Немецкий франкенштейн: первый обзор нового mercedes-maybach landaulet g650

Стоимость и комплектации

Комплектация для всех Mercedes-benz Maybach g650 landaulet предусмотрена Full. MB не поскупился и установил на g650 самый мощной доступный двигатель V12 и снабдил всеми необходимыми функциями для комфорта в салоне. Стоимость в 400 тысяч евро позволит его купить только избранным. Гелендваген майбах 2017 цена в рублях почти 85 миллионов и приобрести его можно только по предзаказу из Германии.

Mercedes maybach landaulet g650 — это самый медленно падающий в цене мерседес за всю историю концерна. Брутальность Mercedes G класса и непревзойденная роскошь от Майбах делают из легендарного *кубика* автомобиль достойный королей.

Предварительные цены на «роскошь»

Официально новый Mercedes-Maybach G 650 Landaulet представят на Женевском автосалоне, который пройдет в столице Швейцарии это весной. С конвейера сойдет 99 экземпляров роскошного внедорожника, при этом сборка модели будет осуществляться на австрийском заводе Magna Steyr. У дилеров новинка от «Майбах» появится лишь осенью текущего года.

При ограниченном тираже в 99 автомобилей, ожидать низких цен на новинку не стоит. Учитывая комфорт внутри салона, внедорожные качества от G-класса и шильдик «Maybach», стоимость будет заоблачной. Предполагается, что ценник на премиальный SUV будет стартовать с 400 тысяч евро. В нынешнее время «заряженный» Mercedes-AMG G 65 обходится покупателю в 274 тысячи евро, а роскошную «Бентайгу» от Bentley можно купить за «жалкие» 175 тысяч.

Автоэксперты сошлись во мнении, что Landaulet станет последней вариацией классического G-класса текущего поколения, так как в новом году выйдет в свет новая платформа с независимой подвеской, которая и послужит основой для обновленной генерации внедорожников. А пока остается лишь гадать, кому достанется один из представителей внедорожного семейства роскошных автомобилей Maybach.

Экстерьер

Внешне он напоминает всем уже полюбившийся за долгие годы Gelenvangen, но со складной мягкой крышей, которая открывается только на уровне задних пассажиров. Это делает его похожим на джип Wrangler. Maybach g 650 Ландулет шире своего старшего брата почти на 80 см, так как изготавливается на базе Гелика в квадрате. Под выносными карбоновыми крыльями Maybach Ландулет находятся огромные внедорожные колеса 23 дм. Дорожный просвет составляет 40 см.

Чтобы зайти в Мерседес Гелендваген Майбах, нужно нажать кнопку на ручке двери после этого появится выезжающая подножка. Максимальный вес человека, который она может выдержать 120 кг. Багажная дверь отсутствует. Сзади мерседес Майбах напоминает пикап, запасное колесо не имеет чехла, и крепится на специальную дугу.
Материал крыши алькантара цвета кофе с молоком. Складывается с помощью кнопки достаточно быстро, независимо от скорости G class Майбах.

Дебют Mercedes-Maybach G650 Landaulet, первые официальные характеристики

Особенный Maybach не похожий на другие. Никогда ещё Mercedes G650 не выглядел так шикарно. Портальные мосты и большой клиренс, на этом Майбах можно ездить не только на гламурные вечеринки. Сегодня прошла его официальная презентация.

Mercedes подготовил шикарные проводы своей безусловно легендарной модели, G-Class W463 создав на базе гламурного внедорожника невероятно дорогой и безусловно шикарный джип в обличии Maybach. Перед вами четвёртая серийная модель после показанных тренер S-Class Sedan, удлиненного Pullman и S650 Cabriolet на который был прикреплен значок со стилизованными двойными буквам «М», означающих принадлежность к возрожденному несколько лет назад суббренду Mercedes-Maybach. Одновременно с этим, дебютировавшая модель внедорожника стала самой необычной из всех моделей престижной линейки.

По сравнению с обычным G-Class, специальное издание предоставляет значительно больше места для двух задних пассажиров благодаря гораздо более длинной колесной базе, которая была увеличена на 578 мм. Обычные задние сидения, которые мы видели в Мерседес Гелендваген были изъяты из автомобиля, чтобы освободить пространство для пары индивидуальных массажных кресел, позаимствованных прямо из S-класса, которые теперь обеспечат пассажирам не только максимум пространства, но и высочайший уровень комфорта. Одно нажатие на кнопку, и у задних пассажиров G650 появляется возможность насладиться “магией под открытым небом” благодаря электрической складной тканевой крыше, а для большего уединения есть стеклянная перегородка, отделяющая багажник от водительской части автомобиля. Помимо кожаного VIP ложе, задний зал предоставляет 10-ти дюймовые мониторы информационно-развлекательной системы и свои собственные подстаканники с функциями подогрева и охлаждения, что как бы намекает на предназначение этого автомобиля- активный отдых.

Еще один аспект, который отделяет G650 и от всех других фирменных моделей Майбах являются установленные портальные мосты, позаимствованные у модели G63 6×6. Такие же стоят на модели G500 4×42. Это дает Landaulet значительный дорожный просвет 450 мм (17,7 дюйма) и предоставляет отличную проходимость благодаря трем блокировкам дифференциалов.

Как и в случае с кабриолетом S650, модель G650 использует битурбированный V12 мощностью 630 л. с. (463 кВт), развивающий могучие 1,000 Ньютон-метров крутящего момента, которые в этом новом предложении от Mercedes-Benz, направляются на все четыре 22-дюймовые колеса, обутые в зубастые шины 325/55 R22. Вместе с дифференциалами правильные внедорожные шины создают хорошие возможности к покорению бездорожья.

https://youtube.com/watch?v=o7uGiiHsVr0

Мерседес заверил, что Landaulet G650 будет предварительно представлен на выставке на Женевском автосалоне в марте, прежде чем его положат на продажу в этом же месяце. Производство будет налажено на заводе компании Magna Steyr в г. Грац, Австрия. Объем производства не превысит 99 единиц, а первые поставки планируется начать этой осенью. Точные данные о том, сколько будет стоить новинка все еще неизвестны. По некоторым данным зарубежных СМИ, полноприводный Maybach будет стоить дороже вышеупомянутой модели G53 6×6, ценник для которой в 2015 модельном году составил €456,900 (около $485,400).

Комфорт – наше все!

Судя по всему, немцы не стали изобретать ничего нового и скрестили G-класс с S-классом. Если техническая составляющая была представлена внедорожным семейством, то экстерьер и салон позаимствованы от самой роскошной линейки немецкого бренда. И самое главное – это, конечно же, задние кресла от S-класса. В опции сидений включены SPA-массаж а-ля «горячие камни», электрорегулировки, откидные подставки для ног и вентиляция.

При помощи одной лишь кнопочки можно поднять или затемнить стекло между задними пассажирами и водителем. Полноценная крыша имеется лишь в основной части кузова. «Пикапная» задняя часть оснащена тентовым складным верхом. При этом в салоне имеется бизнес-консоль, подстаканники с подогревом/охлаждением, а также все управление медиа наворотами, которые включают в себя не только зонный климат-контроль, но и два десятидюймовых монитора. Для желающих возить все с собой предусмотрены перчаточные ящики перед пассажирами и отсек в корме для багажа.

Интерьер(II)

Сзади в салоне G Maybach есть перегородка между *элитным пассажиром* и *чернорабочим водителем*. Место для ног просто огромное. 2 широких комфортабельных кресла Mercedes  G maybach разделены широким тоннелем. Спереди для двух задних пассажиров размещена также консоль, как и у водителя на которой есть тумблеры управления мультимедиа и кондиционированием. Для каждого пассажира G класс майбах есть свой бардачок и широкая ручка над ним.

То, что g650 Майбах элит класс среди Гелендвагенов, дает понять очень дорогая отделка салона и дополнительные съёмные подушки для удобства задних пассажиров. Регулировка сидений  по высоте, наклону спинки и управления режимами массажа осуществляется кнопками на задней стойке.

В большом подлокотнике расположены подстаканники, держатель для бокалов и бутылки шампанского, беспроводная зарядка для айфона, 2 розетки. На подголовниках G650 Maybach Landaulet есть съёмные подушки. В сиденьях есть обдув, подогрев и 12 режимов массажа. Ширина каждого заднего кресла Гелендваген Майбах свыше 80 см, что позволит комфортно разместиться людям любой комплекции. Подушки безопасности Гелика Майбах находятся спереди 2 шт., по бокам по 3 шт., спереди каждого пассажира по одной и по 1 в ремнях безопасности, что делает Maybach G class очень безопасным автомобилем.

Технические характеристики(II)

  • Est система управления тягой силового агрегата Ландулет g650. Самостоятельно может добавить или снизить обороты двигателя, Мерседес способен раскрутить двигатель до 7000 Н/м.
  • TPMS датчик контроля давления в шинах Gelandewagen maybach. Колеса можно приспустить для прохождения зыбучей поверхности и также накачать с помощью тумблера управления компрессором, находящимся на передней панели.
    Обогрев в салоне при выключенном двигателе. Корректор фар интеллектуальный, при виде впереди идущего автомобиля вырезается пучок света. Включается светодиодная подсветка в сумерках и включение головного света автоматически при въезде в тоннель.
  • Система удержания G class в полосе, адаптивный круиз-контроль с предупреждением аварийных ситуаций, автопилот, работающий до 20 минут в автономном режиме, после этого система подает сигнал о том, что пора положить руки на руль. Трэкшн контроль, стабилизирует все системы Landaulet. Позволяя быть собранным на трассе и при больших скоростях, максимальная скорость 250 км в час.
  • Brake Assist функция резкого торможения. В случае если не хватает давления на педаль тормоза при возникновении движущегося или стационарного препятствия.
  • EBD функция распределения степени торможения на каждый тормозной диск отдельно. При резком снижении скорости Гелендваген майбах 2017 на неровной дороге, для предотвращения заноса машины. Тормозное усилие ослабевает на одних колесах и усиливается на других, выравнивая корпус Ландулет.
  • DAC система Mercedes G maybach помогает при спуске с горы. Функция постоянно контролирует скорость чтобы она не превышала 15 км в час. Давление в тормозной системе постоянно высокое чтобы плавно затормозить и избежать падения  с высокой горы (при наклоне свыше 20 градусов). Специальный датчик следит за дорожной ситуацией и в случае необходимости подключает насос обратной подачи.
  • Адаптивная функция ADS демпфирования пневматической подвески Гелендваген майбах, ее работа зависит от состояния дорожной поверхности. Она снижает уровень колебаний, что обеспечивает комфорт в салоне при передвижении.

Интерьер(I)

Несмотря на то, что цена на Гелендваген Майбах в рублях свыше 80 миллионов, в передней части салона все то же самое что и в стандартном Гелендваген. Торпеда обшита темно-серой кожей с песочной прострочкой. Передние сиденья обтянуты светлой алькантарой, боковая поддержка чёрной кожей. Мульти руль приятный на ощупь и регулируется по высоте и вылету. Под ним расположены лепестки переключения передач.

Большой сенсорный экран для управления всеми системами Майбах Ландулет находится сверху на центрально консоли. Под ним кнопки управления:

  1. климат-контролем
  2. мультимедиа
  3. подвеской
  4. блокировка дифференциала
  5. тумблер изменения характера езды

Над бардачком G class Maybach находится ручка за которую удобно держатся при движении по бездорожью.
Передние сиденья регулируются электроприводом в 18 разных положениях и имеют 5 режимов памяти для разных водителей. Колонки фирменной стереосистемы G class Майбах  находятся в дверях автомобиля. Кресла вентилируемые оборудованы подогревом и массажем.

Технические характеристики Mercedes-Maybach Landaulet G650

Коль завели разговор про G-Сlass, стоит сразу же сказать, что основой для внедорожника люкс-класса послужил G 500 4×4 от Mercedes-Benz. От него позаимствовали шасси со всеми блокировками дифференциалов и портальными мостами. Конечно, сдвоенных амортизаторов, как в версии G 500 4×4², у 650-го нет, однако с плохим дорожным покрытием новый «Майбах» справится на ура!

Дорожный просвет немецкого SUV составил 450 миллиметров. Удлиненная колесная база на 578 миллиметров (всего 3428 миллиметров) в сравнении со стандартным G-классом привела к увеличению пространства для задних пассажиров. Общая длина автомобиля увеличилась до 5, 35 метра, а высота при шинах 325/55 R22 достигла 2235 миллиметров. О комфортной посадке в немецкий внедорожник не может быть и речи, так как при таком клиренсе придется использовать откидные подножки.

При этом, «немецкий Франкенштейн» собран из частей от других представителей Мерседеса. К вышеуказанному шасси от G 500 4×4 инженеры «прилепили» заднюю часть кузова от короткобазных кабриолетов с треугольными окошками. Передние пассажиры получили полноценную металлическую крышу, а вот заднему ряду досталась мягкая крыша с сервоприводом.

Что касается мотора, то в 650-й Ландоле уместили битурбированный мотор от экстремальной модификации AMG G 65. Двенадцатицилиндровый V-образный агрегат на шесть литров выдает колоссальные 630 лошадиных сил (самая последняя версия мотора) при тяге в 1000 ньютон-метров.

Для «переваривания» колоссального крутящего момента в паре с двигателем работает семиступенчатый «автомат», настроенный, как и подвеска, на комфортную езду.

Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Андрей Измаилов
Наш эксперт
Написано статей
116
Добавить комментарий