Содержание
История создания
Сборка первых экземпляров Accent стартовала в 1994 году. Корейский автопроизводитель смог создать недорогой автомобиль, который не только отвечал всем требованиям, но и был комфортабельным, экономичным, простым в обслуживании и очень надежным.
«Хендай-Акцент», салон которого был собран из дешевого пластика, стал активно набирать продажи и вытеснять конкурентов на рынке. Низкая стоимость и высокое корейское качество сыграли свою роль.
Во всем мире стремительно росли объемы продаж, поэтому корпорация Hyundai Motors в 1999 году решила доработать и существенно улучшить «Хендай-Акцент». Салон был полностью пересмотрен и получил новый пластик, кузов обзавелся новыми формами и стал напоминать европейские авто.
Главными различиями первого и второго поколения стали:
- улучшенная управляемость;
- подтянутое качество салонного пластика;
- переработанная тормозная система;
- новые настройки впрыска топлива, благодаря которым существенно снизился расход;
- снижение уровня шума в салоне.
В 2001 году автозавод «ТагАЗ» начал выпуск автомобиля «Хендай-Акцент». Салон и внешнее оформление не претерпели изменений. Однако в техническом плане появились приятные доработки:
- базовая комплектация обзавелась кондиционером, гидроусилителем рулевого управления, системой защиты с иммобилайзером, обновленной системой мультимедиа;
- кузов получил оцинковку и дополнительную обработку днища специальным составом;
- шасси было доработано для российских дорог, клиренс увеличился до 169 миллиметров;
- фильтр салона «Хендая-Акцент» стали устанавливать во все комплектации.
Адаптация автомобиля к российским реалиям и снижение общей стоимости понравились потенциальным покупателям, теперь Accent стал еще чаще встречаться на дорогах.
Технические характеристики
Силовой агрегат
Для Акцента 5 поколения идут 2 четырехцилиндровых бензиновых мотора. В роли младшего выступает 16-клапанная 1.4-литровая 100-сильная (132 Нм) силовая установка подразделения Kappa. Благодаря ему автомобиль разгоняется до 185 километров в час, а первую сотню достигает за 12.2 секунды с механической коробкой и 12.9 секунды с автоматической коробкой. Среднее потребление топлива на уровне 5.7 л в смешанном режиме.
Далее идет 1.6-литровая 4-цилиндровая установка Gamma, имеющая многоточечную систему «питания», цепной 16-клапанный газораспределительный механизм, а также пару фазовращателей. В итоге, «движок» генерирует 123 лошадиные силы (151 Нм). Такой вариант потребляет уже порядка 6.6 л на каждые 100 километров, что довольно неплохой показатель, как для бюджетной машины. Отдельно стоить сказать, что североамериканский рынок имеет только 1.6-литровый бензиновый 130-сильный двигатель.
Трансмиссия
Связующим звеном между колесами и моторами является 6-скоростная механическая или автоматическая коробка передач. Весь крутящий потенциал передается только на передние колеса. Если говорить за новую автоматическую коробку, она немного задумчива, но при активации режима Sport оживает, четко реагирует на педаль акселератора, более динамично, однако и потребление бензина вырастает.
Ходовая часть
Hyundai Accent V поколения (в России Solaris II) получил модернизированную переднеприводную платформу прошлого семейства. Конструкция кузова обладает высокопрочной маркой стали (порядка 52 процента).
Передняя часть имеет независимую подвеску с привычными стойками McPherson, а задние – полунезависимую конфигурацию, получившую упругую балку. Тормозная система оснащена дисковыми тормозными устройствами на всех колесах (передние с вентиляцией), дополненные ABS и EBD. Руль, как и ранее обладает реечным механизмом, имеющий электрический усилитель.
Безопасность
Невзирая на то, что корейская модель позиционируется в роли бюджетной, модернизированный седан имеет большое количество электронных помощников и систем безопасности. Интересно, что немало систем, описанных ниже, идут уже в базовом и среднем исполнении. Например, «кореец» обладает:
- Подушками безопасности для сидящих впереди;
- Антиблокировочной системой торможения;
- Системой, которая стабилизирует движение и удерживает машину на склоне;
- Технологией ESP;
- Крепежами для монтирования детских сидений;
- Регулируемыми передними и задними подголовниками;
- Задним парктроником;
- Задней камерой, имеющей динамическую разметку;
- Центральным замком;
- Системой, которая контролирует давление в покрышках;
- Электронной системой распределения тормозного усилия;
- Иммобилайзером;
- Системой, которая препятствует пробуксовке;
- ЭРА-ГЛОНАСС.
Технические характеристики Хундай Асцент 2007
Хёндай Аксент 2008 производился только с 1,6 литровым четырехцилиндровым двигателем, потребляющим бензин. Он выдает 110 л.с. мощности и 144 Н/м крутящего момента. Комплектуется автомобиль либо пятиступенчатой механической, либо четырехступенчатой автоматической КПП. Время разгона до «сотни» составляет 12,3 секунды, а максимальная скорость ограничена 177 км/ч. Уровень потребления топлива в смешанном режиме находится на отметке около 8 литров при наличии «механики» и 8,5 литров – «автомата». Привод у Хёндай Аксент передний.
- Длина машины составляет 4,3 метра, ширина – 1,7 метра, высота – 1, 47 метра. Данные показатели немного изменяются в зависимости от типа выбранного кузова, а также комплектации автомобиля.
- Дорожный просвет находится на уровне в 155 мм.
- В стандартной комплектации владелец получает как боковыми подушками безопасности, так и передним надувным занавесом, что, в принципе, удивительно найти для автомобилей подобного класса.
Фото Hyundai Accent Hatchback 2006
ABS устанавливается только на хэтчбеки, для седана эту опцию придется приобретать дополнительно. По данным проведенных краш-тестов Хёндай Аксент 2008 получил удовлетворительные оценки при боковых и лобовых ударах.
Что касается управляемости, то и в этом компоненте корейский производитель справился неплохо. На ровных поверхностях автомобиль «чувствует» себя хорошо, тряски практически не наблюдается. При увеличении скорости передвижения не снижается уровень информативности рулевого колеса. И все же, при выезде, например, на грунтовую дорогу от водителя потребуется проявить недюжинное терпение, так как подвеска плохо справляется с различными неровностями.
Фото Accent GLS 2008
Комплектации Hyundai Accent (MC)2005 — 2010 гг.
Модификация | Кузов | Объем | Мощность | Выпуск |
---|---|---|---|---|
Hyundai Accent 1.4 | хэтчбек (3 дв.) | 1399 см3 | 97 л.с. | 2005 — 2010 |
Hyundai Accent 1.4 | седан (4 дв.) | 1399 см3 | 97 л.с. | 2005 — 2010 |
Hyundai Accent 1.5 CRDi | седан (4 дв.) | 1493 см3 | 110 л.с. | 2005 — 2010 |
Hyundai Accent 1.5 CRDi | хэтчбек (3 дв.) | 1493 см3 | 110 л.с. | 2005 — 2010 |
Hyundai Accent 1.6 | седан (4 дв.) | 1599 см3 | 112 л.с. | 2005 — 2010 |
Hyundai Accent 1.6 | хэтчбек (3 дв.) | 1599 см3 | 112 л.с. | 2006 — 2010 |
Интерьер
Приятно удивило, что новая модель Хендай Акцент 5 обладает полноценно новой передней торпедо, выглядевшей современно, привлекательно, однако презентабельно. Сев на водительское место, можно заметить пухлый, комфортный по сечению трехспицевый мультируль. Кроме этого, можно заметить лаконичную, но информативную комбинацию приборов, представленную парой аналоговых циферблатов, а также располагающийся между ними ЖК-монитор маршрутного компьютера.
Приборный «щиток» Supervision понравится многим. Центральную часть торпедо инженеры решили повернуть на 6 градусов в водительскую сторону, благодаря чем упрощается управление «мультимедиа» и климатической установкой. Сама мультимедийная система имеет 7-дюймовый дисплей с сенсорным управлением (базовая версия получил 5-дюймовый экран), а климатический блок – небольшой экран, пару функциональных крутилок и вспомогательных клавиш.
Интересно, что стиль оформления американской версии Акцент и российской Солярис идентичен. Различия заметны только в немного другом размещении отдельных клавиш. Хотя внутренняя часть обладает недорогими отделочными материалами, однако они сделаны довольно качественно.
Установленные впереди сидения довольно комфортные и имеют немало регулировок, чтобы любой человек мог удобно устроиться. Конечно, не всегда хватает слабо развитой боковой поддержки. Между передними креслами расположен «ручник», 2 подстаканника и опциональный подлокотник, имеющий специальный бокс для разной мелочевки внутри.
На втором ряду отсутствуют какие-либо излишества, однако там могут легко разместиться 3 средних человека. Топовые комплектации получили 3-й подголовник на диване, что будто намекает на трехмерность галерки, однако сидящий в центре пассажир будет недоволен выпирающим кожухом переднего подлокотника. Если сидеть сзади вдвоем, между вами не получится найти свой подлокотник: ни лючка, ни откидывающейся панели с подстаканниками в спинке нет.
Объем багажного отделения составил 480 литров, однако, если убрать задние спинки, цифра вырастит больше чем в два с половиной раза. Любая версия в подпольной нише может похвастаться полноценной запаской и набором необходимого инструмента. Если говорить в общем, интерьер нового Hyundai Accent смог оставить положительное впечатление с помощью привлекательного дизайна и качественных материалов отделки. Вдобавок к этому, порадовала хорошо продуманная эргономика и хорошая, по меркам класса, вместительность.
Описание автомобиля
Автомобиль выполнен в классическом и выдержанном стиле. Передняя часть состоит из длинного покатого капота, который перетекает в фары головного света. За освещение дороги отвечает рефлекторная оптика с одной лампой, которая дает ближний и дальний свет. Указатель поворотов встроен в боковой отдел фары. Решетка радиатора с окантовкой из хрома отлично вписывается в экстерьер, а шильник компании Hyundai гордо занимает центральное место. Бампер не балует наличием ходовых огней и сложными изгибами, зато подгонка каждой детали на высоте: все зазоры выверены и стоят на своем месте.
Сбоку седан получился сбалансированным и узнаваемым. Зеркала заднего вида выполнены из черного пластика в тон ручкам открывания дверей и защитным молдингам. Высокая линия остекления и небольшой угол наклона лобового стекла напоминают, что автомобиль проектировался в 90-х годах. Заднее левое крыло оборудовано антенной для приема радиосигнала. Снять ее или сложить во внутреннее пространство невозможно, антенна не телескопическая и прочно закреплена на своем месте. Пороги не защищены молдингами или пластиковыми накладками, однако высокий дорожный просвет позволяет за них не волноваться.
Корма не отличается технологическими решениями и выполнена в классическом дизайне. Блоки фонарей не заходят на крышку багажника. Бампер не оснащен системами помощи при парковке или противотуманными фонарями. Выхлопная труба скрыта за массивным бампером, который плотно сидит на своем месте.
Внешний вид Hyundai Accent (MC)2005 — 2010 гг.
Исполнение кузова Hyundai Accent 2008 имеет три вида:
- два двухдверных хэтчбека, получившие индексы GS и SE
- седан GLS.
Внешне отличить первые две комплектации представляется сложной задачей. Ведь изменения касаются только размеров дисков: GS получила 14-ти дюймовые, а SE – 16-ти дюймовые, — да подвески и наличия противотуманных фар. У автомобиля второй комплектации подвеска спортивная.
Акцент 2007го года в кузове седан
В остальном владелец Хёндай Аксент 2008 года выпуска получает стильный и отчасти «скоростной» внешний вид автомобиля. Радиаторная решетка вышла небольшого размера лишь с одной горизонтальной полосой в цвет кузова. Головные фары у хэтчбека, возможно, смотрятся не к месту, так как их форма больше подходит для седана.
- Остальные части кузова обтекаемые, боковые двери как будто «утоплены» внутрь автомобиля.
- Задние фары у хэтчбека по форме похожи на два треугольника, вычерченные слабой рукой, у седана – неравносторонний четырехугольник.
- Опять же, в хэтчбеке стекло на третьей двери, закрывающей доступ в багажное отделение, имеет небольшой размер, что ухудшает обзорность. В седане такого не наблюдается.
Хетчбек Hyindai Accent 2009
Внешний вид
Даже по первым фото автомобиля можно сделать вывод о том, что новинка стала смотреться заметно агрессивнее и гармоничнее. Общее впечатление создается за счет использования в дизайне как хорошо зарекомендовавших себя элементов светотехники и рельефа, так и совершенно новых деталей, например, воздухозаборных систем и хромированных элементов.
Морда новой модели стала выглядеть значительно объемнее за счет использования крупных выпуклых элементов. Начинается эта часть с небольшого, но сильно наклоненного ветрового стекла, переходящего в крышку капота с несколькими ярко выраженными продольными гранями. Этот элемент наклонен вперед, подводя взгляд к крупной раскосой оптике со светодиодными полосами дневных огней и качественным галогенным наполнением. Между ней вклинена решетка основного воздухозаборника в виде буквы «U» c хромовым обрамлением и рисунком, состоящим из горизонтальных полос, центральная из которых несколько шире остальных и также отделана хромом.
Ниже можно обнаружить мускулистый симпатичный обвес, в центральном углублении которого расположился трапециевидный дополнительный воздухозаборник, а с боков красуются клюшковидные противотуманные огни довольно больших размеров. В самом низу можно обнаружить выступающую аэродинамическую полосу и тончайший защитный слой.
Профиль Hyundai Accent 2021 смотрится скромно, но при этом нарядно. Крыша имеет куполообразную форму, а довольно большие окна собраны в каплевидную фигуру. Они отделяются от остальной части кузова черно-глянцевой полосой и включают широкие разделительные стойки, выкрашенные той же краской. Спереди вся эта конструкция упирается в крупные округлые зеркала, выдержанные в едином стиле с ручками дверей. Рельеф представляет собой сочетание плавных переходов с глубокой, резко очерченной выштамповкой внизу. Заканчивается все едва выступающими колесными арками и широкими, но аккуратными порогами.
Кормовая часть нового кузова смотрится не менее эффектно. Сильно наклоненное, но небольшое стекло переходит в короткую, высокую крышку багажника с аэродинамической полосой на конце. Сама крышка содержит большое количество разнообразных рельефных переходов, вытянутые вбок «звезды» габаритных огней и подштамповку под номерной знак. Ниже начинается крупный, но простенький бампер, на котором найти что-то, кроме скромных катафотов, едва заметного рельефа и пластиковой вставки внизу по центру, ничего не удастся.
Салон
Внутреннее убранство машины многие эксперты оценивают намного выше. Чувствуется, что над интерьером работали не только инженеры, но и дизайнеры. Так, новый Хендай Акцент 2019 модельного года может похвастаться отличной красивой тканью, достойного качества пластиком и кожей, а также очень функциональной мультимедийной установкой. Список прочих доступных водителю опций тоже способен приятно удивить.
Управление автомобилем
Дальше консоль плавно перетекает в тоннель. В самом его начале имеется небольшой кармашек для какого-либо гаджета, затем традиционно располагается рычаг переключения передач и ручка стояночного тормозного механизма. Прямо по центру имеются довольно солидные подстаканники, а ближе к концу тоннель «прирастает» довольно компактным, но комфортным подлокотником.
Руль выполнен очень оригинально и является едва ли не самой заметной частью салона. Его оплетка выполнена из прочной, но мягкой кожи, а конфигурация обода обеспечивает замечательную хватку. Спицы просто пестрят различными физическими переключателями, что заметно облегчает управление и повышает безопасность движения. Кстати, баранка совершенно не перекрывает и приборный щиток, который здесь можно тоже считать произведением искусства. Два красивых стрелочных датчика и довольно крупный бортовой компьютер с оригинальной белой подсветкой очень эстетичны, а их показания легко считываются в любую погоду.
Размещение пассажиров и багажа
В креслах автомобиля комфортно будут чувствовать себя все пассажиры. Это достигается благодаря тому, что каждое посадочное место имеет отличную тканевую или кожаную отделку и качественный наполнитель. Сиденья первого ряда снабжены хорошей боковой поддержкой, подогревом, а также возможностью настройки при помощи механических или электрических приводов. На втором ряду можно настроить положение спинки и включить подогрев, впрочем, последняя опция будет не во всех комплектациях.
Багажное отделение тоже не подкачает. В него помещается свыше 500 литров груза, причем в хэтчбеке полезную площадь можно расширить за счет сидений заднего ряда.
Технические характеристики
На сегодняшний день для российского рынка подготавливается полуторалитровый двигатель мощностью 102 силы, который, по заявлению производителя, будет потреблять не более 7,5 литра бензина на 100 километров даже в самых трудных условиях эксплуатации. До его появления новинка будет комплектоваться старыми, добрыми моторами: 1,4-литровым на 100 «лошадей» либо 1,6-литровым, выдающим уже 123 силы.
Привод у модели Хендай Акцент 2020 всегда будет только на передние колеса, а вот коробку передач можно будет выбрать: либо механическая, либо автоматическая шестиступка. Нетрудно догадаться, что такие характеристики позволят автомобилю уверенно чувствовать себя в городе, однако с дороги на нем лучше не съезжать.
Для Европы
3 поколение, 03.2006 — 04.2007, Седан
Комплектация | Период выпуска | Цена | Марка двигателя | Марка кузова |
---|---|---|---|---|
1.4 л, 97 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
1.4 MT GL | 03.2006 — 04.2007 | G4EE | MC | |
1.4 л, 97 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF) | ||||
1.4 AT GL | 03.2006 — 04.2007 | G4EE | MC |
3 поколение, 03.2006 — 04.2007, Хэтчбек 5 дв.
Комплектация | Период выпуска | Цена | Марка двигателя | Марка кузова |
---|---|---|---|---|
1.4 л, 97 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
1.4 MT GL | 03.2006 — 04.2007 | G4EE | MC | |
1.4 л, 97 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF) | ||||
1.4 AT GL | 03.2006 — 04.2007 | G4EE | MC | |
1.5 л, 110 л.с., Дизель, МКПП, Передний (FF) | ||||
1.5 CRDi MT GLS | 03.2006 — 04.2007 | D4FA | MC | |
1.6 л, 112 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
1.6 MT GLS | 03.2006 — 04.2007 | G4ED | MC | |
1.6 л, 112 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF) | ||||
1.6 AT GLS | 03.2006 — 04.2007 | G4ED | MC |
рестайлинг, 2 поколение, 04.2003 — 03.2006, Хэтчбек 3 дв.
Комплектация | Период выпуска | Цена | Марка двигателя | Марка кузова |
---|---|---|---|---|
1.3 л, 86 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
1.3 MT GS | 04.2003 — 03.2006 | G4EA | LC | |
1.3 MT L | 04.2003 — 03.2006 | G4EA | LC | |
1.3 л, 86 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF) | ||||
1.3 AT GS | 04.2003 — 03.2006 | G4EA | LC | |
1.3 AT L | 04.2003 — 03.2006 | G4EA | LC | |
1.5 л, 82 л.с., Дизель, МКПП, Передний (FF) | ||||
1.5 CRDi MT L | 04.2003 — 03.2006 | D3EA | LC | |
1.5 CRDi MT GS | 04.2003 — 03.2006 | D3EA | LC | |
1.5 л, 82 л.с., Дизель, АКПП, Передний (FF) | ||||
1.5 CRDi AT L | 04.2003 — 03.2006 | D3EA | LC | |
1.5 CRDi AT GS | 04.2003 — 03.2006 | D3EA | LC | |
1.6 л, 105 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
1.6 MT L | 04.2003 — 03.2006 | G4ED-G | LC | |
1.6 MT GS | 04.2003 — 03.2006 | G4ED-G | LC | |
1.6 л, 105 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF) | ||||
1.6 AT GS | 04.2003 — 03.2006 | G4ED-G | LC | |
1.6 AT L | 04.2003 — 03.2006 | G4ED-G | LC | |
рестайлинг, 2 поколение, 04.2003 — 03.2006, Хэтчбек 5 дв.
Комплектация | Период выпуска | Цена | Марка двигателя | Марка кузова |
---|---|---|---|---|
1.3 л, 86 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
1.3 MT GLS | 04.2003 — 03.2006 | G4EA | LC | |
1.3 MT L | 04.2003 — 03.2006 | G4EA | LC | |
1.3 л, 86 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF) | ||||
1.3 AT GLS | 04.2003 — 03.2006 | G4EA | LC | |
1.3 AT L | 04.2003 — 03.2006 | G4EA | LC | |
1.5 л, 82 л.с., Дизель, МКПП, Передний (FF) | ||||
1.5 CRDi MT L | 04.2003 — 03.2006 | D3EA | LC | |
1.5 CRDi MT GLS | 04.2003 — 03.2006 | D3EA | LC | |
1.5 л, 82 л.с., Дизель, АКПП, Передний (FF) | ||||
1.5 CRDi AT L | 04.2003 — 03.2006 | D3EA | LC | |
1.5 CRDi AT GLS | 04.2003 — 03.2006 | D3EA | LC | |
1.6 л, 105 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
1.6 MT L | 04.2003 — 03.2006 | G4ED-G | LC | |
1.6 MT GLS | 04.2003 — 03.2006 | G4ED-G | LC | |
1.6 л, 105 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF) | ||||
1.6 AT GLS | 04.2003 — 03.2006 | G4ED-G | LC | |
1.6 AT L | 04.2003 — 03.2006 | G4ED-G | LC | |
рестайлинг, 2 поколение, 04.2003 — 03.2006, Седан
Комплектация | Период выпуска | Цена | Марка двигателя | Марка кузова |
---|---|---|---|---|
1.3 л, 86 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
1.3 MT GLS | 04.2003 — 03.2006 | G4EA | LC | |
1.3 MT L | 04.2003 — 03.2006 | G4EA | LC | |
1.3 л, 86 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF) | ||||
1.3 AT GLS | 04.2003 — 03.2006 | G4EA | LC | |
1.3 AT L | 04.2003 — 03.2006 | G4EA | LC | |
1.5 л, 82 л.с., Дизель, МКПП, Передний (FF) | ||||
1.5 CRDi MT L | 04.2003 — 03.2006 | D3EA | LC | |
1.5 CRDi MT GLS | 04.2003 — 03.2006 | D3EA | LC | |
1.5 л, 82 л.с., Дизель, АКПП, Передний (FF) | ||||
1.5 CRDi AT L | 04.2003 — 03.2006 | D3EA | LC | |
1.5 CRDi AT GLS | 04.2003 — 03.2006 | D3EA | LC | |
1.6 л, 105 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
1.6 MT L | 04.2003 — 03.2006 | G4ED-G | LC | |
1.6 MT GLS | 04.2003 — 03.2006 | G4ED-G | LC | |
1.6 л, 105 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF) | ||||
1.6 AT GLS | 04.2003 — 03.2006 | G4ED-G | LC | |
1.6 AT L | 04.2003 — 03.2006 | G4ED-G | LC | |
Hyundai accent новый кузов. Рекомендации, авто новинки, фото
Фото
Hyundai Accent — Википедия
Видео
Но сразу заметно, что, даже несмотря на то, что для модели не использовался кардинально новый кузов, габариты Относительно «начинки» Hyundai Accent также не очень много информации, но разработчики подтвердили тот факт.
Полная информация об автомобиле Hyundai Accent. Объявления о продаже от частников и дилеров, отзывы владельцев, фотографии, характеристики и цены.
Это интересно! Логотип Хюндай – это не просто буква «H» в авале. Это было бы слишком просто. Данная эмблема символизирует рукопожатие двух человек – представителя концерна и довольного клиента. Кроме того, в переводе с корейского языка слово «hyundai» переводится как «современный».
Если финансовая сторона вопроса для вас первостепенна, в качестве альтернативы Hyundai Accent года в новом кузове неплохо подойдет Лифан или Черри. Если же вы готовы потратить более рублей, то Хендай будет смотреться.
Доукомплектация модели с двигателем 1,6 л. Обновленный Mitsubishi Padjero Sport Большие обновления от японского концерна позволили снабдить автомобиль важными дополнениями. Общая масса ТС составляет кг
Как выбрать подержанное авто Желающих купить автомобиль довольно много, однако не у всех есть возможность приобрести новенькую машину в салоне, именно поэтому стоит обратить свое внимание на подержанные автомобили
Хендай Акцент в новом кузове: фото, характеристики, комплектации, цены
Появление нового Хендай Акцент года на мировом рынке было вполне ожидаемым. Популярность этой модели, известной в разных странах ещё и под такими названиями как Эксель, Солярис и Верна, привела к выходу вот уже пятого поколения.
И многих любителей корейского бренда уже интересует, сколько стоит машина и в каких комплектациях предлагается. Разобраться в этом можно, ознакомившись с небольшим обзором основных характеристик и нововведений. Экстерьер новой модели Хендай Акцент изменился не так сильно, как при смене прошлых поколений, однако обновления всё равно бросаются в глаза.
Хотя дизайн решётки радиатора остался практически тем же, что принесло немало разочарований поклонникам модели — на презентации компания показала автомобиль с большим количеством внешних отличий. Сбоку Accent го модельного года тоже не получил заметных обновлений — но несколько деталей обнаружить всё же можно. Например, увеличенные габариты транспортного средства и стильные легкосплавные колёсные диски, неплохо вписывающиеся в общий дизайн модели.
А увеличению аэродинамики и соответствующей ему экономию топлива способствуют как особый угол наклона переднего стекла, так и плавные формы капота. Рассматривая заднюю часть автомобиля в новом кузове, можно тоже заметить изменившиеся аэродинамические характеристики.
В первую очередь, переработанный спойлер, заметно улучшающий скорость и управляемость транспортного средства. Немного повысился объём багажника, а задние фары стали полностью светодиодными для всех версий машины. Салон автомобиля в новом кузове выглядит уютнее и дороже, что становится заметно по его отделке — в том числе, по более качественному и мягкому пластику, декоративным алюминиевым вставкам и необычным изгибам приборной панели.
А ещё — по укрупнённым дефлекторам, удобным кнопкам управления всеми системами машины, расположенным на центральной консоли. И, естественно, мультифункциональному рулевому колесу с 3 спицами, с помощью которого можно управлять аудио, и бортовым компьютером.
Стоит отметить также функцию обогрева руля, хотя и предлагаемую только для средней и максимальной модификации. В дополнение ко всем этим преимуществам авто получила более совершенный и яркий дисплей бортового компьютера только для топовой версии , с которого удобно считывать информацию.
Верхний люк укомплектован электроприводом, а передние и задние сиденья имеют удобную боковую поддержку и подголовники. Кроме того, за счёт увеличившегося пространства пассажирам заднего ряда стало гораздо комфортнее, хотя здесь по-прежнему достаточно место только для двух пассажиров.
А размеры багажного отсека дают возможность разместить здесь целых литров багажа. Оба мотора полностью соответствуют пятому экологическому классу, и выбрасывает в окружающую среду не больше г углекислого газа на км. За установку АКПП, которая является опцией для любой комплектации, придётся доплатить. При этом масса машины увеличивается на 20—30 кг, в зависимости от мотора.