Содержание
- 1 Салон
- 2 Комплектации и опции (таблица)
- 3 Управляемость автомобиля
- 4 Цена и дата начала продаж
- 5 Дизайн
- 6 К объему багажника никаких претензий
- 7 Дизайн
- 8 Внутренняя часть Fiat Fullback
- 9 Внешний вид
- 10 Цена Фиат Фулбек 2018-2019
- 11 Описание
- 12 Описание Fiat Fullback
- 13 Комплектации и цены
- 14 Технические характеристики
- 15 Двигатель и трансмиссия Fiat Fullback
- 16 Технические характеристики
- 17 Фиат Фулбэк и Митсубиси Л200 – близнецы-братья
- 18 Салон – без особых претензий
- 19 Предлагается выбор из двух трансмиссий
- 20 Технические характеристики
- 21 Итог
Салон
Еще бюджетнее, чем кузов Страды, выглядит только салон. Перед нами классический вариант бюджетника, щедро удобренного пластиком с полным отсутствием эргономики и дизайнерской мысли. А-ля итальянский вариант Патриота. Единственный предмет интерьера, заслуживающий внимания — мультируль.
В остальном имеется ориентированный на водителя центральный тоннель с множеством ниш без определенного назначения, глубоко посаженная под козырек аналоговая приборная панель, непонятное углубление в торпеде справа, также предназначенное для мелочевки и крохотный экран мультимедийки, встроенный между двумя диффузорами вентиляции.
Кресла отделаны тканью. Задний диван задуман как трехрядный, но учитывая ширину и объем для ног, даже вдвоем там будет явно тесновато.
Комплектации и опции (таблица)
Функции | 2.4 МКПП DoubleCab Active | 2.4 МКПП DoubleCab Active+ | 2.4 МКПП DoubleCab Base | 2.4 МКПП DoubleCab Base+ | 2.4 АКПП DoubleCab Active | 2.4 АКПП DoubleCab Active+ | 2.4 АКПП DoubleCab Dynamic | 2.4 АКПП DoubleCab Dynamic+ |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
ABS | + | + | + | + | + | + | + | + |
Система помощи при старте на подъеме (HAC) | + | + | + | + | + | + | + | + |
Круиз-контроль | Opt. | + | — | — | + | + | Opt. | + |
Антипробуксовочная система (TCS) | + | + | + | + | + | + | + | + |
Блокировка межосевого дифференциала | + | + | + | + | + | + | + | + |
Привод сидельня водителя, электрический | — | — | — | — | — | — | — | + |
Ходовые огни со светодиодами | — | — | — | — | — | — | — | + |
Боковые зеркала с подогревом | + | + | Opt. | + | + | + | + | + |
Доступ в салон автомобиля без ключа | — | — | — | — | — | — | — | — |
Усилитель рулевого управления, гидро | + | + | + | + | + | + | + | + |
EBD (распределение тормозного усилия) | + | + | + | + | + | + | + | + |
Камера заднего вида | Opt. | + | — | — | Opt. | Opt. | Opt. | + |
ESP (система контроля заносов) | + | + | + | + | + | + | + | + |
Климат-контроль | Opt. | + | — | — | + | + | + | + |
Центральный замок | + | + | + | + | + | + | + | + |
Салон, отделанный кожей | Opt. | Opt. | — | — | Opt. | Opt. | Opt. | + |
Подогрев передних сидений, электрический | + | + | Opt. | + | + | + | + | + |
Система помощи при торможении (BAS) | + | + | + | + | + | + | + | + |
Рулевая колонка, ругулируемая | + | + | + | + | + | + | + | + |
Управляемость автомобиля
Управление тут, разумеется, далеко не спорткаровское. В то же самое время, у предыдущего L200 руль «от упора до упора» делал больше четырех полных оборота. А здесь меньше четырёх. То есть у Фиат Фулбек руль острее, чем у L200.
Удивительное дело, но здесь не так шумно, как поначалу ожидаешь. Даже с учётом шипованной резины. Между тем, у Митсубиси Л200 предыдущего поколения с акустическим комфортом были ощутимые проблемы. Но японцы видимо постарались от них избавиться. В идеале хотелось бы увидеть здесь еще и подогрев руля, и лобового стекла, но и без них внутри уютно. К Фиат Фулбэк быстро привыкаешь и вскоре начинаешь понимать, что это пусть и своеобразная, но гармоничная и в чём-то обаятельная машина.
Цена и дата начала продаж
Наверно уже понятно, что основным рынком реализации станет Бразилия и приграничные с ней страны. К тому же, у Фиат там свой завод, который занимался сборкой первого поколения.
Старт продаж был запланирован на апрель, но завод закрылся на карантин. Пока FSA говорит о начале работы только во втором полугодии 2020 года.
Цена в России, если бы он у нас производился, составляла бы 1 млн. рублей ровно, если смотреть по текущему нестабильному курсу.
Смысла в его поставках, как уже понятно нет. Наш автолюбитель скорее немного сэкономит и возьмет Патриота или доплатит за полноформатный Mitsubishi.
Фото нового Fiat Strada:
Дизайн
Как уже было отмечено, внешне Fiat Fullback напоминает свой прототип Mitsubishi L200. У обоих автомобилей кузов имеет плавные переходы от передней к задней части, сильно «заваленные» стойки, крупную головную оптику и объемные колесные арки с расширителями. Итальянский пикап дополняется сравнительно компактной радиаторной решеткой с горизонтальными ламелями из пластика. Передний бампер у Fullback практически по всей площади занимает воздухозаборник, дополняемый по бокам круглыми противотуманными фарами.
На грузовой платформе присутствует металлический каркас, представленный в виде металлических труб большого сечения. Сзади расположен компактный бампер с мощной подножкой, упрощающей погрузку/выгрузку. Дверца на корме, откидываясь, образует ровный пол с грузовой платформой.
Салон у итальянского пикапа оформлен в утилитарном виде. «Разбавляет» такой интерьер достаточно современный мультимедийный экран, под которым располагается крупный блок управления аудиосистемой. Управление шасси ведется с помощью шайбы, установленной на трансмиссионном тоннеле возле рычага ручного тормоза.
К объему багажника никаких претензий
Конечно, одно из ключевых достоинств пикапа Фиат Фулбек — это огромный багажник, если так можно назвать грузовую платформу. Причём, тут есть камера заднего вида. Между прочим, у L200 даже в более богатой комплектаций камеры нет. Это плюс, учитывая размеры машины.
Задний борт выдерживает порядочную нагрузку, грузовой отсек, действительно, здоровенный. В длину он чуть больше полутора метров, в ширину – чуть меньше. Но вот что надо отметить. Среди производителей пикапов существует своего рода соревнование по придумыванию собственной методики измерения размером грузового отсека. Поэтому в России есть сразу несколько, которые самые вместительные в своём классе.
Впрочем, российским покупателям такой техники объем багажника в любом случае хватит, потому что зачастую пикап рассматривается как недорогая альтернатива хорошему внедорожнику. Рассматривается не зря, потому что у Фиат Фулбек отличная геометрическая проходимость. Двадцать сантиметров дорожного просвета, даже с учетом моста зависимой задней подвески. Более того, на выбор предлагается два типа полноприводной трансмиссии. Это действительно внедорожник. Размеры грузового отсека будет удовлетворят всех. К тому же над ним можно поставить крышку или укрепить кузов. В общем и целом с багажником полный порядок.
Дизайн
Внешний вид довольно близок к японскому «брату», но назвать его полностью скопированным все-таки нельзя. Итальянская модель получила европейские нотки: пересмотрена форма бампера и рисунок фар. Противотуманки стали шире и изменили форму. Главное отличие, помогающее идентифицировать итальянский бренд, – отличная решетка радиатора. Сбоку появились хромированные пороги и новые зеркала. Диски отличаются размером в зависимости от комплектации. Задний бампер массивный, но это не помешало дизайнерам создать органичный внешний вид.
В салоне – двухрядное расположение. В остальных странах количество мест можно варьировать, но в РФ такой функции не предусмотрено. Базовая версия обшивается тканью, а флагманская – кожей. Приборная панель приютила монохромный дисплей, а полный привод переключается шайбой на тоннеле. Комфортные сиденья позволяют легко переносить дальние поездки и внедорожье.
Внутренняя часть Fiat Fullback
Салон уже не выделяется какими-то мелкими изменениями, он полностью идентичен японскому Л200, только логотипы разные. Пассажиры и водитель будут располагаться на сиденьях, обшитых кожзаменителем. Свободного места много, конечно не настолько как в представительском классе, но дискомфорта нет.
Обычная рулевая колонка имеет 3 спицы, толстую обшивку подушки безопасности и кнопки по управлению круиз-контролем, голосовым управлением и бортовым компьютером. Щиток приборов – это по спортивному оформленные датчики спидометра и тахометра с бортовым компьютером в центре и дисплеем работы полного привода.
Центральная консоль щеголяет 6,1-дюймовым дисплеем системы мультимедиа, но присутствует он не во всех комплектациях. Блок климатической установки Фулбека представляет собой множество кнопок и монитор, на котором отображаются выбранные установки. Управление более чем удобное. Есть ниже USB-порт, прикуриватель и кнопки активации подогрева сидений.
Рычаг КПП обшитый кожей расположился на глянцевом пластике. Далее мы наблюдаем стильную шайбу настройки полного привода, его необходимо крутить и нажимать для принятия схемы работы. Подстаканники и механический ручник стояночного тормоза расположены возле подлокотника.
Багажное отделение, а в данном случае грузовая платформа по габаритам составляет 1520 мм, ширина равна 1470 мм, глубина вмещает 475 мм. Запаска по классически расположена под днищем и крепится на кронштейны.
Внешний вид
Если учесть, что пикап и дизайн не дружат с начала времен, а назначение автомобиля отнюдь не в соревнованиях по дизайну, то рассматривать внешний вид Fiat Strada 2020 стоит именно с практической точки зрения. И тут есть к чему прицепиться.
Во-первых, четырехдверная версия не предусматривает увеличения колесной базы, поэтому грузовой отсек здесь автоматически сокращается до ничтожных 844 л (против 1 354 л). Во-вторых, колеса.
Здесь есть все, противоударная защита днища, архитектура, предусматривающая покорение рампы в 24 градуса, но 18-дюймовые «катки» на обычной городской резине совершенно не вяжутся с внедорожными качествами пикапа, пусть даже класса «лайт».
Касательно дизайна, первое поколение было представлено только двухдверной версией и смотрелось довольно лаконично. Четырехдверный вариант с эстетической точки зрения выглядит как полный провал. Но это уже придется оставить на суд покупателей.
По габаритам разницы между вариантами кузова нет:
Длина, мм |
Ширина, мм | Длина, мм | Колесная база, мм |
4480 | 1732 | 1608 |
2737 |
Цена Фиат Фулбек 2018-2019
Как уже отмечалось выше, машина продается только в вариации двойной кабины. Комплектаций существует множество, названия и цены расположены в таблице выше. Базовая версия Base стоит всего лишь 1 529 990 рублей, но за эти деньги у вас будет очень слабое оснащение:
- регулируемый руль по высоте;
- аудиоподготовка;
- 16-е диски;
- 2 подушки безопасности;
- ABS;
- ESP;
- функция, помогающая стартовать в гору.
Каждая комплектация пополняется чем-либо, самая дорогая версия носит название Dynamic+, но стоит она уже 2 169 990 рублей, зато появится в ней:
- круиз-контроль;
- климат-контроль;
- дополнительные 5 подушек безопасности;
- тонировка на стеклах;
- камера заднего вида;
- электрорегулировки сидений;
- кожаная обшивка всего интерьера;
- подогрев сидений;
- мульти-руль;
- ксеноновая оптика с автокоррекцией;
- противотуманные фары;
- датчик дождя;
- мультимедиа с USB, AUX и Bluetooth.
В результате по новому Fiat Fullback можно сделать только один вывод: хороший пикап технически, который можно приобретать, если вам хочется немного выделиться среди владельцев Mitsubishi L200. В них нет никакой разницы, только немного внешность отличается. Минусы те же самые, что и у японской копии, плюсы те же самые.
Описание
Описание Fiat Fullback
Среднеразмерный пикап Fiat Fullback, представляющий собой «перелицованную версию Mitsubishi L200 пятой генерации», стал «плодом» партнёрского соглашения между итальянскими и японскими производителями. Официальный дебют «новинки» состоялся в ноябре 2015 года на автошоу в Дубае, а весной 2016-го начались продажи.
Внешне «Fullback» является практически полным «двойником» японской модели «L200», а достаточно оригинальный дизайн у него имеет только «передок» – за счет иных решетки радиатора и рельефа бампера. Впрочем, в итоге, выглядит «итальянец» привлекательно, стильно и современно.
Фиат «Фулбэк» предлагается в четырех модификациях: с двойной, удлиненной или одинарной кабиной и «голое» шасси.
Габаритная длина автомобиля колеблется от 5155 до 5285 мм, а вот ширина, высота и протяженность базы колес одинаковы во всех случаях – 1815 мм, 1780 мм и 3000 мм соответственно.
Фактическая максимальная грузоподъемность пикапа насчитывает 1100 кг. Но самое интересное в нем это полная масса (по ООТС) – 2 495 кг (что позволяет ему не бояться штрафов за нарушение «грузового каркаса» Москвы)… но надо иметь ввиду, что это касается только автомобилей выпущенных с 2018 года (ранее полная масса была заявлена на уровне 2 860 кг).
Внутри Fiat Fullback полностью повторяет своего японского «донора», за исключением логотипов: симпатичное и современное оформление (правда, оно напрямую зависит от комплектации), добротные материалы отделки и эргономичные сиденья с грамотным профилем и плотным наполнителем.
Грузовая платформа итальянского «грузовичка» вытянута в длину на 1520-2265 мм в зависимости от модификации, ее ширина составляет 1470 мм, а глубина борта не превышает 475 мм. Полноразмерное запасное колесо у «Фулбэка» висит на кронштейнах под днищем.
Силовая палитра «Fullback’а» для российского рынка включает в арсенал четырехцилиндровый дизельный двигатель объемом 2.4 литра (2442 кубических сантиметра) с непосредственной поставкой горючего Common Rail, турбонаддувом и 16-клапанным строением, который предусмотрен в двух уровнях форсирования.
Базовый вариант генерирует 154 «лошадки» при 3500 об/минуту и 380 Нм крутящего потенциала при 1500-2500 об/минуту, а трудится в комбинации с 6-скоростной МКПП или 5-диапазонной АКПП.
В «топовом» исполнении мотор имеет в своем арсенале 181 лошадиную силу при 3500 об/минуту и 430 Нм вращающей тяги при 2500 об/минуту, а сопрягается исключительно с автоматической трансмиссией.
В России для итальянского «грузовичка» выделено два типа привода: жестко запускаемый (Easy Select) или постоянный полный (Super Select) с блокировкой заднего дифференциала и возможностью отключения фронтальной оси. В зависимости от модификации, максимальные возможности автомобиля не превышают 169-177 км/ч, а расход «солярки» варьируется от 6.4 до 7.2 литров на смешанную «сотню».
В конструктивном плане Fiat Fullback – «клон L200 пятого поколения»: рама лестничного типа, изготовленный преимущественно из высокопрочных сортов стали кузов, независимая передняя подвеска на двойных рычагах и неразрезной задний мост, прикрепленный на листовых рессорах.
Рулевое управление итальянского пикапа дополнено гидроусилителем, а тормозной комплекс выражен вентилируемыми дисками спереди, барабанными устройствами сзади и системами ABS, BAS и EBD.
Комплектации и цены
Base
Минимальная версия Base оснащается исключительно 154-сильным двигателем и 6МКПП. Стоимость стартует от 1 709 000 рублей. Младшая версия комплектуется 16-дюймовыми колесами с шинами 205/80 R16. Скромная оптика получила исключительно «галоген» и задние противотуманки. Подогрев и привод для зеркал устанавливается только в качестве опций за дополнительную плату, зато рассчитывать на обогрев заднего ряда и хромированные ручки можно уже в базе.
В салоне водителя ждет регулируемая, телескопическая рулевая колонка, тканевый салон, раздельные подлокотники, бортовой компьютер. Кондиционер представлен в виде опции. Подсветка предусмотрена в перчаточном ящике, на замке и над двумя рядами кресел. За сохранность отвечает центральный замок и иммобилайзер.
Base+
Следующая версия Base+ продается за 1 909 000 рублей. В эту сумму входят:
- дистанционный ключ;
- кондиционер;
- 6 динамиков;
- обогрев передних кресел;
- пакет электрических стеклоподъемников;
- хромированный «пакет»;
- электропривод и обогрев боковых зеркал.
Active
- биксеноновых фар;
- боковая подушка безопасности и шторки;
- датчиков дождя и света;
- заводской тонировки;
- климат;
- кожаная обивка салона с серебристыми вставками на панели;
- кожаная оплетка и управление аудиосистемой на руле;
- круиз-контроль;
- мультимедийную систему;
- расширенную музыкальную установку и пр.
Dynamic+
Сборка Dynamic недавно была снята с продажи, поэтому с 2,4-литровым мотором на 181 л.с. доступа только версия Dynamic+. Цена за комплектацию составляет 2 409 000 рублей. Узнать флагмана можно по увеличенным 17-дюймовым дискам. Вместе с этим покупатель получает:
- биксенон;
- LED-наполнение для ДХО;
- омыватели для передних фар;
- кожаную обивку;
- электропривод для водительского сидения;
- подушку и шторку безопасности;
- возможность поддержки МР3.
Несмотря на непопулярность сегмента. грамотно скомбинированные комплектации и доступная цена должны положительно сказаться на продажах компании.
Отдельно хочется отметить появление мощной системы безопасности. Для комфортного нахождения в салоне предусмотрено два ряда кресел с креплением для детского. Все места оборудованы трехточечными ремнями с преднатяжителем. Для защиты водителя и переднего пассажира продуманы фронтальные подушки безопасности. Чем выше комплектация, тем больше становится помощников. Если базовая может похвастаться ABS, EBD и TSA, то в расширенных версиях есть боковые шторки, направленные на минимизацию последствий после аварии.
Комплектации и цены (таблица)
Комплектация | Объем, л | Топливо | Мотор, л.с. | Коробка | Динамика до 100 км/ч, сек | Крут. момент, Н×м | Привод | Максималка, км/ч | Расход в смеш. цикле, л | Цена, ₽ |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
DoubleCab Active | 2.44 | диз. | 150 | MT | — | 380 | 4х4 | 169 | — | 2 040 000 |
DoubleCab Active+ | 2.44 | диз. | 150 | MT | — | 380 | 4х4 | 169 | — | 2 160 000 |
DoubleCab Base | 2.44 | диз. | 150 | MT | — | 380 | 4х4 | 169 | — | 1 710 000 |
DoubleCab Base+ | 2.44 | диз. | 150 | MT | — | 380 | 4х4 | 169 | — | 1 910 000 |
DoubleCab Active | 2.44 | диз. | 150 | AT | — | 380 | 4х4 | 169 | — | 2 090 000 |
DoubleCab Active+ | 2.44 | диз. | 150 | AT | — | 380 | 4х4 | 169 | — | 2 266 000 |
DoubleCab Dynamic | 2.44 | диз. | 180 | AT | — | 430 | 4х4 | 169 | — | 2 240 000 |
DoubleCab Dynamic+ | 2.44 | диз. | 180 | AT | — | 430 | 4х4 | 169 | — | 2 410 000 |
Цены на комплектации являются приблизительными и могут меняться в зависимости от региона.
Технические характеристики
Fiat Fullback 2020 года выпускается только с одним турбированным дизельным двигателем объемом 2,4 литра с электронной системой непосредственного впрыска горючего. Автомобиль по умолчанию оснащается полным приводом, который в зависимости от выбранной модификации дополняется межколесным и задним дифференциалами с возможностью их блокировки. Доступна модели и раздаточная коробка с понижающей передачей.
Указанный двигатель в начальных исполнениях развивает до 150 л.с. полезной мощности и 380 Н*м крутящего момента. В сочетании с 6-скоростной механической КПП мотор потребляет в среднем 6,4 литра топлива. Установка автоматической коробки на 5 ступеней не приводит к росту данного показателя. В максимальной комплектации отдача базового двигателя повышена до 180 л.с., а уровень тяги доведен до 430 Н*м. Примечательно то, что изменение технических характеристик у Fiat Fullback не привело к увеличению показателя расхода топлива.
Кузов у итальянской модели прочно крепится к несущей раме. Общая грузоподъемность платформы достигает 1,1 тонны.
Двигатель и трансмиссия Fiat Fullback
Fiat Fullback комплектуется двумя силовыми агрегатами и двумя коробками переменных передач. Хоть выбор и нельзя назвать большим, двигатели довольно эластичные и способны раскрыть все аспекты этого многогранного автомобиля. Каждый сможет подобрать что-то по вкусу и кошельку, как любитель неспешной и экономичной езды, так и фанат табуна лошадей под капотом.
- Базовым двигателем Fiat Fullback является рядная дизельная турбированная четверка объемом 2442 кубических сантиметра. Характерной чертой данного силового агрегата является применение системы Common rail. Это довольно простая, но эффективная система, топливный насос создает давление в общей топливной рампе, к которой присоединены форсунки, впрыскивающие горючее напрямую в цилиндры. Из плюсов такой системы можно отметить постоянство давление в рампе, которое не зависит от скорости вращения коленчатого вала, это стабилизирует работу двигателя на холостых и малых оборотах. Также система отличается высокой эластичностью, процесс подачи топлива регулируется электронным блоком управления двигателем в широком диапазоне, он даже может подавать горючее порциями в течении одного цикла, для наиболее полного сгорания. В общем и целом, двигатели с прямым впрыском топлива отличаются хорошими показателями мощности, малым расходом и отвечают всем современным экологическим нормам. Установленный на Fiat Fullback силовой агрегат развивает 154 лошадиные силы при 3500 об/мин и 380 Нм крутящего момента в диапазоне 1500-2500 оборотов коленчатого вала в минуту. Максимальная скорость составит 169 километров в час, а расход топлива будет равняться 6,4 литра дизельного топлива на сто километров пути в смешанном цикле движения. Стоит отметить, что данный силовой агрегат работает в паре как с шестиступенчатой механической коробкой переменных передач, так и с пятиступенчатым гидротрансформатором.
- У Fiat Fullback есть и более мощный двигатель, это всё так же рядная турбированная четверка на тяжелом топливе объемом 2442 кубических сантиметров. Но благодаря повышению давления наддува удалось выжать дополнительные лошадиные силы. Увеличение давления, создаваемого турбокомпрессором позволяет топливу сгорать более эффективно. Так как горение- это процесс окисления, то при большем количестве окислителя, участвующего в реакции эффективность процесса возрастает. Благодаря этому, двигатель Fiat Fullback развивает 180 лошадиных сил при 3500 об/мин и 430 Нм крутящего момента в диапазоне 1500-2500 оборотов коленчатого вала в минуту. Максимальная скорость составит 177 километров в час. А расход топлива будет равняться 7,4 литров дизельного топлива на сто километров пути в смешанном цикле. Данный силовой агрегат оборудуется исключительно пятиступенчатой автоматической коробкой переменных передач.
Технические характеристики
Тип | Объем | Мощность | Крутящий момент | Разгон | Максимальная скорость | Количество цилиндров |
---|---|---|---|---|---|---|
Дизель | 2.4 л | 154 л.с. | 380 H*m | — | 169 км/ч | 4 |
Дизель | 2.4 л | 181 л.с. | 430 H*m | — | 177 км/ч | 4 |
Подробнее
Итальянский производитель на данный пикап устанавливает дизельный ДВС с непосредственным впрыском Common Rail. Агрегат турбированный, имеет 16 клапанов и объем 2,4 литра. Существует 2 вариации Fiat Fullback разной мощности:
- 154 лошадиные силы с 380 единицами момента, с помощью которых автомобиль набирает сотню за 6,4 секунды;
- 181 лошадиная сила и 430 H*m крутящего момента, динамика неизвестная, а расход равен 7-ми литрам в смешанном цикле.
Независимо от типа вариации вы получаете подключаемую полноприводную систему с блокирующимся дифференциалом и понижающей передачей. Первая модификация предоставляет выбор коробки передач – 6-ступенчатая механика и 5-ступенчатый автомат. Вторая модификация предлагается только с АКПП.
Рамная конструкция пикапа стоит на независимой ходовой спереди и на рессорной подвеске сзади. Передние рычаги выполнены в A-образном стиле. Подвеска и дорожный просвет позволяет модели хорошо себя показывать на бездорожье.
Фиат Фулбэк и Митсубиси Л200 – близнецы-братья
Итальянцы сделали одну любопытную вещь. Они скинули цену и продают свой Фулбэк чуть дешевле, чем японцы просят за пикап Митсубиси Л200. Это правильно. Когда поначалу смотришь на прайс-листы, то можно подумать, что Фулбек серьёзно дешевле, чем его протитип. Это не совсем так, просто нужно быть чуть более внимательным. Плясать надо не только от моторов, коробок передач, трансмиссий, основных базовых параметров. Надо смотреть еще и на комплектации. Как правило, японская машина чуть побогаче оснащена. Вообще, когда приглядываешься к деталям ты понимаешь: Фиат Фулбек дешевле, но не сказать, чтобы радикально.
С другой стороны, многие покупатели просто не станут экспериментировать, тем более что разница невелика. Чтобы быть уверенными, они отнесут деньги туда, где эту машину придумали, то есть в компанию Mitsubishi. В любом случае у них будет выбор. Есть еще один любопытный момент относительно выбора. Итальянцы предлагают больше версий, больше комплектаций, чем японцы. Это еще один плюс в пользу Фулбэка.
Ситуация для российского рынка получается уникальной, особенно в классе пикапов. Ведь по сути покупатели получают возможность купить одну из самых интересных моделей в своем сегменте, но с другим шильдиком, с более привлекательными ценами и в других комплектациях. В итоге, покупатели выигрывают. Тем более это интересно в наше время, когда рынок уменьшается и количество представленных на нём моделей, мягко говоря, не растёт.
Для Fiat это возможность получить новых покупателей, для Mitsubishi – возможность заработать дополнительные деньги, которых этой японской компании в последние годы очень даже нужны. Даже теперь, когда она постепенно готовится стать частью семьи Renault-Nissan. Получается, что в выигрыше оказываются все. И еще один момент: Фиат Фулбек 2017 действительно хорошая альтернатива настоящему внедорожнику.
Технические характеристики Фиат Фулбек
- Двигатель: 2,4 литра, дизель
- Мощность: 132 л.с.
- Трансмиссия: 5-ступенчатая механика
- Длина: 5285 мм
- Ширина: 1815 мм
- Высота: 1780 мм
- Снаряженная масса: 1880 кг
- Дорожный просвет: 205 мм
Два типа трансмиссии для Фулбек
- Easy Select – считается более надежной, но не имеет межосевого дифференциала, по этой причине нежелательно ездить по асфальту на полном приводе.
- Super Select – считается менее надежной, зато имеет межосевой дифференциал, что позволяет ездить по асфальту на полном приводе и, практически, на любой скорости.
Салон – без особых претензий
На ходу постоянно забываешь о том, что это Fiat, думаешь про Митсубиси Л200, что естественно, поскольку разница только в эмблеме. Салон прост и утилитарен, и эта простота в данном случае плюс. Ведь если салон наполнить украшательствами из дешевой пластмассы, то они только лишь будут создавать визуальную какофонию, но не сделают более комфортным пребывание в автомобиле. Примеров тому множество и это нередко становится проблемы.
Внутри Фиат Фулбек всё просто и понятно. Мультимедийная система есть, но называть её мультимедийной вряд ли будет правильно, поскольку у неё очень ограниченный набор функций. Впрочем, всё самое необходимое имеется. Не надо забывать о том, что это, в первую очередь, утилитарный грузовичок. С этой точки зрения всё сделано абсолютно правильно.
Кстати, на задних сиденьях места достаточно много, вот только спинки стоят слишком уж вертикально. Это диктует геометрия салона.
Предлагается выбор из двух трансмиссий
Интересная особенность Фиат Фулбек в том, что для неё предлагают две полноприводные трансмиссии.
Те покупатели, которым важно любыми способами сэкономить, могут взять Фулбек с трансмиссией Easy Select. По сути дела это аналог обычной системы Part-Time, то есть на бездорожье водитель может задействовать переднюю ось в качестве ведущей, но в обычных условиях едет на заднем приводе
Когда на дорогах снег, а кое-где и лед, то быстро понимаешь, что для Фиат Фулбек двух ведущих колес всё-таки мало. Лучше доплатить, но купить машину с фирменной системой Mitsubishi Super Select. Эта штуковина стоит денег, которые за неё придется отдать. Это действительно очень хорошая разработка.
В распоряжении водителя есть шайба, которая позволяет выбрать один из четырех режимов. Либо задний привод, либо полный привод, либо полный привод с межосевой блокировкой, либо полный привод с блокировкой и с пониженным рядом передач. Причём, переключаться между первыми тремя режимами можно даже на ходу. Например, перейти с заднего привода на полный можно на скоростях до 100 км/ч. Равно, как и включить межосевую блокировку тоже можно включить на ходу. Останавливаться придётся только в одном случае: перед тем как включить пониженный ряд.
Надо сказать, что Super Select — это действительно правильный выбор во время тест-драйва была возможность в этом в этом убедиться. Внедорожные возможности Фиат Фулбек, действительно, впечатляют. Не надо забывать, что тут есть блокировка заднего дифференциала, то есть инструментарий действительно впечатляющий. На пониженной передаче со всеми блокировками машина прет буквально как танк, то есть медленно и уверенно.
Ходом на повышенном ряду с одной блокировкой Фиат Фулбек тоже лихо бороздит снежную целину. И дизельный мотор, который бодро тянет даже на почти холостых оборотах, здесь как нельзя более уместен. Только не надо упивается собственным всемогуществом, забываю обо всём. Ненароком на ровном месте, казалось бы, машину можно и посадить. Нюанс в том, что у Фулбека большая колесная база и иной раз она о себе напоминает.
Такой параметры как разгон до 100 км/ч в случае пикапа вряд ли имеет сколь-нибудь серьезное значение. Любой покупатель понимает, что он движется на грузовичке. Да, это так, но всё равно есть нюансы. Потому что, если тебя, скажем, занесло на извилистую двухполосную дорогу, где много тихоходов, то динамика Фиат Фулбек станет проблемой. Там маневры нужно будет планировать заранее. Если ты не видишь дорогу достаточно далеко, будет определенный дискомфорт. На шоссе всё проще. Ты выбираешь подходящую тебе полосу и по ней движешься вперед.
Технические характеристики
Сразу стоит заметить, что это не Форд Раптор или Додж Рэм. Это небольшой грузовичок с несущим кузовом, построенный на базе фирменного хэтча Моби. Естественно, ключевые элементы были усилены, а подвеска полностью другая, но то, что Страда эволюционировал именно из хэтча лучше всего дает понимание его возможностей.
Еще больше лайт-пикап характеризует принадлежащая ему моторная гамма. В базовой комплектации Фиат Страда получает 1.4-литровый атмосферник на 88 л.с. при 123 Hm.
С ним в комплекте поставляется гидроусилитель руля, тогда как со вторым 1.3-литровым атмосферником на 109 л.с. при 139 Hm идет уже электрический усилитель.
Трансмиссия безальтернативная для любой комплектации — 5-ступенчатая МКПП. Тяга приходится только на переднюю ось. Но также предусмотрена электронная имитация блокирования дифференциала (E-locker).
По подвеске итальянец должен быть весьма выносливым. Если спереди стандартные для большинства легковушек системы МакФерсона, то сзади, куда и будет приходится вся нагрузка, установили неразрезную балку на рессорах, что обеспечило клиренс в 208 мм.
Кстати, о нагрузках. По паспорту грузоподъемность пикапа — от 650 до 720 кг (для четырехдверной и двухдверной вариантов кузова, соответственно). Сам откидной борт выдерживает 120 кг.
Касательно бортового оснащения, Strada далек даже от каких-либо премиальных концепций. Базовая комплектация не предусматривает, ни круиза, ни светодиодной оптики, ни климат-контроля, хотя кондиционер и бортовой компьютер присутствует.
Светодиодная оптика и мультимедийка с 7-дюймовым экраном доступны только в максимальной комплектации.
Итог
Fiat Fullback идет в ногу со временем, у пикапа стильный и современный дизайн, благодаря вытянутым фарам, стремительному силуэту и плавным обводам новинка выглядит стремительно и динамично. Такой автомобиль не растворится в будничном сером потоке и не затеряется на парковке большого торгового центра. Салон- это царство качественных материалов отделки и комфорта. Даже длительная поездка не доставит вам и малейшего дискомфорта. Отдельного упоминания заслуживает эргономика, разработчики постарались над тем, чтобы все необходимые элементы всегда находились под рукой, а управления было понятным на интуитивном уровне и проявляло отточенный характер. Пикап оснащен массой полезных устройств и технических новшеств, призванных облегчить эксплуатацию автомобиля и не дать вам заскучать в дороге. Производитель прекрасно понимает что автомобиль это не высокотехнологичная игрушка, поэтому под капотом находится современный и мощный двигатель, являющийся квинтэссенцией инновационных технологий и многолетнего опыта инженеров в области двигателестроения. Fiat Fullback будет служить вам долгие километры и окажется верным другом и помощником, куда бы вы не направились.