Mercedes-benz cla-class cla 45 amg 4matic особая серия (05.2016 — 04.2019) — технические характеристики

Цена

Спортивный маленький седан уже продается в России и что самое странное 45 AMG не продается, а базовую и топовую S модель купить можно. Стартует ценник CLA 35 AMG с 3 600 000 рублей, топовая комплектация начинается с 4 590 000 рублей.

Оснащение в принципе идентично гражданской модели, а максимальная цена машины со всеми дополнительными опциями превысит 5,2 миллиона рублей. Оснащение базы:

  • круиз-контроль;
  • система автоматической парковки;
  • электропривод крышки багажника;
  • камера кругового обзора;
  • камера заднего вида;
  • кожаная обшивка;
  • электрические регулировки сидений с памятью водительского;
  • подогрев передних сидений;
  • навигация;
  • диодная MULTIBEAM оптика;
  • 18-дюймовые колеса.

В итоге: Если вам хочется маленький седан, способный наказывать большинство водителей, она более предпочтительней хэтчбека за счет многорычажной подвески, которая даст лучшую управляемость, но придется заплатить больше и получить несколько меньший разгон. В общем, обновление Mercedes-Benz CLA AMG 2019-2020 действительно крутое и владельца точно порадует.

Внешний вид

Экспрессивный внешний вид авто нашел свое отражение в следующих элементах:

  • радиаторной решетке;
  • облицовке для порогов;
  • заднем бампере со спойлером и диффузором;
  • выхлопных спаренных патрубках цвета «Серый титан»;
  • а также «плавниках» черного цвета, расположенных над воздухозаборниками.

Кроме того авто комплектуется многоспицевыми дисками для колес черного цвета с диаметром 18 дюймов. 19-дюймовые диски также доступны для покупателей, но уже за отдельную плату. За дисками расположены тормозные суппорты, покрашенные в красный цвет.

Спортивный стиль внутренней отделка салона формируют управляющая панель DRIVE UNIT, пороговые накладки, красные ремни безопасности, а также спортивные кресла, оббитые искусственной кожей, на фоне которых контрастом выступает декоративная красная строчка.

Летом этого года немецкий автоконцерн презентовал обновленную версию хэтчбека Мерседес-Бенц A45 в модификации AMG. Модель получила тот же двухлитровый турбированный силовой агрегат, однако, с улучшенной отдачей. Так, вместо 360 лошадиных сил ранее, теперь он выдает 381 лошадок. Вырос также и показатель крутящего момента – с 450 до 475 Нм. Модернизации подверглась и 7-уровневая автоматическая коробка передач. Трансмиссия обзавелась четырьмя режимами функционирования: Комфорт, Спорт, Спорт+ и Индивидуал.

А немного погодя эту комплектацию получил и седан CLA 45 следующего модельного года. Теперь 100 км с места даются обновленному автомобилю на 0.4 секунды быстрее, чем его дореформенной модификации. Таким образом, этот показатель составляет 4.2 с. Немецкие дилеры просят за усовершенствованную модель чуть больше 56 000 евро. При этом поставка ожидается в сентябре. Кроме того для CLA 45 в версии 2016 года есть возможность установки пакета Dynamic Plus, который состоит с нового дифференциала передней оськи с повышенным коэффициентом трения, а также подвески адаптивного типа Ride Control, управляющая электроника которой имеет экстремальный режим Race. Естественно этот пакет будет доступен после внесения дополнительной платы.

Работа над управляемостью

Немецкие инженеры провели серьезною работу по улучшению управляемости седана. Технически подвеска отличается от A-Class задней многорычажкой, а спереди также МакФерсон. Опционально Mercedes CLA 45 AMG доступны адаптивные амортизаторы Adaptive Damping System.

Сама алюминиевая подвеска AMG Ride Control неплохо способствует управляемости, но дополнительно ситуация улучшена распорками. Это распорка между стоек, алюминиевая панель под двигателем и диагональными элементами на днище. Еще управляемости способствует измененное рулевое управление с передаточным числом.

Тормозная система здесь вкруг дисковая с четырехпоршневым суппортом спереди и однопоршневым суппортом с плавающей скобой сзади. Размер дисков – 350 мм спереди и 330 мм сзади. 45-версия получит 6-поршневые суппорта спереди и 360-миллиметровые сзади.

Интерьер

Внутреннее убранство автомобиля полностью оправдывает как высокую цену, так и спортивный имидж. Салон оформлен в комбинации ткани, кожи и других материалов. Опционально возможна обшивка салона полностью высококачественной кожей. Переднее пассажирское и водительское сидение спортивные, с дополнительными фиксаторами плечевого пояса и поясницы.

Между передним рядом сидений устанавливается разделительный подлокотник, включающий небольшую емкость. Задние сидения складные. Слаживаются в пропорции 40/60, что значительно увеличивает объем багажника автомобиля.

Рулевое колесо многофункциональное. Оплетено кожей, по всей окружности. Регулировка руля проводится по всем осям. В турбине установлена система телескопической регулировки, позволяющая выбирать положение руля относительно приборной панели. Вертикальная регулировка позволяет изменить положения колеса под рост конкретного человека.

Из контрольных панелей на руле Mercedes-AMG CLA-Класс 45 устанавливается управление аудиосистемой. Система датчиков о состоянии автомобиля представлена цветным многофункциональным дисплеем.

Для комфорта водителя и пассажиров устанавливается режим автоподогрева передних и задних сидений. С учетом теплозащитных стекол, установка системы не даст замерзнуть даже в самые сильные морозы.

На Mercedes AMG CLA 45 всегда устанавливается память расположения сидения по всем осям. Система защита от проникновения представлена центральным замком.

Запуск проводится путем использования ключа дистанционного доступа. Возможна замена его на систему бесключевого доступа. Также внутри салона предусмотрена система обогрева форсунок омывателя стекол. Из дополнительного оборудования предусмотрен только разъем для подключения кабелей электропитания.

Система безопасности, предусмотренная в салоне, включает подушки безопасности для всех пассажиров, в том числе боковые, для ног водителя, защищающие от придавливания к рулю при аварии. Также есть автоматическая система натяжения ремней безопасности и специальное крепления для детских кресел.

Для удобства в салоне устанавливается несколько систем контроля за климатом. Это кондиционер с регулируемой степенью втягивания и продувки воздуха и двухзонный климат контроль, позволяющий раздельно настроить температуру для переднего и заднего ряда сидений.

Экстерьер

Общий стиль автомобиля намекает на динамичность. Скошенные линии по бортам и прямые на капоте намекают на высокие динамические характеристики. Установленные боковые молдинги и передний бампер. Звездчатые литые диски, являются дополнительным украшением автомобиля.

Осветительные приборы Мерседес-Бенц CLA-CLASS 45 AMG 2018 построены на биксеноновых лампах, дающих достаточное количество света в любых условиях. Задние осветительные приборы выполняются из светодиодных ламп.

Для защиты передних фар от грязи устанавливаются автоматические омыватели. На задней части автомобиля закрепляются противотуманные фонари. Ходовые огни выполняются из матриц светодиодов. Кроме того, на боковых зеркалах крепятся повторители сигналов, оповещающих о повороте.
Регулировка положения зеркал осуществляется при помощи контрольной панели, расположенной внутри CLA-CLASS 45 4matic.

Также, как и у всего модельного ряда немецкого автопроизводителя там устанавливается система автономного обогревания. Окрас корпуса производится в «металлик».

Возможна установка системы автоматизированного открытия багажника, при желании покупателя за дополнительную плату. На все CLA 45 АМГ 4matic устанавливается остекление, препятствующее снижению или повышению температуры в салоне.

Также обязательным к установке является пакет для обогрева заднего стекла. Тонировка производится либо производителем на заводе, при желании покупателя, либо в несертифицированных ателье. Также, производителем предусмотрена замена крыши автомобиля на крышу с панорамным люком. Подъем и опускание стекол осуществляется за счет электромеханического привода, расположенного внутри салона.

Три двигателя

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Бензин 2.0 л 306 л.с. 400 H*m 4,9 сек. 250 км/ч 4
Бензин 2.0 л 387 л.с. 480 H*m 4,1 сек. 250 км/ч 4
Бензин 2.0 л 421 л.с. 500 H*m 4 сек. 270 км/ч 4

Подробнее

Линейка AMG давно расширяет список предложений, что немного расстраивает фанатов. Этому седану предложено три мотора:

  1. CLA 35 AMG – оснащается новым 2-литровым турбированным двигателем M260, который выдает 306 лошадиных сил и 400 H*m крутящего момента. Динамику можно узнать в таблице выше;
  2. CLA 45 AMG – оснащена двигателем M139 с комбинированным впрыском и двухпоточной турбиной. Мотор выдает 387 лошадей и 480 H*m крутящего момента;
  3. CLA 45 AMG S – топовый вариант, оснащенный тем же мотором M139, но давление турбины увеличено до 2,1 бара с 1,9 бара. В результате двигатель стал самым мощным 4-цилиндровым в мире – 421 лошадиная сила и 500 H*m момента.

Парой выступает только 7-ступенчатая роботизированная коробка Speedshift DCT 7G. Привод всегда будет полным – система AMG Performance 4Matic, которая подкидывает момент задним колесам через многодисковую муфту. Задней оси передается до 50% мощности.

Едет модель хуже хэтчбека из-за веса.

Спорт салона

Интерьер также сильно отличается от гражданской модели, ведь изменения внесены в самые главные места. Передние пассажиры сядут на более тонкие спортивные кресла с яркой боковой поддержкой. В общем ковши. Сзади отформовка повторяет передние кресла, но так диван держать уже не будет.

Второй момент – усеченный 3-спицевый руль Mercedes CLA 45 AMG с обшивкой алькантарой и кожей. Дополнительно руль S-версии дополняет центральной линией для получения ровного положения. Цвет полоски зависит от декоративной обшивки, которой украшается салон.

В остальном седану достается тот же двойной 10,25-дюймовый дисплей мультимедиа MBUX и виртуальной панели приборов. Стиль мультимедиа несколько перенастроен, плюс еще меняется в зависимости от выбранного режима езды системой AMG Dynamic Select.

Двигатели

Мотор Мерседес ЦЛА 45 АМГ- M 133DE20AL от немецкого производителя Daimler Benz, с заводскими доработками от спортивного отделения Mercedes AMG. Для корректной работы двигателю железного коня потребуется топливо с октановым числом не ниже 98. Иначе возможно засорение клапанов.

Общий объем двигателя — 1991 сантиметр кубический, что достаточно много для рядного четырехцилиндрового двигателя с системой непосредственного впрыска. Количество клапанов на каждый цилиндр — 4. Максимальная мощность составляет 360 лошадиных сил, что эквивалентно 265 Киловаттам. Достигается при 6000 оборотах в минуту.

В качестве нагнетателя используется турбина. Крутящий момент при 5000 оборотах в минуту равен 560 Ньютон на метр или 46кг на метр. Все это дает итоговую мощность почти в 4 килограмма на лошадиную силу.

Дизайн

Внешне отличить машину от гражданской легко – бампера и решетка радиатора, способные изменить внешность кардинально. Обвес идентичен младшей модели Мерседеса, возможно даже взаимозаменяемый.

Итак, бампер CLA45 2019-2020 имеет расширенные огромные воздухозаборники с черными направляющими вокруг. Эти накладки соединяются посередине такой же накладкой. Интересно смотрятся дополнительные аэродинамические накладки сбоку. Решетка отличается двойными вертикальными хромированными линиями и конечно небольшим шильдиком AMG.

Профиль отличить намного сложнее, здесь только два собственных момента – зеркала заднего вида и фирменный дизайн дисков (R18 в базе и R19 в топе). Сзади ситуация проще, все-таки бампер с оформлением под расческу, с дополнительными углублениями вывода горячего воздуха и конечно 4-ствольный выхлоп, диагональю 82 или 90 миллиметров.

Обвес изменил размеры седана:

  • длина – 4693 мм;
  • ширина – 1857 мм;
  • высота – 1407 мм;
  • колесная база – 2729 мм.

Технические характеристики

Число и расположение цилиндров R4
Рабочий объём (см³) 1.991
Мощность двигателя (кВт при об/мин) 265 /6.000
Номинальный крутящий момент (Н∙м при об/мин) 450/2.250–5.000
Степень сжатия 8,6 : 1
Разгон с 0 до 100 км/ч (с) 4,6
Максимальная скорость (км/ч) 250
Функция «ECO Start/Stop» да
Экологический стандарт Евро-6
Ёмкость бака/резерв (л) 56/8,0
Расход топлива городской цикл (л/100 км) 9,1–8,8
Расход топлива загородный цикл (л/100 км) 5,9–5,8
Расход топлива в смешанном цикле (л/100 км) 7,1–6,9
Выбросы CO2 (г/км) в смешанном цикле 165–161
Коэффициент аэродинамического сопротивления 0,32
Трансмиссия
Привод Постоянный полный
Передаточные числа автоматической КП 3,86/ 2,43/ 2,67/ 1,05/ 0,78/ 1,05/ 0,84/-/-/R1 3,38/R2 —
Ходовая часть и рулевое управление
Передняя подвеска Амортизационная стойка + поперечный рычаг
Задняя подвеска Поперечный + продольный рычаг
Тип амортизаторов, передние/задние Винтовая пружина, Двухтрубный газонаполненный амортизатор / Винтовая пружина, Однотрубный газонаполненный амортизатор
Шины/диски спереди-сзади 235/40 R 18
Передние тормозные механизмы Диски, вентилируемые
Задние тормозные механизмы Диски, вентилируемые
Основные размеры, ёмкости и массы
Собственная масса/грузоподъёмность (кг) 1.585/490
Полная нормативная масса (кг) 2.075
Максимальная нагрузка на крышу кузова (кг) 100
Ёмкость багажника (согласно методу измерений VDA), (л) 470
Диаметр разворота (м) 11,04
Допустимая масса буксируемого груза: прицеп без тормозной системы/прицеп с тормозной системой (кг)

Для Mercedes Benz CLA 45 в базе идет полный привод и 2-литровый турбированный мотор на 4 цилиндра мощностью 360 «лошадок» (265 кВт). Величина крутящего момент равняется 450 Н*м. Благодаря комбинации 7-уровневой спортивной трансмиссии с трехуровневым режимом переключения передач и полного привода, а также специфичных осей и ходовой части спортивного типа авто показывает превосходные ходовые качества. Так, модель достигает скорости в 100 км/час всего за 4.6 секунды. Однако больше отметки 250 километров в час разогнаться не удастся, поскольку скоростной максимум автомобиля лимитирован электронной системой.

При этом в активе двигателя два рекорда: это самый сильный 4-цилиндровый серийный мотор для легковых авто, а также у него самая высокая мощность в пересчете на единицу рабочего объема опять же среди ДВС серийного типа для легковых машин. Кроме того силовой агрегат CLA 45 является лидером среди конкурентов по расходу горючего с нормативом в 6.9 л на трассу длиной в 100 км, оставаясь при этом довольно экологичным транспортом, поскольку соответствует стандарту «EURO-6».

Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Андрей Измаилов
Наш эксперт
Написано статей
116
Добавить комментарий