Форд фьюжн 2009 технические характеристики, комплектации и цены

Для США

рестайлинг, 1 поколение, 02.2009 — 12.2011, Седан

Комплектация Период выпуска Цена Марка двигателя Марка кузова
2.5 л, 156 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF), гибрид
2.5 CVT Hybrid 02.2009 — 12.2011 Duratec 25
2.5 л, 175 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF)
2.5 MT S 02.2009 — 12.2011 L5-VE
2.5 MT SE 02.2009 — 12.2011 L5-VE
2.5 л, 175 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF)
2.5 AT S 02.2009 — 12.2011 L5-VE
2.5 AT SE 02.2009 — 12.2011 L5-VE
2.5 AT SEL 02.2009 — 12.2011 L5-VE
2.5 SelectShift SE 02.2009 — 12.2011 L5-VE
2.5 SelectShift SEL 02.2009 — 12.2011 L5-VE
3.0 л, 240 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF)
3.0 SelectShift SE 02.2009 — 12.2011 Duratec 30
3.0 SelectShift SEL 02.2009 — 12.2011 Duratec 30
3.0 л, 240 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD)
3.0 SelectShift AWD SEL 02.2009 — 12.2011 Duratec 30
3.0 л, 250 л.с., Газ/Бензин, АКПП, Передний (FF)
3.0 SelectShift SE Flex Fuel 02.2009 — 12.2011 Duratec 30
3.0 SelectShift SEL Flex Fuel 02.2009 — 12.2011 Duratec 30
3.0 л, 250 л.с., Газ/Бензин, АКПП, Полный (4WD)
3.0 SelectShift AWD SEL Flex Fuel 02.2009 — 12.2011 Duratec 30
3.5 л, 263 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF)
3.5 SelectShift Sport 02.2009 — 12.2011 Duratec 35
3.5 л, 263 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD)
3.5 SelectShift AWD Sport 02.2009 — 12.2011 Duratec 35

1 поколение, 08.2005 — 01.2009, Седан

Комплектация Период выпуска Цена Марка двигателя Марка кузова
2.3 л, 160 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF)
2.3 MT S 08.2005 — 01.2009 L3-VE
2.3 MT SE 08.2005 — 01.2009 L3-VE
2.3 MT SEL 08.2005 — 01.2009 L3-VE
2.3 л, 160 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF)
2.3 AT S 08.2005 — 01.2009 L3-VE
2.3 AT SE 08.2005 — 01.2009 L3-VE
2.3 AT SEL 08.2005 — 01.2009 L3-VE
3.0 л, 221 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF)
3.0 AT SE 08.2005 — 01.2009 Duratec 30
3.0 AT SEL 08.2005 — 01.2009 Duratec 30
3.0 л, 221 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD)
3.0 AT AWD SE 08.2006 — 01.2009 Duratec 30
3.0 AT AWD SEL 08.2006 — 01.2009 Duratec 30

Дверь задняя правая Ford Fusion 2002-2012
Цена 4 500 р.

МКПП для Focus II 2008-2011
Цена 18 500 р.

Дверь передняя левая Ford Fiesta 2001-2008 год
Цена 6 000 р.

Дверь задняя правая Ford Fusion
Цена 2 100 р.

Дверь передняя правая для Ford Fusion 2002-2012
Цена 6 000 р.

Дверь передняя левая Ford Fiesta 2001-2008
Цена
3 000 р.

Продажа Ford Fusion в Санкт-Петербурге

Объявления о продаже новых и б/у авто

Санкт-Петербург

Fusion 2011

435 000 q

Санкт-Петербург

Fusion 2010

350 000 q

Санкт-Петербург

Fusion 2010

299 000 q

Санкт-Петербург

Fusion 2008

279 000 q

Санкт-Петербург

Fusion 2008

270 000 q

Санкт-Петербург

Fusion 2008

280 000 q

Санкт-Петербург

Fusion 2008

339 000 q

Санкт-Петербург

Fusion 2008

268 987 q

Санкт-Петербург

Fusion 2008

310 000 q

Санкт-Петербург

Fusion 2008

269 900 q

Санкт-Петербург

Fusion 2008

369 886 q

Санкт-Петербург

Fusion 2008

320 000 q

Санкт-Петербург

Fusion 2008

339 000 q

Санкт-Петербург

Fusion 2007

279 000 q

Санкт-Петербург

Fusion 2007

320 000 q

Санкт-Петербург

Fusion 2007

269 000 q

Санкт-Петербург

Fusion 2007

300 000 q

Санкт-Петербург

Fusion 2007

295 000 q

Санкт-Петербург

Fusion 2007

319 000 q

Санкт-Петербург

Fusion 2007

285 000 q

Запчасти и шины на Ford Fusion

Дверь задняя правая Ford Fusion 2002-2012

Цена 4 500 р.

МКПП для Focus II 2008-2011

Цена 18 500 р.

Дверь передняя левая Ford Fiesta 2001-2008 год

Цена 6 000 р.

Дверь задняя правая Ford Fusion

Цена 2 100 р.

Дверь передняя правая для Ford Fusion 2002-2012

Цена 6 000 р.

Дверь передняя левая Ford Fiesta 2001-2008

Цена 3 000 р.

Отзывы российских владельцев автомобилей Ford Fusion

Отзыв о Ford Fusion, 2005
Всем привет. Решил написать свой отзыв, он будет первый. И он наверно о том как не надо приобретать авто, особенно свое первое самостоятельное, не имея должного опыта. В общем спустя почти год после свадьбы, решил плотно задуматься взять поджопник, т.к еще и собака была и на дачу съездить и по…

Отзыв о Ford Fusion, 2008
Приветствую Вас, читатели Дрома!

Хочу рассказать о Ford Fusion, который был в моем владении 7 лет и без малого на протяжении 130 000 км.

Начну по порядку, чем владел до Fusion, почему выбрал именно эту модель и сам процесс покупки.

До покупки Fusion четыре месяца владел ВАЗ 2010. Придя к…

Отзыв о Ford Fusion, 2008
Что ж, прошел месяц с момента продажи своей первой машины и зайдя сюда, решил написать о ней пару тройку строк.
Летом 2018 решил, что нужна срочно собственная машина. Точно для себя решил, что нужна иномарка, от 2006г выпуска и позднее, не седан (так как управлять машиной буду не только я, а и…

Статьи о Ford Fusion

Статьи об автомобилях Ford Fusion — тест-драйвы, обзоры, опыт эксплуатации, тюнинг.

Сравнительный тест гибридных седанов Toyota Camry, Honda Accord, Ford Fusion и Volkswagen Jetta;
Интернет-портал Edmunds.com решил свести вместе и сравнить гибридные седаны Toyota Camry Hybrid, Honda Accord Hybrid, Ford Fusion Hybrid и Volkswagen Jetta Hybrid. Какой из них окажется самым экономичным? Который…

Медовый месяц на своей машине: Екатеринбург—Киев—Одесса;
Всем привет. Итак, начну с самого главного. 10 августа я стал законным обладателем одной прекрасной девушки по имени Виктория. Встречались 8 лет, потом решили пожениться. А после свадьбы что положено? Правильно! Медовый месяц.

Путешествие к соседям. Из Вологды в Швецию;
Осенью прокатились на авто по Золотому кольцу, тогда и забрел в поисках информации на этот сайт, почитал отзывы и загорелся, захотелось попробовать самостоятельно съездить в Финляндию и Швецию. Начать решили с небольшого…

Новости о Ford Fusion

Каким будет следующий Ford Mondeo: первые фото;

Что будет, если буксировать автомобиль в режиме паркинга (фото);

Ford рассказал, почему отказался от седанов;

  • Замена сцепления на форд фьюжн 1.4 робот
  • Замена ГРМ Ford Fusion
  • Заглушка плюсовой клеммы форд фьюжен
  • Форд фьюжен или…………..
  • Форд Фьюжн с пробегом 150т.км. за 150т.р

Автомобильный каталог: технические характеристики, комплектации, спецификации, цены, фото.

Грамота на Дроме

«Ford Fusion Hatchback» — Как это по-русски?

Правильное русское написание: Фьюжн

Альтернативное написание: Фьюжен, Фьюжин

Неправильное русское написание: Фузион, Фусион, Фюжн, Фюжен, Фюжин

Сводные данные по Ford Fusion Hatchback

Объем двигателя Ford Fusion

Крутящий момент Ford Fusion

Технические характеристики

В техническом плане, характеристики, которые получит американский автомобиль довольно неплохие, особенно учитывая весьма скромную для данного сегмента стоимость. Причем, главное что стоит отметить, это большое разнообразие силовых установок, в результате чего каждый потенциальный покупатель сможет выбрать именно ту версию, которая понадобится конкретно ему. Двигателей всего шесть, три из них работают на бензине, два на дизеле, один, в угоду современным трендам гибрид. Бензиновые агрегаты имеют объем 1, 1,5 и 2 литра и выдают 125, 180 и 240 л.с. соответственно, что довольно хорошо с точки зрения аэродинамических показателей. Дизельные моторы получили объем 1,5 и 2 литра, выдают 170 и 225 л.с. Гибридный вариант способен вырабатывать 188 л.с. В любом случае, автомобиль расходует довольно мало топлива, от 6 до 7,5 литров. Коробка передач может быть семитсупенчатой автоматической, либо шестиступенчатой механической.

Багажное отделение имеет солидный объем, однако точных цифр пока нет.

Интерьер

Внутреннее оснащение Форд Фьюжн 2018, несмотря на относительно скромную стоимость впечатляет. Здесь нельзя найти очень дорогих или премиальных материалов, но все сделано очень добротно и качественно. Центральная консоль получила инновационный вид. Кнопки маленькие и аккуратные, в верхней части помещен современный сенсорный дисплей мультимедийной системы. С его помощью можно управлять музыкой, навигацией и большинством других функций автомобиля.

Рулевое колесо ничем не выделяется среди других моделей компании. Многофункциональное, что упрощает управление некоторыми опциями. Необычная приборная панель получила один круглый датчик стрелочного типа и сразу два экрана бортового компьютера по краям. Кресла простые, но довольно мягкие.

Дизайн

Рассматривая оформление Форд Фьюжн, можно сделать вывод о том, что здесь преобладает функционал и бюджетность. Производитель ставит перед собой задачу создать доступное авто, вот почему было принято решение сэкономить на каких-либо излишествах.

Вот почему здесь использовано лишь то, что имеет функциональное предназначение. За счет этого удалось добиться главного – позволить себе купить Форд Фьюжн может практически каждый человек.

Экстерьер

Основные Форд Фьюжн фото сразу акцентируют внимание на том, что авто при своей вместительности кажется весьма компактным. Обтекаемый корпус значительно улучшил эргономичность

Прямоугольная радиаторная решетка, стильный мощный бампер, вытянутая оптика делают Форд Фьюжн весьма стильным. А дополнительные укрепления кузова будто предусмотрены для российских дорог.

Интерьер

Форд Фьюжн рассчитан на 5 человек. Причем здесь одинаково удобно перевозить как грузы различных габаритов, так и путешествовать семьей. Основным преимуществом Ford Fusion является то, что складывать задние сидения можно частично или полностью. Сложив все кресла, можно существенно увеличить габарит багажного отсека. Также можно сложить лишь часть кресел. Разложить их тоже можно – тогда удастся превратить салон в удобные спальные места, что делает авто просто идеальным для семейных путешествий.

Если говорить об отделке, то здесь все предельно просто и сдержано, но практично. Для водителя все приборы и датчики расположены в непосредственной близости таким образом, чтобы в процессе движения их можно было максимально легко достать.

В более поздних версиях Форд Фьюжн был устранен важный недостаток – стекла увеличены, за счет чего удалось добиться лучшего обзора.

Технические характеристики

Форд Фьюжн технические характеристики имеет следующие:

  • объем мотора 1,4-1,6 литров;
  • двигатель имеет мощность 80-100 л.с.;
  • коробка передач – автомат, хотя во многих версиях более старого образца предусмотрена механическая коробка передач;
  • разгон до 100 км/час занимает 11-14 секунд;
  • экологические стандарты Евро-4;
  • привод у Форд Фьюжн передний, но в последних версиях есть полный (в адаптированных аналогах);
  • средний расход топлива 7-8 литров на каждые 100 км;
  • клиренс 16-18 см;
  • 5-ступенчатая коробка передач;
  • багажник имеет объем 337 литров;
  • максимально возможная скорость 164 км/час;
  • объем топливного бака 45 литров;
  • тип топлива – бензин.

Даже последнее второе поколение Форд Фьюжн имеет вполне низкие мощностные параметры. Ожидалось, что очередной выпуск будет иметь более внушительный размер и расширенный функционал, но по причине того, что производитель переключился на выпуск других моделей, приходится довольствоваться этими возможностями модельного ряда.

Технические характеристики

ТТХ (тактико-технические характеристики) автомобиля складываются из ряда немаловажных параметров.

Двигатель

Именно ДВС является главным элементом в общих характеристиках ТС. На Ford Fusion устанавливались два типа бензиновых моторов: 1,4 Duratec и 1,6 Duratec. Используемое топливо — АИ-92.

Силовой агрегат мощностью в 80 лошадиных сил и рабочим объемом 1,4 л позволяет автомобилю развивать максимальную скорость до 165 км/ч вне города. При этом на разгон до 100 км затраченное время составляет 15,3 секунды.

Средний расход по шоссе — 5,2 л на 100 км, а в городе доходит до 8,0 л. Смешанный цикл потребует 6,5 л.

Мотор объемом 1,6 л обладает мощностью в 100 л. с. С ним машина разгоняется до 100 км/ч за 11,1 секунд, а максимальная скорость по трассе составляет 178 км/ч.

Расход топлива в режиме город-трасса — 6,6 л / 100 км. За пределами города потребуется 5,3 л, а при городском цикле авто израсходует 8,9 л.

Трансмиссия

В моделях автомобиля предусмотрены несколько вариантов КПП (коробки переключения передач). Совместно с двигателем в 1,4 л устанавливалась пятиступенчатая механика либо роботизированная коробка «Durashift EST» с пятью передачами.

На авто с мотором 1,6 л ставилась четырехступенчатая автоматика или пятиступенчатая МКПП (механическая коробка).

Тормозная система

Форд Фьюжн — обладатель двухконтурной тормозной системы с диагональным распределением и двухкамерным усилителем. Передние колеса имеют дисковые вентилируемые тормоза, задние представлены классическими барабанными устройствами. Из дополнительного оборудования присутствуют ABS и EBD.

Подвеска

Передняя подвеска — независимая, типа McPherson с L-образными рычагами на подрамнике и стабилизатором поперечной устойчивости. Ее главный элемент — телескопическая амортизаторная стойка, совмещающая функции телескопического элемента направляющего механизма и демпфирующего элемента вертикальных колебаний колеса относительно кузова. Задняя —полузависимая, пружинно-рычажного типа, с торсионной балкой.

Габаритные размеры

Основные параметры автомобиля Ford Fusion приведены в таблице.

Габаритные размеры Форд Фьюжн

Наружные характеристики
Длина (мм) 4013
Ширина (мм) 1724
Высота (мм) 1543
Колесная база (мм) 2486
Снаряженная масса (кг) 1156
Полная масса (кг) 1640
Объем топливного бака (л) 45
Объем багажника/при сложенных задних сиденьях (л) 337/1175
Грузоподъемность (кг) 538
Шины 195/60 R-15
Клиренс (мм) 163
Внутренние характеристики
Высота от потолка до сиденья (впереди/сзади, в мм) 1015/981
Пространство для ног (впереди/сзади, в мм) 1045/953
Ширина на уровне плеч (впереди/сзади, в мм) 1358/1326

Интерьер салона и багажник

Салон автомобиля рассчитан на 5 человек. В нём будут чувствовать себя комфортно и пассажиры, и водитель, даже если он отличается атлетическим телосложением. Внутренние размеры салона и багажника следующие:

  • расстояние от сидения до потолка составляет 1 015 мм;
  • пространство для ног варьируется от 953 до 1 045 мм;
  • объём багажного отделения составляет 330 л.

Если сложить задние сидения, объём багажника автомобиля станет ещё более внушительным. Такой объём багажника присущ минивэнам. Заднее сидение может складываться полностью или частично, что даёт возможность перевозить в салоне длинномерные грузы. Интерьер салона практически не отличается от такового у пятого поколения Форд Фиеста. Внутренняя отделка комфортная и практичная. Если разложить задние сидения, можно организовать несколько удобных спальных мест для целой семьи. Таким образом, этот автомобиль великолепно подходит для дальних путешествий.

Этот компактный с виду автомобиль отличается очень комфортной высокой посадкой. Немаловажным фактором является хороший обзор. Он позволяет водителю чувствовать себя на дороге максимально уверенно.

Остекление салона по сравнению с Фиестой тоже было улучшено — обзор увеличен на 7 %.

Комплектации и цены Форд Фьюжн

Модель представлялась заводом в трех основных комплектациях: Core, Trend и Elegance.

Базовый вариант авто — Fusion Core — оснащался ДВС (двигателем внутреннего сгорания) объемом 1,4 л, механической трансмиссией и содержал минимальный набор опций.

Его комплектация включает в себя:

  • четыре подушки безопасности (водительскую, переднего пассажира и две боковые);
  • вспомогательные системы ABS и EBD;
  • противотуманные фары впереди;
  • иммобилайзер (противоугонная система);
  • регуляторы водительского сидения по высоте и рулевой колонки по углу наклона руля;
  • ручной салонный регулятор боковых зеркал;
  • усилитель руля;
  • колесные диски из стали диаметром 15 дюймов;
  • систему освещения в багажном отделении;
  • складные спинки и подушки задних сидений (с разделением 60:40);
  • вещевые отделения: на панели управления (с крышкой) и под передним пассажирским сиденьем;
  • тахометр;
  • радиоподготовку (динамики);
  • бамперы под цвет кузова, черные защитные вставки, боковые молдинги.

В комплектации Fusion Trend автомобиль получил более мощный мотор объемом в 1,6 л и дополнительные опции.

К стандартному набору добавили:

  • передние стеклоподъемники;
  • электрический регулятор наружных зеркал;
  • подогрев зеркал;
  • центральный замок с ДУ (дистанционным управлением);
  • обновленную аудиосистему (радиоприемник и проигрыватель компакт-дисков);
  • отделку рулевого колеса кожей;
  • складывающуюся спинку переднего пассажирского сиденья;
  • отделку внутренних рукояток дверных замков алюминием с матовой поверхностью;
  • возможность отпирания замка крышки багажного отделения из салона (дистанционно).

Fusion Elegance приобрел два типа трансмиссии (механическую и автоматику) и выставлялся с самым большим опционным набором.

Его дополнили:

  • кондиционером;
  • дистанционным рулевым управлением аудиосистемой;
  • лампами индивидуального освещения для пассажира и водителя;
  • подлокотниками;
  • дополнительными элементами отделки интерьера: рукоятка рычага переключения передач — из кожи, рамка чехла для него — из полированного алюминия, рулевое колесо — с матовой серебристой поверхностью;
  • хромированной окантовкой решетки радиатора;
  • наружными ручками дверей под цвет кузова.

Цена на автомобили Ford Fusion — сравнительно небольшая и колеблется от 510 000 руб. до 638 200 руб., в зависимости от варианта комплектации. На вторичном рынке автомобиль также пользуется спросом, цена на него зависит от состояния машины и ее пробега.

Плюсы и минусы модели

Несмотря на то, что компания Форд прекратила выпуск этого пятидверного хэтчбека, автомобиль продолжает пользоваться неизменной популярностью. Технические характеристики Форда Фьюжн заслужили похвальные отзывы от большинства автолюбителей.

Это связано с несомненными достоинствами автомобиля:

  1. Высокий клиренс (160 — 180 мм), который можно по достоинству оценить на российских дорогах, особенно на периферии. Следует заметить, что дорожный просвет гружёного автомобиля может быть на 2 — 3 см ниже.
  2. Несмотря на такую высоту, автомобиль отличается хорошей устойчивостью при движении.
  3. Высокий уровень надёжности и безопасности.
  4. Комфортный просторный салон и вместительный багажник.
  5. Доступная цена на автомобиль и его обслуживание.

https://youtube.com/watch?v=ak6BtPqStAw

По результатам тест-драйва модель спокойно и уверенно ведёт себя на дорогах, преодолевает все препятствия. Технические характеристики Форда Фьюжн позволяют ему быть маневренным и лёгким в управлении.

Наряду с достоинствами существуют и некоторые недочёты. На низких оборотах машина разгоняется несколько вяло. При увеличении оборотов до 3 500 ускорение происходит гораздо легче. Тот же эффект автолюбители отмечают при резких поворотах или экстренных обгонах. Такое явление обусловлено тем, что двигатель достался Форду Фьюжн «в наследство» от Фиесты, в то время как габариты и вес машины увеличились. Кроме того, многие владельцы предпочли бы видеть верхнюю ручку возле переднего пассажирского сидения.

5 копеек о Ford Fusion

Алексей Дмитриевич
9 лет назад

Fusion, 2006 год, 1600 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод, Elegance

Авто полностью устраивает. Пользуюсь 2 года. На днях решил было поменять на нового корейца Kia Cee`d. Прикинув плюсы с минусами пришел к выводу, что очень уж дорого обойдется мне замена. Причем наворотов у среднего корейца с ценой в 600т.р. в сравнении с моим Элегансом, даже меньше будет. Машинка очень резвая, удобная в плане эргономики. Низких расход топлива. Перед тем как приобрести долго прикидывал соотношение цена и качество… до настоящего времени не разочарован. Кто-то сказал: почти Джип… согласен. Машина вполне удачная.
Очень плохая шумоизоляция. Пробег 50000. При езде по кочкам со стороны задних стоек слышен неприятный скрип. При совершении поворотов обзору мешают передние стойки. Приходится наклоняться и искать оптимальную обзорность. Подвеска довольно жесткая, хотя на трассе проще.
Пришлось менять аккумуляторную батарею. Т.к. довольно давно эксплуатирую авто, решил эту процедуру сделать сам. В итоге спалил эл.блок управления двигателем. Сие вылилось в 11 т.р. Дороговато. Как объяснили электрики, при выключении двигателя надо было немного подождать до перехода в спящий режим, что мною сделано, естественно, не было. Лопнул тройник системы охлаждения между кондиционером и самой системой.

Полезный отзыв?
/

(+215/-14)

15278829 Екатеринбург
1 год назад

Fusion, 2008 год, 1600 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод, Elegance

Брал в салоне новый.Прошел на нем 285 000. С УДОВОЛЬСТВИЕМ.
Мотор 1.6 очень хорош.Коробка — честная механика.
Сцепление -первое родное прошло 120 , второе — 100 (какой-то дубликат очень жесткий и тугой , прижег , пришлось заменить) , сейчас третье , тоже неоригинал , но ооочень приятное)
Родной ГРМ прошел 105 , второй и третий (оригиналы , но перестраховывался) по 80.Сейчас четвертое (оригинал. На ГРМ не экономлю)
АКБ прожил 10 лет (250 000 пробег) ( Ага, я бы и сам не поверил:))
Рейка рулевая прошла 260 тыс. (Умерла из-за рукопопого мастера который вместо хомута закрепил пыльник рейки нейлоновой стяжкой.)
Поставил восстановленную.
Кузов — пока ,тьфу-тьфу, только подкрасил в сервисе участок «порог-задняя арка справа» (10 кв см) , ибо пескоструй с обочин уже начал точить цинк кузова.
Линки. Некоторые ходят 10 , некоторые 30 . Смирился — копейки.
Болезнь Фузика — погасшая подсветка приборки настигла и меня . На 270 тысячах.
Погасшая подсветка печки-кондея случилась раньше — на 180 000. Лечить подсветку АРХИНЕУДОБНО.
Толстый шланг от радиатора перетирается об патрубок кондея , но я это вовремя узнал и предотвратил.
Ревизия бензонасоса — только сняв бензобак !
Ну , да шумный
Ну, да жесткий
Радиатор печки потек на 250 000. Поставил NEXIA-вский . Так как на родной менять…..Ценник, да и торпедо снимать -неее.
Вентилятор печки (почти всегда езжу с вентиляцией )завыл на 230 000 — поставил Газелевский за 500 р , так как родной — 5000 р
Амортизаторы родные 3 шт. Задний правый поменял на 80 тысячах.
Задние ступичники ходят у меня по 120, передние по 80-100 тысяч
АБС загрустила у меня на 150 тыс , не стал восстанавливать , так как всегда торможу двигателем, привык.
Бендикс стартера поменял на 180 тыс.

Полезный отзыв?
/

(+125/-10)

Владимр Федорович
9 лет назад

Fusion, 2008 год, 1600 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод, злеганс

Высокая посадка водителя.Хорошая управляемость и обзор.Небольшой тормозной путь.Достаточный для своего класса дорожный просвет.В сильную минусовую температуру в салоне тепло.Кондей достаточно хорошо охлажлает летом салон.Комфоротная скорость до 130км(больше не разгонял)ч.Сравнительно небольшой расход топлива лля акпп(7л-трасса,9,5-город).Вместительный салон.Нет усталости при длительных поездках-проезжал до 400км.(в семерке шея и позвоночник давали знать о себе)
Довольно слабая шумоизоляция.Жесткая подвеска.Нет обогрева со стороны дверей водителя и к заднему ряду сидений.Нижний свес переднего бампера в минус для дорожного просвета.В паспорте о мощности 100,6л.с.-значит более высокое нологообложение.Заморочки с заменой масла в акпп=довольно дорогой оригенал.Переодически непонятные откуда сверчки.Слабый ближний свет.
Отходил пластик от лобового стекла.Перегорала левая стоп лампа.

Полезный отзыв?
/

(+126/-20)

Посмотреть
еще 417 мнений
Добавить 5 копеек о Ford Fusion

Типы кузова

История Форд Фьюжн начинается в 2002 году. За все время автомобиль претерпел ряд изменений, что отразилось и на типе кузова.

Хэтчбэк

Внешность Ford Fusion соединила в себе спокойные черты легкового авто и мужественность внедорожника. Отличается строгостью и симметричностью линий.

Неброский экстерьер передней части автомобиля разнообразит прямоугольная решетка радиатора, выполненная из стали. Агрессивности придают широкие молдинги с боков и большие колеса, обрамленные широкими арками. Задняя часть выделяется стильными продолговатыми фарами.

Привлекательный пятидверный автомобиль быстро нашел своих покупателей. Особой популярностью он пользовался среди владельцев среднего и пожилого возраста. Этому способствовали высокий уровень безопасности, легкость в управлении и комфортный, вместительный салон машины.

Высокий клиренс обеспечил хороший панорамный обзор и проходимость в городских условиях.

Универсал

У представленной модели нет как такового деления по типу кузова на универсал и хэтчбэк. Когда автомобиль сошел с конвейера, у многих автовладельцев возникли вопросы: что из себя представляет этот автомобиль — большой хэтчбэк, компактный внедорожник или микровэн?

Универсал — это незаменимый помощник для семьи. Вместительный и комфортный автомобиль —идеальный вариант для путешествий.

Седан

Обновленный седан появился в России сравнительно недавно. Создавалась модель на основе отзывов автовладельцев, поэтому рестайлинговый вариант обзавелся стильным внешним дизайном, более удобным салоном и неплохими техническими характеристиками.

Экстерьер седана во многом схож с Форд Мондео. Именно от этой модели были взяты некоторые элементы отделки и оснащения.

Экстерьер

Визуально новый Форд Фьюжн 2018 модельного года получился очень ярким и стильным автомобилем. По отзывам некоторых экспертов, его облик, особенно если смотреть на фото передней части, чем-то похож на Мустанг. Лобовое стекло находится под сильным наклоном, чтобы не создавать дополнительного трения во время быстрого движения. С целью улучшения аэродинамических показателей капот получил сразу несколько рельефных линий. Вместе с этим они играют роль стильного элемента экстерьера. Оптика невероятно узкая, что смотрится очень агрессивно и ярко. Наполнение достаточно неплохое, в виде светодиодных фонарей. Между фарами помещена небольшая черная радиаторная решетка практически овальной формы. По краям она выделяется за счет хромированной полосы. Бампер достаточно солидный, имеет множество спортивного обвеса, который внешне делает автомобиль значительно дороже. Нельзя не отметить стильные воздухозаборники, помещенные в его нижней части. По бокам установлены противотуманные огни прямоугольной формы.

А вот сбоку новый американский автомобиль смотрится очень солидно. Обеспечивается это за счет достаточно крупных габаритов и мягких, плавных форм. Боковые зеркала довольно вытянутые, но смотрятся очень гармонично. В них встроены повторители поворотников. Геометрия стекол интересная и необычная, обеспечивает отличную обзорность для водителя. По краям выделяется за счет тонкой хромированной полосы. Отличными получились колесные диски, получившие современный дизайн. Дорожный просвет не очень значительный, но вместе с этим, ездить даже по плохим дорогам можно практически без опаски, что возможно за счет очень надежного днища.

Технические характеристики

Ford Fusion оснащается четырьмя различными двигателями, исключительно автоматическими коробками передач, а также передним или полным приводом. Благодаря такому разнообразию, модель становится довольно универсальной и способна удовлетворить большинство потребностей потенциального покупателя.

Под капотом базовых версий расположилась небольшая 1,5-литровая рядная турбированная бензиновая четверка. Несмотря на малый объем, небольшой турбокомпрессор позволил инженерам выжать 184 лошадиных сил и 250 Нм крутящего момента. Самым универсальным агрегатом в линейке можно назвать двухлитровый мотор с аналогичной компоновкой. Он выдает вполне серьезные 249 лошадей и 373 Нм тяги. Стоит отметить, что такие модели, за дополнительную плату, оснащаются системой полного привода. Для любителей более традиционных и надежных агрегатов, производитель может предложить хорошо знакомую нам 2,5-литровую атмосферную четверку. Из-за относительно низкой степени сжатия, она генерирует всего 177 лс и 237 Нм. Топовым агрегатом является V-образная турбированная шестерка на 2,7 литра. Такой агрегат оснащается исключительно полным приводом и выдает потрясающие 340 лм и 515 Нм.

Итог

Фьюжн, как и его европейский аналог обладает массой сильных сторон. У него стильный и запоминающийся дизайн, отлично подчеркивающий характер владельца и богатое оснащение модели. Он будет органично выглядеть как в оживленном потоке, так и на загородной магистрали. Салон- это царство отличных материалов отделки, выверенной эргономики и безупречного комфорта. Даже загородная поездка или плотный затор не смогут доставить водителю лишних неудобств. Производитель прекрасно понимает, что модели такого уровня, в первую очередь, должны дарить удовольствие от вождения. Именно поэтому, седан оснащается отличной линейкой силовых агрегатов, являющейся сплавом современных технологий и многолетнего опыта инженеров в двигателестроении. Ford Fusion- комфортабельный и статусный автомобиль на каждый день.

Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Андрей Измаилов
Наш эксперт
Написано статей
116
Добавить комментарий