Обзор внедорожника haval h9 2019-2020

Затраты на содержание

В плане расходов на содержание Haval H9 является достаточно доступной моделью, несмотря на свои внушительные габариты. В случае покупки, его владелец должен будет обязательно ежегодно уплачивать транспортный налог в размере 18 375 рублей. При оформлении полиса ОСАГО автолюбитель потратит 10-11 тысяч рублей в год. Уровень затрат на заправку топливом будет зависеть от ежедневно проезжаемого пути на авто.

Также существенной статьей затрат для владельцев Haval H9 2021 года является регламентное ТО, которое необходимо проводить каждые 10 тысяч пройденных километров. В среднем, каждое посещение автосервиса обойдется в 5-15 тысяч рублей. Несомненным преимуществом авто является достаточно низкая цена на запасные части и комплектующие.

Минусы и плюсы

В ходе тест-драйва обновленного Haval H9 2018-2019 модельного года эксперты отметили следующие минусы:

  • при интенсивном разгоне слышен «рев» дизельного мотора; на высоких скоростях в салоне слышен шум;
  • не достаточно хорошая защита от вибрации (от двигателя дрожь передается на сиденья и руль, но подвеска хорошо справляется со средними и крупными выбоинами на дорогах);
  • тугие, неэффективные тормоза;
  • плохая адаптация к российскому климату (при температуре до -15°С салон Хавал Н9 долго прогревается, а хромированные элементы на решетке радиатора покрываются сыпью);
  • биксеноновые головные фары невысокой яркости.

Из плюсов Haval H9 было отмечено:

  • высокое качество конструкции кузова, как и у дорестайлинговой версии внедорожника Н9;
  • плавное переключение передач 8-ми ступенчатого «автомата»;
  • высокая проходимость, отличные ходовые характеристики (плавность хода, мощные двигатели);
  • приятный интерьер салона и современный экстерьер.

Технические характеристики

В качестве доступных силовых агрегатов производитель предлагает установку бензинового либо дизельного моторов объемом 2 литра. 245-сильный бензомотор с турбиной, максимальный крутящий момент которого составляет 350 Н*м, развивает предельную скорость до 180 км/ч. Разогнаться до первой «сотни» кросс способен за 12,4 секунды. В пару к данному двигателю полагается установка 8-скоростного «автомата», а также системы полного привода.

Дизельный агрегат, работающий с производительностью в 190 «лошадей» и крутящим моментом в 420 Н*м, демонстрирует абсолютно те же показатели разгона, что и бензомотор. Он также оснащен 8-ступенчатой автоматической КПП и полноприводной системой.

Ходовая часть состоит из передней независимой подвески, базирующейся на двойных поперечных рычагах, а также задней зависимой «многорычажки». Тормозная система представлена дисковыми передними и задними тормозами, а также электронным «ручником».

Габариты рестайлингового кросса Haval H9 2021 года:

  • размеры кузова – 4856 х 1926 х 1900 мм;
  • количество мест – 7;
  • вес авто – 2325 кг;
  • клиренс – 206 мм;
  • межосевое расстояние – 2800 мм;
  • пространство в багажнике – от 112 до 1457 литров.

HAVAL F7x фото экстерьера и интерьера

Пройти тест-драйв

Спецпредложение

Онлайн-предзаказ

Воплощение стильного кроссовера

Дизайн автомобиля отвечает высочайшим стандартам и отражает оригинальный творческий замысел, поднимая стиль на качественно новый уровень. В нем слились воедино динамика, непоколебимая уверенность и стойкость духа.

Яркий дизайн сидений
и облицовки дверей

Аэродинамический
спойлер

Светодиодные
фары

Шестиугольная
решётка радиатора
с трёхмерной
структурой

Цифровая
панель приборов
и мультимедийная
система

Интеллектуальный
селектор коробки
передач

Электрорегулировка
сиденья водителя
в шести направлениях

Зеркало
заднего вида
с автоматическим
затемнением

Подогрев руля,
передних и задних
сидений

Управляемость и внедорожные характеристики

Говорить о безукоризненной управляемости паркетника достаточно сложно. С такими габаритами ходовой части нелегко реагировать на движения рулевым колесом. На ровном покрытии кросс держит дорогу как вкопанный, а вот в колее авто приходится ловить.

Учитывая тот факт, что Haval H9 обладает внушительными габаритами, системой полного привода на все колеса, а также не малым количеством электронных ассистентов, можно говорить о весьма неплохих внедорожных характеристиках китайского SUV-представителя. Конечно, клиренс в 206 мм не является чрезмерно большим. Он не позволит преодолевать любые препятствия и преграды, но рассчитывать на беспроблемную езду по грунтовой дороге, наполненной ухабами и неровностями, вполне возможно.

Насколько существенными оказались изменения (сравнение с предшественником)

В ходе последнего рестайлинга (в 2017 году) было проведено немало работ над Хавал Н9.

  1. Инженеры увеличили мощность бензинового мотора Haval H9: раньше мощность H9 составляла 218 л.с.
  2. Поставили новое оборудование, что увеличило стоимость комплектаций Хавал Н9.
  3. Вместо шести у АКПП «оказалось» восемь передач.
  4. Вышла дизельная версия Haval H9.
  5. Улучшена русификация интерфейса.
  6. Перемещена кнопка стартера (раньше она располагалась под рулем, а не на центральной консоли).
  7. Кресла обшили более качественной кожей – Наппа.
  8. Приборная панель стала более информативной.
  9. Слегка изменился экстерьер (в облике Haval H9 азиатских черт больше не видно).

Салон Хавал Н9

Если внешний вид автомобиля может еще кому-то прийтись не по душе, то с салоном такого явно не будет, однако, и здесь не обошлось без маленьких казусов – центральная торпеда сильно напоминает торпеду TLC 200. Сказать что интерьер хуже, чем интерьер TLC 200 – было бы самой настоящею ложью. «Китаец» имеет безупречное качество сборки салона Haval H9 2019-2020, отличную шумоизоляцию, высококачественные материалы отделки и продуманную эргономику.

Перед водителем 4-спицевый мультируль, который обшит кожей и имеет алюминиевые вставки. Последнего здесь очень много. Вспомнить тот же Прадо, там под видом алюминия присутствуют пластиковые вставки. Дорестайлинговая модель имела приборную панель, состоящую из двух колодцев и цветного дисплея между ними.

С 2017 года автомобиль получил приборную панель, состоящую из единого овального колодца, в который интегрированы полукруглые циферблаты. Основную часть панели теперь занимает цветной дисплей, который помимо того, что выглядит современно, так еще несет массу полезной информации. Сюда же перенесет спидометр.

Центральная торпеда Haval H9 представлена двумя вертикальными воздуховодами, между которыми 8-дюймовый дисплей мультимедийной системы. Под дисплеем в отдельные алюминиевые блоки собраны органы управления мультимедийной системы, климат-контроля и другими функциями автомобиля.

Большое скопление органов управления можно также наблюдать на деревянном центральном тоннеле Хавал Н9 2019-2020. Здесь расположилась элегантная ручка КПП, прикуриватель, подстаканники, стояночный тормоз и блок управления внедорожными возможностями Хавала.

Сиденья комфортные. Тесно будет, пожалуй, только на третьем ряде сидений. Спереди же или на втором ряде сидений легко разместятся люди любой комплекции. Сиденья имеют широкие диапазоны регулировок (спереди электрорегулировки, сзади – ручная регулировка).

Объемы багажного отсека Haval H9:

  • При полной раскладке кресел – 112 л;
  • При сложенном третьем ряде – 457 л;
  • При сложенном втором и третьем рядах – 1 457 л.

Поведение кроссовера

Прямо машина едет отлично, но в поворотах слишком крениться, и это при спортивной внешности. Если возомните себя гонщиком, на сильных виражах рискуете испугаться переворота, которого конечно не будет. Подвеска жесткая на 19-дюймовых колесах, в сиденья передается каждая неровность.

Руль F7 традиционно для электроусилителей абсолютно неинформативный, хотя тугой и без задержек.

Автомобиль не предназначен для бездорожья, хотя за счет полного привода и «долгих» имитаций межколесных блокировок способен кое-где проехать. К мотору и КПП претензий нет, их хорошо настроили, разве что коробка долго думает при переключении режимов.

Технические характеристики

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Бензин 1.5 л 150 л.с. 280 H*m 11 сек. 180 км/ч 4
Бензин 2.0 л 190 л.с. 340 H*m 9 сек. 195 км/ч 4

Подробнее

Покупателю доступен выбор, что до сих пор редко с китайскими производителями. Кроссоверу положено два бензиновых турбо двигателя.

  1. В базе стоит 1,5-литровый GW4B15 с турбиной Bosh, непосредственным впрыском, системой изменения фаз газораспределения и двумя фазовращателями. Это алюминиевый 107-килограммовый двигатель, мощностью 150 лошадиных сил и 280 H*m крутящего момента. По динамике обещано 11 секунд, а расход высоковат – 10,7 литра минимум.
  2. Альтернативой выступает 2-литровый турбо двигатель, турбину которому делает сам Great Wall. Его же ставят H9, но в данном случае мощность увеличена до 190 лошадей и 340 H*m момента. Он тяжелый – 155 кг, хотя легких металлов применено немало. По динамике F7 получилось 9 секунд, а расход на литр больше базового.

Купе все-таки более имиджевое, поэтому производитель решил ставить ему только самый топовый двигатель.

Оба мотора стыкованы с 7-ступенчатым преселективным роботом 7DCT450 с двумя сцеплениями. Помощником инженеров выступал Герхард Хеннинг – ранее главный инженеры КПП Мерседеса. Робот «клацает» передачи за 0,2 секунды, а максимум способен держать всего 450 H*m.

Кроссовер изначально переднеприводный, опционально можно установить многодисковую муфту NexTrac от BorgWarner, которая будет отдавать момент задним колесам. Назад уходит 10% момента минимум, а при необходимости больше. Самостоятельно заблокировать муфту кнопкой нельзя.

Подвеска должна быть комфортной, ведь именно такую схему со стойками МакФерсон и многорычажкой использует большинство производителей. Тормозная система вкруг дисковая (Привет, Рено Аркана).

Дизайн

По своему внешнему виду новый Хавал Н9 2021 года достаточно близок к знаменитому «японцу» — Land Cruiser Prado. Передняя часть кросса, по аналогии с японской моделью, получила широкую крышку капота с выштамповками ребер жесткости, массивную решетку радиатора, отделанную хромом, и крупные головные фары, растянувшиеся на передние крылья авто. Также можно отметить установку скрытого воздухозаборника в бампере.

Сбоку также просматривается явное сходство между китайским и японским крупноразмерными SUV-представителями. Благодаря массивным колесным аркам, Haval H9 «обут» в крупные 19-дюймовые диски колес. Задняя часть получила вертикальную дверь багажника, на которую вынесено запасное колесо, а также массивные вертикальные здание фонари, что также наводит на мысль о сходстве с кроссовером от Toyota. В экстерьере Haval H9 можно отметить значительное количество отделки из хрома.

Интерьер кроссовера выглядит дорого. Салон отделан достаточно дорогими материалами: мягким пластиком, кожей, декоративными вставками под дерево либо металл. Центральная консоль получила крупный сенсорный дисплей, по краям которого установлены вертикальные дефлекторы воздуховодов. Сразу под ним располагается блок регулировок климат-контроля и аудиосистемы. На тоннель производитель вынес стильный Г-образный селектор управления трансмиссией, а также шайбу-переключатель режимов движения.

На крупный цифровой дисплей, установленный вместо классического аналогового щитка приборов, производитель выводит все необходимые показатели. Кресла салона комфортные, обеспечивают высокую и удобную посадку, а благодаря наличию боковой поддержки пассажиры не утомятся даже во время длительных переездов.

Экстерьер

Судя по последним фото, поверхностный рестайлинг внедорожника в большей степени обозначил себя обновлением компоновочных деталей передка, оптики, бампера, конфигурации воздухозаборников и некоторых элементов фронтального рельефа.

По мнению участников первой презентации, новинка смотрится более стильно и презентабельно, в то же время несколько агрессивно. В зоне внимания:

  • ступенчатые боковины и продольные рельефы массивного капота;
  • декоративная хромировка ламелей и периметра крупноформатной радиаторной решетки, а также клиновидная форма многофункциональных блоков передней оптики;
  • компактный формат визуально совмещённого с крупными боковыми диффузорами нижнего воздухозаборника.

В конструкционных особенностях нижнего сегмента массивного передка – заглублённые в корпус плафоны противотуманных огней, мощные «клыки» бампера и малогабаритная панель металлопластикового обвеса. В статусе фронтального декора выступает фирменный логотип, хромированные рамки боковых воздуховодов и оформленные в спортивном стиле детали ступенчатого рельефа.

В боковом ракурсе новый кузов внедорожного кроссовера Haval H9 2021 не менее интересен

Внимание привлекают:

  • оснащённая серебристыми рейлингами практически плоская крыша;
  • узкий периметр и широкие стойки трёхсекционных боковых окон;
  • дополненные светодиодными поворотниками массивные зеркала и компактный формат дверных ручек.

Принадлежность новинки к категории внедорожных автомобилей подтверждает большой объём колёсных арок, высокий клиренс и короткие кузовные свесы.

Дизайн тыльной стороны корпуса можно назвать типовым. В наличии традиционный для кроссоверной компоновки спойлерный козырёк, декорированная хромированной накладкой и шильдиками дверь багажника и сложная конфигурация вертикальных фонарей. В комплектации компактного бампера пара противотуманных плафонов и серебристая защитная панель пластикового обвеса.

Продажа Haval H6 в России

Объявления о продаже новых и б/у авто

Санкт-Петербург

H6 2019

600 000 q

Псков

H6 2019

1 240 000 q

Вологда

H6 2016

1 200 000 q

Москва

H6 2017

994 000 q

Москва

H6 2019

1 165 000 q

Москва

H6 2019

1 185 000 q

Москва

H6 2019

1 225 000 q

Москва

H6 2019

1 219 000 q

Москва

H6 2018

1 193 000 q

Москва

H6 2018

1 200 000 q

Котельники

H6 2019

1 140 000 q

Тула

H6 2017

879 000 q

Тула

H6 2014

755 000 q

Нижний Новгород

H6 2019

1 428 000 q

Нижний Новгород

H6 2017

1 250 000 q

Рузаевка

H6 2019

1 300 000 q

Ростов-на-Дону

H6 2019

1 299 000 q

Пермь

H6 2018

830 000 q

Пермь

H6 2019

1 257 000 q

Пермь

H6 2019

1 167 000 q

Запчасти и шины на Haval H6

Фара правая Haval H6 галоген

Цена 7 500 р.

Фара левая Haval H6 галоген

Цена 7 500 р.

Статьи о Haval H6

Статьи об автомобилях Haval H6 — тест-драйвы, обзоры, опыт эксплуатации, тюнинг.

Китайские автомобили: надежность и ликвидность на вторичном рынке;
Китайский автопром у нас на подъеме. Но пока одни голосуют рублем, другие не устают искать у «чайнакаров» недостатки. Далеко ли зашел прогресс или все страшилки про тотальную ржавчину, салоны-погремушки и одноразовые…

Полный привод за полтора миллиона;
Конкуренция в сегменте кроссоверов растет день ото дня. Свежая новинка от Skoda — кроссовер Karoq. Базовая цена переднеприводной версии — 1 499 000 рублей. А что если полтора миллиона — лимит, а нужен непременно полный привод?

Три китайских причины не покупать Hyundai Creta: Chery Tiggo 7, Geely Atlas и Haval H6;
Когда в кармане всего 1,3–1,4 миллиона рублей и позарез нужен кроссовер, то большинство людей делает очевидный выбор — покупает сверхпопулярную в России Крету. Каждый пятый SUV в стране — именно этой модели. А что…

Новости о Haval H6

Haval запатентовал в России новый кроссовер H6: его будут выпускать под Тулой;
В России запатентовали третье поколение среднеразмерного кроссовера Haval H6, премьера которого состоялась в июле. Охранные документы опубликованы в открытой базе Роспатента. Вскоре новинку, вероятно, начнут производить…

В России локализуют выпуск компактного кроссовера Haval (ФОТО);
По конвейеру российского завода Haval в Тульской области прогнали кузов компактного кроссовера Haval H6 нового поколения, об этом сообщает клуб любителей марки со ссылкой на свои источники на заводе. Ресурс опубликовал…

Haval представил новое поколение кроссовера H6: строгий дизайн, увеличившиеся габариты ;
Китайский Haval представил компактный кроссовер H6 третьего поколения.

Haval H6 Брать, или ну его…..

Автомобильный каталог: технические характеристики, комплектации, спецификации, цены, фото.

Сводные данные по Haval H6

Объем двигателя Haval H6

Крутящий момент Haval H6

Внешность

Машина находится практически в одной ценовой категории с Митсубиси Паджеро или Ниссан Патфайндер, поэтому объективная оценка автомобиля не может проходить без оглядки на внешность Haval H9. Если какие-то Ховеры имели вид «рабочей лошадки», то в этом просматривается роскошь, презентабельность и упорный труд дизайнеров. Душа, определенно, в этом автомобиле не самое главное.

Китайский производитель впервые решил заявить о себе с другой стороны. К тому же, модель является флагманом модельного ряда, поэтому дизайном здесь ударить в грязь лицом было невозможно.

Хавал Н9 2019-2020 содержит классические пропорции рамного внедорожника и высокопосаженный кузов, в колесных арках которого скрываются «игрушечные» для таких габаритов автомобиля 18-дюймовые диски с резиной 265/60. Аналогичная размерность представлена на TLC Prado. Всю переднюю часть автомобиля Haval H9, до самого капота, занимает огромный передний бампер с объемной вырезкой под массивную хромированную фальш-решетку радиатора, в верхней части которой располагается шильдик Haval. Отлично в этот образ вписывается массивная биксеноновая оптика со светодиодными огнями. Круглые противотуманные фары Хавал Н9 расположились в специальных пластиковых нишах по углам переднего бампера.

Не теряется автомобиль и в профиль. «Раздутые» арки, в которых огромное количество свободного пространства, что говорит о больших ходах подвески. Широкая подножка, расположившаяся от колеса до колеса, и хромированный молдинг создают внушительный образ автомобиля.

Сзади модель Haval H9 2019-2020 вряд ли кого впечатлит: «режущая» глаза ручка крышки багажника, огромные фонари с вертикальным ориентированием и маленький спойлер немного портят имидж премиального авто. На бампере имеется пластиковая накладка под металл, из-под которой виднеется крупный патрубок выхлопной системы.

Как вы уже поняли, автомобиль имеет крупные габариты:

  • Длина – 4856 мм;
  • Ширина – 1926 мм;
  • Высота – 1900 мм;
  • Расстояние между осями – 2.8 метра;
  • Клиренс – 206 мм;
  • Масса без нагрузки – 2 400 кг.

Технические характеристики HAVAL F7x

Пройти тест-драйв

Спецпредложение

Онлайн-предзаказ

Технические характеристики
Тип кузова/количество дверей 5-дверный универсал
Количество мест 5
Размеры (длина х ширина х высота) (мм) 4620 х 1846 х 1660
Колея передних колёс (мм) 1585
Колея задних колёс (мм) 1585
Колёсная база (мм) 2725
Дорожный просвет (мм) 190
Масса в снаряжённом состоянии (кг) 2WD: 1605 / 4WD: 1670 2WD: 1640/ 4WD: 1710
Полная масса (кг) 2WD: 2115 / 4WD: 2180 2WD: 2150 / 4WD: 2220
Емкость топливного бака, л 56
Передняя подвеска независимая McPherson
Задняя подвеска независимая двухрычажная
Тормоза (передние/задние) дисковые вентилируемые/дисковые
Усилитель руля Электрический
Двигатель
Тип бензиновый с непосредственным впрыском и турбонаддувом
Количество и расположение цилиндров 4, рядное
Рабочий объём (см3) 1499 1967
Максимальная мощность (л.с./кВт/об/мин) 150/110/5500 190/140/5500
Максимальный крутящий момент (Нм/об/мин) 280 / 1400-3000 340 / 2000-3200
Коробка передач 7-DCT
Требования к топливу 95
Экологический класс Евро 5
Привод полный/передний/полный/передний
Степень сжатия 9.6:1
Время разгона 0 — 100 км/ч, с * 11,0 (2WD) 9,0 (2WD)
Максимальная скорость, км/ч 180 195
Городской цикл, л/100 км 2WD: 10.7 / 4WD: 10.9 12.5 11.6
Загородный цикл, л/100 км 2WD: 6.8 / 4WD: 7.0 7.5 7.2
Смешанный цикл, л/100 км 2WD: 8.2 / 4WD: 8.4 9.4 8.8
Содержание газов CO2 в смешанном цикле, г/км 2WD: 188 / 4WD: 194 214 201
Объем багажного отделения
Минимальный объем (л) 723
Максимальный объём (со сложенным 2-м рядом) (л) 1443

Интерьер

Премиальный статус новой «девятки» просматривается в высоком качестве салонных отделочных и декорирующих материалов, натуральной кожи, эластичного облицовочного пластика и элементов внутреннего декора. В конструкционных особенностях фронтальной панели:

  • цифровая имитация аналогового многорежимного приборного щитка со встроенным монитором бортового компьютера;
  • блочного типа центральная консоль, которая включает в себя медийно-командный дисплей, комплект вертикальных дефлекторов и пульт с элементами активации функциональных и комфортообразующих систем.

На нижнем ярусе торпедо находится панель настройки салонного микроклимата и мультимедийной оснастки. Небольшая часть командных функций возложена на блоки кнопок многофункционального мультируля. В составе центрального тоннеля – технический сектор с джойстиком переключения автоматизированной трансмиссии, подстаканниками, холодильной камерой и комфортным, мягким подлокотником.

Оборудованные поперечной поддержкой передние кресла просторного семиместного салона наиболее комфортные. Сервисный функционал включает в себя несколько диапазонов рабочих регулировок, контуры подогрева и вентиляции.

Кресла второго ряда эргономичные и хорошо спрофилированные, с регулируемым наклоном спинки. Частичная трансформация сидений обоих рядов позволяет увеличить объём 112-литрового багажного отсека соответственно до 747 и 1457 литров.

Технические характеристики

Отредактированные в пропорциональных соотношениях 4620 х 1890 и 1780 мм внешние габариты внедорожного кроссовера адаптированы к конструкционным свойствам универсальной модульной платформы. В параметрах ходовой части 2738 мм межосевого расстояния и 195 мм дорожного просвета.

В устройстве шасси – дисковые тормоза, стабилизаторы, системы активной безопасности и усиленные, оснащённые широкопрофильной резиной 19-дюймовые колёсные диски.

  • На начальном этапе переднеприводная версия Haval DaGou образца 2021 года получит скромный по выходным параметрам силовой тандем из 1,5-литрового ДВС с выходом169 л.с. и роботизированной 9-диапазонной трансмиссии с подрулевым лепестковым переключателем и двумя муфтами сцепления.
  • В переднеприводной топовой версии объём двигателя будет увеличен до двух литров, а выход мощности до 245 л.с.

Тест-драйв обеих моделей уже на стадии завершения, его результаты будут известны уже в ближайшем будущем.

Интерьер

В оформлении внутреннего пятиместного объёма кроссовера доминируют практичность и функциональность. В отделочно-декорирующем ассортименте качественные ткани и кожзаменители, дополненные яркими декоративными акцентами, хромировка и прочный облицовочный пластик.

По функциональным возможностям технической и электронной оснастки, новинка не уступает европейским и азиатским аналогам более высокой ценовой категории.

  • Конструкция многофункционального руля обеспечивает удобный захват, активацию наиболее востребованных опций командными кнопками и полноценный обзор виртуальной панели приборного щитка.
  • В комплектации передней панели – 12-дюймовый медийно-командный монитор, вертикальные дефлекторы и пульт управления бортовым техническим и электронным оборудованием.
  • Конструктив тоннеля предлагает небольшую нишу для мелкой клади, шайбу переключения шести ходовых режимов, расширенный комплект органайзеров, в том числе расположенный под подлокотником объём холодильной камеры.

Сервис передних отлично спрофилированных и эргономичных кресел типовой: боковая поддержка, несколько регулировочных диапазонов, а также подогрев и вентиляция. Седокам заднего дивана на три посадочных места доступна функция наклона спинки, дополнительные дефлекторы и откидной подлокотник.

Устройство кузова предполагает возможность значительного увеличения объёма багажного отсека за счёт частичного демонтажа посадочных мест второго ряда. Загрузочные и другие характеристики будут озвучены после завершения комплексных тестовых проверок.

Экстерьер

На фото в разных ракурсах новая модель демонстрирует особенности типичного для престижных вездеходов брутального стиля

В оформлении фасадной стороны кузова внимание привлекают ребристые боковины слегка наклонного капота, хромированные поперечные ламели крупноформатной радиаторной решетки и глубоко утопленные в корпус круглые светодиодные фары

В конструкционных свойствах нижнего сегмента массивного передка – закруглённые боковины выступающего бампера, площадка для номерного знака и расположенные в вентиляционных диффузорах компактные плафоны противотуманной оптики. Завершает компоновку защитная панель пластикового обвеса.

Не менее впечатляюще смотрится новый кузов в боковом ракурсе. В зоне внимания:

  • дополненная рейлингами практически плоская крыша;
  • выразительный контраст хромированного периметра и чёрной глянцевой обвязки трёхэлементного бокового остекления;
  • укомплектованные поворотными огнями прямоугольные зеркала и окрашенные в цвет корпуса массивные дверные ручки.

В соответствии с внедорожным статусом Haval DaGou 2021 демонстрирует защитные пластиковые вкладыши вместительных арок, накладки порогов и статичную подножку. Антураж дополняет многолучевой дизайн усиленных 19-дюймовых легкосплавных дисков.

В оформлении кормы доминируют детали классической кроссоверной компоновки. В наличии:

  • компактный спойлер заднего окна;
  • большой формат двери багажника, дополненной фирменной символикой, шильдиками и площадкой для номерного знака;
  • выступающий массив широкого бампера, оснащённого противотуманными огнями, диффузорами и защитной панелью.

В едином для новинки стиле оформлены оригинальные по конфигурации и графике вертикальные фонари. По мнению посетителей и организаторов мотор-шоу, сочетание внедорожной классики и современных дизайнерских решений нового кроссовера поможет запланировать следующий рестайлинг на более поздние сроки.

Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Андрей Измаилов
Наш эксперт
Написано статей
116
Добавить комментарий