Ford mustang shelby super snake widebody 2019

Салон

Интерьер дизайнеры решили сильно не изменять. Однако у модели появилась новая фишка в виде цветного 12-дюймового дисплея приборной панели, который расположился за стандартным 3-спицевым рулем. В базовой модификации спорткар комплектуется стандартными аналоговыми приборами с двумя колодцами и дисплеем бортового компьютера.

Центральная торпеда в центре украшена тремя воздуховодами круглой формы, под которыми небольшой 8-дюймый дисплей мультимедийной системы Ford Mustang 2019-2020. Под ним идет большая россыпь кнопок, «крутилок» и тумблеров, которые отвечают за аудиосистему, климат-систему, подогрев и вентиляцию сидений и многое другое.

Сиденья получили неплохую боковую поддержку и анатомический профиль. В «заряженных» модификациях положены ковши от Recaro. Салон имеет 4-местную компоновку, но разместиться сзади смогут, пожалуй, только дети, так как свободного пространства над головой и для ног практически нет.

В целом, автомобиль имеет весьма качественные материалы отделки и неплохой уровень сборки. Для европейских конкурентов данному салону еще очень далеко, а вот для американских производителей это высокий уровень.

Не лишил производитель владельцев и багажного отсека, объем которого в версии купе составляет 408 литров. Кабриолет за счет полуавтоматической системы складывания крыши может похвастаться 332 литрами. Кстати, чтобы сложить крышу, требуется полная остановка автомобиля.

Изменения дизайна

Изменения в дизайне присутствуют, как в передней части автомобиля, так и в задней. Не сказать, что они стали кардинальными, относительно предыдущей презентации автомобиля, но то, что автомобиль получил новый облик – с этим тяжело поспорить. Изменения коснулись, решетки, LED-оптики, капота, который стал на 10 мм ниже, что придало Мустангу дополнительную обтекаемость, также изменился спойлер и патрубки выхлопной системы.

В целом автомобиль получил современный и агрессивный внешний вид с яркими элементами кузова, однако даже в 2019-2020 году дизайнерам удалось сохранить тот самый культовый облик первобытности.

В предлагаемую гамму добавились три дополнительных варианта раскраски:

  • Малиновый;
  • Голубой;
  • Оранжевый.

Помимо этих исполнений автомобиль еще имеет 9 цветов. На выбор также предоставлены 11 видов колесных дисков с уникальными стилями дизайна. Надо признать, что покупателю нужно выбрать конфигурацию своей модели – это непросто.

По классике передней частью автомобиля является огромная 6-угольная фальш-решетка радиатора с крупноячеистым наполнением и массивным логотипом в самом центре. Под ней едва заметен небольшой воздуховод, который с большим «выпячиванием» нижней губы бамперы придают автомобиля агрессивности

Больше всего внимание привлекает передняя оптика, со светодиодным наполнением в виде изогнутых вертикальных полос. Над оптикой Ford Mustang нависает массивный капот с многочисленными выштамповками

Сразу под передней оптикой расположились светодиодные противотуманные фары с горизонтальным ориентированием, которые доступны только опционально.

Сбоку автомобиль выглядит очень эффектно: длинный капот с «горбинкой», «падающие» передние стойки и куполообразная крыша, которая переходит в короткую заднюю часть. Дополнятся образ высокой подоконной линией, грубыми гранями и широченными колесными арками, в которых находятся 20-дюймовые диски на низкопрофильной резине.

Сзади автомобиль получил строенные светодиодные фонари с вертикальным ориентированием, которые похожи на фонари первого Мустанга, но имеют стилизацию сегодняшнего времени. Над ними возвышается спойлер, который доступен не для всех модификаций, а нижнюю часть украшают одиночные или сдвоенные патрубки выхлопной системы (зависит от модификации).

Габариты:

  • Длина составляет 4784 мм;
  • Ширина зависит от типа кузова – 1916 мм;
  • Высота – 1394 мм у кабриолета и 1381 мм у версии купе;
  • Расстояние между осями – 2720 мм.

Двигатели

2004-2009 гг

3,8-литровый силовой агрегат был отправлен в отставку – вместо него под капот базовой модели начали устанавливать 4-литровый V6, оснащенный технологией газораспределения SOHC. Его мощность равнялась 210 л. с., но получить их можно было только в верхнем диапазоне – на 5 300 оборотах. А вот приличный крутящий момент, равнявшийся 325 Нм, был доступен в самом ходовом диапазоне – на 3 500 оборотах.

Фото: Ford Mustang GT (2013 год)

Модификация GT была гораздо мощнее и динамичнее. На нее устанавливался 4,6-литровый V8, с технологией газораспределения SOHC. Этот силовой агрегат выделялся тем, что имел в своей конструкции 24 клапана – по 3 на каждый цилиндр. Его мощность впечатляла – 300 л. с.

Кроме того, в продажу в 2006 и 2007 годах поступали модификации Shelby GT-H, а в 2007 и 2008 годах – Shelby GT. Их мощность была еще немного увеличена. Имелась и топ-версия Shelby GT500, которую отличало наличие мощнейшего силового агрегата в 500 л. с. Такую мощь позволял развить 5,4-литровый двигатель.

2010-2014 гг

В ходе модернизации была поднята мощность 2-х силовых агрегатов. Отныне V6 объемом в 4,6 литра выдавал уже 315 л. с., в сочетании с 441 Нм крутящего момента, а вот 5,4-литровый бензиновый силовой агрегат Ford Mustang Shelby GT500 нарастил отдачу до 540 л. с. Немного позже этот мотор был доработан, и в результате обзавелся алюминиевым блоком, что позволило не только увеличить мощность на 10 л. с. (до 550 л. с.), но и облегчить его на 46 кг.

Фото: Двигатель 4.6 L 3-клапан SOHC V8

Появились и новые моторы. Так, 4-литровый двигатель, что предлагался в базовых комплектациях, был снят с производства и заменен алюминиевым V6 с 3,7-литрами объема. Его мощность равнялась 305 л. с., а крутящий момент доходил до 380 Нм. Прирост мощности и тяги был еще заметнее, так как двигатель оказался на 18 кг легче, чем предыдущий.

На модификацию Ford Mustang GT устанавливался 5-литровый бензиновый Coyote 5.0,. Отдача этого мотора составляла 412 л. с. и 530 Нм крутящего момента. Но эти данные справедливы при заправке бензином с октановым числом не ниже 91. Если же использовалось топливо с октановым числом 87, то показатели падали до 402 л. с. и 511 Нм, соответственно. Кроме того, после проведения дополнительных тестов стало ясно, что реальная мощность «фордовского» двигателя выше, чем заявлено в прайс-листах, и составляет она порядка 435 л. с.

На 2012 год выпала презентация «заряженной» модификации Mustang Boss 302. Этот автомобиль комплектовался улучшенной версией мотора Coyote 5.0 – Hi-Po 302 Ti-VCT V8. Отличия составляли меньшая масса некоторых компонентов силового агрегата и увеличенный показатель высоты поднятия клапанов. При крутящем моменте в 520 Нм, его мощность достигала 444 л. с.

Последнее обновление произошло в 2013 году. В ходе модернизации 6-цилиндровый мотор и двигатели версий GT обзавелись воздухозаборниками, по аналогии с модификацией GT500, что вышла в 2011 году. А еще мощность мотора GT выросла на 8 л. с.

Для Shelby GT500 был создан новый силовой агрегат объемом в 5,8 литра, с 8-ю цилиндрами и отдачей в 662 л. с. эти рекордные (как для моторов V8) показатели позволяли модели разгоняться до 320 км/ч.

Продажа Ford Mustang в России

Объявления о продаже новых и б/у авто

Санкт-Петербург

Mustang 2020

3 500 000 q

Санкт-Петербург

Mustang 2009

2 470 000 q

Тверь

Mustang 2010

570 000 q

Москва

Mustang 2006

2 500 000 q

Москва

Mustang 2010

999 999 q

Москва

Mustang 1995

550 000 q

Москва

Mustang 2015

1 995 000 q

Москва

Mustang 2019

3 890 000 q

Москва

Mustang 2015

2 400 000 q

Москва

Mustang 2019

2 970 000 q

Москва

Mustang 2018

2 650 000 q

Москва

Mustang 2012

1 460 000 q

Москва

Mustang 2004

2 550 000 q

Москва

Mustang 2011

1 550 000 q

Москва

Mustang 2017

2 450 000 q

Москва

Mustang 2017

2 400 000 q

Малаховка

Mustang 2010

1 800 000 q

Тула

Mustang 2015

2 800 000 q

Самара

Mustang 2009

1 500 000 q

Ростов-на-Дону

Mustang 2017

2 690 000 q

Запчасти и шины на Ford Mustang

Контрактный двигатель Ford с гарантией и без пробега по РФ!

Цена 47 000 р.

Бампер передний Ford EcoSpor

Цена 4 000 р.

Фара Wagner H6054

Цена 2 000 р.

Статьи о Ford Mustang

Статьи об автомобилях Ford Mustang — тест-драйвы, обзоры, опыт эксплуатации, тюнинг.

Сравнительный тест-драйв Chevrolet Camaro SS против Ford Mustang GT;
Я никогда не забуду момент, когда к моему Mustang GT 2000 года подъехал Camaro SS четвертого поколения. Поздний вечер. Пустые дороги. Рев движков. Выброс адреналина. Загорелся зеленый. Camaro рванул с места, а я…

Тест-драйв Ford Shelby GT350;
Красное мясо. Характерная американская еда неотделима от насилия. Бойня, мясник, открытый огонь и железо: вам не нужен новообращенный вегетарианец (ваш покорный слуга), чтобы рассказывать об этом. Конечно же, кровь…

Не в первый раз: родео от классической тройки масл-каров — Camaro vs Challenger vs Mustang;
Это очень похоже на очередное дежавю. Cравнительный тест длится десятилетиями, причем в буквальном смысле. Ford Mustang дебютировал в 1964 году. В ответ Chevrolet выпустил Camaro в 1966, ну а Mopar совместил крайслеровские…

Новости о Ford Mustang

Ford представил самый быстрый электрический Мустанг;

Ford работает над новым кроссовером на базе электрического Мустанга;
Ford год назад представил электрический среднеразмерный кроссовер Mustang Mach-E, которому придется конкурировать с Tesla Model Y, Mercedes-Benz EQC и Jaguar I-Pace. Однако им американцы, очевидно, ограничиваться…

Ford разработает новый двигатель V8 для самых мощных версий Мустангов и F-150;
Ford ведет разработку нового двигателя V8, которым планируют оснащать сразу несколько моделей.

  • В США скончался автор дизайна первого Форда Мустанг
  • Ford mustang 2012 запчасти
  • Ford Mustang 2012
  • Друзья , родственники в в лос Анджелесе и в Вегасе тест мустанга
  • Распродажа мини-погрузчиков MUSTANG

Автомобильный каталог: технические характеристики, комплектации, спецификации, цены, фото.

Видео про Ford Mustang

Видеоролики про Ford Mustang.

Сводные данные по Ford Mustang Coupe

Объем двигателя Ford Mustang

Крутящий момент Ford Mustang

Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Андрей Измаилов
Наш эксперт
Написано статей
116
Добавить комментарий