Haval h2 (хавал н2)

Технические характеристики

Если говорить о выборе двигателя, то данная возможность будет отсутствовать для нового кросса. При любой комплектации, покупателю будет предложен стандартный 1.5 литровый мотор, который работает исключительно на бензине

Самое необычное и при этом самое важное состоит в том, что благодаря своим характеристикам, автомобиль можете развивать мощность в 150 лошадиных сил. Коробка передач может быть и автоматической и механической

Стоит выделить тот факт, что благодаря таким превосходным характеристикам, автомобиль можно назвать очень экономичным, ведь он тратит на сто километров пути всего 6.5 литров горючего.

У автомобиля есть несколько отличительных особенностей, на которые стоит обратить внимание потенциальному покупателю:

  • автомобиль имеет двигатель под кодовым названием GW4G15B;
  • все комплектации работают исключительно на бензине;
  • если говорить о расположении движка, то оно поперечное;
  • имеется 4 цилиндра;
  • объем двигателя во всех моделях 1.5 литра;
  • полный вес автомобиля составляет порядка 1 950 кг;
  • длина автомобиля составила 433,5 см;
  • ширина составила 181,4 см;
  • высота — 169,5 см;
  • также стоит выделить и достаточно вместительный багажник на 300 литров;
  • если сложить второй ряд, то багажное отделение имеет объем в 890 литров.

Еще одной особенностью кроссовера является его независимая подвеска. Если говорить о тормозной системе автомобиля, то она дисковая. Кроме этого имеются вентилируемые тормоза спереди, а вот сзади стоят вполне обычные тормоза дискового типа.

Подвеска не вызывает никаких проблем во время езды и пользования в целом. Всегда можно выбрать нужный вариант передвижения. Также сам владелец может решать, стоит ли включать полный привод во время езды. В данном случае все зависит от предпочтений самого водителя.

Технические характеристики

Для российских автолюбителей Haval H2 2021 года доступен с единственной 1,5-литровой силовой установкой, которая работает с эффективностью в 150 лошадиных сил и крутящим моментом в 210 Н*м. В пару к данному мотору полагаются 6-скоростная механическая трансмиссия либо коробка-«автомат». Что касается уровня экологической безопасности, то двигатель полностью соответствует требованиям стандарта Евро-5.

В соответствии с данными производителя, средние затраты топлива кросса на 100 км пути зависят от типа трансмиссии, а также привода автомобиля. В случае, когда Haval H2 оснащен переднеприводной системой и механической КПП, заявленный уровень расхода горючего составляет 7 литров на «сотню». При аналогичной трансмиссии и полнопривом приводе паркетник будет тратить порядка 7,5 литров 92-го бензина. Если же автолюбитель приобретает переднеприводной кросс с «автоматом», показатель расхода топлива будет равен 9 литрам на 100 км пути.

Подвеска паркетника представлена передними стойками МакФерсон и задней многорычажной конструкцией. Тормозная система кросса комплектуется передними и задними дисками, а также электронным «ручником».

К главным параметрам кузова авто можно отнести:

  1. Размеры – 4335 х 1814 х 1695 мм.
  2. Масса – от 1495 до 1575 кг.
  3. Клиренс – 180 мм.
  4. Посадочные места – 5.
  5. Свободное пространство в багажнике – от 300 до 890 литров.

Отказываться от маржи не будут

В свою очередь аналитик «ВТБ Капитала» Владимир Беспалов обращает внимание на то, что цены на автомобили повышаются постоянно и в дальнейшем ситуация во многом будет зависеть от политики, которой придерживаются автокомпании. «Так, кто-то может скорректировать цены еще до 1 января 2019 г

— у таких брендов будет запас по времени, чтобы не попасть в одну лодку с теми, кто решит сделать это в начале года, — уточнил Беспалов. — Но НДС, конечно, не единственный фактор — колебания валютных курсов, уровень локализации, который у многих работающих в России марок еще не столь высок, — все это нужно отражать в ценах

Поэтому все будут действовать крайне осторожно, но даже в таких условиях вряд ли кто-то не будет учитывать эти 2% в своих ценах и отказываться от маржи. Возможно, это получится сделать у тех, кто добьется поддержки от головных офисов или же от российского правительства в виде льгот»

«Так, кто-то может скорректировать цены еще до 1 января 2019 г. — у таких брендов будет запас по времени, чтобы не попасть в одну лодку с теми, кто решит сделать это в начале года, — уточнил Беспалов. — Но НДС, конечно, не единственный фактор — колебания валютных курсов, уровень локализации, который у многих работающих в России марок еще не столь высок, — все это нужно отражать в ценах

Поэтому все будут действовать крайне осторожно, но даже в таких условиях вряд ли кто-то не будет учитывать эти 2% в своих ценах и отказываться от маржи. Возможно, это получится сделать у тех, кто добьется поддержки от головных офисов или же от российского правительства в виде льгот»

При этом Беспалов прогнозирует, что если большинство брендов коллективно поднимут цены в январе, этот и без того традиционно провальный по продажам месяц может показать отрицательную динамику продаж по сравнению с январем 2017 года.

«Тем не менее, если курс рубля останется на текущем уровне, а господдержка рынка сохранится, то у авторынка есть все шансы показать прирост и в 2019 году», — заключил Беспалов.

Интерьер

Внутри нового Хавал Н2 2021 модельного года можно обнаружить значительно больше новшеств, чем снаружи. В частности, слегка улучшились материалы отделки, среди которых теперь – два вида качественного пластика, ткани, искусственная кожа и даже вставки «под алюминий». Удобные посадочные места обзавелись стильными красными вставками и «фирменной» красной строчкой. А развлекательная система получила несколько интересных опций, облегчающих жизнь водителя и позволяющих пассажирам не заскучать в дороге.

Оформление передней части

Центральная консоль автомобиля выглядит компактно и аккуратно. Венчает ее полоса воздуховодов в хромовой окантовке, между которыми вольготно расположился крупный сенсорный экран развлекательной системы. Ниже можно обнаружить блок кнопок и шайб для настройки климатической системы, а уже на переходе в тоннель – ряд разъемов для подключения внешних носителей информации и выемку для беспроводной зарядки смартфонов.

Центральный тоннель вышел нешироким, но довольно высоким. Он содержит множество декоративных хромированных полос, изящную техническую панель с небольшим селектором коробки передач во главе, два подстаканника и подлокотник с дополнительным отделением для некрупных вещей.

Посадочные места и багажное отделение

В машине смогут одновременно уместиться пять человек, причем каждому достанется хорошо спрофилированное посадочное место, обшитое экокожей либо тканью с наполнителем средней жесткости. Передние места получат поддержку с боков, обогрев, а также электроприводы регулировок для водительского места и механические настройки – для пассажирского.

На заднем диванчике вполне уютно могут расположиться три взрослых человека, им можно заказать обогрев за доплату. А вот возможность слегка изменить наклон спинки и трансформировать спинку центрального места в подлокотник можно уже в базовой комплектации.

Багажное отделение у кроссовера имеет средние размеры. Как показал тест-драйв, в него входит от 300 до 900 литров поклажи.

Комплектации и цены HAVAL H2

Пройти тест-драйв

Спецпредложение

цены на автомобили 2020 г. производства
цены

LUXELITE

LUX ELITE
двигатель тип привода трансмиссия цена, руб.
1.5, бензиновый с распределенным впрыском и турбонаддувом 2WD 6МТ

1128000
RUB

1179000
RUB

1.5, бензиновый с распределенным впрыском и турбонаддувом 4WD 6МТ

1179000
RUB

1230000
RUB

1.5, бензиновый с распределенным впрыском и турбонаддувом 2WD 6AT

1250000
RUB

1301000
RUB

Примечание

отсутствует в комплектации

есть в качестве опции

есть в стандартной комплектации

Комплектация
Комплектация
LUX ELITE

Внешний вид

18» легкосплавные колёсные диски, шины 235/55 R18
Боковые зеркала с электроприводом регулировки и обогревом
Светодиодные повторители указателей поворота в боковых зеркалах
Галогеновые фары
Светодиодные дневные ходовые огни
Противотуманные фары
Алюминиевые рейлинги на крыше
Передний и задний бамперы в цвет кузова
Антенна на крыше в форме акульего плавника
Светодиодный стоп-сигнал в верхней части двери багажника
Накладка на заднем бампере из нержавеющей стали
Декоративные насадки на патрубки выхлопной системы
Электропривод складывания боковых зеркал
Люк с электроприводом

Интерьер/ оборудование салона

Бесключевой доступ, запуск двигателя кнопкой (PEPS)
Тканевая отделка сидений
Сиденье водителя с регулировкой по 6 направлениям
Электропривод регулировки сиденья водителя по 6 направлениям, включая регулировку поясничной опоры
Сиденье пассажира с регулировкой по 4 направлениям
Кондиционер
Двухзонный климат-контроль
Подогрев передних сидений
Круиз-контроль
Автоматические стеклоподъемники 4-х дверей
Многофункциональное рулевое колесо с кожаной отделкой
Регулировка рулевого колеса по вылету и высоте
Стояночный тормоз с электронным управлением (EPB)
Бортовой компьютер с цветным дисплеем на панели приборов
Атмосферная подсветка салона
Передний центральный подлокотник с консоль-боксом
Подлокотник для сидений 2-го ряда с подстаканниками
Управление указателями поворота в одно касание
Солнцезащитные козырьки с зеркалами
Съемная шторка багажного отделения
Сиденья с отделкой из искусственной кожи
Зеркало заднего вида с автоматическим затемнением
Подсветка в области ног водителя и пассажира 1-го ряда
Подсветка в потолке для пассажиров 2-го ряда
Подсветка зеркал в солнцезащитных козырьках

Мультимедийные системы

Мультимедийная система с 8-дюймовым (20,3 см) сенсорным ЖК-дисплеем с возможностью воспроизведения (AM/FM, CD/MP3/MPEG4)
USB-разъем, линейный вход AUX, слот для карты SD
Акустическая система (4 динамика)
Система беспроводной связи Bluetooth
Акустическая система (6 динамиков)

Системы безопасности

Фронтальные подушки безопасности – 2 шт.
Передние боковые подушки безопасности – 2 шт.
Шторки безопасности по всей длине остекления – 2 шт.
Камера заднего вида с динамической разметкой
Камера в правом зеркале для обзора слепой зоны
Задние датчики парковки
Система курсовой стабилизации (ESP)
Антиблокировочная система (ABS)
Система распределения тормозного усилия (EBD)
Система экстренного торможения (BA)
Система контроля давления в шинах (TPMS)
Датчики света и дождя
Иммобилайзер
Противоугонная сигнализация
Смарт-ключ
Система крепления детских сидений ISOFIX
Активные подголовники передних сидений
Функция задержки выключения фар («сопровождение до дома»)

Прочее

Запасное колесо на легкосплавном диске (полноразмерное)
Разблокировка лючка бензобака из салона
Система поиска автомобиля
Запасное колесо Т155/90 R18 (докатка)

Пройти тест-драйв

Спецпредложение

Экстерьер

Судя по фото кроссовера, ему достался довольно оригинальный, современный дизайн, выделяющий машину в потоке. Яркая светотехника и воздухозаборные системы, аккуратный рельеф и обилие небольших, но заметных декоративных элементов смотрятся очень гармонично, и Хавал Н2 2021 выглядит дороже, чем он стоит на самом деле.

Наиболее яркой у дизайнеров получилась передняя часть нового кузова. Небольшое ветровое стекло переходит в широкую, высоко расположенную крышку капота, щедро снабженную волнистым рельефом, визуально возвышающим центральную часть. Чуть ниже расположены небольшие каплевидные фары с полосами светодиодных огней, а между ними – крупная шестиугольная решетка в хромированной окантовке и с хромированными же горизонтальными ламелями.

Обвес автомобиля обзавелся рельефными переходами, дополнительным воздухозаборником, сразу над которым возвышается площадка под номерной знак, а также углублениями по краям со стильными круглыми противотуманками. Завершается оформление этой части кузова мощной защитной вставкой.

Профиль новой модели отличается плавными очертаниями крыши, окрашенной в отличный от основного кузова цвет. Эту форму подчеркивают хромированные рейлинги, а также небольшие, строгие окна, слегка поднимающиеся к задней части и снабженные хромированной окантовкой. Ниже идет плотный рельеф, представленный как плавными переходами, так и рубленными линиями, а также мощные колесные арки с огромными, стильными дисками внутри. Дополняют облик крупные округлые зеркала и небольшие дверные ручки, практически незаметные на фоне всего остального.

Сзади автомобиль выполнен в классическом для кроссоверов стиле. Начинается эта часть кузова с довольно мощного козырька, прикрывающего сравнительно небольшое стекло. Затем идет основная часть крышки с едва заметными переходами по высоте, шильдиками и яркой, горизонтально ориентированной габаритной оптикой, соединенной тонкой хромовой линией.

Обвес здесь получился высоким, но не слишком объемным. Состоит он из двух частей: верхней, в цвет кузова, с хромированной полосой вдоль нижней кромки дверцы багажника, и нижней, из черной пластмассы, включающей противотуманные огни, защитную вставку «под металл» по центру, а также два округлых патрубка завершения выхлопной системы.

Технические характеристики

Сердцем Haval H2 2021 станет безальтернативный бензиновый мотор объемом 1,5 литра, генерирующий 150 «лошадей». А вот коробку передач можно выбрать: либо шестиступенчатую «механику», либо полноценный автомат. Привод также выбирается – либо на все колеса, либо только на передние.

Несмотря на сравнительно небольшой, 18-сантиметровый, клиренс, характеристики новинки позволят ей прекрасно справляться как с передвижением по городу либо трассе, так и с преодолением легкого бездорожья. При этом расход бензина не превысит здесь вполне демократичных 8-9 литров на каждую сотню километров пути.

Экстерьер нового кроссовера

Появление дополнительной аббревиатуры FL у кроссовера Haval H2 на первый взгляд особо нечего не изменило. На самом же деле это FaceLift и если посмотреть на внешний вид автомобиля, то изменения заметны не вооруженным глазом. Больше всего изменений пришлись на переднюю оптику кроссовера. Многие говорят, что обновленная версия напоминает Haval H6 Coupe, но на самом деле такое ощущение из-за оптики и не более.

Сама ж оптика существенно изменилась по дизайну, в зависимости от комплектации она может быть галогенной или на основе LED технологии. Ещё один момент – линзы, которые теперь больше выражены и работают в паре с системами безопасности. Помимо линз оптика лишилась заметных светодиодных элементов, которые заменили на тонкие линия, и спрятали по контуру самой оптики.

Решетка радиатора получила минимум доработок, горизонтальные планки и фирменную эмблему по центру с надписью марки. Окрас решетки радиатора только один, хром и черные вставки на заднем фоне, хотя ранее предполагалось появление полностью черного варианта. Меньше всего, что изменилось в новом Haval H2 FL – передний бампер, по сторонам привычные выемки с сетчатыми вставками под противотуманки и тонкие LED ходовые огни в нижней части. Центральную часть бампера украшает небольшая дополнительная решетка радиатора, с серебристой пластиковой защитой. Ещё одна деталь капот кроссовера, он изменился вслед за оптикой. На кромке появился острый срез, а центральная часть приподнята относительно боковых.

Если спереди изменения заметны, то сбоку Haval H2 FL практически не изменился. Огромный плюс, что арки колес не тронули, соотношение размера арок и колес осталось идеальным, как для китайского автомобиля. Нижняя часть дверей получила выштамповку, а вот верхняя часть пару строгих линий от крыльев и до задних стопов. Ещё один плюс, который остался в Haval H2 FL, так это боковые зеркала, расположенные в углу передних стекол.

В зависимости от комплектации и пожеланий покупателя корпус зеркал, как и стойки с крышей могут быть окрашены в черный, белый, серебристый или общий оттенок кузова. По стандарту функционал боковых зеркал состоит из электропривода регулировки и LED повторителя поворотов. За отдельную доплату или в комплектации Intelligent боковые зеркала будут с подогревом. Что касается расцветки кузова Haval H2 FL, то разнообразие так же не особо большое, покупателю на выбор предложили:

  • белый;
  • черный;
  • серебристый;
  • коричневый;
  • синий;
  • красный.

Основой для обновленного Haval H2 FL послужили 18″ легкосплавные диски, которые теперь входят в базовую комплектацию. Один минус, запаска выполнена в виде докатки, соответственно проехать большое расстояние на запаске не получится.

Сзади кроссовер Haval H2 FL получил более мягкие и современные формы, хотя основная часть деталей и их расположение осталось прежним. Как и ранее, верхняя часть крышки багажника наклонена, сверху украшенная спойлером с LED повторителем стопов. Основная часть крышки багажника обзавелась горизонтальной линией, соединяющая стопы и хромированной надписью Haval. Вслед за передней оптикой, более мягкие формы получили задние стопы, нет той грубости, что в дорестайлинговой модели, да и по размерам вполне заметные.

Подчеркивает дизайн кормы обновленного Haval H2 FL 2020, бампер с парой насадок выхлопной системы. Бампер разделен на две части, одна окрашена под цвет кузова, вторая выполнена из черного пластика. Именно на второй части дизайнеры расположили задние противотуманки, серебристый диффузор из пластика и пару насадок выхлопной системы.

Заканчивает экстерьер обновленного Haval H2 FL 2020 крыша. По стандарту она сплошная, с парой рейлингов по сторонам и антенной в виде акульего плавника на задней части. За отдельную доплату предлагают установить панорамную крышу, со сдвижной передней частью.

Как вывод, внешний вид обновленного Haval H2 FL заметно посвежел в лучшую сторону. Нет размытых и растянутых деталей, экстерьер выполнен строго, с минимальным количеством хромированных элементов. По информации производителя, за отдельную доплату можно добавить оптике и стопам черный фон, и другие аксессуары, которые подчеркивают строгость новинки.

Цифры: продажи растут 19 месяцев подряд

По итогам продаж новых автомобилей в ноябре 2018 г. российский авторынок показал прирост в 10% — таким
образом, рынок продолжает расти на протяжении 19 месяцев подряд. По данным Ассоциации европейского
бизнеса (АЕБ), в ноябре в России было продано 167 494 новых автомобиля, а всего с января по ноябрь
автопроизводители реализовали 1 625 351 машину — на 13,7% больше прошлогоднего показателя.

По оценке АЕБ, декабрьские результаты продаж должны быть сопоставимы с ноябрем. А по итогам всего года
ожидается, что рынок выйдет на цифру 1,8 млн проданных легковых и легких коммерческих автомобилей, что
будет означать 13-процентный плюс.

Наиболее заметно в 2018 году по данным с января по ноябрь росли продажи Lada (324 797 единиц, +16%), Kia
(209 503, +24%), Hyundai (163 194, +14%), VW (94 877, +20%), Toyota (96 226, +15%), Skoda (73 275,
+30%). Стал выходить на потерянные позиции в России Mitsubishi (39 859 единиц, +93%). От марки заметно,
несмотря на прирост, отстали Subaru (7026 единиц, +33%) и Suzuki (5303, +26%).

Подтянули продажи в BMW (32 512 единиц, +19%), Mazda (28 043, +23%), Volvo (6854, + 16%). «Выстрелил»
премиальный суббренд от Hyundai — Genesis (1626 единиц, 76%). Стабильно по показателям в Renault (128
965, +6%), Nissan (67 501, +8%) Ford (47 488, +6%), Mercedes-Benz (34 426, +2%), Lexus (21 831, +4%) и
Land Rover (8 801, +9%).

Несмотря на позитивные цифры, общие объемы российского рынка остаются низки. По данным агентства
«Автостат», исторически максимальное значение рынок показывал в 2012 г. — тогда было продано 2,8 млн
автомобилей, в 2013 г. продажи снизились до 2,6 миллиона. В 2014-м кризис настал лишь к концу года,
поэтому драматического падения рынка не случилось — россияне успели купить 2,3 млн автомобилей по
«старым» ценам. А вот в 2015 г. продажи рухнули до 1,5 млн единиц. Отрицательная динамика сохранялась и
в 2016 г., когда продажи просели до рекордно низких 1,3 млн автомобилей. Оживление спроса произошло лишь
в 2017 г., когда россияне купили 1,51 млн новых машин. Таким образом, до исходных цифр российской
автомобильной отрасли еще далеко, как и до статуса первого по продажам рынка в Европе, который России
пророчили в докризисные годы.

Опрошенные Autonews.ru представители автокомпаний считают, что объемы продаж 2019 г. будут сопоставимы с
результатами 2018-го: по их оценкам, россияне купят столько же автомобилей либо чуть меньше. Большинство
ожидает провальных января и февраля, после чего продажи снова пойдут вверх. Однако от официальных
прогнозов до начала нового года автобренды отказываются.

«В 2019 г. купленным в предкризисный 2014 г. автомобилям будет уже пять лет — для россиян это некая
психологическая отметка, на которой они готовы задуматься о замене машины», — отметил в беседе с
Autonews.ru директор по маркетингу Kia Валерий Тараканов.

Программы господдержки: дали в два раза меньше

На популярные у россиян программы господдержки авторынка в 2018 г. было выделено в два раза меньше денег
по сравнению с 2017 г. — 34,4 млрд руб. вместо прежних 62,3 млрд руб. При этом на адресные программы,
рассчитанные именно на автомобилистов, потратили всего 7,5 млрд руб. Речь идет о таких программах, как
«Первый автомобиль» и «Семейный автомобиль», которые распространяются на машины стоимостью до 1,5 млн
рублей.

Остальные деньги ушли на более специфические программы вроде «Свое дело» и «Российский тягач». На
мероприятия по разработке и производству транспортных средств с дистанционным и автономным управлением
потратили 1,295 млрд, на стимулирование приобретения наземного электрического транспорта — 1,5 млрд, на
мероприятия по стимулированию производства на Дальнем Востоке (речь идет о компенсации транспортных
расходов автокомпаниям) — 0,5 млрд руб., на приобретение газомоторной техники — 2,5 млрд руб.

Таким образом, правительство, как и было обещано, продолжает планомерно снижать объемы господдержки
отрасли. Для сравнения: в 2014 г. исключительно 10 млрд руб. ушли на программы по утилизации и trade-in.
В 2015 г. на поддержку автопрома выделили 43 млрд руб., из которых 30%, ушло также на утилизацию и
трейд-ин. В 2016-м расходы на господдержку автопромышленности достигли 50 млрд руб., из которых половину
также потратили на аналогичные адресные программы.

Что касается 2019 г., то ситуация с господдержкой остается. Так, в середине года Минпромторг сообщил, что
программы «Первый автомобиль» и «Семейный автомобиль» продлены до 2020 года включительно. Они должны
позволить покупать новые автомобили со скидкой 10–25%. Однако автопроизводители утверждают, что никакого
подтверждения о продлении программ они до сих пор не получили — в Минпромторге в течение месяца так и не
смогли прояснить ситуацию и ответить на запрос Autonews.ru.

Между тем на недавней встрече с автопроизводителями вице-премьер Дмитрий Козак рассказал, что объемы
государственной поддержки отечественной автомобильной промышленности в пять раз превышают поступления от
этой отрасли в бюджет.

«Сейчас это составляет 9 рублей на 1 рубль доходов в бюджетную систему от автопрома. Это с утилизационным
сбором, а без утилизационного сбора — 5 рублей господдержки», — сообщил он.

Козак пояснил, что эти цифры должны заставить задуматься, на каких условиях нужно предоставлять меры
господдержки автопрому, добавив, что подавляющее большинство секторов бизнеса вообще не получают никакой
поддержки от государства.

Дизайн

Для многих именно дизайн является важнейшим критерием выбора автомобиля. Безусловно, технические характеристики крайне важны, но и о внешнем виде тоже забывать не стоит. Автомобиль похож сразу на несколько европейских моделей и одновременно не похож ни на что другое. На самом деле, с эстетической точки зрения придраться здесь практически не к чему.

Говоря о главных особенностях дизайна нового авто, можно выделить минимализм по всем показателям. Прежде всего это касается передней панели автомобиля. Стилизация под алюминий добавляет немного оригинальности.  Также имеются пластиковые вставки, которые иногда хрустят при нажатии, но во время езды это не сильно заметно. Что касательно сидений, а также подлокотников, то они смотрятся достаточно стильно, несмотря на то, что используется относительно недорогая искусственная кожа. Наличие ярких цветов придает еще больше оригинальности салону автомобиля. В различных комплектациях имеются разные варианты подсветки дверей и панелей.

Если говорить об интерьере в целом, то все смотрится достаточно дорого и качественно. Стоит отметить, что у автомобиля в базовой комплектации имеется всего 4 динамика, а вот в топовой версии их ровно 6.

Что касательно LUX комплектации, то она имеет электрорегулировку водительского сиденья в шести направлениях, что очень удобно. Регулировать сиденье теперь достаточно легко и просто, вне зависимости от антропометрических данных водителя.

Несмотря на тот факт, что колесная база здесь не самая большая, пространства водителю хватает для комфортной езды. В дверях имеются специальные кармашки, куда при необходимости можно поставить воду. Также имеется подлокотник, куда можно поставить два стакана.

Если говорить о дизайне в общем плане, то можно отметить вполне достойный интерьер салона, который обязательно придется по душе многим пользователям.

Цены: машины дорожали весь год

Новые автомобили в России после кризиса 2014 г. к ноябрю 2018 г. подорожали в среднем на 66%, посчитали в
«Автостате». За 11 месяцев 2018 г. автомобили в среднем стали дороже на 12%. Эксперты агентства пришли к
выводу, что автокомпании сейчас практически отыграли падение рубля по отношению к мировым валютам. Но
оговариваются, что это вовсе не означает заморозку цен.

Дальнейшему подорожанию автомобилей будет способствовать инфляция и увеличение ставки НДС с начала 2019
года — с 18% до 20%. Представители автокомпаний в беседах с корреспондентом Autonews.ru также не
скрывают, что рост НДС напрямую отразится и на стоимости машин, причем с самого начала 2019 г. — это, к
примеру, подтвердили в Renault, АвтоВАЗе и Kia.

Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Андрей Измаилов
Наш эксперт
Написано статей
116
Добавить комментарий