Honda pilot 2016

Обзор новой модели

Третье поколение Хонда Пилот 2020 модельного года выпускается с 2015 года, и на фоне успешных продаж модели в США производитель пока не спешит кардинально менять внешность, оснащение, да и общую концепцию своего кроссовера.

Среднеразмерный SUV, который может иметь 7- и даже 8-местное исполнение салона, отлично вписывается в сегмент компактных молодежных паркетников и не прочь примерить на себя статус отличного семейного авто – отлично оснащенного и достаточно вместительного.

Экстерьер

Хонда Пилот 2020 модельного года легко идентифицировать по пластиковым «клыкам» переднего бампера, обрамляющим противотуманные фары и ходовые огни.

Менее заметные доработки экстерьера – уменьшенный в размерах центральный воздухозаборник спереди и измененная геометрия заднего бампера.

Салон

Интерьер обновленного Хонда Пилот 2020 радует новой виртуальной приборкой, дизайн которой позаимствован у нового CR-V.

В авто также обнаруживается новый мультируль, уже в «базе» имеющий кожаную оплетку, а также более широкие откидные подлокотники на передних креслах.

Техническая начинка

В России Honda Pilot 2020 продолжает продаваться с безальтернативным 249-сильным 3.0-литровым бензиновым мотором и трансмиссией вида 5-АКПП, в которую интегрированы индивидуальные муфты подключения задних колес.

Система полного привода i-VTM4 устанавливается и на «американские» модификации Пилота, где в роли силовой установки выступает более мощный атмосферный мотор V6 объемом 3.5 литра (280 л. с.)

К этому двигателю японцы предлагают девятиступенчатый автомат, который в рамках последнего обновления модели получил новые настройки: трогание авто с места теперь осуществляется со второй передачи, тогда как на переключение ступеней «коробка» стала тратить меньше времени.

Салон

Салон это наиболее сильная сторона кроссовера. Хонда всегда имела оригинальные дизайнерские решения, а габариты машины дали полную волю фантазиям. В целом он получился очень стильным и ярким, а главное просторным. Но вот от уже поднадоевших насыщенных синих подсветок они так никуда и не избавились. В третьем поколении абсолютно новая панель приборов со смешанной комбинацией циферблатов, имеющих форму полукругов с выраженным козырьком. Спидометр Honda Pilot теперь имеет форму цифрового экрана, вблизи которого расположился еще один экран, но уже бортового компьютера.

Центрально консоль отдаленно напоминает консоль TLC 200: 8-дюймовый дисплей мультимедийной системы, по бокам от которого расположились два мощных дефлектора, окруженных алюминиевой окантовкой. Сразу под дисплеем находится блок управления климатом, проигрыватель, небольшая ниша и центральная консоль переходит в туннель с блоком управления переключением передач, сбоку от которого расположились подстаканники.

Руль усыпан большим количеством кнопок и двумя джойстиками.

Сиденья большие и комфортные, доступно большое разнообразие настроек. Также для сидений доступны вентиляция и подогрев. Материалы в отделке салона используются высокого качества: кожа, мягкий пластик, вставки из алюминия и дерева. Автомобиль имеет аж три ряда сидений. Второй обычно состоит из двух раздельных кресел, а третий – цельный «диван». Для второго ряда Хонды Пилот доступен огромный блок управления климатом, AUX входы, розетка и многое другое, а в крыше расположился раскладной монитор со своим блоком управления.

Объем багажного отделения составляет 600 литров, а если сложить кресла второго ряда, то на прямом поле объем увеличивается до 3050 литров.

Технические характеристики Honda Pilot 3

Силовой агрегат

Хонда Пилот 2016, обновлённая версия оснащена двигателем V6 PI VTEC. Кроссовер предлагает технологию переменного управления цилиндрами. Она работает в паре с системой фазированного распределения воздушно-топливной смеси. Такое сочетание обеспечивает использование только необходимой мощности на различных скоростных режимах путем блокировки цилиндров для сокращения расхода топлива.

Специалисты компании-производителя утверждают, что мотор оснащен мощной тягой для динамичного ускорения, комфортной и безопасной езды по бездорожью. Ее наличие экономически целесообразно при умеренном режиме вождения. Это также хорошее подспорье при обгонах.
Официально автомобиль потребляет14,3 л топлива при движении по городу. У предыдущей модели Хонда Пилот 2015 этот показатель составлял 15,8 л. По трассе и при смешанном режиме езды расход составляет 8,2 и 10,4 л на 100 км соответственно. Разгон до 100 км/ч занимает 9,1 секунды, что на 0,8 секунды быстрее, чем показывало предыдущее поколение Honda Pilot 2016.

Трансмиссия

Двигатель Хонда Пилот 2017 работает вместе с 6-режимным автоматом с электронным управлением, гидротрансформатором. Современная электроника распределяет крутящий момент не только между передней и задней осью, но и между левым, правым колесом, создавая эффект «доворота» при вхождении в повороты.

Динамическое распределение тяги происходит без блокировки колес, как это происходит у многих одноклассников. Автомобиль укомплектован системой ITM, с помощью которой можно выбирать один из оптимальных режимов работы полного привода, АКПП, системы курсовой устойчивости и дроссельной заслонки:

  • нормальный;
  • снег;
  • грязь, песок.

При просмотре видео тест драйва хонда пилот 2017 становится понятно, что установленного двигателя достаточно для комфортного управления автомобилем в разных дорожных условиях. Все версии этой модели имеют полный привод, который комплектуется специальным блоком управления. Благодаря ему, можно подобрать индивидуальный режим работы, ориентированный на определенные условия.

Подвеска

К сожалению, подвеска Хонда Пилот 2017 года новыми техническими решениями не порадует, кроме амортизаторов повышенной жёсткости. Из-за этого пассажирам расслабиться и насладиться дорогой не получится, добавят дискомфорт и жесткие кресла.

Хонда Пилот 2017 в новом экстерьере

Японский производитель, в отличие от европейских коллег, не пытается акцентировать внимание на Хонда Пилот 2017 в новом кузове, считая такую тактику устаревшей и не актуальной. Компания предлагает своим покупателям простой, лаконичный дизайн, который будет соответствовать требованиям автолюбителей классики

По их мнению, автомобиль – это исключительно средство передвижения, а не выставочный объект с яркими деталями дизайна.

Обзор Хонда Пилот 2017 говорит о том, что эта модель не будет выделяться в потоке машины. Скорее всего, автомобиль станет середняком, который не отличается изысканным экстерьером и не претендует на модель бизнес-класса. Об этом говорят плавные линии кузова, обтекаемые формы бамперов, крыльев и сужающаяся к задней части линия бокового остекления.
Дизайн нового Хонда Пилот 2017
Салон нового Honda Pilot 2017 выполнен в привычном, скромном стиле, который присущ японцам. Тут ставка сделана на эргономичность. Это выражается в рациональном расположении органов управления, приборов, в большом количестве представлены карманы и подстаканники, что делает комфортными путешествия. Подтверждают проработанную эргономику многочисленные тест драйвы Honda Pilot 2017. Для российских автолюбителей новая Хонда Пилот 2017 имеет систему навигации «Яндекс Карты».

К сожалению, отделка салона огорчает наличием низкокачественного жёсткого пластика. Плюс характеристик Хонда Пилот 2017 – внушительное количество свободного пространства в салоне. Также впечатляют габариты багажного отделения – 550 л. Если сложить задний ряд пассажирских сидений, то его вместительность увеличиться более, чем в 6 раз. Так, владельцам 7-местного кроссовера Хонда Пилот новая модель доступен современный функционал и много свободного пространства.

Салон Хонда Пилот

Внешне Honda Pilot демонстрирует мужественность и невероятную выносливость, а внутри салона открывается взору салон дорогого легкового авто. В салоне главными характеристиками стали удобство и роскошный стиль.

У автомобиля хороший обзор. В сочетании с высокой посадкой это позволяет легко передвигаться по городу. Рулевое колесо достаточно большое. В его отделке использованы металлические детали. Руль оснащен множеством дополнительных кнопок, с помощью которых водитель легко справиться с управлением развлекательной системой, круиз-контролем и прочими функциями. Все приборы в салоне обладают подсветкой, которая делает поездку комфортной и приятной.

В салоне Honda Pilot установлен трехзонный климат-контроль. Это позволяет создавать внутри авто три микроклимата. Отделка внутреннего пространства выполнена из высококачественных материалов, что соответствует общей концепции стиля. Кресла обиты высококачественной кожей. У передних кресел много различных регулировок. Например, восемь положений помогут подобрать водителю идеальное положение для езды. А вот пассажир может отрегулировать свое кресло исходя из четырех возможных позиций. Также в передние кресла встроена специальная опора для поясницы. С ее помощью спина не будет уставать даже во время длительных поездок.

Салон автомобиля настолько просторный, что станет аналогом минивена. Honda Pilot может похвастаться третим рядом кресел, где легко разместятся три человека. Таким образом, салон авто вмещает восемь человек. Также в машине на втором ряду есть крепления для детских кресел и одно такое же на последнем ряду.
Багажник легко открывать и закрывать, нажимая одну кнопку. Его вместимость при сложенном третьем ряде равна 1680 литров.

На крыше автомобиля расположился стеклянный люк, который тоже улучшает обзорность и оснащен электроприводом. Хорошо просматривается местность и через большие проемы окон. В салоне много мест для хранения разных вещей и предметов. Здесь все очень хорошо и гармонично продумано.

Экстерьер Хонда Пилот

Если сравнивать Honda Pilot с конкурентами, то его размеры достаточно компактны. Однако оптимальная конструкция и платформа кузова сделали свое дело – внутри автомобиля просторно и комфортно. В целом дизайн экстерьера является эталоном дизайна настоящего внедорожника. В его стиле просматривается мощь и агрессивность. Все это идеально сочетается с внедорожными характеристиками авто. Дорожный просвет у автомобиля составляет 20 см. Добавить к этому еще и короткие свесы, и тогда внедорожник получает отличные показатели проходимости. Грамотное сочетание геометрических показателей, дорожного просвета, полноприводной системы позволяют отлично справляться с машиной в любых условиях: на улице и бездорожье.

Стиль Honda Pilot можно назвать по-мужски брутальным. Четкие формы и линии в сочетании с выдающимися мускулами кузова придают внедорожнику агрессивную мощь. У авто четкий и уверенный силуэт. Спереди кузов выглядит отточенным и мощным. А профиль автомобиля подчеркивают стилевые решения колесных арок и характерные линии. Авто доступно в нескольких цветах кузова. Это черный, синий перламутр и другие.

Honda Pilot – это не только красивый внедорожник, но и надежный. Его конструкция базируется на принципах самолетостроения. У автомобиля цельнометаллический кузов, в который встроены силовые детали. Эта конструкция легкая и прочная одновременно. Она позволяет машине легко переносить любые дорожные условия. Все это никак не сказывается на привлекательном внешнем виде этой модели и ее динамике.

Первое поколение (2003-2008)

Технические характеристики

Пилот имеет алюминиевый сплав 3.5 л SOHC, 24-клапанный VTEC с V6 двигатель с ГРМ распредвалы приводом, двигатель мощностью 240 л. с. (179 кВт; 243 л. с.) по SAE @5400 об / мин и 242 фунт·футов (328 Н·м) крутящего момента при 4500 оборотах в минуту. Он работает в паре с пятиступенчатой автоматической. Для модели 2006 года мощность была 244 л. с. (182 кВт; 247 л. с.) по SAE @5600 об / мин(Привод на 4 колеса), 240 фунтов·футы (325 Н·м) крутящего момента при 4500 оборотах в минуту. Модели с 2005 включают привод по проводам дроссельной заслонки. Пилот весит чуть более 4400 фунтов (1,996 кг), с агентством по охране окружающей среды Соединенных Штатов (АООС) предполагаемый пробег газа для 2007 г. 16 миль на галлон-США (15 л/100 км; 19 миль на галлон-IMP) города и 22 миль на галлон-США (11 л/100 км; 26 миль на галлон-IMP) шоссе на два колеса модели, и 15 миль на галлон-США (16 л/100 км; 18 миль на галлон-IMP) города и 20 миль на галлон-США (12 л/100 км; 24 миль на галлон-IMP) шоссе на четыре колеса модели. Пилот передних стоек с пружинной, многорычажной задней подвески для плоской задней грузовой пол. Передняя колея составляет 66,3 в (1,684 мм) и 66,5 в (1,689 мм) на задней панели. Пилот был 4,500 фунтов (2,041 кг) лодка/3500 фунтов (1588 кг) прицепа, возможность буксировки с дополнительным дилера установлен пакет буксировки. Передний экспериментальных моделей объектов управления с переменной Хонды цилиндра (vcm), которая отключает и активирует несколькими цилиндрами, в зависимости от потребности двигателя. Пилот 2004 включенными светодиодные передние фары, которые не были доступны на европейском рынке автомобилей.

Конструкция

Дизайн Пилот от Хонды Рикки Хсу вплоть до 1999 года, когда дизайн был утвержден. Пилот может вместить до восьми пассажиров на трех рядах настроен в качестве стадиона. В третьем ряду могут три сиденья, но ограниченность пространства для ног делает его пригодным только для маленьких детей или взрослых на коротких поездках. Похожие на Хонда Одиссей, задние сиденья можно сложить в плоские поверхности для более крупных грузов. Варианты включают питание люка, мультимедийная DVD-система, и система навигации.

Система полного привода называется переменной управления крутящего момента, Привод на 4 колеса (ВТМ-4). Он обеспечивает питание четырех колес при разгоне и при пробуксовке колес обнаружена. В ВТМ-4 система имеет переключатель приборной панели, которая блокирует оба задних валах половину, чтобы получить драйвер отключился, но он работает только первый, второй и задней передачи, и открывает в 18 миль (29 км/ч). В противном случае, система работает в основном на передние колеса и направляет крутящий момент на задние колеса, когда спина обнаруживается впереди. Две полноприводные модели были доступны с 2005 года.

Другие особенности включают оборудованных АБС на четыре колеса дисковые тормоза, стойки-и-шестерни рулевого управления, четыре колеса независимая подвеска, и 282° от внешней видимости.

Первая реакция публики

Руководство японской компании приняло решение о презентации второго поколения модельного ряда Пилот еще в 2008 году. Проведя незначительную подготовку, уже осенью бренд в североамериканском автосалоне провел демонстрацию в рамках международной выставки. Публика отреагировала на новинку весьма неоднозначно, ведь ее внешние и технические характеристики производили неоднозначное впечатление. Несмотря на наличие весьма просторного и комфортабельного салона, общий дизайн автомобиля и та концепция, в которой он был оформлен, была отталкивающе брутальной: слишком большие габариты и чрезмерная угловатость. В связи с неоднозначной реакцией аудитории на международной выставки и не слишком успешным выводом модели на рынок, руководство японского бренда приняло решение несколько модернизировать Honda Pilot 2008 (пайлот).

Дизайн авто можно назвать стильным, но он угловатый и несколько агрессивный

Автомобиль прошел рестайлинг в 2011 году, благодаря этому машина приобрела такие элементы:

  • передний бампер в новом дизайне;
  • улучшенная радиаторная решетка;
  • мощные и современные противотуманные фары;
  • задний фаркоп.

Кроме того, версия Honda Pilot 2008, которая продавалась на российском автомобильном рынке получила ещё одну модификацию – силовая установка машины была дефорсирована и, вместо положенных 257, теперь обладала 249 лошадиными силами. С тех пор на отечественном рынке поддержанных авто модно найти модели этой Хонды с дефорсированным двигателем, но дорестайлинговым кузовом. Одной из ключевых особенностей данного автомобиля по праву считается высокий уровень безопасности, произведший в свое время самый настоящим фурор. Рейтинг наиболее безопасных машин, ежегодно составляемый лучшими специалистами автомобильной индустрии в Соединенных Штатах Америки, именно эта модель в новом формате возглавляла много лет подряд. Последний рестайлинг авто прошел в 2014 году.

Общие данные
Год выпуска: 2008-2011
Тип привода: подключаемый полный
Марка топлива: АИ-95
Расход топлива, л на 100 км:
Городской цикл MT / AT
Смешанный цикл MT / AT
Загородный цикл MT / AT
– / 16.3
– / 11.8
– / 9.2
Максимальная скорость, км/час: 180
Разгон до 100 км/час MT / AT, с: – / 9.9
Кузов
Тип: внедорожник
Количество дверей: 5
Количество мест: 8
Двигатель
Тип двигателя: SOHC, i-VTEC 24-клапан.
Объем двигателя, куб. см: 3471
Мощность, л.с./об мин: 257/5700
Крутящий момент, Нм/об мин: 347/4800
Наддув:
Клапанов на цилиндр: 24
Расположение клапанов и распределительного вала:
Компоновка двигателя:
Система питания:
Механическая КПП:
Автоматическая КПП: 5
Ходовая часть
Подвеска передняя: Амортизационная стойка типа Макферсон, газонаполненные амортизаторы, рычаги, препятствующие кренам
Подвеска задняя: Многорычажная подвеска, газонаполненные амортизаторы, рычаги, препятствующие кренам
Тормоза передние: Дисковые вентилируемые
Тормоза задние: Дисковые вентилируемые
Размеры и масса
Длина, мм: 4870
Ширина, мм: 1995
Высота, мм: 1845
Колесная база, мм: 2780
Колея колес спереди, мм: 1725
Колея колес сзади, мм: 1740
Клиренс, мм: 203
Размер шин: 245/65 R17
Размер дисков: 17×7,55
Снаряженная масса, кг: 2062
Полная масса, кг: 2765
Объем багажника, л:
Объем топливного бака, л:

Проблему недостатка места в багажном отсеке решает дополнительный бокс на крыше

Хонда Пилот 2-го поколения: экспертный анализ моделей 2008-2015 гг

Сегодня модельный ряд Honda на российском рынке представлен лишь двумя разработками – узнаваемый и примелькавшийся на дорогах кроссовер CR-V и его «старший собрат» — Pilot. Именно эти две модели «выжили в естественном отборе»: не были занесены в архив разработок благодаря высокому спросу и народной любви. Достаточно ли оснований для столь явной преданности марки Honda?

8-ми местный 3,5-литровый кроссовер Pilot с расширенным внедорожным функционалом, появившись на российском рынке, стал пределом мечтаний многих автолюбителей (семейных и состоявшихся в профессиональном плане россиян). В нем нашел воплощение фирменный подход японской корпорации к созданию современных кроссоверов:

  • продуманная до мелочей практичность (ящички, кармашки, подстаканники),
  • возрастающая от поколения к поколению надежность (гарантийный срок производителя – до 5 лет),
  • адаптивность к суровым условиям (не только погодным, имеются ввиду и суровые российские реалии – разбитые дороги, некачественное топливо),
  • высокая динамичность в классе (несмотря на массивность авто),
  • техническая оснащенность, не уступающая уровню главных конкурентов, включая комплекс инновационных решений для повышения общего уровня безопасности,
  • воплощение общемировых стилевых тенденций в экстерьере и интерьере,
  • соответствие потребительских характеристик основным пожеланиям автовладельцев (приемлемый расход топлива – до 12 л на сотню километров, комфорт при эксплуатации, минимум вложений при максимальной эксплуатации автомобиля).

Полноразмерный кроссовер Pilot Honda появился в России лишь с выходом 2-го поколения. Соотечественники долго привыкали к брутально-угловатому дизайну японского автомобиля, но сразу по достоинству оценили технические возможности Хонда Пилот 2008 года (двигатель мощностью 257 л.с., 5 скоростных режимов АКПП, полный привод), экономичный расход топлива (обеспечивается работой автоматической системы, выбирающей режим передвижения в зависимости от дорожных условий) и максимальное внутреннее пространство (3 ряда сидений, два последних – складываются «в пол», увеличивая объем багажника). Кроссовер сразу причислили к разряду семейных авто – Хонда Пилот идеально подходил для роли единственного автомобиля в семье. Гарантийный срок был установлен производителем в 3 года (или 100 тыс км пробега).

С каждым годом производитель совершенствовал свою конкурентоспособную разработку и к тому моменту, когда пришло время для выпуска третьего поколения, автомобиль пользовался стабильным спросом на российском рынке. Как менялись характеристики кроссовера? Попадали ли в поле зрения штатных новаторов технические проблемы авто, исправлялись ли недочеты и ошибки во время очередного рестайлинга?

Сравнение достоинств и недостатков

Honda Pilot 2012. Не женат. Вредных привычек нет.

Общее впечатление о втором поколении Хонда Пилот складывается более, чем благоприятное, но это не значит, что нет недочетов. Наглядно рассмотреть соотношение положительных и отрицательных качеств поможет приведенная ниже таблица.

+Достоинства -Недостатки
Впечатляющая вместительность. Салон на восемь человек и огромный багажник позволяют превращать Pilot в детский автобус или экспедиционный автомобиль Машину таких габаритов необходимо оснащать подсказками для водителя. Печалит отсутствие кругового обзора.
Экономичное потребление топлива. Система управления цилиндрами обеспечивает средний расход на сотню километров меньше, чем у гибридного Tuareq. Откровенно легковая подвеска часто допускает пробои на неровностях. Из-за жесткой рамной конструкции тряска порой весьма ощутима.
Неприхотливость к топливу. Силовой агрегат позволяет использовать в качестве топлива 92-й бензин. Один силовой агрегат. Дизельный двигатель или силовая установка с большей/меньшей мощностью не доступны покупателям.
Отличные динамические характеристики. Уверенный плавный разгон, и четкий и отзывчивый тормозной механизм на вентилируемых дисках. Морально устаревший навигатор, который естьтолько в максимальной комплектации
Высокий уровень безопасности. Рамный кузов, десяток подушек безопасности, много вспомогательных систем, и отличные тормоза. «Дубовый» пластик в отделке салона. Более-менее мягкие элементы имеются только в подлокотниках.

Honda Pilot III Facelift 2019 3.0i

Рынок сбыта: Европейский внутренний рынок (EUDM)Поколение: III FaceliftДвигатель: J30A9, V6, БензинМощность: 249 л.с. (183 кВт)Комплектации: Executive, Lifestyle, Premium

Параметры разболтовки колёсных дисков
PCD (количество отверстий x диаметр окружности) 5×120 мм
Диаметр центрального отверстия (DIA) 64.1 мм
Крепеж M14 x 1.5
Типа крепежа Гайка
Шины Диски PCD Dia Давление
245/60 R18 105H
Заводской комплект
8Jx18 ET55 5×120 64.1 2.4
245/50 R20 102H
Заводской комплект
8Jx20 ET55 5×120 64.1 2.4
245/55 R19 103H
Тюнинг
8Jx19 ET55 5×120 64.1 2.4
265/50 R19 102H
Тюнинг
8.5Jx19 ET50 5×120 64.1 2.4
265/45 R20 101V
Тюнинг
9Jx20 ET45 5×120 64.1 2.6
275/40 R21 101V
Тюнинг
9.5Jx21 ET40 5×120 64.1 2.6
285/35 R22 99W
Тюнинг
10Jx22 ET35 5×120 64.1 2.8
245/60 R18 105H
Заводской комплект
8Jx18 ET55 5×120 64.1 2.4
245/50 R20 102H
Заводской комплект
8Jx20 ET55 5×120 64.1 2.4
245/55 R19 103H
Тюнинг
8Jx19 ET55 5×120 64.1 2.4
265/50 R19 102H
Тюнинг
8.5Jx19 ET50 5×120 64.1 2.4
265/45 R20 101V
Тюнинг
9Jx20 ET45 5×120 64.1 2.6
275/40 R21 101V
Тюнинг
9.5Jx21 ET40 5×120 64.1 2.6
285/35 R22 99W
Тюнинг
10Jx22 ET35 5×120 64.1 2.8
Какие размеры колёс рекомендует устанавливать производитель

На автомобиль Honda Pilot III Facelift 2019 3.0i в базовой комплектации устанавливаются колесные диски с размерностью 8Jx18 ET55 в сборе с шинами 245/60 R18 105H. Где:

  • 8J — ширина обода в дюймах;
  • 18″ — посадочный диаметр резины в дюймах;
  • ET55 — вылет диска в миллиметрах.

Маркировка шины транспортного средства 245/60 R18 расшифровывается следующим образом:

  • 245 — ширина профиля (поперечного разреза покрышки) в миллиметрах;
  • 60 — высота профиля в процентах от его ширины;
  • R — радиальная навивка корда;
  • 18 — посадочный диаметр шины в дюймах.

Помимо этого на резине может быть нанесена информация о ее грузоподъемности и скоростных параметрах — индекс нагрузки и индекс скорости. Индекс нагрузки представляет собой двухзначное или трехзначное число, индекс скорости обозначается латинскими буквами, например 105H:

  • 105 — максимально допустимая нагрузка на шину 925 кг;
  • H — максимально допустимая скорость автомобиля 210 км/ч.

Использование рекомендованных типоразмеров покрышек позволит избежать проблем с управлением, безопасностью и иных трудностей. Какие нештатные размеры можно поставить? Руководствуйтесь данными по таблице, в ней указаны возможные допустимые альтернативные размеры для тюнинга. Хотя возможны и другие варианты, которые мы не описали в таблице. Например, диски пошире того же диаметра. Или поставить диски такой же ширины, но большего диаметра, что достаточно популярно среди автовладельцев. Выбор дисков огромен, вы можете найти экземпляры с такими же параметрами, но с величиной вылета на 1-2 миллиметра больше или меньше. Перечислить все варианты не представляется возможным.

При этом разболтовка у всех типов колес одинаковая — 5×120. Таким образом все диски крепятся на пять болтов и расстояние между ними ровно сто двадцать миллиметров. Диаметр ступицы у авто 64.1 мм.

Стандартное давление шинах — 2.4 МПа.

Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Андрей Измаилов
Наш эксперт
Написано статей
116
Добавить комментарий