Hyundai getz (хендай гетс)

Рыцарь-разбойник

Выбор занятий был невелик: идти в духовное сословие, поступить на службу к князьям и управлять хозяйством или же пойти в ландскнехты. Однако Берлихинген решил идти своей дорогой: его привлекала борьба с засильем городских чиновников и подданных князей, которые откровенно заполонили местные ландшафты. Постоянно происходило столкновение властных и хозяйственных интересов на юго-западе Германии.

Гёц фон Берлихинген возглавил небольшой отряд, который проводил различные вероломные акции против городской администрации Кёльна (1508−1510), Нюрнберга (1512−1514), Майнца (1515−1516). Цель их состояла в том, чтобы укрепить положение клиентеллы Берлихингена в городах и городской округе. Это были и ответные похищения купцов, и вымогательство, и грабежи. В итоге, имперские власти объявили Берлихингена вне закона, и сам Максимилиан I взялся за банду беспокойных рыцарей. Во время борьбы с Майнцем Гёц попал в плен и только заступничество Франца фон Зиккингена спасло его от казни.

В 1517 году Берлихинген приобрёл замок Хорнберг на реке Неккар, обручился с Доротией Гайлинг. Он поступил на службу к герцогу Ульриху Вюртембергскому, руководил целым округом Мекмюль. Но вражда с городами Швабского союза так и не кончилась: в 1519 году он оборонял вверенный ему участок от войск этой организации. Этот очень яркий сюжет Гёте использовал в своей пьесе, но в тексте Гёц обороняет свой замок от подразделений императора. Тем не менее, Берлихенген был схвачен и провёл 4 года в тюрьме, пока его верный друг и заступник Франц фон Зиккинген не внес за него залог. Гёц принёс клятву более не враждовать с руководством Швабского союза.


Замок Хорнберг. (wikimedia.org)

Дизайн

Внешность для своего года выпуска и класса более чем неплоха. Хэтчбек выглядит привлекательно и как показала история в основном для женского пола. Морда модели обладает немного рельефным капотом, который сводится к небольшой решетке радиатора. Автомобиль получил большие галогенные фары в форме большого лепестка. Бампер имеет большую пластовую накладку в верхней части на всю ширину бампера. Под ней расположился воздухозаборник и две круглые противотуманные фары.

Сбоку хэтчбек Хендай Гетс имеет линию кузова идущую от передней оптики, через ручки открытия дверей и до задней оптики. Ниже идет широкий молдинг и небольшая выштамповка в нижней части двери соединяющая раздутые колесные арки, в которых находятся 14-е колеса.

Задняя часть этого авто имеет спойлер сверху. Оптика автомобиля небольшая, но она тут вписывается. Крышка багажника небольшая, но практичная, ее будет не сложно открыть и погрузка не будет трудной. Бампер достаточно массивный, имеет небольшую выштампку и он тоже обладает пластикой накладкой.

Размеры авто небольшие, что делает более легкой парковку:

  • длина – 3825 мм;
  • ширина – 1665 мм;
  • высота – 1490 мм;
  • колесная база – 2455 мм;
  • дорожный просвет – 140 мм.

Лихая юность Гёца фон Берлихингена

Готфрид фон Берлихинген, рожденный около 1480 года в Ягстхаузене, что на современной территории земли Баден-Вюртемберг. Происходил он из знатной рыцарской фамилии, которая была известна с XII столетия и имела долю в основании цистерианского монастыря Шёнталь. Гёц был последним из 10 детей Килиана фон Берлихингена и его третьей супруги Маргареты фон Тюнген. Семья не купалась в золоте и не позволяла себе вести праздный образ жизни. Однако тесные связи с другими дворянскими семьями и дворами местных господ давали определённые преимущества. Отец и дядя Берлихингена служили различным влиятельным фигурам во Франконии, а также маркграфу Бранденбурга.

Детство Гёц провел со своими тремя братьями в постоянных скачках, драках и поездках. У него не было тяги к чтению и письму, но всё же эти навыки он освоил. Его куда больше увлекало военное дело.

В 15 лет, будучи пажом в свите бранденбургского маркграфа Фридриха Старого, Готфирид побывал на знаменитом Вормском рейхстаге 1495 года. Через 2 года Берлихинген отправлялся в походы на Бургундию, Лотарингию, Брабант и Швейцарию. В конце XV столетия швейцарцы вступили в противостояние с императором Максимилианом I и городами Швабского союза.

Немецкие рыцари XV-XVI столетия. (herzogstadt.bayern)

По возвращению домой, молодой рыцарь и его брат Филипп знакомятся с Гансом фон Массенбахом (Талакером), он же — «Чёрный Ганс». Это был настоящий «раубриттер» (рыцарь-разбойник): барон занимался грабежом, похищал людей и промышлял разбоем. Почти два года провели молодые люди в банде «Чёрного Ганса», но связь с работниками ножа и топора едва ли не закончилась трагедией для юных аристократов. Спас братьев от опалы дядя Нитхард фон Тюнген, который укрыл их в своем замке Соденберг.

Тем временем, в 1502 году маркграф Бранденбурга вступает в конфронтацию с Нюрнбергом. Гёц и там проявил свою прыть и храбрость. В 1504 году Берлихинген принял участие в распрях между Швабским союзом и баварскими Виттельсбахами. Рыцарь служил под знамёнами баварского герцога Альбрехта. В битве при Ландсхуте в 1504 году Берлихинген получил увечье, которое навсегда изменило его жизнь. Во время сражения Гёца случайно задел выстрел из боевых порядков герцога.

В итоге — Берлихинген потерял руку. Герцог предоставил раненому самый лучший уход из доступных на тот момент. Спустя 8 месяцев Гёц оправился от травмы: мастер изготовил железный протез руки. Но рыцарь не переставал беспокоиться о своей дальнейшей судьбе.

Доспехи Гёца фон Берлихингена. (wikimedia.org)

Типичные проблемы и неисправности

Гетц в плане надежности, пожалуй, один из лучших автомобилей в истории Хендай. Но до пресловутой японской безупречности ему далеко.

Владельцы жалуются на неудовлетворительное качество лакокрасочного покрытия, которое уязвимо к малейшим царапинам, а иногда даже отслаивается. Тем не менее, благодаря 90-процентной оцинковке кузова, вспышки эпидемии коррозии не наблюдается. Иначе обстоят дела с подрамником и выхлопной системой, которые нередко ржавеют. В старых автомобилях следы коррозии можно найти в моторном отсеке, на днище, элементах ходовой части и тормозной системы.

Иногда возникают неполадки в работе контроллера силовой установки, или отказывают высоковольтные провода. Проблемы с центральным замком, замком двери багажника и датчиками ABS (окисление контактов) – еще одни типичные болячки этой модели.

С возрастом изнашиваются ограничители дверей (ремкомплект 1000 рублей), и отказывает моторчик омывателя (от 400 рублей). Кроме того, разрушается изоляция проводки, расположенной в защитной гофре, соединяющей кузов и дверь багажника. Порой начинает «глючить» приборка — потребуется пропайка. Новый щиток слишком дорог — 31 000 рублей.

За рулем Hyundai Getz

Дизайн Getz был разработан в дизайнерской студии Hyundai во Франкфурте, поэтому автомобиль выглядит как настоящий европеец – ровные линии, красивые бампера и фары. В целом салон выглядит достаточно по-деловому, даже центральная консоль повернута к водителю, а это значит, что данный автомобиль – это driver’s car.

Если взять мотор с объемом в 1,3 литра, у которого 12 цилиндров, то на нем машина спокойно разгоняется, правда без особой резвости. Подвеска здесь достаточно мягкая, в салоне не слышно шумов. По городу автомобиль ездит уверенно, без какого-либо напряжения.

Руль у Гетц недостаточно чувствителен, особенно это заметно, когда появляется внезапное препятствие. При резком повороте машину кренит, но курсовая устойчивость сохраняется. Когда машина входит в крутые повороты, то чувствуется, что машина ведет себя уверенно, хорошо держит траекторию, слегка появляется диагональная раскачка. В целом, автомобиль надежен в управлении, хорошие тормоза, компактные размеры и выгодная цена – все это неоспоримые достоинства Getz.

Прямо в точку: короткое видео о том, в какое состояние пришло сцепление Hyundai Getz уже через 126 тыс. км. пробега. Не дай Бог вам столкнуться с подобной неприятностью!

Также на эту тему вы можете почитать:

Китайцы показали еще два новых вседорожника Haval, предназначенных для российского авторынка

Вчера долгожданный корейский компакт-кроссовер Hyundai Creta вышел в серию

Коробка передач автомобиля и ее предназначение

Французские автомобили изящны как и французские женщины

Тюнинг Хонда Цивик своими руками без особых сложностей

Alexander Stepanoff 11 ноября, 2015

Опубликовано в: Корейские автомобили, Полезные советы и устройство авто

Метки: Hyundai, автомобили с пробегом, компактные, Кроссоверы, Оригинальные, Советы автомобилистам

Цена

Хендай Гетц – бюджетный автомобиль, но он пользуется спросом, за год теряет около 9% от первоначальной стоимости. Сейчас приличный автомобиль с объемом 1,1 и в 3-х дверном кузове можно купить примерно за 240000 рублей, но в нем тесновато, да и сильно не разгонишься. А вот самые шустрые 1,6-литровые модификации можно купить примерно за 300-350 тыс. рублей. Но в них будет механическая коробка, а для тех, кто хочет автомат, придется добавить еще около 30000 рублей. Но самыми популярными считаются модификации с мотором на 1,4 литра, их можно на рынке взять примерно за 250-340 тыс. рублей. Хендай Гетц – это ликвидный автомобиль, его потом можно будет всегда продать, потому что бюджетные автомобили всегда пользуются спросом.

«Старость рыцаря с железной рукой»

На Рейхстаге в Шпейере в 1526 году его признали невиновным в злодеяниях и преступлениях во время Крестьянской войны. Но через 2 года рыцарь попал в заточение в Аугсбурге за свои бандитские операции против Майнца и Вюрцбурга. Через пару лет Берлихингена выпустили из тюрьмы под залог в 25000 гульденов, однако ограничили его свободу 3 годами домашнего ареста.

Гёц фон Берлихинген и городской совет Хайльбронна. (wikimedia.org)

До глубокой старости Гёц вёл мирную жизнь в своем замке Хорнберг. Ещё несколько раз он будет выступать в военные походы, но уже под флагом императора Карла V против турок в 1542 году и против французов в 1544 году. Можно сказать, что служба в имперской армии реабилитировала его былые деяния.

Внезапно его охватила болезнь — он вернулся домой и стал жить мирной дворянской жизнью. За ним присматривали его соратники, долгое время он писал свое жизнеописание и занимался осмыслением своих поступков в прошлом. 23 июля 1562 года, рыцарь умер в замке Хорнберг. Готфрид фон Берлихинген был погребен в семейной усыпальнице монастыря ордена цистерцианцев Шёнталь.

Продажа Hyundai Getz в России

Объявления о продаже новых и б/у авто

Санкт-Петербург

Getz 2010

259 887 q

Санкт-Петербург

Getz 2009

365 000 q

Санкт-Петербург

Getz 2009

235 000 q

Санкт-Петербург

Getz 2008

278 000 q

Санкт-Петербург

Getz 2008

299 000 q

Санкт-Петербург

Getz 2008

370 000 q

Санкт-Петербург

Getz 2008

359 000 q

Санкт-Петербург

Getz 2008

299 000 q

Санкт-Петербург

Getz 2007

350 000 q

Санкт-Петербург

Getz 2007

250 000 q

Санкт-Петербург

Getz 2007

290 000 q

Санкт-Петербург

Getz 2006

225 000 q

Санкт-Петербург

Getz 2006

290 000 q

Санкт-Петербург

Getz 2006

239 000 q

Санкт-Петербург

Getz 2005

220 000 q

Санкт-Петербург

Getz 2004

225 000 q

Тосно

Getz 2006

310 000 q

Тосно

Getz 2006

250 000 q

Великий Новгород

Getz 2008

249 900 q

Тверь

Getz 2006

395 000 q

Запчасти и шины на Hyundai Getz

Дверь передняя правая Hyundai Getz 3дв. купе

Цена 5 000 р.

АКПП Hyundai Accent A4AF3

Цена 32 000 р.

Двигатель 1,4 л Хёндэ Гетц. G4EE.

Цена 45 000 р.

Бампер передний Hyundai Getz 2005-2010

Цена 4 000 р.

Kia RIO 2017г АКПП 1.6 G4FG

Цена 20 000 р.

Контрактный Двигатель Hyundai, прошла проверку по ГОСТ

Отзывы российских владельцев автомобилей Hyundai Getz

Отзыв о Hyundai Getz, 2007
Долго я собирался с мыслями… то одно, то второе, то третье.

Но вот созрел до очередного опуса. Сразу предупреждаю, что изначально вел блог на Д2, поэтому отзыв буду писать по памяти и записям оттуда)

Переехав в Нижний Новгород какоето время я шарохался без машины на работу возили, а в…

Отзыв о Hyundai Getz, 2011
МОИ ОТЗЫВЫ

Приветствую читателей автопортала дром.ру
После прожажи Toyota Auris была куплена вот эта бричка, купил ее т.к люблю яркие цвета и салоны. Но эта тачка переплюнула все предыдущие, взята была за 330 000 рублей, максимальная комплектация GLS с цветным салоном, автоматом и…

Отзыв о Hyundai Getz, 2008
«Хенде Гетц» 1,4, 97 л.с, МКПП.

Зажигалка.
В связи с интересом к предыдущему описанию эпопеи «Рено Меган», решил описать владение корейцем, который был до «Рено». К сожалению, все чеки выкинул, поэтому частично по памяти, частично по записям (кои…

Статьи о Hyundai Getz

Статьи об автомобилях Hyundai Getz — тест-драйвы, обзоры, опыт эксплуатации, тюнинг.

Путешествие из Томска через Москву в Краснодарский край;
Наш маршрут: Томск — Москва — Смоленск — Беларусь (Могилевская Область) — Смоленск —Москва — Воронеж — Ростов-на-Дону — Краснодар — Джубга — Адлер. Обратно: Адлер — Джубга —Краснодар — Ростов-на-Дону — Волгоград…

Поездка в Геленджик из Москвы на Hyundai Getz в июне 2013 года;
Путешествие в Геленджик из Москвы стало нашей первой самой дальней поездкой. Для искушенных водителей этот рассказ, возможно, покажется простым. Поэтому рекомендуем его тем, кто еще никогда не ездил «на море» своим…

Большое путешествие маленькой компании (Из Нижнего Новгорода в Карелию на Hyundai Getz);
Все началось с того, что я в прошлом, 2008 г., побывал в Карелии, на о. Паньгома. Та поездка оставила неизгладимые впечатления, и очень захотелось опять в эту славную сторону мифов, легенд, необычной природы и странных…

  • Hyundai getz акпп горячая панель
  • Хендэ Гетц вопрос по комплектации
  • Хенде Гетц
  • Митсубиши Лансер или Киа рио или Хендай Гетц
  • Hyundai Getz, автомат, левый руль до 300т.р.

Автомобильный каталог: технические характеристики, комплектации, спецификации, цены, фото.

Грамота на Дроме

«Hyundai Getz Hatchback-3d» — Как это по-русски?

Правильное русское написание: Гетц

Неправильное русское написание: Гетз, Гец, Гедц

Сводные данные по Hyundai Getz Hatchback-3d

Объем двигателя Hyundai Getz

Крутящий момент Hyundai Getz

Стоит ли покупать?

Рынок достаточно хорошо укомплектован запасными частями: они доступны и очень дешевы. Поэтому Хендай можно рекомендовать начинающим водителям. Устранение неисправностей и последствий возможных аварий будет быстрым и легким.

Среди объявлений вполне можно найти еще молодой и уже недорогой Hyundai Getz. Помимо отличного соотношения стоимости к возрасту, он для своего класса предоставляет вполне приличный уровень комфорта и изрядное количество места. Но, к сожалению, автомобиль имеет и недостатки, в числе которых довольно бедное оснащение и отделочные материалы не самого лучшего качества. Однако компакт в плане надежности превосходит гораздо более авторитетных соперников. Таким образом, это отличный выбор для людей с рациональным подходом, нуждающихся в надежном, недорогом и практичном автомобиле.

Типичные неисправности:

  • 1. Неровная работа двигателя, как правило, вызвана неисправными высоковольтными проводами.
  • 2. Громкий звук выхлопа появляется при износе гибкого соединителя труб выхлопной системы.
  • 3. Недолговечные задние амортизаторы легко меняются и имеют широкий ассортимент недорогих заменителей.

Интерьер

Покупателю был доступен либо 3-дверный, либо 5-дверный автомобиль. Если быть честным, то внутри центральная консоль схожа по дизайну с отечественной Lada Priora, вы можете посмотреть на фото и убедится в этом, но так рассказывать про интерьер не имеет смысла, ведь вы можете посмотреть на фото.

В интерьере Хендай Гетс есть минус, это то что за рычагом КПП, то есть ближе к центральной консоли находятся два подстаканника и во время переключения передач то что будет находиться в подстаканнике может быть перевернуто. А так в авто места достаточно и передние пассажиры будут чувствовать себя комфортно.

Подвеска

Даже если задняя подвеска исправна, то и она издает немалое количество звуков. Например, стучат верхние крепления на амортизаторах, если они не успели прогреться. Это, конечно, пустяки, но если эти шумы напрягают, то можно поменять штатные амортизаторы на более мягкие.

Задние амортизаторы смогут продержаться не более 70000 км. пробега. Такой же ресурс и у втулок, и у стоек стабилизатора. Что касается передних амортизаторов, то они дольше смогут отслужить – около 100000 км., после чего их придется менять, а они стоят по 90 долларов.

Обычно менять сразу надо и опорные подшипники, каждый подшипник стоит 10 долларов. Также можно заменить ступичные подшипники, рулевые наконечники, сайлент-блоки, шаровые опоры передних рычагов.

Есть еще такая проблема у Гетцев – это достаточно слабые шпильки крепления колес к ступицам. Но благо, что эти шпильки недорогие – 1,5 доллара и их легко можно поменять. Почти на всех Hyundai Getz стоит гидроусилитель руля, но на более старых версиях, еще дорестайлинговых, с мотором 1,6 литра, стоят электроусилители.

В гидроусилителе могут запотевать соединения трубок, а на электроусилителе появляются стуки у червячного вала, когда машина едет по плохой дороге. Но это все пустяки. Если и появится люфт после 120000 км, то его можно отрегулировать. Также может появляться легкий хруст во время кручения рулем, это значит, что пора менять подшипник рулевого вала за 20 долларов.

Двигатели

Бензиновые:

R4 1.1 (63-66 л.с.)

R4 1.3 (82-85 л.с.)

R4 1.4 (97 л.с.)

R4 1.6 (105-106 л.с.)

Дизельные:

R3 1.5 CRDi (82 л.с.)

R4 1.5 CRDi (88-101 л.с.)

1,1-литровый 12-клапанный бензиновый двигатель.

В автомобиле данного сегмента выбор правильного двигателя определяется, прежде всего, экономичностью. По этой причине сразу же отпадает базовый бензиновый мотор. Это только кажется, что небольшой агрегат позволит сэкономить на топливе. Чтобы хоть немного разогнать машину, придется сильно «крутить» двигатель, а это неизбежно приведет к росту расхода топлива. И хотя аппетит окажется не слишком большим, он будет соизмерим с уровнем потребления моторов емкостью 1,3 и 1,4 л.

Базовый 1,1-литровый агрегат имеет механическую компенсацию зазора клапанов, которая требует периодического контроля (раз в 30 000 км) и сложной регулировки. 1,3-литровый мотор по своей конструкции близок к базовому агрегату, но оснащен гидравлическими компенсаторами зазора клапанов. Остальные двигатели тоже оснащены гидрокомпенсаторами. 1,6-литровый мотор имеет систему изменения фаз газораспределения и два распредвала в головке блока.

Двигатели обычно легко переваливают через рубеж в 300 000 км. Затем может увеличиться расход масла, для устранения которого приходится обновлять маслосъемные колпачки (20 рублей за штук и 10 000 рублей за работу). Случаи капитального ремонта встречаются после 400-500 тыс. км (около 40 000 рублей).

Все бензиновые агрегаты оснащены приводом ГРМ ременного типа, который подлежит замене каждые 60 000 км. Гидрокомпенсаторы изнашиваются после 200-250 тыс. км, что приводит к очень шумной работе двигателя сразу же после запуска.

С возрастом прогорает гибкое соединение выхлопной системы (гофра — от 1200 рублей). Спустя 200-250 тыс. км может захандрить стартер (от 4000 рублей за аналог). Следом сдается и одна из опор двигателя, о чем подскажет ощутимая вибрация (3-5 тыс. рублей).

Спустя время начинает сопливить прокладка крышки клапанов, а так же забивается система вентиляции картерных газов и маслоотделитель (расположен вверху клапанной крышки).

Стоит ли рассматривать вопрос о приобретении «экзотической» дизельной модификации? При сегодняшних ценах и качестве дизельного топлива – это не самое выгодное решение. Дизельные агрегаты семейства CRDi, особенно при больших пробегах, склонны к неисправностям, дорогим в устранении. Один из распространенных отказов – выход из строя датчика давления наддува. Но есть и плюсы – дизели более эластичные и потребляют меньше топлива – 5-7 л/100 км. Стоит отметить, что 3-цилиндровый агрегат не отличается мягкостью работы: сильно рычит и вибрирует.

С возрастом во многих экземплярах наблюдаются утечки моторного масла через масляный картер и сальники коленвала. Тем не менее, необходимости разборки двигателей для серьезного ремонта раньше 200-300 тыс. км не возникает.

Интерьер Гетца

Для комфортной посадки на сиденье водителя имеются и регулируемая рулевая колонка по высоте и в сторону, и в кресле для поясницы настраивается спинка и отдельные мех. регулировки спереди и сзади делений подушки. Устройства на панели по центру в пластиковых обрамлениях светлого цвета с зеленоватой подсветкой. Все элементы в машине – экраны, различные шкалы выполнены в геометральном прямоугольно-круглом формате. Главные устройства – клавиши управления кондиционером, печкой – округлые, козырек над панелью приборов – полукруглый. Все другое – горизонтальное, вертикальное и прямоугольное.

Консоль из алюминия немного повернута в сторону водителя. Указывает на спортивность авто и руль, и нестандартный рычаг переключения передач похожи на Хендай Coupe. У Getz широкое лобовое стекло, почти панорамное, которое обеспечивает отличный обзор. Сзади же – узкое, оттого что некоторую часть обзора перекрывают большие задние стойки. Кнопки управления эл. приводами стекол, зеркал расположены на двери. В модификациях без стереосистемы есть ниша для стандартной стереосистемы 2-й высоты.

Салон многофункциональный и практичный. Преобладающий оттенок пластика – серый. Фактура отделки – дешевая, но сделана очень качественно. Кресла сзади с регулируемыми спинками и 3-мя подголовниками. Над дверью водителя имеется очечник. Ящик для перчаток глубокий и большой. На дверях спереди и спинках кресел глубокие карманы.

На всех рынках мира топовая модификация имеет ПБ спереди и сбоку, систему антиблокировки АБС, ЕБД, ЦЗ с ДУ, 14-ти дюйм. диски из легких сплавов, «противотуманки», кондиционер, эл. подогрев зеркал, эл. люк на крыше, эл. стеклоподъемники на всех дверях, борткомпьютер, мульти-медиасистему. В вариацию с 1.6 лит. мотором входят 15-ти дюйм. диски из легких сплавов. Обивка салона из кожи, спутниковая навигационная система.

Поколения

  • I рест.

Тест-драйвы Hyundai Getz

Все тест-драйвы Вторичный рынок 30 марта 2015 Унисекс

Обычно небольшие городские автомобили в обществе воспринимаются как машины сугубо женские. Крайне редки случаи, когда мужчины, для которых в нашем обществе автомобиль является одним из показателей статуса, не брезгуют садиться за руль таких машин.

11

Вторичный рынок 07 июля 2011 Выбираем правильно (Chevrolet Aveo, Hyundai Getz, Kia Rio)

Мы не спешим покидать автомобильный сегмент «B», который начали рассматривать в прошлом номере журнала, ведь российские годовые продажи в этом сегменте исчисляются многими сотнями тысяч, или 39% всего количества автомобилей, реализованных в 2008 г.

9

Дети мегаполиса (Peugeot 206, Ford Fiesta, Hyundai Getz, Opel Corsa) Вторичный рынок

ри выборе такого автомобиля на вторичном рынке во главу угла, как правило, встает чисто утилитарный вопрос: а во сколько обойдется его содержание и эксплуатация? И не только потому, что подобные подержанные машины чаще всего являются первыми в чьей-то жизни, а на первый свой автомобиль деньги, как известно, труднее всего заработать.

13 11 апреля 2011

Европейский подход (Citroen C2, Citroen C3, Fiat Grande Punto, Ford Fiesta, Hyundai Getz, Nissan Micra, Opel Corsa, Seat Ibiza, Skoda Fabia, Volkswagen Polo) Сравнительный тест

На российском рынке сейчас представлено десять недорогих компактных хэтчбеков с базовой ценой до 400.000 руб. Модели на любой вкус: трехдверные и пятидверные, бензиновые и дизельные, европейские и азиатские. Проблем с выбором возникнуть не должно.

20 18 августа 2008

Все тесты Hyundai Getz

Россияне предпочитают Hyundai Getz

В июне 2010 года концерн Hyundai реализовал в России 7 360 своих авто. Лидером российских продаж компании в очередной раз стал компактный городской автомобиль Getz. 12 июля 2010

Технические характеристики

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Бензин 1.1 л 66 л.с. 99 H*m 15,6 сек. 154 км/ч 4
Бензин 1.4 л 97 л.с. 125 H*m 11,2 сек. 174 км/ч 4
Бензин 1.6 л 105 л.с. 146 H*m 9,6 сек. 180 км/ч 4

Подробнее

Покупателю предлагается 3 вида силовых агрегатов, но в других странах их будет доступно 5.

  1. Самым слабым агрегатом является бензиновый мотор объемом 1,1 литра при котором он выдает 66 лошадиных сил. Конечно же мощность маленькая и поэтому разгон до сотни занимает целых 15,6 секунды, а максимальная скорость Hyundai Getz слегка превышает 150 км/ч. Плюс этого агрегата в расходе, агрегату требуется всего 7 литров в городе и 5 по трассе.
  2. Второй вид двигателя является одним из самых популярных моторов, он имеет объем в 1,4 литра и 97 лошадиных сил мощности. При этой мощности автомобиль набирает первую сотню за 11,2 секунды, что является уже приемлемым результатом для городской езды. Максимальная скорость составляет 174 км/ч, а расходует данный агрегат так же как и предыдущий.
  3. Последним является также бензиновый мотор, но уже объемом 1,6 литра и выдает он при своем объеме 105 сил. Данной мощности достаточно чтобы обеспечить разгон до сотни за 9,6 секунды и 176 км/ч максимальной скорости. Мощность больше, в соответствии с этим больше расход, но только на 1 литр АИ-92.

В качестве коробок передач покупателю предлагалось 2 коробки, покупатель сам выбирает какую хочет. Предлагается 5-ступенчатая механическая КПП и 4-ступенчатая автоматическая коробка передач, независимо от комплектации, мотора и КПП у модели будет только передний привод.

Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Андрей Измаилов
Наш эксперт
Написано статей
116
Добавить комментарий