Содержание
- 1 Затраты на содержание
- 2 Цена и комплектации
- 3 Технические характеристики
- 4 Официальные дилеры Genesis в Москве
- 5 Комплектации и цены
- 6 Обзор
- 7 Цифры: продажи растут 19 месяцев подряд
- 8 Цены: машины дорожали весь год
- 9 Садимся назад
- 10 Программы господдержки: дали в два раза меньше
- 11 Дизайн
- 12 Управляемость и внедорожные возможности
- 13 Передний ряд
- 14 Модификации и опции
Затраты на содержание
Учитывая тот факт, что Genesis G90 является автомобилем люкс-класса, расходы, связанные с его содержанием, будут достаточно высокими. Одной из наиболее главных статей затрат является транспортный сбор, а вернее, налог на роскошь. В течение первых пяти лет владелец нового люксового авто должен будет выплачивать от 92,7 до 123,9 тысяч рублей ежегодно, исходя из приобретенной комплектации.
Затраты на оформление ОСАГО на фоне такого фискального сбора выглядят каплей в море и, в среднем, составляют 10-11 тысяч рублей. Учитывая тот факт, что автомобиль оснащен достаточно объемными силовыми агрегатами, нужно быть готовым к тому, что ежегодно на заправку топливом седана будет уходить порядка 70-90 тысяч рублей.
Еще одним обязательным пунктом в списке расходов на содержание авто является регламентное прохождение ТО, которое необходимо выполнять каждые 15 тысяч пройденных километров. Затраты на его обслуживание будут находиться в пределах 20-40 тысяч рублей, если не было никаких критических поломок.
Цена и комплектации
В этом плане обычно корейцы привлекали больше, но бренд позиционируется иначе, поэтому он стоит лишь немного дешевле конкурентов. Короткой версии предложено 4 комплектация, базовая Prestige стоит 4 690 000 рублей и достойно оснащается:
- электрорегулировка руля;
- доводчики дверей;
- электропривод крышки багажника;
- бесключевой доступ;
- система кругового обзора;
- контроль слепых зон;
- беспроводная зарядка смартфона;
- навигация;
- кожаная обшивка;
- вентиляция передних сидений;
- электрорегулировка заднего ряда;
- обогрев руля;
- диодная оптика;
- 18-дюймовые колеса.
Топовая комплектация G90 Royal с 5-литровым двигателем стоит 6 760 000 рублей и оснащается более достойное. Удлиненный седан продается в единственной комплектации и только с 5-литровым двигателем. За него корейцы просят 7 060 000 рублей.
Вывод: Удивили! Это вполне комфортный представительский седан, который дает все тоже что и немецкие конкуренты. Конечно везде он по чуть-чуть отстает, но это мелочи, которые заметны только при профессиональном взгляде на опыте. Брать ли себе Genesis G90 2019-2020 вместо немцев? Можно, как минимум будете уникальными!
Технические характеристики
Под капотом люксового седана производитель предусмотрел установку одного из трех возможных бензиновых двигателей:
- наименьшим по объему является 3,3-литровый турбомотор, производительность которого составляет 370 «лошадей», а крутящий момент – 510 Н*м. Вместе с данным силовым агрегатом используется полноприводная система, а также 8-скоростная коробка-«автомат». Этот мотор потребляет, по заявлению разработчика, порядка 11,8 литра на 100 км пройденного расстояния, а разгон до 100 км/ч достигается за 6,2 секунды. Предельное значение скорости для авто составляет 240 км/ч;
- следующим идет 3,8-литровый «атмосферник», силовая отдача которого не превышает 309 л.с., а максимальный крутящий момент равен 391 Н*м. Совместно с ним также, как и с предыдущим мотором, задействованы «автомат» и система полного привода. Данный агрегат расходует 11,4 литра бензина и разгоняется до «сотни» за 6,9 секунды;
- 5-литровый бензомотор с выдачей мощности в 413 лошадиные силы и 505 Н*м крутящего момента. Как и в предыдущих вариациях, данному моторы в пару устанавливают 8-ступенчатую автоматическую КПП, а также полный привод. Расход бензина для такого двигателя равен 12,1 литра на 100 км, а скорость в 100 км/ч можно развить за 5,7 секунды.
Ходовая часть люксовой модели состоит из передней и задней независимых многорычажных подвесок, которые имеют дополнительное электронное управление. Тормозная система представлена вентилируемыми дисковыми тормозами вкруг, а также электронным стояночным тормозом.
К основным габаритам люксовой модели относятся:
- размер кузова – 5205 х 1915 х 1515 мм;
- вес автомобиля – 2155 кг;
- количество мест в салоне – 5;
- клиренс – 150 мм;
- расстояние между осями – 3160 мм;
- объем бензобака – 83 литра;
- доступное пространство в багажном отсеке – 484 литра.
Официальные дилеры Genesis в Москве
-
Рольф Алтуфьево
Genesis — официальный дилер. Продажа и обслуживание автомобилей Genesis. Сотрудники салона опытные и квалифицированные специалисты ответят на все интересующие Вас вопросы и помогут определиться с выбором авто.
г. Москва, ш. Алтуфьевское, 31, корп. 1
Тел.: +7 (495) 777-80-00 -
Авилон
Genesis — официальный дилер. Компания АВИЛОН — официальный дилер GENESIS. Это один из самых молодых, современных и престижных дилерских центров марки в России, соответствующий передовым стандартам обслуживания клиентов как автосалона, так и сервисного центра.
г. Москва, пр-т Волгоградский, 41, стр. 1
Тел.: +7 (495) 730-44-22 -
Major Genesis
Genesis — официальный дилер. Обслуживание и продажа автомобилей Genesis. В нашем салоне можно приобрести оригинальные запчасти и аксессуары.
г. Москва, ул. Маршала Прошлякова, 13
Тел.: +7 (495) 737-52-21 -
СИМ
Genesis — официальный дилер. В нашем шоу-руме представлен полный модельный ряд Genesis, и пройти тест-драйв на любом автомобиле. У нас осуществляются продажа и техническое облуживание авто, ремонт и сервис Genesis.
г. Москва, ш. Варшавское, 26, стр. 11
Тел.: +7 (495) 995-00-02
Комплектации и цены
- Название
- Цена
- Мощн.
- Разгон
- Скорость
- Топливо
- Расход
- Привод
- Premier
-
3.8 GDI 4×4 AT
- 5 780 000 руб.
- 309 л.с.
- 6.9 с
- 240 км/ч
- бензин
- 11.4 л
- передний
- Elite
-
3.8 GDI 4×4 AT
- 6 090 000 руб.
- 309 л.с.
- 6.9 с
- 240 км/ч
- бензин
- 11.4 л
- передний
-
3.3 T-GDI 4×4 AT
- 6 445 000 руб.
- 370 л.с.
- 6.2 с
- 240 км/ч
- бензин
- 11.8 л
- передний
- Royal
-
3.3 T-GDI 4×4 AT
- 6 855 000 руб.
- 370 л.с.
- 6.2 с
- 240 км/ч
- бензин
- 11.8 л
- передний
-
5.0 GDI 4×4 AT
- 7 060 000 руб.
- 413 л.с.
- 5.7 с
- 240 км/ч
- бензин
- 12.1 л
- передний
- L
-
5.0 L GDI 4×4 AT
- 7 260 000 руб.
- 413 л.с.
- 6.3 с
- 240 км/ч
- бензин
- 12.3 л
- передний
* Информация о ценах и характеристиках автомобилей носит ознакомительный характер и не является публичной офертой.
Обзор
Genesis G90 2020 получил полностью переработанный кузов, но сохранил свои габариты:
- длина – 5205 мм.,
- ширина – 1915 мм.,
- высота – 1495 мм.,
- колесная база – 3160 мм.,
- клиренс – 150 мм.
Осталась прежней и платформа, которая позволяет реализовать задний или полный привод.
Экстерьер
Удлинённая модификация – L.
Новый стиль экстерьера Дженезис G90 2020, предложенный руководителем дизайнерского бюро Hyundai Motor бельгийцем Люком Донкервольке, получил название «Атлетическая элегантность», а в оформлении передней части легко угадывается попытка изобразить пятиугольную решетку радиатора в виде «играющего светом» ограненного алмаза.
Вместе c матричной головной LED-оптикой и широкими воздухозаборниками в переднем бампере общая композиция действительно выглядит шикарно, а для придания передку машины атлетичных форм дизайнеры установили огромный рельефный капот.
Большую роль в новом облике седана Genesis G90 2020 играют фирменные колесные диски. Множество хромированных «спиц» на фоне идеально гладких боковин кузова, хромированные молдинги на порогах, такие же сверкающие элементы на «жабрах», установленных в передних крыльях – корейцам удалось добиться от экстерьера одновременно строгости и настоящего шика.
Точно такое же ощущение оставляет и корма нового Genesis G90, где появилась оригинальная оптика, в нижней части соединенная красной светодиодной полосой.
Салон
Дженезис G90 предыдущей генерации радовал качеством материалов отделки салона и богато оформленной передней панелью, но в рамках рестайлинга были проведены лишь небольшие точечные доработки.
Разработчики не затронули даже приборную панель, где остались аналоговые приборы, правда, с несколько видоизмененной графикой. Центральное место на передней части по-прежнему отдано 12,3-дюймовому дисплею, под которым расположились дефлекторы вентиляции.
Еще ниже – панель управления трансмиссией, расположившаяся на высоком центральном тоннеле, разделяющем передние сиденья широким подлокотником.
Интерьер версии- Long.
Основные доработки в новом Genesis G90 2020 модельного года коснулись электронной «начинки»: например, многими функциями теперь удастся управлять дистанционно с помощью смартфона.
Техническая начинка
Рестайлинг корейского седана не внес коррективов в линейку предлагаемых моторов, поэтому покупателям Hyundai Genesis G90 2020 года по-прежнему доступны 3 бензиновых агрегата:
- 3.8-литровый атмосферный V6 мощностью 315 л. с. (405 Нм),
- 5.0-литровый атмосферный V8 мощностью 425 л. с. (530 Нм),
- 3.3-литровый турбированный V6 мощностью 370 л. с. (520 Нм).
Все двигатели комплектуются трансмиссией в виде 8-диапазонного «автомата», при этом для «шестерок» предусмотрен базовый задний привод.
Две ведущих оси в версиях с V6 можно получить лишь опционально, тогда как для восьмицилиндрового мотора сразу идет полноприводное шасси, управляемое интеллектуальной системой HTRAC.
В подвеске Дженезис G90 – все те же настраиваемые электронно управляемые амортизаторы.
Цифры: продажи растут 19 месяцев подряд
По итогам продаж новых автомобилей в ноябре 2018 г. российский авторынок показал прирост в 10% — таким
образом, рынок продолжает расти на протяжении 19 месяцев подряд. По данным Ассоциации европейского
бизнеса (АЕБ), в ноябре в России было продано 167 494 новых автомобиля, а всего с января по ноябрь
автопроизводители реализовали 1 625 351 машину — на 13,7% больше прошлогоднего показателя.
По оценке АЕБ, декабрьские результаты продаж должны быть сопоставимы с ноябрем. А по итогам всего года
ожидается, что рынок выйдет на цифру 1,8 млн проданных легковых и легких коммерческих автомобилей, что
будет означать 13-процентный плюс.
Наиболее заметно в 2018 году по данным с января по ноябрь росли продажи Lada (324 797 единиц, +16%), Kia
(209 503, +24%), Hyundai (163 194, +14%), VW (94 877, +20%), Toyota (96 226, +15%), Skoda (73 275,
+30%). Стал выходить на потерянные позиции в России Mitsubishi (39 859 единиц, +93%). От марки заметно,
несмотря на прирост, отстали Subaru (7026 единиц, +33%) и Suzuki (5303, +26%).
Подтянули продажи в BMW (32 512 единиц, +19%), Mazda (28 043, +23%), Volvo (6854, + 16%). «Выстрелил»
премиальный суббренд от Hyundai — Genesis (1626 единиц, 76%). Стабильно по показателям в Renault (128
965, +6%), Nissan (67 501, +8%) Ford (47 488, +6%), Mercedes-Benz (34 426, +2%), Lexus (21 831, +4%) и
Land Rover (8 801, +9%).
Несмотря на позитивные цифры, общие объемы российского рынка остаются низки. По данным агентства
«Автостат», исторически максимальное значение рынок показывал в 2012 г. — тогда было продано 2,8 млн
автомобилей, в 2013 г. продажи снизились до 2,6 миллиона. В 2014-м кризис настал лишь к концу года,
поэтому драматического падения рынка не случилось — россияне успели купить 2,3 млн автомобилей по
«старым» ценам. А вот в 2015 г. продажи рухнули до 1,5 млн единиц. Отрицательная динамика сохранялась и
в 2016 г., когда продажи просели до рекордно низких 1,3 млн автомобилей. Оживление спроса произошло лишь
в 2017 г., когда россияне купили 1,51 млн новых машин. Таким образом, до исходных цифр российской
автомобильной отрасли еще далеко, как и до статуса первого по продажам рынка в Европе, который России
пророчили в докризисные годы.
Опрошенные Autonews.ru представители автокомпаний считают, что объемы продаж 2019 г. будут сопоставимы с
результатами 2018-го: по их оценкам, россияне купят столько же автомобилей либо чуть меньше. Большинство
ожидает провальных января и февраля, после чего продажи снова пойдут вверх. Однако от официальных
прогнозов до начала нового года автобренды отказываются.
«В 2019 г. купленным в предкризисный 2014 г. автомобилям будет уже пять лет — для россиян это некая
психологическая отметка, на которой они готовы задуматься о замене машины», — отметил в беседе с
Autonews.ru директор по маркетингу Kia Валерий Тараканов.
Цены: машины дорожали весь год
Новые автомобили в России после кризиса 2014 г. к ноябрю 2018 г. подорожали в среднем на 66%, посчитали в
«Автостате». За 11 месяцев 2018 г. автомобили в среднем стали дороже на 12%. Эксперты агентства пришли к
выводу, что автокомпании сейчас практически отыграли падение рубля по отношению к мировым валютам. Но
оговариваются, что это вовсе не означает заморозку цен.
Дальнейшему подорожанию автомобилей будет способствовать инфляция и увеличение ставки НДС с начала 2019
года — с 18% до 20%. Представители автокомпаний в беседах с корреспондентом Autonews.ru также не
скрывают, что рост НДС напрямую отразится и на стоимости машин, причем с самого начала 2019 г. — это, к
примеру, подтвердили в Renault, АвтоВАЗе и Kia.
Садимся назад
Все-таки этот автомобиль сделан под задних пассажиров, особенно удлиненная версия, поэтому начнем с них. Обычно сзади простой диван для троих пассажиров, а топовой комплектации он станет раздельным.
На подлокотнике есть несколько боксов, кнопки управления мультимедией и раздельным климат-контролем. На нем регулируются сиденья. В обычной версии этот подлокотник откидной
Свободного места много, и традиционно можно сложить переднее пассажирское кресло для полноценной лежки важной персоны
В плане роскошного образа салона полный порядок – хорошая кожа везде, масса деревянных вставок, достаточно алюминия – ноль претензий.
Перед задними пассажирами G90 сенсорные дисплеи мультимедии, через который можно управлять многим. В плане шумоизоляции порядок, здесь применено больше материалов и добавлено активное шумоподавление. Лучшая ли эта шумка в классе? Нет!
Программы господдержки: дали в два раза меньше
На популярные у россиян программы господдержки авторынка в 2018 г. было выделено в два раза меньше денег
по сравнению с 2017 г. — 34,4 млрд руб. вместо прежних 62,3 млрд руб. При этом на адресные программы,
рассчитанные именно на автомобилистов, потратили всего 7,5 млрд руб. Речь идет о таких программах, как
«Первый автомобиль» и «Семейный автомобиль», которые распространяются на машины стоимостью до 1,5 млн
рублей.
Остальные деньги ушли на более специфические программы вроде «Свое дело» и «Российский тягач». На
мероприятия по разработке и производству транспортных средств с дистанционным и автономным управлением
потратили 1,295 млрд, на стимулирование приобретения наземного электрического транспорта — 1,5 млрд, на
мероприятия по стимулированию производства на Дальнем Востоке (речь идет о компенсации транспортных
расходов автокомпаниям) — 0,5 млрд руб., на приобретение газомоторной техники — 2,5 млрд руб.
Таким образом, правительство, как и было обещано, продолжает планомерно снижать объемы господдержки
отрасли. Для сравнения: в 2014 г. исключительно 10 млрд руб. ушли на программы по утилизации и trade-in.
В 2015 г. на поддержку автопрома выделили 43 млрд руб., из которых 30%, ушло также на утилизацию и
трейд-ин. В 2016-м расходы на господдержку автопромышленности достигли 50 млрд руб., из которых половину
также потратили на аналогичные адресные программы.
Что касается 2019 г., то ситуация с господдержкой остается. Так, в середине года Минпромторг сообщил, что
программы «Первый автомобиль» и «Семейный автомобиль» продлены до 2020 года включительно. Они должны
позволить покупать новые автомобили со скидкой 10–25%. Однако автопроизводители утверждают, что никакого
подтверждения о продлении программ они до сих пор не получили — в Минпромторге в течение месяца так и не
смогли прояснить ситуацию и ответить на запрос Autonews.ru.
Между тем на недавней встрече с автопроизводителями вице-премьер Дмитрий Козак рассказал, что объемы
государственной поддержки отечественной автомобильной промышленности в пять раз превышают поступления от
этой отрасли в бюджет.
«Сейчас это составляет 9 рублей на 1 рубль доходов в бюджетную систему от автопрома. Это с утилизационным
сбором, а без утилизационного сбора — 5 рублей господдержки», — сообщил он.
Козак пояснил, что эти цифры должны заставить задуматься, на каких условиях нужно предоставлять меры
господдержки автопрому, добавив, что подавляющее большинство секторов бизнеса вообще не получают никакой
поддержки от государства.
Дизайн
Genesis G90 2021 года выглядит по-настоящему дорого и премиально как в наружном исполнении, так и в плане отделки интерьера. В кузове седана преобладают плавные линии с минимальным количеством угловатостей и рубленного рельефа, благодаря чему в его облике прослеживается благородство. Передняя часть выделяется из-за крупной покатой крышки капота, пятиугольной округлой решетки радиатора и аккуратных головных фар, которые словно разрезаны пополам благодаря вставке полосы светодиодных огней.
Боковая часть выполнена в стиле всех премиальных моделей, имеет закругленную форму крыши и достаточно крупное остекление. Задние фонари получили довольно массивную форму. Их нижняя часть объединена при помощи дополнительной светодиодной планки. В заднем бампере производитель установил два аккуратных прямоугольных патрубка выхлопной системы.
Салон седана полностью соответствует его премиальному статусу. В его отделке производитель задействовал натуральную кожу, а также декоративные вставки из дерева. Одной из главных особенностей модели является возможность установки раздельных кресел заднего ряда. Это предлагается в наиболее дорогих модификациях седана. Шкала приборов разделена по середине цветным дисплеем бортового компьютера, а на вершине центральной консоли производитель установил сенсорный дисплей управления системой мультимедиа.
Еще одной «фишкой» отделки салона является установка механических часов, которые являются фирменным элементом седана. Кресла также соответствуют премиальному статусу модели. Они оснащены приличной боковой поддержкой, удобными подголовниками и множеством вариантов настроек их положения.
Управляемость и внедорожные возможности
Никаких проблем с управляемостью у Genesis G90 2021 года нет. Реакции на движения рулевым колесом остры и точны, иногда даже слишком, особенно учитывая немалые габариты автомобиля. На дороге седан держится уверенно и четко, не оставляя никакого намека на попытку сорваться с занимаемой траектории.
Единственным минимальным недостатком, который с огромным трудом можно подтянуть для премиального седана, является отсутствие промежуточных решений в настройках рулевого управления. По отзывам автолюбителей, в стандартном режиме движение рулем чрезмерно легкое, а в варианте Sport, наоборот, становится слишком тяжелым.
Говорить о каких-либо внедорожных возможностях люксового седана не приходится. Модель, имеющая стоимость в 6-7 миллионов рублей, а также клиренс в 150 мм, никак нельзя назвать автомобилем, который хотя бы в какой-то мере напоминает внедорожник. Седан предназначен для комфортных поездок в городе либо на трассе, но никак не для выездов на рыбалку или на дачу, где потребуется штурмовать бездорожье, наполненное ухабами и ямами.
Передний ряд
Передние пассажиры сидят на таких же анатомических креслах AGR с электрическими регулировками, вентиляцией и подогревом. Передние кресла регулируют в 22 направлениях и имеют функцию памяти.
Водителю достается 4-спицевый мульти-руль, выглядящий действительно статусно. Панель приборов имеет только аналоговые датчики и центральный дисплей бортового компьютера. Применена функция передачи изображения с боковых камер Genesis G90 2019-2020 на панель приборов как в KIA K900. То есть, при включении, например, левого поворотника на центральный дисплей выводится изображение с левой камеры. В КИА полностью цифровая панель, там изображение заменяет имитирующий аналоговый индикатор.
На центральной консоли установлен 12,3-дюймовый дисплей мультимедиа, управляемый контроллером на тоннеле. Мультимедиа поддерживает интеграцию со смартфонами, разделение на два экрана и другие современные функции. Далее расположили рычаг КПП, органы управления климатом и ниши с беспроводной зарядкой.
Багажник отстает от конкурентов, но 484 литра вполне достаточно.
Модификации и опции
Интерьер
Седан Genesis G90 2020 модельного года выпускается в четырех комплектациях:
- Prestige (стоимость в российских автосалонах от 4,6 млн. руб.),
- Premier (от 5,3 млн. руб.),
- Elite (от 5,6 млн. руб.),
- Royal (от 6,4 млн. руб.)
Начальная комплектация премиального корейского седана включает:
- 10 подушек безопасности,
- систему удержания авто в полосе движения,
- систему активного подруливания,
- систему отслеживания трафика,
- датчики дождя и света,
- передний и задний парктроники,
- систему кругового обзора,
- круиз-контроль с функцией Stop and Go и мн. др.
«Топовая» комплектация включает максимальный набор электронных ассистентов, к тому же самый мощный из линейки двигателей 5.0-литровый двигатель V8 предусмотрен только для пакета опций Royal.