Fiat 500 3+1 2021

Внешний облик

Новый Fiat 500 привнес в модельный ряд позитив, энергию и креативность. С 1957 по 2007 годы у городского хэтчбека не было равных, поэтому дизайнеры решили воспользоваться успехом легендарного авто и внедрить самые смелые и технологичные решения.

При разработке новинки 2021 года учитывались потребности и привычки современных людей. При этом Fiat 500 остался классическим переднеприводным автомобилем, но с электрической силовой установкой и сохраненным ретро-дизайном. Машина отлично подойдет для жителей мегаполисов и крупных городов, которые лишены ненужных комплексов и ставят приоритет на экологическую составляющую.

Если внешне 3-дверка соответствует эпохе второй половины прошлого века, то по другим параметрам она является высокотехнологичным транспортным средством с совершенно новым оформлением салона, измененной платформой и электрической силовой установкой.

Экстерьер Fiat 500 2021 смотрится гармонично и элегантно. Поскольку он повторяет ретро-концепцию, машина заметно выделяется на фоне остальных, поэтому подчеркивает высокий вкус своего владельца. Перед публикой показывается слегка пышная лицевая часть, на которой расположена оригинальная оптика с LED-окантовкой ходовых огней и «пухлый» бампер. Также модель можно идентифицировать по особенному силуэту с укороченным капотом, динамичными бортами и рельефными колесными арками.

Задняя часть слегка подтянута. Ее выделяют изящные фонари, сдержанная дверца багажного отделения и объемный бампер.

Если вам кажется, что Fiat 500 2021 недостаточно изящен, можно выбрать вариант в кузове кабриолета с мягкой складной крышей. В такой конфигурации машина не оставит равнодушным даже самого привередливого покупателя.

По габаритам кузова электрокар принадлежит к классу «А» по европейской классификации:

Длина, мм 3630
Ширина, мм 1690
Высота, мм 1480
Расстояние между осями колёс, мм 2320

Презентованный 4-дверный вариант получил маркировку Fiat 500 3+1. С правой стороны расположена небольшая задняя дверца, которая открывается против хода движения. Отсутствие средней стойки упрощает доступ внутрь авто. Дополнительная дверь открывается только после открытия передней, поэтому проблемы с безопасностью исключены. Интеграция такой концепции расширила функциональность авто без ущерба для стиля.

Как утверждают представители автоконцерна, по габаритам и просторности салона 4-дверка выглядит так же, как и хэтчбек. При этом ее вес на 30 кг больше, поэтому изменения в управляемости и расходе энергии отсутствуют.

Автомобиль выпускается в 3 расцветках кузова – Rose, Onyx Black, Glacier Blue. Он станет идеальным решением для тех потребителей, которые поменяли свои привычки и запросы, но сохранили вкусовые предпочтения.

Технические характеристики Fiat 500 3+1 2021

Новинка Fiat 500 3+1 построена на базе инновационной EV-тележки, которая была разработана с нуля и нацелена на компактные электрокары. В платформе преобладают высокопрочные сорта стали и облегченные элементы.

Спереди находятся независимые стойки MacPherson, а сзади – полузависимая ходовая часть с торсионной балкой. В двух случаях предусмотрены усиленные стабилизаторы поперечной устойчивости.

В электромобиле задействован реечный рулевой механизм с электроусилителем. На каждом колесе установлены дисковые тормоза. Спереди у них есть вентиляция.

В модельном ряду доступно 3 выпуска Fiat 500 2021:

  • Action;
  • Passion;
  • Icon.

Они различаются запасом хода, мощностью электродвигателя и другими характеристиками. Каждый выпуск обладает конкретной миссией и технологиями.

Fiat 500 3+1 оснащен электрическим мотором мощностью 70 кВт, который обеспечивает разгон от 0 до 100 км/ч всего за 9,5 секунды. Максимально допустимая скорость составляет до 135 км/ч с активированным электронным ограничителем.

Fiat 500 2021 Action – выбор молодых людей, которые ведут активный образ жизни и каждый день совершают десятки коротких поездок. Поэтому они нуждаются в приличном запасе хода, оптимальной безопасности и энергоэффективности.

Заявленный производителем запас хода составляет 180 км в цикле WLTP или свыше 240 км при передвижении в городских условиях. Учитывая тот факт, что среднее расстояние, которое преодолевает житель города, не превышает 50 км, зарядку нужно будет проводить раз в несколько дней.

При этом для восстановления запаса хода около 50 км потребуется меньше 10 минут. Система быстрой зарядки совместима и с домашней электросетью.

В стандартной комплектации Fiat 500 2021 имеет все средства активной и пассивной безопасности. В экстерьере используются галогенные фары и 15-дюймовые колесные диски. Внутренняя конфигурация предусматривает 7-дюймовую приборную панель с TFT-матрицей, сидения с отделкой Seaqual и серебристой прострочкой.

Версия 500 Passion нацелена на ту аудиторию, которая идет в ногу со временем, придерживается экологических стандартов и следит за новейшими технологиями.

Автомобиль предлагает рекордный для класса запас хода – 320 км в цикле WLTP, который увеличивается до 460 при движении в городском цикле. Модель имеет быструю зарядку от 85-киловатной станции, поэтому процесс восстановления заряда до уровня 80% займет всего 35 минут. Если нужно преодолеть еще 50 км, зарядка займет 5 минут.

В комплекс ADAS (Advanced Driver Assistance System) входит адаптивный круиз-контроль. Максимальная скорость разгона версии Passion составляет 150 км/ч с ограничителем. Ускорение от 0 до 100 км/ч займет 9 секунд.

Премиальная версия Icon является воплощением стиля, современных технологий и бортового оснащения. Автомобиль соответствует классу «все включено», который использовался в таких легендарных комплектациях как 500 Riva.

Запас хода у представленной новинки составляет 320 км в цикле WLPT. Максимальная энергоэффективность достигает 460 км при использовании авто в городе. Для быстрой зарядки используется станция постоянного тока мощностью до 85 кВт.

В модели используются лучшие в своем классе технологические инновации:

  • обновленная информационно-развлекательная система диагональю 10,25 дюймов;
  • сенсорный дисплей на цифровой приборной панели;
  • GPS-комплекс с системой Uconnect 5;
  • интерфейс Natural Language с улучшенным распознаванием голоса.

Внешне модель можно идентифицировать по 16-дюймовым колесным дискам из легкосплавного материала с полированной отделкой. В интерьере используются роскошные отделочные материалы и прогрессивные технологические системы. Для получения доступа в салон достаточно подойти к машине с электронным ключом, который автоматически откроет дверь без физического контакта с замками.

Над разработкой дизайна трудились представители компании Centro Stile. Они использовали более светлые и яркие мягкие оттенки для отделки салона. Приборная панель Fiat 500 2021 Icon выполнена под цвет кузова. В качестве опции можно выбрать древесную облицовку.

Разрабатывая первый автомобиль нового поколения, инженеры FCA внедрили инновационную структуру возле электродвигателя, которая повысила его энергоэффективность и безопасность. В результате им удалось презентовать городской электрокар с повышенным запасом динамичности, маневренностью и функциональностью.

Салон Fiat 500 3+1 2021

Внутреннее убранство обновленного Fiat 500 выглядит достаточно стильно, современно и технологично. В распоряжении водителя – 2-спицевый мультируль с объемным ободом, который имеет выраженную приплюснутость в нижней части, а также цифровая приборная панель, имеющая диагональ в 7-дюймов.

На центральной консоли находится «парящий» сенсорный экран информационно-развлекательного центра с диагональю 10,25 дюйма. Также там находятся замаскированные воздуховоды и компактная панель штатной климатической системы. В интерьере электрокара соблюдена продуманная эргономика и высокое качество сборки всех элементов.

И у 3-дверной, и у 4-дверной модификации салон имеет 4-местную компоновку. При этом комфортная посадка возможно и для пассажиров заднего дивана, что обусловлено ровной поверхностью напольного покрытия. Спереди салона находятся эргономичные кресла с качественной боковой поддержкой, гибкими регулировками и подогревом.

Информации о вместительности багажного отсека пока нет. Но вряд ли компания решится отказаться от такого объема, который использовался в предыдущих поколениях – 185 л.

Салон

Пространства в интерьере не так много, если спереди еще можно находится, то сзади это практически не реально. Кстати привлекают внимания подголовники передних сидений, они практически идеально круглые, что тоже нестандартно. Цветовое оформление салона Фиат 500 можно выбрать, но все равно все варианты выглядят красиво. Багажное отделение маленькое его объем равен практически 200-та литрам, так что перевозить большие грузы вряд ли получится.

Водитель получит в руки 3-х спицевый руль, оборудованный клавишами для управления различными системами. Приборная панель представляет собой большой круглый дисплей, на котором отображается практически вся информация о состоянии автомобиля.

На центральной консоли расположен небольшой сенсорный дисплей мультимедийной системы, возле которого находятся селектора для управления ею. Ниже находятся кнопки спортивного режима, аварийной сигнализации и переключения дальнего и ближнего света, что не привычно для большинства водителей. Еще ниже расположены небольшие дисплеи и кнопки управления климат-контроля, оформлены кнопки красиво, просто взгляните на фото или видео. Клавиши стеклоподъемников оформлены красиво, но они находятся возле селектора КПП. На тоннеле расположен прикуриватель и 2 подстаканника, подлокотник отсутствует.

Цена и комплектации

Машина продается в нескольких комплектациях – Pop, Lounge, Sport, Gucci. Базовая продается минимум за 760 000 рублей, получая в оснащение:

  • галогенную оптику;
  • электростеклоподъемники;
  • зеркала заднего вида с электрорегулировками и подогревом;
  • противотуманную оптику;
  • 14-дюймовые диски;
  • аудиосистему на 6 колонок.

Самые дорогие комплектации стоят от 800 000 рублей, плюс можно установить дополнительные опции. Посмотрите на общее оснащение машины, она действительно стоит своих денег.

Сейчас производство хэтчбека завершено, поэтому купить его можно только на вторичном рынке, где очень мало предложений.

Положительные моменты автомобиля Фиат 500 – это уникальный дизайн, отличная безопасность. Он экономичен и имеет маневренность, компактность. Много разных модификаций. Машины, созданные для любого уровня людей. Сегодня стали модным вариантом, и стоящими очень дорого. Имеются даже некоторые модели, которые в России вообще не продаются.

Технические характеристики Fiat 500 2018-2019

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Бензин 1.2 л 69 л.с. 102 H*m 12,9 сек. 160 км/ч 4
Бензин 1.4 л 100 л.с. 145 H*m 10,5 сек. 182 км/ч 4

Подробнее

Из предложенных двигателей всего 6 штук, плюс некоторые с разной степень форсирования.

Список двигателей:

  • электрический на 111 лошадиных сил;
  • 0,9-литровый на 85 или 105 лошадей;
  • 1,2-литровый атмосферный мотор на 69 лошадиных сил;
  • атмосферный 1,4-литровый двигатель с 100 л.с.;
  • 1,2-литровая установка на 69 сил, работающая на газу;
  • 1,2-литровый дизельный турбо двигатель с 95 лошадьми.

Парой для всех двигателей служит 5 или 6-ступенчатая механика, либо 5-ступенчатая роботизированная коробка Dualogic. Момент от не передается только передним колесам, других модификаций не предложено.

Останавливается хэтчбек дисковыми тормозами спереди и барабанными сзади. Топовые комплектации получают сзади тоже дисковые блины с ABS, EBD, BAS, ESP, ASR. Реечное рулевое управления дополнено электроусилителем с изменением передаточного числа.

Машина проверена компанией EuroNCAP с 5 звездами безопасности, что неплохо для А-класса за такую стоимость.

Плюсы и минусы

В качестве резюме остается только пройтись по всем достоинствам и недостаткам автомобиля. Именно они позволят каждому определиться с тем, покупать «стального коня» или нет.

Плюсы:

Высокая степень шумоизоляции позволяет даже на молниеносном движении переговариваться в салоне

И это при том, что машина не претендует числиться в премиум-классе!;
Неординарная броская внешность является тем, что больше всего приковывает внимание любопытных. Внешний вид неплохо сливается как с городским, так и с загородным фоном

На выбор целых 12 цветов кузова и 8 разновидностей дисков. В некоторых случаях автомобиль изумительно подчеркивает стиль человека, сидящего за рулем;
Приспособление для передвижения универсально: во-первых, оно рассчитано и на мужчин, и на женщин, во-вторых, оно представляет собой дом в миниатюре, ведь функций и электронных «наворотов» в салоне хватает для ощущения комфорта;
Качество сборки Фиат 500Х достойно похвалы;
Использованные при создании отделочные материалы смотрятся свежо вне зависимости от срока эксплуатации транспорта;
Мощные моторы хорошо сказываются на динамике поведения «железной колесницы».

Минусы:

  • Рулевое управление на разных скоростях, а также функционирование КПП требует доработки;
  • Жесткая подвеска не наилучшим образом приспосабливается к изменяющемуся ландшафту. Средние неровности и шероховатости дорожного покрытия – беда для резвого «скакуна»;
  • Завоевать настоящее признание и значительно приумножить доход компании позволил бы более милосердный ценник. Все-таки не каждый готов выложить запрашиваемую сумму, пускай и вполне обоснованную. Да и потом, конкуренты из Японии и Германии толкаются, так как их аналогичные по технической оснастке автомобили стоят меньше.

Проанализировав достоинства и несколько мелких недостатков Fiat 500X, Вы легко определитесь с тем, есть ли смысл в покупке.

Всего наилучшего!

Технические характеристики автомобиля

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Бензин 1.6 л 110 л.с. 152 H*m 11,8 сек. 170 км/ч 4
Бензин 1.4 л 140 л.с. 230 H*m 11 сек. 181 км/ч 4
Бензин 1.4 л 170 л.с. 250 H*m 8,8 сек. 194 км/ч 4
Бензин 2.4 л 180 л.с. 237 H*m 4
Дизель 1.6 л 120 л.с. 320 H*m 10,5 сек. 186 км/ч 4
Дизель 2.0 л 140 л.с. 350 H*m 9,5 сек. 190 км/ч 4

Подробнее

Кроссовер выпускается с передним или полным приводом. Переключатель способа езды имеет три основных режима:

  1. «All weather» (полноценно ощущается он в условиях шоссе, покрытого наледью или дождевой водой; также хорош при одолении грунтовых участков);
  2. «Sport» (рекомендован при желании быстро понижать или повышать скорость движущегося транспортного средства);
  3. «Auto» (плавная езда по трассе, подразумевающая минимальный расход топлива).

Меняющиеся дорожные условия позволяют легко между ними переключаться и выбирать необходимый для конкретных ситуаций. Стоит отметить, что полный привод означает замену режима «All weather» на режим «Traction». Он блокирует дифференциал, то есть на заднюю ось поступает больше тяги (антипробуксовочная система).

Бензиновый турбомотор Turbo MultiAir II, имеет 1,4 л, а также мощность в 170 л.с. Плавное переключение на малых скоростях затруднено и не слишком податливо. Однако при переходе на большие скорости 500X всегда слушается своего владельца и с удовольствием ускоряется. Тем не менее иногда совладать с рулем становится тяжеловато, ведь машина «рыскает» по дороге. К счастью, на салоне и пассажирах это почти не отражается: все та же легкость и воздушность. За десять секунд удается разогнаться до 100 км/ч, что является хорошим показателем.

Другой вариант – пара турбодизельных агрегатов модели MultiJet II. У одного объем составляет 1,6 л, а мощность 120 л.с., а у другого такие параметры: 2 л и 140 л.с. Трансмиссия для первого красавца – 6-ступенчатый DDCT, включающий два сцепления, для второго – 9-ступенчатый «автомат» модели Chrysler 948TE.

Также внимание стоит уделить и такому двигателю, как E-Torq (1,6 л, 110 л.с.). Отличительное свойство – 5-ступенчатая КПП

Наконец, в наличии Tigershark с 2,4 л и мощностью в 184 л.с.

Модификации кроссовера с передними приводами оснащаются исключительно младшими двигателями.

Ценник и оснащение Fiat 500 3+1 2021

На рынке Европы Fiat 500 2021 поступил в продажу по предзаказу сразу после дебюта. Однако стоимость была озвучена только для премиальной серии La Prima. Она составила 37 500 евро (2,8 млн. руб.). Немного позже представители концерна планируют опубликовать полный прайс-лист и выпустить новинку на рынки других стран мира.

Fiat 500 3+1 имеет дорогую комплектацию La Prima, которая поставляется со светодиодной оптикой, 2-цветными колесными дисками диагональю 17 дюймов и хромированными вставками в дизайне кузова. По умолчанию предусмотрены регулируемые кресла из кожзаменителя.

Из других элементов оснащения можно выделить:

  • мультимедийный комплекс с 10,25 дюймовым сенсорным экраном;
  • беспроводную зарядку для совместимых устройств;
  • салонное зеркало с автоматическим затемнением;
  • комплекс электронных помощников и ассистентов, которые повышают автономность по классу SAE.

Помимо этого, в комплектации La Prima предусмотрены 2-цветные колесные диски диагональю 17 дюймов с алмазной окантовкой и хромированные вставки на боковых панелях и окнах. Приборная панель, сидения и рулевое колесо отделаны эко-кожей. На креслах предусмотрена монограмма Fiat и эксклюзивный логотип серии на консоли.

Передние кресла поддерживают 6-уровневую регулировку. В Fiat 500 2021 интегрированы самые продвинутые технологии и опции:

  • интеллектуальный адаптивный круиз-контроль (iACC) и функция удерживания в полосе движения;
  • распознавание дорожных знаков;
  • автономный аварийный тормоз с функцией обнаружения велосипедистов и пешеходов;
  • отслеживание полосы движения;
  • интеллектуальный помощник в регулировке скорости;
  • задняя камера высокого разрешения с динамической сеткой;
  • парковочные датчики, работающие в диапазоне 360 градусов;
  • автоматические датчики освещения;
  • функция экстренного вызова;
  • электронный стояночный тормоз.

Начиная со стандартной комплектации, Fiat 500 2021 имеет автоматизированный кондиционер, опцию быстрой зарядки от 85-киловаттной станции и кабель Mode 3 мощностью 11 кВт для подзарядки батареи в домашних условиях или в общественных местах.

Заключение

Fiat 500 3+1 2021 – стильный, современный и функциональный электромобиль, который нацелен на молодую аудиторию покупателей. С его помощью ежедневное передвижение по городу станет не только комфортным, но и безопасным с экологической точки зрения.

Видео про Fiat 500 3+1 2021:

Экстерьер

Выглядит модель мило и одновременно привлекательно

Больше всего привлекает внимание конечно же передняя часть, она порадует круглой линзованной оптикой в хромированной окантовке. Капот имеет некоторые изгибы, решетка радиатора разделена на две части – сверху узкая часть, затем идет перекладина номерного знака и внизу уже идет большая решетка радиатора с противотуманными фарами в хромированной окантовке

Сбоку автомобиль Фиат 500 выделяется молдингом на двери, достаточно сильно раздутыми арками для такого автомобиля

Также привлекают внимание зеркала заднего вида, которые установлены на ножку, что является атрибутом спортивных автомобилей

Задняя часть будет привлекать внимание с помощью светодиодной оптики, а также хромированной накладке на ручке открытия дверки багажника и в нижней части бампера. Форма дверки багажника обладает изгибами, что улучшает в общем заднюю часть

Также изгибами оборудован бампер, по которому кстати заметно, что в автомобиле есть задний парктроник, видны датчики. Выхлопная труба находится слева и выполнена она в форме овала, и она действительно привлекает внимание.

Габариты:

  • длина – 3571 мм;
  • ширина – 1627 мм;
  • высота – 1488 мм;
  • колесная база – 2300 мм;
  • дорожный просвет – 114 мм.

Салон

Внутри автомобиля настоящий «разгул уникальности». Вроде бы все похоже на интерьер вышедших ранее моделей, но при этом так много отличий! Обивка передних сидений крайне плотна, однако мягкость с комфортом никуда не деваются. Это следует причислять к плюсам, поскольку данный факт – свидетельство износоустойчивости. Боковая поддержка ярко выражена. На заднем диване смогут уместиться даже три человека. Максимум – четыре. Стандартная тканево-дермантиновая отделка салона с легкостью заменяется на кожаную.

Свободного места в один момент и мало (спереди), и достаточно (сзади). Многое зависит от грузности седоков, а именно количество свободного пространства над головой и под ногами. Однако на тесноту жаловаться не приходится. Удивительно, как это удается автомобилю, который позиционируется как компактный кроссовер?

Приборная панель Фиат 500Х выполнена безукоризненно, и разобраться в ней не составляет труда. Ручки дверей имеют оригинальный стиль: они гладкие и элегантные. За дверной ручкой водителя скрывается кнопка, отвечающая за блокировку дверей. Рулевое колесо удобно обхватывать в связи с оптимальным сечением. Последние версии автомобиля предоставляют водителю возможность пользоваться электронными помощниками. Они следят за пересечением разметки на дорогах и «слепыми зонами» при изменении полосы движения. Также доступны «финтифлюшки» в виде:

  • USB-портов;
  • AUX (разъемы для подключения внешних носителей);
  • Bluetooth;
  • Камера заднего обзора;
  • Система климат-контроля;
  • Сенсорный экран с диагональю в 6,5 либо 5 дюймов.

Вдобавок в наличии электропривод зеркал, расположенных снаружи, аудиоцентр, электрообогрев, система настройки угла светового потока, которая испускают противотуманные фары Fiat 500X, кондиционер.

Дизайнерских деталей внутри целое море: кожаная обшивка рычага с эмблемой, симпатичные боковые панели, а подголовники выполнены в необычной манере, кстати, соответствующей типажу автомобиля.

Обзор модели 500L

Официальная премьера Fiat 500 с приставкой «L» (large — большой) состоялась в рамках мотор-шоу в Женеве в 2012 году. Автомобиль позиционируется в сегменте компактвэнов и отличается повышенным комфортом.

В основе Фиат 500L лежит удлиненная платформа SCCS. По части габаритов однообъемник длиннее стандартной версии модели 500 на 594 миллиметра, а также шире.

Изначально итальянский компактвэн предназначался для семейных нужд. Однако с началом продаж к нему неожиданно проявили интерес прокатные конторы и корпоративные парки, что резко повысило популярность Fiat 500L на рынке.

Размеры кузова:

Длина (мм)

Ширина (мм)

Высота (мм)

4140

1780

1660

Бензиновый ряд представляют моторы 0.9 и 1.4 литра с системой турбонаддува. Мощность колеблется от 95 до 162 сил. Базовой трансмиссией является шестиступенчатая «механика», тогда как 6АКП доступна лишь для топового двигателя.

В качестве альтернативы предложены турбодизели 1.2, 1.6 литра с отдачей в 85 и 105 лошадиных сил. Пару им составляют 6МКП либо 5АКП.

Минимальная стоимость Fiat 500L равна 18 тысячам 600 евро. За такую сумму покупатель получает автомобиль в стандартном исполнении. За иные же модификации в виде Cross и Wagon запрашивают 21 тысячу 50 евро и 19 тысяч 800 евро соответственно.

Личный опыт

Итальянский компактвэн пользуется неплохим спросом. Поэтому найти о нем отзывы в интернете несложно.

Внешность

Fiat 500L гармоничен, и его экстерьер можно назвать достаточно привлекательным. В глаза бросается несколько одутловатый кузов с плавными контурами, большая площадь остекления, которая положительно сказывается на обзорности, а также выпуклое ветровое стекло с развитыми периферийными зонами.

Круглые фонари роднят однообъемник со стандартным Фиат 500, но при этом гармонично сочетаются с общим образом компактвэна.

Внутреннее убранство

Салон оформлен в разнообразных тонах, но архитектура его передней панели выполнена в традиционном стиле. Приборный щиток представлен двумя аналоговыми тахометром и спидометром, а по центру них расположился экран маршрутного компьютера. Унылый «инструментарий» способен разнообразить лишь белый фон, хотя к его информативности вопросов нет.

Водительское кресло обладает приятным профилем, и в нем сможет комфортно устроиться человек любой комплекции. Что касается дивана второго ряда, то он также гостеприимен – места для трех человек ростом до 185 сантиметров предостаточно.

Объем багажного отсека по умолчанию равен 343 литрам. Но данный показатель можно увеличить до 1310 литров, если сложить второй ряд.

За рулем

Бензиновый турбомотор 1.4 литра, который развивает 162 лошадиные силы, является самым мощным в силовой гамме Fiat 500L. Он ускоряет компактвэн достаточно бодро, хотя на низких оборотах ему недостает крутящего момента, что раздражает при движении на малых скоростях.

Лучшим выбором для такого двигателя будет автоматическая трансмиссия – она меняет ступени плавно, но при этом быстро. А вот МКП огорчает растянутым передаточным рядом и невысокой избирательностью, к тому же способна утомить тугой педалью сцепления.

Управляется Фиат 500L отлично. Руль налит приятной тяжестью, информативен и живо откликается на команды водителя. В виражах же автомобиль устойчиво прописывает дугу и прогнозируемо скользит передней осью наружу траектории, что говорит о пределе возможностей шасси.

Энергоемкая подвеска играючи отрабатывает мелкие, средние неровности. А вот крупные выбоины компактвэн преодолевает с заметной тряской, вибрациями, поэтому стоит внимательней выбирать маршрут, особенно при полной загрузке салона.

Вердикт: Fiat 500L наверняка понравится семейным поклонникам модели 500, ибо сочетает в себе похожий дизайн и неплохие ездовые свойства. Но на фоне своих конкурентов ничем особенным выделиться не способен.

Дизайн

Внешне авто предельно элегантен, словно итальянский художник, расхаживающий по улице после завершенного пейзажа. За счет передних фар, напоминающих крупные человеческие глаза в порыве решительности, он заметно выделяется на фоне своих изделий-собратьев. Колесные арки высоки, капот кузова короток, купол крыши огромен, двери массивны. Воздухозаборные отверстия будто хотели сказать что-то человеческим языком, но вовремя спохватились и неподвижно застыли.

Передняя часть Фиат 500Х смотрится утонченно, что позволяет оседлать этого красавца даже женщине. Корма не слишком выступает и в сравнении с передним изяществом умудряется удивлять своей строгостью, впрочем, не выходящей из рамок меры. Задние фонари в хромированных рамках отлично сочетаются с компактностью двери багажника. Диски имеют несколько дизайнерских решений с отличающимися диаметрами: 32-36 дюймов. Шины модели – 225 R17.

Машина предлагается к продаже в нескольких вариантах:

  • «City Look». Это стандартная версия, идеально подходящая для рассекания по городским кварталам;
  • «Off-Road Look». Более серьезный тип, нацеленный на тех покупателей, которые любят баловать себя отдыхом на природе (прочные бамперы и мощный пластиковый обвес на Fiat 500X, необходимый при езде по дорогам, которые никогда не знали асфальта). Данный вариант «отрастил» в кузове дополнительно 20 мм (мелочь, но кому-то приятно). Бездорожье ждет своих поклонников!

Ниже приведен список габаритных размеров:

  • Длина – 4,25 м.;
  • Ширина – 1,8 м.;
  • Высота – 1,6 м.;
  • Колесная база – 2,57 м.;
  • Клиренс – от 0,17 до 0,2 м.;
  • Объем багажного отсека – 245 л (910 л, если задние сиденья сложены).

Разработка

Fiat 500 2018-2019 Nuovo относится уже к поколению номер два, о котором стало известно в 1957 году. А уже в 1975 году по всему миру насчитывалось около 4250000 автомобилей. Кроме этого, машины выпускали от лица Фиата в Индии, в Австрии, но только название у него изменили Fiat Steyr 500.

Заговорили в две тысячи четвертом году о прообразе появившегося сегодня. Разрабатывался он на основе Panda II. Уже в две тысячи седьмом году провели презентацию новой машины, в которой участвовали звезды мировой величины – Лорин Хилл и Фелипе Масса. В это время автомобиль стал уже не народным, а модным аксессуаром.

Тюнинг-ателье Abarth в Италии, которое знают во всем мире, в 2008 году занялось воссозданием спортивного варианта. Кроме этого выпускали отдельные версии и даже различные шоу-кары.

В этом же году данный автомобиль увидели на нашем рынке. Производитель поставил всего лишь пятьсот штук малолитражки, потому что не был уверен в его массовом распространении.

А уже в 2009 году в Женеве был впервые выпущен кабриолет под названием C. Он отличался от других своих собратьев тем, что основная область крыши была сделана из ткани. И полностью ее нельзя было убрать, она просто отодвигалась на задние стойки. В двенадцатом году, спустя три года, был выпущен серийный электрокар «e». Запас его хода 160 километров. А уже дальнейшее поколение запланировано к выпуску в 2015 году.

Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Андрей Измаилов
Наш эксперт
Написано статей
116
Добавить комментарий