Содержание
- 1 Интерьер
- 2 Volkswagen Tiguan
- 3 Экстерьер
- 4 Touareg R
- 5 Golf
- 6 T-Roc Cabriolet
- 7 Что представляет собой новинка
- 8 Volkswagen Taigun
- 9 Технические характеристики
- 10 Работа основных агрегатов
- 11 Технические характеристики
- 12 Что автомобилю удаётся лучше всего
- 13 История модели
- 14 Технические характеристики Volkswagen Tharu 2020
- 15 О Volkswagen
- 16 Технические характеристики
- 17 Volkswagen Touareg
- 18 Poloвозрелый
- 19 Интерьер
- 20 Бюджетный кроссовер Volkswagen Nivus почти рассекречен
Интерьер
Уже в базовой комплектации новый купе-кроссовер должен привлечь внимание потенциальных покупателей шикарным кожаным салоном, эргономичной компоновкой комфортных посадочных мест, более широкими возможностями функциональных и сервисных фирменных опций. Класс новинки предполагает:
Класс новинки предполагает:
- наличие информативного аналого-цифрового или многорежимного виртуального приборного щитка;
- дополненного командными функциями 10-дюймового мультимедийного дисплея;
- вынесенных на центральную консоль дефлекторов и пультов активации многочисленных штатных систем.
Многие опции будут доступны в топовой модификации:это видеомониторинг мертвых зон, панорамная сдвижная крыша, многофункциональные системы климатического и путевого контроля, парктроники, обеспечивающие безопасность вождения в сложных условиях электронные ассистенты.
В составе центрального тоннеля джойстик трансмиссии, расширенный комплект органайзеров и расположенный под широким подлокотником вместительный холодильник.
Сервис передних кресел с боковой поддержкой и регулируемыми подголовниками предложит несколько диапазонов эксплуатационных настроек, контуры подогрева и вентиляции. В активе заднего трёхместного диванчика откидной подлокотник и наклон спинки. Предполагается возможность трансформации для более чем двукратного увеличения объема багажника.
Volkswagen Tiguan
Экстерьер
Данный Фольксваген из модельного ряда концерна является просто уменьшенным и более скромным вариантом Туарега – это сразу заметно на фото. У кроссовера столь же аристократичная внешность, ровные и прямые линии, похожая оптика и радиаторная решетка, немного наклоненный вперед кузов и симпатичная кормовая часть. Правда, возможности чуть меньше , чем у предыдущего внедорожника.
Двигатели
Силовых агрегатов у Volkswagen также масса – кроссовер обладает 6-ю моторами с турбонаддувом и непосредственным впрыском. Самый слабый 1.4 TSI развивает 122 л. с., 1.4 TSI с иными настройками в состоянии выдать уже 150 коней, 2.0 TSI еще на 20 л. с. мощнее – 170 лошадок, аналогичный 2.0 TSI прошит до 200 л. с., а самым мощным оказывается 2.0 TSI – 210 пони. Но есть у «джипа» и турбодизель – 2.0 TDI, выдающий 140 л. с.
КПП и Шасси
В коробках передач у кроссовера недостатка нет – у джипа имеется 6-скоростная механическая КП, 6-диапазонный «автомат», но есть у модели и новая преселективная трансмиссия (на 6 и на 7 передач).
Подвеска Фольксвагена полностью городская, нацеленная на комфорт и управляемость. Кроссовер располагает полностью независимой ходовой частью, с многорычажной схемой сзади и стойками McPherson спереди. Тормоза у джипа дисковые, а усилитель баранки – электрический.
Интерьер и цены
Внутренний мир Volkswagen строг и выверен до мелочей. Эргономика продумана досконально, кресла очень удобны, простора внутри модели достаточно, сборка отменная, с ниточными зазорами, обзорность тоже на высоте. Цены на кроссовер производитель заявил от 947 000 руб. и до 1 515 000 руб.
Экстерьер
Вопреки прогнозам, новинка модельного ряда – не очередной рестайлинг фирменного предшественника, а результат успешной реализации отдельного проекта. В оформлении купеобразного кроссовера угадываются особенности корпоративного дизайна, которые дополняются оригинальными компоновочно-дизайнерскими и техническими фирменными наработками.
- Фронтальная сторона предоставляет для обзора панорамное остекление, ребристые продольные рельефы широкого, слегка наклонного капота, хромированный блочный периметр радиаторной решетки и многофункциональной головной оптики.
- Нижняя часть передка представляет собой декорированный серебристой рамкой блок.
В его составе – трапециевидный воздухозаборник и оснащённые эксклюзивными плафонами противотуманной подсветки боковые вентиляционные диффузоры. - В наличии также узнаваемая с первого взгляда брендовая символика, элементы агрессивного ребристого аэродинамического рельефа, площадка для регистрационного знака и декоративные вставки.
На фото в боковой проекции Volkswagen Tylcon 2020 привлекает внимание не характерным для ранних моделей профилем наклонной купольной крыши, контрастным сочетанием серебристой рамки и чёрных стоек крупноформатных окон. В поле зрения – стильные треугольные зеркала, продольный ребристый профиль и немного выступающие над корпусом дверные ручки
В конструктивных особенностях нижнего кузовного периметра – просторные ниши колёсных арок, защитная накладка порогов и оригинальный рисунок укомплектованных широкопрофильными покрышками 19-дюймовых титановых дисков.
Классический кроссоверный дизайн кормовой части особых эмоций не вызывает. Новый кузов получил привычное сочетание притенённого спойлером наклонного окна и вертикальной плоскости компактной двери багажника.
Антураж несколько оживляет футуристический дизайн стопов, большой калибр интегрированных в массивный обвес четырех сдвоенных хромированных выхлопов и конфигурация защитной пластины.
На общем ярком фоне менее выигрышно смотрится расположенный под окном декоративный спойлерный выступ, ребристые профили двери и бампера.
Touareg R
Войдет в самые ожидаемые новые модели Volkswagen 2020-2021 года и заряженный внедорожник Туарег, козырем которого станет мощная гибридная установка с суммарной отдачей 456 л.с. (326 л.с. даст бензиновый силовой агрегат и еще 130 электромотор).
Авто оснастят аккумуляторными батареями на 14,1 кВт/ч, которые займут половину пространства багажного отделения, но подарят владельцу до 50 км хода на чистой электротяге при максимальном ограничении скорости на спидометре в 250 км/ч.
Агрегатироваться силовая установка будет 8-ступенчатым автоматом.
Также новинка получит стильный экстерьер:
- внушительные колеса R-21 или R-22 (опционально);
- массивный обвес кузова;
- виртуальная приборная панель;
- развлекательная система с 15-дюймовым экраном.
Какой будет цена новинки пока неизвестно. Автомобиль должен быть официально представлен в конце 2020 года, а в автосалонах его стоит ожидать не ранее весны 2021.
Golf
Также в 2020 году концерн планирует выпустить три обновленные версии популярного хэтчбека:
- бензиновую GTI;
- дизельную GTD;
- с гибридной устновкой GTE.
Хотя все автомобили 8-го поколения получат единый дизайн кузова, у каждой модели будут свои отличительные особенности:
- для GTI это красная полоса между фарами и круглые патрубки выпуска справа и слева;
- для GTD – серая полоса между фарами и патрубки, выходящие в левой части заднего бампера;
- для GTE – синяя полоса и полностью скрытые патрубки выпускной системы.
Наиболее интересным будет новый гибрид, под капотом которого расположиться 1,4 литровый 150-сильный TSI и дополнительный электромотор на 116 л.с. При этом заявленная пиковая отдача установки – 245 л.с.
Помимо указанных трех новинок компания планирует выпустить в ближайшее время две заряженные версии:
- GTI TCR на 300 л.с.;
- Golf R мощностью 333 л.с.
T-Roc Cabriolet
Роскошный кабриолет с мягким верхом можно будет приобрести у дилеров компании уже с 20 марта 2020 года.
Модель станет единственной в своем классе в линейке автомобилей Фольксваген и помимо эффектного экстерьера получит:
- большие 19-дюйсовые колесные диски;
- цифровую приборную панель;
- 8-дюймовый монитор информационно-развлекательной системы;
- мощную вкустику Beats.
Моторная гамма новинки будет включать два варианта бензиновых турбированный силовых агрегатов:
Мотор |
Объем | Мощность |
TSI | 1,0 л. | 115 л.с. |
TSI | 1,5 л. |
150 л.с. |
По умолчанию оба варианта будут агрегатироваться 6-ступенчатой механикой. Более мощный мотор опционно может быть укомплектован роботизированной 7-ступенчатой коробкой передач DSG.
Цена T-Roc Cabriolet в 2020 году будет стартовать с отметки € 27 495.
Что представляет собой новинка
Все мы прекрасно понимаем, что универсал стал наиболее популярным типом кузова за счёт возможности своей трансформации, то есть за счет просторного салона и способности перевозить до семи человек. Если добавить к этому полный привод, его огромные колёса и большой капот, и даже если весь внедорожный потенциал автомобиля будет исчерпан на загородной дорожке, то этот автомобиль непременно автоматически встает в один ряд с лидерами SUV-сегмента.
Atlas – это полноценный трёхрядный автомобиль, способный с комфортом разместить 6 или 7 седоков, правда уже с некоторым неудобством, но все же. Если проанализировать технические характеристики модели, её габариты и стоимость, а также основные рынки его сбыта, то становится очевидно, что основными конкурентами машины станут Toyota Highlander и Ford Explorer, что может несколько поубавить пыл любого производителя.
Volkswagen Taigun
Экстерьер
Это небольшой кроссовер от немецкой марки, выпущенный как ответ на японский Nissan Juke. Он еще совсем новый и не докатил до дилерских центров. Такой Volkswagen выделяется дутыми формами крыльев, строгим передком, наличием 2-х дверей и скромного багажного отсека.
Двигатели
Модель оснастят литровым силовым агрегатом с рядной конструкцией, 3-мя цилиндрами, непосредственным впрыском и турбонаддувом, выдающим, несмотря на малый объем, 110 коней. Крутящий момент джипа, впрочем, очень неплох – 175 Нм.
КПП и Шасси
В качестве трансмиссии для Фольксвагена предлагается только 6-скоростная механическая коробка.
Подвеска внедорожника стандартная, а полного привода у джипа нет – только передний.
Интерьер и цены
Фото салона внедорожника передает всю его оригинальность. Большой спидометр, занимающий почти всю приборную панель Фольксвагена, 3-спицевый руль, белого цвета торпедо и простенькая аудиосистема. Цены на новый кроссовер еще не озвучены.
Технические характеристики
Несмотря на весьма выгодные налоговые преференции индийского законодательства, длина нового кроссовера Фольксваген Тайгун 2021 увеличена до 4200 мм, ширина и высота без существенных изменений, соответственно, 1728 и 1570 мм.
- В конструктивных отличиях Тайгуна нового поколения – адаптированная платформа MQB-A0 IN с традиционной для бюджетных авто комбинированной стоечно-торсионной подвеской.
- В перечне обновлений заявлена удлинённая до 2651 мм колёсная база и увеличенный до 205 мм дорожный просвет.
- В разных модификациях кроссовер будет комплектоваться бензиновой 115-сильной турботройкой или более мощным 4-цилиндровым двигателем мощностью 150 л.с.
Эффективную реализацию тяговых характеристик обеспечивает переднеприводная 6-ступенчатая МКПП или 7-диапазонный «робот».
Работа основных агрегатов
Этой новой моделью приятно управлять, а благодаря его просторному салону а также неплохой отделке, остаётся приятное общее впечатление. В ходе проведенного теста мы испытали не только удобство третьего ряда, но и возможность трансформации самих сидений, в результате чего отметили отличную проработанную кинематику и лёгкость всех проделанных операций
При посадке в последнем ряду особое внимание уделяется складыванию средних сидений,- в Atlas они могут наклоняться целиком вместе с подушкой, что обеспечивает широкий проход
Это очень важно, поскольку полноразмерные сидения третьего ряда давно уже стали неотъёмлемой частью имиджа больших семейных автомобилей
Что касается багажника, то он остаётся вполне вместительным даже с учётом семиместной посадки, а при сложенных сидениях способен вместить и длинномеры, вроде широкоформатного телевизора или кухонного стола.
Как только Volkswagen удастся обновить свою линейку микроавтобусов, то следующим его шагом должна стать модернизация Atlas, которая позволит ему конкурировать со спортивными моделями. Пока же это лучшее семейное транспортное средство от данной компании.
Технические характеристики
Как и в случае с комплектациями, официальные технические характеристики Фольксваген Тару 2020 года пока неизвестны. Но по предварительным данным немецкая новинка приедет в Россию с тремя двигателями:
- 1,6-литровый «атмосферный» агрегат. Он развивает до 110 л.с. полезной мощности и 155 Н*м крутящего момента, доступного при 3800 оборотах. Сочетается агрегат на выбор с 5-ступенчатой механической либо 6-диапазонной автоматической КПП;
- турбированный мотор на 1,4 литра. Максимальная мощность составляет 149 л.с., крутящий момент достигает 250 Н*м, доступных при 1500 оборотах. Комплектуется двигатель 7-диапазонной роботизированной КПП с двумя «сухими» сцеплениями;
- турбированный двигатель объемом 2 литра. Отдача этого агрегата не превышает 186 л.с., уровень тяги достигает 320 Н*м при 1500 оборотах. В комплекте с топовым мотором идет 7-ступенчатый «робот» с двумя «мокрыми» сцеплениями.
В начальных модификациях весь крутящий момент у Volkswagen Tharu идет на переднюю ось. С топовым мотором предусматривается система полного привода с многодисковой муфтой. Основу немецкой модели составляет модульная платформа MQB, предусматривающая использование высокопрочных сортов стали в конструкции автомобиля.
Что автомобилю удаётся лучше всего
Новое поколение авто сегодня воспринимается, как хорошо сбалансированное изделие, которому вполне подходит шестицилиндровый V-образный двигатель объемом 3,6 литра и мощностью в 276 л.с., хотя на этот счет не стоит заблуждаться, так как автомобиль Atlas,- это совсем не Touareg, его динамика характерна и подходит скорее всего для семейного минивена.
Что касается управляемости, то она вполне предсказуема, чем обеспечивает безопасную езду в большинстве режимов. Автомобиль строго следует заданной траектории, хотя в около нулевой зоны руль не достаточно информативен. Кроме того, водителя не покидает нахлынувшее ощущение большой снаряжённой массы модели.
Восьмиступенчатая автоматическая коробка передач в целом вполне удобна, но не слишком расторопна, что не доставляет особого беспокойства при размеренной езде, хотя несколько раздражает тот момент, когда ты пытаешься проехаться с ветерком, чуствуешь себя как на прихвате. Увы, альтернативы данному агрегату не предусмотрено, так что выбирать характер поведения модели не приходится. Однако если учесть такой фактор, что Atlas создавался для североамериканского рынка, то такой подход в конструировании становится вполне логичным, поскольку у данной целевой аудитории пользуются популярностью только большие внедорожники с его вальяжной манерой передвижения, которые к тому же не блещут своими изысками в материалах отделки.
История модели
Немецкий производитель анонсировал серийный выпуск VW Tharu еще в 2017 году. В этот год было зарегистрировано имя нового кроссовера, который станет в один ряд с:
- T-Cross;
- Tiguan.
Официальный дебют паркетника произошел в Пекине в 2018 году. Хотя он предстал только в концептуальном обличии и имел другое название – Powerful Family SUV. Но спустя пару месяцев автолюбителям презентовали серийную версию кроссовера. По сути, он стоит немного ниже Tiguan, и до российского авторынка доберется укороченная версия автомобиля.
Производство паркетника началось в 2019-2020 годах совместно с выпуском SAIC-Volkswagen на территории Китая. По заявлению Херберта Дисса, ежегодно на мировой авторынок будет поступать не менее 400 000 кроссоверов. Чуть позже его сборкой стали заниматься на заводах в:
- Мексике;
- Германии;
- Аргентине.
В 2020 году Фольксваген Тару стали собирать на производственных мощностях российских автозаводов.
Технические характеристики Volkswagen Tharu 2020
Volkswagen Tharu 2020 года выпуска построен на платформе MQB, поэтому технически он сильно похож с Skoda Karoq. По форме боковых линий, арке колес модель напоминает чешский кроссовер. Конструктивных изменений претерпела только передняя часть автомобиля и задние стопы, которые стали светодиодными.
По заявлению производителя, европейские потребители увидят автомобиль, собранный на платформе Karoq.
Двигатель
На китайском авторынке доступны кроссоверы только с двумя типами силовых агрегатов TSI, работающих на бензине. К ним относятся моторы объемом 1.4 л и 2.0 л мощностью 150 л.с. и 186 л.с. соответственно.
На российский рынок новинка приедет с тремя вариантами движков:
- атмосферным на 1.6 л;
- турбированным на 1.4 л;
- турбированным на 2.0 л.
В зависимости от литража, мощность агрегатов варьируется от 110 до 186 лошадей. Европейцам дополнительно будут доступны модели с бензиновыми моторами EA888 2.0TSI с турбонаддувом. Вполне возможно, что в РФ появятся дизельные 2-литровые моторы с относительно небольшим расходом топлива.
Ходовая часть
Фольксваген Тару 2020 года представляет собой компактный передне- или полноприводный внедорожник SUV сегмента. Автопроизводитель называет его самым бюджетным кроссовером, который сочетает в себе:
- современное оборудование;
- стильный дизайн;
- эргономичный салон.
Силовые агрегаты паркетника обзаведутся разными вариантами коробок передач:
- малолитражки доукомплектуют 6-диапазонным автоматом или 5-сторостной механикой;
- «турбочетверка» на 1.4 л получит 7-ступенчатый робот DSG;
- самые мощные моторы оснастят 7-ступенчатым роботом DSG, но с мокрым сцеплением.
И если первые 2 типа двигателей будут комбинироваться с передним приводом, то «топ-модификация» получит систему полного привода. При этом на задней подвеске появится муфта Haldex.
Передняя подвеска у всех модификаций паркетника представлена стойками McPherson, а вот задняя часть будет иметь на выбор:
- многорычажную балку – для полного привода;
- полузависимую балку – для переднего привода.
Базовое оборудование
Бюджетный кроссовер позаимствует комплектацию внедорожника T-Cross. И разница между автомобилями будет заключаться только в оформлении кузова и технических параметрах. В стандартной комплектации паркетника будут:
- регулируемая рулевая колонка;
- электронная система контроля стабилизации;
- салонный очиститель воздуха;
- системы ABS+EBD;
- кондиционер;
- штатная аудиосистема;
- подушки безопасности;
- обогрев внешних зеркал;
- стояночный тормоз электронного управления;
- парковочные радары;
- крепежи под установку детского автокресла;
- стеклопакеты с электронным управлением;
- датчики контроля давления в колесах;
- LED ДХО.
Салон
Интерьер компактного кроссовера выполнен в «фамильном» стиле, поэтому вы не найдете в нем неуместных декоративных вставок и броских аксессуаров. При осмотре взгляд цепляется за:
- 3-спицевый мульти-руль;
- стильную панель приборов с аналоговой шкалой;
- крупный бортовой компьютер.
На центральной консоли установлен развлекательный центр с ярким дисплеем, а под ним находятся симметричные дефлекторы с управлением климатической установкой.
Просторный салон с 5-местной раскладкой оснащен эргономичными креслами. Передние сиденья имеют анатомическую рифленую спинку с боковыми валиками. Нет претензий и к багажному отсеку Трау, вместительность которого составляет , а при раскладывании задних сидений она увеличивается до 1500 л.
О Volkswagen
Компания Volkswagen – это немецкий автомобильный концерн, основные производственные мощности которого находятся в Вольсбурге. Первые автомобили Volkswagen сошли с конвейера в 1935 году. Ровно через 3 года началось возведение самого крупного автомобильного завода в Европе, на котором впоследствии были выпущены известные во всем мире автомобили Volkswagen Beetle. С этого момента компания начинает стремительно развиваться. В 1965 году она купила предприятие Audi у компании Daimler-Benz. Так был основан известный концерн Volkswagen-Audi или VAG. Позже завод Volkswagen, автомобили которого уже входили в 5 самых популярных в мире, расширился за счет таких известных марок, как Bentley, Skoda, SEAT и Lamborghini. 70-е годы стали самыми плодотворными для компании Volkswagen. Автомобили били все рекорды по продажам и вызывали горячие одобрение не только со стороны потребителей, но и экспертов. В тоже время специалисты фирмы разработали автомобили Volkswagen Golf, Passat и Scirocco. Новое поколение машин началось с переднеприводной модели Passat, которую мир увидел в 1973 году. Эталоном в гольф-классе (по международной классификации C-класс) стали автомобили Volkswagen Golf I, которые появились в 1974 году. Сегодня Volkswagen построил собственные заводы во многих странах мира. Он производит машины под марками Audi, SEAT, Bentley, Skoda, Lamborghini, Bugatti и, конечно же, Volkswagen – автомобили надежные, комфортные и доступные.
Технические характеристики
Статус среднеразмерного кроссовера подтверждают реализованные в соотношениях 4586х1860 и 1635 мм габаритные характеристики. В основу купе-кроссовера заложены проверенные временем параметры универсальной фирменной платформы, позволяющие использовать преимущества базового переднего и топового полного привода шасси.
- Ходовая часть с межосевой базой 2731 мм укомплектована независимой многорычажной подвеской, стабилизаторами поперечной устойчивости и доработанными в плане эффективности системами безопасности.
- На начальном этапе новый Volkswagen Tylcon 2020 модельного года получит тандем, состоящий из двухлитрового бензинового двигателя с выходом мощности 186/220 л.с. и безальтернативной 7-диапазонной АКПП с основным приводом переднего моста. Задний мост при необходимости будет подключаться посредством двойной многодисковой муфты.
Тест-драйв показал оптимальные для своего класса стартовые, ходовые и расходные характеристики, которые будут озвучены уже в ближайшей перспективе.
Volkswagen Touareg
Экстерьер
Согласно канонам немецкой компании, внешность модели выполнена в спокойном и выдержанном стиле – ничего кричащего в образе, только сила и мощь. У внедорожника спокойный передок, с 2-линейной радиаторной решеткой, серьезным воздухозаборником, гранеными линиями оптики, солидным и красивым профилем, и не менее выразительной кормой – это нельзя не заметить на фото.
Интерьер и цены
Салон Volkswagen в высшей степени шикарный – дорогие отделочные материалы, идеальная сборка, безупречная эргономика, плотные, но не жесткие, кресла с отменной боковой поддержкой, простор в салоне джипа. Цены начинаются с отметки в 1 991 000 руб. и доходят до 3 587 000 руб.
Двигатели
У модели их целых 6 штук! 3.0 TDI выдает 204 коня, 3.0 TDI с иными настройками развивает 245 лошадок, 3.6 FSI в состоянии выдать 249 л. с., 4.2 TDI сообщает внедорожнику 340 пони, 4.2 FSI может развить 360 л. с., а самым мощным на новом джипе оказался 3.0 TSI Hybrid, который «дарит» 379 коней. Разгон у Volkswagen варьируется от 8.5 до 5.8 сек.
https://youtube.com/watch?v=Qdiats4jfmI
КПП и Шасси
«Механики» у премиального внедорожника нет вовсе – только новые, 8-диапазонные «автоматы».
Подвеска у Фольксвагена явно не рассчитана на внедорожные подвиги – на обеих осях джипа конструкторы оставили полностью независимую, многорычажную компоновку. Также модель внедорожника располагает гидравлическим усилителем руля и дисковыми, вентилируемыми тормозными механизмами.
Poloвозрелый
И не рассчитывайте на появление полного привода в будущем — конструкция платформы MQB-A0, на которой построен T-Cross, в принципе не предусматривает установки независимой задней подвески и заднего редуктора. А для тех, кому во что бы то ни стало нужен полный привод, у Фольксвагена есть близкий по размерам кроссовер T-Roc: он всего на 12 сантиметров длиннее, но у него и многорычажная задняя подвеска, и моторы мощностью до 300 сил (он построен на базе Тигуана).
Главное отличие Т-Кросса от обычных «приподнятых хэтчбеков» вроде Kia Rio X-Line — это свой, оригинальный кузов. По длине и ширине он практически не отличается от Polo, зато почти на 14 сантиметров выше. Благодаря этому над головой огромный запас места, а за счет более вертикальной посадки и сидится просторнее — передние кресла приподняты на 67 миллиметров по сравнению с хэтчбеком Volkswagen Polo. Даже за водителем ростом 190 сантиметров можно нормально устроиться, хоть и без запаса по коленям. Конечно, при сдвинутом до упора назад диване: если передвинуть его вперед, то место для ног на втором ряду не останется вовсе.
Внешность можно было бы назвать типичной для Фольксвагенов новой волны — острая грань на боковине, рыбья пасть радиаторной решетки — если бы не крупные противотуманки спереди и затемненные фонари сзади, визуально объединенные световой полосой.
Интерьер
Бюджетную, тканевую или кожимитовую, отделку пятиместного салона компенсирует современная архитектура передней панели, информативность приборного щитка с яркими стрелочными индикаторами, 8-дюймовая диагональ медийного дисплея и расширенный функционал комплектующих опций.
Блочная конструкция плотно примыкающего к консоли тоннеля включает в свой конструктив:
- пульт быстрой активации технического и электронного оборудования;
- рычаги механической или топовой роботизированной трансмиссии и стояночного тормоза;
- также небольшой, но достаточно комфортный подлокотник.
Небольшая часть командного функционала возложена на кнопочные панели рулевого колеса. Сервис передних пилотных кресел минимальный – это боковая поддержка и стандартный диапазон регулировки сидений по высоте.
Формат заднего дивана рассчитан на трёх седоков. Явный дефицит посадочно-дорожного сервиса частично компенсирует регулируемый наклон спинки и возможность трансформации среднего сиденья в широкий откидной подлокотник. Укладка спинки дивана позволяет увеличить полезный объём багажного отделения с 280 до 987 л.
Тест-драйв кроссовера показал номинальный для авто бюджетной категории уровень внутренней звукоизоляции, свободный доступ к элементам управления, эффективность подвески ходовой части на дорогах с проблемным покрытием.
Бюджетный кроссовер Volkswagen Nivus почти рассекречен
Во время ежегодной пресс-конференции Volkswagen засветил New Urban Coupe — кроссовер Nivus. Премьера новинки состоится этой весной.
Напомним, Volkswagen Nivus создан на платформе MQB-A0, которая также лежит в основе Polo, бразильского седана Virtus, европейского хэтчбека Skoda Scala. На этой же «тележке» скроен «паркетник» T-Cross, который, судя по всему, и брали за образец при создании Nivus.
Форма головной оптики и решётки радиатора практически идентичны, а вот бампер у Volkswagen Nivus заметно агрессивнее за счёт огромных ниш с противотуманными фарами. Ну, и главный козырь новинки — крыша в стилистике кросс-купе.
Что касается салона Nivus, то «РГ» ранее публиковала его тизеры, на которых можно рассмотреть мультимедийную систему и рулевое колесо кроссовера.
Основным мотором, предположительно, станет трёхцилиндровый 1.0 TSI мощностью 116 и 128 л.с. Для первого предложат «механику», а для более мощной версии — автоматическую трансмиссию. Во всех комплектациях Volkswagen Nivus будет переднеприводным.
Производство новой модели начнётся в Бразилии ближе к лету, однако Nivus может появиться за пределами Южной Америки: адаптацию модели для Старого Света проведут ориентировочно в 2021 году.