Тест первого кроссовера genesis

Внешний вид

Главное, что отличает новую модель от предшественников – это яркий, существенно осовремененный дизайн. Судя по фото, покупатель получит довольно крупный автомобиль, на большой площади которого содержится множество элементов, придающих новинке как брутальность и мужественность, так и солидность. В первую очередь, это рельефные, сглаженные переходы по высоте, интересные воздухозаборники, яркая, агрессивная светотехника, а также более мелкие, но гармонично вписывающиеся в облик машины, детали.

Морда Genesis G80 2021 излучает агрессию и спокойную уверенность. Расположена она не очень высоко, но длина и ширина впечатляют. Передняя часть слегка наклонена вперед, что существенно облегчает наблюдение за обстановкой вокруг даже для не самых высоких водителей. Выдающуюся роль здесь играет огромная крышка капота с небольшим наклоном и хорошо заметными на этом фоне продольными ребрами. Передняя часть крышки содержит довольно крупный шильдик бренда. Ниже красуется весьма интересная воздухозаборная решетка, форма которой стремится к треугольнику, несмотря на далеко не маленькие размеры. Она слегка заходит в кузов и закрывается мелкой, окрашенной хромом сеткой. Справа и слева, практически вплотную к воздухозаборной прорези, подходят тонкие полосы фар головного света, причем дальний расположен выше, а ближний – ниже. Все секции получат качественную светодиодную начинку, обеспечивающую хорошее освещение дороги в любых условиях. Между огнями и решеткой можно найти немного плавных рельефных переходов.

Довольно много агрессии заключает в себе обвес, половина которого содержит дополнительный воздухозаборный элемент. Кроме того, здесь можно обнаружить дополнительные углубления, отделанные черным пластиком, а также противотуманки. Рельеф, начинающийся чуть выше, будет встречаться и тут.

Профиль нового кузова смотрится и солидно, и стильно одновременно. Верхняя его часть включает симпатичные окна, образующие практически правильный полукруг в тонком хромовом обрамлении. Стекла отделяются друг от друга изящными черно-глянцевыми стойками. Ниже идет небольшое количество плавных рельефных переходов, а также светотехника, идентичная по форме головной, но по функционалу отвечающая только за сигналы поворота. Завершается все крупными колесными арками, сильно выступающими порогами, а также большими легкосплавными дисками с футуристическим дизайном.

Корма машины смотрится наиболее спортивно и грозно. Верхняя ее часть содержит крупное, сильно наклоненное стекло, переходящее в короткую крышку багажника, которая также сильно наклонена. Задняя часть ее получила украшение в виде идущей полукругом полосы. Чуть ниже можно обнаружить габаритные огни того же дизайна, что и головные фары, несколько рельефных волн, покрытые хромом таблички и некоторые другие украшения. Обвес получился довольно крупным, плюс он и кажется более объемным благодаря рельефным переходам. Из деталей стоит отметить подштамповку под номер, черный, довольно большой диффузор, а также массивные патрубки выхлопа.

Салон

Внутреннее убранство нового Генезис G80 2021 модельного года выглядит роскошно и вполне соответствует запрашиваемой стоимости. В частности, отделка салона производится качественной настоящей кожей, деревом, вставками из алюминия, а также добротными пластиком и тканью. Довольно продвинутая здесь и мультимедийная система, а чтобы пассажирам было удобно и комфортно в дальней дороге, конструкторы серьезно усовершенствовали и посадочные места.

Органы контроля и управления

На торпедо автомобиля сложно найти какой-то ненужный элемент. Значительная часть функций настраивается с широкоформатного сенсорного дисплея, неподалеку от которого проходит полоса изящных небольших воздуховодов. Ниже расположился блок сенсорных клавиш и шайб климатической установки.

Затем начинается вальяжный и широкий центральный тоннель. Из важнейших элементов, расположенных на нем, стоит отметить крупный бардачок под заслонкой с подогреваемыми или охлаждаемыми подстаканниками, средних размеров техническую панель, а также вальяжный подлокотник с холодильной установкой в недрах.

Оформление посадочных мест

Салон седана – стандартный пятиместный, но комфортнее всего себя в нем будут ощущать четверо. Каждое кресло получит отделку натуральной кожей, настраиваемую поддержку с боков, подогрев, вентиляцию и массаж. Разумеется, можно будет настроить и положение спинки и сидушки с помощью электроприводов, а также запомнить выбранное положение.

На втором ряду появится автономная мультимедийная и климатическая системы, а сами посадочные места будут капитанского типа. Пассажирам этого ряда будет доступно и большое количество других приятных мелочей.

Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Андрей Измаилов
Наш эксперт
Написано статей
116
Добавить комментарий