Geely emgrand x7

Цена

Комплектация Цена
Стандарт 1 174 990 ₽
Базовая 1 184 990 ₽
Комфорт 1 274 990 ₽
Флагшип 1 409 990 ₽
Люкс 1 174 990 ₽

Модель на российском рынке предлагается в пяти комплектациях, которые имеют незначительный разброс по ценам. Базовая модификация Emgrand X7 2019-2020 с мотором 1.8 литра и механической коробкой передач продается у официального дилера за 799 000 рублей. Самая «люксовая» модификация с автоматической коробкой переключения передач и мотором 2.4 литра стоит 986 000 рублей.

Базовая комплектация:

  • Кондиционер;
  • Регулируемый по высоте руль;
  • Подогрев передний кресел;
  • Противотуманная оптика;
  • Сигнализация;
  • Усилитель руля;
  • ABS;
  • ESP.

В топе появится уже климат-контроль, кожаная обшивка интерьера, электрорегулировки кресел и все.

Китайские автопроизводители за последние десятилетие далеко шагнули вперед. От никому не известных моделей на внутреннем рынке до автомобилей, о которых пишут автомобильные журналы с разных уголков планеты. Свою высокую популярность китайские представители смогли развить благодаря скрупулёзному характеру, дешевой рабочей силы, доступности материалов и отсутствия личных разработок. Что касается последнего, то во многие современные автомобили уже успешно внедрены собственные китайские разработки, которые хорошо себя зарекомендовывают и радуют потребителей.

Интерьер

Салон Джили Эмгранд Х7 не впечатляет – интерьер унылый, пластик жесткий, зазор подогнаны плохо.

Еще не радует то, что даже в максимальной комплектации автомобиль оснащается слишком скромной магнитолой с маленьким дисплеем, без USB-разъема.

Также не отличаются большими габаритами экран маршрутного компьютера и блок управления климатикой. Все цифры и значки мелкие, приходится всматриваться, чтобы разглядеть рисунки и обозначения.

Ниши для хранения вещей в салоне миниатюрные – верхний и нижний отсеки в центральной консоли, бар в переднем подлокотнике, карманы в дверях, даже подстаканник на консоли между сиденьями предусмотрен всего лишь один.

Рулевая колонка имеет регулировку только по высоте, и то ход у нее небольшой, примерно 5 см. На пластике, отделанном под алюминий, остаются жирные пятна, материал слишком маркий.

Для задних пассажиров места выделено немало, здесь не тесно как между рядами сидений, так и по высоте, три человека размещаются свободно, еще хорошо и то, что на полу практически не заметен центральный тоннель.

Зато на передних креслах не так просторно, и высокий водитель, устраиваясь за рулем, вынужден отодвигать сиденье до конца назад.

Дизайн

После проведенного рестайлинга кроссовер Джили Эмгранд Х7 2021 года получил оформление, свойственное всем современным представителям компании Geely. Кросс оснащен характерной решеткой радиатора, которая наполнена повторяющими ее форму, внутренними контурами. Кроме того, автомобиль получил новый передний бампер, в котором большую часть занимает широкий воздухозаборник.

Сбоку паркетник оформлен в схожем с большинством современных SUV-представителей стиле. Здесь можно отметить установленные на крыше рейлинги, а также необычную линию бокового остекления. Кроме того, разработчики попытались придать кроссу эффект «парящей крыши» за счет окраса задних стоек в черный цвет. На корме кузова можно выделить установку узких горизонтальных задних фонарей, которые объединены визуально при помощи горизонтальной хромированной вставки.

В дизайне интерьера после проведенного рестайлинга также произошли некоторые изменения. Прежде всего, дизайнеры использовали улучшенные материалы отделки, благодаря чему салон стал выглядеть богаче и современнее. В целом кросс, несмотря на достаточно бюджетный статус, имеет неплохой уровень оснащения, включая сенсорный дисплей системы мультимедиа, блок управления климат-контролем, цифровую панель приборов и возможность старта двигателя с использованием кнопки. Кресла салона также стали более удобными и оснащены боковой поддержкой. Больше комфорта получат и пассажиры заднего дивана за счет увеличения свободного пространства в салоне.

Поколения

  • I рестайлинг 2

Тест-драйвы Geely Emgrand X7

Тест драйв 15 ноября 2019 Цветные атласы и контурные карты

Кроссоверы Geely Atlas разных цветов все чаще мелькают на российских дорогах. Похоже, автомобиль приглянулся нашей публике. Китайская компания предлагает нам познакомиться с его «младшим братом» — Emgrand X7. Он попроще и подешевле. Сыграет ли это на успех, пойдет ли машина в народ?

45

Тест драйв 08 октября 2015 Игральный автомат

Говорят, что выиграть у игрального автомата – большая удача. В подавляющем большинстве случаев ему все проигрывают, а в выигрыше остается владелец. На нашем тесте побывал китайский кроссовер Geely Emgrand X7 в комплектации с «автоматом». Не знаю, был ли это «выигрыш», но в целом «игра» получилась интересной

42

Все новости

Новости

Geely расширяет модельный ряд на российском рынке

Обновленный Geely Emgrand X7 выйдет в феврале 17 декабря 2015

Продажи китайской компании Geely в июле выросли на 73%

Китайская компанию Geely в июле зафиксировала всплеск продаж 05 августа 2015

Geely снизила цены на российскую версию Emgrand X7

Компания Geely объявила о снижении цен в российском сегменте рынка на кроссовер Emgrand X7 06 июля 2015

Все новости про Geely Emgrand X7

Вид снаружи – как выглядит переднеприводной Эмгранд Х7?

Даже поверхностный взгляд на новую модель Джили помогает увидеть свойственные ей недюжинные динамические возможности.

Сочетание прямых, плавных и ломаных линий, массивность передка, рельефные черты кузова – все эти детали делают дизайн кроссовера интересным и свежим

Важное преимущество Geely Emgrand X7 – его стиль создавался с нуля, в отличие от многих конкурентов, элементарно срисованных с популярных японских или североамериканских моделей

Несмотря на то, что Эмгранд Х7 считается классическим примером паркетника, он имеет отличительную деталь – его корма высоко поднята. Это конструкционное решение позволяет машине преодолевать большинство препятствий, подниматься на вершины и спускаться с них. Со всех сторон кроссовер выглядит очень стильно и современно.

Geely Emgrand X7 – это автомобиль бюджетного класса. Выделение ограниченного количества средств на разработку дизайна не повлияло на китайских инженеров, сумевших создать такой же изысканный и яркий паркетник, как и их зарубежные конкуренты.

Внешний облик авто при всем желании нельзя назвать бюджетным.

Экстерьер

Передняя часть автомобиля осталась стилизованной под большинство среднеазиатских авто известных марок. Дизайнеры решили использовать новую U-образную решетку радиатора с хромированными поперечными полосами. Внешне решётка выглядит небольшой и очень элегантной.

Автомобиль приобрел более спортивный силуэт. Джили Эмгранд Х7 2019 года – новая модель, на фото видно несколько интересных решений в дизайне, а цена выросла не сильно, что еще больше должно привлечь покупателей. Дизайнеры использовали решение плавающей крыши Evoque-esque. Оптическая иллюзия создается темными вставками арок, идущих по кузову спереди назад. Автомобиль смотрится внушительно, благодаря выраженным колесным аркам и явно пикантными пятиспицевыми 18-дюймовыми колесами, которые легко подходят практически для любого автомобиля с высокой производительностью.

Как и у большинства внедорожников, дизайн сзади кажется немного хаотичным. Достаточно близко друг к другу расположены яркие светодиодные задние фонари, задний спойлер и большие трапециевидные хромированные выхлопы, которые фланкируют оба конца бампера.

В Geely Emgrand X7 2019 прослеживаются некоторые точки соприкосновения с англоязычными внедорожниками. Этот дизайн изобилует фирменными деталями, такими, как двойной выход выхлопных газов (активный), светодиодные фонари, алюминиевые стержни на крыше, большие 18-дюймовые легкосплавные диски и застекленная область, которая плавно переходит в небольшой багажник.

Дизайн и внешний вид Geely Emgrand X7

В автомобиль невозможно не влюбиться. Первый фактор, который притягивает – это яркая запоминающаяся внешность. Его стильный образ всегда будет украшать серый поток невзрачных автомобилей. Кстати, это вовсе не является удивительным, ведь над впечатляющим экстерьером описываемого выше кроссовера активно работал легендарный итальянский специалист по кузовному дизайну Джоржетто Джуджаро (в народе его именуют “Автомобильным Дизайнером Эпохи”). Джоржетто завоевал в народе столь громкую славу благодаря тому, что познакомил мир с такими своими кузовными шедеврами, как DeLorean DMC-12, BMW, Ford Mustang, Bugatti. Кстати, элегантный внешний облик дорогостоящего Lamborghini также напрямую ему обязан.

Кроме восхитительного внешнего дизайна, Джили Эмгранд Х7 смело может похвастаться и наивысшими оценками, заслуженными на краш-тестах корпорации C-NCAP. Согласно проведенным опытам, Джили Эмгранд Х7 по праву получила наивысшую оценку 5+, и такие успехи данного кроссовера действительно похвальны.

Про технические характеристики

Габариты Эмгранд приватных параметров: ширина – 1832 мм, длина – 4544 мм, высота – 1720 мм. Межосевое расстояние в пределах 2660 мм, клиренс (просвет дорожный), соответствует классу, от 172 мм.

Для подвесок спереди использованы стойки McPherson  и сзади многорычажная подвеска, благодаря которой повышена плавность хода, снижен уровень шума, улучшена управляемость.

Разгон максимальной скорости авто до 170 км/час, расход топлива Geely Emgrand х7 на 100 км  от 8,6 до 9,5 л (в зависимости от типа дорог и их состояния – видеообзор наглядный пример этому). Багажник объемом до 580 литров, который можно просто  увеличить, для этого нужно сложить спинки сидений задних. И это видно на фото Geely Emgrand x7.

В интерьере Geely gх7 2019 года авторы моделей решили не привносить кардинальных изменений. Дизайнеры этой компании, в сотрудничестве с итальянской дизайнерской компанией Italdesign-Guigiaro, лишь слегка видоизменили и подправили тюнинг салона Geely х7, подчеркнув спортивное направление. Обзор Джили более, чем удовлетворительный.

Современно выглядит передняя панель, подгонка элементов оформлена на высоком уровне, видоизменены компоновка приборов и дефлектор обдува, увеличен диаметр подстаканников. Форум владельцев рестайлинга выразил мнение почти единое – в больших изменениях нет необходимости.

Центральная консоль увеличена, изменена схема карты дверной, добавили меж передними и меж задними сидениями скромный тоннельчик с подстаканниками и нишами, необходимый набор обиходных пакетов – ESC, ABS, RMI, EBD. Салон рассчитан на пять человек, включая водителя – пространства свободного предостаточно, так что стеснённости испытывать не придётся.(чуть меньший салон у х60 lifan)

5 копеек о Geely Emgrand X7

TaylerDerdner
6 лет назад

Emgrand X7, 2014 год, 2000 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод, Люкс

Очень радуют зеркала, они громадны, но не хватает небольшого излома для еще большего обзора. Высокая посадка это плюс.
Мотор резвый, , ожидал меньшего. Порадовал свет, иногда жалко встречных водителей. Ни чего не отпало, не отвалилось, не заскрипело.
Что стоит отметить это печку. Она шикарна!
Электропривод мне лишний, он медленный, если сумку кинуть на заднее сидение, то до нее не дотянуться, пока…..докатишься на электромоторе до упора и дотянешься за сумкой, проще было бы вручную да побыстрее.
Раздражает пищание не пристегнутого ремня пассажира, даже если пассажира нет.
Задние сидения неудобны, места там ооочень много, но сидеть в дальней поездке не комфортно, толи просто скучно, пока не понятно.
Магнитолла без юзб, читает сд-р с мп3, но эквалайзер надо настраивать под себя, иначе слушать не хочется.
Шумку надо будет сделать.

Полезный отзыв?
/

(+401/-47)

Necromas
6 лет назад

Emgrand X7, 2014 год, 2000 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод, люкс

Выбирал вторую машинку (первая — Форд Мондео РКПП, 145лс, седан). Взял Емгранд Х7, даже не проехав тест-драйв, а зачем? Габариты чувствуются идеально, посадка высокая, багажник — перекрывает все мои потребности, салон огромный и сзади места для семьи из 4х человек для дальних поездок достаточно. Болезнью: типа дороже — круче не страдаю. Сразу сделал антикор канадской жижей Т-40 (докупал еще 2 баллончика когда ставил подкрылки) — ничем в салоне не пахнет, ничего не скрипит. Новое литье на 17 с шипованной резиной Минерва обошлось 28тыр — замечаний нет — по льду и снегу без претензий.
После Форда к Х7 привыкал ровно 1 день и 60км. Х7 резвее! ГУР идеален! Теперь езжу на Х7, а Форд стоит в гараже 🙂 Про печку (климат) — особый разговор, люблю комфорт и ездить по трассе в -30…-40 в рубашке в салоне. Что скажу — не хуже Форда, в мороз прогевает салон за 8-13 минут — главное не забыть перед постановкой на автозапуск нажать кнопку обдува лобовухи.
Рулевая да — иногда стукает при проезде лежачего мылиционера при скорости 40, но кто мешает притормозить как положено. Не регулируется пауза прерывистого режима работы дворников. Больше «недодумок» конструкторов для меня нет.
Тьфу — 3 раза. Нет

Просто, ребята, относитесь к любой машине с вниманием и она ответит тем же.

Полезный отзыв?
/

(+301/-37)

Солнце2111
5 лет назад

Emgrand X7, 2015 год, 2000 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод, Комфорт

Авто купили в июне2015г, очень вместительный, удобный, очень большие зеркала, после Нивы Шеви очень нравится
Но!! Огорчает один минус, пробег на данный момент всего лишь 300 км, появился стук слева, поехала к дилерам, репу по читали и не чего не нашли, отдает в руль, рулевая рейка или стойка, читала отзывы у многих такая проблема, машине даже месяца еще нет, завтра поеду опять к официалам, у кого нибудь есть такая проблема???

Полезный отзыв?
/

(+142/-24)

Посмотреть
еще 71 мнение
Добавить 5 копеек о Geely Emgrand X7

Технические характеристики

В зависимости от типа комплектации кроссовер оснащается одним из двух доступных силовых агрегатов. Для более дешевых вариаций предусмотрена установка 1,8-литрового атмосферного двигателя, выдающего 131 лошадиную силу. Наиболее дорогие модификации оснащаются 2-литровым мотором с показателем предельной мощности в 139 «лошадей». Для меньшего по объему агрегата предлагается установка механической 5-скоростной КПП, а двухлитровый двигатель работает в паре с 6-ступенчатым «автоматом».

По данным разработчиков, «младший» мотор способен разогнать паркетник до «сотни» за 12,8 секунды, а среднее потребление топлива составляет 8,1 литра на 100 км пути. Более производительный двигатель потребляет 8,6 литров бензина.

Ходовая часть кросса является классической для современного SUV-представителя. Спереди подвеска оснащена стойками МакФерсон, а сзади паркетник получил независимую многорычажку. Тормозная система представлена передними и задними дисковыми тормозами и механическим ручным либо ножным стояночным тормозом.

Для Geely Emgrand X7 2021 года характерны следующие габариты и параметры:

  1. Размер кузова – 4540 х 1834 х 1707 мм.
  2. Масса – от 1560 до 1615 кг.
  3. Клиренс – 160 мм.
  4. Количество мест – 5.
  5. Емкость топливного бака – 60 литров.
  6. Свободное пространство в багажном отсеке – 580 литров.

История модели

На постсоветском пространстве внедорожник впервые официально появился в Киеве на ежегодном автошоу в 2012 году. В следующем году Geely Emgrand X7 появился в российских автосалонах дилеров компании в нескольких вариантах комплектации. Довольно быстро машина стала популярной в своем сегменте, чему способствовали и умеренная стоимость, и хорошая оснащенность.

В прошлом году широкой автомобильной публике была представлена обновленная модель китайского кроссовера с более мощным двигателем и автоматической трансмиссией.

Силовой агрегат с рабочим объемом в 2400 куб.см номинальной мощностью с 148 л.с. в сочетании с шестидиапазонным автоматом марки DSI существенно улучшил динамические и эксплуатационные характеристики автомобиля.

До этого момента российскому потребителю был доступен лишь один двигатель модели 4G20 объемом в 2,0 л в сочетании одной-единственной механической коробкой передач. Расширение модельного ряда еще больше повысило интерес потребителя к модели.

Не последнюю роль в этом сыграл еще и тот фактор, что компактный внедорожник признан лучшим в своем классе по уровню безопасности.

Интерьер

Салон Geely Emgrand X7 New, если сказать честно, обрадовал многих автомобильных ценителей. Инженерный состав исполнил его в строгой стилистике и с применением монохромной серой гаммы, где присутствуют контрастирующие серебристые вставки.

На приборной панели находятся большие приборы, которые решили утопить в глубоких колодцах. С датчиков легко снимаются показания, поэтому вглядываться не будет необходимости.

Среди органов управления отмечается наличие трехспицевого рулевого колеса, переключателей под ним и рукоятки коробки передач. Все элементы управления удобные и на привычных местах. Само рулевое колесо настраивается сугубо по высоте.

Сиденье водителя в штатной комплектации получило 6 направлений настроек, а топовые комплектации выделяются всеми восемью, к тому же, с электрическим приводом. Приятно порадовало наличие развитой боковой поддержки, удобных подлокотников и прочих элементов, обеспечивающих комфортабельность посадки.

Водительское сиденье, вместе с пассажирским, получило опцию подогрева. Среди использованных материалов отделки применили улучшенный пластик, а также текстиль, имеющий приятную фактуру.

Что еще смогло приятно удивить, так это регулировки не только передних сидений, но и заднего ряда. На центральной консоли, которая, кстати, довольно массивная, поместились все органы управления, куда относится и борткомпьютер. Дорогостоящие комплектации получили приятный рычаг управления «автоматом».

Центральную консоль получилось красиво украсить хромированными вставками. Большое количество клавиш, вместе с круглыми циферблатами, позволяют создать такое ощущение, словно сидишь не за рулевым колесом простого автомобиля, а в настоящем космическом корабле.

Руль оснастили кнопками дистанционного управления, а стрелки датчика скоростного режима и количества оборотов двигателя на приборной доске, утопили в двух отдельных колодцах. Приборная шкала подсвечивается при помощи мощных светодиодов. Поэтому недостатка в яркости нет. Панель приборов отличается высокой информативностью.

Панель приборов

Говоря об обивке салона, стоит сказать, что она предлагается на выбор — тканевая и кожаная. Последняя вариация доступная только в топовых версиях (там, где уже будет панорамный люк на электрическом приводе). Привлекают взгляд и внешние зеркала, которые снаружи выглядят небольшими, а вот изнутри кажутся большими, удобными и с хорошей обзорностью.

Вместе с немаленькой площадью остекления водителю предоставляется отличная обзорность для контролирования всей ситуации на дорожном участке. Сидящие сзади пассажиры получили много свободного места (даже пассажиры с двухметровым ростом могут разместиться без проблем). Спинки задних кресел регулируются по наклону. В ногах также хватает свободного пространства, отчасти из-за ровного пола.

Объем багажника равняется 580 литрам. Однако, это далеко не предел. При надобности он увеличивается на порядок благодаря частичному либо полному складыванию кресел 2-го ряда.

Экстерьер

Внешность компактного внедорожника трудно назвать бюджетной, однако не стоит забывать, что само дизайнерское решение не было разработано с нуля. По внешности кроссовер смахивает на что-то среднее между Subaru Forester и Toyota RAV-4.

Чуть поработав над передней частью, конструкторы сделали пусть и не уникальный, однако яркий и интересный экстерьер автомобиля. Симбиоз простоты и умиротворенности во внешнем виде буквально навевает уверенность в собственных силах и выделяет все преимущества автомобиля.

В носовой части машины есть прямоугольная радиаторная решетка, которая выполнена из черного пластика. Не забыли специально разработанный логотип. На радиаторной решетке отсутствуют агрессивные хромированные элементы.

Головное освещение представляет собой немного округленные и слегка вытянутые блок-фары. В специально предназначенных выемках бампера спрятали противотуманные фары. Передний бампер, а точнее его центральная область, смотрится продолжением решетки радиатора и перетекает под кузовное дно.

Боковая часть показывает, что остекление задней двери заходит немного на стойки, из-за чего облик транспортного средства становится стремительным. Борта Emgrand X7 в нижней кромке дверей и арок колес получили наличие четко выраженной выштамповки.

Благодаря такому решению, автомобиль стал солидным и рельефным, что усиливает общие впечатления. Среди примечательных элементов оформления внешнего облика машины выделяются раздутые передние и задние крылья.

На корме легко заметить массивные фонари, которые теперь расположились вдоль стоек до самой крыши. Выглядит такое нововведение эффектно. Внизу по бокам заднего бампера расположились задние противотуманные фонари. По середине задней двери установлен крупный шильдик компании Geely.

Старт продаж

Geely – относительно молодой бренд, фирма создана в 1986 году, а первый автомобиль произведен в 1998-ом (хэтчбек Haoqing SRV).

Первый кроссовер китайского изготовления Geely Emgrand X7 был показан на Московском автосалоне в 2012-ом, а в декабре 2013 года в России был объявлен старт продаж.

Выпускается автомобиль в Белоруссии, машины именно этой сборки поступают в автосалоны российских дилеров.

На заводе «Белджи» в Борисове пока идет крупноузловая сборка китайских авто, но в ближайшие два года в планах заводчан не только нарастить темпы, но и освоить производство по полному циклу.

Комплектации Geely Emgrand X7 и цена на 2015 год

Новые китайские автомобили, появившиеся на рынке, сильно изменили представления автолюбителей об эконом классе. Geely Emgrand X7 поставляется в нашу страну в трех комплектациях с разными характеристиками и соответствующими ценами на представленные версии. Каждый из вариантов может оснащаться одним из двух бензиновых двигателей, которые агрегатируются механической или автоматической трансмиссией.

Стоимость кроссовера Geely Emgrand X7 зависимосит от комплектации и типа силового агрегата. Это общепринятая практика в большинстве компаний.

Цена Джили Эмгранд Х7 в 2015 году

  • Comfort с двухлитровым двигателем – 749 тыс.рублей;
  • Prestige с двигателем 2.0 л — 829 тыс. рублей, с силовым агрегатом 2.4 л – 865 тыс. рублей;
  • Luxury с двухлитровым двигателем – 799 тыс. рублей.

Джили Эмгранд Х7 базовой комплектации Comfort и при невысокой цене оборудован кондиционером, обогревом передних кресел, полным электропакетом и регулируемой по высоте травмобезопасной рулевой колонкой. Мультимедиа оборудование представлено проигрывателем CD дисков и МП3 носителей. Для удобства водителя кнопки управления системой выведены на рулевое колесо.

Джили Эмгранд Х7 в комплектации Prestige выглядит богато даже на фоне более дорогих образцов от известных производителей. Регулировка положения водительского сидения осуществляется при помощи электропривода и имеет встроенную память. Обивка кресел и дивана выполнена из качественной кожи черного цвета, которая для большей комфортности пассажиров сделана перфорированной.

В версии Luxury Джили Эмгранд Х7 имеет среднюю цену и отличается от базового варианта только улучшенной комплектацией. Машина оснащена современной зональной климатической установкой с электронным контролером и большим количеством датчиков. В передний и задний бампер встроены чувствительные элементы парковочного радара, что значительно облегчает управление автомобилем на стоянках.

Внедорожник Geely Emgrand X7, цены на который в нашей стране достаточно демократичны, представляет собой современный и богато оснащенный автомобиль. Наличие нескольких версий комплектации обеспечивает компании дополнительные возможности для повышения спроса на автомобиль. Количество автовладельцев, привыкших к повышенной комфортности, постоянно возрастает.

Оценки автовладельцев

Безусловно, китайская автомобильная промышленность за последнее пятилетие сделала ощутимый шаг вперед, но все равно многие водители смотрят на машины из Поднебесной с большой осторожностью. Те автомобилисты, которые стали собственниками кроссоверов Geely, в целом техникой довольны, но об автомобиле Джили Эмгранд Х7 отзывы есть и отрицательные

Те автомобилисты, которые стали собственниками кроссоверов Geely, в целом техникой довольны, но об автомобиле Джили Эмгранд Х7 отзывы есть и отрицательные.

Плюсы кроссовера, наиболее часто отмечаемые автовладельцами:

  • приличных размеров салон;
  • вместительный багажник;
  • умеренный расход бензина (с мотором 2.0 он не превышает 10 л/ 100 км);
  • недорогое техническое обслуживание.

Как ни удивительно, ломается китайский кроссовер нечасто, автомобиль без проблем переваривает 92-й бензин, и комфорт здесь не на самом плохом уровне.

Основные недостатки Emgrand X7 – это:

  • не слишком хорошая шумоизоляция;
  • откровенно слабая аудиосистема;
  • широкие передние кузовные стойки, ограничивающие обзорность;
  • не самый большой в классе CUV дорожный просвет (у автомобиля в базовой комплектации он равен 160 мм, в остальных модификациях – 171 мм).

Заводской антикор сделан недостаточно качественно, рекомендуется производить дополнительную обработку днища, дверей и колесных арок.

Но самый серьезный минус – китайские автомобили много теряют в стоимости, и на вторичном рынке продать машину за адекватную цену – серьезная проблема.

В конце 2016, начале 2017 года, должна появится в продаже обновленная версия Emgrand X7, надеемся, что она уже будет лишена выше указанных недостатков.

Видео обзор новой модели.

https://youtube.com/watch?v=kEiQPmXYpdo

Технические характеристики

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Бензин 1.8 л 125 л.с. 165 H*m 4
Бензин 2.0 л 140 л.с. 181 H*m 4
Бензин 2.4 л 148 л.с. 220 H*m 4

Подробнее

Модель для российского рынка оснащается тремя различными силовыми агрегатами. Все они бензиновые «атмосферники» с рядным расположением цилиндров.

  1. Самый слабый четырехцилиндровый мотор имеет рабочий объем 1.8 литра. С него китайским инженерам удалось «снять» 125 л.с. и 165 Нм крутящего момента, передаваемого на переднюю ось. Все модификации имеют только переднеприводную компоновку. Работает ДВС в паре с пятиступенчатой механической коробкой переключения передач. В результате тандема удается развить максимальную скорость в 160 км/ч, на разгон до 100 км/ч затрачивается 12.8 секунды. Расход в смешанном цикле составляет 8.1 литра, а сам мотор X7, как и все последующие, отвечает экологическому стандарту Euro 5.
  2. Второй двигатель занимает среднее расположение в линейке и является аналогичным предыдущему по конструкции, но с рабочим объем 2.0 литра. Что позволяет развивать ему 140 лошадиных сил и 181 Нм тяги. Работает он с той же пятиступенчатой «механикой» и разгоняется до 170 км/ч. Первая «сотня» преодолевается уже за 11.6 секунды. Расход горючего в смешанном цикле немного выше и составляет 8.6 литра на 100 км/пути.
  3. «Топовый» мотор имеет рабочий объем 2.4 литра и максимальную мощность равную 148 л.с. Крутящий момент составляет 220 Нм. Модификация уже поставляется с шестиступенчатым «автоматом». Максимальная скорость Geely Emgrand X7 2019-2020 остается на прежней отметке – 170 км/ч., а вот разгон до 100 км/ч снизился до 11.4 секунды. При этом расход топлива в смешанном цикле составляет 8.7 литра.

Все модификации имеют топливный бак объемом 60 литров. У китайских инженеров пока нет технологий, позволяющих делать силовые агрегаты, сочетающие в себе экономичность, динамичность и минимальные выбросы экологически вредных компонентов, поэтому все показатели серьезно «душатся» экологическими Euro-стандартами.

Как спереди, так и сзади автомобиль оснащается дисковыми тормозами.

Кроссовер легко справляется с неровностями на дороге. Этому способствует независимая подвеска спереди со стойками «Макферсон» и стабилизаторами поперечной устойчивости. Так и независимая пружинная подвеска сзади, также оснащенная стабилизатором поперечной устойчивости.

Джили Эмгранд Х7

Внешне китайский кроссовер очень похож на Toyota RAV4 3-го поколения, издалека эти машины даже можно спутать между собой.

Но в отличие от «японца» у авто из Китая подвеска не такая жесткая, и в салоне Emgrand на неровной дороге гораздо комфортнее.

Х7 характеризуется высокими свесами бамперов, поэтому в городе машину удобно парковать рядом с бордюрами.

Внешность Эмгранд Х7 обычная, в его экстерьере нет ничего выдающегося, все линии просты и понятны, и дизайн можно охарактеризовать как сдержанный.

Интересно то, что нижняя часть двери багажника сделана из пластика, и поэтому она ржаветь не будет. Боковые двери достаточно тяжелые, закрываются плотно и мягко, без лишних усилий.

Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Андрей Измаилов
Наш эксперт
Написано статей
116
Добавить комментарий