Как будет выглядеть новый хаммер: фото

Системы безопасности и комфорта

Современному электрокару – современные технологии безопасности и комфорта. Действительно, новый пикап GMC Hummer EV не обделили технологиями, один из таких примеров Super Cruise (автопилот с функцией автоматической смены полосы движения при обнаружении препятствия). В списке пикапа Hummer EV так же числится:

  • пакет подушек безопасности;
  • крепление ISOFIX;
  • адаптивный круиз-контроль с функцией Stop and Go;
  • система распознавания пешеходов и дорожных знаков;
  • климат-контроль;
  • до 18 камер по периметру пикапа;
  • ассистент заряда аккумуляторов;
  • мулимедийная система;
  • система активного контроля слепых зон;
  • цифровой ключ;
  • мониторинг состояния водителя;
  • спутниковая навигация;
  • контроль при буксировке груза/прицепа;
  • система кругового обзора;
  • мониторинг глубины погружения в воду;
  • адаптивная подвеска.

Явно, что для такого электрокара список систем безопасности и комфорта только немного приоткрыт. Больше информации появится после официального старта продаж. Не исключено, что ближе к появлению Hummer EV в дилерских центрах, производитель добавит или расскажет ещё о паре других систем.

Продажа Hummer в России

Объявления о продаже новых и б/у авто

Москва

H1 2006

13 800 000 q

Москва

H1 1995

7 700 000 q

Москва

H2 2004

1 500 000 q

Москва

H2 2004

1 650 000 q

Москва

H2 2002

1 090 000 q

Москва

H3 2007

1 000 000 q

Москва

H2 2004

1 700 000 q

Москва

H2 2008

3 000 000 q

Москва

H3 2007

1 200 000 q

Мытищи

H2 2003

1 150 000 q

Пушкино

H2 2004

950 000 q

Ярославль

H3 2008

948 000 q

Обнинск

H2 2007

2 600 000 q

Тула

H2 2003

1 200 000 q

Нижний Новгород

H3 2008

1 200 000 q

Нижний Новгород

H3 2007

1 200 000 q

Нижний Новгород

H2 2008

2 518 000 q

Котлас

H3 2008

1 050 000 q

Воронеж

H3 2008

1 114 000 q

Мурманск

H2 2006

4 500 000 q

Отзывы российских владельцев автомобилей Hummer

Отзыв о Hummer H3, 2007
Неприступные горы покрытые темно зеленым лесом. Моросит дождь, а небо заволокло туманом. Нить дороги, похожая скорее на тропу зверей, чем на дорогу, петляет среди оврагов и булыжников. Тишина. Впереди за слоем шумоизоляции урчит двигатель, а где то внизу слышен шелест раскалывающего под нашими…

Отзыв о Hummer H2, 2003
«Куда Ты лезешь?! На Хаммере что ли?»
«Да у него Хаммер!»
«Да тут Хаммер даже не проедет!»
«Это же тебе не Хаммер!»

Слово Hummer в лексиконе современного русского человека давно стало именем нарицательным. Наряду со словами «КАМАЗ» и «Трактор». В отстраненном представлении…

Отзыв о Hummer H3, 2006
Брал этого детеныша монстра после того как отъездил 6 лет на Хаммер H2, поэтому поначалу ощущения были, словно пересел с лошади на осла. Вместе с тем появилось впечатление большей легкости при езде, как будто скинул лишний вес и теперь прогулка не в тягость. Конечно, коечто раздражало в…

Статьи о Hummer

Статьи об автомобилях Hummer — тест-драйвы, обзоры, опыт эксплуатации, тюнинг.

«Америкос». Как мы любим. Ретротест Hummer H1;
Имеющий деньги и страсть к большим игрушкам мальчик хоть раз задумается о его покупке. Дать возможность почувствовать себя бойцом американского спецназа и губернатором Калифорнии, причем одновременно, может только он. Hummer H1.

Поездка в Крым 2014 на Hummer Н3;
Отпуск был спланирован заранее, до этого в Крым было совершено три автомобильной поездки, в 2010 г., в 2011 г., 2012 г. После известных событий в 2014 году было решено маршрут отпуска не менять и отправиться уже в свой Крым.

Два небольших автопутешествия 2010-2011 на Hummer H3;
Приобретя в 2009 году автомобиль Hummer H3, мы с женой сперва даже не думали о дальних вылазках. Максимум выезжали до соседней области, до дилера. Ну и по мелочам, на отдых. На родные южные просторы добирались поездом.

Новости о Hummer

Электрический Хаммер за час раскупили на год вперед;

General Motors показал возрожденный Hummer. Теперь он электрический!;
General Motors возродил торговое имя Hummer, но теперь это не отдельная марка, а суббренд отделения GMC. Концерн представил Хаммер нового поколения — полноразмерный 1000-сильный электрический пикап!

Электрический Хаммер сможет ползать боком, как краб (видео);

  • HUMMER H3 Книга по ремонту и эксплуатации
  • Знакомьтесь, Hummer H3T Alpha
  • Мой первый Hummer
  • хамер х3 электрика
  • В «ХАММЕР ФИТ» — кто нить купился на акцию и пошел?

Автомобильный каталог: технические характеристики, комплектации, спецификации, цены, фото.

Видеоролики про Hummer.

Сортировать по: типу кузова / алфавиту

Внешний вид

Благодаря тому, что компания Дженерал Моторс частично специализируется на военных и автомобилях специального назначения, Хаммер Н3 получил соответственный тому внешний вид.

В целом Hummer H3 можно назвать доработанной и тюнингованной версией предыдущей модели Hummer H2, так как их внешний вид схож практически во всем.

Судя по отзывам владельцев, в основном, Hummer H3 любят именно за его внушительные размеры и приметную внешность. Также следует сказать, что это первый Хаммер, который доступен для гражданских автолюбителей. Кроме того, Хаммер АШ 3 при своих больших размерах, является самым маленьким из всей линейки.

Смотря на автомобиль спереди, первым, что бросается в глаза, является хромированная радиаторная решетка, по краям которой расположилась головная оптика круглой формы. Также внушительно смотрится и большой обвес из неокрашенного пластика. Обвес расположил в себе противотуманную оптику, крепление для лебедки, номерной знак и воздухозаборники для охлаждения тормозных суппортов.

В профиль автомобиль очень похож на военный. Этому способствуют относительно маленькие боковые окна на фоне больших дверей и широких стоек. Также, интересно смотрятся квадратные выпуклые крылья и массивные колеса с широкопрофильной резиной. Дверные ручки, зеркала заднего вида и другие элементы декора выглядят солидно и дорого.

Корма автомобиля выглядит довольно «спокойно» и не имеет ничего лишнего. Заднее окно вместе с дверью расположены строго вертикально под углом 90 градусов. На двери прикреплено запасное колесо, а на боковых стойках вертикально расположена габаритная оптика. Обвес имеет небольшие размеры и включает в себя лишь металлическую защиту.

Продажа Hummer H2 в России

Объявления о продаже новых и б/у авто

Москва

H2 2004

1 500 000 q

Москва

H2 2004

1 650 000 q

Москва

H2 2002

1 090 000 q

Москва

H2 2004

1 700 000 q

Москва

H2 2008

3 000 000 q

Мытищи

H2 2003

1 150 000 q

Пушкино

H2 2004

950 000 q

Обнинск

H2 2007

2 600 000 q

Тула

H2 2003

1 200 000 q

Нижний Новгород

H2 2008

2 518 000 q

Мурманск

H2 2006

4 500 000 q

Чебоксары

H2 2004

1 399 999 q

Киров

H2 2004

1 670 000 q

Пермь

H2 2006

1 750 000 q

Пермь

H2 2006

1 350 000 q

Тимашевск

H2 2004

1 450 000 q

Уфа

H2 2002

950 000 q

Краснодар

H2 2004

1 600 000 q

Саки

H2 2005

1 490 000 q

Севастополь

H2 2005

1 590 000 q

Запчасти и шины на Hummer H2

АКПП Hummer H2 2006, 6 л, бензин (LQ4)

Цена 67 000 р.

Свежий, контрактный АКПП Hummer, Работоспособность 100% mos

АКПП 6L80 для Хаммер н2, 409 л. с. Кредит

Цена 75 000 р.

Двигатель Hummer H2 2005 — 2009, 6, бензин

Цена 154 500 р.

Двигатель Hummer H2 2006 , 6 литра, бензин (LQ4)

Цена 144 500 р.

АКПП Кадиллак Эскалейд (3) 6.2L 6L80. Кредит.

Цена 70 000 р.

Отзывы российских владельцев автомобилей Hummer H2 Van

Отзыв о Hummer H2, 2003
«Куда Ты лезешь?! На Хаммере что ли?»
«Да у него Хаммер!»
«Да тут Хаммер даже не проедет!»
«Это же тебе не Хаммер!»

Слово Hummer в лексиконе современного русского человека давно стало именем нарицательным. Наряду со словами «КАМАЗ» и «Трактор». В отстраненном представлении…

Отзыв о Hummer H2, 2002
Всем добрый день. Машина стоит на продажи, но это только потому что жена хочет Прадика. а я не очень. так что машину выставил на 100 больше ее цены, надеюсь не продам. Решил написать очередной отзыв про авто который мне по душе, машин было много разных, но отзывы пишу только про те авто что…

Отзыв о Hummer H2, 2004
На данной машине передвигаться лучше, как на фото это экономичнее и увереннее.

Первая моя фраза это лучшее описание данной модели)

Для чего ее вообще произвели не знаю.
Ездить по дорогам общего пользования? Нет! Чтобы вы понимали это как на Белазе проехать по узким улочкам Прованса…

Статьи о Hummer H2

Статьи об автомобилях Hummer H2 — тест-драйвы, обзоры, опыт эксплуатации, тюнинг.

В Самарканд на Хаммере. Еду к деду;
«Пару недель назад обнаружилось, что у меня есть живой дед! Так уж по жизни случилось, что бабушка (царство ей небесное), не очень поддерживала отношения с ним, и в семье всегда считалось что его уже давно нет……

Битвы гигантов: Toyota Land Cruiser против Hummer H2;
Не имея в своем распоряжении ни одного Jeep’а, мы стравили Hummer с Toyota Land Cruiser на трех участках Калифорнийской пустыни, чтобы узнать, не сойдет ли один из них с маршрута, или же они будут ехать вровень, пускай и…

Сравнительный тест внедорожников Hummer H2, Land Rover Discovery 3 и Toyota Land Cruiser 200;
Настоящие вседорожники — как солдаты: должны безукоризненно выполнить поставленную задачу, используя весь боевой арсенал и профессиональные навыки. Подготовку вояк с разных континентов проверял Максим Сачков.

Новости о Hummer H2

Латвийская фирма Dartz построила 1000-сильный внедорожник;
Латвийская компания Dartz Motorz представила необычный внедорожник Black Stallion, который построен специально для съемок в неназываемой кинокартине. Машина отличается брутальным дизайном в стиле броневиков, хотя…

Под маркой Hummer будут производить брутальные электромобили;
В начале текущего месяца появилась информация о том, что General Motors тестирует на полигоне в Милфорде несколько экземпляров внедорожников Jeep Wrangler, и некоторые зарубежные журналисты предположили, что GM готовится…

  • хамер х3 электрика
  • HUMMER H2 за и против.
  • HUMMER H2. Хочу тюнинг сделать. Дайте совет.
  • Зимняя резина на Хаммер — где?
  • HUMMER H2/H3

Автомобильный каталог: технические характеристики, комплектации, спецификации, цены, фото.

«Hummer H2 SUV» — Как это по-русски?

Правильное русское написание: Х2

Неправильное русское написание: Н2, Х2

Сводные данные по Hummer H2 SUV

Объем двигателя Hummer H2

Крутящий момент Hummer H2

Комплектация пикапа

Первой на рынок поступит топовая комплектация GMC Hummer EV. Что касается базовой модификации, то её предложат в последний момент ближе к 2024 году. Разница между базовой и топовой версией пикапа будет в количестве электродвигателей (топ версия три двигателя, базовые вариант 2 агрегата). Аналогично отличия будут в динамических характеристиках и емкости батареи, соответственно и запас хода без подзарядки тоже отличается.

Относительно различий в плане безопасности и комфорта между комплектациями GMC Hummer EV производитель пока не называет. Вероятней всего они будут минимальными, разве что в обшивке или отдельных элементах декора салона. Возвращение на автомобильный рынок легендарного Hummer, но в полностью электрическом образе, да ещё и с такой мощной отдачей двигателей явно заставит задуматься конкурентов. Пикап однозначно дал направление, в котором дальше будут развиваться другие электрокары.

Видео-обзор нового GMC Hummer EV 2021:

Остальные фото GMC Hummer EV:

Салон

Салон Hummer H3 отличается своей вместительностью, а также минимализмом. В целом, салон выполнен в стиле других предыдущих моделей. Однако, как и полагается гражданскому автомобилю, здесь повышена комфортность.

Центральная консоль включает в себя небольшой дисплей и несколько кнопок и шайб для настройки функционала. Над центральной консолью расположились дефлекторы и кнопка аварийной остановки. Тоннель имеет лишь рукоятку для переключения передач и огромный подлокотник.

Приборная панель водителя также выглядит довольно скромно. На ней разместились лишь спидометр, тахометр, часы и датчики уровня топлива, температуры антифриза, уровня масла и т.д.

Для отделки салона использовались дорогие и качественные материалы. Для обивки посадочных мест использовалась натуральная кожа. Все посадочные места очень комфортные и имеют необходимые опции, чтобы с удобством перемещаться как на небольшие, так и на дальние расстояния.

Интерьер нового пикапа

Если внешний вид GMC Hummer EV ещё как-то напоминает легендарного Хаммера, то внутри электрокар получился полностью оригинальным. Передняя панель пикапа выглядит грубовато, при этом нет нечего лишнего. Центральную часть дизайнеры отвели под 13,4″ сенсорный дисплей мультимедийной системы. Помимо управления функциями комфорта, на дисплей выводится полностью вся информация о состоянии электромобиля, в том числе изображение с камер.

По имеющейся информации, основой для мультимедиа послужили доработанные платформы Android Auto и Apple CarPlay. Синхронизацией с гаджетами уже никого не удивишь, но вот управлением подвески, вывод различной информации о переключении того или иного режима и полный диалог с водителем это уже прогресс.

Сразу же под дисплеем расположилась панель управления климат-контролем, с парой небольших дисплеев. Вниз по центральной консоли установлена панель управления системой полного привода, ассистент парковки и кнопка аварийной стоянки. Стоит учесть, что кнопки механические, а не сенсорные. Заканчивает центральный тоннель пара воздуховодов, оформленные в окантовку из полированного алюминия.

Просто и без всяких излишеств получился центральный тоннель пикапа Hummer EV. Отойдя от современных тенденций, по центру установлен привычный рычаг переключения передач, немного ниже шайба для выбора режима передвижения и управления подвеской. Ближе к переднему пассажиру, за скрытой панелью спрятали пару подстаканников. Не обошлось без пары USB разъемов и беспроводной зарядки для гаджетов.

Массивным получился центральный подлокотник, с вместительным отсеком внутри и небольшой выемкой снаружи для разных мелочей. Ещё один небольшой отсек спрятан под центральным тоннелем, но нельзя сказать, что он будет сильно удобный или вместительный. Пассажиров второго ряда не оставили без комфорта, с обратной стороны подлокотник получил панель управления климат-контролем, пару розеток и USB разъем для зарядки гаджетов.

Теперь о самом интерьере GMC Hummer EV 2020. Как и говорилось ранее, салон пикапа рассчитан на 5 полноценных посадочных мест. Передние сиденья нового Хаммера выполнены больше в спортивной форме, с боковой поддержкой и высокой спинкой. С функционала числится память, электропривод регулировки, функция массажа, подогрев спинки и сиденья (кнопки управления расположили на дверной панели).

Второй ряд сидений Hummer EV практически не отличается от обычного пикапа, три посадочных места с отдельными подголовниками и высокая удобная спинка. Секрет в том, что при необходимости можно сложить нижнюю часть сиденья, тем самым увеличив пространство для небольшого груза. Зачастую производители пикапов пытаются в этом месте установить дополнительные отсеки для инструмента, но в данной модели решили оставить свободное пространство.

Что касается обшивки интерьера Hummer EV, то информации практически нет. Производитель пока официально не раскрыл подробности, но с представленных вариантов можно судить об износостойких и дорогих материалах обшивки. Скорей всего это качественная ткань, кожа и вставки из полированного алюминия или карбона. Аналогично пока производитель не раскрывает оттенки интерьера Hummer EV, но скорей всего спектр будет большим, чтоб покупатель смог сделать салон более индивидуальным.

Напоследок рассмотрим водительское место Hummer EV. Первое, что бросается в глаза – цифровая панель приборов. Основой послужил цветной дисплей на 12,3″, выполненный в виде планшета и без какого-либо защитного козырька. По стандарту в память приборной панели занесено несколько режимов настройки, но не исключен вариант индивидуального расположения элементов. Пока остается под вопросом, как поведет себя дисплей при ярком солнечном освещении и хорошо ли будут заметны показатели на дисплее.

Весьма неплохо и современно получился руль Hummer EV. Массивный обод, современный дизайн на три спицы и конечно же, фирменная надпись Hummer по центру руля. В нижней части руля добавили надпись EV, которая характеризирует отношение пикапа к электрокарам. В остальном же руль привычный, по сторонам функциональные кнопки, за рулем лепестки переключения передач и пара рычагов управления светом, указателями поворотов и другими функциями электрокара. Салон Hummer EV выглядит просто, без лишних деталей, но с неплохим списком современных технологий. Именно так его спроектировали инженеры, тем самым сделав удобным и надежным, ведь повышенную проходимость никто не отменял, а значит могут быть непредсказуемые ситуации.

Технические характеристики

В настоящее время размерные, технические, скоростные и расходные параметры нового Хаммера в информационном поле отсутствуют.

Предположительно, новый кузов сохранит оптимальные, в соотношениях 4343/2057/1829 мм габариты бензомоторного предшественника, межосевую базу 2616 мм и независимую подвеску полноприводной ходовой части.

Флагманская модель первого фирменного электромобиля с внедорожными характеристиками обещает ряд новых технологий, направленных на повышение КПД тяговых двигателей и увеличение пробега на одном комплекте аккумуляторной батареи. Заводской тест-драйв на практике подтвердил эффективность заявленных фирменными специалистами теоретических наработок.

Архив моделей марки Hummer

Hummer H11992 года

Американская компания AM General, получив заказ от военных, начала в 1979 году разработку мощного внедорожника — HMMWV M998 (сокращенно HUMVEE или «Хамви»). Созданный в 1981 году военный вездеход был очень востребован американской армией, всемирную известность этому автомобилю принесли военные действия в Персидском заливе (операция «Буря в пустыне»). В 1992 году HUMVEE модернизировали, усилив компоненты шасси, трансмиссию, броню. В это же время General Motors разрабатывает гражданскую версию внедорожника HUMVEE, которая получает название Hummer H1. Однако высокая цена, начинавшаяся с отметки 70 тысяч долларов, держала уровень его продаж на уровне автомобилей Ferrari – это примерно 2000 штук.

Первыми купили Hummer H1 известные актёры Арнольд Шварценеггер, Сильвестр Сталлоне и кинорежиссёр Джордж Лукас. Внедорожник Hummer пользовался спросом в Арабских Эмиратах и странах Ближнего Востока. Покупателей автомобили Hummer привлекают своими превосходными качествами на бездорожье и неповторимым внешним дизайном. В 2000 году на моторшоу в Детройте был показан новый Hummer 2, отличающийся более скромными габаритами и повышенной манёвренностью. Новый Hummer H2 получился гораздо комфортабельнее своего предшественника Hummer H1. Отделка салона модели Н2 сделана не хуже, чем у других престижных внедорожников концерна General Motors. Hummer H2 производства 2003 года снабжался системой Night Vision для ночного видения.

В 2004 году появился Hummer H3 – самая компактная модель в линейке американской фирмы. Базой для платформы внедорожнику Hummer H3 послужили пикапы GMC Sonoma и Chevrolet S10. В 2006 году в Соединенных Штатах потребность во внедорожнике увеличилась на 26%, и было продано более 71 тысячи Hummer. В России в этом же году купили, в основном, в Москве и Московской области 360 «Хаммеров». В период с 2006 по 2009 год сборка автомобилей Hummer осуществлялась на калининградском заводе «Автотор». Согласно статистическим данным «АВТОСТАТ» в 2010-м году по дорогам России ездит 5 тыс. внедорожников «Хаммер», из которых третья часть зарегистрирована в Москве. В 2008 году подразделение Hammer испытывает сложности, связанные с финансовым кризисом на General Motors. Двумя годами позже предприятие начало процедуру ликвидации, последний Hummer сошел с конвейера завода GM в Луизиане 26 мая 2010 года.

Hummer H3 (Хаммер H3)

Hummer H3 — внедорожник американской компании Hummer. Производился с 2005 до 2010 года на заводах в США (Шривпорт, Луизиана) и ЮАР (Порт-Элизабет). Базируется на платформе GMT345, которую также используют Chevrolet Colorado/GMC Canyon. H3 был самым маленьким в модельном ряду Hummer и выпускался в кузовах универсал и пикап (Hummer H3T). В августе 2003 года был подписан комплекс соглашений с самой крупной автомобильной корпорацией мира «General Motors» об организации производства автомобилей «GM» в Калининграде. За пределами США завод «Автотор» стал единственным местом, где выпускается эта модель.

В конце октября 2004 года в Южной Калифорнии концерн General Motors официально представил внедорожник Hummer H3. По американской классификации третий Хаммер относится к среднеразмерным автомобилям повышенной проходимости — он на 40 см короче, на 16 см уже и на 15 см ниже, чем Hummer H2. Дизайнеры остались верны военному стилю — третий Hummer стопроцентно узнаваем. Но в оформлении салона внедорожника откровений нет — у H3 вполне традиционный легковой интерьер. В основе машины — модернизированное шасси серийных пикапов-двойников Chevrolet Colorado и GMC Canyon: лонжеронная рама, традиционная для пикапов торсионная передняя подвеска и зависимая рессорная задняя, полноприводная трансмиссия с подключаемым передним мостом, понижающей передачей и самоблокирующимся задним дифференциалом.

Популярное семейство Н3 дополнено более мощной модификацией Н3 Alpha. Как и ранее, базовая версия полноприводного 5-местного Н3 оборудована 3,7-литровой бензиновой «пятеркой» мощностью 242 л. с., которую агрегатируют с обычной механической коробкой передач либо гидромеханическим 4-ступенчатым «автоматом». Новый Н3 Alpha с улучшенным интерьером оснащен 5,3-литровым мотором V8 в 305 л.с. и 4-ступенчатым «автоматом». В стандартное оснащение Н3 Alpha вошли система динамической стабилизации и противобуксовочная система. При установке навигационного оборудования одновременно можно заказать и видеокамеру заднего вида для улучшения обзора при маневрировании задним ходом. Сборка Hummer H3 помимо США была организована и в ЮАР. В 2010 году производство автомобилей Hummer H3 остановлено.

Подвеска Hummer H3 недостаточно комфортна, вследствие использования платформы пикапа (рессоры и неразрезной мост сзади), но благодаря этому имеет огромный ресурс.

Двигатель пятицилиндровый 3,5L (позднее 3,7) – это 4,2-литровая шестерка от Трейл Блейзер «лишенная» одного цилиндра (не хватило глубины моторного отсека), либо V8 5,3L от Chevrolet Tahoe. Ни тот не другой двигатель не доставляют хлопот, но «восьмерка» откровенна тяжела для этого авто и управление затруднительно, пятицилиндрового мотора вполне достаточно на все случаи жизни.

Сохранив армейский стайлинг линейки Хаммер, «третий» выглядит в салоне вполне по-легковому, с нотками европейского стиля. При очень хорошей посадке визуально салон выглядит тесным, что скорее всего является следствием узких оконных проемов-амбразур, но это дань армейскому стилю и ничего тут не попишешь.

Владельцев Hummer H3, как и хозяев H2, радует умеренный аппетит автомобиля в районе 17-19л/100км при городском цикле движения, не забываем при этом, что автомобиль оснащён честной полноприводной раздаточной коробкой! Очень надёжный агрегат, в отличие от Part-time устанавливаемой на Колорадо и Каньон.

Резюмируя, можно сделать вывод, что Hummer – это интересное дизайнерское решение с минимумом практичности, но при этом надёжность на уровне всей линейки GM.

Неплохой выбор для тех, кто хочет иметь недорогой, но харизматичный внедорожник, обращающий на себя внимание в потоке, но при этом не тратить большие деньги на эксплуатационные расходы и ремонт. Не стоит забывать, что из Hummer H3, после некоторых усовершенствований, можно сделать «проходимца», то Hummer H2 – не более, чем полноприводный «танк» для города и лёгкого просёлка

Источник

Подводим итоги

Подводя итоги внедорожного автомобиля Hummer H3, стоит сказать, что несмотря на то, что он немного уменьшился в габаритах, это никак не сказалось на его функциональности, комфортабельности в салоне и ходовых характеристиках. Он стал более современным. Понятно, что данный автомобиль не подходит для ежедневных поездок в городских условиях, особенно учитывая его расход горючего, который в среднем употребляет от 12 до 18 литров на 100 км, в зависимости от комплектации. Скорее он подойдет для пересеченной местности, либо бездорожью, а также тем, кто отдает предпочтение путешествию, что позволяет брать с собой все необходимые вещи – багажное отделение предоставляет такую возможность.

Да, его интерьер далек от совершенства, и пусть в нем все сухо и просто, как в армейских машинах, зато все самое требуемое в нем присутствует. Порадовали различные настройки водительского и пассажирского сидений, а также опции их подогрева. Благодаря тому, что запасное колесо перекочевало на заднюю дверь, свободного места стало еще больше. В целом, получился достойный приемник серии Н2. Жаль только, что производство автомобиля было приостановлено, а ведь можно было ожидать ощутимых преобразований данного автомобиля, что позволило бы ему быть еще лучше.

Источник

Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Андрей Измаилов
Наш эксперт
Написано статей
116
Добавить комментарий