Содержание
- 1 Бампер из монтажной пены
- 2 Тюнинг салона ВАЗ
- 3 Подготовка основания и эскиза
- 4 Установка губы
- 5 Обзор универсальной губы для бампера
- 6 Преимущества и недостатки тюнингованых бамперов
- 7 Контактный метод тиражирования против инжекции
- 8 Дополнительные элементы тюнинга
- 9 Материалы и инструменты
- 10 Создание матрицы
- 11 Новые формы старого бампера
- 12 Как Сделать Тюнинг Бампера Своими Руками Видео
- 13 Передний бампер
- 14 Процесс изготовления нового бампера
- 15 Как сделать силовой бампер
- 16 Процесс создания спойлера
- 17 Наложение стекловолокна
- 18 Подготовка основы
Бампер из монтажной пены
Этапы создания очень похожи на работы с пенополистиролом. Но во время процесса следует иметь в виду, что монтажная пена агрессивно воздействует на любой металл и поэтому не может контактировать с металлическими частями до полного высыхания. Всего потребуется около четырех цилиндров.
- Сначала вам нужно вылить всю композицию на ровную поверхность и подождать, пока эта масса не высохнет. Обычно это занимает не менее 48 часов, поэтому будьте готовы немного подождать.
- У вас будет достаточно времени, чтобы продумать и реализовать свои идеи в виде эскиза. Затем вам нужно перенести все линии на высушенную монтажную пену, и вы можете начать резку.
- Постарайтесь сделать промежутки настолько симметричными, насколько это возможно, чтобы не испортить продукт. После этого вы можете продолжать применять смолу, а также стекловату.
- Мы ждем, когда новый материал высохнет, после чего мы выполним все описанные выше процедуры. шлифование, грунтовку, крашение и лакирование.
Тюнинг салона ВАЗ
Салон ВАЗ-2114 также может быть улучшен
Как правило, им занимаются в последнюю очередь, что не означает малой важности работы. Прежде всего, стоит позаботиться о монтаже высококачественной акустической системы
Вы можете приобрести любую аппаратуру, которая соответствует вашим финансовым возможностям.
Некоторые устанавливают вместо типовых кресел спортивные, в которых легче удерживаться на поворотах. Учтите, что это весьма дорогое удовольствие. Когда проводится тюнинг салона ВАЗ-2114, обшивка также меняется (перетягивается). Более доступная схема — на основе ткани и кожзаменителей. При наличии средств можно заказать и натуральную кожу.
Тюнинг салона 2114 может быть, впрочем, и сравнительно недорогим, если использовать винилискожу. При необходимости эта процедура делается даже самостоятельно и без лишних проблем.
Когда проводится тюнинг 2114 своими руками, то процесс затрагивает, конечно же, и двери. Сделать их приличнее и совершеннее можно, если использовать ту же самую винилискожу. Старайтесь подобрать материал, совпадающий по цвету с козырьками. Помните, что обшивка на дверях держится на тонкой основе и крепить материал мебельными скобами не получится.
Тюнинг салона 2114 может включать некоторые другие виды работ. К примеру, далеко не всех устраивает мощность штатных источников света внутри машины. Заменять их лучше всего плафонами производства АвтоВАЗа — это, судя по отзывам автомобилистов, очень даже солидное и удобное решение проблемы. При достаточном усердии добиться превосходного интерьера вполне возможно. Даже очень мелкие вещи, наподобие ковриков, регуляторов, подсветки отдельных элементов, способны сделать вашу машину намного элегантнее и презентабельнее.
Тюнинг салона 2114 открывает перед владельцами машин широкие перспективы и при наличии минимального эстетического вкуса делается легко и непринужденно.
Подготовка основания и эскиза
Изготовление детали своими руками начинается с демонтажа бампера. Он будет служить основанием для нового. Можно сделать эту деталь и без шаблона, однако, для такой операции требуется опыт. С использованием старого оригинального бампера будет проще придать форму, угадать с симметричностью и не упустить важных деталей, которые касаются крепления.
Снятый бампер оклеивается малярным скотчем изнутри в несколько слоев. Это поспособствует легкому отделению застывшей пены от шаблона. Также на малярном скотче довольно удобно делать разметку будущих деталей бампера. После оклеивания наносится пена равномерным слоем. В этом незаменимым будет пистолет для монтажной пены. На этом этапе следует позаботиться о том, чтобы не нанести материала слишком много, так как толстый слой ненужной пены будет довольно долго сохнуть.
После того, как все готово, и пена затвердела, можно приступать к следующему этапу. Обычно для застывания пены нужно не менее 24 часов. Все зависит от толщины слоя и температуры окружающего воздуха.
https://youtube.com/watch?v=NQu3Q3cFNSs
Установка губы
После того, как губа приобретена либо изготовлена самостоятельно, можно переходить к ее монтажу. Весь процесс довольно простой и включает в себя всего несколько этапов, но при этом каждый из них очень важен.
Рассмотрим их по порядку:
- Мытье бампера и (при необходимости) губы.
- Разметка центра элементов.
- Соединение обоих элементов при помощи клея или (лучше) двустороннего скотча — эта операция позволит точно отцентровать элемент обвеса на бампере и предохранит его от смещения во время фиксации саморезами.
- Крепление саморезами (следует использовать с широкой шляпкой либо пресс-шайбой).
Также, важно отметить, что вкручивать саморезы лучше, двигаясь от центра в обе стороны — это послужит дополнительной гарантией того, что губа не сдвинется и останется точно по центру бампера. Кроме этого, расстояние между шурупами не должно быть слишком большим — вся конструкция должна быть соединена максимально плотно
Как видим, передняя губа на ваз 2114 — это довольно простой, но вместе с тем красивый и полезный элемент обвеса, который может быть изготовлен и установлен на машину силами любого автомобилиста. Единственное, что может для этого потребоваться — это еще один бампер от такой же или близкой модели, а также минимальный набор инструментов.
- Делаем тюнинг панели приборов ВАЗ 2114
- Обвесы «Я Робот» на ВАЗ 2114 и другие, установка бамперов и порогов своими руками
- Устанавливаем европанель на ВАЗ 2114
Идея отличная для объективной доработки 14ки, глаза не режет и не колхозно выглядит. Самый просто вариант это отрезать нижнию часть бампера, а идеальным считаю купить универсальную губу из мягкого полимера, как минимум потому что касание не будет критичным.
Как по мне в наше время есть варианты тюнинга переднего обвеса на ваз и получше.В статье представлен так называемый обвес «ГУБА» это бюджетный типичный вариант, который уже стоит практически у каждого среднестатистического владельца ваз.Если хочешь выделится своим оригинальным и индивидуальным стилем, тогда это точно не то! имхо
Присоединюсь ко многим, по моему мнению это просто попытка выделиться из толпы многочисленных владельцев «автоваза». И думаю, если губу прилепить к родному бамперу, то аэродинамика никак не улучшиться, потому что родной бампер вряд ли проектировали учитывая его аэродинамические свойства. Но эстетически он улучшает вид.
Обзор универсальной губы для бампера
Губа на бампер представляет собой сплиттер из резины, предназначенный для крепления на переднем бампере, заднем бампере или на порогах автомобиля. В исходном состоянии универсальная губа выглядит как полоса из плотной резины П-образной формы. При установке один из краев губы крепится к нижней части бампера, в результате чего нижняя часть автомобиля выглядит стильно и обретает некую завершенность.
Губа на бампер
Родом из автоспорта
Другое название этой детали – сплиттер. В большом автоспорте сплиттером называют специальный ограничитель в виде плоскости, благодаря которому создается разряжение под днищем автомобиля путем ограничения его поступления под переднюю часть бампера. Более разряженный воздух под автомобилем обеспечивает своеобразную подушку, на которой автомобиль приобретает большую легкость и, соответственно, скорость.
Неожиданные особенности
Казалось бы, какие изменения при пользовании автомобилем может дать резиновая лента длиной 2,5 метра. А они есть и, действительно, весьма достойны того, чтобы перечислить их.
Губа c бампером
- Универсальный сплиттер придает внешнему виду автомобиля новый облик – более агрессивный и спортивный. Перед автомобиля кажется более хищным из-за того, что становится более широким за счет губы, а визуальное уменьшение дорожного просвета навевает мысли о спортивном авто.
- Особенно органично сплиттер смотрится вкупе с другими спортивными обвесами. Как вариант, губу можно прикрепить по периметру автомобиля: над колесными арками, на задний бампер и по боковой линии машины.
- При эксплуатации автомобиля в непогоду, гораздо меньше марается пространство под капотом автомашины. Кроме того, при попадании в глубокие лужи, значительную часть воды “гасит” губа на бампер, поэтому на лобовое стекло попадает значительно меньше грязной воды.
- Универсальная резиновая губа придется по вкусу тем, кто при парковке ориентируется на скрежет бампера о бордюр. Резиновая губа защитит бампер от сколов, царапин, раздиров. Эта универсальная деталь стоит в десятки раз дешевле бампера, и при случае примет на себя повреждающий удар. Материал накладки редко рвется, никогда не ломается и быстро приходит форму после деформации.
Особенности выбора
Деталь выпускается несколькими производителями в Китае, США и в Корее. Изделия отличаются качеством резины, шириной ленты, изогнутостью контура по ширине. Некоторые производители снабжают свое творение припаянным декором различных цветов – чтобы можно было подобрать губу в тон кузову автомобиля.
Как уже было сказано, готовая деталь представляет собой ленту различной длины. Длина резиновой губы в стандартном исполнении – 2,3 метра. Такой длины оказывается вполне достаточно для стандартных автомобилей типа седан
В случае, если сплиттер приобретается для ГАЗелей, КАМАЗов и джипов, имеет смысл обратить внимание на ленты длиной 250, 280, 300 или 330 сантиметров. Только нужно иметь в виду, что чем длиннее лента – тем выше стоимость
Чтобы не попасть впросак с подбором длины изделия, имеет смысл рулеткой измерить нужную длину той детали автомобиля, которую планируется облагородить: бампер, колесные арки, пороги, задний бампер. Производители рекомендуют покупать губу на 10 сантиметров длиннее той цифры, которая получилась в результате замера.
Преимущества и недостатки тюнингованых бамперов
Кузовные элементы, подвергшиеся тюнингу, имеют свои преимущества и недостатки. К списку плюсов, можно отнести:
- Индивидуальный дизайн.
- Более прочную, по сравнению со штатной, конструкцию.
- Относительно небольшие финансовые затраты на создание.
К списку недостатков относят:
- Большие временные и трудовые затраты на тюнинг заднего и переднего бампера.
- Необходимость регистрировать самодельные накладки на бампер, как внесение изменений в конструкцию автомобиля.
Тюнинг бампера, прекрасный способ чтобы придать автомобилю яркий и неповторимый дизайн. Также он помогает отремонтировать старый поломанный кузовной элемент. Профессиональный тюнинг, стоит больших денег. Гораздо выгоднее и эффективнее, самостоятельно изменять конструкцию элемента кузова, или вовсе, создать новую деталь.
Контактный метод тиражирования против инжекции
После того, как матрица готова, можно приступить к тиражированию бамперов, например, методом ручного контактного формования. Для этого матрица обрабатывается воском CAR WAX, Blue Wax 333-MR, а поверх его с помощью пульверизатора или кисти – гелькоатом. «Это слой обеспечивает бамперу из стеклопластика отличную водостойкость, – говорит Василий Нагнибеда. – Затем валиком или кисточкой наносят слой смеси из полиэфирной смолы и отвердителя. Потом укладывается стеклоткань, карбон или стекломат, и опять наносится финишный слой смеси из смолы и аэросила или алюминиевой пудры. Осталось извлечь заготовку бампера из матрицы и дать ей засохнуть».
По сравнению с вакуумной инфузией метод контактного формования проигрывает в качестве и в трудозатратах, однако, не требует специального оборудования.
И при аккуратной работе он может дать высокие результаты, хотя грешит большими отходами. Что касается инжекции, так еще называют вакуумную инфузию, то потребуется специальный вакуумный насос, например Vacmobiles. Стоит такое оборудование порядка 260 тысяч рублей, но с его помощью можно формировать качественно любые бампера разной сложности и практически без отходов.
Дополнительные элементы тюнинга
Автомобилисты, пытаясь придать транспортному средству уникальный дизайн, тюнингуют бампер. В основном, эти переделки касаются установкой следующих элементов:
- Губа. Представляет собой некий выступ, который располагается в нижней части защитной конструкции. Делается из стеклопластика и монтажной пены, в результате чего, губу грунтуют и окрашивают в цвет автомобиля.
- Диффузор. Декоративная накладка на нижнюю часть заднего бампера. Для ее создания используют вспененный ПВХ. На материале создают разметку, после, нагревают лист строительным феном и придают детали форму. Грунтуют и красят, а после крепят на авто с помощью герметика.
- Клыки. Декоративный элемент, который устанавливается как на металлические, так и на пластиковые кузовные элементы. Для монтажа на «пластик», используют стекловолокно. Для установки клыков на железные детали, используют металл и сварочный аппарат.
Также, для придания авто индивидуального вида, на бамперах размещают наклейки, или оклеивают детали карбоном.
Материалы и инструменты
После создания проекта, следует определиться с материалами и инструментами для проведения работ. От этого зависит конечный результат.
Также перед началом модернизации обвеса, потребуется воспользоваться макетом или создать матрицу, ее особенность заключается в том, что она представляет собой «негатив» по отношению к уже существующей детали. При конструировании бампера, на матрицу наносится материал будущей кузовной детали, и получается «слепок». Ее используют при модернизации или ремонте оригинального кузовного элемента.
Монтажная пена
Материал применяется как для создания бампера с нуля, так и изменения уже существующего. Для конструирования детали, потребуются следующие материалы и инструменты:
- Монтажная пена (примерно от 3 до 5 баллонов);
- Пистолет для пены;
- Малярный скотч;
- Эпоксидная смола;
- Стеклоткань;
- Кулинарная фольга;
- Стеклоткань;
- Остро наточенный канцелярский нож и сменные лезвия;
- Наждачная бумага разной зернистости;
- Автомобильная шпатлевка.
Чтобы создать бампер из монтажной пены, важно иметь развитый глазомер, «прямые руки», терпение, аккуратность и владеть навыками ручной обработки материалов. Только в этом случае, качество изготавливаемого элемента будет на высоте
Создание матрицы
Закупив все необходимые материалы, создав план вашего проекта, можно приступать к его реализации. Для начала нужно определиться с размерами будущего изделия, изготовить матрицу. Основа всей будущей конструкции – это созданная копия основания бампера. Именно по размерам и формам матрицы и будет создаваться новый бампер для машины. Изготовить матричную копию можно двумя способами: по слепку с заводского бампера либо изготовлением матрицы из строительной пены. Слепок с уже имеющегося бампера – идеальный вариант для новичков, которые только осваивают эту технологию. Матрица выполняется по следующей технологии:
- Снимаем и подготавливаем оригинальный бампер: срезаем лишние элементы, если они пришли в негодность. Например, отверстия для фар или нижнюю кромку. Сделать это можно при помощи болгарки.
- Основной материал для создания копии – это технический пластилин. Нанесите на бампер пластилин, который для удобства работы можно слегка нагреть.
- Нанесите пластилин на всю поверхность конструкции. Особенно на те места, на которых вы запланировали изменения в форме бампера.
- Следующий шаг – придание формы и размеров будущей конструкции. Нанесите на левую сторону бампера разметочные линии, по которым вы сможете вырисовывать правую сторону конструкции. Такая технология создания копии одной из стороны и ее перенос на другую позволит добиться симметрии.
- После придания основной формы, нужно свериться с размерами и формами, проверить, совпадают ли отверстия для фар. Завершающим этапом будет сточка острых углов, придание окончательных форм изделию.
После выполнения этих пунктов, форму нужно снять с бампера. Желательно делать матрицу, которая будет состоять из нескольких частей. Это позволит ее легко снять с бампера без повреждений.
Пена или пластилин
Более профессиональный способ изготовления матрицы – это создание копии из строительной пены. Основная задача – это нанесение состава на бампер и удаление лишней смеси
Важное условие – изготавливать матрицу таким способом нужно быстро. Новичкам будет сложно изготовить копию из пены, поскольку в быстром темпе работы можно срезать лишний материал, который уже нельзя будет добавить
Пластилиновая копия в этом случае – отличный вариант для изготовления матрицы.
Последующие работы
После изготовления матрицы выравниваем, подготавливаем основу бампера к последующей отделке. Следующим шагом будет нанесение смолы на изделие, наложение листов из стекловолокна. Необходимо смешать смолу с отвердителем, который будет использоваться для приклеивания листов стекловолокна. Выбирайте материал с плотностью 150 гр на полметра. Достаточно будет приклеить 3 слоя стекловолокна. После того как смола стала твердой, новый бампер можно снять с формы и дополнительно нарастить стекловолокном. Это нужно для придания большей жесткости конструкции.
После создания основы конструкции, проработки ее формы можно приступать к завершающим отделочным работам. Прошпаклюйте ваш будущий бампер, придайте окончательные очертания его форме. После этого можно приступить к шлифовке, а также окончательному выравниванию всей поверхности.
Обязательно во время выполнения всех этапов работы прикладывайте бампер к корпусу вашего автомобиля и следите за тем, совпадают ли размеры вашего изделия. После всех основных работ можно приступать к финишной отделке. Нанесите грунтовку на поверхность бампера, а затем приступайте к окраске конструкции в выбранный вами тон краски. https://www.youtube.com/watch?v=cAcpI3CkGQU
Новые формы старого бампера
Чтобы создать оригинальный обвес, можно использовать старый бампер. Такой способ менее сложный и имеет один большой плюс. Не надо будет думать про то, как закрепить новый обвес на кузове автомобиля. В этом случае используются штатные крепления.
В этом случае также следует начать с эскиза будущего бампера. Технология такого тюнинга не имеет особых отличий от создание бампера из пены с нуля. Монтажная пена наносится на старый бампер. С помощью пенопласта и пены формируется новый дизайн. Процесс обработки и армирования аналогичен вышеописанной технологии.
Создание нового уникального экстерьера занимает от 7 до 14 дней. Спешить не следует: надо давать просохнуть всем слоям. Если всё выполнено с усидчивостью и любовью, то результат будет потрясающим.
Искренне желаем удачи в модернизации своего автомобиля!
Как Сделать Тюнинг Бампера Своими Руками Видео
Придайте своему автомобилю неповторимый образ бампера
Материалы и инструменты
Есть два основных способа улучшить внешний вид бампера. Все зависит от того, как вы себе это представляете. или усиление существующего элемента, или вытащить совершенно новые детали из материалов под рукой. Оба метода часто практикуются автомобилистами, с разницей только в необходимых инструментах и материалах.
Итак, если вы собираетесь пойти первым и улучшить передний или задний бампер, вам нужно будет приобрести специальную накладку, которую вы можете установить самостоятельно. Для их установки должны быть установлены маркировочные инструменты, электродрель, крепеж (болты и винты), герметик для лучшей подгонки. Единственная проблема в том, что такой патч будет относительно дорогим. Но вы можете сделать такое наложение своими руками довольно дешево, не говоря уже о бесценном опыте, который вы получите, выполнив собственные настройки переднего бампера.
Создать новый бамперы
Для этого требуются инструменты, которые очень легко найти практически в любом гараже или купить в строительной мастерской:
- Наждачная бумага различной степени детализации.
- Стекловолокно, также называемое стекловолокном.
- Полиуретановая пена.
- Шпатлевка.
- Primer.
- Эпоксидная смола
- Клеевая композиция.
- Шпатлевка.
- Привлечь.
- Алюминиевая пудра.
- Острый нос, нос.
Кроме того, вам нужно найти хотя бы приблизительную компоновку будущего продукта, чтобы упростить работу и лучше представить, как будет выглядеть бампер. Как только все вышеперечисленное станет доступно, вы можете приступить к созданию деталей.
Инструкция по настройке
Как вы уже понимаете, основой для создания бампера будет настройка простых и доступных материалов, например, монтаж пенопласта и пенопласта. Однако он не только дешев, но и прост в эксплуатации, поскольку пена и пена очень легко образуются своими руками. Еще одна причина использовать именно такие рамки. его легкий вес. новый блок не сделает его более тяжелым, а это значит, что он не повлияет на мощность автомобиля.
Передний бампер
Этапы работ по тюнингу переднего бампера, выглядят следующим образом:
1.Определение типа будущей переделки. Это может быть наращивание дополнительных элементов, увеличение обвеса, либо установка дополнительных приспособлений.
2. Подготовка необходимых материалов и инструментов. В зависимости от выбранного вида тюнинга, для проведения работ используют:
- Пенопласт или строительную пену.
- Острый канцелярский нож со сменными лезвиями.
- Строительный скотч.
- Стекловолокно.
- Эпоксидную смолу.
- Грунтовку.
- Краску.
- Металлическую сеточку, скобы от строительного пистолета.
- Паяльник и термофен.
- Листовой металл или трубы (в том числе и из нержавеющей стали).
- Сварочный аппарат.
- Шлифовальную машинку.
- Резиновые шпатели.
- Шпатлевку.
- Краскопульт.
3. Демонтаж детали с автомобиля. При проведении работ, остальные части авто могут пострадать. 4. Передний обвес тщательно моют и сушат. 5. Внешнюю и внутреннюю часть бампера обклеивают строительным скотчем. 6. Наносят мелкозернистую пену на область, подверженную изменениям. Дают ей время высохнуть. 7. С помощью ножа отмечают элементы. Это могут быть большие центральные воздуховоды, ниши для дополнительных фар, декоративные элементы. 8. Накладывают на пену или пенопласт стекловолокно. При этом, нужно следить, чтобы под слоем не образовывались складки и пузырьки воздуха. На высохший материал наносят эпоксидную смолу. Повторяют операцию от 3 до 5 раз. 9. После высыхания стеклоканвы, удаляют пенопласт. Изделие тщательно шлифуют. 10. Наносят грунтовку, окрашивают, дают высохнуть и устанавливают на транспортное средство вместо стандартного обвеса.
При спайке или клейке готовых бамперов, нужно использовать одинаковый тип пластика. На стандартном обвесе, при наличии электролобзика и умении обработки материалов, выпиливают дополнительные отверстия воздуховодов или ниши для посадки световых приборов. А при помощи склейки, могут нарастить нужный элемент. Например, оборудовать губу. После проведения работ, обновленный обвес шлифуют, грунтуют и красят.
При» перекраске, обрабатываемую деталь тщательно шлифуют, неровности зашпаклевывают. При полировке, проводят обезжиривание рабочих поверхностей. На отполированный бампер наносят грунтовку. После ее высыхания, с помощью краскопульта красят.
При оклейке, рабочую поверхность вымывают, шлифуют и обезжиривают. Аккуратно оклеивают обвес, следят за отсутствием пузырьков воздуха и складок. В некоторых случаях, для более плотного прилегания оклеиваемого материала, используют строительный фен.
С помощью металлических элементов и сварочного аппарата, создают силовой бампер – кенгурятник. На него монтируют дополнительные противотуманные фары. Такой кузовной элемент позволит использовать авто в условиях бездорожья, и придает машине агрессивный дизайн. Кенгурятник можно купить и в готовом виде.
Процесс изготовления нового бампера
Процесс подготовки детали к работе несколько отличается. Понадобится снять штатный обвес. Он будет использоваться в качестве основы для новой детали. Оклеить кузовной элемент строительным скотчем. Нанести мелкозернистую монтажную пену, пластилин или пенопласт. Нужно создать единый монолитный блок из этого материала. Для создания и изменения формы нового бампера, понадобится острый нож. С его помощью формируют основные линии изделия, воздуховоды, ниши под противотуманные фары и номерной знак.
После придания формы будущего изделия, на отшлифованную основу накладывают слой стекловолокна. При этом стараются избегать появления складок и воздушных пузырей. На стеклоканву наносят слой эпоксидной смолы. Процедуру повторяют 3-5 раз. Дают детали высохнуть, полируют, шпаклевкой устраняют дефекты и неровности, вновь шлифуют, наносят грунтовку и красят. После высыхания лакокрасочного покрытия, изделие устанавливают на автомобиль.
Улучшение штатного бампера
Для придания штатному бамперу автомобиля более привлекательного внешнего вида, или же последующего оснащения детали дополнительными компонентами, обвес тюнингуют.
Этот процесс выполняется с помощью клейки и пайки. Нужно запастись обвесом-донором
Важно, чтобы тип пластика стандартного объекта и донорского, совпадал. После формирования деталей и элементов для обновления буфера, мощным паяльником их спаивают между собой
Для придания конструкции прочности, ее армируют металлическими элементами. Вместо запайки, можно использовать склейку двух или нескольких компонентов будущего обвеса. После нанесения клеящего состава, с помощью строительного фена сушат получившуюся конструкцию. Далее, ее шлифуют, шпатлевкой устраняют дефекты, полируют, наносят грунтовку, красят и устанавливают на авто.
Тюнингованная машина выглядит стильно и агрессивно. В модернизированный буфер, ставят дополнительные фары, а вместо порогов, устанавливают юбки, созданные тем же способом что и буферы.
Как сделать силовой бампер
силовой бампер» width=»660″ height=»440″ /> Деталь, в основном, устанавливается на внедорожники. Благодаря ней, транспортное средство при езде по бездорожью, сможет преодолевать серьезные препятствия без риска для целостности. Также существенно повысится пассивная безопасность водителя и пассажиров. Силовой бампер изготавливают из железа. Самодельные элементы, помимо безопасности, «дарят» внедорожнику агрессивный внешний вид. С самодельным силовым обвесом, можно ездить. Для получения этого разрешения, внесение изменений в конструкцию транспортного средства нужно зарегистрировать в ГИБДД.
Перед началом работ по созданию силового элемента, нужно составить план того, как сделать бампер, и только после этого, приступать к работе. Для ее выполнения потребуются следующие инструменты и материалы:
- Рулетка, скотч, маркер, ножницы.
- Листовой металл (до 3 мм толщиной), и картон.
- Болгарка, отрезной и шлифовальный круги, сварочный аппарат.
Процесс работы немного отличается, в зависимости от того, каким методом будет создаваться бампер:
- Конструирование из цельного куска металла.
- Конструирование из нескольких частей.
Несмотря на различия, процесс имеет некоторые схожие операции:
- Создание шаблонов из картона.
- Вырезка необходимых элементов из металла, или создание нужной формы из цельного куска.
- Соединение нескольких частей в одну деталь с помощью сварочного аппарата, либо формирование конструкции с помощью сгиба листового металла (практически неосуществимо в домашних условиях, так как требуется наличие мощного оборудования).
- Грунтовка и покраска.
- Монтаж на транспортное средство.
Процесс создания спойлера
Работа с пенопластом достаточно простая, но есть один нюанс. После разрезки остается немало мусора, который очень хорошо электризуется и может прилипать к сохнущему элементу в самые ответственные моменты. Поэтому старайтесь сразу убирать крошки.
Лист пенопласта размером 1х1 и толщиной 4.5 см (продавцы обычно заявляют 5 см) режем по диагонали. Вырезаем лезвие антикрыла. Так вам точно хватит ширины листа пенопласта. Далее переходим к креплениям. Необходимо вырезать из листовой стали пластины 1.5 мм. Сверлим отверстия 3 мм с расстоянием примерно в 2-3 см. Для того чтобы уменьшить вес и улучшить приклеивание, загните их буквой L. После этих манипуляций к основанию привариваем две гайки на 6 мм. Теперь можно вклеивать их в пенопластовые заготовки.
Обклеиваем лезвие антикрыла с помощью эпоксидного клея двумя слоями ткани. Затем собираем конструкцию.
Наложение стекловолокна
Когда форма будущего изделия доведена до совершенства, можно приступать к наложению основного материала – стекловолокна. Этот материал в сочетании со смолой затвердевает, и изделие получается достаточно твердым и прочным.
После подготовительных работ на заготовку наносится смола. Поверх смолы укладывается первый слой заранее нарезанного стекловолокна. Стекловолокно приглаживается резиновым или пластиковым скребком
На этом этапе важно добиться равномерного прилегания стекловолокна. Следует по максимуму избегать образования пузырьков воздуха и складок
После нанесения первого слоя процедура повторяется 4-5 раз. Когда все слои стекловолокна будут нанесены, изделию нужно опять дать время на засыхание и твердение. После затвердения смолы остается только удалить пену, доработать бампер шпатлевкой (в случае надобности) и тщательно обработать все наждачной бумагой. Готовый бампер грунтуется и окрашивается как обычная кузовная деталь.
Сейчас в автомагазинах представлено немалое разнообразие всевозможных спойлеров. Однако часто те, которые нравятся внешне, частично не подходят по размерам. Или идеально сидящие несколько не дотягивают по характеристикам.
Подготовка основы
В первую очередь, необходимо подобрать подходящий каркас. В большинстве случаев оптимальным вариантом станет использование штатного автомобильного бампера. Подойдет даже бампер от другой машины. Присмотритесь к дешевым бамперам с различными повреждениями, ведь они отличаются более доступной ценой. Очень редко тюнеры делают бампер автомобиля с нуля, поскольку это нецелесообразно.
Независимо от того, какой именно бампер был выбран, он должен идеально подойти к автомобилю. На начальном этапе надо произвести базовый ремонт элемента (при необходимости). Затем на него монтируются разнообразные накладки, выбор и формы которых зависят от вашей фантазии.
Мелкий ремонт и модернизация штатного бампера
Как мы уже упоминали выше, для того чтобы сэкономить можно купить бампер далеко не в идеальном состоянии. Наличие небольших повреждений не представляет собой серьезную проблему. Для ремонта бампера используют металлические заплатки, которые монтируются с использованием маленьких саморезов. Монтаж элементов бампера необходимо выполнять с наружной его стороны.
Следующий этап – армирование бампера, для чего используется отвердитель и смола. Пропорции зависят от температуры воздуха, поэтому внимательно изучите инструкцию по использованию выбранного средства. Полученную смесь надо нанести на кусочки стекломата марки 450, подготовленные предварительно. Они накладываются на внутреннюю часть бампера. Желательно применить пару слоев этого материала. Затем следует подождать несколько часов, чтобы форма стала твердой и выполнить её обработку с помощью наждачной бумаги. Только после этого саморезы можно удалять.
После того как вы выбрали бампер своими руками и восстановили его, необходимо наложить небольшое количество шпатлевки. Затем бампер примеряется на самой машине, чтобы убедиться в том, что деталь подходит по размерам.