Содержание
Технические характеристики
Mercedes-AMG ГЛЕ-КЛАСС 63S
За счет полноприводной системы 4MATIC на AMG GLE 63 4MATIC, крутящий момент передается на все оси и распределяется в соотношении 40 на переднюю часть и 60 на заднюю. Данное решение обеспечивают наилучшую проходимость и устойчивость транспортного средства.
Обновленная система Sport Direct-Steer позволяет на высоких скоростях подстраивается под динамику движения и обеспечивать водителю хорошую маневренность. Независимая подвеска AirMatic адаптирована под спорт-режим и регулируется из салона.
Для быстрого торможения установлены тормозные диски внушительных размеров с перфорацией и вентиляцией. Расход топлива на coupe 2018 увеличился до 15 литров. В городском трафике расход возрастает.
Дизайн
Автомобиль имеет серьезный внешний вид, он выглядит и презентабельно и одновременно с этим агрессивно
Кроссовер будет притягивать к себе внимание, но не так много, так как к данному типу кузова все привыкли
Морда имеет фирменную оптику от Мерседеса, которая установлена на многих автомобилях компании, начинка у нее кстати светодиодная. Рельефный капот, огромная решетка радиатора с хромированной перемычкой, все это есть и в обычной версии. Данная модель выделяется бампером, а именно наличием на нем необычно оформленных воздухозаборников, смотрится действительно классно.
Сбоку авто имеет пластиковые накладки по всему периметру, что говорит о возможностях ездить по бездорожью. Есть небольшая выштамповка посередине кузова, окно автомобиля имеет хромированную окантовка. Также производитель постарался над аэродинамикой, так как это спортивный автомобиль.
Сзади нас встречает стильная узкая оптика ГЛЕ 63 АМГ, опять же выполнена в стиле других моделей компании. Крышка багажного отделения своей формой образует спойлер, который прекрасно работает для аэродинамики. Над оптикой находится хромированная горизонтальная вставка. На бампере в нижней части присутствует массивный диффузор, в который элегантно вставлены небольшие патрубки выхлопной системы.
Размеры:
- длина – 4900 мм;
- ширина – 2003 мм;
- высота – 1700 мм;
- колесная база – 2915 мм;
- масса – 2240 кг.
Интерьер Mercedes-Benz GLE 63 AMG
Салон спортивного авто остается очень комфортным, его качество материалов, сборки и дизайна действительно поражает. Используются абсолютно разные материалы обшивки, кожа, алькантара, карбон, хром и так далее.
Спортивные сиденья остаются мягкими и комфортными, регулируются они электрически, оборудованы подогревом и вентиляцией по желанию. Задний ряд также кожаный, присутствует подогрев. Свободного места хватает передним и задним пассажирам, жалоб не будет, длительную поездку выдержат все.
Консоль по центру оборудована интересными решения, но основная часть сильно схожа с братьями компании. Стильно смотрится огромный дисплей системы мультимедиа, находящийся между двумя прямоугольными воздуховыми дефлекторами климата. Нижняя часть консоли полностью повторяет другие авто бренда, такие же селектора управления аудиодорожками и такой же климатический блок.
Кожаная рулевая колонка Мерседес-Бенц ГЛЕ 63 АМГ со вставками из алькантары порадует присутствием хрома и клавиш, предназначенных для дистанционного управления бортовым компьютером, мультимедией и круиз-контролем. Панель приборов сделана в фамильном стиле, огромные датчики спидометра и тахометра, находящиеся в хромированных колодцах. Центральная часть имеет дисплей бортового компьютера, который подскажет вам все о состоянии вашего авто. Конечно же присутствует проекция на лобовое стекло.
Разделяющая тоннель всегда радует владельцев крышкой бокса с подстаканниками, мини ролл-ставня, назовем это так. Также она оборудована фирменной шайбой и тачпадом, предназначенными для комфортного управления навигацией и музыкой. Рядом расположились клавиши управления режимами езды и отключения систем стабилизации.
Салон не лишен различных фишек, радующих водителя, безусловно он оборудован панорамной крышей, есть различные боксы и много всего интересного. Сложно описать все преимущества интерьера, вам необходимо посидеть в нем, и вы сами все поймете.
Экстерьер
Экстерьер Mercedes-AMG GLE 63 S 4MATIC SUV
Среднеразмерный внедорожник Мерседес — бенц длинной 4900 мм и массой 2240 кг, выполнен изящно и в тоже время агрессивно. Новый дизайн ГЛЕ АМГ состоит из слегка скошенного кузова, светодиодной фирменной оптики, радиаторной решетки внушительных размеров с хромированной вставкой и значком Мерседеса.
В передней части в области бампера разместили воздухозаборники оригинальных форм. Окантовку окон сделали из хромированных материалов, а по бокам кузова — вогнутые линии для увеличения аэродинамики автомобиля.
В задней части на крышке багажника GLE 63 S COUPE установили небольшой спойлер. Который отличается от его стандартного представления. Аккуратная небольшая оптика с хромированными вставками и фирменным логотипом компании.
Салон
Внутри ребята из AMG также любят покопаться. Дизайнеры отделений между собой не дружат, поэтому кастом-ателье всегда предлагает кардинально другой интерьер.
По изменениям 63-е получили спортивный мультируль с подрезанным низом и экран новой мультимедийки на 12.3 дюйма плюс виртуальную панель приборки с аналогичной диагональю. Оба объединились в один блок.
Кресла также были перешиты с использованием кожи Nappa и Alcantara. Функции подогрева/массажа/вентиляции/электропривода на месте.
В целом торпеда стала более упорядоченной. Все стало более строго, при этом «по спорту». Блоки физических кнопок предстали вытянутыми узкими полосами, почти незаметными из-за рядов дефлекторов. Одна на центральной консоли, вторая возле ручки автомата.
По цветовым решениям будут предлагаться вариант с полностью черной обшивкой и черно-белая вариация со светлыми сидениями и частично белыми элементами торпеды. Без штамповки AMG на креслах не обойдется.
Интерьер
Салон Мерседес-АМГ ГЛЕ 63 S 4MATIC SUV
Внутри салона всё выполнено изысканно и дорого. Новейшее оборудование, высококачественные материалы присущие машине премиум класса. Удобные, спортивные сиденья, выполненные из легкой кожи Наппа, оборудованные подогревом, вентиляцией и электрической регулировкой.
За счет высоких боковые стоек, кресла обеспечивают боковую поддержку водителю. На центральной консоли разместили COMAND, схожий с предыдущими моделями. По обе стороны от дисплея установили климатические воздуховые дефлекторы.
Мультимедийная система GLE AMG имела новые сервисы Connect me. Поддерживала мобильную LTE связь и точку доступа WI-FI. В остальном, медийный функционал остался на прежнем уровне.
В интерьере выделяют кожаный руль с 3 спицами и навигационными кнопками. Помимо серебряных алюминиевых клавиш с надписью «UP» и «DOWN», возможно дистанционного управления бортовым компьютером, мультимедийной и климатической системами.
Благодаря системе DYNAMIC SELECT гарантирована легкость управления и высокая маневренность кроссовера.
Плюсы минусы
Отличительной особенностью Mercedes GLE 63 является комфортная езда, даже по самому тяжелому бездорожью. Отмечают новейшую трансмиссию со специальными режимами для преодоления возникших препятствий. Электронная система GLE 63s способна помочь проехать грубые участки дороги. Проанализировав и отрегулировав технические показатели автомобиля.
Однако, владельцы мощных внедорожников GLE 63 S AMG отмечают трудности в поддержании минимальных скоростей (до 50 км/ч) на городских трассах.
Зачастую, в городе есть ограничения по скорости. Обусловленными правила дорожного движения, а вычислить на ГЛЕ63 фактические показатели по спидометру шагом оцифровки в 30 км/ч практически невозможно.
Технические характеристики
Тип | Объем | Мощность | Крутящий момент | Разгон | Максимальная скорость | Количество цилиндров |
---|---|---|---|---|---|---|
Бензин | 3.0 л | 367 л.с. | 520 H*m | 5,7 сек. | 250 км/ч | V6 |
Бензин | 5.5 л | 558 л.с. | 700 H*m | 4,3 сек. | 250 км/ч | V8 |
Бензин | 5.5 л | 585 л.с. | 760 H*m | 4,2 сек. | 250 км/ч | V8 |
Подробнее
Машины данной серии оборудуются чаще всего одним силовым агрегатом, здесь три мотора, покупатель может выбрать любой. Разделение происходит по версиям 43, 63 и 63S. Независимо от выбора кроссовер все равно будет очень быстрым, от вас зависит только насколько быстрый вы хотите авто.
- 43-я модель оснащена турбированным V-образным мотором объемом 3 литра. Это 6-цилиндровый двигатель с функцией непосредственного впрыска, выдающий 367 лошадей и 520 единиц момента. Такая мощность уверенно разгоняет кроссовер меньше чем за 6 секунд до первой сотни.
- Самая популярная комплектация – Mercedes-Benz GLE 63 AMG оснащается мотором V8 с двойным турбонаддувом и 558 лошадиными силами. Крутящий момент равный 700 единицам доступен полностью практически с холостых оборотов. Агрегат динамикой лучше – 4,3 секунды необходимо для достижения первой сотни.
- Самая дорогая S версия получит копию предыдущего мотора, но он является слегка доработанным. Улучшения позволили увеличить мощность до 585 лошадиных сил, крутящий момент больше на 60 H*m. Динамика стала лучше на 0,1 секунды, что никак не сыграет по ощущениям.
Конечно же такие высокотехнологичные двигателя любят много топлива, минимум они будут употреблять 15 литров бензина. Если вы будете ездить спокойно, то подобного расхода топлива добиться получится, в противном случае он увеличится в разы.
Кстати, топовый агрегат также устанавливается на S63 AMG. Моторы GLE 63 AMG работают совместно с 7-ступенчатой автоматической КПП. Слабая версия получит другую коробку – 9-ступенчатую 9G-Tronic. Момент передается на все колеса благодаря полноприводной системе 4Matic, распределяющей момент преимущественно на переднюю ось (60 на 40 процентов).
От гражданской версии ходовая практически не отличается, такая же независимая система на пневме AirMatic. Подвеску решили сделать слегка жестче, так как автомобиль спортивный. Безусловно жесткость подвески можно регулировать селектором в салоне. Шасси оборудовано системой подавления кренов присутствующей также в других авто бренда. Остановка кроссовера происходит буквально моментально, в этом помогают огромные дисковые тормоза с вентиляцией и перфорацией по кругу.
Агрегат работает в паре с 7-ступенчатой автоматической коробкой передач, которая передает весь крутящий момент на все колеса, а делает она это с помощью системы 4Matic, подключающей переднюю ось только при необходимости. Здесь полностью независимая подвеска, которая комфортная и при этом прекрасно справляется с поворотами.
Технические характеристики
По технике заряженная тройка укомплектована всеми последними наработками, которые могут предложить передовые производители.
Кстати, вполне возможно, что представленный двигатель будет последней разработкой Мерседес.
Пару месяцев назад президент концерна озвучил, что с 2020 года компания больше не будет инвестировать средства в разработку ДВС-двигателей, полностью сосредоточившись на электрификации своего продукта.
Как сказано выше, AMG-линейка получила 8-цилиндровый мотор с двумя турбинами на 4-литра. Разница лишь в форсировке и, как следствие, динамических показателях:
- Для GLE 63 отдача составляет 571 л.с. при 750 Hm. Разгон до сотни – 4 секунды ровно. Макс. скорость урезана до 250 км/ч;
- Для GLE 63 S двигатель форсировали до 612 л.с. при 850 Hm. До сотни «эска» доберется за 3.8 секунд, а макс. скорость отпустили до 280 км/ч;
- GLS 63 оказался не самым быстрым, отдав пальму первенства GLE 63 S. Данный паркетник при аналогичном моторе на 612 л.с. покажет сотню на отметке в 4.1 секунд, при ограничителе в 250 км/ч.
Достичь показателей скорости всей троице помогает 48-вольтовый стартер-генератор на 22 л.с., который отвечает за систему старт-стоп. Для тех кому такая динамика нужна только по вечерам пятницы, часть цилиндров отключается электроникой.
По трансмиссии паркетники будут оснащаться 9-ступенчатым автоматом AMG Speedshift. Здесь же фирменный полный привод для всех комплектаций. Подключение передней оси происходит за счет многодисковой муфты. Задний дифференциал получил электронную настройку.
Под такую динамику паркетникам Мерседес понадобились 400 мм тормозные диски с 6-поршневыми суппортами с фиксированными скобами (сзади диски на 360 мм и суппортами с одним поршнем). Также опционально производитель предлагает углерод-керамику.
Подвеска 63-х AMG также фарширована до предела. Пневматика по умолчанию «приседает» на 10 мм на высоких скоростях, а на ухабах приподнимает клиренс на 55 мм. Также подстройкой можно заниматься самостоятельно. А вот стабилизаторы поперечной устойчивости представлены только за доплату в пакете шасси Active Ride.
Дополнительно, GLE 63 и GLS 63 предлагаются с штатно установленными 5-ю режимами движения – Комфорт, Спорт, Спорт+, Трэил и Сэнд. Последние два предназначены для бездорожья. В «эске» GLE помимо них установлен режим «Рейсинг».
История
Mercedes-AMG GLE 63 S
Mercedes — Benz GLE — Сlass — удлинённый внедорожник E-класса (в переводе с нем. Geländewagen Lang E-Klasse). В отличие от других линеек, ГЛЕ не был принципиально новым бизнес-проектом MB. А являлась всего лишь рестайлинг версией М-Class.
Премиальная серия GLE 63 AMG и GLE 63s были впервые презентованы в 2015 году в Нью-Йорке. Однако , о ее выходе было известно еще за год до этого. От своих предшественников новая линейка отличалась не только интересными решениями в области дизайна. Но и новейшими технологиями в сочетании с мощными двигателями.
В январе 2015 г. дебютировал MB AMG GLE 63 COUPE. Который должен быть стать главным конкурентом BMW X6. На базе купе АМГ в Детройте 2015 состоялась еще одна презентация «заряженной» версии ГЛЕ 450 АМГ Sport Coupe.
GLE купе преобладает в ряде технических особенностей над GLE 350.В том время как GLE 400 уступает GLE купе по экономическим показателям, по причине установки 7-ступенчатого автомата.