Содержание
- 1 Интерьер
- 2 Начало продаж, комплектации и цены
- 3 Технические характеристики Berlingo 2019-2020
- 4 Программы господдержки: дали в два раза меньше
- 5 Комплектации и цены
- 6 Цены: машины дорожали весь год
- 7 Цифры: продажи растут 19 месяцев подряд
- 8 Комплектации Berlingo Furgon 2021
- 9 Экстерьер
- 10 II генерация (2008 — 2012)
- 11 Комплектации и ценник Ситроен Берлинго 2019 года
- 12 Два ресталийнга
- 13 II генерация. Рестайлинг 2 (2015 — н.в.)
- 14 Подводим итоги
Интерьер
После впечатляющего экстерьера пятидверки, внутреннее убранство Ситроен Берлинго Мультиспейс также смогло приятно удивить. Внутри заметная настоящая революция. Если раньше был утилитарный салон, то новая версия ничего подобного не имеет, особенно это касается дорогостоящих модификаций.
Тут можно заметить наличие модного многофункционального рулевого колеса, современного приборного щитка, далеко выдвинутой к водителю полки центральной консоли с ручкой переключения коробки передач (как у минивэна). Над дефлекторами вентиляционной системы дизайнеры поместили «мультимедийный» дисплей.
Более топовые версии получили 8-дюймовый дисплей, а мультимедийная система умеет работать с Apple CarPlay, Android Auto, MirrorLink, есть навигационная система, клавиша SOS и возможность беспроводной зарядки для смартфонов. Пассажирский Airbag решили перенести на потолок, из-за чего передняя панель получила дополнительный второй бардачок.
В качестве отдельной опции могут предложить подъемное кормовое стекло. Многофункциональная крыша Modutop, сочетающая стеклянные отделения в крыше и специальные сегменты под ними, может выдержать нагрузку до 10-ти килограмм. Все это еще прибавляет 92 литра полезного объема.
Как и ранее, 2-й ряд сидений обладает тремя раздельными сидениями равных габаритов, но теперь их можно удобно уложить в пол. Благодаря этому получается ровная площадка. Установленное в центре сидение получило крепление Isofix (прошлые версии имели такие крепежи лишь в боковых сидениях). Задние окна оснащены нормальными стеклоподъемниками, в то время как раньше стояли сдвижные форточки. Удлиненная версия Берлинго имеет 3-й ряд с парой сидений.
Эксперты отмечают улучшение качества отделочных материалов, увеличенное количество электронного оснащения, которое обычно помещают в машины более высокого качества и технологий безопасности
Если обратить внимание на форму рулевого колеса, то можно уверено сказать – обзор на приборный щиток отличный
Сама приборная панель имеет классические круглые циферблаты, дисплей многофункционального борткомпьютера и монитор базовой системы мультимедиа. Под консолью можно заметить рычаг коробки переключения передач и органы управления «бортсистемами».
Присутствует тоннель с закрытым шторкой объемом для сохранности различной мелочевки, рукоятка «ручника» и подлокотник, который получился довольно удобным. Все 5 сидений пассажирского варианта обладают одинаковыми опциями настроек и подогревом кресел. Все сидения внутри получили плотную набивку, правильный анатомический профиль спинки и солидные валики боковой поддержки.
Французская новинка предлагает для водителя и пассажира довольно высокий уровень дорожного комфорта. Инженерный состав оснастил свою модель целым перечнем актуальных устройств, которые нужны во время продолжительных поездок. Сюда относят проекционный широкоформатный монитор, удобное мультирулевое колесо, круиз- и климат-контроль, опцию, которая умеет определять полосу и знаки на дороге, выявление мертвых зон.
А также систему предупреждения аварийной обстановки, технологию немедленного торможения, опцию изменения ближнего/дальнего света в автоматическом режиме, возможность заведения автомобиля без ключа, платформу для зарядки электронных гаджетов, видеокамеры, панорамную крышу, технологию, которая определяет усталость управляющего автомобилем и датчики парковки.
Для удобства, ручной тормоз получил электрический привод. Багажное отделение модификации «М» располагает 775-тью литрами полезного пространства, а длиннообразная версия «XL» с пятиместным расположением внутреннего убранства уже имеет цифру 1 050 литров.
Производителем не указывается предельный объем багажника, однако сообщается, что при заказе складного сидения переднего пассажира можно транспортировать вещи длиной до 2 700 миллиметров в версии «М» и до 3 050 миллиметров в модели «XL». Но это еще не все. При необходимости оба задних ряда можно сложить вровень с полом, при помощи чего предельный объем багажного отделения может достичь 4 000 литров.
Начало продаж, комплектации и цены
Первыми приобрести новый Берлинго смогут жители европейских стран. Старт продаж в зарубежных автосалонах запланирован на конец этого года.
В Россию Citroen Berlingo планируют поставлять, начиная с середины 2019 года, и его цена ориентировочно будет стартовать от 15 000 евро за грузовую модель и 20 500 евро за пассажирскую модификацию.
Больше о новом компактвэне станет известно после официальной премьеры, которая должна состояться в марте 2018 года.
Также смотрите видео, в котором производитель раскрывает основные преимущества стильного и современного Citroen Berlingo:
https://youtube.com/watch?v=G7EXMhCjg0Y
- Kia Forte 2019 года
- Mercedes B-class 2019 года
- Новинки Hyundai 2018-2019 года
Технические характеристики Berlingo 2019-2020
Тип | Объем | Мощность | Крутящий момент | Разгон | Максимальная скорость | Количество цилиндров |
---|---|---|---|---|---|---|
Дизель | 1.5 л | 102 л.с. | 250 H*m | 13,8 сек. | 174 км/ч | 4 |
Дизель | 1.5 л | 130 л.с. | 300 H*m | 11,5 сек. | 186 км/ч | 4 |
Бензин | 1.2 л | 110 л.с. | 205 H*m | 13 сек. | 175 км/ч | 3 |
Подробнее
Минивэн передвигается за счет малолитражных двигателей – новый тренд, имеющий под собой основания. Это бензиновый 1,2-литровый двигатель и дизельный 1,5-литровый. Теперь подробнее:
- 1,2-литровый 3-цилиндровый турбированный PureTech, выдающий 110 лошадиных сил при 5500 об/мин с 205 единицами крутящего момента, доступные с 1750 оборотов. Расход топлива всего 6,3 литра по паспорту, что радует в 1,4-тонном автомобиле.
- 1,5-литровый дизель BlueHDi с 4 цилиндрами и турбиной. Предлагается агрегат в двух степенях форсировки: 102 лошадиные силы (250 H*m) и 130 лошадиных сил (300 H*m). Паспортный городской расход не превышает 5 литров.
Подробные характеристики указаны в таблице выше.
В пару двигателю идет 5 или 6-ступенчатая механика, либо опциональный 8-ступенчатый гидротрансформаторный автомат Aisin. Привод передний, полноприводной версии не предлагается.
Для постройки минивэна французы использовали модульную платформу EMP2 спереди, а сзади оставлена архитектура предшественника. Передняя ось стоит на стойках Макферсон, а сзади полунезависимая балка. Для управляемости установлены стабилизаторы поперечной устойчивости. Вкруг установлена дисковая тормозная система с электронными помощниками и вентиляцией передних блинов.
Существует версия нового Berlingo XTR с внедорожным обвесом, электронной системой Grip Control, меняющей работу антипробуксовочной системы для лучшего прохождения. Конечно внедорожье здесь условное.
Программы господдержки: дали в два раза меньше
На популярные у россиян программы господдержки авторынка в 2018 г. было выделено в два раза меньше денег
по сравнению с 2017 г. — 34,4 млрд руб. вместо прежних 62,3 млрд руб. При этом на адресные программы,
рассчитанные именно на автомобилистов, потратили всего 7,5 млрд руб. Речь идет о таких программах, как
«Первый автомобиль» и «Семейный автомобиль», которые распространяются на машины стоимостью до 1,5 млн
рублей.
Остальные деньги ушли на более специфические программы вроде «Свое дело» и «Российский тягач». На
мероприятия по разработке и производству транспортных средств с дистанционным и автономным управлением
потратили 1,295 млрд, на стимулирование приобретения наземного электрического транспорта — 1,5 млрд, на
мероприятия по стимулированию производства на Дальнем Востоке (речь идет о компенсации транспортных
расходов автокомпаниям) — 0,5 млрд руб., на приобретение газомоторной техники — 2,5 млрд руб.
Таким образом, правительство, как и было обещано, продолжает планомерно снижать объемы господдержки
отрасли. Для сравнения: в 2014 г. исключительно 10 млрд руб. ушли на программы по утилизации и trade-in.
В 2015 г. на поддержку автопрома выделили 43 млрд руб., из которых 30%, ушло также на утилизацию и
трейд-ин. В 2016-м расходы на господдержку автопромышленности достигли 50 млрд руб., из которых половину
также потратили на аналогичные адресные программы.
Что касается 2019 г., то ситуация с господдержкой остается. Так, в середине года Минпромторг сообщил, что
программы «Первый автомобиль» и «Семейный автомобиль» продлены до 2020 года включительно. Они должны
позволить покупать новые автомобили со скидкой 10–25%. Однако автопроизводители утверждают, что никакого
подтверждения о продлении программ они до сих пор не получили — в Минпромторге в течение месяца так и не
смогли прояснить ситуацию и ответить на запрос Autonews.ru.
Между тем на недавней встрече с автопроизводителями вице-премьер Дмитрий Козак рассказал, что объемы
государственной поддержки отечественной автомобильной промышленности в пять раз превышают поступления от
этой отрасли в бюджет.
«Сейчас это составляет 9 рублей на 1 рубль доходов в бюджетную систему от автопрома. Это с утилизационным
сбором, а без утилизационного сбора — 5 рублей господдержки», — сообщил он.
Козак пояснил, что эти цифры должны заставить задуматься, на каких условиях нужно предоставлять меры
господдержки автопрому, добавив, что подавляющее большинство секторов бизнеса вообще не получают никакой
поддержки от государства.
Комплектации и цены
Производитель предлагает 3 комплектации (Dynamique, Tendanc, XTR) и множество базового оборудования. Если захочется приобрести полноценный семейный автомобиль, то нужно будет доплатить 2 000 долларов, а если еще захочется самый мощный двигатель, то нужно будет добавить еще более 2-х тысяч долларов.
Самая базовая комплектация стоит чуть больше миллиона рублей, а если появится желание приобрести себе самую дорогую комплектацию, то можно хвастаться:
- полностью светодиодной оптикой;
- бортовым компьютером;
- камерой заднего вида;
- подогревом передних сидений;
- развлекательной системой;
- предотвращением лобового столкновения;
- различными системами безопасности;
- системой навигации;
- 7-дюймовым сенсорным дисплеем;
- климат-контролем и т.д.
Модель популярна, потому что она может использоваться абсолютно для разных целей. Для конкретных определенных целей предлагаются разные варианты кузова, которые отличаются как внешне, так и в салоне. Чаще всего, кстати, Citroen Berlingo B9 покупают как грузовую модель и используют в коммерческих целях. Сейчас же продажи завершились из-за выхода нового поколения и предложения сместились на вторичку.
Цены: машины дорожали весь год
Новые автомобили в России после кризиса 2014 г. к ноябрю 2018 г. подорожали в среднем на 66%, посчитали в
«Автостате». За 11 месяцев 2018 г. автомобили в среднем стали дороже на 12%. Эксперты агентства пришли к
выводу, что автокомпании сейчас практически отыграли падение рубля по отношению к мировым валютам. Но
оговариваются, что это вовсе не означает заморозку цен.
Дальнейшему подорожанию автомобилей будет способствовать инфляция и увеличение ставки НДС с начала 2019
года — с 18% до 20%. Представители автокомпаний в беседах с корреспондентом Autonews.ru также не
скрывают, что рост НДС напрямую отразится и на стоимости машин, причем с самого начала 2019 г. — это, к
примеру, подтвердили в Renault, АвтоВАЗе и Kia.
Цифры: продажи растут 19 месяцев подряд
По итогам продаж новых автомобилей в ноябре 2018 г. российский авторынок показал прирост в 10% — таким
образом, рынок продолжает расти на протяжении 19 месяцев подряд. По данным Ассоциации европейского
бизнеса (АЕБ), в ноябре в России было продано 167 494 новых автомобиля, а всего с января по ноябрь
автопроизводители реализовали 1 625 351 машину — на 13,7% больше прошлогоднего показателя.
По оценке АЕБ, декабрьские результаты продаж должны быть сопоставимы с ноябрем. А по итогам всего года
ожидается, что рынок выйдет на цифру 1,8 млн проданных легковых и легких коммерческих автомобилей, что
будет означать 13-процентный плюс.
Наиболее заметно в 2018 году по данным с января по ноябрь росли продажи Lada (324 797 единиц, +16%), Kia
(209 503, +24%), Hyundai (163 194, +14%), VW (94 877, +20%), Toyota (96 226, +15%), Skoda (73 275,
+30%). Стал выходить на потерянные позиции в России Mitsubishi (39 859 единиц, +93%). От марки заметно,
несмотря на прирост, отстали Subaru (7026 единиц, +33%) и Suzuki (5303, +26%).
Подтянули продажи в BMW (32 512 единиц, +19%), Mazda (28 043, +23%), Volvo (6854, + 16%). «Выстрелил»
премиальный суббренд от Hyundai — Genesis (1626 единиц, 76%). Стабильно по показателям в Renault (128
965, +6%), Nissan (67 501, +8%) Ford (47 488, +6%), Mercedes-Benz (34 426, +2%), Lexus (21 831, +4%) и
Land Rover (8 801, +9%).
Несмотря на позитивные цифры, общие объемы российского рынка остаются низки. По данным агентства
«Автостат», исторически максимальное значение рынок показывал в 2012 г. — тогда было продано 2,8 млн
автомобилей, в 2013 г. продажи снизились до 2,6 миллиона. В 2014-м кризис настал лишь к концу года,
поэтому драматического падения рынка не случилось — россияне успели купить 2,3 млн автомобилей по
«старым» ценам. А вот в 2015 г. продажи рухнули до 1,5 млн единиц. Отрицательная динамика сохранялась и
в 2016 г., когда продажи просели до рекордно низких 1,3 млн автомобилей. Оживление спроса произошло лишь
в 2017 г., когда россияне купили 1,51 млн новых машин. Таким образом, до исходных цифр российской
автомобильной отрасли еще далеко, как и до статуса первого по продажам рынка в Европе, который России
пророчили в докризисные годы.
Опрошенные Autonews.ru представители автокомпаний считают, что объемы продаж 2019 г. будут сопоставимы с
результатами 2018-го: по их оценкам, россияне купят столько же автомобилей либо чуть меньше. Большинство
ожидает провальных января и февраля, после чего продажи снова пойдут вверх. Однако от официальных
прогнозов до начала нового года автобренды отказываются.
«В 2019 г. купленным в предкризисный 2014 г. автомобилям будет уже пять лет — для россиян это некая
психологическая отметка, на которой они готовы задуматься о замене машины», — отметил в беседе с
Autonews.ru директор по маркетингу Kia Валерий Тараканов.
Комплектации Berlingo Furgon 2021
В списке 2 комплектаций Ситроен Берлинго Фургон с описанием тех. характеристик и стоимостью от 876 500 руб. до 1043500 руб.
1.6 MT L1 —
876 500 руб.
В наличии
СИСТЕМЫ БЕЗОПАСНОСТИ
Подушка безопасности водительская
Задние тормоза : Дисковые
Запасное колесо полноразмерное
Антиблокировочная система (ABS)
Антипробуксовочная система (TCS)
Вспомогательная система торможения (BAS)
Передние тормоза : Дисковые вентилируемые
Передняя подвеска : Независимая, амортизационная стойка типа МакФерсон
Система электронного контроля устойчивости (ESP)
ЭРА-ГЛОНАСС
Система распределения тормозного усилия (EBD)
Задняя подвеска : Полузависимая, торсионная балка
Электроусилитель руля
ВНЕШНИЙ ВИД
Галогенные фары
Задние колеса : 195/70 R15
Скользящая дверь с одной стороны
Передние колеса : 195/70 R15
ОБОРУДОВАНИЕ САЛОНА / ИНТЕРЬЕР
Электрические стеклоподъемники передние
Дополнительное оборудование аудиосистемы : 2 динамика, USB, AUX
Адаптация для России : Усиленные стартер и аккумулятор повышенной ёмкости
Карманы на спинках передних сидений
Электроподогрев передних сидений
Тканевая обивка салона
Центральный замок
Разъем электропитания
ТТХ
Тип трансмиссии : МКПП 5
Тип привода : Передний
Используемое топливо : Бензин
Объем двигателя, куб.см : 1598
Марка кузова : B9
Тип двигателя : Рядный, 4-цилиндровый
Количество клапанов на цилиндр : 4
Колесная база, мм : 2728
Ширина передней колеи, мм : 1505
Клиренс (высота дорожного просвета), мм : 152
Допустимая полная масса, кг : 2025
Объем багажника, л : 3300
Количество рядов сидений
Грузовой отсек (Д х Ш х В), мм : 1800 x 1100 x 1148
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. : 152 (16) / 3500
Экологический тип двигателя : Евро-5
Название комплектации : 1.6 MT L1
Число мест : 3
Габариты кузова (Д x Ш x В), мм : 4380 x 1810 x 1805
Удельная мощность, кг/л.с. : 14.23
Ширина задней колеи, мм : 1554
Задний свес : 727
Число дверей : 4
Период выпуска : июль 2015 —
Страна сборки : Франция
Передний свес : 925
Тип кузова : Коммерческий фургон
Масса, кг : 1395
Объем топливного бака, л : 60
Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин. : 98 (72) / 6000
1.6 D MT L2 —
1 043 500 руб.
В наличии
СИСТЕМЫ БЕЗОПАСНОСТИ
Подушка безопасности водительская
Задние тормоза : Дисковые
Запасное колесо полноразмерное
Антиблокировочная система (ABS)
Антипробуксовочная система (TCS)
Вспомогательная система торможения (BAS)
Передние тормоза : Дисковые вентилируемые
Передняя подвеска : Независимая, амортизационная стойка типа МакФерсон
Система электронного контроля устойчивости (ESP)
ЭРА-ГЛОНАСС
Система распределения тормозного усилия (EBD)
Задняя подвеска : Полузависимая, торсионная балка
Электроусилитель руля
ВНЕШНИЙ ВИД
Галогенные фары
Задние колеса : 195/70 R15
Скользящая дверь с одной стороны
Передние колеса : 195/70 R15
ОБОРУДОВАНИЕ САЛОНА / ИНТЕРЬЕР
Электрические стеклоподъемники передние
Дополнительное оборудование аудиосистемы : 2 динамика, USB, AUX
Адаптация для России : Усиленные стартер и аккумулятор повышенной ёмкости
Карманы на спинках передних сидений
Электроподогрев передних сидений
Тканевая обивка салона
Центральный замок
Разъем электропитания
ТТХ
Тип трансмиссии : МКПП 5
Тип привода : Передний
Используемое топливо : Дизельное топливо
Объем двигателя, куб.см : 1560
Марка кузова : B9
Тип двигателя : Рядный, 4-цилиндровый
Количество клапанов на цилиндр : 4
Колесная база, мм : 2728
Ширина передней колеи, мм : 1505
Клиренс (высота дорожного просвета), мм : 152
Допустимая полная масса, кг : 2025
Объем багажника, л : 3700
Количество рядов сидений
Грузовой отсек (Д х Ш х В), мм : 2050 x 1100 x 1148
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. : 215 (22) / 1750
Экологический тип двигателя : Евро-5
Название комплектации : 1.6 D MT L2
Число мест : 3
Габариты кузова (Д x Ш x В), мм : 4628 x 1810 x 1805
Удельная мощность, кг/л.с. : 15.50
Ширина задней колеи, мм : 1554
Задний свес : 975
Число дверей : 4
Период выпуска : июль 2015 —
Страна сборки : Франция
Передний свес : 925
Тип кузова : Коммерческий фургон
Масса, кг : 1395
Объем топливного бака, л : 60
Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин. : 90 (66) / 4000
Экстерьер
Фронтальная сторона Citroen Berlingo 2019 демонстрирует:
- пластиковое обрамление большого лобового стекла;
- декоративные рельефы широкого капота;
- двухуровневую светодиодную оптику и овальную конфигурацию радиаторной решетки.
В центр хромированного периметра блоков дневных ходовых огней интегрирован фирменный логотип.
Функция охлаждения моторного отделения и передних тормозов возложена на нижний воздухозаборник и два боковые воздушные диффузоры. Большую часть площади боковин корпуса занимает остекление и оснащенные защитно-декоративной накладкой Airbump двери водителя и салонного объема.
Дизайн профильной проекции включает в себя:
- расположенные на плоской крыше рейлинги;
- квадратные колесные арки и небольшое количество рельефов.
Объем ниш позволяет устанавливать диски увеличенного диаметра.
Стиль оформления кормы простой и функциональный. Практически всю тыльную сторону корпуса занимает открывающаяся вверх массивная дверь с интегрированным окном и вертикальные блоки задних фонарей. Конструкция бампера дополнена удлиненной ступенькой и законцовкой трубы выхлопной системы.
Новый кузов получил ряд конструктивных изменений. Список включает в себя:
- более компактный дизайн свесов и высокий уровень капота;
- смещение к передку лобового стекла;
- оригинальную конфигурацию защитных накладок;
- светодиодную арматуру габаритных огней.
II генерация (2008 — 2012)
Новый Citroen Berlingo сохранил идеологическую концепцию своего предшественника, при этому стал более привлекательным с потребительской точки зрения. Он получил запоминающийся дизайн, комфортабельный салон, а также новую платформу.
Список оснащения модели включает в себя:
- Подушки безопасности для водителя, переднего пассажира.
- ABS.
- Регулировка рулевой колонки в двух плоскостях.
- Активный усилитель рулевого управления.
- Бортовой компьютер.
- Кондиционер.
- Противотуманные фонари.
- Передние электрические стеклоподъемники.
- Электропривод и обогрев зеркал бокового обзора.
- Штаная аудиосистема с возможностью чтения CD-дисков.
За дополнительную плату можно заказать:
- Климат-контроль.
- Панорамную крышу.
- Систему курсовой устойчивости (ESP).
- Датчик дождя.
- Датчик света.
- Боковые подушки безопасности.
- Круиз-контроль.
- Систему помощи во время парковки.
- Кожаную оплетку рулевого колеса.
- Задние электростеклоподъемники.
- Аудиосистему с AUX-разъемом и Bluetooth.
- Обогрев передних кресел.
Для любителей активного отдыха Citroen подготовил Berlingo с приставкой Multispace. От обычной модификации такой автомобиль отличается псевдометаллическими накладками на бамперы, боковым обвесом из черного пластика и иными бамперами. С целью проезда на Берлинго Мультиспейс по плохим дорогам увеличен дорожный просвет и установлены более производительные пружины, а также самоблокирующийся дифференциал.
Технические характеристики
Гамма моторов Ситроен Берлинго II, как и прежде, состоит из бензиновых и дизельных установок семейства HDi. Они состыковываются с механической пятискоростной коробкой передач.
Объем силового агрегата (литры) |
Тип ДВС |
Мощность (л.с.) |
Тип КПП |
1.6 |
Бензин |
90 |
5МКП |
1.6 |
Бензин |
120 |
5МКП |
1.6 |
Турбодизель |
75 |
5МКП |
1.6 |
Турбодизель |
90 |
5МКП |
1.6 |
Турбодизель |
110 |
5МКП |
Ситроен Берлинго основан на платформе PSA под индексом PF2. Передняя подвеска представляет из себя McPherson, задняя ̶ полузависимую балку.
Комплектации и ценник Ситроен Берлинго 2019 года
Продажи нового Citroen Berlingo на европейском рынке должны стартовать в первой половине сентября 2018-го, причём список доступных комплектаций и цены на них будут озвучены непосредственно перед началом продаж новинки.
Тем не менее, можно предположить, что базовая комплектация грузовой версии обойдётся будущему владельцу минимум в 15 тыс. евро (1,15 млн. руб.), в то время как минимальная цена пассажирской составит около 20,5 тыс. евро. (около 1,57 млн. руб.).
К счастью отечественных поклонников марки, продажи автомобиля намечены и на российском рынке, куда компактвэн должен добраться не раньше первой половины 2019-го года.
Стандартный список оборудования пассажирской версии включает:
- Электроусилитель рулевого колеса;
- Круиз-контроль;
- Систему АВS, ЕSP и АSR;
- Технологию электронного разделения усилий при замедлении;
- Дисковые тормоза обеих осей;
- Фронтальные эирбеги;
- Крепежи ISOFIX и ремни безопасности для всех седоков;
- Центральный замок;
- Галогеновую оптику и ДХО;
- Внешние зеркала с электрорегулировкой;
- Передние электростеклоподъемники;
- Кондиционер;
- Стальные «катки» R15;
- Музыкальную систему с 4 колонками;
- Задний складываемый диван и т.п.
- Габаритные огни с частично светодиодным наполнением;
- Светодиодные ДХО;
- Мультифункциональный руль;
- Продвинутую мультимедийную систему с 8” монитором, навигацией и возможностью синхронизации со смартфоном;
- Камеру обзорности назад;
- Двузонный климат контроль;
- Систему Stop&Start;
- Электронный стояночный тормоз;
- Проекционный монитор;
- Систему бесключевого доступа в авто и т.д.
Также ожидается, что покупателям будет предложен расширенный перечень фирменных аксессуаров, призванных сделать эксплуатацию авто ещё более комфортным.
Заключение
Citroen Berlingo 2019 – полностью преобразившийся компактвэн, предлагающий своим будущим обладателям стильный экстерьер, качественный и просторный салон, тяговитые двигатели и широчайший перечень оснащения.
Два ресталийнга
Действительно за 10 лет производства автомобиль два раза подвергся рестайлингу – в 2012 и в 2015 годах, но обо всем по порядку. Самая первая версия выглядит неплохо, здесь французы утихомирились со своими инициативами и сделали что-то похожее на конкурентов.
Спереди установлена крупная галогенная оптика, соединенная с решеткой, представляющей собой хромированный логотип, линии которого обводят решетку. Мощный выпуклый бампер неплохо смотрится за счет углубленных противотуманных фар.
Сбоку использованы массивные арки, соединенные выпуклой частью. Необычно сделаны окна, также стоит сказать спасибо за массивные зеркала заднего вида. Сзади максимальная простота – вертикальные фонари, маленький бампер. Приятно присутствие отдельно поднимающегося стекла.
Первый рестайлинг
В 2012 году много изменений внесено в переднюю часть Ситроена Берлинго, по сути это просто замена бампера. Наверху появилась черная накладка со светодиодными тонкими ДХО. Выпуклость бампера уменьшилась, а к противотуманным фарам добавилась хромированная окантовка.
Сбоку появился толстый пластиковый молдинг. В остальном минивэн не изменился.
Второй рестайлинг
В 2015 году снова затронули морду. Слегка подкорректирована головная оптика, сократилась черная накладка бампера, а ДХО переместились вниз. Внизу появились пластиковые накладки под противотуманные фары, на которые переехали светодиодные ДХО.
Сбоку увеличили раздутость арок, а сзади максимум затронуто внутреннее оформление фонарей.
Габариты кузова:
- длина – 4380 мм;
- ширина – 1810 мм;
- высота – 1801 мм;
- колесная база – 2728 мм;
- клиренс – 165 мм.
Присутствует еще внедорожная версия и версия для перевозки более тяжелых грузов, их дизайн будет немного отличаться от обычной. Покупателю предлагается 7 вариантов окраски кузова:
- Blanc Banqise;
- Gris Fer;
- Noir Onyx;
- Bleu Kyanos;
- Gris Aluminium;
- Jaune Anodise;
- Rouge Lucifer.
II генерация. Рестайлинг 2 (2015 — н.в.)
Следующая модернизация изменила конфигурацию головных огней и бамперы.Салон стал более функциональным, а также обзавелся доработанным блоком мультимедиа с трехмерными картами навигации, возможностью чтения различных видео- и аудиофайлов.
С точки зрения техники стоит отметить окончательный переход Citroen Berlingo 2017-го модельного года на абсолютно новую платформу EMP2. Силовая гамма осталась прежней, при этом дизельная модификация в качестве альтернативы «механики»получила роботизированную трансмиссию с шестью передачами.
Рыночная стоимость
Минимальная цена подержанного Ситроен Берлинго II составляет 280 тысяч рублей. Новый же однообъемник оценивается в 1 миллион 239 тысяч рублей.
Отзыв владельца
Интернет содержит множество информации по эксплуатации Citroen Berlingo II поколения. Среди нее ̶ отзывы об автомобиле, которые могут быть полезны потенциальному покупателю модели.
Экстерьер
Citroen Berlingo II выглядит привлекательно (с поправкой на то, что он все-таки утилитарный однообъемник). Стоит отметить лаконичный передний бампер с интегрированными светодиодными ходовыми огнями и противотуманными фонарями, хромированный двойной шеврон марки, а также крупную головную оптику.
Большая площадь осткеления обеспечивает хороший обзор по сторонам, а наличие рейлингов на крыше дает возможность перевозить длинномеры и габаритную поклажу.
Интерьер
Панель приборов с янтарной подсветкой отлично читается при любых условиях и информативна. Что касается цетральной консоли, то стоит отметить ее некоторую монументальность по части архитектуры и наличие цветного дисплея навигационной системы. Головное устройство имеет AUX-разъем и поддержку Bluetooth.
Водительское кресло поставлено высоко. Его диапазоны регулировок обширны, поэтому за рулем сможет устроиться человек любой комплекции. Задний ряд организован в виде трех раздельных кресел. На них смогут разместиться три крупных пассажира ростом до 190 сантиметров. Если говорить об багажном отделении, то его объем равен 675 литрам, что опять же, не мало.
Ездовые свойства
Citroen Berlingo с турбодизельным мотором 1.6 литра ̶ это оптимальный вариант, который сочетает в себе приемлемую динамику, а также экономичность. Двигатель уверенно тянет практически с холостых оборотов, при этом на средних радует выраженным подхватом. Механическая трансмиссия обладает сближенным передаточным рядом ̶ это помогает при интенсивном ускорении и позволяет держать двигатель в тонусе, однако рычаг коробки расстроил амплитудным ходами и невысокой четкостью включений передач.
От управляемости много ждать не приходится ̶ усилие на баранке незначительное, при этом ее чувствительность не высока. Кроме того, при прохождении поворотов можно констатировать высокие крены, так что активно на этом авто лучше не ездить.
Зато подвеска прощает очень многое. Ее высокая энергоемкость дает возможность проезжать даже крупные ухабы на высокой скорости, при этом не чувствуя сильных толчков и вибраций.
Каково заключение? Citroen Berlingo идеально подходит для решения утилитарных и семейных задач. Он вместителен, комфортен и доступен в цене. Особых недостатков (относительно конкурентов) не зафиксировано, что делает его выгодным предложением для широкой аудитории потребителей.
Фото всех поколений Citroen Berlingo:
Подводим итоги
Стоит уверенно сказать, что компания Ситроен смогла сделать уверенный шаг вперед. Усилия дизайнерского и инженерного состава явно увенчались успехом. Доказательством тому служит новое третье поколение Ситроен Берлинго. Внешность новинки кардинально отличается от всех предшествующих семейств данной марки. Авто смотрится свежо, актуально, немного спортивно и стильно.
Особенно привлекает передняя часть с необычным двухэтажным освещением и длинными хромированными горизонтальными линиями значка компании, которые буквально растекаются по всей плоскости передней части. Французы не забыли, что сейчас в моде светодиодное оснащение, поэтому Citroen Berlingo 2018 получил такое новшество.
Боковая часть имеет стильные двери с выштамповками и приятными для глаза нижними защитно-декоративными накладками Airbump. Колесные арки получили рельефный обвод, стильно вписывающийся в экстерьер автомобиля. Задние двери, как и раньше выезжают, что существенно упрощает поставленные задачи, даже в очень стесненном месте.
Колеса обладают стильным дизайном, который придает элегантности всему облику транспортного средства. Задняя часть имеет стильные фонари, низкую высоту погрузки багажного отделения и массивную дверь багажника. Внутри изменений явно не меньше. Дизайнерская группа существенно обновила интерьер, улучшив материалы обивки, установив новое удобное многофункциональное рулевое колесо и информативную приборную панель.
Центральная консоль стала немного ниже, но зато обладает большим цветным дисплеем, на который можно выводить различную информацию, в том числе навигационную систему. По всей передней панели размещены узковатые, но стильные дефлекторы вентиляционной системы, гармонично вписывающийся в дизайн внутреннего убранства.
Рычаг переключения передач на удобном для водителя месте. Внутри предостаточно свободного пространства для всех людей. Никто не будет ощущать недостаток места. Салон получил очень много различных ниш и отделений для вещей, а опционально можно заказать небольшое отделение на крыше, ближе к задней части, куда также можно поместить разнообразные вещи.
Сидения можно сложить так, что получится ровный пол. Багажное отделение очень вместительное и практичное. Его можно при необходимости увеличить, сложив задние сидения. Силовые агрегаты пусть не самые мощные, но хорошо справляются со своими задачами. Не стоит забывать, что перед нами не гоночный автомобиль, а машина, предназначенная для небольшого бизнеса или семьи.
Надежность модели на высоком уровне. Радует наличие электронных систем и ассистентов, которые помогают водителю управлять машиной и повышают уровень безопасности. Новое поколение Ситроен Берлинго 2018 года позволит автомобилю и дальше успешно конкурировать со своими соперниками на равных, если даже не больше.
Даже прошлые версии этой модели были в почете, поэтому последнее семейство призвано увеличить количество своих поклонников. Пятидверка отлично подойдет для поездок на дачу, отдыха, для большой семьи и даже для небольшого бизнеса.