Содержание
- 1 Интерьер Datsun mi-DO
- 2 Datsun mi-DO — обзор автомобиля
- 3 Комплектации и цены
- 4 Размеры
- 5 Другие хэтчбеки
- 6 Конкуренты
- 7 Технические характеристики
- 8 Технические характеристики
- 9 Интерьер
- 10 Кросс-хэтчбек Datsun mi-DO оказался экспериментом для рыбаков
- 11 Технические характеристики
- 12 Опыт эксплуатации
- 13 Заключение
Интерьер Datsun mi-DO
Что касается внутренней отделки, то тут все как в бюджетных авто такого же класса, типичный пластик, тканевая обивка. Ручки и кнопочки информативны и довольно приятны на ощупь, приборная панель информативна и понятна, механические тут только тахометр и спидометр, все остальное вынесено в бортовой компьютер, управление которым осуществляется с правого подрулевого переключателя. Багажное отделение такое же, как и на Lada Kalina, достаточное по размеру и со спрятанным под полом полноразмерным запасным колесом.
Даже в базовой комплектации автомобиль оснащен:
- двумя фронтальными подушками безопасности;
- АБС;
- передними электрическими стеклоподъемниками;
- электроприводом зеркал;
- подогревом сидений;
- центральным замком.
В более дорогих вариациях Датсун ми-ДО 2016 также доступны:
- датчики дождя и света;
- мультимедийная система с возможностью чтения флеш носителей типа SD и USB, а также с функцией подключения смартфона;
- задние электрические стеклоподъемники;
- противотуманные фары;
- обогрев лобового стекла и зеркал;
- кондиционер;
- климат-контроль.
Кресла передних пассажиров Datsun mi-DO 2015 удобные, но они простые и имеют небольшое количество регулировок причем механических. Задний ряд без проблем вместит в себя трех пассажиров, для каждого из них есть подголовники и большое количество пространства над головой, но количества свободного места для ног маловато.
Внешне автомобиль получился довольно симпатичным, дизайнеры также как и в Datsun GO, попытались заложить во внешний вид своеобразную агрессивность, но тут из-за более крупных габаритов у них это вышло лучше, крупная решетка радиатора смотрится просто отлично и придает автомобилю узнаваемый вид. Делая выбор и покупая эту модель вы должны быть готовы к тому, что вы не будете объектом всеобщего внимания на дороге, потому что дизайн выдержан в рамках современной автомобильной моды, и не бросается в глаза ничем примечательным.
Теперь два слова о плавности хода, тут автомобиль Datsun mi-DO 2016 характеристиками действительно приятно удивляет, сразу же становится понятно, почему за основу была взята платформа именно отечественной Лады Калины. Автомобиль в полной мере адаптирован к Российским реалиям.
Машина отлично держит дорогу, играючи справляется с неровностями и что немаловажно имеет не самые плохие тормоза. Достаточно большой дорожный просвет позволяет ехать туда, куда большинству автомобилей этого класса путь «заказан»
Так что автомобиль вполне подойдет не только простым городским жителям, но и любителям выездов на природу, конечно, это не рамный внедорожник, но большинство конкурентов не могут похвастаться такими возможностями, а при такой цене и оснащении автомобиль остается практически вне конкуренции.
Datsun mi-DO — обзор автомобиля
Datsun mi-DO / Датсан ми-ДО
Дебютный показ хэтчбека mi-DO возрожденной японской марки Datsun состоялся в рамках ММАС-2014. Построенный на базе «Калины», внешне Datsun mi-DO отчетливо похож на свою российскую родственницу, но в более премиальной «иномарочной» обертке. Хэтчбек сочетает функциональные технические достижения, нацеленные на практичность и удобства повседневной езды. Дизайн Datsun mi-DO выполнен в духе седана on-DO с выразительной светотехникой и фирменной ячеистой решеткой радиатора в хромированном обрамлении. Стремительные линии кузова дополняются изящными 15-дюймовыми легкосплавными колесами, подчеркивающими спортивную игривость хэтчбека.
Достаточно маневренный и верткий в городском трафике, Datsun mi-DO станет надежным спутником на шоссе, обеспечивая высокую стабильнoсть и плавность хода. Приоритетными качествами хэтчбека являются комфорт и безопасность, поэтому инженеры снабдили mi-DO подушками безопасности в базе, эффективной системой ABS и усилителем торможения (BAS). Команда международных специалистов добилась хороших результатов в минимизации шума внутри Datsun mi-DO. Подогрев зеркал, передних сидений и лобового стекла сделает приятнее зимнюю эксплуатацию. Перенастроенная подвеска вкупе с большим клиренсом откроют новые возможности на неровных дорогах.
В базовой комплектации Trust I хэтчбек оснащен электроприводом стекол спереди и зеркал, фронтальными подушками безопасности, электроусилителем руля, сиденьями водителя и пассажира с подогревом, системой распределения тормозных усилий, ABS. Datsun mi-DO Trust II снабжается дополнительно климат-контролем, других отличий от стандартной версии этa комплектация не имеет. Список оснащения следующей линии Trust III включает в себя 2-диновую мультимедиасистему с дисплеем, Bluetooth, функцией «свободные руки». Комплектация Dream I внешне отличается окрашенными в цвет кузова боковыми ручками и зеркалами, легкосплавными дисками R15, молдингами дверей и содержит подогрев лобового стекла, противотуманные фонари, стеклоподъемники всех 4 дверей, датчики освeщения и дождя, круиз-контроль, систему электронной стабилизации. Максимальное исполнение Dream II укомплектовано боковыми подушками безопасности, улучшенной многофункциональной медиасистемой с цветным экраном, навигацией, задними парковочными сенсорами.
Комплектации и цены
Trust I
Младшая версия Trust I отправляется от цены 555 000 рублей за МКПП и 87 л.с. и 605 000 рублей за версию с АКПП. Конечно, здесь не приходится рассчитывать на премиальное оборудование. В качестве основных приборов для обеспечения освещения используются галогеновые фары. Плюсом есть задние противотуманки и дополнительный стоп-сигнал. Боковые зеркала аккуратной формы не претендуют на «люкс», но все-таки получили обогрев и электрический привод. Подогрев также доступен для заднего стекла, на котором расположен небольшой дворник.
Вместе с тем минимальная комплектация может предложить регулируемую рулевую колонку с вертикальной настройкой. В салоне есть датчик температуры, а кресла обиваются исключительно тканью, без возможности вставки кожаных элементов. За уникализацию дизайна отвечают небольшие хромированные декоративные элементы. Функционала добавляют электрообогрев передних сидений, центральный замок, электросетклоподъемники для передних дверей.
Основные системы безопасности:
- две подушки;
- детские крепления;
- антиблокировочная система;
- системы распределения тормозных усилий и торможения.
В салоне на центральном месте расположены кондиционер и площадка радиоподготовки. Зеркало может похвастаться противоослепляющим эффектом, а шторка багажного отделения делает использование багажного отделения хэтчбека еще приятнее. Водителю Датсун ми-До 2020 доступен экран бортового компьютера. ЭРА-ГЛОНАСС не входит в перечень, поэтому за него придется выложить дополнительную сумму.
Сборка Trust III открывает возможность подключения мощного мотора на 106 «лошадей», в итоге ценник подпрыгивает до 606 000 рублей. В меньшей мощности цена варьируется в пределах 591 000 и 641 000 рублей в зависимости от трансмиссии. В оснащение включаются:
- радио;
- Hands free;
- 4 динамика акустической системы;
- USB;
- SD-слот.
Dream
Флагманские версии Dream начинаются от цены 615 000 рублей за МКПП и от 665 000 рублей за АКПП. Предельный двигатель обойдется владельцу в 630 000 рублей. Колесные диски становятся алюминиевыми и увеличивают размер до 15 дюймов. Помимо этого, можно отметить появление:
- передних противотуманных фар;
- датчиков дождя и света;
- боковых зеркал и ручек, окрашенных в цвет кузова;
- ключа дистанционного управления ЦЗ;
- полного пакета стеклоподъемников;
- электронного контроля устойчивости;
- круиз-контроля;
- молдингов на боковых дверях.
Dream II
Электрообогрев лобового стекла, боковые подушки безопасности и 7-дюймовый экран мультимедиа с навигацией появляется в комплектации Dream II ценой 644 000 и 694 000 рублей за младший двигатель и МКПП и АКПП соответственно. Версия с мощным мотором и МКПП обойдется владельцу в 659 000 рублей.
Комплектации и цены (таблица)
Комплектация | Объем, л | Топливо | Мотор, л.с. | Коробка | Динамика до 100 км/ч, сек | Крут. момент, Н×м | Привод | Максималка, км/ч | Расход в смеш. цикле, л | Цена, ₽ |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Dream I | 1.6 | бенз. | 87 | MT | 11.5 | 140 | передний | 170 | 8.9 | 606 000 |
Dream II | 1.6 | бенз. | 87 | MT | 11.5 | 140 | передний | 170 | 8.9 | 635 000 |
Dream I | 1.6 | бенз. | 106 | MT | 10.5 | 148 | передний | 180 | 8.7 | 621 000 |
Dream II | 1.6 | бенз. | 106 | MT | 10.5 | 148 | передний | 180 | 8.7 | 650 000 |
Trust III | 1.6 | бенз. | 106 | MT | 10.5 | 148 | передний | 180 | 8.7 | 597 000 |
Trust I | 1.6 | бенз. | 87 | MT | 11.5 | 140 | передний | 170 | 8.9 | 546 000 |
Trust II | 1.6 | бенз. | 87 | MT | 11.5 | 140 | передний | 170 | 8.9 | 571 000 |
Trust III | 1.6 | бенз. | 87 | MT | 11.5 | 140 | передний | 170 | 8.9 | 582 000 |
Dream I | 1.6 | бенз. | 87 | AT | 14.4 | 140 | передний | 166 | 10.3 | 656 000 |
Dream II | 1.6 | бенз. | 87 | AT | 14.4 | 140 | передний | 166 | 10.3 | 685 000 |
Trust I | 1.6 | бенз. | 87 | AT | 14.4 | 140 | передний | 166 | 10.3 | 596 000 |
Trust II | 1.6 | бенз. | 87 | AT | 14.4 | 140 | передний | 166 | 10.3 | 621 000 |
Trust III | 1.6 | бенз. | 87 | AT | 14.4 | 140 | передний | 166 | 10.3 | 632 000 |
Цены на комплектации являются приблизительными и могут меняться в зависимости от региона.
Размеры
Datsun mi-DO- это пятидверный субкомпактный хэтчбек бюджетного класса. Специальная версия, без учета бокса и его креплений практически полностью повторяет размеры заводской машины. Единственным и ключевым различием является высота дорожного просвета. Для более уверенного движения по бездорожью, производитель увеличил клиренс на 6 миллиметров, в результате чего, под днищем автомобиля оказалось около 180 мм. Такой прибавки удалось добиться благодаря установке специальных проставок на чашки амортизаторов спереди и кронштейнов на балку сзади.
Ключевой особенностью данной модификации является специальный бокс-органайзер, установленный прямо в салоне. Он занял львиную долю багажника и весь задний ряд, в результате чего, хэтчбек стал двухместным. Этот комод призван вместить в себя все необходимые для рыбалки снасти, а также комплектуется несколькими простыми инструментами.
Другие хэтчбеки
Chevrolet Aveo Хэтчбек
Цена от:
371 088 ₽
В кредит:
5 063 ₽/мес.
Chevrolet Cruze Хэтчбек
Цена от:
374 688 ₽
В кредит:
5 112 ₽/мес.
Chevrolet Spark
Цена от:
389 898 ₽
В кредит:
5 320 ₽/мес.
Citroen C4 Хэтчбек
Цена от:
636 498 ₽
В кредит:
8 684 ₽/мес.
Daewoo Matiz
Цена от:
135 588 ₽
В кредит:
1 850 ₽/мес.
Ford Fiesta Хэтчбек
Цена от:
520 488 ₽
В кредит:
7 101 ₽/мес.
Ford Focus Хэтчбек
Цена от:
672 688 ₽
В кредит:
9 178 ₽/мес.
Geely Emgrand ec7 Хэтчбек
Цена от:
191 088 ₽
В кредит:
2 607 ₽/мес.
Geely Mk cross
Цена от:
160 488 ₽
В кредит:
2 190 ₽/мес.
Honda Civic 5d
Цена от:
571 698 ₽
В кредит:
7 800 ₽/мес.
Hyundai I30
Цена от:
578 889 ₽
В кредит:
7 898 ₽/мес.
Kia Picanto
Цена от:
502 898 ₽
В кредит:
6 861 ₽/мес.
Kia Soul
Цена от:
729 009 ₽
В кредит:
9 946 ₽/мес.
Kia Venga
Цена от:
572 229 ₽
В кредит:
7 807 ₽/мес.
Kia Ceed JD
Цена от:
560 421 ₽
В кредит:
7 646 ₽/мес.
Lada Kalina Sport
Цена от:
261 072 ₽
В кредит:
3 562 ₽/мес.
Lada Kalina Хэтчбек
Цена от:
147 204 ₽
В кредит:
2 008 ₽/мес.
Lifan Smily
Цена от:
133 862 ₽
В кредит:
1 826 ₽/мес.
Mazda Mazda 2
Цена от:
286 488 ₽
В кредит:
3 909 ₽/мес.
Mazda Mazda 3 Хэтчбек
Цена от:
915 588 ₽
В кредит:
12 492 ₽/мес.
Nissan Tiida
Цена от:
470 088 ₽
В кредит:
6 414 ₽/мес.
Opel Astra GTC
Цена от:
751 779 ₽
В кредит:
10 257 ₽/мес.
Opel Astra Хэтчбек
Цена от:
503 352 ₽
В кредит:
6 868 ₽/мес.
Peugeot 308
Цена от:
973 998 ₽
В кредит:
13 289 ₽/мес.
Ravon Matiz
Цена от:
135 588 ₽
В кредит:
1 850 ₽/мес.
Показать ещё
Конкуренты
Что можно приобрести за такую цену? Основными конкурентами данного автомобиля являются «Лада Калина» и «Рено Логан» второго поколения. Несколько лет назад эти машины стоили на порядок дешевле, поэтому были популярнее, чем «Датсун». Но сейчас «японец» активно борется с конкурентами, предлагая максимальный уровень оснащения за минимальную стоимость.
Если рассматривать конкурентов в классе городских хетчбеков, стоит отметить «Лифан Смайли». Дизайн этой машины китайцы скопировали у британского «Мини Купера». Стоимость такого автомобиля составляет от 320 тысяч рублей.
На пятки наступает еще один «китаец» — «Джилли МК-Кросс». Дизайн у этой машины куда более интересен, да и стоимость невысока – 420 тысяч рублей. Радует разнообразие силовых агрегатов и трансмиссий. Но многие боятся покупать китайский автопром – мол, гниет и часто ломается.
Но тут на рынке появляется итальянский «Фиат-500». Его цена составляет 400 и 465 тысяч рублей за версию с механической и вариаторной коробкой передач соответственно. Вот он значительно может повлиять на продажи японского «бюджетника».
Технические характеристики
Важно! По своим техническим характеристикам Datsun mi-Do оказался очень похожим на Kalina и Granta, а также седан Datsun On-Do. Но при этом машина получила прекрасную адаптацию под российские условия и некоторые приятные доработки от японцев
Как уже говорилось, хэтчбек обладает лишь небольшим количеством электронных систем. Но при этом они удивляют вполне адекватной работой и оптимальными настройками. При этом машине присущ довольно высокий для своего класса уровень безопасности.
Datsun mi-Do двигатель
Эта модель «Датсуна» предлагается с двумя типами двигателей:
- Мотор объёмом 1,6 литров и мощностью 87 л.с.;
- Силовой агрегат с объёмом 1,6 л., выдающий 106 лошадиных сил.
Поэтому автомобиль не обладает впечатляющими мощностными характеристиками. Но при этом он вполне экономичен и в смешанном цикле расходует примерно 7 литров бензина на 100 км.
Хэтчбеки выпускаются, как с механической коробкой передач, так и с автоматом. МКПП – типичная вазовская, но в несколько усовершенствованном варианте. Автомат работает вполне уверенно и считается надёжным, но в паре со столь слабым мотором делает машину довольно медлительной при разгоне и явно не способствует скоростной езде.
Подвеска и поведение на дороге
Эта модель «Датсуна» имеет переднюю независимую подвеску МакФерсон. Задняя подвеска – полузависимая. Такое строение данного элемента характерно для большинства современных автомобилей подобного уровня и класса. При этом подвеска прекрасно адаптирована под российские условия эксплуатации и отличается сравнительной надёжностью деталей. Кроме того, почти все её элементы стоят довольно дёшево.
От такого автомобиля, как mi-Do невозможно ожидать невероятных скоростных качеств. Это – бюджетное авто, которое отличается вполне уверенным поведением на дороге и подходит для неторопливого стиля вождения. При этом в нём достаточно комфортно, как в городе, так и за его пределами. Правда, на трассе могут возникнуть некоторые сложности с обгоном, особенно на машине с автоматической трансмиссией, которой может не хватить мощности для сложного манёвра. При этом в хэтчбеке чувствуешь себя комфортно и безопасно даже в непростых дорожных условиях. А, благодаря небольшим габаритам, авто легко припарковать даже в ограниченном пространстве.
На удивление автомобиль обладает сравнительно высоким клиренсом и без труда преодолевает небольшое бездорожье. Поэтому на нём без опасений можно выезжать на природу. Правда, серьёзных внедорожных качеств ждать от него, естественно, не следует.
Технические характеристики
Японский производитель устанавливает под капот бюджетного седана 1,6-литровый атмосферный мотор, разработанный инженерами компании «АвтоВАЗ». Для наиболее доступных комплектаций данный двигатель предусматривает силовую отдачу в 87 «лошадей» и предельный крутящий момент в 140 Н*м. В пару к нему полагается 5-ступенчатая «механика» либо коробка-«автомат» на 4 передачи, а также система с ведущим передним приводом. Автомобиль, оснащенный механической КПП, будет в среднем расходовать 7 литров бензина АИ-95 и сможет разогнаться до «сотки» за 11,5 секунд, а модель с «автоматом» израсходует 7,7 литра горючего на 100 км пути и достигнет 100 км/ч за 14,4 секунды.
Максимальные комплектации Datsun on-DO 2021 года оснащены 1,6-литровым 106-сильным двигателем, развивающим крутящий момент в 148 Н*м. Данный мотор работает исключительно с механической коробкой и передним приводом. Разгон до скорости в 100 км/ч для такой вариации достигается за 10,5 секунд, а расход 95-го бензина будет составлять 6,6 литра. Предельная скорость, которую может развивать седан, составляет 172 км/ч.
Что касается ходовой части японского «бюджетника», то она представлена независимой подвеской спереди, которая комплектуется стойками МакФерсон, и полузависимым торсионом, устанавливаемым для задней подвески. Тормозная система состоит из передних дисковых и задних барабанных тормозов, а также механического стояночного тормоза.
В качестве основных габаритов недорогого японского седана можно отметить:
- размеры кузова – 4345 х 1700 х 1500 мм;
- масса авто – 1160 кг;
- клиренс – 174 мм;
- расстояние между осями – 2476 мм;
- количество мест – 5;
- емкость бензобака – 50 литров;
- объем доступного пространства в багажнике – от 530 литров.
Интерьер
Попадая вовнутрь Datsun mi-DO hatchback 2015, отличить его от АвтоВАЗ уже тяжелее, ибо дизайн салона получился полноценно таким же, как и у Лады, кроме некоторых деталей. Например, сразу заметно неимение «некого» горба, расположенного посередине передней панели, какой в обновленной Kalina хранит в себе 7-ми дюймовый дисплей системы мультимедиа и навигации.
Сам дисплей перекочевал немного вниз и расположился посередине центральной панели. На его место пришли дефлекторы системы отопления, которые имеют уникальную форму – но промеж них все так же установлена клавиша аварийного сигнала. Среди заметных отличий можно еще выделить расположение подстаканников, которые были сдвинуты на приличное расстояние ближе к центральной консоли.
И тут сразу небольшая недоработка, из-за такого близкого расположения к передней панели, объемистые емкости крайне неудобно ставить в подстаканники. Если не учитывать подобные новшества, то интерьер был подвергнут легкому косметическому изменению. В компактной новинке появился дисплей маршрутного компьютера, который нашел свое место на панели приборов.
Было изменено само оформление клавиш и поворотных рычажков. В версии автомобиля с автоматической коробкой передач, сам рычаг смотрится массивным, что придает ему солидности. Кресла кажутся полностью аналогичными, но работники Датсун смогли увеличить им жесткости, что повысило комфортность как для шофера, так для пассажиров в дальних поездках.
В самой дорогой модификации машины, будет установлено регулировка установленных впереди кресел по высоте, что даст возможность подгонять сидения под любого водителя. Сзади, все так же могут поместиться без излишних удобств трое человек. Но есть приятная новость, спинки можно сложить в цифрах 60:40 и есть крепления для детских сидений. Материалы были использованы следующие – жесткий пластик и ткань в обшивке кресел. Свободное пространство в багажном отделении равняется 260 литрам.
Кросс-хэтчбек Datsun mi-DO оказался экспериментом для рыбаков
Дорожный просвет увеличен со 174 до 180 мм благодаря проставкам в передней части между кузовом и опорником и в задней между нижним креплением амортизатора и балкой. Тяговитый восьмиклапанный мотор 1.6 (87 л.с.) и пятиступенчатая «механика» стандартные, но главная пара более «короткая» — 4,13:1 вместо стандартной 3,9:1.
Установлены пластиковые расширители колесных арок и кованые колеса с шинами Michelin Cross Climate размерности 185/65 R15. Для двигателя и коробки передач предусмотрен алюминиевый защитный лист толщиной 4 мм, также есть защита топливного бака и подкапотного пространства от грязи и влаги. Кузов окрашен матовой краской, стойкой к царапинам и сколам.
Экспериментальный хэтчбек строго двухместный: вместо заднего сиденья и багажника установлен «шкаф» с легкомоющимся покрытием. В нем есть отсеки разного размера для хранения мелких вещей, палатки или резиновых сапог. В нижней части багажника встроен выдвижной стол, а за правой задней дверью закреплены лопата и топор. В комплект входят складной тент с боковыми стенками, холодильник, кофеварка, шаклы, рывковый и буксировочный тросы, а на крыше установлен бокс Thule объемом 330 литров и дополнительная светотехника.
Технические характеристики
Технические характеристики китайского хэтчбека сложно назвать выдающимися. Они не отличаются передовыми технологиями. В качестве платформы используется независимая передняя подвеска типа МакФерсон и задняя полузависимая. Если брать ее в сравнении с предшественником, то можно говорить о перенастройке: появляются новые сайлентблоки, амортизаторы, стабилизаторы и прочие компоненты. В передней части дисковые тормоза, задние по старинке представлены барабанной системой.
Размеры авто:
- длина – 3,95 метра;
- ширина – 1,7 метра;
- высота – 1,5 метра;
- колесная база – 2,48 метра.
Пятидверка ценится поклонниками бюджетных автомобилей не только из-за низкой цены, но и за счет высокого дорожного просвета, который равен 17,4 сантиметрам. В итоге этот показатель стал одним из лучших в сегменте. Что касается объема багажного отделения, то здесь хэтчбеку похвастаться нечем – всего 240 литров.
На данный момент автомобиль представлен на российском рынке с единственным двигателем на 1,6 литров, который «разбили» на два мощностных диапазона – 87 и 106 лошадиных сил. Крутящий момент достигает 140 Нм. Вместе с ним трудится 4-ступенчатая автоматическая коробка Jatco, которая стала выбором и для развития российского автопрома. Мимо этого, авто агрегатируется 5-ступенчатой механической коробкой.
Технические характеристики (таблица)
Привод | Передний |
Кузов | Хэтчбек |
Тип КПП | MT (5) |
Движок, объем в литрах | 1.6 |
Разгон от 0 до 100, с | 11.5 |
Клиренс, см | 17.4 |
Макс. скорость, км/ч | 170 |
Длина, мм | 3950 |
Ширина, мм | 1700 |
Высота, мм | 1500 |
Количество мест для пассажиров | 5 |
Ширина колесной базы, см | 247.6 |
Вес автомобиля, кг | 1160 |
Мощность двигателя, л.с. | 87 |
Крутящий момент двигателя, Н×м | 140 |
Тип мотора | Рядный, 4-цилиндровый |
Рекомендуемое производителем топливо | АИ-95 |
Наличие турбины | Нет |
Расход в городе, л (на 100 км) | 8.9 |
Расход за городом, л (на 100 км) | 5.7 |
Расход в смеш. цикле, л (на 100 км) | 6.9 |
Опыт эксплуатации
Большинство тех, кто приобрел японский хетчбек «Датсун», присматривались к выбору «Калины». Это неудивительно, ведь база обеих машин одинаковая. Но по уровню оснащения «японец» более привлекателен. После нескольких месяцев эксплуатации автовладельцы жалуются на плохую звукоизоляцию. В салоне слышны скрипы и сверчки. Резиновые уплотнители крепятся очень слабо. Торпеда жесткая и неприятная на ощупь. Что касается кузова, многие ругают «Датсун» за несоответствие зазоров, особенно в районе капота. Через несколько тысяч километров подкапотное пространство покрывается слоем дорожной пыли – стандартные уплотнители не спасают либо плохо прилегают к поверхности. Двигатель проблем с эксплуатацией не вызывает, но на средних оборотах сильно шумит и вибрирует. Иногда плавают холостые обороты. В зимнее время он запускается без проблем. Для кратковременных поездок данный автомобиль вполне подходит, но, если нужно преодолеть дальнее расстояние, сильно болит спина и поясница. Отсутствие боковых и поясничных поддержек дает о себе знать. Регулировка сиденья по высоте доступна только в топовой комплектации. Что касается плюсов, машина очень маневренна и без проблем паркуется в городе. Дорожного просвета хватает с головой.
Заключение
Несмотря на сравнительно активную рекламу в СМИ, хэтчбек российско-японского производства не получил значительной популярности в нашей стране. Безусловно, это авто обладает достаточной надёжностью и относительно неплохими для бюджетного класса ходовыми качествами. Но при этом многим автомобилистам его стоимость кажется завышенной, а внешность – спорной. Некоторые эксперты и водители уверенны, что «Датсун» ничуть не лучше нынешней «Гранты», которая теперь предлагается и в кузове хэтчбек, или её предшественника – «Калины» в таком же исполнении. А стоят такие автомобили на порядок дешевле. При этом они отличаются более обширным набором опций, а качество продукции «АвтоВаза» на сегодняшний день заметно улучшилось.
При том, что автомобиль не пользуется очень высоким спросом, продажи его в дилерских центрах всё равно есть, хотя и не такие большие, как ожидалось изначально. Этот авто покупают преимущественно лица среднего возраста, которые ценят надёжность, дешевизну обслуживания, экономичность и предпочитают размеренную аккуратную езду. Нередко приобретают данную машину и представительницы прекрасного пола. А вот молодёжь среди покупателей «Ми-До» можно встретить чрезвычайно редко.
Этому бюджетному хэтчбеку так и не удалось стать уверенным конкурентом «Калины» и «Гранты» на отечественном рынке. Он не способен предложить покупателям какие-то слишком весомые аргументы в свою пользу. Но, тем не менее, машина продаётся, а отзывы владельцев о ней весьма неплохие.
- https://auto-obzory.ru/datsun/mi-do.html
- https://datsun-avtomir.ru/cars/mi_do/
- https://autobann.su/datsun-mi-do-technicheskie-charakteristiki.html
- http://www.auto-dd.ru/datsun-mi-do/
- https://fastmb.ru/testdrive/416-datsun-mi-do-2015.html
- https://autoreview.ru/news/kross-hetchbek-datsun-mi-do-okazalsya-eksperimentom-dlya-rybakov
- https://AutoSpot.ru/brands/datsun/mi_do/hatchback/review/
- https://roadres.com/datsun/mi-do/review/
- https://datsun.drom.ru/mi-do/