О грязевой резине

1 BF Goodrich Mud Terrain T/A KM2

Любой внедорожник на этой резине (а кроссовер – тем более) превращается в настоящий трактор. Чтобы застрять на ней в бездорожье, придется хорошенько постараться, потому что даже одно колесо, «ухватившись» за чуть более твердый участок грунта, способно вытащить тяжелый авто из грязевого плена. Все особенности конструкции этой шины преследуют целью улучшение характеристик проходимости. Покрышка может поддерживать режим низкого давления (0,5 бар), что позволяет внедорожнику эффективно передвигаться по рыхлым песчаным грунтам и болотистой местности.

Владельцы, оставляющие положительные отзывы о способностях этих всесезонных шин, более всего выделяют высокую прочность – пробить или порезать ее практически невозможно (но обязательно найдутся водители, которые смогут это сделать). Имеются в отзывах и предостережения: в зимний период (в большинстве регионов страны, за исключением восточной ее части) на этих покрышках лучше не ездить – они совершенно неуправляемы на льду, машину легко заносит и разворачивает на ровном месте.

Соотношение цены и качества

Главное помнить – чем дешевле тем меньше износостойкость и, соответственно, длительность эксплуатации. Как показывает практика, дешевой грязевой резины едва хватает на одну поездку по бездорожью. Поэтому лучше вложить большее количество денежных средств но быть уверенным в оборудовании машины. Практически всегда дорогая резина полностью оправдывает собственную стоимость.

Большое количество положительных отзывов относится к таким производителям как Interco, Thompson, Simex, Mickey. Для удачного выбора нужно знать характеристики шин и автомобиля. Такие как грузоподъемность, скорость, способность проехать по определенным участкам местности.

Решающим фактором всегда является цель поездки. Гравий? Степь? Зимняя поездка? Или просто пикник за городом? От этого зависит количество средств, которые необходимо потратить на резину.

1 Nokian Tyres Hakkapeliitta R3 SUV

Эти нешипованные «катки» для городской зимы и междугородних трасс многие выбирают за сбалансированность уровня шума и сцепных характеристик. Их спокойно можно начинать использовать в межсезонье – встреча с первым снегом или ледяной коркой на дороге для владельца пройдет незаметно. Отличная работа в поворотах, устойчивость к проколам и боковым повреждениям – все это по достоинству смогли оценить пользователи, выбравшие Nokian Tyres Hakkapeliitta R3 SUV.

Легкость, с которой эта зимняя шина может покинуть ледяную колею, впечатляет. Вдобавок, судя по тем же отзывам, фрикционные покрышки экономичны, отлично ведут себя на мокрой дороге. Вкупе с системами стабилизации внедорожника Hakkapeliitta R3 обеспечивает уверенность движения на обледенелых участках дорог. Единственной характеристикой, которая смущает некоторых пользователей, является высокая стоимость этих покрышек. Однако и эта особенность с лихвой компенсируется долговечностью и надежностью шины – 5 сезонов для нее не предел.

АТ

Это уже резина с грубым протектором и более подходящая для бездорожья. Скоростной индекс у такой покрышки меньше. Передвигаться можно со скоростью до 160 километров в час. На дороге она более шумная, нежели предыдущая, однако отлично справляется с песком и прочей рыхлой поверхностью.

Колеса серии АТ соответствуют типу покрышек 50 х 50, то есть универсальны и подходят как для асфальта, так и для грязи. Среди качественных производителей стоит отметить:

  • «Ханкук».
  • «Бриджстоун».
  • «Данлоп».
  • «Йокогама»

Однако есть и покрышки АТ с акцентом на бездорожье (60 на 40). Такие шины делают «Гудиер», «Гудрич», «Максус» и «Микки Томпсон». У них характеристики сцепления с грязью немного лучше, чем у первых.

3 Pirelli Scorpion Verde All Season

Уже по одному внешнему виду становится понятно – всесезонные шины Pirelli Scorpion Verde All Season рассчитаны на шоссейно-городскую эксплуатацию внедорожника (размерный ассортимент охватывает сегмент от R 16 до R 22) – рисунок протектора точно не предназначен к противостоянию с непролазными направлениями. Обладая сомнительной проходимостью по грязевым участкам бездорожья, на сухих грунтовых дорогах летом они обеспечивают сносную управляемость. В зимние месяцы итальянская всесезонная шина демонстрирует послушность в маневрировании и предсказуемое торможение по снегу, уверенно ведет себя на мокром асфальте.

В отзывах можно встретить множество положительных высказываний по поводу отличных акустических характеристик модели, отменной курсовой стабилизации и устойчивости к акапланированию. Также владельцами положительно отмечена и сбалансированность стоимости резины с ее возможностями. Обратная сторона также имеется – шины быстро стираются.

Советы по покупке и использованию шин для внедорожников

Вы должны ответить для себя на ряд вопросов, прежде чем покупать новые шины для своего внедорожника, чтобы быть уверенным в том, что вы приобретете самый подходящий комплект.

Подумайте о том, как часто вы ездите на своём внедорожнике, где вы на нём ездите, перевозите ли вы трейлеры или жилые автофургоны.

Приняв во внимание наши советы, вы сможете выбрать лучшие шины для поездок на своем внедорожнике

Советы

  1. Перед покупкой шин определите, сколько весит ваш внедорожник, чтобы убедиться в том, что новые шины смогут выдержать вес автомобиля.
  2. Если вы возите прицеп или фургон, посчитайте общий вес вашего внедорожника и прицепа, чтобы определить, могут ли шины справиться с такой нагрузкой.
  3. Определите, где вы чаще всего ездите. Если по бездорожью, то вы можете купить шины повышенной проходимости или грязевые шины.
  4. Всесезонные шины лучше всего подходят для повседневной езды. Они обеспечивают больший комфорт и плавность движения.
  5. Проверяйте давление в каждой шине во время серьезных колебаний температуры окружающей среды.

Как не ошибиться с выбором грязевой резины

Перед приобретением грязевых шин для внедорожников обязательно нужно учитывать, по какому виду грунтов придется передвигаться, и уже относительно этого расставлять приоритеты в выборе.

Если основной вид местности покрыт болотами или песками, то жесткая резина тут не годится. Покрышка должна быть мягкой, чтобы пятно контакта шины с грунтом было большим. В этом случае колеса не будут вязнуть. Такая «обувь» для внедорожников поможет машине хорошо себя чувствовать на зыбком покрытии, обеспечив максимальное сцепление с покрытием.

Если местность покрыта твердым грунтом, гравием или камнями, шины для внедорожников должны быть жесткими. В этом случае они будут служить буфером между дисками колес и плохой дорогой, предотвращая возможные повреждения.

Другим критерием правильного выбора грязевой резины для внедорожников является ее протектор. Можно даже сказать, что его роль первична. Протектор с рисунком «елочка» сохраняет свое лидерство уже на протяжении долгого времени. Именно такой рисунок считается оптимальным, так как он обеспечивает максимальную устойчивость машины и надежность в управлении. Кроме того, «елочка» легко самоочищается. В подтверждение этому можно вспомнить рисунок протекторов популярных на наших сельхоз полях колесных тракторов «Беларусь» или «Кировец». Они, благодаря своим колесам, способны проехать там, где на первый взгляд это в принципе невозможно.

https://youtube.com/watch?v=bHjRKFqpapk

Диаметр шин при выборе грязевой резины для внедорожников

Профессионалы среди покорителей бездорожья с пренебрежением относятся к шинам, диаметр которых составляет меньше 32 дюймов. Но даже такая «детская» по их меркам резина подходит далеко не всем внедорожникам. К примеру, на Suzuki Samurai и Escudo, которые многие считают покорителями offroad, даже 30-е колеса входят только после лифта (увеличения клиренса). Также желательна установка расширителей арок. Тридцать первые – это тот максимум, который можно вместить в их арки. Так что, обладая стандартным внедорожником, не всегда есть возможность установить на него желаемые «тракторные» шины. К тому же нужно знать, что принятые дюймовые обозначения внешнего диаметра и ширины покрышки не всегда соответствуют истине. А настоящие габариты могут отличаться от заявленных вплоть до 1 дюйма (как правило, в сторону уменьшения, но бывает и наоборот). Поэтому перед покупкой покрышек следует поинтересоваться у продавца о реальном размере выбранных шин.

3 Yokohama Parada Spec-X

Несмотря на плавность линий протектора, летняя шина Yokohama Parada Spec-X цепко держится на асфальтовой и грунтовой дороге, позволяя водителю выполнять агрессивные маневрирования с высокой точностью. Центральный широкий водоотвод протектора дает повод не бояться глубоких луж – вместе с глубокими ламелями он интенсивно удаляет излишки воды из пятна контакта. Несмотря на отменную устойчивость, шины Yokohama Parada Spec-X не способны уверенно удерживать внедорожник на заданной траектории при скоростях выше 150 км/час.

Несмотря на высокие сцепные характеристики, покрышки изнашиваются очень умеренно. Даже жарким летом интенсивная эксплуатация не приводит к видимому истиранию протектора. Многие владельцы в отзывах подтверждают феноменальную износостойкость – шины выдерживают по 4-6 сезонов, что, несомненно, делает эту резину лучшим выбором. Несмотря на лучшую цену в рейтинге, есть и недостатки: покрышки сравнительно тяжелы, и за счет большой массы ни о какой экономичности говорить не приходится.

Проблема выбора

Одной из главных сложностей выбора грязевой резины является не выбор между разными производителями данной продукции, а то, что и производителей-то, по сути, не так уж много. Соответственно, и моделей шин эти производители выпускает малое количество. В итоге получается, что выбор осуществляется из двух зол. Но, если изучить рынок, то можно найти грязевую резину, отвечающую самым взыскательным требованиям. Главное – подходить к выбору внимательно и ответственно. Что называется, поспешать медленно.

Чтобы правильно выбрать резину, нужно помнить, что она должна соответствовать специфике бездорожья, по которому запланировано ездить. Так, для каменистой местности и твердого грунта лучше подбирать жесткую грязевую внедорожную резину. Если планируется поездка в песчаную или болотистую местность, то резина должна быть мягкой.

Идеальный протектор для грязевой резины – ёлка. Это подтверждено десятками тест-драйвов. При таком рисунке резина способна самоочищаться от грязи

Это очень важно, так как наличие грязевых комков значительно снижает проходимость

Протектор «елочка»

При выборе грязевой резины действует следующее правило: дороже – значит, лучше. Причем интересно, что отечественная грязевая резина стоит тоже достаточно дорого. Но экономить не стоит. Некачественные покрышки негативно сказываются на:

  • управлении автомобилем. Следовательно, на безопасности;
  • подвеске. Быстро разбиваются основные её элементы.

Придется серьезно поломать голову, поэкспериментировать, чтобы найти вариант грязевой резины, которая отличалась бы идеальным качеством при не очень высокой цене.

Лучшие зимние шины для кроссоверов

Зимние шины для кроссоверов подобрать сложно. Владельцы крупных машин должны быть очень внимательными, так как подходящий вариант требует наличия целого ряда свойств:

  • хорошее сцепление на дорогах с любым покрытием;
  • одинаковая устойчивость на снегу и льду;
  • износостойкость;
  • не чувствительность к механическим повреждениям;
  • способность к самоочищению.

Зимние шины для кроссоверов

Можно сказать, что такие покрышки должны подходить для города и загородных прогулок. А значит разобраться в вопросе без рейтинга зимней нешипованной резины и покрышек с шипами для внедорожников не обойтись.

Материал по теме: Как правильно хранить зимнюю резину

6 – Michelin Latitude XI2

Инженеры хорошо поработали над этой серией:

  • фирменный состав смеси с добавлением кремния;
  • V-образный протектор;
  • улучшенные показатели давления;
  • расширение S контакта на 13%;
  • Z-образные ламели;
  • микропомпы;
  • увеличенная жесткость.

Latitude XI2 вызывает массу положительных откликов.

Плюсы

  • мягкость;
  • акустическая комфортность;
  • износоустойчивость;
  • надежность на любых дорогах.

Минусы

  • Цена;
  • резкое ухудшение управляемости на подтаявшем снегу.

5 – Goodyear Ultra Grip Ice SUV

Ultra Grip Ice SUV – качество по доступной цене. Линейка разрабатывалась для полноприводных джипов. Поэтому производитель оснастил серию следующими характеристиками:

  • инновационная добавка к резиновой смеси;
  • наличие усиленных моделей;
  • расширенная контактная зона;
  • индикатор, указывающий на необходимость сменить колеса.

Плюсы

  • надежное торможение;
  • управляемость на льду;
  • оптимальное распределение давления;
  • равномерный износ.

Минусы

Не всегда Ultra Grip Ice SUV устойчив на дорогах, покрытых рыхлым снегом.

4 – CONTINENTAL ICECONTACT 2

При выпуске линейки производитель сделал ставку на безопасное вождение. И сумел добиться нужного результата за счет:

  • увеличенного числа зацепов;
  • равномерного распределения шипов;
  • оригинальной технологии крепления.

Модель имеет широкий размерный ряд. Но это – не единственные ее достоинства:

  • улучшенные сцепные свойства;
  • надежность на ледяных дорогах;
  • увеличенная сила удара по снежному и ледяному накату;
  • устойчивость на подтаявшем снегу;
  • эффективное торможение.

3 – MICHELIN X ICE NORTH 4

Еще одна серия с шипами. Немецкий производитель выпускает изделия высокого качества, но не всегда они адаптированы под холодные российские зимы. X ICE NORTH 4 – хороший вариант для всех регионов России. Такая универсальность достигается за счет:

  • направленного протектора;
  • увеличенного количество металлических зацепов;
  • 22 линий продольных и поперечных шипов;
  • дополнительных рядов шипов;
  • оптимизации расположения зацепов.

Плюсы

  • улучшенное сцепление с дорогой;
  • управляемость на ледяном покрове;
  • эффективность тормозов;
  • комфортная акустика.

Минусы

непредсказуемое поведение на снежной «каше». Автомобиль часто уходит в занос и не реагирует на попытки вывести его на курс.

2 – NOKIAN HAKKAPELIITTA 9 SUV

Это премиальная серия, оснащенная шипами. Она заявлена как линейка с отличным балансом, подходящая под любые дорожные условия.

Модель разработана с учетом последних инноваций:

  • установка 2 групп шипов;
  • добавление арамидного волокна в сырье;
  • использование технологии функциональной ошиповки;
  • 3Д ламели.

Благодаря перечисленным характеристиками, 9 SUV получили большое преимущество перед конкурентами.

Плюсы

  • хорошее сцепление со льдом;
  • управляемость;
  • повышенная износостойкость;
  • предсказуемость в поворотах.

Минусы

  • высокая цена
  • чувствительность к механическим повреждениям

1 – Brigestone Blizzak DM-V2

Это – лучшие нешипованные зимние шины для джипов и кроссоверов. Но приобретать ее стоит тем, кто предпочитает большую часть времени проводить в городе. Модель имеет хорошее сцепление на мокром и заснеженном дорожном покрытии.

Ее отличительными чертами считают:

  • V-образный проектор;
  • направленный рисунок;
  • разветвленная сеть дренажа;
  • расположенный под углом рисунок;
  • дополнительные углубления в плечах.

Плюсы

  • эффективное сопротивление аквапланированию;
  • быстрое отведение воды;
  • улучшенные сцепные качества;
  • стабильное управление.

Минусы

высокая цена

Какие зимние шины для кроссоверов вы предпочитаете?

Michelin Latitude XI2
0%

Goodyear Ultra Grip Ice SUV
0%

CONTINENTAL ICECONTACT 2
0%

MICHELIN X ICE NORTH 4
0%

NOKIAN HAKKAPELIITTA 9 SUV
0%

Brigestone Blizzak DM-V2
0%

Проголосовало:

Характеристика

Грязевая покрышка – это особый тип автомобильных шин. Основная задача такой резины заключается в увеличении проходимости. Машина с такими колесами идеально преодолевает броды и проселочные грунтовые дороги. Однако стоит отметить, что на ровном асфальте грязевая резина существенно меняет свои характеристики.

С ней машина становится шумной и неустойчивой на скорости. Поэтому такие колеса не устанавливают на обычные гражданские внедорожники. Что касается сезона применения, резина может быть рассчитана под определенный тип покрытия или быть универсальной. Виды таких покрышек для внедорожников мы рассмотрим ниже.

Колеса для езды за городом

Какие шины лучше, а какие уступают по свойствам, точно определить нельзя. Объясняется это тем, что авторынок грязевых покрышек довольно узкий — выбор небольшой, а цена весьма высокая.

Подходить к приобретению таких шин следует с особой щепетильностью. Резина должна соответствовать специфическим условиям бездорожья, по которому собирается ездить автомобилист на внедорожнике. Для болотистых мест и песчаных троп эксперты советуют приобретать мягкие покрышки, которые дадут возможность по всей поверхности контакта создать полноценное сцепление.

По асфальтированной дороге и каменному покрытию подойдут наиболее жёсткие колеса для джипов. Это можно объяснить тем, что обода просто «травмировать» остриём камней, ветвей и прочих выступов. Уже не одно тестирование грязевых шин для джипов показало, что протекторный узор имеет значение в сцепке и стойкости.

Максимум надёжности у шин с протекторным рисунком «ёлочка». Оптимальным является узор со скосами выемок крупного протекторного рисунка, что позволяет шине очищаться от грязи во время передвижения.

Внимание!
Качественные дорогие шины – это комфортабельность и гарантия безопасности, защита авто от износа деталей.

2 Toyo Proxes ST III

Направленный и даже агрессивный рисунок протектора уже с первого взгляда говорит о стремительном «нраве» летней шины Toyo Proxes ST III. Боковые блоки также развернуты по ходу и выполняют двойную функцию: стабилизируют вращение колеса на большой скорости, тем самым определяя высокую курсовую устойчивость, и обеспечивают отличное сцепление с дорогой при маневрировании. Кроме того, состав резиновой смеси содержит компоненты, позитивно влияющие на сопротивляемость летней покрышки к быстрому износу.

Владельцы в своих отзывах дают положительные оценки тормозным характеристикам шин – несмотря на приличный вес внедорожника, они демонстрируют высокую эффективность, в том числе и на мокром асфальте. Лето является самым подходящим периодом для прогулок на природу, когда часть пути может лежать через грунтовые дороги с грязевыми «ловушками». Но и в таких условиях (разумеется, речь идет об умеренном бездорожье) Toyo Proxes отлично справляется с поставленными задачами.

Поведение Нивы 21213 4×4 зимой на всесезонной резине

Всем известный факт, что летом нельзя устанавливать зимнию резину, так как от высокой температуры она начнет плавится, а зимой нельзя устанавливать летние, ибо не миновать беды на дороге в гололед. Всесезонные оптимальные шины размер r16 на Ниву 21213 4×4. Основными  производителями резина на ниву 4х4 всесезонка являются: Kumho (Южная Корея), Cordiant, из отечественных: ОАО «Белшина» и «Нижнекамскшина». Последний бренд широкоизвестен по всей России.

Бренд Cordiant  выпускает всесезонные шины для Нивы на 15 и 16 дюймов. Благодаря прочной основе  всесезонных колес, имеющих размер r15 и r16, модель защищена от любых мелких повреждений. По отзывам автовладельцев 4х4 размер r16 всесезонные использующих этот тип говорят о таких преимущества: проходимость, доступность и мягкость при движении в любую погоду.

При выборе всесезонки лучше руководствоваться рекомендациями от завода-производителя и не забывать, что такие шины придется чаще менять, чем летние или зимние.

Все-таки  водители чаще всего покупают Ниву 4×4  для поездок загород или по бездорожью, то данный вид шин на 4×4 ниву должен быть достаточно проходимой в грязи, т.е. нужна грязевая резина. Есть модели всесезонных шин для труднопроходимых участков ,однако  они имеют большие размеры и для установки таких колес на Ниву 4×4 требуется лифтинг, что является дорогим удовольствием. Можно воспользоваться  зубаткой, которая даст возможность автомобилю Нива 4х4 проходить бездорожье без внесения изменений в конструкцию машины.

Зимняя резина была создана специально для использования при минусовой температуре. Это позволяет обеспечить безопасность при передвижении по заснеженной дороге и снижает риск заносов.

Стандартная ширина диска Нивы – 175 миллиметров, при диаметре в 16 дюймов. Высота протектора может быть любая, но ширина в любом случае будет ограничена параметрами колеса.

Поскольку с завода автомобили Нива комплектуются по умолчанию только всесезонками К 156-1 Кировского шинного завода, то встаёт вопрос об альтернативах. Многие водители Нив предпочитают выбрать лучшие катки для условий, в которых будет эксплуатироваться их внедорожник. Поэтому при желании заменить стандарт на более подходящую резину советы не будут излишними ввиду обилия выбора и цен подобной продукции.

При поиске всесезонной резины стоит обращать внимание на такие критерии:

  • погодные условия эксплуатации изделий;
  • температурный режим;
  • наличие осадков;
  • дорожные условия;
  • использование машины для тяжёлых грузов.

Для старшей из семейства Нив 2121 ввиду меньшей мощности предпочтительней шины полегче. Нива 21213 оснащена двигателем помощнее и 5-и ступенчатой коробкой передач. К ней подойдут тапки побольше — 205/70/R15, можно Кама 232. Отличия 2121 от 2131 в наличии у последней инжектора и 21213 от 21214 тоже. Существенно на выборе обувки это не скажется.

Для холодного периода года резину стоит подбирать помягче. Это даст лучшие сцепные качества на снегу, льду, да и за асфальт цепляться неплохо будут, что сохранит управляемость машины на должном уровне. И предпочтение лучше отдать колёсам пошире ввиду большего пятна контакта шины с поверхностью дороги. При этом незначительное увеличение расхода топлива — небольшая плата за устойчивость автомобиля.

Пользовать машину с «родными» шинами на бездорожье не возбраняется, на утрамбованном снегу автомобиль следует за поворотом рулевого колеса послушно. Неглубокая грязь, раскисшие грунтовые дороги не причинят неудобства в управлении. А вот лёд, болотистая местность поспособствуют заменить стандарт на Кама Флейм 515.

Выпускается эта модель в шипованном варианте и без шипов, 15-и и 16-и дюймов. Глубокий рыхлый снег – её стихия, ледовые и грязевые поездки уверенней, чем на Кировской 185/75/R16. Стоимость Флейма весьма приятна. Да и ресурс немал – 70-80 тыс. км.

3 Hankook Tire Dynapro MT RT03

Именно характеристики шины определяют степень проходимости внедорожника, а у Hankook Tire Dynapro MT RT03 имеются все признаки того, что бездорожные просторы не представляют для нее непреодолимые препятствия. Усиленная боковая часть (многослойная конструкция) переходит в мощные грунтозацепы, расположенные по краю протектора. Именно они не позволят застрять в грязевой «ванне» на сложных участках маршрута. Центральная область рисунка обеспечивает точность маневрирования и устойчивость на шоссе.

Только «обув» внедорожник в Dynapro MT RT03, владельцы смогли понять, что такое настоящая проходимость. В своих отзывах они отмечают и лучшую износостойкость резины – на каждые 20 тыс. км пробега стирается не более 10 %. Это очень хороший показатель, который обеспечивает многолетнюю эксплуатацию и полностью оправдывает стоимость шины. Резина отлично ведет себя летом и в межсезонье, но при первых морозах становится неуправляемой, и для зимних поездок в северных регионах России не подходит, несмотря на то, что считается всесезонной.

Факторы выбора

В первую очередь, температурный режим. Для зимнего времени нужны более мягкие шины, для степей и гравия более жесткие.

Всего различается три вида грязевой резины.

  • Первый универсальный. Такие шины в равной степени подходят и для езды по городским трассам и для поездок за город.
  • Второй тип на четыре пятых подходит для гравия и ему подобных покрытий и всего на одну пятую приспособлен к асфальтовым трассам.
  • Третий тип называют экстремальным. К нему относятся покрышки, используемые для сельскохозяйственной техники: тракторов, например.

Третий тип различается по виду конструкции. Резина выпускается радиальной и диагональной. Рисунок может быть по типу елочки или симметричным. Наиболее отвратительно ведут себя на асфальте шины, у которых нет центральной части беговой дорожки. Зато с деревенской грязью они справляются лучше всего.

Самыми прочными и выносливыми считаются шины диагональной конструкции. Они используются с самыми тяжелыми автомобилями, вес которых способен спровоцировать эффект гусеницы.

На боковой поверхности колеса расположена информация о максимальной скорости и нагрузке на транспортное средство. Используя ее грамотно, можно подобрать оптимальную резину.

НТ

Это универсальный тип автомобильных покрышек. Он может использоваться как на грунте, так и на ровном асфальте. Данная резина представляет собой покрышку со стандартным рисунком и подходит не только для внедорожников, но и для кроссоверов. На таких колесах можно передвигаться со скоростью до 180 километров в час.

Среди особенностей стоит отметить:

  • Высокий скоростной индекс.
  • Хорошее сцепление с дорогой.
  • Устойчивость к эффекту аквапланирования.

Но как показывает опыт эксплуатации, данная резина не дает таких характеристик проходимости, как ее аналоги. Поэтому для любителей бездорожья такая шина не подходит. Ее можно использовать в том случае, если нужно преодолеть длительное расстояние на трассе.

В итоге

Обзор нескольких популярных марок резины дает понять, что имеется возможность подобрать качественные грязевые шины за низкие деньги. Конечно, если есть возможность, то лучше взять что-то дорогое и престижное. Если такой возможности нет, то можно остановиться на шинах Kumho и им подобным. В конце-концов, качественные шины – не единственная гарантия отличной управляемости и безопасности.

То, как ведет себя машина в пути, во многом, зависит и от уровня навыков водителя, например

Можно приобрести самую лучшую резину, но какой от неё будет толк, если водитель не знаком с базовыми основами езды по бездорожью? Важно также и техническое состояние внедорожника, его ходовой части, рамы и прочего

Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Андрей Измаилов
Наш эксперт
Написано статей
116
Добавить комментарий