Chevrolet corvette c3 stingray (1968-1982)

Интерьер Chevrolet Corvette C3

Салон спорткара тоже изменился не слабо. Мы можем заметить обновленные сиденья, обшитые перфорированной кожей. К сожалению, для действительно серьезных гонщиков боковая поддержка так и не появилась.

Здесь уже видны более современные нотки в лице плавного подъема тоннели к центральной консоли. Такая схема используется на большинстве современных спорткаров. Сама тоннель обладает небольшим подлокотником с маленьким механическим ручником Шевроле Корвет. Ближе к водителю установлен маленький селектор механикой коробки передач, а правее нарисована схема распределения передач. Выше расположилась климатическая установка, представляющая собой странные для современного человека колесики и рычажки.

Сама панель торпедо загнута к ногам, тем самым делая больше места для коленей. На центральной консоли в верхней части красуется гордая надпись «Corvette». Ниже мы видим 5 аналоговых датчиков, позволяющих контролировать даже степень заряда аккумулятора.

Рулевая колонка осталась прежней, но вот приборную панель изменили сильно. Теперь здесь два крупных датчика спидометра и тахометра с установленным внутрь одометром. Оба прибора помещены в глубокие колодцы и этот стиль до сих пор использует практически каждый автопроизводитель.

Технические характеристики

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Бензин 5.4 л 254 л.с. 475 H*m 7,6 сек. 183 км/ч V8
Бензин 5.4 л 365 л.с. 477 H*m 5,9 сек. 229 км/ч V8
Бензин 6.5 л 431 л.с. 563 H*m 5,8 сек. 211 км/ч V8
Бензин 7.0 л 425 л.с. V8
Бензин 7.0 л 560 л.с. V8

Подробнее

За все время производства автомобиль оборудовался пятью двигателями. То есть каждый легкий или крупный рестайлинг подразумевал установку нового двигателя. Всегда устанавливался карбюраторный атмосферный V8.

  1. Первый силовой агрегат имел объем 5,4 литра, выдавая 254 лошадиные силы с 475 единицами крутящего момента. Чуть позже появилась версия этого же двигателя с 365 лошадиными силами и 477 H*m крутящего момента.
  2. Чуть позже впоследствии рестайлинга объем силового агрегата был увеличен до 6,5 литров, что позволило увеличить количество лошадиных сил до 431 единицы и увеличить крутящий момент до 563 H*m.
  3. Самые последние версии Chevrolet Corvette имели объем аж 7 литров. Первая генерация данного мотора обладала мощностью в 425 лошадиных сил, а вторая генерация получила аж 560 лошадиных сил. Согласитесь для 1967 года очень шикарный результат.

Все виды двигателей Корвета C2 Sting Ray имели в паре только 4-ступенчатую механическую коробку передач, которая передавала крутящий момент задней оси. В прошлом поколении на один из моторов устанавливался двух ступенчатый автомат, так как динамику и все остальные показатели он давал плохие от него решили отказаться полностью. Динамические показатели в лице разгона до сотни и максимальной скорости вы можете посмотреть в таблице выше.

Подвеска автомобиля была также доработана, спереди независимая схема на двойных поперечных рычагах, сзади использовались поперечные рессоры. Передняя и задняя ось была дополнена стабилизаторами поперечной устойчивости. Тормозная система Шевроле Корвет С2 слабоватая, но значительно лучше, чем на предшественнике, использовались дисковые механизмы. Усилителя руля не было.

Автомобиль все еще остается эксклюзивной моделью, поэтому встретить его на дорогах России практически нереально. Если имеются владельцы, то они хранят автомобиль в гараже как один из элементов коллекции. Исходя из этого купить кабриолет или купе версию практически невозможно, вы не сможете найти человека, который вам продаст его, либо он попросит очень большую сумму. Также невозможно сказать сколько владельцев имеется на территории Российской Федерации.

Тест

Соответствуя времени

Chevrolet Corvette C6 сохранил узнаваемые черты, но при этом стал выглядет современней и эффектней. Такой вид спорткару придают линзованная головная оптика, передний бампер с большой секцией воздухозаборника, огромные патрубки выхлопной системы и задние стоп-сигнальные фонари круглой формы.

Бизнес-мотивы

Салон сочетает в себе роскошь, спортивные нотки. Пластик жестковат, но его структура приятна на вид.

Передняя панель привлекает внимание, прежде всего, широкой центральной консолью, на которой разместился большой экран мультимедийной системы. Последняя заведует функциями навигации, а также способна проигрывать видео- , аудиофайлы

Приборный щиток – без изысков, тем не менее, читается хорошо и вполне инфомативен.

Мелодия мотора

Главный источник удовольствия в Шевроле Корвет С6 – это его двигатель. Речь идет о 513-сильной атмосферной «восьмерке», которая проявляет буйный нрав при каждом нажатии на педаль газа и свирепо рычит, распугивая окружающих.

Стоит отметить, что управляемость также не промах. Крены невелики, а руль обладает высокой чувствительностью. Впрочем, в поворотах нужно быть осторожней, ибо даже бдительная система стабилизации не в силах справиться с недостаточной поворачиваемостью, из-за чего корму резко сносит на дуге.

Цена

На вторичном рынке вариантов для покупки достаточно, в среднем цена не превышает 2-х миллионов рублей. Если вам захочется самую быструю версию, то придется отдать в 2 раза больше и такую модель будет сложнее найти.

Оснащение Корвета С6 хорошее, есть все что нужно каждому водителю, например:

  • раздельный климат-контроль;
  • круиз-контроль;
  • хорошая аудиосистема Bose;
  • кожаная отделка по всему салону;
  • кнопки на руле;
  • мультимедиа, хоть и простая;
  • ABS;
  • ESP;
  • 4 подушки безопасности.

Список не полный, это все самое необходимое и лежащее на поверхности. Если вы желаете спортивную тачку и присматриваетесь к Chevrolet Corvette C6, то вкус у вас хороший. Тут нужно смотреть для чего она вам, для серьезных гонок по кольцу точно не подойдет, есть машины с таким бюджетом у которых управляемость лучше в разы. Есть вам хочется красоваться и иногда выстреливать на прямиках или показывать легких дрифт, то данный экземпляр вас не разочарует.

Салон Chevrolet Corvette C2

Если сравнивать внутреннее убранство с последней генерацией предыдущего поколения, то изменения практически не наблюдаются. Здесь остались те же самые кожаные сиденья, которые не удерживают водителя в поворотах. Радует появление подлокотника, обшитого кожей.

Руль теперь по-спортивному 3-х спицевый, в его центре также присутствует кнопка сигнала с фирменным логотипом серии. Приборная панель практически не изменилась, на ней расположены 6 аналоговых датчиков с алюминиевой окантовкой. Спидометр Corvette Sting Ray размечен до 160 миль/час, а все остальные датчики показывают уровень топлива, давление масла, температуру двигателя и все остальное самое необходимое.

Центральная консоль очень узкая на ней поместился еще один аналоговый крупный датчик, а также там появились рычаги управления магнитолой Шевроле Корвет, представлявшую собой по большей части радио. Тоннель была значительно расширена, селектор КПП остался на том же самом месте. Сам селектор представляет собой тонкий рычаг с круглым наконечником. Насколько это было удобно сказать сложно.

Также порадовало появление бардачка и ремней безопасности. Ремни безопасности 2-х точечные, крепятся в нижней части в районе пояса.

Продажа Chevrolet Corvette в России

Объявления о продаже новых и б/у авто

Москва

Corvette 2004

2 000 000 q


Москва

Corvette 1997

1 800 000 q

Москва

Corvette 1964

6 900 000 q

Москва

Corvette 2016

6 013 700 q

Екатеринбург

Corvette 2014

4 500 000 q

Новосибирск

Corvette 1987

800 000 q

Запчасти и шины на Chevrolet Corvette

Фара Wagner H6054

Цена 2 000 р.

Отзывы российских владельцев автомобилей Chevrolet Corvette Hatchback-3d

Отзыв о Chevrolet Corvette, 2004
У банзайгонщика нет дома.
Он мчится по пустому шоссе.
Горючее его кровь
Маска его мозг
Он похож на психа,
Но гоняет лихо. Алан Дин Фостер, Последний побег.

Машина, сразу ставшая для меня «знаковой». Первый мой автомобиль в Америке. И одновременно первая в жизни покупка…

Отзыв о Chevrolet Corvette, 1996
Привет! Вообщем сразу к делу…
Вашему вниманию пластиковый легкий спорткар с шумным прожорливым V8 и задним приводом, купил я его в состоянии ХЛАМ, в полу разобранном виде, движок делать, автомат делать, рулевую делать… за 3500$, хотел он 5, но обломался:)
Далее в гараже начали разбираться:…

Отзыв о Chevrolet Corvette, 2009
Скорее это опус,так сказать»проба пера»,чем отзыв о машине! Но не судите строго,ведь ТТХ можно найти в любом журнале в любом месте. В одном правда, все машины о которых пишу,мои или были моими!

Эту машину купил по моей просьбе, мой американский друг
Ник, он же и был главным консультантом в…

Статьи о Chevrolet Corvette

Статьи об автомобилях Chevrolet Corvette — тест-драйвы, обзоры, опыт эксплуатации, тюнинг.

Признак мастерства. Топ-35 автомобилей, проживших самую долгую жизнь на конвейере;
Некоторые модели или целые семейства ни в какую не хотят покидать конвейер, и их производственная жизнь напоминает бесконечный сериал. У одних марок это похоже на «Санта-Барбару» — полет фантазии создателей не поражает…

Сравнительный тест Chevrolet Corvette Z06 и Nissan GT-R Nismo;
На каждый новый автомобиль, как только становится известно о его грядущем дебюте, автопроизводители, представители прессы и поклонники марки возлагают огромные надежды. Рассуждения и ожесточенные споры множатся, когда мы…

Тест-драйв Chevrolet Corvette Stingray. American Dream;
На первой передаче просто не успеваешь ничего понять: удар по педали газа, «пинок» в спину, тембр мотора стремительно меняется с плотного басовитого рыка на истерический вопль, и Corvette, оставляя на асфальте жирные…

Новости о Chevrolet Corvette

В Китае начали выпускать копию Chevrolet Corvette 1958 года;
Китайский концерн BYD Auto приступил к мелкосерийному производству спорткаров SS Dolphin — это реплика американского Chevrolet Corvette C1 образца 1958 года.

Итальянцы создали ретро-суперкар на агрегатах современного Корветта;
Итальянское кузовное ателье Zagato раскрыло техническую информацию о своем новом детище — эффектном суперкаре Iso Rivolta GTZ с дизайном в стиле ретро. Напомним, эту машину представили в августе нынешнего года, однако ее…

В GM прокомментировали китайский клон Корветта C1;

  • Пекарня «Корвет» ,с кладбища привет..
  • Достал Вемс вопрос по январь5.1 + 3S-GTE
  • Тюменский Корвет
  • Корвет на 1UZ-FE и так далее..
  • Chevrolet Corvette 2012 на нюрбургрине

Автомобильный каталог: технические характеристики, комплектации, спецификации, цены, фото.

«Chevrolet Corvette Coupe» — Как это по-русски?

Правильное русское написание: Корвет

Неправильное русское написание: Корветт, Карвет

Сводные данные по Chevrolet Corvette Coupe

Объем двигателя Chevrolet Corvette

Крутящий момент Chevrolet Corvette

Стоимость Корвет Z06

Стоит такое Шевроле 8,8 млн. рублей. На первый взгляд это очень много и, действительно, это огромная сумма. Но с другой стороны это мало, потому что иного способа купить новый автомобиль мощностью 660 л.с. в России не существует. Corvette Z06 понравится далеко не всем и каждому. Чего стоит мультимедиа, которая сгодилась бы для машины раз в десять дешевле, да и то только после перепрошивки. Иной раз элементы интерфейса перекрывают текст, графика не идеальна.

Но Корвет — не про это. У Шевроле Z06 нет претензий на роскошь, нет дорогих материалов и стремления казаться дороже. Всё это остается далеко за горизонтом восприятия, ибо Корвет разговаривает с вами на языке инстинктов и эмоций и если вы этого языка не понимаете или читаете на нём со словарем, то вам лучше присмотреться к чему-то другому.

Тем, кому нужен автомобиль с идеальным поведением на треке, им Корвет тоже, скорее всего не подойдет. Z06 – авто для довольно ограниченного круга публики. Для тех, кто любит старые, аналоговые, проверенные решения и готов за них платить. Во-первых, деньгами. Во-вторых, неусыпным предельным контролем за Chevrolet. В-третьих, той самой роскошью и дороговизной, которых в салоне Corvette попросту не чувствуется. Зато душа в нем есть и это самое главное.

Технические характеристики Шевроле Корвет Z06

  • Длина: 445 мм
  • Ширина: 1930 мм
  • Высота: 2685 мм
  • Колесная база: 2685 мм
  • Клиренс: 90 мм
  • Объем багажника: 636 литров;
  • Масса полная: 1745 кг
  • Двигатель: V8, 6,2 литра
  • Мощность: 659 л.с.
  • Крутящий момент: 880 Нм
  • Трансмиссия: 8-семнступенчатый автомат;
  • Разгон до сотни: 3,7 секунд;
  • Максимальная скорость: 319 км/ч
  • Средний расход топлива: 15 литров на 100 км.

Другие суперкары Chevrolet

Chevrolet Corvette ZR1 (C7) 120 000 $
Chevrolet Camaro SS 40 000 $
Chevrolet Camaro ZL1 1LE 70 000 $
Chevrolet Tahoe RST 70 000 $
Chevrolet Camaro ZL1 Hennessey The Exorcist 120 000 $
Callaway Corvette SC757 AeroWagen 140 000 $
Chevrolet Camaro ZL1 60 000 $
Chevrolet Camaro ZL1 Convertible 70 000 $
Chevrolet Corvette Z06 Hennessey HPE1000 Supercharged 140 000 $
Chevrolet Camaro SS Hennessey HPE1000 Supercharged 130 000 $
Chevrolet Camaro SS 40 000 $
Chevrolet Corvette Z06 Convertible (C7) 80 000 $
Chevrolet Corvette Stingray Hennessey HPE700 Twin Turbo 90 000 $
Chevrolet Corvette Z06 (C7) 80 000 $
Chevrolet Corvette Stingray Hennessey HPE600 90 000 $
Chevrolet SS Hennessey HPE600 Supercharged 70 000 $
Chevrolet Camaro Z/28 70 000 $
Chevrolet SS 50 000 $
Chevrolet Camaro LS9 Geigercars 170 000 $
Chevrolet Corvette Stingray (C7) 60 000 $
Chevrolet Corvette 427 Convertible (C6) 80 000 $
Chevrolet Corvette C1 Pogea Racing 350 000 $
Chevrolet Camaro ZL1 50 000 $
Chevrolet Corvette Z06-RF Romeo Ferraris 130 000 $
Chevrolet Camaro GeigerCars Super Sport HP 564 110 000 $
Chevrolet Camaro GeigerCars Kompressor 140 000 $
Chevrolet Corvette Grand Sport (C6) 50 000 $
Chevrolet Corvette GTR Specter Werkes 90 000 $
Chevrolet Camaro SS 30 000 $
Chevrolet Corvette ZR1 (C6) 100 000 $
Callaway C16 360 000 $
Chevrolet Corvette Z06 (C6) 70 000 $
Chevrolet Cobalt SS Supercharged Coupe 20 000 $
Chevrolet Corvette Coupe 50th Anniversary 50 000 $
Chevrolet Camaro Z28 SS Convertible 35th Anniversary 30 000 $
Chevrolet Corvette Z06 ’53 Commemorative Edition RK Motors 80 000 $
Chevrolet Corvette Z06 (C5) 50 000 $
Chevrolet Camaro Z28 30 000 $
Chevrolet Corvette Grand Sport Coupe (C4) 70 000 $
Chevrolet Camaro Z28 SS 30 000 $
Chevrolet Corvette Stingray III Concept 1 000 000 $
Chevrolet Corvette ZR1 Coupe (C4) 60 000 $
Callaway SledgeHammer Corvette C4 Twin Turbo 600 000 $
Chevrolet Camaro Z28 IROC-Z 40 000 $
Chevrolet Camaro Z28 Yenko Turbo Z 250 000 $
Chevrolet Camaro Z28 50 000 $
Chevrolet Corvette 25th Anniversary (C3) 100 000 $
Chevrolet Camaro Z28 70 000 $
Chevrolet Chevelle SS 454 100 000 $
Chevrolet Chevelle SS 454 LS6 Hardtop Coupe 180 000 $
Chevrolet Monte Carlo SS 454 80 000 $
Chevrolet El Camino SS 454 110 000 $
Chevrolet Corvette Stingray ZL-1 (C3) 500 000 $
Chevrolet Corvette Stingray L88 427 Coupe (C3) 110 000 $
Chevrolet Camaro Yenko SC 427 COPO 130 000 $
Chevrolet Chevelle Yenko SC 427 Hardtop Coupe 200 000 $
Chevrolet Camaro ZL-1 90 000 $
Chevrolet Yenko Nova 427 100 000 $
Chevrolet Chevelle SS 396 Sport Coupe 100 000 $
Chevrolet Camaro Z/28 RS 100 000 $
Chevrolet Camaro Yenko RS/SS 427 120 000 $
Chevrolet Camaro Z/28 90 000 $
Chevrolet Corvette Sting Ray Convertible L71 427 (C2) 300 000 $
Chevrolet Impala Hardtop Sedan 80 000 $
Chevrolet Camaro RS 327 100 000 $
Chevrolet Chevelle Malibu SS 396 100 000 $
Chevrolet Corvette Grand Sport Roadster 5 000 000 $
Chevrolet Corvette Rondine Coupe Pininfarina 1 800 000 $
Chevrolet Corvette Sting Ray Z06 (C2) 220 000 $
Chevrolet Corvette V8 (C1) 200 000 $
Chevrolet Corvette V8 (С1) 200 000 $
Chevrolet Corvette (C1) 180 000 $

Тест-драйв

Возвращение стиля

Chevrolet Corvette C7 сохранил узнаваемость, но его дизайн стал более индивидуальным. Из общей массы суперкар выделяется светодиодным освещением, массивным передним бампером, эффектным диффузором с четырьмя выхлопными трубами, большим воздухозаборником на капоте.

Торжество высоких технологий

Основное внимание водителя привлекает приборная панель с секцией жидкокристаллического дисплея по центру. На этот экран можно выводить показания бортового компьютера, виртуальный тахометр, а также настройки шасси

На центральной консоли есть еще один монитор – системы мультимедиа. Он радует детализиированной графикой, трехмерной навигацией.

Спорт под контролем

Езда на новом Шевроле Корвет С7 завораживает, однако бдительная электроника постоянно предостерегает водителя от необдуманных решений и контролирует каждое его действие. А именно, система стабилизации внимательно следит за тем, чтобы ведущие колеса не срывались в пробуксовку. Поэтому при старте двигатель 6.2 литра (466 сил) не может в полной мере продемонстрировать свой потенциал и набирает обороты размеренно.

В поворотах сносы также подавляются. Впрочем, учитывая сильную избыточную поварачиваемость Chevrolet Corvette, это дает возможность поддерживать высокую скорость на заданной траектории и без опаски открывать дроссель на выходе из виража.

Фото всех поколений Chevrolet Corvette:

Салон

Внутри тоже много изменений в лучшую сторону. К сожалению, до сих пор используется не качественный жесткий пластик, но радует присутствие кожи на многих деталях. Сиденья мягкие, спортивные, с массивной боковой поддержкой. Сидеть удобно, свободного места для спорткара достаточно.

Рулевая колонка из трех спиц обшита полностью кожей и в нее внедрены кнопки управления аудиосистемой Chevrolet Corvette C6 и Bluetooth. Панель приборов особо не отличается от предыдущего поколения. На стойках панели находится множество кнопок, в том числе для круиз-контроля, хотя большинство привыкло видеть регулировки круиза на рычажке за рулем.

Консоль по центру выполнили в минималистичном стиле. Вверху под 2-мя дефлекторами воздуха расположили небольшой монитор системы мультимедиа с CD-диском. Аудиосистема Шевроле Корвет должна порадовать любителей послушать музыку, так как здесь установлена система Bose. Внизу расположился маленький блок раздельного климат-контроля – 2 шайбы, монитор и 8 кнопок настройки обдува. Присутствует подогрев сидений.

Тоннель и вся панель по центу сделана из карбона. В левой части расположился селектор коробки передач, обшитый кожей. Примечательно, что рисунок расположения передач на большой градус повернут к водителю. Справа расположена закрывающаяся ниша с окантовкой из хрома, под которой скрывается подстаканник. Также на тоннели Chevrolet Corvette есть кнопка отключения системы стабилизации и справа находится механической ручник. Расположение ручника для любителей дрифта неудобное.

Наверное, это единственный спорткар имеющий багажник в 634 литра, к примеру, в универсале Audi RS6 C7 этот показатель меньше. Примечательно, что в кабриолете эта цифра уменьшается до 144-х литров.

C4 (1983 — 1996)

Четвертая, по счету, генерация Chevrolet Corvette получила принципиально новый дизайн кузова. Американский спорткар утратил нарочито брутальные формы, но зато стал более обтекаемым и стремительным, что благоприятно сказалось на коэффициэнте аэродинамического сопротивления. Обширное применение алюминия при проектировке кузова уменьшило вес машины, что опять же, только в лучшую сторону сказалось на ездовых свойствах.

До 1986 года Шевроле Корвет С4 был доступен покупателям только как купе. Но потом компания разбавила кузовной ряд кабриолетом, что очень обрадовало любителей езды с открытым верхом.

Интерьер

Ну что могло быть в салоне машин тех времен? Такой вопрос, наверное, задал себе каждый, когда увидел этот подзаголовок. В принципе логично, но не обсудить его мы тоже не можем.

Это все-таки спорткар, поэтому здесь два посадочных места. Тогда не задумывались о боковой поддержке, просто не знали еще о таком. Поэтому кресла здесь ровные во всех плоскостях, если агрессивно проходить повороты, вас будет носить по всему салону. Конечно так ездить на Chevrolet Corvette C1 никто не будет, сейчас машины хранятся в идеальных условиях, не подвергаясь жесткой эксплуатации. Тем не менее сиденья обшиты хорошей кожей.

Кожаная обшивка также присутствует на всей панели торпедо и дверных обшивках. Панель торпедо для современного человека – самая удивительная и уникальная часть. Слева перед водителем установлен большой аналоговый спидометр с разметкой до 140 миль/час. В центре консоли горизонтально расположилось еще 6 аналоговых датчиков. В результате рестайлинга 1958-го года эти датчики были перемещены на панель приборов. Удивительной частью является установка зеркала заднего вида в центр торпедо Шевроле Корвет С1, мы все привыкли, что оно на лобовом стекле, но раньше думали немного иначе.

Водителю доставался очень тонкий 2-х спицевый руль с логотипом серии посередине. Неудобно был сделан рычаг переключения коробки передач, его установили слева от тоннели, под которой скрывается карданный вал. Во время переключения мешала подушка кресла, в последнем рестайлинге его перенесли на более привычное место.

Другие суперкары Chevrolet

Chevrolet Corvette ZR1 (C7) 120 000 $
Chevrolet Camaro SS 40 000 $
Chevrolet Camaro ZL1 1LE 70 000 $
Chevrolet Tahoe RST 70 000 $
Chevrolet Camaro ZL1 Hennessey The Exorcist 120 000 $
Callaway Corvette SC757 AeroWagen 140 000 $
Chevrolet Camaro ZL1 60 000 $
Chevrolet Camaro ZL1 Convertible 70 000 $
Chevrolet Corvette Z06 Hennessey HPE1000 Supercharged 140 000 $
Chevrolet Camaro SS Hennessey HPE1000 Supercharged 130 000 $
Chevrolet Camaro SS 40 000 $
Chevrolet Corvette Z06 Convertible (C7) 80 000 $
Chevrolet Corvette Stingray Hennessey HPE700 Twin Turbo 90 000 $
Chevrolet Corvette Z06 (C7) 80 000 $
Chevrolet Corvette Stingray Hennessey HPE600 90 000 $
Chevrolet SS Hennessey HPE600 Supercharged 70 000 $
Chevrolet Camaro Z/28 70 000 $
Chevrolet SS 50 000 $
Chevrolet Camaro LS9 Geigercars 170 000 $
Chevrolet Corvette Stingray (C7) 60 000 $
Chevrolet Corvette 427 Convertible (C6) 80 000 $
Chevrolet Corvette C1 Pogea Racing 350 000 $
Chevrolet Camaro ZL1 50 000 $
Chevrolet Corvette Z06-RF Romeo Ferraris 130 000 $
Chevrolet Camaro GeigerCars Super Sport HP 564 110 000 $
Chevrolet Camaro GeigerCars Kompressor 140 000 $
Chevrolet Corvette Grand Sport (C6) 50 000 $
Chevrolet Corvette GTR Specter Werkes 90 000 $
Chevrolet Camaro SS 30 000 $
Chevrolet Corvette ZR1 (C6) 100 000 $
Callaway C16 360 000 $
Chevrolet Corvette Z06 (C6) 70 000 $
Chevrolet Cobalt SS Supercharged Coupe 20 000 $
Chevrolet Corvette Coupe 50th Anniversary 50 000 $
Chevrolet Camaro Z28 SS Convertible 35th Anniversary 30 000 $
Chevrolet Corvette Z06 ’53 Commemorative Edition RK Motors 80 000 $
Chevrolet Corvette Z06 (C5) 50 000 $
Chevrolet Camaro Z28 30 000 $
Chevrolet Corvette Grand Sport Coupe (C4) 70 000 $
Chevrolet Camaro Z28 SS 30 000 $
Chevrolet Corvette Stingray III Concept 1 000 000 $
Chevrolet Corvette ZR1 Coupe (C4) 60 000 $
Callaway SledgeHammer Corvette C4 Twin Turbo 600 000 $
Chevrolet Camaro Z28 IROC-Z 40 000 $
Chevrolet Camaro Z28 Yenko Turbo Z 250 000 $
Chevrolet Camaro Z28 50 000 $
Chevrolet Corvette 25th Anniversary (C3) 100 000 $
Chevrolet Camaro Z28 70 000 $
Chevrolet Corvette Stingray ZR-2 LS6 454 (C3) 130 000 $
Chevrolet Chevelle SS 454 100 000 $
Chevrolet Chevelle SS 454 LS6 Hardtop Coupe 180 000 $
Chevrolet Monte Carlo SS 454 80 000 $
Chevrolet El Camino SS 454 110 000 $
Chevrolet Corvette Stingray ZL-1 (C3) 500 000 $
Chevrolet Camaro Yenko SC 427 COPO 130 000 $
Chevrolet Chevelle Yenko SC 427 Hardtop Coupe 200 000 $
Chevrolet Camaro ZL-1 90 000 $
Chevrolet Yenko Nova 427 100 000 $
Chevrolet Chevelle SS 396 Sport Coupe 100 000 $
Chevrolet Camaro Z/28 RS 100 000 $
Chevrolet Camaro Yenko RS/SS 427 120 000 $
Chevrolet Camaro Z/28 90 000 $
Chevrolet Corvette Sting Ray Convertible L71 427 (C2) 300 000 $
Chevrolet Impala Hardtop Sedan 80 000 $
Chevrolet Camaro RS 327 100 000 $
Chevrolet Chevelle Malibu SS 396 100 000 $
Chevrolet Corvette Grand Sport Roadster 5 000 000 $
Chevrolet Corvette Rondine Coupe Pininfarina 1 800 000 $
Chevrolet Corvette Sting Ray Z06 (C2) 220 000 $
Chevrolet Corvette V8 (C1) 200 000 $
Chevrolet Corvette V8 (С1) 200 000 $
Chevrolet Corvette (C1) 180 000 $

Технические характеристики

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Бензин 5.0 л 304 л.с. 488 H*m 6,8 сек. 209 км/ч V8
Бензин 5.4 л 300 л.с. V8
Бензин 5.7 л 182 л.с. 366 H*m 9,3 сек. 174 км/ч V8
Бензин 5.7 л 223 л.с. 353 H*m 7,8 сек. 202 км/ч V8
Бензин 5.7 л 300 л.с. V8
Бензин 7.0 л 441 л.с. 624 H*m 5,3 сек. 221 км/ч V8
Бензин 7.0 л 537 л.с. 746 H*m 4,4 сек. 210 км/ч V8
Бензин 7.0 л 560 л.с. V8
Бензин 7.4 л 466 л.с. 664 H*m 5,1 сек. 230 км/ч V8

Подробнее

На автомобиль Corvette C3 устанавливалось огромное количество двигателей. Все моторы представляли собой атмосферные карбюраторные V8 с 2-мя клапанами на каждый цилиндр. Говорить что-то о динамике мы не будем, данные есть в таблице.

Список моторов:

  • 5,0 литра на 304 лошади и 488 H*m крутящего момента;
  • 5,4 литра на 300 лошадей;
  • 5,7 литра Small Block на 182 лошади и 366 единиц крутящего;
  • 5,7 литра, выдающий 223 л.с. и 353 H*m момента;
  • 5,7 литра на 300 лошадиных сил;
  • 7-ми литровый на 441 л.с. и 624 единицы крутящего момента;
  • 7-ми литровый на 537 лошадей и 746 H*m крутящего;
  • 7 литров с 560-ю лошадиными силами;
  • 7,4 литра Big Block, выдающий 466 лошадей и 664 единицы момента.

Моторы Chevrolet Corvette C3 Stingray потребляют топливо литрами, но владельцы готовы терпеть это наслаждаясь звуком. Точный расход неизвестен, но бака в 100 литров мало, приходиться часто заезжать на АЗС.

В качестве передатчика момента использовалась в зависимости от двигателя 4-х и 5-ступенчатая механическая коробка передач. В 1972-м законодательство США решило, что замеры мощности необходимо делать с колес, а не с маховика. Тем самым у всех производителей мощность моторов по документам была меньше. Это также коснулось Ford Mustang и Dodge Challenger.

Подвеска Шевроле Корвет С3 от предшественника не отличается, все также используется двухрычажная схема спереди и рессоры сзади с дополненными стабилизаторами поперечной устойчивости. Тормозная система полностью дисковая и впервые появился гидроусилитель руля.

Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Андрей Измаилов
Наш эксперт
Написано статей
116
Добавить комментарий