Где делают автомобили хендай для россии и других стран

Новинки производства

Российский завод постоянно стремится развиваться, поэтому недавно это предприятие предложило около пяти вариантов разных моделей автомобилей. Hyundai Solaris стал четвертым поколением Accent, популярным среди российских автолюбителей. Название третьего поколения, известного россиянам как «Верна», запомнилось и вошло в историю как неудачный проект. Сейчас такой автомобиль практически невозможно найти. Причина неудачи – ошибки в просчете маркетологов. Автомобиль получился слишком дорогостоящим. Поэтому изготовление «Верны» прекращено в России.

Китайские производители Solaris стали называть свои машины Hyundai Verna. У них это транспортное средство оснащено красной подсветкой салона, слегка измененными элементами в интерьере и цветным передним бампером и фарами.

HMMR является одним из крупнейших производителей автомобилей в России, производя 200 000 автомобилей в год. Завод оснащен современными средствами автоматизации промышленности, в том числе 185 роботами, и создал около 7000 рабочих мест в регионе. Санкт-Петербургский завод достиг 46 % локализации при сотрудничестве местных поставщиков.

Где собирают «Хендай-Солярис»: описание автомобиля

Автолюбителям, которых интересует вопрос, где собирают «Хендай-Солярис», интересно будет узнать, что страной-производителем этого популярного автомобиля является Россия.

Завод Hyundai Motor Company расположен неподалеку от российского Санкт-Петербурга. Здесь же происходит сборка другого популярного автомобиля — «Киа-Рио», который практически идентичен «Хендаю» в техническом плане. Отличительными чертами считаются только интерьерный дизайн и экстерьер.

Российский завод постоянно стремится развиваться, поэтому недавно это предприятие предложило около пяти вариантов разных моделей автомобилей. Hyundai Solaris стал четвертым поколением Accent, популярным среди российских автолюбителей. Название третьего поколения, известного россиянам как «Верна», запомнилось и вошло в историю как неудачный проект. Сейчас такой автомобиль практически невозможно найти. Причина неудачи — ошибки в просчете маркетологов. Автомобиль получился слишком дорогостоящим. Поэтому изготовление «Верны» прекращено в России.

HMMR является одним из крупнейших производителей автомобилей в России, производя 200 000 автомобилей в год. Завод оснащен современными средствами автоматизации промышленности, в том числе 185 роботами, и создал около 7000 рабочих мест в регионе. Санкт-Петербургский завод достиг 46 % локализации при сотрудничестве местных поставщиков.

Внешность, как говориться по одежке встречают…

Отличительной чертой дизайна, нового поколения Туссана, стала гексагональная решетка радиатора с тремя горизонтальными полосами, которая соединяется с новыми и стильными LED фарами заходящими на крылья автомобиля. В верхней части фар находится стильная полоса, которую многие путают с дневными ходовыми огнями, но на самом деле это всего-лишь декоративный элемент, сами же ДХО находятся в переднем бампере под противотуманками. Причем дизайн их отличается в зависимости от рынка продаж, в американской версии они расположены над противотуманками и имеют форму галочки.

Tucson выглядит больше, чем на самом деле есть, а все благодаря раздутым колесным аркам и массивной передней части с выштамповками на капоте. Благодаря габаритам, дизайнерам удалось сделать внешность новинки стремительной и избавиться от «бочкообразной формы», за которую многие ругали Hyundai ix35. А все это благодаря тому, что по сравнению с предшественником модель 2016 модельного года стала длиннее, шире и ниже. Если смотреть на кроссовер сбоку, то из-за ниспадающей линии крыши, создается впечатление, будто автомобиль приготовился к «прыжку», это же ощущение визуально сохраняется и при движении.

Если передняя часть получилась запоминающейся, то сзади автомобиль выглядит очень уж безлико, нет в нем детали за которую цеплялся бы глаз. Лично у нас, особое разочарование вызвали фонари, складывается ощущение, что над ними вовсе не работали, а взяли от модели Cerato. Схожие фонари можно встретить к примеру на Ford Kuga или Nissan Qashqai. А больше и рассматривать тут нечего, все как у всех — пластиковая защита бампера, открывающаяся вверх дверь багажника и так далее, возможно единственное что сделано необычно, так это сдвоенные патрубки выхлопной системы, намекающие на задиристый характер, хотя и этим на сегодняшний день никого не удивить.

Сравнение технических характеристик

Ответить на все эти вопросы позволит сравнение Хендай Туссан Н Лайн или Хендай Туссан, которое можно начать с габаритов этих кроссоверов. Их длина/ширина/высота полностью идентичны и равны 4480/1850/1655 мм. Также нет никаких различий и в величине дорожного просвета. Он составляет 182 мм, что говорит о неплохой проходимости автомобилей.

Оснащенность автомобилей практически одинакова. Даже в минимальных комплектациях они оборудованы множеством передовых систем безопасности и опций комфорта, а также электронных помощников. В обоих случаях такое оборудование является довольно надежным и проверенным. Поэтому сомневаться в долговечности новинки и корректности работы ее систем не придется.

Технические особенности автомобилей

Чтобы сравнить Фольксваген Тигуан и Хендай Туссан, стоит в первую очередь обратиться к их техническим характеристикам.

Hyundai Tucson

Tucson был запущен в производство в 2004 и с тех пор обновился трижды, последняя на сегодняшний день его версия вышла в 2020. А три года спустя компания высказалась о возможном обновлении, о котором нет никакой определённой информации.

Хендай очень компактный, его длина – 448 см, ширина – 185 см, а максимальная высота – 166 см, что ниже, чем у Tiguan.

Volkswagen Tiguan

Tiguan стал первым кроссовером от данной марки. Он поступил на рынки в 2007 году, на несколько лет позже своего оппонента. К тому же, сборка модели осуществляется в России.

Размеры автомобиля: его длина – 448,6 см, ширина – 183,9 см, а высота – 167,3 см.

Сравнить представленные автомобили можно по следующим показателям.

Сравнение технических характеристик

Сравнение Опель Грандланд Х или Хендай Туссан стоит начать с общих параметров, что позволит определить отличие и схожие черты в моделях. Автомобили обладают похожими габаритами. Длина/ширина/высота первого – 4477/ 1856/ 1609 мм, а второго — 4480/1850/1655 мм. Отличия в размерах у кроссоверов совсем незначительные. Они незаметны на глаз и совершенно не отражаются на управляемости и иных характеристиках. При этом клиренс Опель Грандланд Х несколько выше Хендай Туссан. У немца данный параметр составляет – 188 мм, тогда как у его азиатского соперника – 182 мм. Таким образом, первое авто несколько проходимее второго.

Машины обладают современным и передовым техническим оснащением. Они оборудованы множеством систем, отвечающих за комфорт и безопасность. Но кроссовер из Европы оснащен несколько лучше. Даже в минимальных комплектациях у него встречаются технологии, обеспечивающие помощь при подъеме в гору, контроль слепых зон, обнаружение дорожных знаков и тому подобное. Интересно, что в большинстве случаев подобные опции обычно встречаются у автомобилей более высокой ценовой категории. У авто из Южной Кореи таких устройств в начальных версиях несколько меньше. При этом немец и кореец отличаются неплохой надежностью и уверенной работой подобных систем.

Качество сборки

Автомобиль Хендай Солярис в прошлом году получил награду «Автомобиль года» в РФ – это не совпадение. Объяснить все просто. Ведь машину собирают специально для эксплуатации на российских дорогах, также, ее тестируют, не только на участке с ровным покрытием, но и на территории с кочками, выбоинами и ямами. Разработчики тщательно позаботились об шумоизоляции и подвеске машины. Они добротно собрали нужные элементы из пластика в салоне без люфтов и ненадежных соединений.

Поэтому автовладельцы модели Хендай Солярис могут быть спокойны, поскольку, пластик, как после длительного срока использование, так и при начальном использовании не будет скрипеть. В салоне производитель расположил все достаточно комфортно и качественно. Садясь за руль данного транспортного средства, сразу можно определить, где выпускают Хендай Солярис. Но, даже при таком качестве сборки, есть недовольные автовладельцы. Даже, отечественная, прославленная сборка имеет недостатки. Некоторые владельцы «корейца» утверждают, что в салоне все же присутствуют шум и поскрипывания, несмотря на отличную шумоизоляцию.

⇡#Конкуренты

Кроссоверов в ценовом диапазоне 1,5–2 млн рублей на нашем рынке немало — посмотрим, что можно взять за эти деньги.

KIA Sportage можно взять всего за 1,25 млн рублей — но это будет кроссовер с передним приводом и механической коробкой передач. Версия с автоматом и 2-литровым 150-сильным движком тянет уже на 1,4 млн, полноприводный вариант обойдётся в 1,54 млн. Дизельный Sportage стоит минимум 1,9 млн рублей, но это будет довольно богатая комплектация Prestige.

Самый продаваемый кроссовер в своём сегменте в прошлом году — Toyota RAV4 — стоит как минимум 1,49 млн рублей, но это переднеприводный автомобиль, да ещё и на «механике». Хотите полный привод и автомат (в данном случае вариатор) — готовьте 1,63 млн. Более-менее богатая комплектация Exclusive потянет уже на 2 млн рублей, а топовый вариант с двигателем 2,5 литра стоит 2,2 млн.

Новый Volkswagen Tiguan в базовой версии стоит 1,46 млн рублей, но это снова моноприводный кроссовер с «механикой». 150-сильный движок, полный привод и робот поднимают цену авто до 1,77 млн, а комплектация Highline с 180-сильным двигателем потянет уже на 2,07 млн. Полностью укомплектованный «Тигуан» обойдётся более чем в 2,5 млн рублей.

Цены на Nissan Qashqai стартуют с отметки 1,17 млн рублей. Но не обольщайтесь — столько стоит кроссовер с передним приводом, механической коробкой передач и двигателем объёмом 1,2 литра. Полноприводный автомобиль с вариатором и 2-литровым мотором обойдется уже в 1,53 млн рублей. Qashqai в богатой комплектации LE Plus стоит 1,74 млн рублей, что на фоне конкурентов выглядит интересным предложением.

Обновлённый недавно Ford Kuga в базовой версии может похвастаться 2,5-литровым мотором, правда, мощность его невелика — 150 л.с. Такое авто с передним приводом можно купить за 1,4 млн рублей. Полноприводными могут быть только «Куги» с турбированными двигателями Ecoboost объёмом полтора литра и мощностью 150 или 182 л.с. — это минимум 1,62 млн рублей. В топовой комплектации Ford Kuga стоит всё те же 2 млн рублей.

Если в наличии есть всё те же 1,5–2 млн рублей, а взять хочется кроссовер чуть побольше размером, можно присмотреться к модели Mitsubishi Outlander. Цены на него стартуют с привычных полутора миллионов рублей, полноприводное авто с вариатором и двигателем 2,4 литра стоит почти на полмиллиона дороже. За 2,3 млн рублей можно купить Outlander GT с 3-литровым V6 и полным приводом SAWC.

Где собирают Хендай туссан 2008 года

Hunday Tucson — подержанные тачки

Hyundai Tucson и Kia Sportage

Замена стоек Hyundai Tucson

2017 Hyundai Tucson. Цены, тест-драйв и обзор. Отзывы владельцев.

замена задней стойки TUCSON

Замена свечей ,датчика детонации Туксон

снятый кардан хендай туссан

Замена тормозных колодок на хундай туксон видео

Двигатель G4GC Hyundai Tucson

Муфта полного привода HYUNDAI TUCSON чистка и замена масла

Также смотрите:

  • Хендай санта фе 2 4 бензин тупит
  • Дверь для Хендай портер
  • Генератор Хендай портер 2007
  • Заедает замок двери Хендай Акцент
  • Hyundai getz передние сидения
  • АКПП для Hyundai verna
  • Как подтянуть ремень генератора на Хендай туссан
  • Хендай элантра кпп разборка
  • Как поменять ремень грм на Хендай санта фе классик
  • Болты на стойку Хендай Акцент
  • Передние крыло правое Хендай
  • Hyundai ix35 2015 новый кузов отзывы
  • Турбокомпрессор на Хендай Солярис
  • Когда будет новый минивен от Хендай
  • Сабвуфер Hyundai круглый

Где собирают Хендай туксон | Hyundai

Завод Hyundai в Чехии

Hyundai Tucson 2016. First look. Хюндай Туксон (Туссан). Первый обзор

https://youtube.com/watch?v=7GyFjJL7ugE

Kia Sportage 2017, глазами владельца Hyundai Tucson 2017

Завод Hyundai в Сеуле. Репортаж InfoCar.ua

Hyundai. Как собирают автомобили.

G4KD 2.0 двигатель массовые проблемы! ремонт Kia Sportage 3, Hyundai Tucson, IX35. Часть 1

Завод Hyundai Motor Manufacturing Rus

Новый Хендай Туссан 2016 тест: проверенное решение

Первый Tucson c Локрайтом,

Хендай Туссан 2 0 Прошивка

https://youtube.com/watch?v=ySm-Y5M_uRk

Также смотрите:

  • Хендай пони 1992 технические характеристики
  • Дверь передняя для Хендай Солярис
  • Хендай элантра снятие гбц
  • Шаровая опора передняя на Хендай соната
  • Проблема с иммобилайзером Хендай Акцент
  • Пульт gal к телевизору Hyundai
  • Хендай Солярис серый карбон
  • Замена масла и фильтра на Хендай Солярис видео
  • Хендай Солярис техцентр Гранд
  • Автомобильный ряд Хендай все модели
  • Блок балансиров Hyundai та 2 4
  • Что за запах в автомобиле Хендай
  • Задние амортизаторы на Хендай Солярис ss20
  • Колесные диски для Hyundai Solaris
  • Hyundai snooze инструкция

В Калининграде начали сборку паркетников Hyundai Tucson — Авторевю

Легковые автомобили Hyundai на калининградском заводе Автотор собирают с 2013 года. Тогда здесь начали выпуск седанов и универсалов i40, позже к ним присоединились модели Equus, Genesis, Elantra и Santa Fe. Но все они пользуются относительно невысоким спросом: например, в прошлом году эти пять моделей нашли в сумме 20 тысяч покупателей. И только теперь на Автоторе прописался по-настоящему массовый Hyundai — кроссовер Tucson, который в 2015-м разошелся тиражом 19 тысяч экземпляров.

Это решение назревало давно, ведь до выхода Креты Tucson чешской сборки занимал вторую строчку в российском рейтинге продаж Hyundai (на первом месте Solaris). К тому же родственные кроссоверы Kia Sportage собирают в Калининграде еще с девяностых годов. Как и другие модели Hyundai, выпускаемые на Автоторе, Tucson делают по «отверточной» технологии SKD: калининградские рабочие только устанавливают силовые агрегаты, навесное оборудование, фары, бамперы и колеса. Локализация комплектующих нулевая.

В России прописались версии с двухлитровыми атмосферниками (150 л.с.), бензиновыми турбомоторами 1.6 T-GDI (177 л.с.) и дизелями 2.0 CRDi (185 л.с.). А вот базовый Tucson 1.6 GDI (132 л.с.) в список не попал: эта модификация вскоре уйдет с российского рынка, освободив место младшему кроссоверу Hyundai Creta.

Сборка паркетников Hyundai Tucson — удача для Автотора. Ведь завод сейчас вынужден цепляться за любую возможность сотрудничества и расширения портфолио выпускаемых моделей. Год назад здесь прекратили собирать автомобили Chevrolet и Opel, на которые приходилась треть общего объема производства, остальные марки (Kia, Hyundai, BMW) подкосил кризис. Если в 2014-м завод произвел 182 тысячи автомобилей, то в 2015-м — только 92 тысячи. А план на этот год — сохранить объем выпуска на прежнем уровне. С расширением гаммы производимых автомобилей Hyundai это сделать вполне реально.

Сравнение комплектаций и цен

Оба производителя предлагают на выбор покупателей целых шесть комплектаций, отличающихся друг от друга типами силовых агрегатов и наличием тех или иных полезных опций. Для первого авто доступны такие версии, как: базовая, Business Edition, Edition, Innovation, Business Innovation и Ultimate. Его соперник продаются в следующих комплектациях: Primary, Family, Lifestyle, Dynamic, High-Tech и High-Tech plus.

Немецкий автомобиль в начальной комплектации обойдется примерно в 1 900 000 рублей, тогда как Туссан можно приобрести в примерно такой же версии за 1 500 000 рублей. Но и оснащенность Hyundai менее богатая, чем Opel.

Основные характеристики

Первая модель вышла с конвейера в 2011 г. Хендай Солярис считается доработанной версией Accent 4-го поколения. Обновления автомобиля 2013 г. включают следующие опции:

  • наличие ходовых светодиодных огней;
  • обогрев руля;
  • кнопки стеклоподъемника оснащены подсветкой;
  • свет фар включается с задержкой;
  • возможность открыть багажник с брелока;
  • режим «Auto»;
  • поворотник за счет 1 касания мигает трижды;
  • новые габариты;
  • литые диски комплектации «Family».

Кузов Хендай Солярис 2014 г. оснащен модернизированной задней и новой передней конструкциями. У более старших комплектаций предусмотрена 6-ступенчатая МКПП либо АКПП. Внешний облик автомобиля остался без изменений. Новинка получила обновленные капот и крышку багажного отделения, новую решетку радиатора и современную оптику. В базе для Хендай 2014 г. доступны дневные ходовые огни. Производится Солярис в следующих цветах:

  • металлик;
  • синий;
  • коричневый;
  • оранжевый.

Для новинки характерны незначительные габаритные изменения. Длина модели седан выросла до 4375 мм. Остальные параметры остались прежними. Вес снаряженного автомобиля находится в пределах 1130-1154 кг. Показатель зависит от вида мотора и уровня оснащенности. Объем бака равняется 43 л.

При покупке транспортного средства водители учитывают габаритные размеры. Равные параметры имеют модели хэтчбек и седан. Отличие между ними заключается в длине кузова. Для седана этот показатель составляет 4370 мм, а для хэтчбека — 4115 мм. При этом высота обеих моделей равняется 1470 мм, ширина — 1700 мм, а колесная база — 2570 мм.

Важной характеристикой легкового автомобиля считается дорожный просвет. Этот показатель у Hyundai Solaris комплектации хэтчбек равняется 160 мм. Приемлемые размеры багажника позволяют перевозить на этой модели различный груз

У седана багажное отделение вмещает 454 л, у хэтчбека — 370 л. Увеличить параметры багажника до 1345 л можно, разложив спинки задних сидений

Приемлемые размеры багажника позволяют перевозить на этой модели различный груз. У седана багажное отделение вмещает 454 л, у хэтчбека — 370 л. Увеличить параметры багажника до 1345 л можно, разложив спинки задних сидений.

Новинки производства

Российский завод постоянно стремится развиваться, поэтому недавно это предприятие предложило около пяти вариантов разных моделей автомобилей. Hyundai Solaris стал четвертым поколением Accent, популярным среди российских автолюбителей. Название третьего поколения, известного россиянам как «Верна», запомнилось и вошло в историю как неудачный проект. Сейчас такой автомобиль практически невозможно найти. Причина неудачи – ошибки в просчете маркетологов. Автомобиль получился слишком дорогостоящим. Поэтому изготовление «Верны» прекращено в России.

Китайские производители Solaris стали называть свои машины Hyundai Verna. У них это транспортное средство оснащено красной подсветкой салона, слегка измененными элементами в интерьере и цветным передним бампером и фарами.

HMMR является одним из крупнейших производителей автомобилей в России, производя 200 000 автомобилей в год. Завод оснащен современными средствами автоматизации промышленности, в том числе 185 роботами, и создал около 7000 рабочих мест в регионе. Санкт-Петербургский завод достиг 46 % локализации при сотрудничестве местных поставщиков.

Hyundai Tucson — обзор, цены, видео, технические характеристики Хендай Туссан

Обновленный Hyunday Tucson дебютировал на подиумах североамериканского международного нью-йоркского автомобильного шоу в 2018 году. По факту, новинка является первым плановым рестайлингом третьего поколения, представшего перед мировой общественностью еще в 2015 году. Производитель слегка обновил техническую начинку, полностью перекроил интерьер и слегка подретушировал дизайн. Отличить новинку от предшественника довольно сложно, в этом нам помогут эффектные вытянутые фары головного освещения с пятью маленькими квадратными фокусирующими элементами. Они щеголяют светодиодной начинкой и изящными L-образными секциями дневных ходовых огней. Решетка радиатора выполнена в актуальном, на данный момент, фирменном стиле и визуально примыкает к светотехнике. Она обладает шестиугольной формой и состоит из нескольких тонких горизонтально ориентированных хромированных ребер. Из прочих нововведений стоит отметить легкосплавные диски с уникальным дизайном, измененные бампера, секции задних противотуманных фар и габаритные огни. В общем и целом, модель получила несколько приятных косметических изменений, приятно дополняющих ее образ.

Размеры

Хендай Туссан- это компактный пятиместный кроссовер. Его габаритные размеры составляют: длина 4475 мм, ширина 1850 мм, высота 1660 мм, а колесная база- 2670 мм. Клиренс у модели не особо впечатляющий, по меркам данного класса, всего 182 миллиметра. Благодаря такой посадке, автомобиль легче перенесет поездку по грунтовке, сможет заехать на бордюр средней величины и, благодаря увеличенной энергоёмкости, сохранит неплохую плавность хода, даже на неровном покрытии. Сама подвеска полностью независимая, со стабилизаторами поперечной устойчивости. Спереди- стойки McPherson, а сзади- многорычажка.

Багажник кроссовера довольно просторный. При поднятых спинках второго ряда сидений, сзади остается около 488 литров свободного пространства. Такого объема вполне хватит как для повседневных задач рядового автолюбителя, так и для семейных поездок на природу. Если, по прихоти судьбы, владельцу придется взять на борт относительно габаритный груз- он всегда сможет сложить спинки заднего дивана и освободить вплоть до 1478 литров полезного объема.

Технические характеристики

Рестайлинг довольно сильно затронул силовую линейку, особенно её дизельную часть. На европейском рынке, кроссовер получит четыре различных мотора, механические, автоматические и роботизированные коробки переменных передач, а также передний или полный привод. Благодаря широчайшему спектру представленных агрегатов, модель становится поистине универсальной и способна удовлетворить запросы широкой целевой аудитории.

Базовые версии Hyunday Tucson, как и в дореформенном варианте, оборудуются рядной атмосферной двухлитровой четверкой на 150 лошадиных сил. Она стыкуется с шестиступенчатой механикой или автоматом, а также, передним или полным приводом. Такие модификации набирают первую сотню за 10,6-11,8 секунды и потребляют около 7,9-8,3 литра на сотню в смешанном цикле. Как более мощную альтернативу, производитель предлагает 1,6-литровую турбочетверку с непосредственным впрыском. Она оборудуется исключительно роботизированной КПП и системой полного привода. Такие версии разгоняются до 100 км/ч за 9,1 секунды и расходуют 7,5 литра в тех же условиях.

Что касается дизельной части, то она практически полностью преобразилась. Вместо 1,7-литровой турбочетверки пришёл новый агрегат CRDI, доступный в вариантах на 115 и 133 лошади. Он работает в паре как с механикой, так и с роботом, а также с любым типом привода. Топовый двухлитровый агрегат, в свою очередь, обзавелся более современным восьмиступенчатым автоматом.

Итог

Туссан- яркий представитель одного из самых популярных, на данный момент, классов. У него стильный и динамичный дизайн, который отлично подчеркнет характер своего владельца. Такой автомобиль будет гармонично выглядеть как на грунтовых дорогах вдали от городской суеты, так и на оживленных улицах мегаполисов. Салон- это царство качественной сборки, приятных материалов отделки, практичности и комфорта. Даже пробки в час-пик или загородная поездка не должны принести водителю лишних неудобств. Производитель прекрасно понимает, что современный автомобиль, в первую очередь, должен дарить удовольствие от вождения. Именно поэтому, под капотом кроссовера находится отличная линейка силовых агрегатов, являющихся сплавом проверенных технологий и многолетнего опыта инженеров. Hyunday Tucson — практичный и просторный автомобиль за разумные деньги.

Новый виток развития

Весна 1990 года стала знаменательной датой для Hyundai — общее количество их продукции перевалило за отметку 4000000 выпущенных экземпляров. Окончательной технологической независимости фирма достигла в 1991 году, выпустив собственную трансмиссию. Продажи удалось поднять благодаря обеспечению гарантии на 10 лет или 10000 миль пробега, что особенно пришлось по вкусу американцам.

Следующей моделью Hyundai стал внедорожник Galloper. Она была спроектирована на базе Mitsubishi Pajero в 1991 году. Существовало две комплектации — трёх- и пятидверная, которые основывались на трёхлитровом двигателе с шестью цилиндрами и 141 л. с.

В 1992 году Hyundai расширили свой рынок, создав концептуальный автомобиль HCD-I. Модель послужила примером концепт-каров Кореи. Эта модель, как и её последователь HCD-II, была ориентирована на тех покупателей, кто не был готов переплачивать за престижные европейские машины.

В 1995 году была выпущена модель Accent (известная на некоторых рынках под названием Verna). Позже она стала основой для Solaris, который выпускался на российском рынке. Акцент выступил в качестве замены Эксель, также имея в перечне комплектаций седан и трёх- и пятидверный хэтчбек. На выбор предлагались двигатели объёмом 1,3 или 1,5 литра и коробки передач — четырёх- и пятиступенчатые автомат и механика. Простота исполнения, приятный внешний вид и доступная цена позволили автомобилю покорить мировой рынок, в том числе и российский. Модель получила множество обновлений.

В 1996 году было открыто представительство Hyundai в Индии, получившее название Hyundai Motor India Limited. В том же году компания презентовала новый лифтбэк с тремя дверями — Hyundai Coupe, который был известен как Tiburon, Tuscani и Turbulence. Нацеленная на североамериканский рынок, модель получила 1,6 и 1,8-литровые двигатели, среди которых максимальная мощность составляла 130 л. с.

Работа над имиджем компании

В 1998 году фирма стала активно развивать бренд, чтобы получить звание марки всемирного класса. Чон Чжу Ен передаёт Hyundai сыну по имени Чонг Монг Ку. Дальнейшая ставка компании шла на качество, улучшенные современные технологии, обеспечение надёжности путём исследований и проверок, а также актуального дизайна.

В том же году корейская фирма KIA потерпела крах, оказавшись банкротом в финансовый кризис. Hyundai выкупили производство.

В 1999 году был представлен внедорожник Santa Fe. Он комплектовался 2,7 и 3,5-литровым шестицилиндровым двигателем, мощностью 173 и 200 л. с. соответственно либо двухлитровым дизельным мотором.

Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Андрей Измаилов
Наш эксперт
Написано статей
116
Добавить комментарий