Газ 31029 волга 1995

Ходовая

  1. Пружинная подвеска поставлена зависимая.
  2. Прочная балка.
  3. Поворотные кулаки.
  4. Шкворневые соединения.

Подвеска на 29 Волга очень стабильная и удобная. Для того чтобы она прослужила как можно дольше время, требуется обработка-смазывание шкворней, а также резьбовые втулки. Если этого не делать, подвеска выполняет свои функции, пройдя 70 000 км, но потом она запаривается и разобрать его можно только с помощью горелки.

Советуем посмотреть: Как ремонтировать переднюю подвеску Волги.

Задний мост содержит:

  1. Рессоры.
  2. Две оси.
  3. Гидравлические амортизаторы.

Рессорные листы ломаются из-за того, что в автомобиль кладут слишком тяжёлые вещи.

Эксплуатационные характеристики ГАЗ 31029 Волга седан

Максимальная скорость: 147 км/чВремя разгона до 100 км/ч: 19 cРасход топлива на 100км по городу: 15 лРасход топлива на 100км в по трассе: 9.3 лРасход топлива на 100км в смешанном цикле: 12.9 лОбъем бензобака: 55 лСнаряженная масса автомобиля: 1400 кгДопустимая полная масса: 1800 кгРазмер шин: 205/70 R14

Характеристики двигателя

Расположение: спереди, продольноОбъем двигателя: 2445 см3Мощность двигателя: 100 л.с.Количество оборотов: 4500Крутящий момент: 182/2600 н*мСистема питания: КарбюраторТурбонаддув: нетРасположение цилиндров: РядныйКоличество цилиндров: 4Диаметр цилиндра: 92 ммХод поршня: 92 ммСтепень сжатия: 8.2Количество клапанов на цилиндр: 2Рекомендуемое топливо: АИ-95

Тормозная система

Передние тормоза: БарабанныеЗадние тормоза: Барабанные

Рулевое управление

Тип рулевого управления: Глобоидный червяк с рециркулирующими шариками

Трансмиссия

Привод: ЗаднийКоличество передач: механическая коробка – 5

Подвеска

Передняя подвеска: Винтовая пружинаЗадняя подвеска: Рессора

Кузов

Тип кузова: седанКоличество дверей: 4Количество мест: 5Длина машины: 4885 ммШирина машины: 1800 ммВысота машины: 1476 ммКолесная база: 2800 ммКолея передняя: 1495 ммКолея задняя: 1425 ммДорожный просвет (клиренс): 156 ммОбъем багажника минимальный: 500 л

Производство

Год выпуска: с 1992 по 1997

ГАЗ-31029 «Волга» ГАЗ-31021 «Волга» Такси ГАЗ-31022 «Волга»
1991–1997 1992–1997 1992–1997
основные
расположение руля слева
количество дверей 4 5
количество мест
всего 5
из них неполноценных
конструкция несущий кузов
геометрия
габариты
длина 4 885 мм
ширина 1 800 мм
высота 1 476 мм
колёсная база 2 800 мм
колея
передняя 1 496 мм
задняя 1 425 мм
дорожный просвет
стандарт 156 мм
масса
снаряженная 1 400 кг
полная 1 790 кг
двигатель
название ЗМЗ-402.10
расположение спереди, продольно
система питания карбюратор
материал блока чугун
цилиндры/клапаны l4/2 l4
объем 2 445 см³
мощность
мощность 100 л.с.
в диапазоне от 4 500 об/мин
крутящий момент
крутящий момент 182 Нм
в диапазоне от 2 400 об/мин
в диапазоне до 2 600 об/мин
степень сжатия 8,2
топливо АИ-93 бензин
турбонаддув нет
охлаждение жидкостное
трансмиссия
привод задний
коробка передач МКПП 5 МКПП
сцепление Однодисковое, сухое
подвеска и рулевое управление
тип передней подвески (уст.) Независимая, рычажная
тип задней подвески (уст.) Зависимая, рессорная
электрика
напряжение бортовой сети 12 V
динамические характеристики
максимальная скорость 147 км/ч
разгон до 100 км/ч 19 сек
ограничитель скорости нет
эксплуатационные характеристики
объем топливного бака 55 л
объём багажника 500 л
расход топлива
Неустановленный метод
в городе 15 л/100км
на трассе 9,3 л/100км
Система «старт-стоп» нет
тормозная система
ABS нет
передние тормоза
описание Барабанные или дисковые
тип барабанные
задние тормоза
описание Барабанные
тип барабанные
колёса и диски
материал дисков сталь
передние 5,5J × 14205/70 R14
задние 5,5J × 14205/70 R14

Составители: alex удалённый пользователь

Информация собрана участниками проекта. Если вы нашли ошибку или желаете заполнить пробелы, вы можете сделать это, пройдя процедуру регистрации на сайте.

AutoWP.ru ‘2005–н.в.

Обращаем ваше внимание на то, что все материалы, размещенные на сервере autowp.ru, добавлены посетителями сайта. Администрация сайта не располагает информацией о правомерности публикования этих материалов

Администрация сайта не располагает информацией о правомерности публикования этих материалов.

Все изображения размещены в ознакомительных целях.

English 中文 (beta) Português brasileiro Français (beta) Беларуская Українська (beta) Хотите помочь?

Карбюраторы и зажигание

В основном на указанных моделях «Волги» использовался карбюратор типа К-126. Он отличается простотой настройки и обслуживания. Обновленные модели несколько снижают расход горючего, однако требуют более точных и частых регулировок и боятся загрязнений. Если в салоне явно ощущается запах бензина, это говорит о неправильном монтаже топливного приемника или деформации подводящих шлангов.

ГАЗ-31029, фото которого приведено выше, оснащается бесконтактным зажиганием, отличающимся безотказностью, коммутатор также работает без особых нареканий. Трамблер функционирует корректно, даже если наблюдается люфт на валу. Свечи без замены выдерживают порядка 50 тысяч километров пробега.

Интересные факты

В свое время тактической ошибкой на Горьковском автозаводе стало снятие с производства «Чаек». В результате на рынок вышли различные вариации с удлиненной базой и повышенным уровнем комфорта: «Кортеж» и «Персона». Они должны были заполнить образовавшуюся брешь. Позже на базе версии 31209 также появились улучшенные модели «Люкс» с моторами «Ровер» и ЗМЗ-406, а также модификация в кузове «универсал».

Прототипом рассматриваемого автомобиля стал ГАЗ-2410 «Волга», в котором впервые из всех ГАЗов стало применяться электронное зажигание. В этом плане версия 31029 отстала на один шаг. Предполагался выпуск медицинских вариаций, однако ввиду непрактичности они не пошли в серию. Кроме того, в таком же исполнении авто использовалось правоохранительными органами.

Тюнинг ГАЗ 31029

Цели тюнинга – улучшение технических эксплуатационных характеристик автомобиля, и модернизацией Волги 31029 занимаются не только автовладельцы, но и некоторые фирмы. В 90-х годах на 29-ю устанавливали силовой агрегат марки Rover, который шел в паре с механической или автоматической КПП этой же фирмы. Также 029-я комплектовалась трансмиссией и двигателем компании «Тойота», среди которых был и турбодизель объемом два с половиной литра.

Тюнингу ГАЗ 31029 подвергается различному, и он касается не только узлов и деталей автомобиля. Часто машину тюнингуют сами автомобилисты:

  • приспосабливают объемные бампера;
  • ставят спойлер на крышку багажника;
  • меняют барабанную переднюю подвеску на дисковую (ГАЗ 3102);
  • «внедряют» мосты от ГАЗ-3110;
  • применяют на машине литые диски от иномарок (например, от Mercedes);
  • красят кузов в «металлик».

Часто тюнингу подвергается и салон, наиболее популярные способы модернизации, это:

  • установка тонированных стекол, а также лобового стекла с полосой;
  • замена сидений на «десяточные» или «иномарочные»;
  • оклейка панели приборов пленкой под «дерево»;
  • установка подлокотника-бара между передними сиденьями.

Кресла от ГАЗ-3110 на «двадцать девятую» ставятся без переделок, они по креплениям подходят один в один. А вот «внедрять» сиденья от иномарки в «Волжанку» уже сложнее – приходится переваривать крепления, подгонять «сидушки» по местам.

Еще один популярный вид тюнинга – установка на 29-ю рулевого управления от модели 3110:

  • рулевой колонки;
  • редуктора;
  • самого руля.

Рулевое колесо ГАЗ-3110 меньше по диаметру, и поэтому оно удобнее, к тому же выглядит «десяточный» руль гораздо эстетичнее. Такой ремонт не занимает очень много времени, так как все детали рулевого управления от 3110 на 029 подходят по креплениям.

Рулевое управление

Хотя в 1992 году модель и изменилась, рулевое управление на новой машине осталось таким же, то есть, она полностью перешло из автомобиля ГАЗ-2410. Почти на всех Волгах (исключением является только «Сайбер») роль механизма всегда исполнял рулевой редуктор червячного типа, а повороты колес осуществлялись с помощью системы рулевых тяг, которые были собраны в рулевую трапецию. Рулевая колонка на автомобили ГАЗ-31029 крепится жестко, и она не имеет никаких регулировок.

В 1996 году рулевое управление на некоторых автомашинах стало оснащаться гидроусилителем, но ГУР в комплектации с 402-м движком встречается редко, в основном гидроусилитель руля ставится на автомобили с двигателем ЗМЗ-406.

Салон автомобиля ГАЗ 31029

Салон ГАЗ 31029 был, наверное, одной из самых слабых частей автомобиля. Не то чтобы были какие-то претензии к визуальному виду — страдала именно сборка, низкое качество используемых деталей, пластика. Исправились инженеры только при выпуске автомобиля по специальному государственному заказу. Тогда в салон добавили отделку под дерево (и это не был просто окрашенный пластик или металл, как иногда делали в ВАЗ).

И по этой же причине многие обладатели 31029 в будущем предпринимали попытки полностью переделать салон под 3110, который был уже более проработанным. Еще в 31029 получилась просто отвратительная звукоизоляция. При движении на невысоких скоростях и по ровной дороге внутри были слышны посторонние шумы. Даже если сравнивать с запорожской Таврией, у той изоляция была лучше, хоть она малолитражка.

  • ровные грани, переходы;
  • низкая посадка кресел (за счет чего обзор из автомобиля был схож с грузовым ГАЗ-ом);
  • современная приборная панель;
  • явно выступающий рычаг переключения передач.

Кстати, ходили слухи, что в этом автомобиле изначально планировали сделать ручное переключение передач под рулем, как в старых моделях «Волги». Но почему-то от это идеи позже отказались. Хотя не удивительно: такая концепция хоть и была удобной, но крайне ненадежной из-за использования целой серии тяг, которые передавали усилия с рулевой колонки на КПП.

КПП для автомобиля ГАЗ 31029

К сожалению, даже попытки модернизировать салон «Волги» и исправить допущенные инженерами ошибки не всегда заканчивались успехом. Монтаж пластиковых панелей выполнялся всего по 3 точкам, из-за чего те достаточно быстро разбивались. Исправили все это только в 3110. Владельцам более старой модификации автомобиля пришлось смириться.

Технические характеристики ГАЗ 31029 Волга

Базовым силовым агрегатом для 29-ой модели стал ЗМЗ 402.10, который устанавливался и на предыдущую Волгу. Этот двигатель имел две модификации: ЗМЗ 402.110 и ЗМЗ 402.10. первый двигатель, за счет иной формы камеры сгорания, получил меньшую степень сжатия, что повлекло к потере мощности (со 100 до 90л.с), но зато такой мотор всеяден и без проблем «переваривает» отечественный 76-ой бензин. Степень сжатия двигателя ЗМЗ 402.10 — 8.2:1. Благодаря этой степени сжатия и объему в 2445 кубов, силовая установка подчиняет водителю 100л.с и 182Н.М крутящего момента. Максимальная тяга мотора ЗМЗ 402.10 доступна уже при 2 300 оборотов. Этот движок рассчитан на 93-ий бензин и позволяет водителю, с одним человеком в машине, разогнаться до 100км за 19с ( показатель сопоставимый с ВАЗ-овской классикой). Максимальная скорость российского седана — 147 километров в час. Конечно, по современным меркам — это не «Пуля», но если человек не «гонщик» таких динамических качеств ему будет достаточно и сегодня. Стоит также сказать, что мотор ЗМЗ 402 имеет нижний распределительный вал, что встречается сегодня уже не так часто. Главная пара Volga 31029 имеет отношение 3.9:1.

Двигатель ЗМЗ 4062.10 получил известность главным образом уже благодаря модели 3110. Данный агрегат оснащался двумя распределительными валами, причем мотор ЗМЗ 4062.10 оснащался исключительно впрысковой системой подачи топлива и пятискоростной механической КПП. Двигатель ЗМЗ 4063.10 оснащался карбюраторной системой подачи топлива, но и как ЗМЗ 4062, имел по четыре клапана на каждый цилиндр. Volga 31029 оснащалась одним из двух карбюраторов, это мог быть, или K-126, или более поздний К-151.

Достоинством 29-ой модели является безконтактное зажигание, которое практически не приносит хлопот владельцу автомобиля. Свечи зажигания на 31029 способны прослужить даже 50 000км.

Если верить отзывам владельцев ГАЗ 31029, Волга — это более требовательный и более проблемный автомобиль, чем классические Жигули. Шкворневая подвеска требует постоянного внимания, а задние рессоры, в некоторых случаях проседали спустя один год! ( Возможно это можно списать на не качественные запчасти, установленные на конвеере). По отзывам Волговодов, задний редуктор модели 31029 требует обслуживания раз в 100 000км, а часто и раньше. Обслуживание заключается в регулировке зазоров Главной Пары. Большинство владельцев Жигулей вообще не сталкивались с этой проблемой, а для Волговодов — это нормальная процедура.

Цена ГАЗ 31029

Подумайте и решите для себя сами, нужна ли вам такая машина.. Да — у нее есть достоинства, среди которых низкая цена, но и минусов тоже достаточно. Сегодня купить ГАЗ 31029 можно за 2 000 — 3 000$. Под. Укатанные экземпляры продаются даже дешевле. Цена ГАЗ 31029 определяется техническим состоянием автомобиля.

Конечно, эксплуатация Волги дороже, чем эксплуатация Жигулей, ведь помимо большего расхода бензина в мотор Волги нужно заливать почти в двое больше масла, а другие системы и узлы ГАЗ 31029 требуют более тщательного обслуживания. Поэтому при покупке старенькой Волги, нужно быть готовым к вложениям. Но Волга — это честный автомобиль, который не подведет своего владельца, при условии, что тот уделяет достаточно времени своей машине.

ГАЗ 31029 Волга технические характеристики

Эксплуатационные характеристики ГАЗ 31029 Волга седан

Максимальная скорость: 147 км/чВремя разгона до 100 км/ч: 19 cРасход топлива на 100км по городу: 15 лРасход топлива на 100км в по трассе: 9.3 лРасход топлива на 100км в смешанном цикле: 12.9 лОбъем бензобака: 55 лСнаряженная масса автомобиля: 1400 кгДопустимая полная масса: 1800 кгРазмер шин: 205/70 R14

Характеристики двигателя

Расположение: спереди, продольноОбъем двигателя: 2445 см3Мощность двигателя: 100 л.с.Количество оборотов: 4500Крутящий момент: 182/2600 н*мСистема питания: КарбюраторТурбонаддув: нетРасположение цилиндров: РядныйКоличество цилиндров: 4Диаметр цилиндра: 92 ммХод поршня: 92 ммСтепень сжатия: 8.2Количество клапанов на цилиндр: 2Рекомендуемое топливо: АИ-95

Тормозная система

Передние тормоза: БарабанныеЗадние тормоза: Барабанные

Рулевое управление

Тип рулевого управления: Глобоидный червяк с рециркулирующими шариками

Трансмиссия

Привод: ЗаднийКоличество передач: механическая коробка — 5

Подвеска

Передняя подвеска: Винтовая пружинаЗадняя подвеска: Рессора

Кузов

Тип кузова: седанКоличество дверей: 4Количество мест: 5Длина машины: 4885 ммШирина машины: 1800 ммВысота машины: 1476 ммКолесная база: 2800 ммКолея передняя: 1495 ммКолея задняя: 1425 ммДорожный просвет (клиренс): 156 ммОбъем багажника минимальный: 500 л

Производство

Год выпуска: с 1992 по 1997

Источник

Двигатель

В первых моделях 29 Волги были карбюраторные двигатели, которые имели 4 цилиндра. ЗМЗ-402 эти моторы были сделаны только под бензин марки 92, далее были моторы ЗМЗ-4021, делались они только под бензин марки А-76.

Немного погодя, в автомобили стали внедрять ДВС инжекторные ЗМЗ-4062. Устаревшие моторы поставили на новенькую ГАЗ 3110.

Вид двигателя ГАЗ 31029

ДВС ЗМЗ-402 ещё в начале девяностых годов уже считался старым. Но, закрыв глаза, эти двигатели поставили на Волгу 3110, а также на первые выпуски знаменитой «Газели».

В комплектацию силового агрегата ЗМЗ-402 входили:

  1. Клапаны располагались вверху, распределительный вал был внизу.
  2. Шестеренчатый привод газового распределительно вала.
  3. Блок всех цилиндров, а также головка блока был из алюминия.
  4. Силовой агрегат имеет 4 цилиндра.
  5. Жидкая система охлаждения.
  6. Карбюраторная система топлива.
  7. Съемные гильзы.

Смотрите в видео: разборка 402 двигателя ГАЗ 31029

Силовой агрегат 4021 отличается от ЗМЗ402 тем, что у него была большая камера сгорания для работы с бензином марки А-76. Мотор 402 имеет объём 2.44 литра, мощность 90 лошадиных сил. Двигатель 4021 мощностью 100 лошадиных сил. В ЗМЗ402 имелись такие характеристики:

  1. Диаметр поршня 92 мм.
  2. 4 клапана в цилиндре.
  3. Ход поршня 92 мм.
  4. Вес мотора 184 кг.

вид в разрезе двигателя ЗМЗ 402

Двигатель 402 выпускался заводом вплоть до 2006 года, потом в связи усовершенствования многих автомобильных моторов и введения ЕС он был просто снят с выпуска, хотя и сейчас, если требуются запчасти к этому «движку», то в этом нет никакой проблемы, детали делаются на заводе и продаются в свободной торговле.

Так выглядит двигатель ЗМЗ 406

ДВС ЗМЗ406 имеет четыре цилиндра, 6 клапанов, цепной привод, сверху расположенный клапанный распределительный вал в количестве 2 штук, блок цилиндров делается из металла чугун, хотя, головка у него осталась алюминиевая. У этого силового агрегата имеются следующие характеристики:

  1. Объем двигателя 2286 кубических сантиметров.
  2. Диаметр цилиндра 92 мм.
  3. Степень сцепления 9.3.
  4. 4 клапана есть в цилиндре.
  5. Ход поршня 86 мм.

Этот силовой агрегат отвечает полностью евростандартам-3, по сравнению с ДВС 402.

Советуем посмотреть: Подробное описание двигателя ЗМЗ 406

ГАЗ 31029 технические характеристики

Модель ГАЗ-31029 – практичная и в целом очень надежная машина с отличными техническими характеристиками. Если бы не низкое качество самих деталей и большое количество заводского брака, эти машины встречались бы гораздо чаще на российских дорогах. Не все российские Волги дожили до наших времен – в девяностых годах не слишком заботились о качестве кузовного железа, поэтому многие «двадцать девятые» попросту сгнили.

Еще из минусов этих автомашин можно отметить низкую экономичность, но большой расход топлива встречаются не на всех Волгах – многое зависит от настроек карбюратора К151. Настроить этот узел достаточно сложно даже опытным специалистам, поэтому многие автовладельцы «Волжанок» искали любые методы, позволяющие сэкономить горючее, например, устанавливали на двигатель карбюратор от «Жигулей» ВАЗ-21073.

«Двадцать девятка» – машина тяжелая, зато может перевозить много груза, недаром она в народе получила прозвище «баржа». Салон авто достаточно просторный, и в нем без проблем размещаются четыре пассажира и водитель, не испытывают неудобств даже полные и высокие люди.

У автомобиля ГАЗ-31029 технические характеристики следующие:

  • тип кузова – седан;
  • габариты (длина/ высота/ ширина) – 4,88/ 1,48 /1,80 м;
  • колесная база – 2,8 м;
  • колея колес передних – 1,56 м;
  • колея колес задних – 1,55 м;
  • клиренс (дорожный просвет) – 15 см;
  • снаряженная масса – 1,42 тонны;
  • объем багажника – 500 литров;
  • емкость топливного бака – 55 л.

Так как в основном на модель 31029 устанавливались моторы ЗМЗ-402 и четырехступенчатые МКПП, приведем эксплуатационные характеристики для этой комплектации:

  • разгон до скорости 100 километров в час – 19,5 секунды;
  • расход топлива (городской режим) – 13,5 л/100 км;
  • расход бензина (трасса) –11,5 л/100 км.

Эксплуатационные данные в разных источниках отличаются, но примерно такими они должны быть. Также следует отметить, что здесь указаны паспортные данные, в реальности Волга бензина может расходовать и больше.

Большое преимущество 029-й в том, что она очень удобна в ремонте – узлы и агрегаты ее достаточно простые, а Волгу с 402-м мотором может отремонтировать практически любой водитель, который имеет минимальные автослесарные навыки.

Особенности конструкции и устройство «3M3-402»

Итак, «3M3-402» – это 4-х цилиндровый восьмиклапанный карбюраторный двигатель рабочим объемом 2,445 л, развивающий мощность 100 л. с. (в модификации для работы на низкооктановом бензине – 90 лошадиных сил). Характерными особенностями конструкции являются цельноалюминиевый блок с «мокрыми» гильзами цилиндров, а также нижнее расположение распределительного вала. Мотор простой и надёжный, как автомат Калашникова.

Блок цилиндров. Головка блока цилиндров

Блок изготавливали литьём под давлением, из высокопрочного алюминиевого сплава, поры для герметизации заполняли специальными составами (смолами). Некоторые блоки моторов «3M3-4022.10» и «3M3-402.10» были отлиты кокильным литьём, а не под давлением.«Мокрые» гильзы цилиндров съёмные, зафиксированные по нижнему краю. Снизу они уплотнены медными кольцами, а сверху — прокладкой ГБЦ.

Головка блока также отливалась из алюминия; подвергалась термической обработке – закалке и старению. В неё запрессовывались сёдла клапанов из легированного чугуна и металло-керамические направляющие для их шеек. Высота головки составляет 94,4 мм (98 мм – для мотора 4021, рассчитанного под работу на 76-м (80-м) бензине). Коллекторы располагаются с правой стороны. Впускной отлит из алюминия и предусматривает монтаж2-хкамерного карбюратора. Коллектор выпускной – из чугуна, расположенный под впускным, таким образом, чтобы подогревать каналы впуска. Это положительно сказывается на качестве смесеобразования.

Головки блока цилиндров двигателей «3M3-402.10» и «3M3-4021.10» различаются по объёму камер сгорания. Увеличение степени сжатия мотора «3M3-402.10» было получено за счёт дополнительной фрезеровки нижней плоскости головки на 3,6 мм (вот поэтому высота головки двигателя «3M3-4021.10» составляет 94,4 мм, высота головки двигателя «3M3-4021.10» равняется 98 мм).

Между головкой и блоком цилиндров находится прокладка из асбестового полотна, армированного металлическим каркасом и покрытого графитом. Окна в прокладке под камеры сгорания и отверстие масляного канала окантованы жестью. Толщина прокладки в сжатом состоянии составляет 1,5 мм.

Объём камеры сгорания при поставленных на место клапанах и ввернутой свече равен 74-77 см3 для двигателя «3M3-4021.10», и 94-98 см3 для двигателя «3M3-4021.10» . Разница между объёмами камер сгорания одной головки блока не должна превышать двух см3.

Кривошипно-шатунный механизм

Коленчатый вал отлит из магниевого чугуна, с пятью опорными шейками. Подшипники скольжения («вкладыши») – стале-алюминиевые. Передний конец вала уплотнён самоподжимным сальником, задний — сальниковой набивкой. На поршнях из термоупрочнённого алюминия, с терморегулирующими стальными вставками, установлены два компрессионных кольца и одно кольцо составное маслосъёмное. Шатуны – кованые стальные, двутаврового сечения. Поршневые пальцы выполнены без фиксации, т. е. плавающими.

Геометрия по схеме «диаметр гильзы 92 мм, ход поршня 92 мм» позволяет мотору развивать отличный момент даже при небольших оборотах коленчатого вала.

Как уже было отмечено, «3M3-402» сохранил нижневальную схему ГРМ (OHV) своего предшественника – «3M3-24Д». Распредвал располагается в блоке двигателя справа и приводится через мало шумящую текстолитовую либо пластиковую шестерёнку от коленчатого вала. На клапаны воздействие передаётся посредством толкателей и штанг, качающих коромысла, которые расположены на общей оси.

Система смазки двигателя

Система смазки двигателя «3M3-402» – комбинированная. Шейки коленчатого и распределительного валов, втулки коромысел и верхние концы штанг смазываются под давлением, а стенки цилиндров –от разбрызгивания через специальные сопла, что расположены в отливах шатунов. Масляный насос шестерёночный, с приводом от распределительного вала. Привод выполнялся в виде шестигранника. Фильтрация масла является полнопоточной. Фильтрующий элемент располагается с левой стороны от двигателя.

Система зажигания «3M3-402»

Система зажигания является бесконтактной. Распределитель зажигания не снабжён прерывателем. Вместо него в системе имеется магнитный датчик. Сигнал для катушки формируется электронным коммутатором и разносится по свечам, все тем же бегунком в крышке трамблёра. Порядок работы цилиндров: 1-2-4-3.

Модификация ГАЗ 31105

Первая модель ГАЗ 31105 сошла с конвейера Горьковского автозавода в 2004 году. До сих пор нет единого мнения: то ли считать 31105 новой моделью, то ли отнести к классу 3110. Но сути «сто пятая» является глубоко модернизированным вариантом «десятки».

Какие же основные усовершенствования появились на новой «Волге»:

  • изменился внешний вид передней части авто:

    • фары приобрели каплевидную формы;
    • изменилась решетка радиатора и форма капота;
    • установлены другие передние крылья;
    • модернизированы бампера;
    • сменились зеркала, они стали более объемными.
  • Был модернизирован салон. В нем появился новый блок управления отопителем. Эта деталь была очень дорогая и ценная, поэтому нередко злоумышленники похищали ее из авто;
  • На задней подвеске появился стабилизатор. Правда, еще на последних выпусках 3110 он уже стал появляться в конструкции машины;
  • На крышке багажника применили замок нового образца;
  • Передняя подвеска стала бесшкворневой, вместе шкворней применили шаровые опоры;
  • Появились новые двери. Внешне они мало чем отличались от старых дверей, но на них стали устанавливаться новые наружные дверные ручки. Посадочные места под ручки имели другую форму, и поэтому взаимозаменяемости у дверей 3110 и 31105 не было.

Еще целый ряд изменений и доработок внесли заводчане в 2007 году. На машине установили регулируемую рулевую колонку типа 3111, изменилась панель приборов. «Волгу» оснастили штатными электрическими стеклоподъемниками, сменили дизайн задних фонарей. Претерпела изменения решетка радиатора системы охлаждения , был доработан салон. С 2008 года в модельный ряд двигателей добавился мотор ЗМЗ 405.25.

Но, к сожалению, последний модернизированный вариант производился заводом недолго – летом 2009 года конвейер «Волги» был полностью демонтирован, и производство моделей прекратилось.

Модификация автомобиля такси на базе Волги 3110

Другие параметры GAZ 3110 Volga:

Данные представлены в килограммах (кг)

Снаряженная масса max (кг)
Максимальная масса автомобиля для разных модификаций

Данные представлены в килограммах (кг)

Модификаций
Количество модификаций модели в нашей базе


(Общий вид)
1400 (кг) 1400 (кг) 5

Значение
Значение параметра в (кг)
02 л., Бензиновый, Механика, 5 ст., Задний Снаряженная масса: 1400 (кг) Масса голого кузова: 350-420 (кг) Допустимая полная масса: 1790 (кг) Грузоподъёмность: 390 (кг) 2.3 л., Бензиновый, Механика, 5 ст., Задний Снаряженная масса: 1400 (кг) Масса голого кузова: 350-420 (кг) Допустимая полная масса: 1790 (кг) Грузоподъёмность: 390 (кг) 2.4 л., Бензиновый, Механика, 5 ст., Задний Снаряженная масса: 1400 (кг) Масса голого кузова: 350-420 (кг) Допустимая полная масса: 1790 (кг) Грузоподъёмность: 390 (кг) 2.4 л., Бензиновый, Механика, 4 ст., Задний Снаряженная масса: 1400 (кг) Масса голого кузова: 350-420 (кг) Допустимая полная масса: 1790 (кг) Грузоподъёмность: 390 (кг) 2.1 л., Дизельный, Механика, 5 ст., Задний Снаряженная масса: 1400 (кг) Масса голого кузова: 350-420 (кг) Допустимая полная масса: 1790 (кг) Грузоподъёмность: 390 (кг)

Предостережение: приведенные выше данные являются официальными цифрами производителей, однако следует учитывать, что информация является справочной, и не гарантирует однозначной точности.

Источник

Интерьер

Салон автомобиля, по свидетельству журналистов «Авторевю», более просторен чем у ГАЗ-3110, но меньше, чем у 3111.

Он имеет простой дизайн, но при этом функционален и эргономичен. Обновлена комбинация приборов: в центре находится круглый спидометр с оцифровкой в стиле Porche, справа от него — основные указатели (давления масла, температуры охлаждающей жидкости, запаса топлива), слева — тахометр. Управление микроклиматом и светом возложено на вращающиеся рукоятки. Центральная консоль имеет две ниши: одну для магнитолы, вторую — для дополнительного оборудования (CD-ченджера, дисплея и т. д.) либо в качестве дополнительного бардачка. При этом основной бардачок имеет небольшие размеры, так как планировалась установка пассажирской подушки безопасности. Спинки заднего сиденья складываются по частям в пропорции 40:60.

Более компактная задняя подвеска позволила перенести запасное колесо из багажника в его подполье, в результате чего возрос объем.

ГАЗ 31029 Волга: описание, двигатели, АКПП, технические характеристики

ГАЗ 31029 Волга – это российский автомобиль среднего класса в кузове седан, выпускавшийся Горьковским автомобильным заводом с 1992 по 1997 гг. Модель базируется на платформе ранее выпускаемого ГАЗ-24-10. За всю историю существования производителя 29-ая является одной из самых успешных и продаваемых моделей. Несмотря на большой приток иномарок на отечественный рынок, автомобиль выдерживал конкуренцию благодаря надежности, хорошим техническим характеристикам и невысокой стоимости в своем классе.

Двигатель ЗМЗ-406

ЗМЗ-406 — линейка рядных 4-цилиндровых 16-клапанных бензиновых автомобильных двигателей внутреннего сгорания производства ОАО «Заволжский моторный завод». Двигатель ЗМЗ-406 первоначально проектировался для установки на перспективную модель ГАЗ-3105. Первые прототипы двигателя появились в 1993 году, начало мелкосерийной сборки в 1996 году, выход на главный конвейер в 1997 году. Читать больше проДвигатель ЗМЗ-406 …

Двигатель ЗМЗ-402

Двигатели ЗМЗ-402 неприхотливы в эксплуатации и достаточно просты в техническом обслуживании. Это бензиновые, карбюраторные, 4-цилиндровые рядные моторы. Устанавливались преимущественно на автомобили Волги и Газели. За годы производства было выпущено 6 125 136 экземпляров двигателя. Читать больше проДвигатель ЗМЗ-402 …

Источник

Тюнинг салона

Тюнингованная «Волга» смотрится очень хорошо не только при внешних доработках, но и при усовершенствовании салона. Салон «Волги» 3110 можно усовершенствовать до бесконечности, главное – чтобы хватило на это фантазии. Начинают обычно с сидений. Сами кресла 3110 удобные, имеют регулировки, но вот внешний облик их довольно простой.

Как вариант, можно установить красивые чехлы. Более интересное решение – поменять обивку сидений на бархат или кожу. Кожаный салон под цвет автомобиля выглядит очень эффектно.

Очень часто на улицах российских городов можно увидеть различные автомобили отечественного производства, внешность которых существенно отличается от экстерьера стандартных моделей. Многие автомобилисты проводят огромное количество времени в гаражах и мастерских с целью модернизации продукции российского автопрома. Сегодня мы поможем вам узнать, каким может быть тюнинг автомобиля ГАЗ 31029.

Особенности утилизации грузовых автомобилей

Сколько весит ГАЗ 3307 бортовой на металлолом? Подобные вопросы – не редкость на территории постсоветского пространства. Определение точного веса лома станет возможным после уточнения массы неметаллических включений. К последним относят обшивочный материал кабины, колеса, стекла, пластик и прочие элементы. Зрительно, приемщик определяет вес засора. Следует учитывать, что компании, специализирующиеся на приеме лома или утилизации машин, используют различную ценовую политику. Поэтому, прежде чем обратиться в определенную организацию, целесообразно проанализировать стоимость металла в конкретном регионе.

Для того чтобы совершить выгодный обмен ненужного автомобиля на денежные знаки, недостаточно знать, сколько весит ГАЗ 53 (или другая марка) при желании сдать на металлолом. Расчет стоимости транспортного средства в качестве лома осуществляется в несколько этапов:

  • определяется общий вес автомобиля;
  • вычисляется масса отдельных элементов конструкции – рамы, кузова и прочих;
  • устанавливается вид металла, лежащего в основе запчастей;
  • производится расчет итоговой стоимости, согласно действующему прайсу организации.

Для того чтобы получить реальную сумму выручки, необходимо чистый вес умножить на актуальную цену лома. На сумму полученных средств могут повлиять и транспортные расходы, связанные с доставкой грузовика в приемный пункт.

Независимо от размера дополнительных затрат, утилизация старых транспортных средств является экономически выгодной. Кроме того, это доступная возможность освободить полезную площадь от ненужного хлама, сколько бы его не накопилось.

Источник

Описание «29 Волга»

Волга ГАЗ-31029 — это машина, созданная для среднего класса населения. Она всегда была средние цены, сравнительно с другими автомобилями, с очень большим и уютным салоном. Сейчас машины имеют компьютерные технологии, оснащены первыми ноу-хау гаджетами. В Волге такого нет, но когда она выходила с завода, была очень престижной, а также ценилась за свою практичность.

Вид спереди ГАЗ 31029

Волга-2410 имеет более квадратные формы кузова, чем в 29. В этом автомобиле более округлой формы крылья, и более усовершенствованные фары, имеются довольно-таки большие указатели поворотов. Фонари сзади не единые, поэтому всего их 4 штуки.

Торпеда составлена из разных частей, которые показывают состояние машины:

  1. Спидометр;
  2. Блок, состоящий из экрана с температурой, показатель топлива в баке, датчик давления масла, показатель напряжения в электросети;
  3. Часы.

Внешний вид ГАЗ 31029

Сидения спереди идут с подголовниками, обивка у них из ткани. В 29 Волге установленные стеклоподъемники сборки механика (вручную), зеркала регулируются также вручную. В некоторых Волгах, конечно, была обивка из велюра. При индивидуальном заказе в этот автомобиль устанавливался кондиционер, и подкрылки из пластика, а также магнитофон. Это всё было по отдельному счету платы.

Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Андрей Измаилов
Наш эксперт
Написано статей
116
Добавить комментарий