Шевроле эпика 2008

Дизайн

Сразу взглянув на Шевроле Эпика фото демонстрируют весьма лаконичный сдержанный кузов и салон. Здесь нет сложных элементов и расширенного функционала. Все предельно просто. Производитель сделал ставку на экономичность, попытался отказаться от ненужных элементов, сэкономив на этом.

В итоге по фото можно автоматически сделать выводы: автомобиль сделан для практичных людей. Но при этом, если сравнивать с другими бюджетными автомобилями, то форма кузова – это уже несомненный плюс, который делает Шевроле Эпика вполне привлекательным, выделяя из общей массы.

Экстерьер

Хотя Шевроле Эпика трудно назвать особо оригинальной в плане оформления кузова, но все же интересная тенденция здесь есть. Авто ассиметрично. Речь идет о том, что, если передний бампер массивный, то задний – узкий и легкий. Фара тоже: если с одной стороны они массивные, а с другой – узкие.

Цвет придется выбирать из сдержанной палитры. Особо смелых решений тут не будет.

Этот габаритный автомобиль обладает отличной обтекаемостью. За счет этого улучшается эргономичность. Также размер самого автомобиля внешне кажется меньше. Если еще и шина будет маленькой, то визуально это вовсе будет полностью незаметный автомобиль.

Интерьер

Внутри, как и внешне все сдержано и лаконично. В салоне Шевроле Эпика нет каких-то элементов дизайна  или какого-то функционала, без которого можно обойтись.

В более поздних моделях отмечается приятная, качественная отделка. Для этого использованы более дорогостоящие материалы. Также появится приборная панель, мультимедиа с дополнительными возможностями.

Приборная панель стала очень функциональна и может теперь конкурировать с дорогими внедорожниками. Главный плюс в том, что все расположено максимально удобно для водителя, чтобы даже во время движения можно было без проблем выбрать нужные рычаги и кнопки.

Технические характеристики

У Шевроле Эпика характеристики выглядят таким образом:

  • передний привод;
  • 5-ступенчатая КПП (ожидается для версии АКПП 6-ступенчатая, но пока достоверно не известно, будет ли это внедрено);
  • двигатель имеет мощность 143-156 л.с.;
  • мотор имеет объем 2-2,5 литров;
  • потребляемое топливо – бензин;
  • коробка передач – механика. В обновленной версии ожидается автомат, но пока это только в планах;

  • максимальная скорость, которую может развить Шевроле Эпика 207 км/час;
  • до 100 км/час модель разгоняется за 9,9-11,8 с;
  • объем топливного бака 65 литров;
  • средний расход топлива 8,2-8,9 литров на 100 км;
  • клиренс 15 см;
  • багажник имеет объем 480 л.

Многим такие параметры Шевроле Эпика могут показаться чрезмерно скучными и сокращенными. На самом деле это не так. Если сравнивать с другими моделями в этом ценовом сегменте среди категорий аналогичных авто, то именно Шевроле Эпика будет в числе первых.

Продажа Chevrolet Epica в России

Объявления о продаже новых и б/у авто

Санкт-Петербург

Epica 2012

443 000 q

Санкт-Петербург

Epica 2011

279 900 q

Санкт-Петербург

Epica 2010

360 000 q

Санкт-Петербург

Epica 2006

375 000 q


Волосово

Epica 2006

315 000 q

Москва

Epica 2008

329 000 q

Москва

Epica 2010

495 000 q

Москва

Epica 2011

447 000 q

Москва

Epica 2011

488 000 q

Москва

Epica 2010

465 000 q

Пушкино

Epica 2011

320 000 q

Сергиев Посад

Epica 2008

355 000 q

Смоленск

Epica 2012

350 000 q

Электросталь

Epica 2008

350 000 q

Ярославль

Epica 2011

288 000 q

Павловский Посад

Epica 2011

395 000 q

Тула

Epica 2010

459 000 q


Тула

Epica 2010

280 000 q

Рязань

Epica 2011

375 000 q

Орел

Epica 2007

370 000 q

Запчасти и шины на Chevrolet Epica

АКПП ZF 4HP16 Шевроле Эванда 2,0

Цена 20 000 р.

Двигатель 2,0л Chevrolet Epica. X20D1.

Цена 52 000 р.

Дверь передняя правая Эпика

Цена 18 800 р.

АКПП 6-ступ Chevrolet Epica. 6T40

Цена 42 000 р.

Статьи о Chevrolet Epica

Статьи об автомобилях Chevrolet Epica — тест-драйвы, обзоры, опыт эксплуатации, тюнинг.

Мариинск—Геленджик на Chevrolet Epica ;
До обеда отработали, после обеда начали забивать машину своим скарбом. В часов семь вечера машина была готова. Осталось самим помыться, побриться, настроится и в путь. В путь поехали часов в девять вечера.

Путешествие на Chevrolet Epica в Европу: Диснейленд и Леголенд;
Но, поездка оставила отличные впечатления, фотографии длиннющего песчаного пляжа в Витязево, бирюзовом море, море песка, моря и неба, дала представление о машине, своих силах, и возможностях семьи. Поэтому прошлой…

Из Краснодара в Кемерово на Chevrolet Epica;
Идея проехать по России была уже давно, и тут как раз выдалась хорошая возможность. Товарищ собрался в Кемерово посетить своих родственников, и предложил мне поехать с ним, так как одному все-таки тяжело на машине ехать.

  • Chevrolet Epica 2.5 c неработающим цилиндром
  • chevrolet epica Крестовина рулевой колонки, нижняя
  • Chevrolet epica утром не завелся
  • Замена масла в АКПП Chevrolet Epica
  • Срочный вопрос шевроле эпика

Автомобильный каталог: технические характеристики, комплектации, спецификации, цены, фото.

Грамота на Дроме

«Chevrolet Epica» — Как это по-русски?

Правильное русское написание: Эпика

Неправильное русское написание: Епика

Сводные данные по Chevrolet Epica

Объем двигателя Chevrolet Epica

Крутящий момент Chevrolet Epica

Двигатели

На Российском рынке официально предлагались только два рядных 6-цилиндровых бензиновых двигателя: объемом 2,0 л / 143 л.с. (X20D1) и 2,5 л / 156 л.с. (X25D1).

Оба силовых агрегата имеют гидравлические компенсаторы зазора клапанов и привод ГРМ цепного типа. Цепь спокойно выхаживает 250-300 тыс. км. А вот гидронатяжитель цепи может сдаться немного раньше.

Несмотря на рядное расположение цилиндров, двигатели имеют компактные размеры,  благодаря чему их удалось разместить поперечно. По некоторым данным, моторы были разработаны совместно с Porsche. К сожалению, оба двигателя порой преподносят малоприятные сюрпризы.

Например, некоторые владельцы машин с 2-литровой «шестеркой» столкнулись с капитальным ремонтом из-за появления задиров на стенках цилиндров. Причина, выгорание забившегося катализатора, его разрушение, и затягивание останков в цилиндры.

После 150-200 тыс. км порой ощутимо возрастает расход масла. Смена маслосъемных колпачков не всегда решает проблему. При более детальном анализе обнаруживается залегание поршневых колец.

После 200-250 тыс. км встречаются эпизоды с проворачиванием вкладышей коленвала. Виновник – масляный насос. Во время длительной работы он перегревается и начинает подклинивать. Стоимость последующего ремонта двигателя – от 40 000 рублей.

2,5-литровый агрегат – самый проблемный. На стенки цилиндров нанесено никосиловое покрытие, которое нередко отслаивается. Чаще всего картина наблюдается на стенках соседних цилиндров, что косвенно свидетельствует о чрезмерной тепловой нагрузке. Проблема усугубляется при использовании некачественного топлива. Капитальный ремонт с гильзованием потянет на 100-150 тыс. рублей.

Патрубки системы охлаждения и расширительный бачок нередко лопаются после 100 000 км. Термостат может отказать спустя 100-150 тыс. км – около 1800 рублей. Водяной насос, как правило, ходит более 150-200 тыс. км. Радиатор может прогнить немного раньше (от 7 100 рублей).

Закручивая сливную пробку в картере двигателя, не следует прилагать излишние усилия. Иначе картер может лопнуть, в чем убедились многие владельцы.

Комплектации и цены

На сегодняшний день Шевроле Эпика представлена только в подержанном состоянии. Вот почему сложно при покупке ориентироваться на базовые версии комплектации. В основном, если говорить об автомобилях, в которых переделано минимум, там будет присутствовать:

  • фильтр салона;
  • кондиционер;
  • передохранитель;
  • печка для обогрева передних сидений;
  • сигнализация.

Но изначально могла быть выбрана более расширенная версия или же владелец самостоятельно осуществил тюнинг Шевроле Эпика, после чего там могут появиться: навигатор, сидение с подогревом, защитный чип, дополнительный динамик мультимедиа, кожаная отделка, датчик дождя.

Слишком значительные вариации не предусматривает даже самая расширенная комплектация Шевроле Эпика (к примеру, салон не делится на климатические зоны, невозможно установить панорамную крышу).

Но при выборе авто нужно обращать внимание не на этот перечень и не на год, когда был осуществлен выпуск, а на то, в каком состоянии Chevrolet Epica. Главная характеристика – в каком состоянии движок, какова длина пробега

Это отображает надежность автомобиля.

Цена определяется не только тем, каков технический набор, но и как выглядит автосалон, в каком состоянии кузов. Иногда недостаток несущественный лишь на первый взгляд, а на практике выяснится, что ехать на такой машине невозможно. Именно поэтому, приобретая подержанную машину, лучше прибегнуть к услугам эксперта, который поможет оценить истинное положение дел.

Если рассматривать бу модели, то на Шевроле Эпика цена колеблется в диапазоне 0,5-0,8 млн руб. Конечная стоимость зависит от того, какого года выпуска авто, был ли сделан дополнительный тюнинг (совершенствован функционал или дизайн). Примерная цена на новый автомобиль будет стартовать от 775 тыс. руб. Чем более расширенный тип комплектации будет выбран – тем выше стоимость.

Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Андрей Измаилов
Наш эксперт
Написано статей
116
Добавить комментарий