Самовал хова из китая

Как подготовиться к эксплуатации?

После того как будет приобретен самосвал «Хово», рекомендуется провести превентивные работы и в первую очередь сменить шины, так как было отмечено, что китайские покрышки в основном не отличаются качеством и надежностью. По отзывам владельцев таких самосвалов, в преимущественном большинстве случаев оригинальные покрышки могут обеспечить пробег около 40 000 км, в то время как минимальный срок эксплуатации их у некоторых владельцев составил всего 15 000 км.

Главной причиной, по которой покрышки, изначально установленные «Хово» (самосвал, фото выше), имеют такой незначительный срок работы, является то, что в колесах используется внутренняя камера. Она не способна выдерживать серьезные нагрузки, поэтому в любой момент может подвести. Вследствие этого гораздо дешевле будет сразу сменить весь комплект дисков и колес, а бескамерные шины установить на европейские диски.

Также многие пользователи, которые приобрели «Хово» (самосвал, фото выше), часто указывают на такой недостаток этого автомобиля, как отсутствие датчиков на всех колесах, в то время как специалисты рекомендуют обязательно использовать такие устройства в процессе эксплуатации любого автомобиля. Ведь если в один момент водитель не сможет уследить за давлением (что довольно распространено в динамичном и довольно жестком режиме эксплуатации), колесо просто-напросто придет в негодность, а его стоимость составляет не один десяток тысяч рублей. Примерно столько же будет стоить и установка датчиков на все колеса самосвала, поэтому подобное вложение вполне можно назвать оправданным.

Самосвалы Howo 6×4

Самосвал CNHTC Sinotruk Howo ZZ3257M3241 (6×4) Самосвал Sinotruk HOWO (Хово, Китай): колёсная формула 6х4, кабина HW70 (Volvo) без спальника, колёсная база 3225+1350 мм, грузоподъёмность 25 т, объём кузова 14,90 — 18,63 куб.м, двигатель Штайр WD615.87 (290 л.с.), Евро-2

Самосвал CNHTC Sinotruk Howo ZZ3257M3647W (6×4) Самосвал Sinotruk HOWO 6×4 китайского производства: удлинённая кабина HW76 (Volvo) со спальником, колёсная база 3625+1350 мм, грузоподъёмность 25 т, объём кузова 14,90 — 18,63 куб.м, двигатель Штайр WD615 (290 л.с.), Евро-2

Самосвал CNHTC Sinotruk Howo ZZ3257M3841 (6×4) Самосвал Синотрак Хово 6х4 китайского производства: стандартная кабина HW70 (Volvo) без спальника, колёсная база 3825+1350 мм, грузоподъёмность 25 т, объём кузова 16,56 — 20,7 куб.м, двигатель Штайр WD615 (290 л.с. Евро-2)

Самосвал CNHTC Sinotruk Howo ZZ3257M2941 (6×4) Самосвал Howo Sinotruk 6х4 производства КНР: стандартная кабина HW70 (Volvo) без спальника, колёсная база 2925+1350 мм, грузоподъёмность 25 т, объём кузова 13,35 — 16,56 куб.м, двигатель Steyr WD615 (290 л.с. Евро-2)

Самосвал CNHTC Sinotruk Howo ZZ3257M3847W (6×4) Самосвал Howo Синотрак 6×4 производства КНР: кабина HW76 (Volvo) удлинённая, с одним спальным местом, колёсная база 3825+1350 мм, грузоподъёмность 25 т, объём кузова 16,08 — 20,01 куб.м, двигатель WD615.87 (290 л.с. Евро-2)

Есть ли еще недостатки?

Если говорить о других недостатках, то стоит отметить неважную китайскую оптику, о которой также много пишут владельцы «Хово». Самосвал, технические характеристики которого сравнимы с другими аналогичными автомобилями, имеющими высокую стоимость, лишен большого количества нужных функций.

В частности, стоит отметить головное освещение, которое нет возможности регулировать нужным образом. Луч света не получается поймать, что существенно уменьшает общую эффективность используемой фары

Если же затрагивать другие источники света, то они могут часто перегорать, и им требуется постоянное внимание как со стороны водителя, так и со стороны персонала, обслуживающего «Хово». Самосвал, технические характеристики которого вполне приемлемы для его стоимости, оказывается во многом несколько дороже изначальной цены по причине того, что его приходится в буквальном смысле дорабатывать

Для примера рассмотрим технические характеристики HOWO ZZ3407S3267C:

Размеры (мм):

  • габаритный размер: 9710-10745 * 2496 * 3453;
  • размер кузова: 6200-7800 * 2300 * 1400.

Двигатель (D10.38, Евро 4):

  • рабочий объем, мл: 9726
  • максимальная мощность, л.с.: 380.

Трансмиссия: HW19710, десятиступенчатая.

Рулевое управление: ZF8098 с гидроусилителем.

Как проводится техническое обслуживание?

Если у вас «Хово» (самосвал), ТО придется заказывать на тех СТО, которым доверяет официальный дилер, так как сама компания не обеспечивает гарантийное и официальное обслуживание автомобилей. При этом сразу стоит отметить, что производитель держит качество проводимого обслуживания под довольно жестким контролем, и за время своей работы в России уже сменил нескольких партнеров по той причине, что предыдущие не справлялись с основными обязанностями.

Таким образом, если раньше многие жаловались на качество сервиса, предоставляемого этим автомобилям, то сегодня люди, которые имеют собственный самосвал «Хово», отзывы оставляют в основном положительные. То есть качество обслуживания находится на должном уровне, и официальные представители ведут себя довольно корректно. В первую очередь, полностью отсутствуют какие-либо проблемы с запчастями. То есть при необходимости нужные детали быстро поставляются со склада, а если же комплектующие отсутствуют, их оперативно доставляют в Россию от производителя.

Серьезные недостатки

Выше уже упоминалось, что в самосвалах «Хово» отсутствует централизованная смазка, что является довольно серьезной проблемой для самосвала, который постоянно может эксплуатироваться на различных строительных площадках, то есть будет непрерывно в грязи. Для проведения регулярного осмотра и ручной смазки ходовой приходится тратить большое количество времени, и при этом машина должна быть абсолютно чистой. Смазывать шкворни нельзя, когда с них течет глина и капает песок.

Также отдельное внимание следует уделить качеству рулевых наконечников, потому что оригинальные китайские комплектующие попросту не выдерживают необходимых нагрузок, и в них изначально может присутствовать люфт. Избавиться от этой проблемы можно только в том случае, если вы решите установить более качественные аналоги из европейских стран или Америки

Сфера применения большегрузных машин Хова

Основные области использования грузовых автомобилей:

  • строительство;
  • производство;
  • сельское хозяйство;
  • сфера обслуживания.

Помимо строительных материалов, в кузове самосвала Хова можно перевозить песок, корма, грунт, щебень, гравий, корнеплоды, асфальт, бетон, строительные растворы, строительный мусор и многое другое.

Машина предназначена для частого использования и способна совершать большое количество рейсов за рабочий день. При этом она не показывает признаков ухудшения рабочих качеств наподобие перегрева.

Это позволяет быстро окупить затраты на приобретение такого вида техники. Особенно важен этот факт для предприятий, оказывающих транспортные услуги.

Выбирая самосвал Хова, следует учитывать, что отзывы на модель А7 достаточно хорошие.

Седельные тягачи HOWO 6×4

HOWO 6×4 – крупнотоннажный седельный тягач с колесным строением «6×4», основным предназначением которого считается транспортировка широчайшего спектра грузов в составе автопоезда с использованием полуприцепной техники различного назначения по дорогам с асфальтированным или грунтовым (твердым) покрытием…

Он может похвастать надежной и выносливой техникой, хорошими технико-эксплуатационными параметрами и оптимальным соотношением качества и цены…

Для седельного тягача HOWO 6×4 предлагается цельнометаллическая кабина бескапотной компоновки с опрятным оформлением внешнего вида и эргономично организованным внутренним убранством.

Обратите внимание

Грузовик оснащен двумя посадочными местами (причем с водительской стороны – с пневмоподвеской и широким количеством регулировок) и одной или двумя (в зависимости от высоты кабины) спальными полками.

В длину HOWO 6×4 простирается на 6900 мм, его ширина равняется 2550 мм, а высота не превышает 3800 мм. На расстояние между двумя первыми мостами у тягача приходится промежуток величиной 3200-3225 мм, а на базу задней тележки – 1350-1400 мм. Дорожный просвет автомобиля не выходит за 298 мм, а ширина передней и задней колеи у него составляет 2022 мм и 1830 мм соответственно.

В снаряженном виде масса грузовика насчитывает 9180 кг, а его общий (конструктивно допустимый) вес укладывается в 25000 кг. Машина способна работать в составе автопоезда, весящего от 60000 до 80000 кг в зависимости от модификации.

В движение HOWO 6×4 приводится дизельными «шестерками» (отвечают экологическим требованиям «Евро-2») с рядной компоновкой, турбонаддувом, аккумуляторной подачей горючего Common Rail, жидкостным охлаждением и интеркулером:

  • Первый вариант – двигатель объемом 9.7 литра (9726 кубических сантиметров), генерирующий 290, 336 или 371 лошадиную силу при 2200 об/минуту и 1160, 1350 или 1500 Н·м вращающего потенциала (соответственно) при 1100-1600 об/минуту.
  • Второй – 11.6-литровый (11596 кубических сантиметров) агрегат, который вырабатывает 420 л.с. при 2000 об/минуту и 1820 Н·м крутящего момента при 1100-1500 об/минуту.

Вне зависимости от версии, грузовик комплектуется 9-скоростной (синхронизированной) «механикой», сухим однодисковым сцеплением на 420 мм и ведущими колесами двух задних мостов (с блокировками – межколесными и межосевой).

Максимальная скорость автомобиля составляет 90-102 км/ч, а расход топлива у него колеблется от 35 до 40 литров на каждую «сотню» пробега.

Остов HOWO 6×4 – лонжеронная рама, сделанная из стали высокопрочных видов, на которой установлена цельнометаллическая кабина с применением четырехточечной подвески.

Седельный тягач снабжен рулевым комплексом ZF с гидроусилителем управления и тормозной системой с парой контуров, механизмами барабанного типа «по кругу» и ABS.

Особенности автомобилей

Самосвал Howo производится с учетом всех современных требований и стандартов. Одновременно с неплохими техническими данными он обладает повышенным уровнем комфорта внутри кабины, создавая благоприятные условия для работы водителя. Некоторые специалисты утверждают, что кабина самосвала напоминает автомобили компании «Вольво».

Но цена китайских и шведских грузовиков существенно отличается. Техника из Китая значительно дешевле в обслуживании, нежели ее аналоги. Кроме того, она не так «привередлива» и требует к себе меньше внимания. Адаптированные к работе в различных климатических широтах, самосвалы выдерживают даже самые тяжелые условия. При этом владелец затрачивает меньше финансовых средств, покупая запчасти.

Самосвал «Хово» отличается комфортными условиями для работы водителя. Это достигается за счет оснащения, установленного в технике.

Китайские самосвалы Howo А7

Производством самосвалов Howo занимается автопроизводительная компания из Китая — Sinotruk. Данная фирма позиционируется в качестве одного из крупнейших производителей грузовой техники не только на китайском, но и на мировом рынке. Sinotruk занимается выпуском известных грузовиков и самосвалов. На территории России наибольшей популярностью пользуются продукты Howo и Hania.

Компания Sinotruck представлена на рынке с 2001 года. Для того, чтобы добиться успеха, руководству фирмы предстояло провести целый комплекс работ по реорганизации производства. Методом проб и ошибок представителям компании удалось создать продукт высокого качества и добиться признания на мировом рынке автомобилестроения. Производство самосвалов Howo A7 выполняется на современном оборудовании при соблюдении установленных стандартов качества.

Автоматизированный контроль качества, анализ состояния красочного покрытия и сварочных соединений гарантируют положительный итоговый результат. Приоритетным направлением деятельности компании сегодня является интеграция в мировой рынок и повышение конкурентоспособности собственной продукции.

Sinortuk производит самосвалы Хово карьерного и сочлененного типа. Первые используются при транспортировке горной массы и сыпучих грузов во время открытых разработок или же при строительстве крупных объектов промышленного значения. Сочлененные самосвалы, благодаря некоторым особенностям конструкции, способны эксплуатироваться даже на дорожных участках с низким качеством покрытия. Рама этого транспортного средства может поворачиваться в разные стороны, поэтому существенно облегчается процесс разгрузки в узком пространстве.

Что изменилось?

Известно, что первые китайские машины доставлялись в Россию своим ходом, то есть уже изначально имели пробег около 15 000 км, и когда попадали в руки владельцев, у тех возникали различные проблемы. К примеру, стоит отметить тот факт, что китайские автомобили такого типа часто не имеют централизованной смазки шкворней, и не исключением является также «Хово» (самосвал). Отзывы владельцев говорят о том, что в течение такого длительного перегона без осмотра сильно страдала ходовая часть, а также рулевые наконечники и водяные насосы. Другими словами, изначально машины продавались с определенными техническими проблемами, которые проявлялись только в процессе последующей эксплуатации.

В таких ситуациях дилеры с пониманием относились к сложившейся ситуации и без каких-либо проблем устраняли любые неисправности, полученные в процессе перегона, вследствие чего к поставщикам пропадали какие-либо вопросы.

Конструктивные особенности

Седьмая генерация китайского самосвала Howo A оснащается системой блокировки межколесного дифференциала. Благодаря этому уровень проходимости транспортного средства значительно увеличивается. Для таких моделей характерно наличие шести ведущих колес. Выгрузка грузов осуществляется посредством поворота или наклона кузовной части самосвала. Данная особенность расширяет функциональный потенциал транспортного средства.

Кузов наклоняется благодаря наличию специального механизма наклона, состоящего из гидравлического насоса, подъёмного цилиндра, распределительного клапана и отдельного топливного бака. Установка специальной панели обеспечивают надежную защиту кабины самосвала от возможных повреждений механического типа.

Для моделей китайских самосвалов Howo A7 характерна широкая линейка комплектующих силовых установок. Самосвалы приводятся в движение двигателями, номинальная мощность которых варьируется от 266 до 410 л.с. Моторы агрегатируются автоматическими коробками передач, произведенными в США. Реализация инновационных конструктивных идей в систему питания гарантирует экономный расход топлива.

Особая конструкция впускной системы гарантирует защиту комплектующей силовой установке от попадания воды. Входящие потоки воздушных масс проходят многоступенчатую процедуру фильтрации.

Во время производства силовых установок для самосвала разработчики придерживались фирменных технологий компании Sinotruk. Такой подход положительно сказался на повышении эффективности мотора, а также гарантировал снижение уровня потребления топлива. Специалистом удалось добиться результата, при котором транспортному средству для преодоления 100 км пути может понадобиться не более 30-ти литров топлива. Учитывая вес и габариты самосвала, этот показатель можно считать настоящим достижением.

Отдельного внимания заслуживает реализация дисковой тормозной системы для передних колес. Сзади используется барабанный тормоз, который сокращает тормозной путь при экстренном торможении.

Кабина самосвала расположена на четырехопорной подвеске пневматического типа

Следует обратить внимание на наличие системы самодиагностики, климат-контроля, опции подогрева сидений, а также на возможность регулировки кресел, благодаря чему преодоление больших дорожных отрезков не будет сопровождаться ощущениями дискомфорта

Самосвалы Howo A7 уже в базовой комплектации оснащаются бескамерными шинами, которые отличаются высокой износостойкостью, минимальными весовыми показателями и обеспечивают маленькое сопротивление во время соприкосновения с дорожной поверхностью. Все это позволяет добиться топливной экономичности.

Первое ТО

В некоторых отзывах пользователи поделились своими впечатлениями по поводу того, каким образом был проведен первый технический осмотр автомобиля. В общем и целом характеристика самосвала «Хово» оказалась положительной, учитывая, что тест проводился после первых 10 000 километров пробега. В первую очередь были полностью удалены оригинальные минеральные технические жидкости из основных комплектующих, вместо которых заливались специализированные полусинтетические масла. При этом стоит отметить, что некоторые предпочитают просто доливать жидкость до определенного уровня, но на отечественных рынках не так просто найти аналог оригинальной китайской жидкости, не говоря уже о том, что она минеральная.

Устройство

Модели семейства Howo Sinotruk построены по схожей схеме. В качестве остова используется рама лонжеронного типа, выполненная из прочной стали. Рама служит основой для монтажа основных агрегатов и элементов.

В передней части используется зависимая подвеска с полуэллиптическими рессорами, гидроамортизаторами и поперечным стабилизатором. В задней части применяется балансирная система с реактивными штангами и полуэллиптическими рессорами. Подвеска способна выдерживать повышенные нагрузки.

Большинство версий Howo Sinotruk оснащаются надежной 9-ступенчатой механической коробкой передач несинхронизированного типа (8 скоростей вперед, 1 скорость назад), дополненной 420-миллиметровым однодисковым сцеплением. Ведущими для всех модификаций являются задние колеса (присутствует межосевая и межколесная блокировка дифференциалов).

В начальном исполнении грузовики Howo Sinotruk могут похвастаться 2-контурной тормозной системой с функцией ABS и барабанными элементами «по кругу».

Для серии предусмотрено несколько вариантов кабин со следующими особенностями:

  • электроприводом для опрокидывания (облегчает доступ к элементам обслуживания);
  • климат-контролем или кондиционером;
  • регулируемой рулевой колонкой с гидравлическим усилителем;
  • подогревом кресел;
  • мощной отопительной системой;
  • настройками кресла водителя;
  • вентиляцией.

Кабина Howo Sinotruk имеет ряд особенностей. Среди всех китайских грузовиков у данной серии самое большое лобовое стекло, отвечающее европейским нормам безопасности. Для водителя предусмотрены специальные 2-замковые ремни безопасности с улучшенными характеристиками. Эргономика салона выполнена на высочайшем уровне.

Сама кабина сконструирована китайскими разработчиками по аналогии с европейскими моделями. Плавающая подвеска с 4 опорами гасит вибрации в салоне независимо от типа дорожного покрытия. При любых обстоятельствах в кабине Howo Sinotruk сохраняется стабильность. Для моделей мощностью более 290 л.с. предполагается установка кондиционера с отопителем. Версии со спальным местом позволяют свободно разместиться и отдохнуть после длительной поездки.

Для Howo Sinotruk возможна комплектация износостойким кузовом с разными вариантами объема с боковой или задней разгрузкой. Емкость подогревается газами от выхлопа, позволяя работать при минусовых температурах.

Подвеска

В основном комплектующие подвески отличаются довольно высокой степенью надежности, и каких либо превентивных мер обслуживания им не требуется. Единственное, что стоит отметить – барабанные тормоза, которые изготавливаются из чугуна и могут довольно часто лопаться. Изначально они просто нагреваются и деформируются, после чего начинают строгать колодки, что приводит к еще большему нагреву.

С другой стороны, это комфортабельная и профпригодная машина, что отмечает практически каждый водитель. Таким образом, многие говорят о том, что самосвалы Howo стоят своих денег и идеально подходят для перевозки тяжелых грузов на небольшие расстояния.

Технические характеристики самосвалов Хова

Стремление производителя максимально интегрироваться в международный рынок отразилось на функциональных характеристиках техники.

Самосвал Хова собирается из высоконадежных деталей, которые производятся из качественных материалов. У комплектующих для спецтехники износоустойчивость и способность противостоять истиранию находятся на высоком уровне.

Модели самосвала собраны на базе современного четырехтактного силового агрегата STEYR WD 615.95, работающего на дизеле. Его минимальная мощность составляет 336 л. с., но в некоторых моделях может достигать 375 л. с.

Рабочий объем такой силовой установки составляет 9726 куб. см. Модель двигателя характеризуется рядным расположением шести цилиндров. Кроме того, здесь используется система турбонаддува и интеркулера.

Из модификаций самосвалов Хова на российском рынке продаются:

  1. Самосвал HOWO ZZ 3257 M 3647 W с колесной формулой 6х4. Мощность двигателя этой модели 336 л. с. Коробка передач имеет 9 скоростей при грузоподъемности в 25 тонн.
  2. Самосвал HOWO ZZ 3327 N 3647 C с колесной формулой 6х4 мощностью 375 л. с. и грузоподъемностью 20 тонн.
  3. Самосвал HOWO ZZ 3327 N 3857 C с колесной формулой 6х6 мощностью 336 л. с. и грузоподъемностью 20 тонн.
  4. Самосвал HOWO ZZ 3407 S 3267 C с колесной базой 8х4 мощностью 375 л. с. и двигателем STEYR WD 615.96. Грузоподъемность составляет 31 тонну.

Наиболее популярной моделью самосвала на российском рынке является HOWO 6х4 ZZ 3327 N 3847 C. Уровень продаж этой модификации неизменно имеет отличные показатели и каждый месяц повышается.

Колесная база этой модели самосвала 6х4, при этом колесные диски стальные. Такая особенность обеспечивает конструкции необходимый при огромной массе запас прочности. Шины оснащены камерами.

Передняя подвеска машины имеет жесткие ступицы с двойной Т-образной балкой. На задней подвеске установлены редукторы мостов компактного размера. Главная передача одинарная.

Модель HOWO 6х4 ZZ 3327 N 3847 C оснащена сцеплением GF-Ф 420 с одним диском диаметром 420 мм. Коробка передач имеет 9 ступеней.

Кабина самосвала Хова изготовлена фирмой VOLVO, модификация HW 76 в удлиненном варианте, или HW 70 – в укороченном.

Основные характеристики кабины:

  • стандартная конструкция;
  • цельностальная;
  • откидывается вперед со смещением на 70%;
  • лобовое стекло состоит из двух слоев;
  • стеклоочистители трехскоростные;
  • отопление салона;
  • вентиляция салона;
  • кондиционер или климат-контроль;
  • два места;
  • одно спальное место;
  • рулевая колонка регулируется;
  • дополнительные опции в зависимости от комплектации: зеркала, электроподъемники стекол, подогрев сидений, радио и прочее.

Машина оснащена автоматической системой диагностики и датчиками:

  • сгорания топливной смеси и потребления;
  • температурными датчиками масла и воды;
  • давления воздуха в пневмосистеме.

Самосвал может развить скорость до 90 км/ч. Снаряженная масса такой техники составляет 15 тонн, при этом грузоподъемность может быть от 20 до 40 тонн.

Экономичный расход топлива в 30 л на 100 км позволит не делать частых остановок на дозаправку. Топливный бак вмещает 300 л горючего.

Тормозная система самосвала ABS, пневматическая с двойным контуром.

Кроме этого, конструкцией предусмотрены стояночные тормозные механизмы с автономным гидроприводом и моторный тормоз-замедлитель.

Параметры кузова:

  • длина – 6800 мм;
  • ширина – 2300 мм;
  • высота – 1400 мм.

Эти показатели могут варьироваться в зависимости от модели. Все характеристики самосвала Хова соответствуют стандартам качества Евро-3.

Самосвалы компании HOWO

Китайская продукция давно известна на мировых рынках. Разнообразие моделей и низкая стоимость дала повод говорить об экспансии. На автомобильном рынке пока дело не дошло до полного превосходства китайской техники. Но уже сегодня мы можем наблюдать китайские легковушки и грузовые автомобили на просторах постсоветского пространства.

Сегодня речь пойдёт о грузовой технике. HOWO самосвал представлен в нашей стране несколькими модификациями, которые мы рассмотрим. Выясним возможности грузовика. Ознакомимся с техническими характеристиками авто. Приценимся к грузовику и, обобщив отзывы владельцев, сделаем выводы.

HOWO самосвал видео, работы которого найдете ниже в статье, используется в различных направлениях. Задача грузовика – это перевозка грузов, в том числе сыпучих. Автомобиль чаще всего используется на стройках и в коммунальном секторе. Может перевозить грузы в пределах 25000 кг.

Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Андрей Измаилов
Наш эксперт
Написано статей
116
Добавить комментарий