Содержание
С комфортом
Поздней осенью ожидается Lodgy с новейшим турбомотором TCe 115 на бензине. А пока обозреватели знакомятся с вэном Dacia-Renault в версиях со старым добрым 8-клапанником K7M 812, который развивает до 82 л.с. А также с 1,46-литровым турбодизелем K9K, настроенным на 90 либо на 107 сил максимальной мощности. По своим габаритам и вместимости, автомобиль совсем не тяжелый, однако понятно, что динамика с 82-сильной бензиновой «четверкой» в общем-то никакая.
Безразмерное и гибко вариабельное внутреннее пространство
Благо, 5-ступенчатая КПП, грамотно согласованная с 1,6-литровой «четверкой» на бензине, перещелкивается легко и четко. Так что при активной работе «ручкой» солидный однообъемник удается исправно держать в городском транспортном потоке. И на шоссе тоже, хотя даже легкий подъем вынуждает оперативно переключаться «вниз». Откровенно утилитарный вариант, который отличается, между прочим, сравнительно высоким расходом горючего.
Lodgy — добрый друг семьи умеренного достатка. В том числе и немаленькой
Гораздо ярче Lodgy выглядит с 107-сильным турбодизелем. Правда, избирательность и четкость переключения 6-ступенчатой «ручки» оставляет желать лучшего, но «отшлифованный» 8-клапанник Renault K9K работает мягко и тихо. Особенно на «ускоряющей» VI (которую, правда, удается держать только на горизонтальных участках шоссе). Тогда как приемистость немаленький вэн с мощным двигателем демонстрирует вполне приличную. Не говоря уже о потрясающей экономичности по топливу.
А особенно интересно, как новый однообъемник покажет себя с продвинутым 1,2-литровым турбомотором TCe 115. Надо сказать, забавная комбинация: громоздкий на вид 4,5-метровый вэн — и малолитражный 16-клапанник под капотом. А вот поди ж ты… И если верить пресс-релизам, динамика многоцелевого автомобиля с 116-сильным двигателем совсем не слабая — при неплохой экономичности по топливу. Скоро увидим.
«Продвинутый» 16-клапанный TCe 115 на бензине сообщает вэну неплохую динамику
На ходу переднеприводный Lodgy ведет себя как и положено вэну с приподнятым центром тяжести. Подвеска сравнительно мягкая, и в виражах автомобиль отчаянно кренится. Вроде классического Renault 4 начала 60-х: «валкость» в скоростном маневрировании и продольные «клевки» при интенсивном торможении. Вместе с тем, однообъемник неплохо держит дорогу, предсказуем и послушен, вполне стабилен на скоростях. У Lodgy «прозрачный» рулевой механизм с гидросервоусилителем, а «баранка» правильно нагружена — по городским условиям движения. Тогда как на магистрали руль становится довольно-таки «ватным»,к сожалению.
Ощутимая «валкость» автомобиля — оборотная сторона мягкой настройки подвески, благодаря которой вэн отличается ровным и плавным ходом. Комфортные условия для водителя и пассажиров – причем не только на шоссе с хорошим покрытием. Передние сиденья на редкость удобны и обеспечивают неплохую боковую поддержку корпуса. А «командная» посадка за рулем (если водитель сумеет правильно устроиться при ограниченных возможностях регулировок «баранки» и сиденья) — вместе со щедрым остеклением кузова — дает хорошую круговую обзорность.
С «кормы» Lodgy выглядит по-своему привлекательно
Отмечается неплохая звукоизоляция салона – да и вообще приличное качество исполнения и сборки вэна. Надо сказать, изделия Dacia-Renault уверенно завоевывают репутацию надежных и долговечных транспортных средств. Так, в недавнем опросе 30 тыс. европейских автомобилистов выразили удовлетворенность своим приобретением на 92-98% (по разным моделям французско-румынской марки).
Lodge — не «драйверский» автомобиль, но для многих семей Lodgy станет добрым другом на все случаи жизни.
И если подвести итоги знакомства обозревателей с новой моделью Dacia-Renault, то баланс мнений выглядит так:
Без ржавчины
Простые, но достаточно надежные двигатели – это еще не все преимущества Dacia Lodgy. Кузов достаточно хорошо защищен от коррозии. Бывают места, где можно найти ржавчину, например, по краям двери багажника. Однако, на днище или в скрытых полостях – она редкий гость.
Другая сильная сторона – электрооборудование. Впрочем, иногда подводит переключатель света, но его легко заменить (1500-2500 рублей). Встречаются сбои в работе блока комфорта, но проблема без труда диагностируется и устраняется.
В 2014 году на рынок попала партия бракованных аккумуляторов, большинство из которых уже было заменено в рамках сервисной акции. Другие акции включали замену подушек безопасности и блока ABS, но затронули они небольшое число машин.
Двигатели
На момент дебюта под капотом был размещен двигатель объемом 1,6 литра, причем 8-клапанный. Он имеет простую конструкцию, а так же недорогой и легкий в замене ременный привод ГРМ. Вся операция с водяным насосом обойдется в 12 000 рублей. В Renault Duster с 16-клапанным 1.6 вместе с рекомендуемой заменой шестерни фаз газораспределения понадобилось бы в 2 раза больше.
Задаром, конечно же, ничего не бывает. Рассчитывать на хорошую динамику и экономичность (в среднем выше 10 литров на 100 км) не приходится.
Динамика улучшилась после появления двигателя Nissan 1.6 SCe – более современного агрегата с цепным приводом ГРМ и 16-клапанной головкой.
Оба 1.6 хорошо переносят перевод на газ. Простая конструкция не требует сложных систем
При расчете затрат на содержание стоит обратить внимание на регулировку зазора клапанов. В 8-клапанном двигателе это сделать просто
Регулировка осуществляется болтами, а стоимость работ с прокладкой крышки клапанов около 5 000 рублей. В 16-клапанном процедура намного дороже – 16 000 рублей, поскольку регулировка производится подбором шайб.
Если хочется купить Дачия Лоджи с уже установленным газом, то лучше подумать над вариантом с заводским оборудованием. Однако, на практике можно столкнуться с рядом сложностей. Например, Renault стал все чаще блокировать блоки электронным способом, т.е. доступ могут получить только авторизованные сервисы, оснащенные фирменным диагностическим оборудованием. В то же время, официалы все реже справляются с дефектами, прибегая к недешевой замене форсунок, электромагнитных клапанов и т.д.
Иные проблемы касаются 1.2 TCe. На фоне 1.6 (в том числе и ниссановского) турбомотор имеет много преимуществ. Он гораздо динамичнее, охотно набирает обороты и довольствуется 6-7 литрами на 100 км. К сожалению, большая партия этих двигателей (некоторые источники утверждают, что все до 2016 года) имеет риск серьезных неисправностей. Все начинается с повышенного расхода масла. Дефицит смазки приводит к износу натяжителя и цепи привода ГРМ. Итог может оказаться печальным — потребуется капитальный ремонт двигателя. Выбор запчастей небольшой, поэтому часто доводится использовать оригинал. Либо приходится искать контрактный движок – 40-60 тысяч рублей. Общие расходы с заменой составят около 100 000 рублей.
Дизель – самый безопасный выбор. Здесь используется улучшенная версия, которую хвалят за долговечность. Пробег, порядка 250 000 км, не оказывает на турбодизель никакого влияния. Типичная неисправность – незначительные утечки в районе термостата. С возрастом нельзя исключать проблем с DPF фильтром.
Салон
Когда заходит тема внутренней части, тут, ожидаемо, салон не вызывает удивления. С другой стороны, назвать его откровенно дешевым вряд ли получится. Как в случае с новым Логан, салон обновленного Рено Лоджи 2019 оснащен достаточно простыми материалами, однако дизайн получился более-менее симпатичным. Серость основного пластика инженеры решили разбавить более светлыми тонами. Салон обладает светлыми вставками на дверных картах.
Что касается самого пластика, он жесткий и достаточно тонкий. Во время простукиваний все отзывается немного неприятными звуками. Некоторые специалисты говорят, что в дальнейшем могут появиться сверчки, особенно во время низких температур. Однако, опять таки, не стоит забывать низкий ценник автомобиля.
Расположение органов управления на привычном месте. Некоторые приятные элементы перешли в Лоджи от Рено Логан. Например, французский компактвэн обладает продвинутой магнитолой, имеющей 7-дюймовый дисплей, поддерживающий сенсорное управление, навигационной системой, которая будет лишь в максимальном исполнении. Однако даже средняя комплектация оснащена довольно приличной двухдиновой версией.
Магнитола отсутствует лишь в самом базовом автомобиле. Рено Лоджи также доступна технология динамической стабилизации ESP, но опционально и для всех исполнений. Что касается сидений, они простого типа, но вполне удобные – для пару часов вождения в день их хватает с головой, однако во время долгих поездок спина может уставать.
Для сидящих впереди свободного пространства с головой хватает как в ногах, так и под потолком. Стойка не мешает плечам. Отдельно смогла порадовать дополнительная ниша для мелочевки на торпедо. Само водительское место продумано неплохо. Настраивать удобно под себя рабочее место можно благодаря немалому спектру настроек кресел, в том числе по высоте. Само рулевое колесо также можно регулировать и по высоте, и по вылету.
Взамен микролифта тут стоит традиционная пружина. «Приборка», оснащенная серебристой окантовкой, позволяет считывать необходимую информацию без проблем. Выглядит она лаконично, однако по мнению некоторых, страдает информативностью. На втором ряду свободного пространства предостаточно, пол ровный. Трое взрослых пассажиров спокойно поместятся вместе.
Кресла трудно назвать образцовыми (впрочем, как и передние), но они и не самые плохие, все в меру доступности. Немного жалко, что для троих пассажиров инженеры Рено предусмотрели только 1 подстаканник в центре, зато есть карманы в задних дверцах, что немного компенсирует эту проблему.
К недостаткам также можно отнести только 2 розетки для подключения зарядных устройств. Средний ряд можно сложить полностью и даже поднять его к передним колесам. Третий ряд сидений при необходимости можно полностью снять.
На 3 ряду сидений Renault Lodgy 2019 свободного пространства не сказать, что очень много, но достаточно, однако посадка получилась не самой удобной. Всему виной высокий пол, из-за чего колени расположены чересчур высоко. Но даже люди, ростом около 187 сантиметров могут там нормально разместиться, причем даже будет запас места над головой. Для коротких поездок этого хватает с головой, а вот при длительной езде, могут быть проблемы.
Тем не менее, на самых последних 2-х сидениях есть даже подголовники. Семиместное исполнение Рено Лоджи оснащено 207-литровым багажником. Конечно, это не так много, но при необходимости его можно увеличить, если сложить 3-й ряд сидений. Для этого может потребоваться лишь пару минут. После этого объем багажного отделения Рено Лоджи 2019 составит целых 827 литров полезного пространства.
Но и это еще не все, при сложенных сидениях второго ряда, объем вырастит до 2 617 литров, что очень много. Транспортировать тяжелые вещи стало проще, так как порог багажного отделения невысокий, проем задней двери большой, а сама дверь подымается довольно высоко, что не мешает при погрузке/выгрузке.
Экстерьер
Обратив свое внимание на фото Renault Lodgy 2019 понимаешь, что машина обладает своей изюминкой. Кроме этого, если брать во внимание, что перед нами бюджетный автомобиль, то внешность даже заслуживает уважения
Renault Lodgy 2018 модельного года смотрится намного выразительнее, чем его предшественник. Таких успехов французская компания добилась благодаря изменению дизайна решетки радиатора, бампера.
Передняя часть лишена массивного ромба, встроенного в капот, символизирующего новую внешность Рено. Кроме этого, французы также установили новые корпуса внешних зеркал и новые легкосплавные колесные диски. Боковая часть выглядит довольно скромно, но цельно. Также можно заменить широкий молдинг в нижней части дверей.
В общем автомобиль выделяется из общего потока с помощью немного одутловатого кузова, а также граненной оптики переднего освещения. Высота дорожного просвета составляет лишь 120 миллиметров, чего очень мало для широкого использования в нашей стране. Однако позже, автомобиль прошел адаптацию к нашим дорогам, поэтому клиренс обновленной машины вырос до 160 миллиметров. В колесных арках устанавливаются 15- и 16-дюймовые «катки» из легкого сплава.
Машины Рено, в девичестве бывшие Dacia, никто не может обвинить в изысканной внешности. Так сложилось, что бюджетные автомобили завоевывают потенциальных покупателей привлекательным ценником, а не красивой внешностью. Однако Рено Лоджи практически стал исключением из этого правила. Понятное дело, что машина не потеряла свою аскетичность.
Стоит признаться, что сделать привлекательным минивэн задач не из легких. Задняя часть обновленного Рено Лоджи имеет вертикальные фонари необычной формы, которые приковывают взгляд. Еще можно выделить массивную дверь багажного отделения, которая существенно упрощает процесс погрузки/выгрузки вещей.
Тест-драйв
Внешний вид
Dacia Lodgy 2017—2018 модельного года выглядит более выразительно относительно своего предшественника. Этого удалось добиться путем изменения оформления радиаторной решетки, бамперов, установки новых корпусов зеркал бокового обзора и колесных дисков из легкого сплава. В целом машина выделяется из общей массы слегка одутловатым кузовом, граненной оптикой головного освещения.
Обзорность компактвэна неплоха, хотя задние стойки кузова все же широковаты. А вот, что касается геометрической проходимости, то она весьма посредственная
Клиренса в 120 миллиметров не хватает даже для преодоления незначительного бордюры, а длинные свесы кузова заставляют передвигаться по ухабистой местности с крайней осторожностью
Внутреннее убранство
Несмотря на то, что разработчики постарались в какой-то степени сделать салон обновленной Дачии Лоджи более благородным, качество отделочных материалов по-прежнему осталвляет желать лучшего. И, основные претензии в данном случае сводятся к жесткой, серой пластмассе, из которой состоит подавляющее большинство деталей интерьера. Эргономика же хорошая и особых нареканий не вызывает.
Приборная панель с серебристой окантовкой читается отлично. Смотрия она лаконично, но не слишком информативна ̶ перед глазами лишь тахометр, спидометр, указатель уровня топлива, термометр, расход топлива и счетчик пробега.
На незатейлевой центральной консоли в богатых модификациях расположен дисплей мультимедийного комплекса. Он способен проецировать карты навигации, картинку с камеры заднего вида и данные файлов медиасистемы.
Слегка аморфное водительское кресло обладает неплохой боковой поддержкой. Можно посетовать на его плоский профиль, но в целом геометрия посадки удовлетворительная.
На диване второго ряда вполне вольготно трем седокам при росте не более 180-ти сантиметров. Если рассуждать о галерке третьего ряда, то разместиться там смогут лишь два субтильных пассажира, чей рост не превышает 160-ти сантиметров.
Объем багажного отделения при убранных дополнительных креслах равен 827 литрам. При демонтаже всех задних сидений можно добиться показателя в 2617 литров.
Ездовые свойства
Турбодизельный силовой агрегат 1.5 литра выдает 110 лошадиных сил и является самым тяговитым двигателем во всей моторной линейке Dacia Lodgy. Он наделяет румынский однообъемник отличной неплохой динамикой разгона и дает возможность уверенно держаться в общем городском потоке либо совершать обгоны на трассе. Передаточные числа трансмиссии подобраны удачно, хотя самой КПП не хватает более четких переключений.
Управляемость ожидаемо не впечатлила. Такой автомобиль не обязан маневрировать как спорткар, однако информативности от баранки хотелось бы побольше. Говоря о подвеске, стоит отметить ее феноменально высокую энергоемкость. Стойки амортизаторов упруго отрабатывают даже крупные дорожные выбоины, одаривая седоков высокой плавностью хода и умеренной раскачкой на волнах дорожного полотна.
Вердикт: Дачия Лоджи 2017—2018 модельного года не является техническим либо дизайнерским прорывом для марки. Рестайлинг позволил сделать этот компактвэн более сбалансированным и гармоничным. Он по-прежнему очень комфортен и ориентирован на семью, но отсутствие мощных двигателей в гамме ограничивает возможности модели на загородных трассах.
Фото нового Dacia Lodgy:
Технические характеристики Dacia Lodgy
Бензиновые версии
Параметры * |
1.2 TCe |
1.6 |
1.6 LPG |
1.6 SCe |
1.6 SCe LPG |
1.6 SCe LPG |
Годы |
2012-18 |
2012-15 |
2014-15 |
с 2015 года |
2015-18 |
с 2018 года |
Двигатель: тип, количество клапанов |
турбо бенз. R 4/16 |
бенз. R 4/8 |
бенз. R 4/8 + LPG |
бенз. R 4/16 |
бенз. R 4/16 + LPG |
бенз. R 4/16 + LPG |
Привод ГРМ |
цепь |
ремень |
ремень |
цепь |
цепь |
цепь |
Система синхронизации |
DOHC |
OHC |
OHC |
DOHC |
DOHC |
DOHC |
Рабочий объем (см3) |
1197 |
1598 |
1598 |
1598 |
1598 |
1598 |
Максимальная мощность (л.с.) при об/мин |
115/4500 |
82/5000 |
80/5000 |
102/5500 |
102/5500 |
107/5500 |
Макс. момент (Нм) при об/мин |
190/2000 |
134/2800 |
131/2800 |
156/4000 |
156/4000 |
150/4000 |
Коробка передач ** |
5M |
5M |
5M |
5M |
5M |
5M |
Максимальная скорость |
179 км/ч |
160 км/ч |
158 км/ч |
172 км/ч |
172 км/ч |
172 км/ч |
Разгон 0-100 км / ч (с) |
11,1 |
14,5 |
15,1 |
11,4 |
11,7 |
11,7 |
Расход топлива (согласно ЕС; л / 100 км) *** |
7.5 / 4.9 / 6.0 |
9.4 / 5.7 / 7.1 |
11,2 / 7,3 / 8,6 (LPG) |
8.3 / 5.7 / 6.7 |
8,6 / 5,6 / 6,7 (LPG) |
7,6-7,7 (средний — LPG) |
* данные для базовой версии; ** М — механика; *** расход топлива по ЕС: город / маршрут / средний |
Дизельные версии
Параметры * |
1.5 dCi |
1.5 dCi |
1.5 dCi |
1.5 dCi |
1.5 dCi |
Годы |
2012-18 |
с 2018 года |
2012-15 |
2015-18 |
с 2018 года |
Двигатель: тип, количество клапанов |
турбодиз. R4 / 8 |
турбодиз. R4 / 8 |
турбодиз. R4 / 8 |
турбодиз. R4 / 8 |
турбодиз. R4 / 8 |
Привод ГРМ |
ремень |
ремень |
ремень |
ремень |
ремень |
Система синхронизации |
OHC |
OHC |
OHC |
OHC |
OHC |
Рабочий объем (см3) |
1461 |
1461 |
1461 |
1461 |
1461 |
Максимальная мощность (л.с.) при об/мин |
90/3750 |
95/3750 |
107/4000 |
110/4000 |
115/3750 |
Макс. момент (Нм) при об/мин |
200/1750 |
220/1750 |
240/1750 |
260/1750 |
260/1750 |
Коробка передач ** |
5M |
5М, 6М |
6M |
6M |
6M |
Максимальная скорость (км/ч) |
169 |
172 |
175 |
177 |
185 |
Разгон 0-100 км / ч (с) |
12,4 |
13,1 |
11,6 |
11,6 |
10,9 |
Расход топлива (согласно ЕС; л / 100 км) *** |
4.9 / 3.8 / 4.2 |
4.1-4.4 (среднее значение) |
5.3 / 4.0 / 4.4 |
5.3 / 4.0 / 4.4 |
4,1-4,4 (среднее значение) |
* данные для базовой версии; ** М — механика; *** расход топлива по ЕС: город / маршрут / средний |
История автомобиля
Львиную долю покупателей составляют семейные и практичные люди. Как раз для подобных клиентов румынские специалисты и предусмотрели вместительный однообъемник, называемый Lodgy. Машина Дачиа Лоджи была выпущена впервые в 2012-м. Автомобиль является компактным вэном и обозначается на рынке, как практичная машина, ориентированная, в большей степени на семейных покупателей.
Компактвэн Renault Lodgy может быть пятиместным или семиместным, благодаря чему можно перевозить большую семью до 7 человек. Так как румынская компания Dacia является автомобильным подразделением компании Renault в Румынии, французы решили расширить рыночные возможности, выпустив двух косвенных потомков Logan MCV. Новое транспортное средство стали производить в Марокко, в городе Танжер.
Некоторые автолюбителей интересует вопрос, в чем разница между Lodgy и Largus? Существенной разницы нет, тем не менее, марокканская модель получилась более длинной (на 3 см) и выше на 6 см. База колес у машины короче почти на 10 см, а снаряженный вес больше на 36 кг. В целом, Лоджи получило прибавление в свободном пространстве салона и багажного отсека.
Технические характеристики
Силовой агрегат
Компактвен Рено Лоджи можно приобрести с двумя бензиновыми и двумя дизельными моторами. Бензиновый список начинает 1.6-литровый двигатель L l4 (K7M 812), который способен генерировать 85 лошадиные силы. С такими техническими характеристиками Renault Lodgy разгоняется до 160 километров в час, а, чтобы преодолеть скоростную отметку в 100 километров в час, потребуется 14.5 секунды.
Потребляет такой вариант от 5.7 до 9.4 литра на каждые 100 километров. Далее идет 1.2-литровая, 115-сильная силовая установка L l4 TCe (H5Ft 402). Если под капотом обновленного Рено Лоджи установлен такой мотор, то разогнаться до первой сотни можно уже за 10.6 секунды, а максимальная скорость увеличивается до 179 километров в час. Тратит такой «движок» от 5.3 за городом, то 7.3 в городской черте.
К дизельным вариантам относят 1.5-литровую версию L l4 dCi (K9K 846), которая развивает 90 «лошадей». С таким дизельным двигателем Рено Лоджи 2019 разгоняется до первой сотни за 12.4 секунды, а максимальная скорость не превышает 169 километров в час. Расходует данный агрегат порядка 3.8-5 литра дизельного топлива на каждую сотню, что является довольно неплохим результатом.
Если этого мало, можно обратить внимание на более мощную 1.5-литровую, 110-сильную дизельную силовую установку L l4 dCi (K9K 612). От нуля до первой сотни машина с 1.5-литровым мотором затратит 11.6 секунды, а вот предельная скорость не превышает 175 километров в час
Потребляет тяжелое топливо такой вариант от 4 до 5.5 литра на каждые 100 километров.
Трансмиссия
На выбор покупателю доступно 3 коробки передач: 5-ступенчатая механическая, 6-ступенчатая механическая и 4-ступенчатая автоматическая коробка передач. Весь крутящий момент транслируется только на передние колеса. Также интересно, что именно Renault Lodgy является первым автомобилем французов, который оснащен ограничителем скорости.
Ходовая часть
При более глобальном осмотре, становится понятно, что автомобиль сконструирован на базе Renault B0, которая была подвергнута существенной модернизации. Впереди тут установлена подвеска McPherson, а для задних колес французские инженеры предусмотрели многорычажную систему, которая перекочевала от 3-го семейства Kangoo. Другими словами, задняя часть обладает полунезависимой балкой.
Похожая стоит у Рено Кенго 3/Mercedes Citan. Автомобиль Рено Лоджи 2019 не замечает латки и неровности даже на скорости около 130 километров в час. Продольная раскачка почти отсутствует, поперечная тоже. Если говорить в общем, машина прекрасно подходит под качество наших дорог.
Рулевое управление имеет тип шестерня-рейка, а также оснащено гидравлическим усилителем рулевого колеса. Диаметр поворота составляет 11.10 метров. Тормозная система представлена дисковыми тормозными устройствами с электронными системами ABS, EBD и Brake Assist уже в «базе».
Безопасность
Французский компактвэн также неплохо себя показал во врем тестов Euro NCAP. В 2019-м версию 1.5 DCi «Laureate» протестировали европейские специалисты. Семейная машина Renault Lodgy продемонстрировала вполне приемлемые результаты:
- Общий рейтинг 3 из 5 звезд;
- 77 процентов за защиту ребенка;
- 72 процента за взрослого человека;
- 44 процента за пешехода и 29 процентов за активную безопасность.
Французская компания Рено всегда беспокоится о безопасности на дороге и разрабатывает комплексные решения, которые берут во внимание все факторы риска (внешние, технические или человеческий фактор). Например, с помощью электронного контроля устойчивости, ваша машина всегда будет под контролем, когда авто временно потеряет сцепление с дорожным покрытием
Тормозная система задействуют одно или несколько колес для сохранения устойчивости вашего Рено Лоджи. Также модель оснащена камерой заднего вида, центральным замком с дистанционным управлением, электронной системой ABS, EBD и Brake Assist и парктрониками.
Модификации
Dacia Dokker
Доккер конкурирует с Kangoo.
Dokker при той же колесной базе короче и выше, благодаря чему был сохранен полезный объем внутреннего пространства. Ассортимент двигателей аналогичен. Интересный факт – наличие сдвижной боковой двери (справа или с двух сторон).
Докер доступен как в пассажирском, так и в грузовом варианте. Багажник вмещает от 800 до 3000 литров, а грузоподъемность составляет 750 кг. Двустворчатые задние двери удобные, но средняя стойка ухудшает обзор назад.
Dacia Lodgy Stepway
Вариация, представленная в 2014 году, отличалась только дизайном и комплектацией. Из наиболее заметных дополнений можно отметить накладки на колесных арках и бампере, а так же серебристые вставки в бампере. Вариант Stepway основан на богатой версии Laureate.
Dacia Lodgy Glace
Спортивная версия появилась в 2011 году. Она получила полный привод и 3-литровый V6. Это была унитарная конструкция, не имеющая ничего общего с серийным автомобилем. Машина была подготовлена для гонок на льду.
Новости
Автомобили
Представлен Dacia Bigster, на его базе сделают новый кроссовер Lada
15.01.2021
Автомобили
Новые Logan, Sandero и Sandero Stepway полностью рассекречены
29.09.2020
Автомобили
Для новых Logan и Sandero показали салон
14.09.2020
Автомобили
Новые Logan и Sandero представлены официально
08.09.2020
Автомобили
Новый «Логан» 2021 замечен на испытаниях
13.02.2020
Автомобили
Новый Duster получил мощный двигатель
03.10.2018
Автомобили
Обновленный кроcсовер Renault Duster в РФ продаваться не будет
30.11.2013
Автомобили
Обновленный кроcсовер Dacia (Renault) Duster — фотогалерея
05.11.2013
Автомобили
Обновлённый кроссовер Renault Duster проходит испытания
28.05.2013
Сравнение с конкурентами
Конкурентов у французского автомобиля хватает, поэтому борьба за этот класс идет нешуточная. Каждый стремится завоевать уважение потенциального покупателя. К конкурентам Renault Lodgy можно отнести Mazda 5, немецкий Volkswagen Touran, Ford C-Max, корейский Kia Carens, «схожий» Renault Logan MCV, российскую машину Lada Largus, а также немецким Volkswagen Caddy.
Каждый автомобиль обладает своими преимуществами, недостатками, а также ценниками, поэтому выбирать необходимо внимательно, учитывая свои предпочтения. Для любителей прагматизма можно посоветовать немецкие модели, хотя даже корейские машины уже почти на равных конкурируют с ведущими автопроизводителями.
Тюнинг
Невзирая на то, что французская машина вышла не так давно и ее внешность соответствует современным критериям, некоторые владельцы решаются на точечные модернизации своего автомобиля. Некоторые владельцы Renault Lodgy устанавливают защитные пленки на пороги из карбона или металлические накладки на пороги дверей, чтобы защитить эти элементы от повреждений и загрязнений.
Также устанавливают дефлекторы окон, различные накладки на радиаторные решетки. Для повышения практичности, некоторые водители производят тюнинг Рено Лоджи при помощи покупки накладок на ручки дверей, а также дверного молдинга. Чтобы улучшить качество освещения, можно установить дополнительные противотуманные фары или заменить оптику на более качественную.
Кроме этого, для любителей дальних поездок или путешествий пригодится бокс для багажа, который устанавливается на крыше. Благодаря нему, полезное пространство в салоне сохраняется и это никак не отражается на уровне комфорта пассажиров. Также это позволяет взять с собой намного больше вещей.
Внутри можно купить и установить новые чехлы на сидения, коврики для ног и для багажного отделения. Так как шумоизоляция у французского автомобиля оставляет желать лучшего, можно улучшить ее самостоятельно. Некоторые делают тюнинг Рено Лоджи, улучшая «музыку» и освещение в салоне.
Дизайн
От «российского» Логана румынский универсал отличается не только габаритами, но и внешним видом. Автомобиль выделяется за счет оригинальной радиаторной решетки, внутри которой располагается несколько прямоугольных вставок из пластика. По бокам от нее размещены стандартные для автомобилей марки Renault и Dacia трехсекционные фары с галогенными огнями. Передний бампер у универсала более чем на половину занят широким воздухозаборником, который дополняется достаточно крупными «противотуманками».
Боковая часть кузова румынской модели исполнена в сравнительно простой стилистике и от Lada Largus мало чем отличается. Разница прослеживается лишь в том, что линия крыши у Dacia Logan более пологая. На корме присутствуют крупные фары, которые обрамляют дверцу багажного отсека. В отличие от Largus последняя у Dacia Logan открывается вверх. Под ней установлен бампер с удобным выступом, облегающий загрузку багажа.
Салон у Logan характеризуется стандартной для автомобилей марки Renault и Dacia стилистикой. Центральная консоль универсала довольно заметно выступает над передней панелью. На ней размещены стандартные сенсорный монитор, блок управления климатом и 2 дефлектора. На приборной панели присутствует монохромный экран маршрутного компьютера. В отделке салона использованы недорогие материалы, которые можно за доплату заменить на более качественные.
Снаряженная масса
1191 кг
Максимальный вес
1704 кг
Объем багажного отделения (минимум)
573 л
Объем багажного отделения (максимум)
1518 л
Объем топливного бака
50 л
Допустимая нагрузка прицепа с тормозами (12%)
810 кг
Допустимая нагрузка прицепа без тормозов
650 кг
Длина
4501 мм
Ширина
1733 мм
Высота
1552 мм
Колесная база
2635 мм
Передняя колея
1497 мм
Задняя колея
1486 мм
Дорожный просвет
128 мм