Автосигнализация starline или pandora

О компании Pandora

Системы автосигнализаций, выпускаемые под этим брендом, тоже относятся к одной из двух групп:

  1. Без автозапуска. Pandora DXL 3210 vs Pandora DXL 3100.
  2. Сигнализация С автозапуском. Их гораздо больше: DXL 3700, DXL 3500, DXL 3000, Deluxe 1870i.

  1. Pandora Deluxe 1870i – это одна из младших моделей в ряду Pandora. Сигнализация обладает всем набором необходимых функций. В том числе, есть автозапуск, дополнительная защита против электронного взлома.
  2. Pandora DXL 3000 vs 3100. Увеличенная дальность действия, если сравнить с предыдущим поколением. Кроме того, эта система быстрее работает. Во многом этому способствует применение процессора с высокой скоростью работы. Количество каналов увеличено, чтобы можно было подключать больше дополнительных устройств. И реализовать дополнительные опции.
  3. У Pandora DXL 3000 автозапуск отсутствует. DXL 3100 не только снабжена этой возможностью, но и выпускается со встроенным модулем CAN.
  4. Pandora DXL 3210 vs3500. Дальность действия увеличена ещё в несколько раз, если сравнить с поколениями, описанными выше. Энергопотребление понижено, а скорость работы системы, наоборот, повышена. Модель за номером 3500 считается более совершенной.
  5. Отдельного упоминания заслуживает серия сигнализаций 3700. У данной системы есть так называемый модуль GSM. Это позволяет получить более точные координаты для места нахождения автомобиля, как и внешний приёмник-GPSNAV-02.

  • Автозапуском дополняются обе моделисигнализаций.
  • Победит – комплект, в котором поставляются модуль для обхода штатных иммобилайзеров, дополнительная сирена. У Pandora 5000 New эти дополнительные элементы отсутствуют.
  • Сигнализация ПОБЕДИТ имеет блок, который может похвастаться небольшими габаритами. Его очень легко установить скрытно на большинство современных автомобилей. Ещё более миниатюрным блоком отличается Pandora 5000 New. Его в салоне спрятать ещё проще.
  • Сигнализация Старлайн Победит снабжается тремя брелоками-метками. Они обеспечивают надёжную защиту сразу по нескольким направлениям: в роли валидатора-иммобилайзера;в качестве штатной системы;как брелки для создания меток. Стандартный комплект состоит из нескольких элементов: одного сервисного брелка-метки, а так же двух меток с ЖК-дисплеем.

  • 2-CAN интерфейс так же есть у обеих систем телеметрического типа. Владелец может управлять обеими системами как с телефона, так и со своего персонального компьютера.
  • Модуль блокировки капота R3 идёт в комплекте с сигнализацией Старлайн ПОБЕДИТ. Он помогает обеспечить дополнительную защиту для подкапотного пространства и двигателя, управлять замком на капоте. У Пандора 5000 Newдобавляют RF – модуль с компактными габаритами. Прилагается весьма широкий функционал.
  • Диалоговым кодом, поддерживающим индивидуальные коды шифрования, снабжаются обе системы. Становится невозможным взлом кодграббером.
  • Модель Старлайн ПОБЕДИТ допускает применение 128 или 512 переключающихся между собой каналов. ПандораNEW– только до 10, между ними владельцы переключаются вручную.
  • ПОБЕДИТ имеет в своей основе модульную архитектуру. Благодаря этому можно в любой момент устанавливать GSM модуль, не только во время предварительного монтажа, но и после.
  • Простой установкой отличаются обе системы.
  • Старлайн Победит имеет сервисную кнопку, через которую осуществляется понятное и простое для всех программирование. Для программирования не нужно использовать компьютер. У Пандора 5000 New тоже есть сервисная кнопка, но данной системой управлять сложнее. Проще воспользоваться компьютером.

StarLine против Pandora — общее сравнение

Внимание!

Список составлен на базе отзывов водителей, а также с учетом соотношения цены и качества. Если не знаете, какой девайс нужен конкретно Вам, читайте описания моделей в соответствующей категории, где мы раскрыли их основные преимущества и недостатки.

Информация актуальна на 2013-2014 год. Новое сравнение читайте по Российский рынок противоугонного оборудования давно достиг той степени насыщенности, при которой конкуренция между лидерами становится особенно жесткой. Остальные производители в этой борьбе довольствуются ролью «догоняющих» и пытаются ухватиться за «узкие» сегменты с целью обеспечить себе более-менее стабильное положение.

Верхние позиции рейтингов самых сильных в России неизменно занимают и «Аларм Трейд» — владельцы брендов «StarLine» и «Pandora».

Их продуктовые линейки во многом похожи, в их передовых сигнализациях часто используются одинаковые технологии, а их ориентированность на разные сегменты рынка и группы покупателей нередко являются просто идентичными.

В связи с этим имеет смысл тотального сравнения автосигнализаций StarLine и Pandora, с помощью которого можно было бы сделать выводы о наличии между ними принципиальных отличий.

Starline или Pandora: вопрос надежности и защищенности

Нельзя сказать, что в сравнение по надежности Pandora в разы превосходит StarLine, но есть один важный момент, который нужно учитывать. У сигнализаций StarLine с CAN-модулями по-прежнему актуален неприятный момент, когда после сильной разрядки аккумулятора цепи, завязанные на CAN-шине, перестают работать (нет управления центральным замком автомобиля и так далее). «Лечится» это просто, повторным программированием модуля по инструкции, и случаи эти не систематические, но иметь в виду такую особенность все же стоит. Сигнализации Pandora, где поддержка работы с цифровыми шинами реализована на уровне основного процессора (дополнительных модулей нет), в подобном не замечены.

Чаще всего у сигнализаций страдает брелок, в этом плане современные «Пандоры» имеют некоторое преимущество.

Эффективность защиты

С точки зрения профессионального установщика Pandora интереснее возможностью лучшего скрытия блокирующих цепей, создания более сложной системы блокировок. Обе компании предлагают беспроводные реле блокировки, но у Pandora они компактнее. Например, реле BT-01, совместимое со всеми Bluetooth-сигнализациями компании, можно вплести в большинство штатных жгутов проводки, и обнаружить его будет очень трудно:

По защищенности радиоканала обе марки сопоставимы: во всех их системах используется диалоговый код с достаточной длиной ключа шифрования. Однако укажем на то, что системы StarLine со 128-битным шифрованием быстрее станут уязвимы для атаки перебором, чем «Пандоры», которые уже в 2015 году использовали 256-битное шифрование. У StarLine 256-битное шифрование появилось только в пятом поколении, в то время как до сих пор выпускаются системы третьего-четвертого, опирающиеся на AES128.

Какая марка лучше при выборе Slave-сигнализации?

Не всегда хочется постоянно носить с собой брелок сигнализации: например, на ключах автомобиля премиального класса он многим кажется неуместным. Что ж, в таком случае Pandora однозначно выходит вперед, предлагая системы, имеющие только телематическое управление с авторизацией незаметными носимыми метками.

Например, система Pandect X-1900 BT (линейка Pandect изначально была выделена для иммобилайзеров, но сейчас границы между сериями Pandora и Pandect довольно размыты) может управляться как через GSM-канал (СМС, звонки, мобильное приложение) так и через Bluetooth с привязанного смартфона. Для снятия и постановки на охрану используется штатный радиоключ автомобиля, но, чтобы запустить двигатель, нужно обязательно иметь с собой специальную радиометку или тот же привязанный смартфон с включенным Bluetooth. Дополнительно возможна авторизация штатными кнопками автомобиля, на которые программируется индивидуальная последовательность нажатия (доступно и у StarLine). При этом, как и в обычных сигнализациях, здесь поддерживается автозапуск, есть возможность отслеживания координат автомобиля через GPS/ГЛОНАСС.

Для любителей гаджетов у Pandora есть и особое предложение, на которое StarLine пока ответить ничем не может. «Умные часы» от Pandora не просто показывают время, но и являются полноценным органом управления сигнализацией, который по определению всегда при себе и не привлекает внимания. Возможна и работа их в качестве метки. Чтобы иметь возможность завести автомобиль, достаточно не забыть надеть часы на руку. Бесспорно, это один из наиболее удобных способов управления: забыть часы труднее, чем носимую метку (ее, например, можно нечаянно оставить в других брюках или куртке).

Ещё кое-что полезное для Вас:

  • Обзор автосигнализации Пандора
  • Спутниковая сигнализация на автомобиль
  • Как прописать брелок Пандора

Охранные/противоугонные функции

Характеристика AUTOLIS Mobile Pandora 3910 Prizrak 840 СуперАгент
    
 Оповещение

звонок или sms,

приложение Андроид

звонок,приложение iOS в т.ч.

push уведомления,

приложение Андроид,

сервер 

звонок, sms,

приложение Андроид

звонок, sms, приложение iOS,

приложение Андроид, 

 в т.ч. push уведомления,

сервер

 Кол-во охранных зон  16 16   13  10
 Управление замком капота

 Проводной сетевой модуль

CBI-500. В комплекте.

Опция. Сетевой модуль HM-05

или  RHM-05

 Опция. Сетевой модуль

 MS-RL 200, по шине LAN, 

в комплекте

 Сетевые иммобилайзеры

Блокировка через модуль

Сетевое радиореле RR-100,

опция 

 беспроводный (штат. проводка)

модуль pLine-221 в комплекте 

 по шине LAN, MS-RL-300,

в комплекте

 Контроль сетевых устройств

 есть с оповещением

sms,звонок,зумер 

 есть с оповещением sms   нет  есть с оповещением sms
 Контроль канала связи GSM   Jammed detect  нет  нет  есть
 Дополнительная авторизация

 штатные аналоговые

кнопки

штатные цифровые и

аналоговые кнопки  

штатные цифровые и

аналоговые кнопки 

 

 нет
 Антихайджек

 есть, блокировка по остановке

автомобиля

есть, блокировка по времени

есть, блокировки по скорости

и тормозу

 есть, блокировка по скорости

и тормозу

 Автономное питание  нет  нет  нет  есть

Цифровая блокировка двигателя у каждого тестируемого устройства есть в комплекте.

Подкапотный модуль Призрака помимо управления замком и считывания концевика может делать дополнительную блокировку, но в основной состав комплекта этот модуль не входит. Оригинальным решением Призрака является алгоритм включения блокировки во время антихайджека: стандартная настройка предусматривает ограничение блокировки по скорости — не выше 30км/ч, а дополнительный программируемый  выход устройства (канал) включает ряд таймерных импульсов, провоцирующих снижение скорости до требуемой для блокировки двигателя по основному алгоритму (блокировка для скоростей выше 30км/ч). В Пандоре в базовой комплектации тоже отсутствует цифровой модуль управления замком капота, а в Супер Агенте и Автолисе он уже в базовой конфигурации.

Автономное питание присутствует в базе только у Супер Агента, и только у Супер Агента есть автоматический контроль канала связи GSM. В Автолисе применяется альтернативная система оповещения при пропадании связи GSM, не зависящая от наличия сервера: при глушении происходит распознавание падения уровня сигнала GSM и формирование тревожного сигнала. Важная и защищающая от саботажа функция «контроль сетевых устройств» есть только в Автолисе, Пандоре и Супер Агенте, эта функция оповещения о возможной отключении блокировки двигателя или противоугонных устройств, подключенных к шине.

Аксессуары, работающие по беспроводной технологии Bluetooth

У каждого их двух представленных производителей в продаже есть Bluetooth аксессуары и модули, подключаемые к сигнализации по беспроводной технологии. У Pandora их значительно больше – рассмотрим подробнее.

StarLine

  • Трекер StarLine M66 позволяет управлять охранными и сервисными функциями, получать оповещения о статусе охраны на ваш мобильный телефон и мониторинга.
  • Радиореле блокировки двигателя StarLine R6 ECO
  • Радиореле блокировки двигателя и модуль управления замками капота StarLine R6 ECO
  • Дополнительные Bluetooth метки

Pandora

  • GPS-приёмник Pandora NAV-035BT определяет координаты автомобиля и отправляет их на мобильный телефон владельца.
  • Bluetooth брелки с ЖК дисплеем для меточных систем без брелков с обратной связью.
  • Радиореле Pandect BTR-101 для блокировки двигателя.
  • Микрореле Pandora BT-01 беспроводное миниатюрное Bluetooth-реле для блокировки двигателя.
  • Радиомодуль моторного отсека Pandora RHM-03 BT осуществляет блокировку двигателя и управляет электромеханическими замками капота.
  • Беспроводная Bluetooth-сирена и модуль подкапотного пространства в одном корпусе Pandora PS-331BT.
  • Беспроводной датчик дверей DMS-100BT.
  • Беспроводной Bluetooth-расширитель таймерных каналов DI-04.
  • Дополнительные Bluetooth метки.
  • Pandora NAV-X – телеметрический модуль, предназначен для работы с системами Pandora или Pandect. Совместная работа устройств позволяет осуществлять контроль и управление транспортным средством через: сайт pro.p-on.ru, мобильные приложения Pandora Pro и Pandora Online и по телефону.
  • Телеметрический модуль Pandora NAV-09 является вспомогательным интерфейсным устройством, расширяющим возможности двухсторонних автосигнализаций с Bluetooth-интерфейсом.

Инструкция

Прежде чем приступить к работе с новым прибором, необходимо тщательно изучить инструкцию сигнализации «Пандора». Для каждой модели предусмотрен свой алгоритм установки, настройки и эксплуатации программного обеспечения.

Сначала нужно рассмотреть особенности установки системы. Чтобы все компоненты оборудования работали правильно, рекомендуется доверить эту работу специалистам. Они смогут правильно расположить все элементы, настроить чувствительность датчиков. Если установкой будет заниматься любитель, он, скорее, не учтет ряд важных нюансов.

Например, очень важно правильно расположить каждый компонент оборудования. От этого будет зависеть, как будет реагировать электроника на изменения показателей системы

Если установить датчики в неправильном месте, система не сможет выполнять свои охранные функции в полном объеме.

В комплект поставки практически любой системы входит инструкция для брелка сигнализации «Пандора». В ней четко расписаны значения всех пиктограмм на жидкокристаллическом дисплее. Также есть определенный механизм проведения настройки при помощи брелка для каждой системы. Он посылает сообщения своему владельцу графическими символами и звуковыми сигналами.

Только изучив все требования инструкции, ознакомившись с правилами безопасности при использовании охранного комплекса, можно приступать к работе с оборудованием. Информация доводится до пользователя в простой и доступной форме. Это значительно упрощает процесс настройки.

Замена Шерхан на Старлайн

Некоторые владельцы производят замену сигналки Шерхан на модели от Старлайн. Считается, что последняя обеспечивает лучшую защиту, а также реже глючит и доставляет проблемы. Для проведения этих работ потребуется соответствующий набор инструментов:

  • комплект охранной системы;
  • набор инструментов, включающий дрель, сверла, отвертки и т.д.;
  • паяльные принадлежности: паяльная лампа, припой, олово, канифоль;
  • изолента, термоусадочные трубки и промышленный фен;

Лучше отказаться от использования старых кабелей, поскольку такое решение может привести к программным сбоям в будущем.

Дальность действия брелка и метки

Дальность действия брелков с обратной связью Pandora и StarLine примерно одинаковая и в городских условиях проверить её точно, практически невозможно. В одном месте это будет 300 метров, в другом эта же система будет работать на 600 метров. Что может влиять на дальность действия сигнализации?

  • Неправильное размещение блока сигнализации (на металле, на жгуте проводов, рядом со штатным радиооборудованием автомобиля и т.д)
  • Подогрев лобового стекла
  • Тонировка автомобиля металлизированными пленками
  • Сильная зашумлённость радиоэфира возле автомобиля
  • Высоковольтные линии электропередач
  • Разряд батарейки в брелке
  • Правильность размещения антенны на лобовом стекле (если она выносная)
  • Плотная городская застройка

По этому для стабильной дальней связи мы рекомендуем к установке автосигнализации с GSM модулем.

Bluetooth метки обоих производителей и многие Bluetooth брелки Pandora работают в стабильном режиме до 35-40 метров. Но стоит отметить, что работа меток может достигать до 70 метров, что не очень хорошо когда они выполняют функцию: «запрета снятия с охраны автомобиля без метки». По этому дальность действия меток необходимо уменьшать и тестировать.

Самая дальнобойная система

В начале 2019 года Пандора заявила о выходе новинки DX-91LoRa с модуляцией LoRa, самой большой дальностью действия и высочайшей степенью помехозащищенности. Приводим цитату производителя.

«Продукт представляет собой просто очень хорошую, современную «двухвейку» с заявкой на рекорд дальности двухсторонней диалоговой связи с высочайшей степенью помехозащищенности. И это – при жестком соблюдении требований максимальной допустимой мощности передачи в РФ и EU. Большинству конкурирующих моделей мощность, даже в несколько десятков раз больше, не помогает получить и половины дальности этой системы.»

На сайте производителя никаких цифр, подтверждающих такую дальность мы не нашли. Но нашли вот такую картинку.

Если рассматривать дальность действия по этой картинке, то видно большое количество машин и здания Москвы. Следовательно, DX-91LoRa в условиях городских помех имеет дальность около 2 км, а Pandora DXL 4970 (топовая система) имеет дальность 1 км. При этом по очертаниям брелков справа, видно, что StarLine имеет дальность 200 метров, а ScherKhan 400 метров.

В июле 2019 года StarLine анонсировал систему AS96 v2 с помехоустойчивым сигналом LoRa. И скоро поступит в продажу.

Мобильное приложение

У каждого из производителей представлены сразу несколько приложений для мобильных телефонов и даже для умных часов.

StarLine

  • StarLine (основное приложение) – для управления и контроля состояния любых GSM-сигнализаций и маяков StarLine.
  • StarLine 2 – для управления и контроля состояния любых GSM-сигнализаций и маяков StarLine.
  • StarLine Ключ – на Android и iOS для использования телефона как Bluetooth метки.
  • StarLine Мастер Android – для настройки автомобильных сигнализаций StarLine 6-го поколения со смартфона. На платформе iOS приложение появится позже.
  • StarLine Настройка M15/M17 – мобильное приложение для настройки умных маяков StarLine M17 и StarLine M15.
  • StarLine Страхование – поминутное онлайн-страхование автомобиля.
  • Я тут – превращает телефон в карманный трекинговый маячок, и укажет местоположение ваших близких.
  • StarLine – приложение для умных часов Apple Watch и Android Wear, а также для Samsung Galaxy Watch, Samsung Gear на платформе Tizen.

Pandora

  • Pandora BT (основное приложение) – для управления и контроля состояния охранных систем Pandora серии BT со смартфона.
  • Pandora Online (основное приложение) – для работы с телеметрическими системами Pandora на новом интернет-сервисе pro.p-on.ru.
  • Pandora Pro – приложение для «умных» часов Apple Watch
  • Pandora Specialist – для монтажа Bluetooth-сигнализаций.
  • Pandora Nav BT – для программирования и настройки Bluetooth-маяков NAV-08.
  • Camper Online – используется для работы с системой телеметрии Pandora Camper (для авто домов кемперов).
  • Pandect Info – для управления основными функциями охранных систем Pandect и Pandora со смартфона.
  • Pandect BT – для управления и настройки основных функций иммобилайзеров Pandect BT.
  • Pandora TTC – для работы с телеметрическими системами Pandora на новом интернет-сервисе pro.p-on.ru.

Модельный ряд Starline и важные параметры

Сигнализации, выпускаемые этой компанией, можно разделить на две большие группы.

  1. Системы автосигнализаций, у которых автозапуска нет. Это модели StarLine B62 Dialog, StarLine A62 Dialog CAN, StarLine A62 Dialog, StarLine A62 Dialog;
  2. Системы автосигнализаций, у которых автозапуск присутствует. В том числе, StarLine B92 Dialog, StarLine A92 Dialog CAN, StarLine A92 Dialog, StarLine A91 Dialog.

StarLine так же выпускает изделия с диалоговым CAN-модулем, либо без него. Об этом легко узнать по названию, в котором присутствует, либо отсутствует соответствующая приставка. На противоугонные характеристики Can-модуль практически никакого влияния не оказывает. Этот модуль просто необходим для того, чтобы установить устройства на автомобили с цифровой шиной CAN. Достоинство таких систем – в том, что на их установку уходит меньше времени, по сравнению с аналогами. Владелец вмешивается в электронную систему машины, но лишь в минимальном объёме.
Только модели автосигнализаций Старлайн B92 Dialog и Старлайн B62 Dialog оснащаются такой функцией, оповещение брелка, когда сигнал теряется. Это называется постоянным контролем связи. В конструкциях группы А сделали упор на реализации курсорного принципа. В серии B системы работают по-другому – необходимо запоминать комбинацию кнопок.
Недавно компания Старлайн интегрировала антенну в корпус автосигнализаций B92, B62, A92 и A62. Это необходимо для большего удобства пользователей. Такие брелоки могут похвастаться дополнительной защитой от механических нагрузок.
Можно выделить, таким образом, три основные группы брелоков, в пределах которых модели обладают схожим функционалом.

  • B62 vs B92. Поддерживают постоянный контроль для канала связи, оснащаются брелоками с повышенной степенью защиты от механических повреждений. Функция автозапуска может отсутствовать, либо присутствовать.
  • Сигнализация A62\A92. Брелок, снабжённый дополнительной защитой от ударов. В некоторых версиях есть встроенный CAN-модуль.
  • A61\A91. Комплекты со стандартным брелоком ЖК.

Комплектация

Оба производителя сменили тактику продаж и выпускают одну и ту же модель сигнализации в разной комплектации. Приведём в таблице разнообразие комплектации на примере популярных моделей систем и зависимость цены от компоновки.

StarLine — в зависимости от потребностей автовладельцев и необходимых функций, систему StarLine E66 можно купить в различной комплектации:

Опции / Модель сигнализации E66
ECO
E66
BT ECO
E66
BT MINI
E96
ECO
E96
BT ECO
E96
BT
E96
BT LUX
E96
BT PRO
E96
BT GSM GPS
Брелок с ЖК + + + + + + + +
Доп брелок Метка Метка Метка Метка
Метка + + + +
Силовой модуль запуска + + + + + +
2CAN+2LIN интерфейс + + + + + + + + +
GSM+GPS интерфейс +
Bluetooth Smart + + + + + + +
Микрореле блокировки R6 ECO +
Подкапотный блок StarLine R6 +
Чехол для брелка с ЖК + + + +
Датчик температуры двигателя + + + + ? +
Сирена + + + + + + + +
Комплект SIM карт +
Цена 7800 8000 6300 9100 9250 10550 13550 15200 16200

Pandora — имеет менее богатый разброс комплектаций, но необходимые компоненты, так же как и у StarLine при необходимости можно приобрести отдельно и усилить охранный комплекс. Рассмотрим разницу на примере популярной линейки DXL 49XX.

Опции / Модель сигнализации DXL 4910L DXL 4910 DXL 4950 DXL 4970
Брелок с ЖК D670 D800
Доп брелок Метка Метка Метка +
Метка + + + +
Силовой модуль запуска + + + +
3CAN+2LIN интерфейс + + + +
GSM GPS интерфейс + + + +
Bluetooth интерфейс + + + +
Радиореле BTR-101 +
Подкапотный блок RHM-03BT +
Чехол для метки + + + +
Датчик температуры двигателя + + + +
Сирена +
SIM карта + + + +
Цена 26150 27300 36350 55050

Starline или Pandora, какую сигнализацию выбрать?

Очередная тема из серии “вечные споры” и сегодня немного разберем рынок автосигнализаций. Компаний-производителей охранных систем сегодня более чем достаточно, но наиболее популярными являются два игрока – Starline и Pandora.

Каждый автовладелец, покупая автомобиль задумывается о его дополнительном оснащении, хочется добавить комфорта, безопасности, стиля. Сигнализация с тонировкой – самое популярное дооснащение, так в 2008 знакомый слесарь уволился с СТО и начал в своем гараже клеить тонировку и ставить сигнализации, учитывая покупательский спрос на автомобиле в те года, из гаража он не вылезал.Предлагаю начать сравнение с такого пункта как стоимость, ценник — это то, с чего всё обычно начинается.

В этом плане Starline это Volkswagen, а Pandora это Mercedes. Касается это цен на абсолютно любое устройство компании, так, например, ради экономии многие установщики с сигнализациями Pandora используют обходчики иммобилайзера Starline.

Какая сигнализация лучше для самостоятельной установки?

Если предполагается устанавливать сигнализацию своими руками, то что выбрать – «Старлайн» или «Пандору»? Учитывая, что самостоятельно сигнализации устанавливаются в основном на достаточно простые автомобили, то автор порекомендовал бы StarLine.

Системы Pandora никогда не считались особенно простыми для установки , поскольку компания и позиционировала их как продукт, рассчитанный на профессиональные установочные центры. В идеале уже на Pandora DXL четырех-пятилетней давности желательно было иметь при себе ноутбук для работы с фирменной утилитой Pandora DXL Loader.

Сигнализации StarLine достаточно просто подключаются что по аналогу, что по CAN-шине, настроить их можно с основного брелока без особых проблем. К тому же модульная архитектура позволяет, изначально купив дешевую комплектацию, в дальнейшем дооснастить ее GSM/ГЛОНАСС-модулем, получив доступ к удобному и функциональному сервису телематики, которая у StarLine реализована гораздо лучше. Pandora же – это «вещь в себе», возможность расширения в сравнении со StarLine минимальна.

Влияет на выбор и цена: сейчас наиболее доступная сигнализация с обратной связью в линейке Pandora – это DX-50 S, в фирменном каталоге стоящая 8500 рублей на момент написания статьи. Конечно, она имеет поддержку CAN-LIN шины, но на автомобилях, где в ней нет необходимости, это будет бесполезной переплатой. Возможно дооборудовать сигнализацию автозапуском, но за фирменный модуль придется доплатить еще около 2500 рублей. Сирену и обходчик иммобилайзера докупать придется в любом случае.

В то же время StarLine может предложить куда более доступные A63 ECO (5800 рублей по каталогу), A63 с полным комплектом (6950). StarLine A93, уже полностью готовая к автозапуску, стоит 7700 рублей – перевес в пользу питерского НПО «УльтраСтар» очевиден. Если говорить уже о CAN-подключении, то минимум у StarLine – это A93 2CAN+LIN ECO, которая стоит на 250 рублей дороже «Пандоры», но за счет автозапуска «из коробки» она уже функциональнее.

Дооснащение сигнализаций StarLine дополнительными модулями также выгоднее: например, модуль 2CAN+2LIN в фирменном каталоге стоит 1800 рублей. Чтобы получить доступ к возможностям телематики, включая отслеживание координат и сохранение маршрутов автомобиля по GPS/ГЛОНАСС, достаточно отдать 2500 рублей за модуль StarLine GPS+ГЛОНАСС Мастер.

Сравнение похожих моделей Starline vs Pandora

Чтобы решить, что лучше Старлайн или Пандора, необходимо сравнить похожие модели “сигналок”, а также ознакомиться с мнениями экспертов.

Разница между моделями сигнализаций Старлайн и Пандора заключается не только в стоимости, но и в основных, а также сервисных функциях.

Владимир Автогаджет рассказал об особенностях сигнализаций Пандора и Старлайн, а также сравнил эти комплексы в своем ролике.

Рассмотрим особенности двух моделей – Пандора 5000 Нью и Старлайн Победит:

  1. Опция автоматического пуска мотора есть на обеих сигнализациях.
  2. Комплектация Старлайн включает в себя модуль-обходчик штатного блокиратора двигателя. Также в комплект этого комплекса входит дополнительная сирена. В комплектацию “сигналок” Пандора 5000 Нью эти компоненты не входят.
  3. Комплексы Старлайн оснащаются процессорными модулями небольших размеров. Монтаж таких устройств допускается в любом месте салона, главное, чтобы оно было скрытным. Но блоки управления Пандора имеют меньшие габариты, поэтому спрятать их при установке проще.
  4. В комплектацию Старлайн Победит входят три пульта с метками. Их использование позволяет защитить машины по нескольким направлениям. Метка может использоваться в качестве штатной установки, валидатора блокиратора мотора, а также как пульт для создания новых меток.
  5. Автовладельцы машин, оснащенных комплексами Старлайн, должны быть более аккуратны при эксплуатации сигнализации. Дисплей пейджеров оснащается хрупким стеклом, поэтому при воздействии высоких нагрузок оно может треснуть. И хотя комплектация включает в себя защитный чехол, фактически он не всегда может защитить брелок. В комплектацию Нью входит дополнительный пейджер, имеющий маркировку R-463, а также эргономичный пульт, оснащенный экраном. Пейджеры сигнализаций Пандора обладают высокой прочностью.
  6. Наличием GPS и GSM интерфейсов могут похвастаться обе модели “сигналок”. Эти элементы используются с целью подключения смартфона для управления комплексом.
  7. Обе модели “сигналок” имеют 2КАН-интерфейс. Благодаря этому допускается управление системой как с помощью мобильного гаджета, так и посредством компьютера.
  8. В комплектацию Старлайн входит устройство для блокировки капота машины. С помощью этого модуля обеспечивается эффективная защита элементов моторного отсека от кражи. Посредством устройства можно управлять замком капота. В комплексах Пандора используются специальные RF-модули, характеризующиеся небольшими размерами. В отличие от Старлайн в Пандорах эти устройства имеют более обширную функциональность.
  9. Обе модели охранных комплексов работают с диалоговой кодировкой для защиты сигналов. “Сигналки” Старлайн и Пандора равноценно защищают канал связи от перехвата импульсов.
  10. Сигнализация Старлайн поддерживает использование 512 каналов связи, которые при передаче импульсов автоматически переключаются между собой. В Пандорах допускается применение не более чем 10 каналов, причем автовладельцам приходится переключать их вручную.
  11. Система Победит характеризуется модульной архитектурой. Это позволяет автовладельцу дополнительно установить GSM-устройство. Причем сделать это можно не только в процессе монтажа комплекса, но и после этого.
  12. Легкость монтажа. Эта особенность характерна для обоих комплексов.
  13. “Сигналки” Старлайн оснащаются специальной клавишей для программирования комплекса. Причем настройка основных параметров системы возможна без применения компьютеров. В системах Пандора также имеется клавиша для входа в сервисный режим. Но управлять комплексом значительно труднее.

В целом сигнализации Пандора и Старлайн имеют похожую функциональность.

 Загрузка …

Сервисные и охранные функции

С помощью систем обоих производителей возможно реализовать практически любые дополнительные функции (зависит от автомобиля):

Сервисные функции

  • Турботаймер
  • Поднятие стекол и закрытие люка при постановке на охрану
  • Складывание зеркал при постановке на охрану
  • Slave режим (управление охраной со штатного брелка)
  • Бесключевой доступ в автомобиль
  • Управление предпусковым подогревателем
  • Автозапуск двигателя (прогрев автомобиля зимой и охлаждение салона летом) 
  • Включение обогрева лобового и заднего стекла при дистанционном запуске двигателя
  • Включение обогрева сидений и руля при дистанционном запуске двигателя
  • Функция отпирания багажника с брелка или телефона
  • Вежливая подсветка и др.

Охранные функции

  • Дополнительные проводные блокировки двигателя
  • Дополнительные беспроводные блокировки двигателя
  • Управление дверными блокираторами
  • Блокировка диагностического разъема
  • Блокировка радиоканала
  • Блокировка двигателя по началу движения
  • Блокировка двигателя по CAN шине
  • Блокировка кнопки старт/стоп

Небольшой вывод

На рынке представлено множество систем противоугонной защиты, обладающих базовыми функциями. Самые простые модели подойдут только тем, кто хочет получить функцию автоматического запуска практически без участия владельца, присутствия его рядом с машиной. Какая из них лучше, каждый решает сам. Но охранные функции у таких устройств будут минимальными. В условии радиопомех такие приспособления легко потеряют сигнал. Нередко такие модели стоят столько же, сколько и более интересные по функциональным возможностям варианты. Особенно, если учесть сервисную установку. Старлайн A91, E90 – это устройства среднего уровня. Грабберы их уже не читают, хотя совсем от угонщиков они защитить не способны. Ключевое отличие – датчик движения или уклона, но он необходим далеко не всем. Практически на каждом автомобиле сейчас можно установить более современные средства защиты. Сравнение с более современными устройствами они проигрывают. Но пользователи сами решают, какая модель им подходит больше. А вот Pandora могут похвастаться большим количеством дополнительных функций. Но многое здесь зависит от правильной установки, настройки сигнализации под каждого конкретного пользователя. Пандора — это отличный вариант для тех, кто не испытывает недостатка в финансовых средствах. Или достаточно любопытен, чтобы самому разбираться со всеми особенностями.

Устал платить за штрафы? Выход есть!

  • Абсолютно легально (статья 12.2);
  • Скрывает от фото-видеофиксации;
  • Подходит для всех автомобилей;
  • Работает через разъем прикуривателя;
  • Не вызывает помех в радиоприемнике и сотовых телефонах.

Узнать подробности

Выводы

Определяясь между сигнализациями Пандора или Старлайн, важно быть объективным. Оба производители хорошо зарекомендовали себя на российском рынке и получили доверие тысяч пользователей

Несмотря на наличие некоторых отличий, большинство моделей работают по схожим принципам и стоят почти одинаково. Чтобы не ошибиться с выбором и найти оптимальный вариант, рекомендуется проконсультироваться со специалистом и рассказать о своих ожиданиях от сигнализации.

Предлагаем читателям поближе познакомиться с ассортиментом, техническими характеристиками и особенностями современного рынка автосигнализаций. Pandora и StarLine – два производителя, которые ценятся потребителями больше всего. И тому есть свои причины.

Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Андрей Измаилов
Наш эксперт
Написано статей
116
Добавить комментарий