Haval h9

Продажа Haval H5 в России

Объявления о продаже новых и б/у авто

Санкт-Петербург

H5 2021

1 549 000 q

Санкт-Петербург

H5 2021

1 549 000 q

Санкт-Петербург

H5 2020

1 499 000 q

Санкт-Петербург

H5 2020

1 449 000 q

Санкт-Петербург

H5 2020

1 449 000 q

Санкт-Петербург

H5 2020

1 449 000 q

Химки

H5 2020

1 449 000 q

Химки

H5 2020

1 449 000 q

Химки

H5 2020

1 499 000 q

Химки

H5 2020

1 499 000 q

Химки

H5 2020

1 449 000 q

Химки

H5 2020

1 449 000 q

Химки

H5 2020

1 449 000 q

Химки

H5 2020

1 449 000 q

Химки

H5 2020

1 449 000 q

Химки

H5 2020

1 449 000 q

Химки

H5 2020

1 449 000 q

Химки

H5 2020

1 449 000 q

Химки

H5 2020

1 449 000 q

Москва

H5 2020

1 440 000 q

Запчасти и шины на Haval H5

Бампер передний Great Wall Haval H5 2803301-K80

Цена 2 500 р.

Двигатель 4G69

Цена 46 000 р.

МКПП контрактная Great Wall Hover H5 2.0TD

Двигатель на Great Wall Hover

МКПП контрактная Great Wall Hover H5 2.0TD

Двигатель (бензин) Great Wall Haval, H2, H5, H6, V-1,5 в Новосибирске

Цена 155 000 р.

Отзывы российских владельцев автомобилей Haval H5

Отзыв о Haval H5, 2020
Пока при пробеге в 1000 км есть смысл говорить только о первых впечатлениях от машины. Покупал специально механику лично мне ездить на ней комфортней и в пробках не утомляет. И потом полный привод на автомате звучит сомнительно. Почему полный привод? Я не охотник, и не рыбак, большую часть…

Отзыв о Haval H5, 2020
Добрый день. Начну свой рассказ о покупке нового автомобиля и сравнение его со старым{рено дастер}. Итак поскольку дастер стал маловаиют для моей семьи из 2х детей и 2х взрослых, коляски мешков с продуктами, все это дело еле влезало. (дастеру всего два года было). Было решено поискать авто…

Отзыв о Haval H5, 2020
Небольшой отчёт о выборе и покупке автомобиля Haval H5

Ретро

Опыт использования автомобилей
В хронологическом порядке владения автомобилей, начиная примерно с 2002 года.
Б/у
Таврия 199х (левый руль, 1л, механика) ~2 года
Honda CRV 1998 (правый руль, 2л автомат) ~2.5 года
Suziki Escudo…

Новости о Haval H5

Тульский завод Haval дополнительно нанял 250 человек (высокий спрос);
Российский завод Haval в Тульской области запустил вторую рабочую смену на сборочных линиях внедорожников H5 и Н9. Это стало возможным благодаря существенному росту спросу на модельный ряд марки, принадлежащей китайской…

Огромный завод на Ставрополье, производивший Ховеры, признали банкротом;
Арбитражный суд признал банкротом расположенный в Михайловске Ставропольского края автозавод «Ставрополь-Авто». Решение вынесено еще 27 июля, сейчас идет прием требований от кредиторов, следует из выгрузки на сайте…

Great Wall начал отгружать преемника Hover в сбытовую сеть (ФОТО);
Great Wall Motors начал отгружать в сбытовую сеть в родном для себя Китае новый внедорожник Haval DaGou, который является идейным преемником легендарного рамного Great Wall Hover/Haval H5. В китайском сегменте интернета…

Автомобильный каталог: технические характеристики, комплектации, спецификации, цены, фото.

Грамота на Дроме

Правильное русское написание: Н5

Альтернативное написание: Н 5

Экстерьер

Судя по последним фото, поверхностный рестайлинг внедорожника в большей степени обозначил себя обновлением компоновочных деталей передка, оптики, бампера, конфигурации воздухозаборников и некоторых элементов фронтального рельефа.

По мнению участников первой презентации, новинка смотрится более стильно и презентабельно, в то же время несколько агрессивно. В зоне внимания:

  • ступенчатые боковины и продольные рельефы массивного капота;
  • декоративная хромировка ламелей и периметра крупноформатной радиаторной решетки, а также клиновидная форма многофункциональных блоков передней оптики;
  • компактный формат визуально совмещённого с крупными боковыми диффузорами нижнего воздухозаборника.

В конструкционных особенностях нижнего сегмента массивного передка – заглублённые в корпус плафоны противотуманных огней, мощные «клыки» бампера и малогабаритная панель металлопластикового обвеса. В статусе фронтального декора выступает фирменный логотип, хромированные рамки боковых воздуховодов и оформленные в спортивном стиле детали ступенчатого рельефа.

В боковом ракурсе новый кузов внедорожного кроссовера Haval H9 2021 не менее интересен

Внимание привлекают:

  • оснащённая серебристыми рейлингами практически плоская крыша;
  • узкий периметр и широкие стойки трёхсекционных боковых окон;
  • дополненные светодиодными поворотниками массивные зеркала и компактный формат дверных ручек.

Принадлежность новинки к категории внедорожных автомобилей подтверждает большой объём колёсных арок, высокий клиренс и короткие кузовные свесы.

Дизайн тыльной стороны корпуса можно назвать типовым. В наличии традиционный для кроссоверной компоновки спойлерный козырёк, декорированная хромированной накладкой и шильдиками дверь багажника и сложная конфигурация вертикальных фонарей. В комплектации компактного бампера пара противотуманных плафонов и серебристая защитная панель пластикового обвеса.

Интерьер

В базовой версии Haval H9 2019 оснащается такими опциями, которые отсутствуют в конкурирующих моделях, например, настраиваемая LED подсветка. Информационно-развлекательная система интуитивно понятна, что делает работу по управлению радио, трехзонной системой климат-контроля, Bluetooth и функциями настройки очень приятной. Интеллектуальный помощник по парковке прост. Как и во многих других автомобилях он будет автоматически отключаться, когда водитель продолжит движение вперед.

Кожаные сиденья спереди обеспечивают высокий уровень комфорта (включая отопление и охлаждение), при этом все регулировки управляются электроникой, включая четыре программируемых положения для водителя. Поясничная поддержка сиденья контролируется с помощью информационно-развлекательной системы. Люк на крыше управляется интуитивно понятным ступенчатым циферблатом. Чтобы развернуть третий ряд сидений, необходимо удерживать отдельную кнопку и электроника все сделает самостоятельно.

Салон Haval H9 2019 очень вместительный. В передних сиденьях и сиденьях второго ряда достаточно места для ног, причем последние также могут похвастаться высоким уровнем регулировки (плюс отопление) и утопленными подголовниками. Третий ряд сидений немного плотный, но задняя дверь с боковым открытием позволяет пассажирам комфортно устраиваться внутри.

В базовой комплектации Хавал Н9 2019 получил большое количество опций:

  • Восьмидюймовый сенсорный экран;
  • Спутниковая навигация;
  • Трехзонный климат-контроль;
  • Электрические/обогреваемые / охлаждаемые кожаные передние сиденья;
  • Электрические / обогреваемые сиденья второго ряда;
  • Электрический люк;
  • Запуск без ключа.

Доступные комплектации и цены

На официальном сайте Haval внедорожник Н9 2019 года выпуска предлагают купить в комплектациях:

  • бензиновая версия ELITE за 2,5 млн руб.;
  • бензиновая версия PREMIUM за 2,7 млн;
  • дизельная ELITE за 2,6 млн.

Для всех Хавал Н9 2019 (всех комплектаций) предусмотрен весьма внушительный список оборудования.

  1. Почти вся оптика светодиодная (повторители, ДХО, стоп-сигналы), кроме головных фар (биксеноновые, дополнены функциями «адаптивное освещение» и «проводы до дома»).
  2. Имеются противотуманные фары, подсвечивают повороты.
  3. Подушки безопасности (две фронтальные, две боковые и две шторки).
  4. Функция предотвращения запотевания стекол. Подогрев в зоне стеклоочистителей.
  5. Полноразмерное запасное колесо, спрятано под дном.
  6. Электропривод зеркал (складываются, регулируются, обогреваются).
  7. Датчики: дождя, света, парковочные.
  8. Автозатемнение зеркала в салоне.
  9. Световая сигнализация, срабатывает при резком торможении.
  10. Автоблокировка и разблокировка дверей. Срабатывает оповещение, если ключ оставлен в машине.
  11. Функция поиска авто (с помощью звукового сигнала).
  12. Системы-помощники (помощь при спуске, система стабилизации, защита от опрокидываний, блокировка дифференциала, 6 ездовых режимов и другие).

Внедорожник Haval H9 в версии PREMIUM отделан кожей премиального качества. Передние сидения оснащены функциями массажа и вентиляции, установлены подушки для опоры подколенных зон.

Третий ряд в Haval H9 PREMIUM можно сложить с помощью дистанционного управления (электропривод складывания). Вместо люка полноценная панорамная крыша. К списку оборудования добавлена система предупреждения о смене полосы.

Описание нового Н9: характеристики, дизайн

Рамный Haval H9 имеет прочный кузов, поглощающий удары, обеспечивающий надежную защиту людей во время езды. Автомобиль Haval H9 славится отличными ходовыми возможностями, выделяется благодаря впечатляющей внешности и салону представительского класса.

Технические характеристики: двигатель, КПП, привод, подвеска

Автомобиль Haval H9 2019 года выпуска оснащен мощными двигателями:

  • бензиновый с разбочим объёмом 2 л, мощностью 245 л.с., крутящий момент 350 Нм;
  • дизельный 2 л, 190 л.с., 420 Нм.

Но резвыми двигатели Хавал Н9 не назовешь. Разгон до «сотки» происходит за 12,5 секунд. Расход топлива – около 12,5 л на сто километров.

Моторы Haval H9 идут в паре с коробкой «автомат» — 8АТ (доступно ручное переключение). Привод полный.

Спереди – независимая подвеска. Уменьшает раскачку, обеспечивает устойчивость Haval H9 в любых условиях. Сзади – многорычажная зависимая. Отвечает за плавность хода во время рывков.

Габариты

Длина внедорожника Хавал H9 – 4,9 м. Ширина и высота – 1,9 м. Дорожный просвет внушительный – 20,6 см. На автомобиль установлены шины с легкосплавными дисками 18 дюймов.

Экстравагантная внешность

Приглашенный в Great Wall Motor дизайнер Пьер Леклерк свое дело знает. Благодаря ему Haval H9 получил запоминающуюся современную внешность:

  • выраженная поперечная боковая линия (ребро),
  • фирменная хромированная решетка (в новом дизайне),
  • интересная форма головной оптики,
  • высокие арки,
  • четкие линии оконных рам,
  • вытянутые вверх задние фонари,
  • лазерная подсветка подножек дверей,
  • антенна в форме плавника акулы.

Экстерьер Haval H9 выполнен в соответствии со всеми современными представлениями о полноразмерном внедорожнике.

Интерьер

Салон Haval H9 смотрится богато: кожа высокого качества (мягкая, прочная), податливый пластик, вставки «под дерево», алюминий, хромированные элементы – все детали интерьера составляют единую дизайнерскую композицию, обеспечивают уют и комфорт внутри Haval H9. Предусмотрена атмосферная подсветка салона (цвет можно менять).

Для удобства в подножках дверей в Хавал Н9 установлены плафоны с сенсорами: подсвечивают пороги и зону выхода. В крыше люк с электроприводом.

Органы управления

Во внедорожник Haval H9 можно попасть без ключа. Также без ключа запускается двигатель: кнопка расположена возле правой руки водителя на центральном боксе. Здесь же селектор «автомата» и спрятана бесконтактная зарядка.

Руль в Haval H9 отделан кожей, оснащено функцией подогрева, регулируется вручную.

В Хавал Н9 установлен бортовой компьютер с 7-ми дюймовым жидкокристаллическим экраном. Дисплей подсвечивается. 3 цветовых варианта подсветки меняются в зависимости от выбранного режима езды. Рядом на приборной панели барометр, альтиметр, отображается информация об угле наклона, сторонах света.

Также ЖК-дисплей 8 дюймов предусмотрен для мультимедийной системы. Воспроизводит форматы CD, MP3, MPEG4. Предусмотрено радио. Громкость звука автоматически меняется в зависимости от уровня шума в салоне внедорожника.

Стеклоподъемники в Haval H9 оснащены электроприводом. Специальная функцией предотвращает защемление руки.

Места водителя и пассажиров

Сиденья первых двух рядов Haval H9 подогреваются. Работает климат-контроль, пульт управления доступен и пассажирам 2-го ряда.

Сиденье водителя Haval H9 имеет регулировки по восьми направлениям, включая часть возле поясницы (дополнительная опция – память настроек). Пассажир рядом с водителем может пользоваться теми же регулировками, но лишь по четырем направлениям. Места для мелочей хватает: центральный бокс имеет подлокотники, ящичек для мелочей и подстаканники.

На втором ряду внедорожника Хавал Н9 вполне просторно. Но пол высокий, поэтому длинноногим будет неудобно. Регулируется наклон спинок, сиденья регулируются в продольном направлении. Есть помещение для мелочей и два подстаканника. Второй ряд сидений можно сложить в пропорции 60 на 40 (почти в пол).

На креслах третьего ряда Haval H9 крупному взрослому человеку будет неуютно, но места достаточно, чтобы «осилить» недолгую поездку. Детей здесь разместить не получится (не разрешен крепить детские кресла). Третий ряд складывается в пропорции 50 на 50 (в сложенном виде образуют ровный пол).

Багажник

Объем багажника Haval H9 – 112 л. При сложенных сиденьях 3-го ряда – 747, второго и третьего – 1457. Высоты отсека достаточно – 90 см.

В багажном отделении внедорожника H9 есть розетка 220 В. Есть фиксатор для удержания двери в распахнутом состоянии. Но дверь открывается вправо (непривычный способ).

Отказываться от маржи не будут

В свою очередь аналитик «ВТБ Капитала» Владимир Беспалов обращает внимание на то, что цены на автомобили повышаются постоянно и в дальнейшем ситуация во многом будет зависеть от политики, которой придерживаются автокомпании. «Так, кто-то может скорректировать цены еще до 1 января 2019 г

— у таких брендов будет запас по времени, чтобы не попасть в одну лодку с теми, кто решит сделать это в начале года, — уточнил Беспалов. — Но НДС, конечно, не единственный фактор — колебания валютных курсов, уровень локализации, который у многих работающих в России марок еще не столь высок, — все это нужно отражать в ценах

Поэтому все будут действовать крайне осторожно, но даже в таких условиях вряд ли кто-то не будет учитывать эти 2% в своих ценах и отказываться от маржи. Возможно, это получится сделать у тех, кто добьется поддержки от головных офисов или же от российского правительства в виде льгот»

«Так, кто-то может скорректировать цены еще до 1 января 2019 г. — у таких брендов будет запас по времени, чтобы не попасть в одну лодку с теми, кто решит сделать это в начале года, — уточнил Беспалов. — Но НДС, конечно, не единственный фактор — колебания валютных курсов, уровень локализации, который у многих работающих в России марок еще не столь высок, — все это нужно отражать в ценах

Поэтому все будут действовать крайне осторожно, но даже в таких условиях вряд ли кто-то не будет учитывать эти 2% в своих ценах и отказываться от маржи. Возможно, это получится сделать у тех, кто добьется поддержки от головных офисов или же от российского правительства в виде льгот»

При этом Беспалов прогнозирует, что если большинство брендов коллективно поднимут цены в январе, этот и без того традиционно провальный по продажам месяц может показать отрицательную динамику продаж по сравнению с январем 2017 года.

«Тем не менее, если курс рубля останется на текущем уровне, а господдержка рынка сохранится, то у авторынка есть все шансы показать прирост и в 2019 году», — заключил Беспалов.

Технические характеристики

Относительно «тележки» то здесь секретов нет, это традиционная лонжеронная рама, устроенная при помощи пружынных-рычагов спереди, и продольных поперечинах сзади.

Рулевой механизм порадует гидроусилителем, а тормозная система, всеми современными комплексами помощи.

КПП в наличии только 6-ступенчатый «автомат», однако с уверенным наделом опций, и режимов работы.

Габариты

  • Длина – 4865 мм
  • Ширина – 1926 мм
  • Высота – 1900 мм
  • Снаряженная масса – 2325 кг
  • Полная масса – 2850 кг
  • База, расстояние между передней и задней осью – 2800 мм
  • Объем багажника – 112 л
  • Объем топливного бака – 56 л
  • Размер шин – 265/60 R18
  • Дорожный просвет – 206 мм

Двигатель

Для российского рынка будет представлен только бензиновый агрегат на 2,0 литра, способный агрегировать не более 218 л.с. Крутящий момент в 324 Нм, уже действует с низов в 2000 оборотов.

Бензиновые двигатели
Тип Объем, см3 Клапаны Мощность, л.с. (об./мин.) Крутящий момент, Н•м (об./мин.) Топливо Расход л./100 км.* До 100 км/ч, с
1 1967 16 218/5500 324/2000-4000 бензин АИ-92 11,8/12,9/12,3 9,5

* — по городу\трассе\смешанный

Внешний вид

Автомобиль располагается почти в одном ценовом сегменте с Mitsubishi Pajero или Nissan Pathfinder, исходя из чего, объективное оценивание машины не может проходить без оглядки на внешний вид Хавал. Другие модели китайской компании выглядели как «рабочая лошадка», однако этот автомобиль выделяется роскошью, презентабельностью, а также упорным трудом дизайнеров. Китайцы впервые решили заявить о себе с другой стороны. Автомобиль представляет флагман модельного года, из-за чего внешний вид внедорожника не должен был ударить в грязь лицом.

Машина обладает классическими пропорциями рамного внедорожного автомобиля и высокопосаженным кузовом. Вся передняя часть машины Хавал H9 до самого капота отведена для огромного переднего бампера, имеющего объемную вырезку под большую фальшрадиаторную решетку из хрома. Верхняя ее часть отдана шильдику Haval. Прекрасно подходит для экстерьера внедорожника большая биксеноновая оптика, со светодиодным наполнением.

«Противотуманки» получили круглую форму и разместились в специальных пластиковых отделениях по сторонам переднего бампера. Боковая часть «китайца» также выглядит достаточно интересно и мощно. Благодаря «раздутым» аркам колес, имеющих довольно много свободного пространства, становится ясно, что подвеска имеет большие хода. Вдобавок к этому, можно заметить широкую подножку, которая располагается от колеса до колеса.

Не обошлось без хромированного молдинга, создающего внушительный облик транспортного средства. Арки колес выглядят очень массивно. Аналогичные размеры у TLC Prado. Опирается автомобиль на 18-дюймовые колесные диски. Высота дорожного просвета составила довольно солидные 206 миллиметров. Корма большой машины оснащена «режущей» глаза ручкой крышки двери багажного отделения, огромными фонарями, имеющими вертикальное ориентирование, а также маленьким спойлером.

Все это немного портит имидж премиальной машины. Половину задней двери отвели под окно, а другая часть имеет запасное колесо, спрятанное в кожух. Задний бампер может похвастаться пластиковой накладкой под металл. Ниже нашлось место для крупного патрубка выпускной системы.

Улучшенное электронное оснащение

Салон самого крупного Хавала сохранил старую компоновку, предусматривающую наличие двух или трех рядов сидений с 5-ю или 7-ю посадочными местами. Из нововведений здесь стоит отметить появление модернизированной панели приборов с 7-дюймовым цветным дисплеем и более современной мультимедиа-системы с 9.0-дюймовым экраном (прежде был 8-дюймовый). Набор заявленных для нового медиацентра функций включает интерфейс CarPlay для интеграции гаджетов, навигацию, точку доступа Wi-Fi, дистанционное обновление ПО, распознавание голосовых команд.

Салон новинки

Руль и приборная панель

Также в активе пережившего рестайлинг Haval H9 имеется внушительный набор оборудования, доставшего от предшественника. Это трехзонный климат-контроль, подогрев сидений первого и второго ряда, электропривод регулировки передних кресел с памятью положений (плюс вентиляция и массаж), бесключевой доступ и кнопка запуска двигателя, датчики парковки спереди и сзади, электропривод складывания задних сидений, шесть подушек безопасности. Отделка салона модели по умолчанию кожаная, на выбор предлагается несколько цветовых схем (в том числе, черная и черно-коричневая).

Второй ряд сидений

Откидной подлокотник с сенсорным экраном 5 дюймов

Ассортимент электронных ассистентов внедорожника пополнился системой контроля рядности движения. Помимо нее помощь в управлении машиной водителю оказывают камеры кругового обзора, предупреждение фронтальных столкновений с экстренным торможением (в наличии функция обнаружения пешеходов), центрирование в занимаемой полосе, система автоматической парковки, переключение света фар.

Багажник Haval H9

Интерьер

Если быстро пробежаться взглядом по салону обновленного Haval H9 2020, можно даже не заметить какие-то отличия от дорестайлинговой версии, однако новое есть. В компании анонсировали установку улучшенной приборной панели, имеющей 7-дюймовый цветной дисплей, а также новую 10-дюймомую мультимедийную систему, поддерживающую сенсорное управление (есть поддержка голосового управления, CarPlay, Over the Air Technology и навигационная система). Кроме этого, салон Хавал H9 2020 получил более качественные отделочные материалы.

Львиная доля клавиш ушла в платы «борткомпьютера», однако отделка по-прежнему не перестает задавать роскошь. Дизайнерам удалось добиться хорошего сочетания черной кожи, деревянных элементов, пошитых из красной высококачественной кожи кресел и дверных карт. Все это создает чувство экологичности и комфорта. Центральный тоннель имеет полностью деревянную отделку.

Для более удобного переключения режимов автоматической коробки, китайцы между креслами установили массивный подлокотник. Сидеть достаточно удобно, тело фиксируется и поддерживается хорошо.

Для сидящих на заднем ряду также есть складной подлокотник, который обладает небольшой мультимедийной системой и выезжающими подстаканниками. Внутри предостаточно свободного пространства. Интересно, что даже второй ряд получил систему обогрева и вентиляции. А вот третьему ряду не положены все эти приятные и полезные опции.

Цена

В России автомобиль доступен в самой дорогой комплектации Elite, стоимость которой с бензиновым мотором составляет 2 602 000 рублей. За такую же комплектацию с дизельным мотором дилеру придется отдать 2 673 000 рублей.

В данную комплектацию входят следующие опции:

  • 18-дюймовые колесные диски;
  • Металлические накладки на бампера;
  • Электропривод зеркал заднего вида;
  • Биксеноновая оптика;
  • Люк с электроприводом;
  • Светодиодные ходовые огни;
  • Двухцветная отделка салона;
  • Бесключевой доступ;
  • Кожаная отделка рулевого колеса;
  • Металлические накладки на педали;
  • 8-дюймовый дисплей мультимедийной системы;
  • 3-зонный климат-контроль;
  • 10 динамиков акустической системы;
  • Датчики дождя/света/адаптивного освещения;
  • 6 подушек безопасности;
  • 8 датчиков парковки;
  • TPMS, ABS, TCS, BAS, HHC, HDC, RMI, EPB и многие другие системы.

В России любят рамные внедорожники и высокий комфорт, поэтому у Haval H9 2019-2020 имеется здесь определенная ниша. Однако, высокая цена и низкая популярность модели могут сильно повлиять на его продажи.

Безопасность

Автомобиль укомплектован согласно последним стандартам безопасности:

  • Шесть подушек безопасности (включая боковые шторки для всех трех рядов);
  • Обнаружение усталости;
  • Камера заднего вида с использованием технологии fish-eye;
  • Парковочный ассистент;
  • Передние / задние датчики парковки;
  • Вездеходная система управления;
  • Hill-старт и помощь при спуске;
  • Контроль давления в шинах;
  • Автоматически включающиеся фары / дворники;
  • Точки крепления Isofix для детского сиденья.

Учитывая такое богатое оснащение, комплектацию и предлагаемое обслуживание, Хавал Н9 2019 оказывается если не лучше своих соперников в линейке крупных внедорожников, то уж точно на одном уровне с ними.

Салон

Удивительное различие внутреннего убранства с тем, что творится наружи. Качественный материал в отделки, декоре, более продуманная эргономика.

Встречает нас «штурвал» в классическом исполнении. Огромный руль наделен множеством опциональных «примочек». За ним скрывается несколько мотоциклетный образ панели спидометра, с двумя циферблатами, а также неплохим наделом бортового компьютера.

Центральная консоль предлагается с необычным построением дефлекторов. В остальном приемлемое структурированное наполнение посредством большого монитора, и расположенного под ним, всего функционального уклада. Под всем этим, отлично прописался климатический блок, позволяющий с комфортом управлять массой опций.

Плавный переход на тоннель, сопровождается уютным декоративным блоком ручки КПП, а также небольшим набором отделений и клавиш.

Структура построения сидений, оказалась продуманной, за исключением передних подголовников. В остальном на обоих рядах имеется неплохой профиль, средний ряд даже способен уместить до трех пассажиров. В случае с «галеркой» имеется еще два комфортабельных места, предназначенных для детей.

Багажное отделение при максимальном наделе кресел, порадует только 112 литрами.

Технические характеристики

Анемичные, неуклюжие силовые агрегаты всегда были слабым местом китайских автомобилей, поэтому 140 кВт и 310 Нм, в паре с 2,0-литровым турбодвигателем H9C впечатляют в этой ценовой категории. Несмотря на несколько заезженное звучание, двигатель усовершенствован. Он легко справляется в широком в диапазоне оборотов. Автомобиль хорошо управляем во время обгона и движения по автомагистрали. Стандартные и эко-настройки трансмиссии являются приятным дополнением.

Кроме того, производитель предусмотрел спортивный режим, который добавляет некоторую актуальность реакции дроссельной заслонки, что делает китайца более маневренным. Конечно, учитывая размер автомобиля, он не может быть экономичным. Даже за городом он потребляет 10,1 л / 100 км. Хавал Н9 2019 в новом кузове впечатляет, как и его комплектации и цены, а также фото. Положительные отзывы дают новинке возможность получить высокие коэффициенты продаж.

В целом, двигатель хорошо работает с шестиступенчатой коробкой передач с двойным сцеплением от Getrag, плавно перемещаясь и хорошо измеряя коэффициенты на ходу. Несколько лет назад H6 получал похвалы за свои характеристики езды и управляемости, но производитель снова пошел на эксперимент, заменив многополосную заднюю подвеску на двойной поперечный рычаг. Учитывая, что Хавал Н9 2019 перемещается по дорогам на 19-дюймовых дисках с 55-профильной резиной, поездка становится впечатляюще эластичной и мягкой. Сравнивая с VW Tiguan и Ford Kuga, H9, благодаря своей стабильности на дороге, выигрывает в плавности езды.

Спутниковая навигация по большей части проста в использовании. Ранее покупатели жаловались на несовершенство перевода, но производитель исправил эту недоработку.

Тесты экономии топлива:

  • 5 литра / 100 км (испытание RACV);
  • 1 литров /100 км (испытание govt).

H9 работает с 2,0-литровым турбированным четырехцилиндровым бензиновым двигателем мощностью 160 кВт. Большинство больших внедорожников с дизельным двигателем с турбонаддувом будут выдавать более 400 Нм крутящего момента, но относительно небольшой бензиновый блок H9 может выдать только 324 нм.

Использование хорошо известной шестиступенчатой автоматической коробки передач ZF – прогнозируемое решение китайского производителя. Использование переключателей лопастей в спортивном автоматическом режиме обеспечивает более привлекательный опыт вождения, а также помогает удерживать обороты во время более спокойной езды.

Мягкая подвеска и жесткое шасси способствуют поворотному крену корпуса, сравнимому с поведением лодки при легкой волне. Тем не менее, путешествие по автостраде придется по нраву тем водителям, которые уже получили опыт вождения таких автомобилей, как Ниссан или БМВ.

Система управления повышенной проходимостью Хавал Н9 2019 в автоматическом режиме быстро адаптируется к различным условиям дорожного покрытия. Учитывая, что базовую модель можно приобрести за 3,5 млн рублей, новинка намного опережает своих конкурентов. Она вполне претендует за звание идеального большого внедорожник. Динамическая производительность просто вызывает восторг.

Хавал Н9 2019 будет продаваться в двух версиях: Base и Lux. Последняя обойдется еще на 500 тысяч рублей дороже. Гарантия производителя: 5 лет/100 000 км. Пять лет обслуживания по минимальной цене. Также производитель предоставляет пакет «Помощь на дороге», позволяющий водителю обратиться в компанию в случае внештатной ситуации.

# Комплектация Годы выпуска модели Стоимость, руб. Привод Трансмиссия Двигатель, куб. см Разгон от 0 до 100, с Макс. скорость, км/ч Мощность, макс., л.с. (кВт) при об./мин.
1 2.0 AT Premium 2019 — 2 875 000 Полный (4WD) АКПП 8 1967 12.4 180 245 (180) / 5500
2 2.0 AT Elite ноябрь 2017 — 2 695 000 Полный (4WD) АКПП 8 1967 12.4 180 245 (180) / 5500
3 2.0 AT Elite ноябрь 2017 — 2 765 000 Полный (4WD) АКПП 8 1996 12.4 180 190 (140) / 4000

* — информация о ценах носит справочный характер. Точную стоимость узнавайте у своего регионального дилера.

Технические характеристики

Линейка двигателей Haval H9 2020 представлена двумя силовыми установками:

  1. дизельный агрегат, оснащаемый объемом 2.0 литра и производительностью в 190 лошадиных сил;
  2. бензиновый мотор с турбиной, объемом 2.0 литра и мощностью 245 лошадиных сил.

Несмотря на разницу в отдаче, оба двигателя демонстрируют достаточно приличные динамические характеристики как в городских условиях, так и на загородной трассе. С такими показателями, определенно, не возникнет проблем при резком ускорении или при совершении обгона. Трансмиссия в автомобиле исключительно автоматическая, работающая в восьми диапазонах. Ее можно настроить в разных режимах:

  • стандартный и экологичный варианты весьма подходят для городской езды;
  • спортивный режим больше подойдет для трассы. Благодаря этому режиму внедорожник становится более маневренным и управляемым.

Привод на обе оси. Расход топлива весьма приемлемый для модели, относящейся к классу внедорожников. Он составляет до 5 литров на сто километров хода в смешанном цикле.

Автомобиль комплектуется большими колесами на дисках размером 19 дюймов. Благодаря этому поездка становится более мягкой и приятной.

Особое внимание в Хавал Н9 2020 было уделено системе навигации. Если ранее возникали проблемы с ее восприятием водителями, то сейчас конструкторы исправили все ошибки системы и пользоваться ей сможет каждый

Что касается габаритов, то автомобиль стал немного крупнее. Его показатели следующие:

  • длина — 4.9 метра;
  • ширина — 1.9 метр;
  • высота — 1.9 метр;
  • величина колесной базы — 2.8 метра;
  • дорожный просвет — 20.6 сантиметров.

Подводим итоги

Из всего видно, что китайская автомобильная промышленность не стоит на месте. Компания Haval смогла заметно улучшить свой флагманский кроссовер благодаря последнему обновления. Внедорожник получил улучшенную внешность, стильный, современный, удобный и практичный салон на 3 ряда, а также высокий уровень безопасности.

Качество сборки, как и отделочных материалов, на хорошем уровне. Для водителя предусмотрено большое количество всевозможных электронных систем и помощников, делающих управление более доступным. Отдельно стоит отметить высокий уровень безопасности.

Читайте далее:

Китайцы взяли курс на премиальный кроссовер

Haval прицелился на Россию

Haval H6

Haval F7

Haval представил просто чумовые кроссоверы

Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Андрей Измаилов
Наш эксперт
Написано статей
116
Добавить комментарий