Содержание
- 1 Для США
- 2 Продажа Ford Focus 2019 в России
- 3 Салон
- 4 Цены: машины дорожали весь год
- 5 Комплектация и цены на Форд Фокус 2017
- 6 Цена Фокуса 3го поколения
- 7 Дизайн
- 8 Мнения владельцев
- 9 По каким причинам чаще всего требуется ремонт FORD FOCUS 3
- 10 Технические характеристики
- 11 Для России
- 12 Ford Focus 3 + фото
- 13 Споры с правительством: автокомпании недовольны
Для США
рестайлинг, 3 поколение, 02.2014 — 03.2018, Седан
Комплектация | Период выпуска | Цена | Марка двигателя | Марка кузова |
---|---|---|---|---|
2.0 л, 160 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
2.0 GDI MT S | 02.2014 — 03.2018 | XQDA | BM | |
2.0 GDI MT SE | 02.2014 — 03.2018 | XQDA | BM | |
2.0 GDI MT SEL | 02.2014 — 03.2018 | XQDA | BM | |
2.0 GDI MT Titanium | 02.2014 — 03.2018 | XQDA | BM | |
2.0 л, 160 л.с., Бензин, Робот, Передний (FF) | ||||
2.0 GDI Powershift S | 02.2014 — 03.2018 | XQDA | BM | |
2.0 GDI Powershift SE | 02.2014 — 03.2018 | XQDA | BM | |
2.0 GDI Powershift SEL | 02.2014 — 03.2018 | XQDA | BM | |
2.0 GDI Powershift Titanium | 02.2014 — 03.2018 | XQDA | BM | |
1.0 л, 123 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
1.0 EcoBoost MT SE | 02.2014 — 03.2018 | M1DA | BM | |
1.0 л, 123 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF) | ||||
1.0 EcoBoost AT SE | 02.2014 — 03.2018 | M1DA | BM |
рестайлинг, 3 поколение, 02.2014 — 03.2018, Хэтчбек 5 дв.
Комплектация | Период выпуска | Цена | Марка двигателя | Марка кузова |
---|---|---|---|---|
143 л.с., Электричество, Редуктор, Передний (FF) | ||||
23 kWh Electric | 02.2014 — 12.2016 | |||
2.0 л, 159 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
2.0 GDI PZEV MT SE | 02.2014 — 03.2018 | XQDA | BK | |
2.0 GDI PZEV MT SEL | 02.2014 — 03.2018 | XQDA | BK | |
2.0 GDI PZEV MT Titanium | 02.2014 — 03.2018 | XQDA | BK | |
2.0 л, 159 л.с., Бензин, Робот, Передний (FF) | ||||
2.0 GDI PZEV Powershift SE | 02.2014 — 03.2018 | XQDA | BK | |
2.0 GDI PZEV Powershift SEL | 02.2014 — 03.2018 | XQDA | BK | |
2.0 GDI PZEV Powershift Titanium | 02.2014 — 03.2018 | XQDA | BK | |
2.0 л, 160 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
2.0 GDI MT SE | 02.2014 — 03.2018 | XQDA | BK | |
2.0 GDI MT SEL | 02.2014 — 03.2018 | XQDA | BK | |
2.0 GDI MT Titanium | 02.2014 — 03.2018 | XQDA | BK | |
2.0 л, 160 л.с., Бензин, Робот, Передний (FF) | ||||
2.0 GDI Powershift SE | 02.2014 — 03.2018 | XQDA | BK | |
2.0 GDI Powershift SEL | 02.2014 — 03.2018 | XQDA | BK | |
2.0 GDI Powershift Titanium | 02.2014 — 03.2018 | XQDA | BK | |
1.0 л, 123 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
1.0 EcoBoost MT SE | 02.2014 — 03.2018 | M1DA | BK | |
1.0 л, 123 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF) | ||||
1.0 EcoBoost AT SE | 02.2014 — 03.2018 | M1DA | BK | |
3 поколение, 12.2010 — 01.2014, Седан
Комплектация | Период выпуска | Цена | Марка двигателя | Марка кузова |
---|---|---|---|---|
2.0 л, 160 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
2.0 MT S | 03.2011 — 02.2014 | XQDA | BM | |
2.0 MT SE | 03.2011 — 02.2014 | XQDA | BM | |
2.0 MT Titanium | 03.2011 — 02.2014 | XQDA | BM | |
2.0 л, 160 л.с., Бензин, Робот, Передний (FF) | ||||
2.0 PowerShift S | 03.2011 — 02.2014 | XQDA | BM | |
2.0 PowerShift SE | 03.2011 — 02.2014 | XQDA | BM | |
2.0 PowerShift Titanium | 03.2011 — 02.2014 | XQDA | BM | |
2.0 PowerShift SE SFE Package | 03.2011 — 02.2014 | XQDA | BM |
3 поколение, 12.2010 — 01.2014, Хэтчбек 5 дв.
Комплектация | Период выпуска | Цена | Марка двигателя | Марка кузова |
---|---|---|---|---|
143 л.с., Электричество, Редуктор, Передний (FF) | ||||
23 kWh Electric | 03.2011 — 02.2014 | BK | ||
2.0 л, 160 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
2.0 MT SE | 03.2011 — 02.2014 | XQDA | BK | |
2.0 MT Titanium | 03.2011 — 02.2014 | XQDA | BK | |
2.0 л, 160 л.с., Бензин, Робот, Передний (FF) | ||||
2.0 PowerShift SE | 03.2011 — 02.2014 | XQDA | BK | |
2.0 PowerShift Titanium | 03.2011 — 02.2014 | XQDA | BK |
Бампер задней для Ford Focus 2 2008-2011
Цена 500 р.
Бампер передний Ford Focus 3 2011-2015
Цена 4 500 р.
Бампер задний Ford Focus 3 2011> Хэтчбек BM51-A17906-AGW
Цена 3 500 р.
Дверь задняя правая для Ford Focus III 2011>
Цена 25 001 р.
Бампер задний Ford Focus 2 2005-2008
Цена 3 000 р.
Дверь задняя левая Focus II 2008-2011
Цена 11 500 р.
Продажа Ford Focus 2019 в России
Объявления о продаже новых и б/у авто
Санкт-Петербург
Focus 2019
933 000 q
Санкт-Петербург
Focus 2019
795 000 q
Санкт-Петербург
Focus 2019
1 075 000 q
Мценск
Focus 2019
980 000 q
Казань
Focus 2019
890 000 q
Волгоград
Focus 2019
1 120 000 q
Пермь
Focus 2019
939 990 q
Краснодар
Focus 2019
930 000 q
Краснодар
Focus 2019
999 000 q
Армянск
Focus 2019
1 050 000 q
Феодосия
Focus 2019
1 200 000 q
Оренбург
Focus 2019
1 059 000 q
Екатеринбург
Focus 2019
1 040 000 q
Екатеринбург
Focus 2019
999 000 q
Челябинск
Focus 2019
930 000 q
Грозный
Focus 2019
1 400 000 q
Тюмень
Focus 2019
1 200 000 q
Сургут
Focus 2019
1 150 000 q
Сургут
Focus 2019
1 150 000 q
Новосибирск
Focus 2019
950 000 q
Салон
Помимо всего прочего значительным изменением подвергся и интерьер автомобиля. Он улучшился и стал более современным. Производитель использовал также не особо дорогие материалы обшивки, но качество сборки он сделал неплохим. Передние пассажиры попадут, на тканевое кресло, которое имеет небольшую боковую поддержку, а также подогрев. Задний ряд представляет собой диван, созданный для троих человек, пространства там не так уж и много, но два человека небольшой комплекции будут чувствовать себя вполне комфортно. Пассажир, который будет находиться посередине будет, скорее всего недоволен, так как его место приподнято по сравнению с двумя крайними местами и это неудобно.
Водителю достанется слегка измененный кожаный 3-х спицевый руль, который в дорогой комплектации может быть оборудован обогревом. На руле присутствуют хромированные декоративные вставки, а также огромное количество клавиш, созданных в основном для управления мультимедией. За рулем скрывается приборная панель, которая имеет большие аналоговые датчики спидометра и тахометра, они в свою очередь помещены в достаточно крупные колодцы. Также присутствуют небольшие аналоговые датчики уровня топлива и температуры масла, а в верхней части есть тоже к сожалению небольшой, но достаточно информативный для обычного автомобиля бортовой компьютер.
Центральная консоль в верхней части имеет небольшой дисплей системы мультимедиа, который аккуратно вставлен в панель торпедо. Чуть ниже находится слот для CD дисков, под которым есть относительно небольшое количество клавиш для управления всем этим. Слева и справа от данных клавиш есть вертикальные дефлекторы воздуха.
Затем центральная консоль уходит немного вглубь, что создает обманчивое впечатление большого количества пространства – маркетинг. В той области нас встречает блока раздельного климат-контроля, который также может быть не в каждой комплектации. Он представляет собой в верхней части узкий монитор, на котором отображается температура, выбранная вами. Остальная часть блока представляет собой две крутилки и 11 кнопок. В самой нижней части центральной консоли нас встречает один USB порт и небольшая ниша для мелочей, скорее всего для смартфона.
Тоннель, которая находится между водителем Форд Фокус 2011-2019 и передним пассажиром, сразу же встречает нас большим селектором коробки передач, выглядящим неплохо и красиво. Слева от него мы видим розетку на 12V и кнопку отключения парктроника. А после всего этого нас с левой части встречает ручник стояночного тормоза, а справа от него находится бокс, в котором присутствуют подстаканники. Багажное отделение у модели практически не изменилась, у седана объем багажника равен 372 литрам, а хэтчбек имеет на 100 литров меньше.
В 2016-м году компания Euro NCAP проверила данную модель на безопасность и там она получила отличный результат. Модель получила максимальный балл в пять звезд, и этого удалось достичь скорее всего из-за того, что производитель сделал переднюю часть кузова жестче.
Цены: машины дорожали весь год
Новые автомобили в России после кризиса 2014 г. к ноябрю 2018 г. подорожали в среднем на 66%, посчитали в
«Автостате». За 11 месяцев 2018 г. автомобили в среднем стали дороже на 12%. Эксперты агентства пришли к
выводу, что автокомпании сейчас практически отыграли падение рубля по отношению к мировым валютам. Но
оговариваются, что это вовсе не означает заморозку цен.
Дальнейшему подорожанию автомобилей будет способствовать инфляция и увеличение ставки НДС с начала 2019
года — с 18% до 20%. Представители автокомпаний в беседах с корреспондентом Autonews.ru также не
скрывают, что рост НДС напрямую отразится и на стоимости машин, причем с самого начала 2019 г. — это, к
примеру, подтвердили в Renault, АвтоВАЗе и Kia.
Комплектация и цены на Форд Фокус 2017
Каждый официальный дилер предлагает 4 серии Форд Фокус – Ambiente, SYNC Edition, White and Black, Titanium. Первые три имеют незначительные отличия от базовой комплектации. В основном это улучшение комфорта путем добавления новых опций и комплектующих. Titanium является самой дорогой серией, в ней присутствуют лучшие технические и эксплуатационные решения компании.
Значимые опции базовой комплектации Ford Focus Ambiente:
- на решетке радиатора установлена хромированная окантовка;
- есть датчик температуры за бортом;
- два подстаканника открытого типа;
- перчаточный ящик с искусственным освещением;
- возможность изменить высоту водительского сиденья;
- интегрированы системы ABS, EBD, ESC, EBA, HSA;
- подушек безопасности две, расположены в передней части салона;
- иммобилайзер и центральный замок с дистанционным управлением.
Цена этой комплектации Ford Focus 2017 года — от 669 тыс. рублей.
В SYNC Edition помимо вышеописанных опций добавлены следующие:
- установлены противотуманные фары;
- ручки дверей окрашены;
- есть кондиционер;
- улучшенная аудиосистема;
- кожаная отделка рукояти КПП;
- задние стекла комплектуются электроподъемниками;
- есть подогрев электрического типа для передних сидений.
Эти дополнения сказываются на окончательной стоимости, она возрастает до 806 тыс. рублей.
Фирменная комплектация White and Black отличается от стандартной цветовыми решениями. Кузов покрашен в белый цвет, крыша и боковые зеркала — в черный. Также в серии присутствуют следующие уникальные опции:
- пакет электрического обогрева для лобового стекла, форсунок стеклоомывателя и рулевого колеса;
- климат-контроль с разделением на 2-е зоны;
- дополнительные датчики света и дождя;
- можно активировать функцию задержки выключения света фар.
Цена на эту комплектацию Ford Focus начинается от 911 тыс. рублей.
Для настоящих ценителей комфорта и безопасности рекомендуется рассмотреть топовую серию – Titanium. По мнению опытных автолюбителей оптимальной будет комплектация Титаниум 1.6 125 л.с МТ, которая характеризуется минимальным расходом топлива, улучшенными эксплуатационными показателями авто.
Рис
Особенности серии Титаниум:
- хромированные вставки в решетке радиатора и в подоконной линии;
- ходовые огни — LED;
- монтируются алюминиевые накладки на пороги;
- есть кнопка для запуска силового агрегата;
- на приборной панели установлен многофункциональный ЖК дисплей;
- передние сиденья спортивной конфигурации;
- сбоку добавлены дополнительные подушки безопасности;
- подсветка салона декоративная.
Эти изменения обойдутся от 921 тыс. рублей. Но учитывая улучшенный внешний вид, экстерьер и дополнительные функции — это будет лучшим вложением средств.
Дополнительные опции
Профессиональный подход компании Ford заключается в возможности самостоятельно выбрать необходимые опции для автомобиля. Комплектацию каждой серии можно изменить или дополнить. Это позволит адаптировать машину под конкретные условия эксплуатации.
Компания предлагает 15 дополнительных опций. Но большей популярностью пользуются такие:
- Радиопакет No12. Обладает лучшими параметрами, чем базовая версия – изменена аудиосистема, добавлена возможность передачи данных через USB. Стоимость – 25000 р.
- Противоугонная система. В ее состав входят датчики, в том числе – объемные. Базовая цена – 15000 р.
- Предпусковой отопитель с функциями программирования. Актуально для районов с низкими температурами в зимний период. Устройство предварительно разогревает двигатель, уменьшая время простоя. Цена – 40 тыс. р.
- Боковые шторки безопасности, минимизирующие возможность травмы пассажиров и водителя во время аварии – от 14000 р.
- Камера заднего вида. Выполняет несколько функций: помощь при парковке, дополнительный контроль за ситуацией на дороге во время движения. Цена — от 15000 р.
- Пакет «Городской II». Комплектуется датчиками парковки, электроприводом для складывания наружных зеркал. Стоимость – от 34500 р.
- Премиум свет. Монтируется биксеноновое освещение, автоматическое изменение направления светового пучка, декоративная LED подсветка салона. Цена – от 52000 р.
Преимущества подобных опций для Форд Фокус 2017 года – возможность самостоятельного выбора. С их помощью можно из стандартной модели сделать по-настоящему уникальный автомобиль.
Цена Фокуса 3го поколения
Цена сильно варьируется от выбранной комплектации. Стоимость самого простого хэтчбека составляет 532 тыс. рублей. Максимальная версия «перешагивает» за 1 млн. рублей. Точная стоимость Форда RS пока еще неизвестна. Но потребуют за него не менее 40 тыс. долларов.
Комплектации и цены | |||||
---|---|---|---|---|---|
Комплектация | Мощность | Цена | КПП | Двигатель | Привод |
Ford Focus 1.6 хэтчбек (85 л.с.) | |||||
Ambiente | 85 л.с. | 775 000 руб. | МКПП | бензин | передний |
Ford Focus 1.6 хэтчбек (105 л.с.) | |||||
SYNC Edition | 105 л.с. | 946 000 руб. | МКПП | бензин | передний |
SYNC Edition | 105 л.с. | 981 000 руб. | АКПП | бензин | передний |
Ford Focus 1.6 (105 л.с.) | |||||
SYNC Edition | 105 л.с. | 956 000 руб. | МКПП | бензин | передний |
SYNC Edition | 105 л.с. | 991 000 руб. | АКПП | бензин | передний |
Дизайн
Сравнивая внешность с предшественником, выделяется базовое различие. Новинка получилась более серьезной и агрессивной, по сравнению с предшественником, у которого в дизайне проскальзывали спортивные нотки.
‘Передок’ Фокуса изменился кардинальным образом, былых очертаний вовсе не осталось, единственное, что относит к предыдущему поколению — это фары, слегка измененные, но все той же базы. Головная оптика исполнена в агрессивном стиле, и растягивается ввысь на капот и крылья. Помимо визуального обновления, изменилась и сама компоновка, теперь начинка зависит от выбранной комплектации.
Серьезно поработали над бампером, который обзавелся внушительной обдуваемой решеткой, сочетающейся в едином стиле с пластиковым черным обвесом, опоясывающем весь автомобиль. По краям классически расположили противотуманки, формами повторяющие головной свет.
Наконец то, весь модельный ряд от Форд, может похвастаться единым обликом решетки радиатора. Новым видом решетки, обновленный Фокус вписался в единую дизайнерскую ‘семью’ современных Фордов.
Задняя часть и силуэт остались в общей эргономике, за исключением слегка подправленных задних фонарей и мелких малозаметных деталей. На крышке багажного отсека, теперь красуется выразительный спойлер, в предшественнике был едва заметен срез на крышке.
Цвета
Цветовая палитра расширилась еще несколькими оттенками. Производитель предлагает десять различных цветов, как металик, так и не металик.
Мнения владельцев
Популярность Ford Focus III обусловлена несколькими факторами – доступная стоимость, хорошее качество сборки и возможность создания индивидуальной комплектации. Отзывы автовладельцев содержат фактические эксплуатационные характеристики модели.
«К выбору нового авто подходил с максимальной тщательностью. Остановился на Форде Фокус по причине демократической цены и хорошей комплектации. По результатам двухмесячной эксплуатации – двигатель хороший, полностью соответствует 150 л.с., коробка автомат хоть и не робот, но переключение плавное.
Недостаток – нет функции безключевого доступа, но кнопка «Старт» на панели имеется.»
Аркадий, г. Волгоград
«Когда пришло время для замены авто – традиционно выбрал Ford Focus. По сравнению со старой моделью эта серия более динамичная, больше возможностей. Брал в максимальной комплектации Титаниум, но с механической КПП. Управляемость на высоте, маневренность тоже. Спортивное сиденье водителя удобное.
Хотел бы добавить газовые упоры для крышки капота – заметил, что задевает кузов, краска может поцарапаться.»
Сергей, г. Санкт-Петербург
«Недавно приобрели новенький Форд Фокус. На тест-драйве машина себя показывала хорошо – на трассе хорошая управляемость, на поворотах не заносит. Но позже заметил одну неприятную вещь – если ехать свыше 90 км/ч появляется шум. Не критично, но при дальних путешествиях неудобно.
Рекомендую покупать в топовой сборке, там все подобрано оптимально.»
Михаил, г. Москва
«Покупал Форд Фокус Хэтчбек для постоянных поездок по городу — дом, работа, редко на дачу. В городском потоке машина чувствует себя хорошо, мощности двигателя хватает на маневры и быстрый старт на светофоре. Для водителя все сделано удобно, но тучным людям на заднем сиденье немного не хватает места.
К коробке автомат нужно привыкнуть – есть небольшая задержка при переключении передач.»
Иван, г. Ростов-на-Дону
«После анализа всей инфы о рестайлинговом Фокусе записался на тест драйв. Машина хорошая, полностью соответствует среднему классу. При разгоне двигатель шумноват, чувствуется небольшая вибрация. В салоне удобно, места достаточно. Думаю, что буду оформлять.
Порекомендовали тщательно проверить качество сборки.»
Евгений, г. Мурманск
«Машинка полностью оправдала мои ожидания – хорошая маневренность, мощный двигатель для своего класса. Понравилась новинка – помощь при торможении на небольших скоростях. В салоне шумновато, но это не так критично.»
Николай, г. Воронеж
По каким причинам чаще всего требуется ремонт FORD FOCUS 3
Проблемы с FORD FOCUS 3чаще всего возникают из-за:
- неудачной прошивки двигателя объемом 1.6 л.;
- заводского брака сальников полуосей, приводящего к их ускоренному износу;
- запотевания фар головного освещения, по причине отсутствия дренажных отверстий;
- протекания форсунок стеклоомывателя;
- попадание воды на аккумуляторные клеммы через клипсу, удерживающую пластиковый кожух, расположенный под лобовым стеклом;
- перетирания патрубка печки;
- проблемы с управляемостью из-за неполадок с электродвигателем ЭУР.
Значительная часть этих проблем устраняется достаточно просто и для этого не требуется серьезный ремонт Фокус 3.
Наряду с ними встречаются и более сложные проблемы. Например, ремонт Форд Фокус часто заказывают из-за того, что вышла из строя АКПП PowerShift. Обычно такие поломки наблюдаются при пробеге в 100 000 км, и для их устранения требуется воспользоваться услугами проверенного мастера, который имеет опыт ремонта этой важнейшей комплектующей FORD FOCUS.
Технические характеристики
Форд Фокус в исполнениях универсал и седан предлагается с бензиновыми моторами 1.6 литра, мощность которых колеблется от 105 до 125 лошадиных сил. Трансмиссии – 5МКП либо роботизированная коробка с двумя сцеплениями (PowerShift). А вот для модификации хэтчбек доступен базовый двигатель 1.6 литра с отдачей в 85 сил, который укомплектован пятиступенчатой «механикой».
В качестве альтернативы имеется наддувный силовой агрегат 1.5 литра, который также питается бензином. Он выдает 150 «лошадок» и состыковывается с 6АКП.
Дизельная же гамма состоит из:
- Моторов 1.5 литра. Мощность равна 95, 120 лошадиным силам. Комплектуются 6МКП либо 6АМТ.
- Силовой установки 1.6 литра, которая генерирует 115 сил. Трансмиссия – 6МКП.
- Двигателя 2.0 литра. Мощностной потенциал насчитывает 150 «лошадей». Можно выбрать 6МКП либо 6АМТ.
Тип кузова
Длина (мм)
Ширина (мм)
Высота (мм)
Объем багажного отделения (л)
Форд Фокус третьего поколения основан на переднеприводной платформе. Спереди установлены стандартные стойки МакФерсон, сзади – подвеска на четырех рычагах.
В ходе рестайлинга были установлены новые стойки амортизаторов с иными настройками, более жесткие сайлент-блоки. Кроме того, электрический усилитель получил электроредуктор (вместо электрогидравлического) и новое программное обеспечение, которое предполагает более высокую информативность привода при уменьшении усилия на рулевом колесе.
Для России
рестайлинг, 3 поколение, 03.2014 — 10.2019, Седан
Комплектация | Период выпуска | Цена | Марка двигателя | Марка кузова |
---|---|---|---|---|
1.5 л, 150 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF) | ||||
1.5 AT Titanium | 07.2015 — 10.2019 | 1440500 руб. | M8DA, M8DB | CB8 |
1.6 л, 105 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
1.6 MT Trend | 06.2018 — 10.2019 | 1043000 руб. | IQDB | CB8 |
1.6 л, 105 л.с., Бензин, Робот, Передний (FF) | ||||
1.6 PowerShift Trend | 06.2018 — 10.2019 | 1093000 руб. | IQDB | CB8 |
1.6 л, 125 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
1.6 MT Titanium | 07.2015 — 10.2019 | 1229500 руб. | PNDA | CB8 |
1.6 MT White and Black | 02.2017 — 10.2019 | 1179000 руб. | PNDA | CB8 |
1.6 MT Special Edition | 06.2018 — 01.2019 | 1062000 руб. | PNDA | CB8 |
1.6 MT Trend Plus | 02.2019 — 10.2019 | 1109000 руб. | PNDA | CB8 |
1.6 MT Ultra Comfort | 02.2019 — 10.2019 | 1169000 руб. | PNDA | CB8 |
1.6 л, 125 л.с., Бензин, Робот, Передний (FF) | ||||
1.6 PowerShift Titanium | 07.2015 — 10.2019 | 1269500 руб. | PNDA | CB8 |
1.6 PowerShift White and Black | 02.2017 — 10.2019 | 1219000 руб. | PNDA | CB8 |
1.6 PowerShift Special Edition | 06.2018 — 01.2019 | 1102000 руб. | PNDA | CB8 |
1.6 PowerShift Trend Plus | 02.2019 — 10.2019 | 1149000 руб. | PNDA | CB8 |
1.6 PowerShift Ultra Comfort | 02.2019 — 10.2019 | 1209000 руб. | PNDA | CB8 |
рестайлинг, 3 поколение, 03.2014 — 10.2019, Универсал
Комплектация | Период выпуска | Цена | Марка двигателя | Марка кузова |
---|---|---|---|---|
1.5 л, 150 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF) | ||||
1.5 AT Titanium | 07.2015 — 10.2019 | 1510500 руб. | M8DA, M8DB | CB8 |
1.6 л, 105 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
1.6 MT Trend | 06.2018 — 10.2019 | 1113000 руб. | IQDB | CB8 |
1.6 л, 105 л.с., Бензин, Робот, Передний (FF) | ||||
1.6 PowerShift Trend | 06.2018 — 10.2019 | 1163000 руб. | IQDB | CB8 |
1.6 л, 125 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
1.6 MT Titanium | 07.2015 — 10.2019 | 1299500 руб. | PNDA | CB8 |
1.6 MT Special Edition | 06.2018 — 01.2019 | 1072000 руб. | PNDA | CB8 |
1.6 MT Trend Plus | 02.2019 — 10.2019 | 1179000 руб. | PNDA | CB8 |
1.6 MT Ultra Comfort | 02.2019 — 10.2019 | 1239000 руб. | PNDA | CB8 |
1.6 л, 125 л.с., Бензин, Робот, Передний (FF) | ||||
1.6 PowerShift Titanium | 07.2015 — 10.2019 | 1339500 руб. | PNDA | CB8 |
1.6 PowerShift Special Edition | 06.2018 — 01.2019 | 1112000 руб. | PNDA | CB8 |
1.6 PowerShift Trend Plus | 02.2019 — 10.2019 | 1219000 руб. | PNDA | CB8 |
1.6 PowerShift Ultra Comfort | 02.2019 — 10.2019 | 1249000 руб. | PNDA | CB8 |
рестайлинг, 3 поколение, 03.2014 — 10.2019, Хэтчбек 5 дв.
Комплектация | Период выпуска | Цена | Марка двигателя | Марка кузова |
---|---|---|---|---|
1.5 л, 150 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF) | ||||
1.5 AT Titanium | 07.2015 — 10.2019 | 1430500 руб. | M8DA, M8DB | CB8 |
1.6 л, 105 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
1.6 MT Trend | 07.2018 — 10.2019 | 1033000 руб. | IQDB | CB8 |
1.6 л, 105 л.с., Бензин, Робот, Передний (FF) | ||||
1.6 PowerShift Trend | 07.2018 — 10.2019 | 1083000 руб. | IQDB | CB8 |
1.6 л, 125 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
1.6 MT Titanium | 07.2015 — 10.2019 | 1219500 руб. | PNDA | CB8 |
1.6 MT White and Black | 02.2017 — 10.2019 | 1169000 руб. | PNDA | CB8 |
1.6 MT Special Edition | 07.2018 — 01.2019 | 1052000 руб. | PNDA | CB8 |
1.6 MT Trend Plus | 02.2019 — 10.2019 | 1099000 руб. | PNDA | CB8 |
1.6 MT Ultra Comfort | 02.2019 — 10.2019 | 1159000 руб. | PNDA | CB8 |
1.6 л, 125 л.с., Бензин, Робот, Передний (FF) | ||||
1.6 PowerShift Titanium | 07.2015 — 10.2019 | 1259500 руб. | PNDA | CB8 |
1.6 PowerShift White and Black | 02.2017 — 10.2019 | 1209000 руб. | PNDA | CB8 |
1.6 PowerShift Special Edition | 07.2018 — 01.2019 | 1092000 руб. | PNDA | CB8 |
1.6 PowerShift Trend Plus | 02.2019 — 10.2019 | 1139000 руб. | PNDA | CB8 |
1.6 PowerShift Ultra Comfort | 02.2019 — 10.2019 | 1199000 руб. | PNDA | CB8 |
Ford Focus 3 + фото
Поколение третьей генерации, появилось на российском рынке сравнительно недавно в середине 2011 года. Заняв все лидирующие строчки автомобильных продаж. Вернуть былую славу машине предполагалось рестайленговой моделью 2015 года. Обновленный седан был представлен еще в апреле 2014, а вот добраться до России, удалось спустя год. Но, завоевать былых позиций не вышло. Конкурентам понадобилось не более года, чтобы создать свой ответ новому седану от Форд. Поэтому новинка ажиотажа не вызвала на отечественном рынке, даже с учетом кардинальных изменений экстерьера. Но, все-таки автомобиль получился интересным в плане дизайна, внешность скопирована частично с концепта Iosis Max. Удлиненные размеры Фокуса, уменьшенный клиренс и ширина, позволили сделать силуэт авто более динамичным.
Споры с правительством: автокомпании недовольны
В 2018 г. обострились споры автокомпаний с правительством по условиям дальнейшей работы на рынке.
Причиной стали истекающие сроки соглашения о промсборке, дающего инвестировавшим в локализацию
производства автокомпаниям ощутимый набор льгот, в том числе налоговых. Такая ситуация в первую очередь
означает, что производители в условиях неопределенности могут откладывать запуск новых моделей, чем,
кстати, пригрозили в Renault. Кроме того, компаниям сложнее прогнозировать свою ценовую политику. На
данный момент правительство в лице Минпромторга и Минэка до сих пор не смогло выработать единую
стратегию.
Ведомства до последнего предлагали разные инструменты взамен завершающего свое действие постановления о
промышленной сборке №166. Так, Минпромторг активно лоббировал подписание индивидуальных специальных
инвестиционных контрактов (СПИКов) между правительством и автокомпаниями. Документ предполагает
определенный набор льгот, который определяется отдельно с каждым подписантом в зависимости от размера
инвестиций, в том числе в НИОКР и развитие экспорта. Этот инструмент неоднократно критиковали
руководители автокомпаний за непрозрачность и слишком жесткие требования в плане дальнейших инвестиций.
В Минэке, в свою очередь, долго выступали против и настаивали, что по СПИКам можно будет работать только
тем, кто производит высокотехнологичную продукцию, к которой автомобили не относятся. В переговоры также
включилась ФАС с позицией о том, что компании не должны образовывать альянсы и консорциумы, то есть не
должны объединяться для подписания СПИКов. При этом именно такую идею объединения брендов для получения
синергетического эффекта начали продвигать в Минпромторге еще много лет назад.
В конфликтную ситуацию пришлось вмешаться вице-премьеру Дмитрию Козаку, который создал специальную
рабочую группу, пригласил в нее представителей всех автокомпаний и также высказал ряд собственных идей.
Но и это не разрядило ситуацию — автобренды жаловались на новичков, в том числе на китайские компании,
которые с нуля могли рассчитывать на господдержку, на нежелание вкладывать слишком высокие инвестиции в
НИОКР и организацию экспорта.
В настоящее время, по данным источников Autonews.ru, принимающих участие в переговорах, перевес на
стороне Минпромторга, и ряд автокомпаний уже готовятся подписывать СПИКи в новом году. А это означает
новые инвестиции, проекты и модели, появление которых сможет оживить российский авторынок.