Ford mustang boss 557 (1969) pro-touring rk motors 2012

Statistics

Speed 4.2

Accel 5.4

Braking 4.2

Corner 4.3

Base Rarity 6.4

B4

Unlock Requirements

North America:
missing data
Rarity: ?
Europe:
missing data
Rarity: ?
Asia:
missing data
Rarity: ?

Performance

Speed:
Top Speed: missing data

Acceleration:
0-60 mph (0-97 km/h): missing data

0-100 mph (0-161 km/h): missing data

Braking:

120-0 mph (193-0 km/h): missing data

 
Lateral Gs:
60 mph (97 km/h): missing data

Speed 3.8

Acceleration 4.2

Braking 3.0

Handling 3.1

Base Rarity 6.9

D 349

Unlock Requirements

North America:
missing data
Rarity: ?
Europe:
missing data
Rarity: ?
Asia:
missing data
Rarity: ?

Performance & Body Style

Body Style:
Coupé

Speed:
Top Speed: missing data

Acceleration:
0-60 mph (0-97 km/h): missing data

0-100 mph (0-161 km/h): missing data

Braking:

60-0 mph (97-0 km/h): missing data

100-0 mph (161-0 km/h): missing data

Lateral Gs:
60 mph (97 km/h): missing data

120 mph (193 km/h): missing data

Speed 5.0

Handling 4.2

Acceleration 5.1

Launch 4.3

Braking 3.9

E 252

Unlock Requirements

Car Dealer:
Purchase from the car dealer for 150,000 CR

Performance & Body Style

Body Style:
Coupé

Speed:
Top Speed: 146.7 mph  (236 km/h)

Acceleration:
0-60 mph (0-97 km/h): 7.117 secs.
0-100 mph (0-161 km/h): 13.786 secs.
Braking:

60-0 mph (97-0 km/h): 157.1 ft (47.9 m)
100-0 mph (161-0 km/h): 436.2 ft (133 m)
Lateral Gs:
60 mph (97 km/h): 0.78 g
120 mph (193 km/h): 0.72 g

Speed 4.7

Handling 3.8

Acceleration 6.8

Launch 5.8

Braking 3.7

D 321

Unlock Requirements

Car Dealer:
Purchase from the car dealer for 120,000 CR

Performance & Body Style

Body Style:
Sports Car

Speed:
Top Speed: 148.5 mph  (238.9 km/h)

Acceleration:
0-60 mph (0-97 km/h): 7.100 secs.
0-100 mph (0-161 km/h): 13.600 secs.
Braking:

60-0 mph (97-0 km/h): 146.2 ft (44.6 m)
100-0 mph (161-0 km/h): 402.1 ft (122.6 m)
Lateral Gs:
60 mph (97 km/h): 0.76 g
120 mph (193 km/h): 0.70 g

Speed 4.7

Handling 7.1

Acceleration 6.5

Launch 4.9

Braking 6.2

D 300

Unlock Requirements

Autoshow:
Purchase from the Autoshow for 120,000 CR

Performance & Body Style

Body Style:
Sports Car

I этап – 1964-1966 годы

Экстерьер

Внешность автомобиля в той ситуации была едва ли не решающим фактором

Именно поэтому Якокка обратил внимание на тот факт, что спортивный стиль модели Ford Thunderbird пришелся по душе покупателям. Однако его стоимость и довольно узкая спецификация не давали шансов на активные продажи

Именно поэтому было принято истинно судьбоносное решение о создании массового автомобиля со спортивными чертами.

Результатом стал корпус с длинным передом, относительно небольшой кормовой частью, выразительными колесными арками и слегка покатой крышей. Кроме того, была сделана ставка на круглую оптику, внушительную радиаторную решетку и тонкие хромированные бампера. А через всю боковину проходила выразительная подштамповка.

От других моделей его отличало сравнительно небольшое количество хрома, а еще отход от господствующего тогда «космического» дизайна, с его дутыми формами.

Изначально автомобиль продавался исключительно в кузове купе, однако уже в 1965 году мир увидел Ford Mustang фастбэк, а также кабриолет.

Двигатели и коробки передач

Силовой агрегат на Форд Мустанг «перекочевал» с модели Falcon. Им стал популярный, 2,8-литровый мотор. В качестве КПП с ним устанавливалась либо механическая трансмиссия (3-ступенчатая), либо автоматическая (2-х или 3-диапазонная).

Однако уже в 1965 появилась модификация GT – с теми же двигателями, но значительными коррективами в плане ходовой части, рулевого управления, системы выпуска и других аспектах. «Гоночной» версией стала тюнингованная ателье Шелби вариация Shelby GT350, которая обладала 306-сильным двигателем V8, причем продавалась она вполне свободно.

В 1966 году Мустанг получил новый, 3,2-литровый мотор (V6) со 120 л. с. А за дополнительную плату можно было приобрести машину с агрегатами V8, выдающими от 200 до 271 лошадиных сил.

Шасси

Компоновка подвески была незамысловатой – передняя параллелограммная конструкция с двойными поперечными рычагами. Задняя подвеска была зависимой, с ведущей балкой (неразрезного вида), оснащенная полуэллиптическими продольными рессорами . В дополнение к этому шли барабанные тормоза.

Такие привычные сейчас вещи как стабилизатор поперечной устойчивости, гидравлический усилитель рулевого управления и вакуумный усилитель тормозов предлагались исключительно в качестве опций.

Шасси было настроено на не слишком динамичную езду – машина была довольно валкой, руль возвращался в нулевую зону медленно, а курсовая устойчивость оставляла желать лучшего.

Интерьер

Салон можно было заказать в одном и 34-х вариантов исполнения. Мустанг оснащался радиоприемником, регулируемыми раздельными передними сиденьями (или цельным диваном), солнцезащитными козырьками и напольным рычагом КПП.

В целом Ford Mustang ожидал просто фантастический успех – всего за 9 месяцев было реализовано 263 434 экземпляра!

CSR Classics[edit | edit source]

As a tier 5 car, the Ford Mustang Boss 429 is odd in terms of performance. It weighs a lot for a tier 5 car, weighing over 3000 pounds, and its gearbox is poor, with a 250 millisecond shift delay. However, the Mustang Boss 429 packs a decent amount of power, with 650 BHP and a good grip rating at around 8750. Despite having what appear to be below-average stats, the Mustang Boss 429 performs very well, capable of beating the quarter mile in less than 8.87 seconds unassisted. It has a low top speed of 158 MPH, so it best compares to the Shelby GT500, the Dodge Charger R/T Hemi and the Ford GT40, all of which are superior over the Mustang Boss 429. The Mustang Boss 429 isn’t a poor vehicle in performance, but its rivals render it obsolete.

Подвеска и ее особенности

Форд Мустанг имел четко выраженные спортивные амбиции, но при этом оригинальная подвеска была очень простой. Передняя подвеска имела в своей конструкции 2 поперечных рычага, а задняя – зависимая, с жесткой балкой и рессорами. Это создавало мягкость на ходу, но ни о какой четкой управляемости речи идти не могло.

Тормоза на Ford Mustang устанавливались барабанного типа, причем их усиление в виде стабилизатора поперечной устойчивости и вакуумного усилителя было доступен исключительно за дополнительную плату. В дальнейшем на машине начали устанавливаться дисковые тормоза. Рулевое управление также было довольно жестким, а изначально гидроусилителя в комплектации не предусматривалось.

Хочется сказать несколько слов о нынешнем времени. Иногда можно встретить отреставрированные автомобили Мустанг, в которых были значительно доработаны как двигатели, так и подвеска, тормозная система и т. д. Поэтому если у вас есть деньги и вы хотите выделиться из толпы, то можно купить оригинальный Мустанг, отреставрировать его и переделать на современный манер. Таким образом, вы сможете получить стиль легенды, но оснащение современного автомобиля.

Следует отметить, что сегодня Ford Mustang – явно устаревший автомобиль, который не соответствует современным требованиям как по качеству салона, так и по технологичности двигателей. Однако его не нужно оценивать по нынешним характеристикам. Более того, владение автомобилем стоит очень дорого и доступно лишь коллекционерам, для которых главное не характеристики, а стиль и имидж. Поэтому если вы желаете приобрести себе Форд Мустанг, то будьте готовы к тому, что уровень комфорта и управляемости в нем будет отличным, но на 1969 год. В целом же автомобиль очень интересный и атмосферный, а в свои годы был и вовсе одним из лучших предложений на рынке.

Из грязи в князи Ford Mustang 1969

Ford Mustang 1969 Coupe Road to Ukraine

Реставрация форд мустанг 1969

Ford Mustang 1969 Coupe в Харькове

Ford Mustang 1969

Upgrade Map[edit | edit source]

Insert upgrade values at ??. N/A means that that value doesn’t exist.

Restoreedit | edit source

Price
Stage Weight Cash Gold
1 -50 ?? N/A
Description Initial rust removal. Spare wheel removed. Improves acceleration.
2 -60 ?? ??
Description Bodywork filled and sanded. Internal weight stripped. Improves launch speed.
3 -60 ?? ??
Description Primer and base paint coat applied. Further internal weight stripped.
4 -75 ?? ??
Description Final paint coat applied and lacquered. Engine bay weight removal.
5 -100 ?? ??
Description Machine polished and waxed. Body panel interiors stripped.

Tires & Rimsedit | edit source

Price
Stage Grip Cash Gold
1 +125 ?? N/A
Description Surface wheel rust removed. Premium road tires fitted reducing wheelspin.
2 +150 ?? ??
Description Wheels scoured. Sports tires fitted. Improving wheels reducing wheelspin.
3 +175 ?? ??
Description Wheels sand blasted. Soft compound sports tires fitted reducing wheelspin
4 +200 ?? ??
Description Wheels powder-coated and grooved slick tires fitted. Improving tires reducing wheelspin.
5 +200 ?? ??
Description Wheels polished and waxed. Branded slicks fitted reducing wheelspin.

Gearboxedit | edit source

Price
Stage Gearbox Cash Gold
1 -50 ?? N/A
Description Factory gearbox rebuit. Quickens gear changes and revs faster.
2 -50 Weight ?? ??
Description Uprated clutch and lightened flywheel. Quickens gear changes and revs faster.
3 -65 ?? ??
Description Triple plate clutch that quickens gear changes.
4 -50; -25 Weight ?? ??
Description Quickshift gear levers fitted for efficient changes.
5 -50 ?? ??
Description Electronic gear change assistance. Improves gear change times.

Engineedit | edit source

Price
Stage Power Cash Gold
1 +17 ?? N/A
Description New spark plugs, HT leads, high performance coil and distributor. Increases BHP.
2 +32 ?? ??
Description High performance camshaft. Increases BHP.
3 +32 ?? ??
Description Ported and polished cylinder head. Increases BHP.
4 +11 ?? ??
Description Forged bottom end with high compression pistons. Increases rev range and BHP.
5 +49 ?? ??
Description Fully blueprinted engine. Increases BHP.

Carburetoredit | edit source

Price
Stage Power Cash Gold
1 +15 ?? N/A
Description Twin choke carburetors and performance manifold. Increases BHP.
2 +22 ?? ??
Description Re-jetting of carburetor for improved fuel flow. Increases BHP.
3 +15 ?? ??
Description Twin carburetors. Increases fuel delivery and BHP.
4 +22 ?? ??
Description Carburetors port matched to the inlet manifold. Increases BHP.
5 +25 ?? ??
Description Carburetors replaced with individual throttle bodies. Increases BHP.

Exhaustedit | edit source

Price
Stage Power Cash Gold
1 +3 ?? N/A
Description Stainless steel tubular exhaust. Increases BHP.
2 +6 ?? ??
Description Big bore custom made stainless exhaust system. Increases BHP.
3 +4 ?? ??
Description Stainless steel exhaust. Increases BHP.
4 +9 ?? ??
Description Silencers removed for a free-flowing exhaust. Increases BHP.
5 +10 ?? ??
Description 4 in to 1 exhaust manifold for increased top end power.

Nitrousedit | edit source

Price
Stage Upgrade Cash Gold
1 2s Boost ?? N/A
Description Dry nitrous system, trigger for a 2-second speed boost.
2 3s Boost ?? ??
Description Higher capacity bottle. Increases boost duration.
3 50HP ?? ??
Description Wet system with throttle body plates with 50HP jets.
4 75HP ?? ??
Description Direct port delivery for improved power with 75HP jets,
5 100HP ?? ??
Description 100HP jets and nitrous bottle heater installed for optimum pressure.

III этап – 1969-1970 годы

Технические характеристики Ford Mustang I (1969-1970)

Основные данные
Производитель Ford Motor Company
Годы производства 1969-1970
Класс Пони кар
Тип кузова 2-дв Хардтоп2-дв Фастбэк2-дв Кабриолет
Компоновка переднемоторнаязаднеприводная
Массово-габаритные
Длинна 4760 мм
Ширина 1824 мм
Высота 1280 мм
Колесная база 2743 мм
Снаряженная масса 1219-1462 кг
Характеристики
Двигатель Ford Thriftpower Six 200Ford Thriftpower Six 250Ford Windsor V8 302Ford Windsor V8 302 BossFord Windsor V8 351 2VFord Windsor V8 351 4VFord Windsor V8 390Ford FE 428 Cobra JetFord FE 429 Super Cobra Jet
Трансмиссия 3-ст. механическая4-ст. механическая3-ст. автоматическая

Экстерьер и комплектации

На 1969 год пришлась глубокая модернизация Ford Mustang – машина становилась все более мощной, массивной и габаритной. Так, вес модели вырос на 70 кг, а длина корпуса увеличилась на 10 см, однако колесная база осталась прежней. Все эти перемены, а еще новая система размещения оптики (внутри радиаторной решетки и вне ее), впервые реализованная на серийной модели, сильно преобразили автомобиль визуально.

Кроме того, модельный ряд Мустанга обзавелся еще 4-мя модификациями, среди которых были:

  • Е (демократичная);
  • Mach 1 (спортивная);
  • BOSS (спортивная) – тут внешность изменилась наиболее разительно – появился фирменный воздухозаборник на капоте, более широкие колесные арки и спойлер;
  • Grande (премиальная).

Двигатели

Спортивная модификация Mach 1 комплектовалась V-образным, 8-цилиндровым агрегатом, но за дополнительную плату предлагался мотор 428 Cobra Jet, а еще можно было дополнительно заказать установку межколесного самоблокирующегося дифференциала, предназначенного для заднего моста.

Однако наибольший ажиотаж вызвал выход модификации BOSS 302, укомплектованной 290-сильным силовым агрегатом, ведь она позиционировалась как конкурент популярного Chevrolet Camaro Z28, который принимал участие в кольцевых гонках по треку Trans AM. Еще одна версия BOSS, оснащенная 8-цилиндровым мотором на 375 л. с., создавалась специально для гонок NASCAR. В этих целях ее оснащали впускными коллекторами особенной конструкции, 4-ступенчатой коробкой передач, новым масляным радиатором, а также системой Ram Air.

Модификации Shelby Cobra постоянно прибавляли в шике и роскоши, а купить их можно было в кузовах кабриолет и фастбэк. Для них предназначался 8-цилиндровый 428 Cobra Jet, развивающий 335 л. с.

Шасси

Его серьезно модернизировали именно на модификации BOSS, так как необходимо было приспособить переднюю подвеску под столь тяжелый силовой агрегат. Результатом работ стало понижение на 25 мм двойных поперечных передних рычагов , а также смена мест крепления амортизаторов.

В целом же практически все трансформации пришлись на 1969 год, тогда как в 1970-м конструкторы ограничились минимальными корректировками, а менеджеры ждали реакции покупателя и оценивали перспективы.

Характеристики двигателей и трансмиссии

В свое время на Форд Мустанг ставились довольно мощные двигатели, причем их выбор позволял подобрать для себя версию с необходимой динамикой. Модель 1969 года могла комплектоваться следующими моторами:

  • 3.3 литра (122 л. с.).
  • 4.9 литра (294 л. с.).
  • 5.8 литра (254 л. с.).
  • 5.8 литра (294 л. с.).

Это были V-образные силовые агрегаты, которые имели карбюраторную топливную систему. Следует отметить, что расход бензина у этих двигателей был просто огромным, ведь при активной езде на Ford Mustang он мог доходить до 40 литров на 100 км пробега. Несмотря на довольно слабые показатели разгона до сотни, агрегаты имели отличную тягу. Например, самый слабый вариант обеспечивал почти 260 номов.

Что касается трансмиссии, то в зависимости от типа двигателя и комплектации, Ford Mustang может комплектоваться механикой с 3 или 4 передачами либо 3-ступенчатым автоматом.

References

  1. «Forza Horizon — Cars» . forzamotorsport.net . Retrieved 12-09-2018.

Ford
1930s Custom «Double Down» · De Luxe Five-Window Coupe · Roadster «Hula Girl»
1940s De Luxe Coupe · Super Deluxe Station Wagon
1950s Anglia 105E · F-100 · Thunderbird
1960s Brawner Hawk III · Country Squire · F-100 Trophy Truck · Fairlane Thunderbolt · Falcon XR GT · GT40 Mk I · GT40 Mk II · Hoonigan «Hoonicorn» Mustang · Hoonicorn V2 · Lotus Cortina · Mustang 2+2 Fastback · Mustang Boss 302 · Mustang GT Coupe
1970s #5 Escort ’77 · Bronco · Bronco Barrett-Jackson Edition · Capri RS3100 · Escort RS1600 (Fast & Furious Edition) · Escort RS1800 · Falcon XA GT-HO · Falcon XY GTHO Phase III · GT70 · Hoonigan Bronco · Hoonigan Escort RS1800 · Hoonigan Gymkhana 10 F-150 ‘Hoonitruck’ · Mustang II King Cobra · Mustang Boss 429 · Mustang Mach 1 · Pinto · XB Falcon GT
1980s #2 — #55 Capri Turbo · #6 Mustang IMSA GT · Escort RS Turbo · Fiesta XR2 · Hoonigan RS200 Evolution · RS200 Evolution · Sierra Cosworth RS500
1990s Escort RS Cosworth · Falcon GT · SVT Cobra R ’93 · SVT Cobra R ’95 · Hoonigan Gymkhana 10 Escort Cosworth Group A
2000s #04 Fusion Stock Car · #40 GT Mk7 · #10 Mustang · Fiesta Zetec S · Focus RS ’03 · Focus RS ’09 · Focus ST · FocusSport SVT Focus · GT · Ford GTX1 · Mustang GT ’05 · Shelby GT500 · SVT Cobra R ’00 · SVT Focus · Hot Wheels Mustang
2010s #5 — #55 Falcon FG X · #1 — #25 FG Falcon · #2 — #22 Fusion · #14 GRC Fiesta · #14 Gilmore Coyote · #66 GT Le Mans · #02 Mk XXVI · #13 Ford Mustang · Crown Victoria Police Interceptor · F-150 Raptor ’17 (Project Scorpio Edition, Race Truck) · F-150 SVT Raptor · F-150 SVT Raptor Shelby · Falcon GT F 351 · Falcon XR8 · Fiesta ST · Focus RS · Focus ST · Formula Ford EcoBoost 200 · FPV Limited Edition Pursuit Ute · Fusion Sport · GT · Gymkhana 8 Fiesta ST RX43 · Gymkhana 9 Focus RS RX · Gymkhana 10 Fiesta ST · Gymkhana 10 Focus RS RX · Ka · M-Sport Fiesta RS · Mustang Boss 302 · Mustang GT ’15 · Mustang GT ’18 · Mustang GT DeBerti Design · Mustang RTR · Mustang RTR Spec 5 · Ranger Raptor · Ranger T6 Rally Raid · Shelby GT350R · Shelby GT500 ’10 · Shelby GT500 ’13 · Taurus SHO · Transit Diesel · Transit SuperSportVan
Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Андрей Измаилов
Наш эксперт
Написано статей
116
Добавить комментарий