Содержание
Окончательная версия
Первоначальный обвес почти не изменился – это снова карбоновые бамперы, пороги и капот, два спойлера на корме и увеличенные колесные арки. Дизайнеры Hamann переместили светодиодные огни дневного света и окрасили кузов в два цвета, заменивших прежний, радикально чёрный цвет. Ходовая часть модернизирована с помощью китчёвых дисков размером 23-дюйма и шин на 315. Как альтернативный вариант, доступны 22-дюймовые диски и шины 295/30 спереди и 335/25 сзади. Дополнительно — может быть модифицирована подвеска со снижением клиренса на 40 мм. По заказу Hamann, компанией MOV’IT разработана высокоэффективная тормозная система, о мощности которой говорит сам вид гигантских оранжевых суппортов. Шесть поршневых суппортов и тормозные диски 420 х40 мм, установленные на передней оси, а также четыре поршневых суппорта и тормозные диски 380 х 32 мм — на задней оси, обеспечивают оптимальное торможение полный контроль над автомобилем. Интерьер подвергся лёгкой доработке. Предлагается спортивный руль, спидометр с разметкой до 320 км. ч., алюминиевые педали, новая подсветка потолка, и больше различных карбоновых вставок. Если владельцу этого покажется мало, предлагается полностью переделать интерьер по его вкусу. Двигатель, как и ранее, имеет мощность 670 л.с., превышая на 115 л.с. базовый вариант BMW X6 M. Зато крутящий момент конструкторы Hamann подняли до 950 Н/м, вместо 850 Н/м, имевшихся у Tycoon EVO M и 680 Н/м у BMW X6 M. Если подробнее коснуться увеличения мощности, то можно уточнить, что базовый агрегат V8 подвергся типичному чип-тюнингу. Такой результат достигнут техниками ателье за счёт применения спортивных катализаторов и обновления программы электронного блока управления. Дополнительные 100 Н/м не сильно изменили динамические характеристики машины. Tycoon II M отличается от предшественника двухцветной окраской кузова и слегка переработанным интерьером. Стоимость Tycoon II M со всеми вышеперечисленными доработками составляет 142 647 евро, с учётом местного НДС.
Что скрывает новый салон?
Оформление внутреннего пространства новинки полностью повторяет интерьер еще одной интересной модели от немецкого производителя – BMW X5 2015. Все элементы расположены с учетом высокого уровня эргономики, качество отделки просто выше всяких похвал, а комплектация оборудования просто поражает.
Покупатель этого автомобиля получит в свое распоряжение:
Систему ночного видения, для облегчения передвижения в темное время суток.
Мощную мультимедийную систему, управление которой осуществляется посредством сенсорного экрана с диагональю 10.25 дюйма.
Систему Head-up Display, позволяющую проектировать необходимую информацию непосредственно на лобовое стекло автомобиля.
Климатическое оборудование на четыре зоны.
Аудио центр Bang&Olufsen, гармонично распределяющий звук по салону за счет 16-ти колонок.
Камеры кругового обзора, систему предотвращения столкновений, контроль за дорожной разметкой и многое другое.
Итог – «полный фарш» за приличные деньги.
Техническое оснащение немецкого внедорожника
Основную заинтересованность вызывают технические характеристики БМВ Х6 в плане доступных силовых агрегатов. Изначально у потенциального покупателя есть выбор между тремя вариантами двигателей, количество которых должно возрасти до пяти штук в самом ближайшем будущем.
Ну, а пока под капотом F16 можно увидеть:
Базовый турбодизельный мотор с объемом 3.0 литра, мощностью 258 лошадок и крутящим моментом 560 Нм. Разгон до сотки осуществляется за 6.7 секунды. Максимально возможная скорость – 230 км/ч.
Основной дизельный силовой агрегат с аналогичным объемом, мощностью 313 л.с. и крутящим моментом 630 Нм. Разгон до 100 км/ч – 5.8 секунды, максимальная скорость – 240 км/ч.
Единственный пока доступный бензиновый двигатель, с потрясающей мощностью 450 лошадок и крутящим моментом 650 Нм, позволяет достигать отметки в 100 км/ч всего за 4.8 секунды, а его максималка была искусственно ограничена отметкой 250 км/ч.
Среди другого технического оснащения стоит отметить фирменную заднюю подвеску Integral V и возможность установки системы с самовыравнивающим дифферентом.
Конечно оценить этот автомобиль очень трудно с помощью текста – более полное представление о немецкой новинке даст видео тест драйва БМВ Х6.
Штрихи, достойные лучших художников
Сказать, что внешне автомобиль выполнен очень качественно – значит не сказать ничего. Буквально каждый квадратный сантиметр поверхности немца выверен и является плодом работы великолепных дизайнеров. Первое, что бросается в глаза – передний бампер, имеющий очень солидные габариты, сложную форму и большое число элементов, улучшающих аэродинамические характеристики немца.
Разработчики плотно поработали над оптикой обновленной модели, поменяв ее формы, а противотуманные фары поменяли свое месторасположения. Интересно и очень эффектно смотрится фирменная выштамповка и мускулистость, которые присущи этой модели: ребристый капот добавляет хищности автомобилю, а оформление боковых частей дает ассоциацию с повадками дикой кошки, приготовленной к рывку.
https://youtube.com/watch?v=_OfgsPwgJR4
Корма кроссовера гармонично завершает образ авто, так как выполнена так же ярко, стильно и дорого. Габаритные фонари оснащены светодиодной оптикой, бампер имеет солидные формы, а небольшая дверь багажника говорит о том, что эта машина явно не предназначена для семейных поездок в ближайший супермаркет.
Отдельно хочется отметить тюнинг БМВ Х6 Хамман, который добавляет на кузов внедорожника некоторые спортивные детали, делая его внешность еще более агрессивной и стремительной.
Дальнейшее развитие
На автосалоне в Женеве ателье представило в 2010 году экстремальную версию BMW X6 M. Данная модификация получила имя BMW X6 Hamann Tycoon EVO M. Автомобиль приобрёл 670-сильный двигатель и темперамент спорткара. Разгон до сотни – всего 4,2 сек., максимальная скорость — более 300 км. час. Тем не менее, инженеры Hamann не остановились на достигнутых результатах, и решили ещё лучше усовершенствовать автомобиль. Очередная версия стала известна под именем Hamann Tycoon II M. По всей видимости, это будет последним и окончательным обновлением X6. Ателье Hamann основательно проработало обновлённый BMW X6 M и теперь предстоит ожидать появления нового поколения, которое, как можно надеяться, не заставит себя долго ждать. Посмотрим, что же получилось у них в окончательном итоге.