Содержание
Салон
Интерьер дизайнеры решили сильно не изменять. Однако у модели появилась новая фишка в виде цветного 12-дюймового дисплея приборной панели, который расположился за стандартным 3-спицевым рулем. В базовой модификации спорткар комплектуется стандартными аналоговыми приборами с двумя колодцами и дисплеем бортового компьютера.
Центральная торпеда в центре украшена тремя воздуховодами круглой формы, под которыми небольшой 8-дюймый дисплей мультимедийной системы Ford Mustang 2019-2020. Под ним идет большая россыпь кнопок, «крутилок» и тумблеров, которые отвечают за аудиосистему, климат-систему, подогрев и вентиляцию сидений и многое другое.
Сиденья получили неплохую боковую поддержку и анатомический профиль. В «заряженных» модификациях положены ковши от Recaro. Салон имеет 4-местную компоновку, но разместиться сзади смогут, пожалуй, только дети, так как свободного пространства над головой и для ног практически нет.
В целом, автомобиль имеет весьма качественные материалы отделки и неплохой уровень сборки. Для европейских конкурентов данному салону еще очень далеко, а вот для американских производителей это высокий уровень.
Не лишил производитель владельцев и багажного отсека, объем которого в версии купе составляет 408 литров. Кабриолет за счет полуавтоматической системы складывания крыши может похвастаться 332 литрами. Кстати, чтобы сложить крышу, требуется полная остановка автомобиля.
Изменения дизайна
Изменения в дизайне присутствуют, как в передней части автомобиля, так и в задней. Не сказать, что они стали кардинальными, относительно предыдущей презентации автомобиля, но то, что автомобиль получил новый облик – с этим тяжело поспорить. Изменения коснулись, решетки, LED-оптики, капота, который стал на 10 мм ниже, что придало Мустангу дополнительную обтекаемость, также изменился спойлер и патрубки выхлопной системы.
В целом автомобиль получил современный и агрессивный внешний вид с яркими элементами кузова, однако даже в 2019-2020 году дизайнерам удалось сохранить тот самый культовый облик первобытности.
В предлагаемую гамму добавились три дополнительных варианта раскраски:
- Малиновый;
- Голубой;
- Оранжевый.
Помимо этих исполнений автомобиль еще имеет 9 цветов. На выбор также предоставлены 11 видов колесных дисков с уникальными стилями дизайна. Надо признать, что покупателю нужно выбрать конфигурацию своей модели – это непросто.
По классике передней частью автомобиля является огромная 6-угольная фальш-решетка радиатора с крупноячеистым наполнением и массивным логотипом в самом центре. Под ней едва заметен небольшой воздуховод, который с большим «выпячиванием» нижней губы бамперы придают автомобиля агрессивности
Больше всего внимание привлекает передняя оптика, со светодиодным наполнением в виде изогнутых вертикальных полос. Над оптикой Ford Mustang нависает массивный капот с многочисленными выштамповками
Сразу под передней оптикой расположились светодиодные противотуманные фары с горизонтальным ориентированием, которые доступны только опционально.
Сбоку автомобиль выглядит очень эффектно: длинный капот с «горбинкой», «падающие» передние стойки и куполообразная крыша, которая переходит в короткую заднюю часть. Дополнятся образ высокой подоконной линией, грубыми гранями и широченными колесными арками, в которых находятся 20-дюймовые диски на низкопрофильной резине.
Сзади автомобиль получил строенные светодиодные фонари с вертикальным ориентированием, которые похожи на фонари первого Мустанга, но имеют стилизацию сегодняшнего времени. Над ними возвышается спойлер, который доступен не для всех модификаций, а нижнюю часть украшают одиночные или сдвоенные патрубки выхлопной системы (зависит от модификации).
Габариты:
- Длина составляет 4784 мм;
- Ширина зависит от типа кузова – 1916 мм;
- Высота – 1394 мм у кабриолета и 1381 мм у версии купе;
- Расстояние между осями – 2720 мм.
Двигатели
2004-2009 гг
3,8-литровый силовой агрегат был отправлен в отставку – вместо него под капот базовой модели начали устанавливать 4-литровый V6, оснащенный технологией газораспределения SOHC. Его мощность равнялась 210 л. с., но получить их можно было только в верхнем диапазоне – на 5 300 оборотах. А вот приличный крутящий момент, равнявшийся 325 Нм, был доступен в самом ходовом диапазоне – на 3 500 оборотах.
Фото: Ford Mustang GT (2013 год)
Модификация GT была гораздо мощнее и динамичнее. На нее устанавливался 4,6-литровый V8, с технологией газораспределения SOHC. Этот силовой агрегат выделялся тем, что имел в своей конструкции 24 клапана – по 3 на каждый цилиндр. Его мощность впечатляла – 300 л. с.
Кроме того, в продажу в 2006 и 2007 годах поступали модификации Shelby GT-H, а в 2007 и 2008 годах – Shelby GT. Их мощность была еще немного увеличена. Имелась и топ-версия Shelby GT500, которую отличало наличие мощнейшего силового агрегата в 500 л. с. Такую мощь позволял развить 5,4-литровый двигатель.
2010-2014 гг
В ходе модернизации была поднята мощность 2-х силовых агрегатов. Отныне V6 объемом в 4,6 литра выдавал уже 315 л. с., в сочетании с 441 Нм крутящего момента, а вот 5,4-литровый бензиновый силовой агрегат Ford Mustang Shelby GT500 нарастил отдачу до 540 л. с. Немного позже этот мотор был доработан, и в результате обзавелся алюминиевым блоком, что позволило не только увеличить мощность на 10 л. с. (до 550 л. с.), но и облегчить его на 46 кг.
Фото: Двигатель 4.6 L 3-клапан SOHC V8
Появились и новые моторы. Так, 4-литровый двигатель, что предлагался в базовых комплектациях, был снят с производства и заменен алюминиевым V6 с 3,7-литрами объема. Его мощность равнялась 305 л. с., а крутящий момент доходил до 380 Нм. Прирост мощности и тяги был еще заметнее, так как двигатель оказался на 18 кг легче, чем предыдущий.
На модификацию Ford Mustang GT устанавливался 5-литровый бензиновый Coyote 5.0,. Отдача этого мотора составляла 412 л. с. и 530 Нм крутящего момента. Но эти данные справедливы при заправке бензином с октановым числом не ниже 91. Если же использовалось топливо с октановым числом 87, то показатели падали до 402 л. с. и 511 Нм, соответственно. Кроме того, после проведения дополнительных тестов стало ясно, что реальная мощность «фордовского» двигателя выше, чем заявлено в прайс-листах, и составляет она порядка 435 л. с.
На 2012 год выпала презентация «заряженной» модификации Mustang Boss 302. Этот автомобиль комплектовался улучшенной версией мотора Coyote 5.0 – Hi-Po 302 Ti-VCT V8. Отличия составляли меньшая масса некоторых компонентов силового агрегата и увеличенный показатель высоты поднятия клапанов. При крутящем моменте в 520 Нм, его мощность достигала 444 л. с.
Последнее обновление произошло в 2013 году. В ходе модернизации 6-цилиндровый мотор и двигатели версий GT обзавелись воздухозаборниками, по аналогии с модификацией GT500, что вышла в 2011 году. А еще мощность мотора GT выросла на 8 л. с.
Для Shelby GT500 был создан новый силовой агрегат объемом в 5,8 литра, с 8-ю цилиндрами и отдачей в 662 л. с. эти рекордные (как для моторов V8) показатели позволяли модели разгоняться до 320 км/ч.
Продажа Ford Mustang в России
Объявления о продаже новых и б/у авто
Санкт-Петербург
Mustang 2020
3 500 000 q
Санкт-Петербург
Mustang 2009
2 470 000 q
Тверь
Mustang 2010
570 000 q
Москва
Mustang 2006
2 500 000 q
Москва
Mustang 2010
999 999 q
Москва
Mustang 1995
550 000 q
Москва
Mustang 2015
1 995 000 q
Москва
Mustang 2019
3 890 000 q
Москва
Mustang 2015
2 400 000 q
Москва
Mustang 2019
2 970 000 q
Москва
Mustang 2018
2 650 000 q
Москва
Mustang 2012
1 460 000 q
Москва
Mustang 2004
2 550 000 q
Москва
Mustang 2011
1 550 000 q
Москва
Mustang 2017
2 450 000 q
Москва
Mustang 2017
2 400 000 q
Малаховка
Mustang 2010
1 800 000 q
Тула
Mustang 2015
2 800 000 q
Самара
Mustang 2009
1 500 000 q
Ростов-на-Дону
Mustang 2017
2 690 000 q
Запчасти и шины на Ford Mustang
Контрактный двигатель Ford с гарантией и без пробега по РФ!
Цена 47 000 р.
Бампер передний Ford EcoSpor
Цена 4 000 р.
Фара Wagner H6054
Цена 2 000 р.
Статьи о Ford Mustang
Статьи об автомобилях Ford Mustang — тест-драйвы, обзоры, опыт эксплуатации, тюнинг.
Сравнительный тест-драйв Chevrolet Camaro SS против Ford Mustang GT;
Я никогда не забуду момент, когда к моему Mustang GT 2000 года подъехал Camaro SS четвертого поколения. Поздний вечер. Пустые дороги. Рев движков. Выброс адреналина. Загорелся зеленый. Camaro рванул с места, а я…
Тест-драйв Ford Shelby GT350;
Красное мясо. Характерная американская еда неотделима от насилия. Бойня, мясник, открытый огонь и железо: вам не нужен новообращенный вегетарианец (ваш покорный слуга), чтобы рассказывать об этом. Конечно же, кровь…
Не в первый раз: родео от классической тройки масл-каров — Camaro vs Challenger vs Mustang;
Это очень похоже на очередное дежавю. Cравнительный тест длится десятилетиями, причем в буквальном смысле. Ford Mustang дебютировал в 1964 году. В ответ Chevrolet выпустил Camaro в 1966, ну а Mopar совместил крайслеровские…
Новости о Ford Mustang
Ford представил самый быстрый электрический Мустанг;
Ford работает над новым кроссовером на базе электрического Мустанга;
Ford год назад представил электрический среднеразмерный кроссовер Mustang Mach-E, которому придется конкурировать с Tesla Model Y, Mercedes-Benz EQC и Jaguar I-Pace. Однако им американцы, очевидно, ограничиваться…
Ford разработает новый двигатель V8 для самых мощных версий Мустангов и F-150;
Ford ведет разработку нового двигателя V8, которым планируют оснащать сразу несколько моделей.
- В США скончался автор дизайна первого Форда Мустанг
- Ford mustang 2012 запчасти
- Ford Mustang 2012
- Друзья , родственники в в лос Анджелесе и в Вегасе тест мустанга
- Распродажа мини-погрузчиков MUSTANG
Автомобильный каталог: технические характеристики, комплектации, спецификации, цены, фото.
Видео про Ford Mustang
Видеоролики про Ford Mustang.
Сводные данные по Ford Mustang Coupe
Объем двигателя Ford Mustang
Крутящий момент Ford Mustang