Почему все говорят о kia seltos, когда в рф есть кросс с лучшим оснащением и надежными моторами

Цена

Комплектация Цена
Стандарт 1 174 990 ₽
Базовая 1 184 990 ₽
Комфорт 1 274 990 ₽
Флагшип 1 409 990 ₽
Люкс 1 174 990 ₽

Модель на российском рынке предлагается в пяти комплектациях, которые имеют незначительный разброс по ценам. Базовая модификация Emgrand X7 2019-2020 с мотором 1.8 литра и механической коробкой передач продается у официального дилера за 799 000 рублей. Самая «люксовая» модификация с автоматической коробкой переключения передач и мотором 2.4 литра стоит 986 000 рублей.

Базовая комплектация:

  • Кондиционер;
  • Регулируемый по высоте руль;
  • Подогрев передний кресел;
  • Противотуманная оптика;
  • Сигнализация;
  • Усилитель руля;
  • ABS;
  • ESP.

В топе появится уже климат-контроль, кожаная обшивка интерьера, электрорегулировки кресел и все.

Китайские автопроизводители за последние десятилетие далеко шагнули вперед. От никому не известных моделей на внутреннем рынке до автомобилей, о которых пишут автомобильные журналы с разных уголков планеты. Свою высокую популярность китайские представители смогли развить благодаря скрупулёзному характеру, дешевой рабочей силы, доступности материалов и отсутствия личных разработок. Что касается последнего, то во многие современные автомобили уже успешно внедрены собственные китайские разработки, которые хорошо себя зарекомендовывают и радуют потребителей.

Старт с хода

Большие удивления принесли нам ускорения с хода. На скорости 60 км/ч, поравнявшись друг с другом, водители синхронно нажимают на газ. Также несколько дублей и пробы разных режимов: «драйв», ручной и режим «L» на Тигго 7, который, в некотором смысле, заменяет «Спорт». Джили при этом стартовал в ручном режиме со второй передачи. Для чистоты эксперимента Мы одновременно заправили автомобили на одной заправке. Так что влияние качества топлива исключено.

Первый рывок все штатно: трансмиссии в «драйве», и Тигго 7 плавно, но уезжает вперед. К 100 км/ч он уже имеет преимущество в 2-3 корпуса и продолжает наращивать отрыв.

Разгон в ручном режиме обещал Джили небольшое преимущество. Для скорости 60 км/ч идеально подходит вторая передача. На электронном тахометре почти 5000 об/мин. Вариатор Чери не слишком точно фиксирует передачу и двигатель зависает в районе 4 тысяч. Рывок, и первые несколько секунд соперники идут вровень, но уже при 5500 об/мин Эмгранд Х7 переходит на следующую передачу и Тигго 7 вырывается вперед. Уже к 100 км/ч проигрыш Джили становится очевидным. Куда разбежались лошади Эмгранд Х7 — загадка. Сложно себе представить, чтобы этот автомобиль достиг обещанной максималки. Даже 130 км/ч он набирает с заметным усилием.

Исходные данные не подразумевали такого разгрома: более легкий Chery уступает и по мощности, и по крутящему моменту (180 Нм против 191 Нм), к тому же «кушает» 92-ой бензин и оснащается традиционно менее расторопным вариатором, однако к 110 км/ч «привозит» Emgrand X7 несколько корпусов.

Тигго 7 — Эмгранд Х7: старт с хода исполняем на магистрали.

Старт с хода выигравает Чери Тигго 7.

Общий счёт 7:6, итоговая победа Chery Tiggo 7

Разница в ездовых качествах обусловлена противоположными подходами к настройке подвески — в Chery шасси более жесткое, ходовая часть откалибрована с акцентом на ездовые качества, а в Geely подвеска мягкая, «всеядная», но на высокой скорости Emgrand X7 чувствует себя менее уверенно и больше кренится.

В восьми раундах противостояния победу одержал более передовой Tiggo 7. Хотя оба тестовых автомобиля были представлены китайской публике ещё в 2016 году, для Chery «семёрка» стала принципиально новой моделью, тогда как Geely представил второй рестайлинг уже выпускавшегося с 2014 года кроссовера.

Тигго 7 — Эмгранд Х7

Производители из Поднебесной за несколько лет делают качественный рывок вперёд — если в 2009 году китайские автомобили не могли похвастать сбалансированными характеристиками, то сегодняшние вседорожники способны на равных конкурировать с лидерами сегмента. Для растущих продаж не хватает: развитой дилерской сети, положительной статистики по надёжности, ликвидности на вторичном рынке и… репутации. Как раз за неё сегодня и бились Chery и Geely.

Ценовая политика производителей:

Базовый Geely Emgrand X7 с «механикой» и мотором 1,8 стоит 990 тысяч рублей. За версию с 2,0-литровым двигателем и «автоматом» попросят, как минимум, 1 млн 190 тысяч рублей. Тестовый автомобиль обойдётся в 1 млн 280 тысяч, однако при покупке можно сторговать больше 100 тысяч рублей.

В стандартное оснащение входят две подушки безопасности, система курсовой устойчивости, ассистент помощи при подъёме, аудиосистема с двумя динамиками, электростеклоподъёмники всех дверей, бортовой компьютер, мультимедиасистема с 9-дюймовым экраном, климат-контроль и система бесключевого доступа.

Начальная комплектация Chery Tiggo 7 с 1,5-литровым наддувным мотором и «механикой» оценивается в 1,2 млн рублей. Исполнение с 2,0-литровым атмосферным двигателем и вариатором обойдётся как минимум в 1 млн 280 тысяч, а топовая комплектация, как на тесте, выйдет в 1 млн 370 тысяч рублей, однако, от 180 до 280 тысяч рублей можно сторговать по условиям спецпредложений.

Уже в начальной версии автомобиль комплектуется 9-дюймовым сенсорным экраном мультимедиасистемы, системой ESP, двумя аирбэгами, кондиционером, обогревом передних сидений, системой бесключевого доступа, камерой заднего вида, задними парктрониками, а также 18-дюймовыми литыми дисками.

От автора блога automps.ru Петра Меньших: Благодарю Игоря Сирина, (ведущий на видео), , Евгения Михалкевича (оператор, монтажер), Сергея Ильина (редактор) за участие в подготовке материала.Видео тест  Тигго 7 — Эмгранд Х7 повторяю внизу, технические характеристики в конце статьи.

Дизайн

После проведенного рестайлинга кроссовер Джили Эмгранд Х7 2021 года получил оформление, свойственное всем современным представителям компании Geely. Кросс оснащен характерной решеткой радиатора, которая наполнена повторяющими ее форму, внутренними контурами. Кроме того, автомобиль получил новый передний бампер, в котором большую часть занимает широкий воздухозаборник.

Сбоку паркетник оформлен в схожем с большинством современных SUV-представителей стиле. Здесь можно отметить установленные на крыше рейлинги, а также необычную линию бокового остекления. Кроме того, разработчики попытались придать кроссу эффект «парящей крыши» за счет окраса задних стоек в черный цвет. На корме кузова можно выделить установку узких горизонтальных задних фонарей, которые объединены визуально при помощи горизонтальной хромированной вставки.

В дизайне интерьера после проведенного рестайлинга также произошли некоторые изменения. Прежде всего, дизайнеры использовали улучшенные материалы отделки, благодаря чему салон стал выглядеть богаче и современнее. В целом кросс, несмотря на достаточно бюджетный статус, имеет неплохой уровень оснащения, включая сенсорный дисплей системы мультимедиа, блок управления климат-контролем, цифровую панель приборов и возможность старта двигателя с использованием кнопки. Кресла салона также стали более удобными и оснащены боковой поддержкой. Больше комфорта получат и пассажиры заднего дивана за счет увеличения свободного пространства в салоне.

Про технические характеристики

Габариты Эмгранд приватных параметров: ширина – 1832 мм, длина – 4544 мм, высота – 1720 мм. Межосевое расстояние в пределах 2660 мм, клиренс (просвет дорожный), соответствует классу, от 172 мм.

Для подвесок спереди использованы стойки McPherson  и сзади многорычажная подвеска, благодаря которой повышена плавность хода, снижен уровень шума, улучшена управляемость.

Разгон максимальной скорости авто до 170 км/час, расход топлива Geely Emgrand х7 на 100 км  от 8,6 до 9,5 л (в зависимости от типа дорог и их состояния – видеообзор наглядный пример этому). Багажник объемом до 580 литров, который можно просто  увеличить, для этого нужно сложить спинки сидений задних. И это видно на фото Geely Emgrand x7.

В интерьере Geely gх7 2019 года авторы моделей решили не привносить кардинальных изменений. Дизайнеры этой компании, в сотрудничестве с итальянской дизайнерской компанией Italdesign-Guigiaro, лишь слегка видоизменили и подправили тюнинг салона Geely х7, подчеркнув спортивное направление. Обзор Джили более, чем удовлетворительный.

Современно выглядит передняя панель, подгонка элементов оформлена на высоком уровне, видоизменены компоновка приборов и дефлектор обдува, увеличен диаметр подстаканников. Форум владельцев рестайлинга выразил мнение почти единое – в больших изменениях нет необходимости.

Центральная консоль увеличена, изменена схема карты дверной, добавили меж передними и меж задними сидениями скромный тоннельчик с подстаканниками и нишами, необходимый набор обиходных пакетов – ESC, ABS, RMI, EBD. Салон рассчитан на пять человек, включая водителя – пространства свободного предостаточно, так что стеснённости испытывать не придётся.(чуть меньший салон у х60 lifan)

Видео обзор — тест драйв

За все время массовой эксплуатации кроссовера с момента начала продаж накоплен уже значительный опыт, которым делятся многие владельцы. В сети также представлены  видео тест драйвы внедорожника Джили Эмгранд Х7 с комментариями специалистов.

Видео тест драйв  Geely Emgrand X7:

Такие материалы дают возможность оценить особенности автомобиля с его плюсами и минусами, а значит, служат формированию более взвешенного мнения о нем.

По отзывам профессионалов и автолюбителей Geely Emgrand X7 отличается неплохими ходовыми качествами и довольно высокой проходимостью. Следует при этом понимать, что это не полноприводной внедорожник и требовать преодоления труднопроходимых участков не стоит.

Речь идет о дорогах с твердым, но не всегда качественным покрытием, где кроссовер уверенно проходит неровности и способен проехать через глубокие ямы и большие перекаты без риска повредить кузов или подвеску.

Одним из важных факторов в пользу модели говорит хорошая управляемость автомобиля при разных скоростях движения. Мощности двигателя достаточно и для уверенного старта с места и для обгона.

Маневренность на ограниченных площадках находится на довольно высоком уровне — этому способствует гидроусилитель и наличие парктроника.

Выводы большинства специалистов и автовладельцев не всегда совпадают, но их анализ говорит о следующем:

  • На дороге кроссовер Geely Emgrand X7 ведет себя достаточно уверенно и без особых нареканий.
  • Опыт эксплуатации показывает неплохое качество комплектующих и сборки.
  • Затраты на содержание автомобиля сравнительно невысокие, исходя из низкого для такого класса расхода топлива и издержек на техническое обслуживание.

Китайской компании удалось создать конкурентоспособный автомобиль в котором заложен хороший потенциал для дальнейшего развития.

Технические характеристики

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Бензин 1.8 л 125 л.с. 165 H*m 4
Бензин 2.0 л 140 л.с. 181 H*m 4
Бензин 2.4 л 148 л.с. 220 H*m 4

Подробнее

Модель для российского рынка оснащается тремя различными силовыми агрегатами. Все они бензиновые «атмосферники» с рядным расположением цилиндров.

  1. Самый слабый четырехцилиндровый мотор имеет рабочий объем 1.8 литра. С него китайским инженерам удалось «снять» 125 л.с. и 165 Нм крутящего момента, передаваемого на переднюю ось. Все модификации имеют только переднеприводную компоновку. Работает ДВС в паре с пятиступенчатой механической коробкой переключения передач. В результате тандема удается развить максимальную скорость в 160 км/ч, на разгон до 100 км/ч затрачивается 12.8 секунды. Расход в смешанном цикле составляет 8.1 литра, а сам мотор X7, как и все последующие, отвечает экологическому стандарту Euro 5.
  2. Второй двигатель занимает среднее расположение в линейке и является аналогичным предыдущему по конструкции, но с рабочим объем 2.0 литра. Что позволяет развивать ему 140 лошадиных сил и 181 Нм тяги. Работает он с той же пятиступенчатой «механикой» и разгоняется до 170 км/ч. Первая «сотня» преодолевается уже за 11.6 секунды. Расход горючего в смешанном цикле немного выше и составляет 8.6 литра на 100 км/пути.
  3. «Топовый» мотор имеет рабочий объем 2.4 литра и максимальную мощность равную 148 л.с. Крутящий момент составляет 220 Нм. Модификация уже поставляется с шестиступенчатым «автоматом». Максимальная скорость Geely Emgrand X7 2019-2020 остается на прежней отметке – 170 км/ч., а вот разгон до 100 км/ч снизился до 11.4 секунды. При этом расход топлива в смешанном цикле составляет 8.7 литра.

Все модификации имеют топливный бак объемом 60 литров. У китайских инженеров пока нет технологий, позволяющих делать силовые агрегаты, сочетающие в себе экономичность, динамичность и минимальные выбросы экологически вредных компонентов, поэтому все показатели серьезно «душатся» экологическими Euro-стандартами.

Как спереди, так и сзади автомобиль оснащается дисковыми тормозами.

Кроссовер легко справляется с неровностями на дороге. Этому способствует независимая подвеска спереди со стойками «Макферсон» и стабилизаторами поперечной устойчивости. Так и независимая пружинная подвеска сзади, также оснащенная стабилизатором поперечной устойчивости.

История модели

На постсоветском пространстве внедорожник впервые официально появился в Киеве на ежегодном автошоу в 2012 году. В следующем году Geely Emgrand X7 появился в российских автосалонах дилеров компании в нескольких вариантах комплектации. Довольно быстро машина стала популярной в своем сегменте, чему способствовали и умеренная стоимость, и хорошая оснащенность.

В прошлом году широкой автомобильной публике была представлена обновленная модель китайского кроссовера с более мощным двигателем и автоматической трансмиссией.

Силовой агрегат с рабочим объемом в 2400 куб.см номинальной мощностью с 148 л.с. в сочетании с шестидиапазонным автоматом марки DSI существенно улучшил динамические и эксплуатационные характеристики автомобиля.

До этого момента российскому потребителю был доступен лишь один двигатель модели 4G20 объемом в 2,0 л в сочетании одной-единственной механической коробкой передач. Расширение модельного ряда еще больше повысило интерес потребителя к модели.

Не последнюю роль в этом сыграл еще и тот фактор, что компактный внедорожник признан лучшим в своем классе по уровню безопасности.

Интерьер

Салон Джили Эмгранд Х7 не впечатляет – интерьер унылый, пластик жесткий, зазор подогнаны плохо.

Еще не радует то, что даже в максимальной комплектации автомобиль оснащается слишком скромной магнитолой с маленьким дисплеем, без USB-разъема.

Также не отличаются большими габаритами экран маршрутного компьютера и блок управления климатикой. Все цифры и значки мелкие, приходится всматриваться, чтобы разглядеть рисунки и обозначения.

Ниши для хранения вещей в салоне миниатюрные – верхний и нижний отсеки в центральной консоли, бар в переднем подлокотнике, карманы в дверях, даже подстаканник на консоли между сиденьями предусмотрен всего лишь один.

Рулевая колонка имеет регулировку только по высоте, и то ход у нее небольшой, примерно 5 см. На пластике, отделанном под алюминий, остаются жирные пятна, материал слишком маркий.

Для задних пассажиров места выделено немало, здесь не тесно как между рядами сидений, так и по высоте, три человека размещаются свободно, еще хорошо и то, что на полу практически не заметен центральный тоннель.

Зато на передних креслах не так просторно, и высокий водитель, устраиваясь за рулем, вынужден отодвигать сиденье до конца назад.

Тигго 7 — Эмгранд Х7 — битва за репутацию

Интерес к китайским автомобилям в России растёт: по итогам первых пяти месяцев 2019 года на фоне общего падения авторынка на 2,2% производители из Поднебесной — Geely и Haval умудрились нарастить продажи на 280% и 180% соответственно. Chery, правда, не может похвастать ростом, но у этой компании стартовые позиции выше.

В рейтинге самых популярных в нашей стране брендов китайские автопроизводители пока за пределами первой двадцатки. Однако в Automps.ru уверены, что прогресс марок из КНР уже сейчас позволяет им бросить вызов корейским и французским производителям.

Чем сильны китайские кроссоверы, а в чём им ещё нужно прибавить, расскажем в сравнительном тесте Тигго 7 — Эмгранд Х7.

Tiggo 7 — флагман российской линейки Chery и самый современный автомобиль марки, предлагаемый в нашей стране. Клиенты вправе выбирать из трёх версий: базовая версия с 1,5-литровым 152-сильным турбомотором комплектуется только 6-ступенчатой механикой, а два «старших» исполнения доступны с 2,0-литровым атмосферным двигателем на 122 л. с. в паре с вариатором CVT.

В данный момент вседорожники Chery поставляются в нашу страну из Китая, однако вскоре Tiggo 4, Tiggo 5 и Tiggo 7 начнут собирать в Калининграде на мощностях завода «Автотор» — соответствующая информация появилась в сертификационных документах в открытой базе Росстандарта.

Emgrand X7 — более старая модель, которая выпускается с 2014 года, и за это время претерпела три рестайлинга. Российским потребителям предлагают машины после второго обновления, то есть, 2016 модельного года. На выбор доступны два атмосферных двигателя в 1,8 литра (131 л. с) и 2,0 литра (141 л. с.), причём более мощный агрегат сочетается с 6-ступенчатым классическим «автоматом», а базовые версии довольствуются 5-ступенчатой механикой.

Противостоять Chery будет самый укомплектованный Emgrand X7 с ценником в 1 млн 280 тысяч рублей.

Помимо страны происхождения, сравнимых габаритов и цены оба кроссовера роднит переднеприводная трансмиссия и невозможность заказа версии со всеми ведущими колесами даже за доплату.

Geely-Emgrand-X7: мотор 2,0 литра (141 л. с.)

Мотор Тигго 7: 2 литра (122 л.с.)

Chery Tiggo 7 — Geely Emgrand X7 , тест величины дорожного просвета

Тигго 7 обещает дорожный просвет 190 мм. У Эмгранд Х7 клиренс зависит от мотора. У версии с двухлитровым мотором он меньше из-за низковисящего выпуска. Причем гофр можно увидеть прямо под передним бампером — сомнительное решение для кроссовера. Вешать к нему близко защиту двигателя неправильно, металл будет экранировать тепло и может вызвать перегрев.

Заявленный дорожный просвет Emgrand X7 с 2,0-литровым мотором — 171 мм. У версии с двигателем 1,8 литра и того меньше: всего 160 мм.

Двигатель Чери Тигго 7 более традиционный, выхлоп у него сзади, а снизу просто пыльник, без выпирающих деталей. Так что с нашей покрышкой высотой 20 см. Тигго 7 справился лишь с легким касанием. У пустого автомобиля клиренс около 195 мм. А вот Эмгранд Х7 здесь уступает. Выхлоп даже немного оплавил нашу бывалую покрышку, но проехать ее Х7 смог. С такой конструкцией надо быть особенно внимательным при остановке на сухой трассе — не случилось бы пожара. Зимой обратная проблема — разгоряченный выхлоп будет часто контактировать со снегом, что не способствует долголетию сварных швов.

Покрышку высотой в 200 мм тестовый Geely преодолевает, только «прожевав» и протащив под днищем пару метров.

Специалисты Chery адаптировали кроссовер Tiggo 7 для российских реалий и одной из доработок было увеличение дорожного просвета до 190 мм.

Производитель не обманул: Tiggo 7 уверенно проезжает покрышку высотой 200 мм, не касаясь препятствия днищем. По этому критерию Chery не уступает бестселлеру сегмента — Hyundai Creta.

Chery Tiggo-7 — Geely-Emgrand X7

Счёт 1:0 ведет Тигго 7

Оценки автовладельцев

Безусловно, китайская автомобильная промышленность за последнее пятилетие сделала ощутимый шаг вперед, но все равно многие водители смотрят на машины из Поднебесной с большой осторожностью. Те автомобилисты, которые стали собственниками кроссоверов Geely, в целом техникой довольны, но об автомобиле Джили Эмгранд Х7 отзывы есть и отрицательные

Те автомобилисты, которые стали собственниками кроссоверов Geely, в целом техникой довольны, но об автомобиле Джили Эмгранд Х7 отзывы есть и отрицательные.

Плюсы кроссовера, наиболее часто отмечаемые автовладельцами:

  • приличных размеров салон;
  • вместительный багажник;
  • умеренный расход бензина (с мотором 2.0 он не превышает 10 л/ 100 км);
  • недорогое техническое обслуживание.

Как ни удивительно, ломается китайский кроссовер нечасто, автомобиль без проблем переваривает 92-й бензин, и комфорт здесь не на самом плохом уровне.

Основные недостатки Emgrand X7 – это:

  • не слишком хорошая шумоизоляция;
  • откровенно слабая аудиосистема;
  • широкие передние кузовные стойки, ограничивающие обзорность;
  • не самый большой в классе CUV дорожный просвет (у автомобиля в базовой комплектации он равен 160 мм, в остальных модификациях – 171 мм).

Заводской антикор сделан недостаточно качественно, рекомендуется производить дополнительную обработку днища, дверей и колесных арок.

Но самый серьезный минус – китайские автомобили много теряют в стоимости, и на вторичном рынке продать машину за адекватную цену – серьезная проблема.

В конце 2016, начале 2017 года, должна появится в продаже обновленная версия Emgrand X7, надеемся, что она уже будет лишена выше указанных недостатков.

Видео обзор новой модели.

https://youtube.com/watch?v=kEiQPmXYpdo

Салон

Интерьер пришелся всем по вкусу. Он не пестрит безвкусными арками и при этом не обладает ВАЗовской простотой и топорностью. Оказавшись за рулем сложно предположить, что это автомобиль китайского производства.

Перед водителем расположился небольшой трехспицевый руль с пластиковыми накладками под металл. На боковых спицах имеется немного органов управления Х7. За рулем идет цветная и легко читаемая приборная панель, представленная огромными приборами, которые утоплены в колодца.

Центральная консоль выглядит аккуратно и элегантно. В самой ее верхней части расположился бортовой компьютер. Ниже идут пару воздуховодов, под которым расположился большой блок управления аудиосистемой с двумя «крутилками» по углам. Чуть ниже идет полоса с набором клавиш подогрева сидений и других функций. А внизу отдельно расположился блок управления климат-системой. Все это красиво обделано хромированным пластиком.

Порадуют покупателей и сиденья с шестью направлениями настроек, комфортный наполнитель и хорошую боковую поддержку. Они оснащаются подогревом и электрическим приводом. Имеют возможность регулировки и задние сиденья. Он считается пятиместным автомобилем, но проезжать большие расстояния втроем на заднем диване Джили Эмгранд Х7 будет не самым комфортным занятием. Зато у пассажиров сзади огромный запас пространства над головой, комфортно здесь себя будут чувствовать даже самые рослые люди.

Нашлось место и для багажного отсека, объем которого составляет 580 литров. Его можно увеличить, сложив второй ряд сидений.

Багажник

Tiggo-7

Заявленный объём багажника Emgrand X7 — 580 литров. Для Tiggo 7 завод-изготовитель говорит об объёме в 414 литров. Преимущество Geely по объёму багажника ожидаемо, ведь X7 длиннее конкурента на 68 мм. Однако, визуально Emgrand X7 вместительнее явно не на 40%, так что производители лукавят в своих паспортных характеристиках. Подробнее разбор багажников смотрите на видео.

В пользу Chery говорит меньшая погрузочная высота и чуть больший слой шумоизоляции в подполье багажника. Зато полноразмерным запасным колесом никто из паркетников козырнуть не может: и в Tiggo 7, и в Emgrand X7 лишь докатка.

Балл за багажник уходит Джили Эмгранд Х7

Счёт 5:5

Джили Эмгранд Х7

Внешне китайский кроссовер очень похож на Toyota RAV4 3-го поколения, издалека эти машины даже можно спутать между собой.

Но в отличие от «японца» у авто из Китая подвеска не такая жесткая, и в салоне Emgrand на неровной дороге гораздо комфортнее.

Х7 характеризуется высокими свесами бамперов, поэтому в городе машину удобно парковать рядом с бордюрами.

Внешность Эмгранд Х7 обычная, в его экстерьере нет ничего выдающегося, все линии просты и понятны, и дизайн можно охарактеризовать как сдержанный.

Интересно то, что нижняя часть двери багажника сделана из пластика, и поэтому она ржаветь не будет. Боковые двери достаточно тяжелые, закрываются плотно и мягко, без лишних усилий.

Интерьер

Салон Geely Emgrand X7 New, если сказать честно, обрадовал многих автомобильных ценителей. Инженерный состав исполнил его в строгой стилистике и с применением монохромной серой гаммы, где присутствуют контрастирующие серебристые вставки.

На приборной панели находятся большие приборы, которые решили утопить в глубоких колодцах. С датчиков легко снимаются показания, поэтому вглядываться не будет необходимости.

Среди органов управления отмечается наличие трехспицевого рулевого колеса, переключателей под ним и рукоятки коробки передач. Все элементы управления удобные и на привычных местах. Само рулевое колесо настраивается сугубо по высоте.

Сиденье водителя в штатной комплектации получило 6 направлений настроек, а топовые комплектации выделяются всеми восемью, к тому же, с электрическим приводом. Приятно порадовало наличие развитой боковой поддержки, удобных подлокотников и прочих элементов, обеспечивающих комфортабельность посадки.

Водительское сиденье, вместе с пассажирским, получило опцию подогрева. Среди использованных материалов отделки применили улучшенный пластик, а также текстиль, имеющий приятную фактуру.

Что еще смогло приятно удивить, так это регулировки не только передних сидений, но и заднего ряда. На центральной консоли, которая, кстати, довольно массивная, поместились все органы управления, куда относится и борткомпьютер. Дорогостоящие комплектации получили приятный рычаг управления «автоматом».

Центральную консоль получилось красиво украсить хромированными вставками. Большое количество клавиш, вместе с круглыми циферблатами, позволяют создать такое ощущение, словно сидишь не за рулевым колесом простого автомобиля, а в настоящем космическом корабле.

Руль оснастили кнопками дистанционного управления, а стрелки датчика скоростного режима и количества оборотов двигателя на приборной доске, утопили в двух отдельных колодцах. Приборная шкала подсвечивается при помощи мощных светодиодов. Поэтому недостатка в яркости нет. Панель приборов отличается высокой информативностью.

Панель приборов

Говоря об обивке салона, стоит сказать, что она предлагается на выбор — тканевая и кожаная. Последняя вариация доступная только в топовых версиях (там, где уже будет панорамный люк на электрическом приводе). Привлекают взгляд и внешние зеркала, которые снаружи выглядят небольшими, а вот изнутри кажутся большими, удобными и с хорошей обзорностью.

Вместе с немаленькой площадью остекления водителю предоставляется отличная обзорность для контролирования всей ситуации на дорожном участке. Сидящие сзади пассажиры получили много свободного места (даже пассажиры с двухметровым ростом могут разместиться без проблем). Спинки задних кресел регулируются по наклону. В ногах также хватает свободного пространства, отчасти из-за ровного пола.

Объем багажника равняется 580 литрам. Однако, это далеко не предел. При надобности он увеличивается на порядок благодаря частичному либо полному складыванию кресел 2-го ряда.

Сидим сзади

В длину оба китайских кроссовера ощутимо больше «Креты» — в Emgrand X7 от переднего до заднего бампера 4500 мм (+230 мм относительно Hyundai), а в Tiggo 7 — 4432 мм (+162 мм). Не удивительно, что на заднем сиденье в обеих машинах просторнее, однако, не обошлось без недостатков.

Emgrand X7

В Geely диван низковат, подушка очень мягкая и бесформенная, а бюджетные материалы отделки напоминают о себе резким запахом резины. Хотя тестовый Emgrand X7 оснащён люком, над головой остаётся приличный запас пространства, кроме того, пассажиры не обделены ни подсветкой, ни USB-розеткой, ни подлокотником с подстаканниками.

Tiggo 7

Tiggo 7 может похвастать обогревом задних сидений и индивидуальными воздуховодами для задних пассажиров, однако подсветки и розетки Chery не предлагает даже в максимальной комплектации. Места в Chery и в длину, и в ширину чуть меньше, однако, если ваш рост не выше 190 см, то дискомфорта в Tiggo 7 вы не почувствуете. Кроме того, в Chery нет неприятного запаха дешёвых отделочных материалов. В этой дисциплине поровну.

И снова размер имеет значение. Х7 длиннее, в том числе, и по базе, и немного шире. А кроме того, у Джили настоящий мягкий диван. В нем утопаешь, хотя крупные пассажиры могут продавить его до основания. Места для ног с запасом, и на голову не давит. Чери Тигго 7 уступает в пространстве совсем немного. Оба конкурента в этой дисциплине уверенно кладут Крету на лопатки.

Счёт 2:1 — Тигго 7 ведет.

Технические характеристики

В зависимости от типа комплектации кроссовер оснащается одним из двух доступных силовых агрегатов. Для более дешевых вариаций предусмотрена установка 1,8-литрового атмосферного двигателя, выдающего 131 лошадиную силу. Наиболее дорогие модификации оснащаются 2-литровым мотором с показателем предельной мощности в 139 «лошадей». Для меньшего по объему агрегата предлагается установка механической 5-скоростной КПП, а двухлитровый двигатель работает в паре с 6-ступенчатым «автоматом».

По данным разработчиков, «младший» мотор способен разогнать паркетник до «сотни» за 12,8 секунды, а среднее потребление топлива составляет 8,1 литра на 100 км пути. Более производительный двигатель потребляет 8,6 литров бензина.

Ходовая часть кросса является классической для современного SUV-представителя. Спереди подвеска оснащена стойками МакФерсон, а сзади паркетник получил независимую многорычажку. Тормозная система представлена передними и задними дисковыми тормозами и механическим ручным либо ножным стояночным тормозом.

Для Geely Emgrand X7 2021 года характерны следующие габариты и параметры:

  1. Размер кузова – 4540 х 1834 х 1707 мм.
  2. Масса – от 1560 до 1615 кг.
  3. Клиренс – 160 мм.
  4. Количество мест – 5.
  5. Емкость топливного бака – 60 литров.
  6. Свободное пространство в багажном отсеке – 580 литров.

Поколения

  • I рестайлинг 2

Тест-драйвы Geely Emgrand X7

Тест драйв 15 ноября 2019 Цветные атласы и контурные карты

Кроссоверы Geely Atlas разных цветов все чаще мелькают на российских дорогах. Похоже, автомобиль приглянулся нашей публике. Китайская компания предлагает нам познакомиться с его «младшим братом» — Emgrand X7. Он попроще и подешевле. Сыграет ли это на успех, пойдет ли машина в народ?

45

Тест драйв 08 октября 2015 Игральный автомат

Говорят, что выиграть у игрального автомата – большая удача. В подавляющем большинстве случаев ему все проигрывают, а в выигрыше остается владелец. На нашем тесте побывал китайский кроссовер Geely Emgrand X7 в комплектации с «автоматом». Не знаю, был ли это «выигрыш», но в целом «игра» получилась интересной

42

Все новости

Новости

Geely расширяет модельный ряд на российском рынке

Обновленный Geely Emgrand X7 выйдет в феврале 17 декабря 2015

Продажи китайской компании Geely в июле выросли на 73%

Китайская компанию Geely в июле зафиксировала всплеск продаж 05 августа 2015

Geely снизила цены на российскую версию Emgrand X7

Компания Geely объявила о снижении цен в российском сегменте рынка на кроссовер Emgrand X7 06 июля 2015

Все новости про Geely Emgrand X7

Рестайлинг Джили Эмгранд Х7

Рестайлинговый вариант китайского кроссовера россиянам был представлен в последних числах марта 2016-го, в новой версии у машины изменилась форма решетки радиатора, стала несколько другой оптика, также модернизированы бампера и крышка багажника.

В салоне преобразилась центральная консоль, автомобиль получил колесные диски с другим рисунком.

Линейка силовых агрегатов дополнилась бензиновым 1,8-литровым ДВС – этот мотор поставляется в базовой комплектации и в модификации Comfort.

Узлы трансмиссии не изменились, по-прежнему на машину устанавливается 5-ст. МКПП и 6-ст. АКПП.

Дизелей у кроссовера нет, все авто производятся только в переднеприводном исполнении (4×2). Кроме мотора 1.8л (125 л. с.) Джили X7 еще оснащается ДВС 2.0 (140 л. с.) и 2.4 (148 л. с.), все движки 16-клапанные, 4-цилиндровые, инжекторного типа.

Скачивание книги

После успешного прохождения платежа (любым способом) и возврата в магазин KrutilVertel с сайта платежной системы Вы попадаете на страницу успешной оплаты:

Купленная Вами книга будет находиться в Вашем личном кабинете, откуда ее всегда можно будет скачать.

Обратите внимание, что после совершения оплаты, Вам необходимо вернуться обратно с сайта платежной системы на сайт KrutilVertel. В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом — мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги

В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом — мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги.

Экстерьер

Внешность компактного внедорожника трудно назвать бюджетной, однако не стоит забывать, что само дизайнерское решение не было разработано с нуля. По внешности кроссовер смахивает на что-то среднее между Subaru Forester и Toyota RAV-4.

Чуть поработав над передней частью, конструкторы сделали пусть и не уникальный, однако яркий и интересный экстерьер автомобиля. Симбиоз простоты и умиротворенности во внешнем виде буквально навевает уверенность в собственных силах и выделяет все преимущества автомобиля.

В носовой части машины есть прямоугольная радиаторная решетка, которая выполнена из черного пластика. Не забыли специально разработанный логотип. На радиаторной решетке отсутствуют агрессивные хромированные элементы.

Головное освещение представляет собой немного округленные и слегка вытянутые блок-фары. В специально предназначенных выемках бампера спрятали противотуманные фары. Передний бампер, а точнее его центральная область, смотрится продолжением решетки радиатора и перетекает под кузовное дно.

Боковая часть показывает, что остекление задней двери заходит немного на стойки, из-за чего облик транспортного средства становится стремительным. Борта Emgrand X7 в нижней кромке дверей и арок колес получили наличие четко выраженной выштамповки.

Благодаря такому решению, автомобиль стал солидным и рельефным, что усиливает общие впечатления. Среди примечательных элементов оформления внешнего облика машины выделяются раздутые передние и задние крылья.

На корме легко заметить массивные фонари, которые теперь расположились вдоль стоек до самой крыши. Выглядит такое нововведение эффектно. Внизу по бокам заднего бампера расположились задние противотуманные фонари. По середине задней двери установлен крупный шильдик компании Geely.

Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Андрей Измаилов
Наш эксперт
Написано статей
116
Добавить комментарий