Содержание
- 1 Интерьер как органичное дополнение внешнего облика
- 2 Продажа Chevrolet Aveo в Санкт-Петербурге
- 3 Запчасти и шины на Chevrolet Aveo
- 4 Сводные данные по Chevrolet Aveo Hatchback-3d
- 5 Отказываться от маржи не будут
- 6 Комплектации и цены
- 7 Интерьер
- 8 Лифтбэк
- 9 Цифры: продажи растут 19 месяцев подряд
- 10 Экстерьер
- 11 Экстерьер Chevrolet Aveo 2020:
- 12 Экстерьер
- 13 Программы господдержки: дали в два раза меньше
- 14 Технические характеристики
- 15 Экстерьер
Интерьер как органичное дополнение внешнего облика
Футуристичное оформление салона придется по вкусу автовладельцам разных возрастов: «продвинутый» бортовой компьютер органично сочетается с аналоговым тахометром, наличие хрома в элементах отделки салона еще сильнее подчеркивает это сочетание. Помимо визуальной составляющей, салон порадует автовладельца функциональностью, ведь в нем есть все необходимое:
- съемная пепельница с прикуривателем;
- аудиосистема на 4 колонки;
- кондиционер с воздушным фильтром;
- подогрев передних кресел.
Благодаря этим особенностям седан Авео удостоен титула «Самый комфортный автомобиль 2017» в своем классе.
Продажа Chevrolet Aveo в Санкт-Петербурге
Объявления о продаже новых и б/у авто
Санкт-Петербург
Aveo 2015
430 000 q
Санкт-Петербург
Aveo 2014
505 000 q
Санкт-Петербург
Aveo 2013
400 000 q
Санкт-Петербург
Aveo 2013
399 000 q
Санкт-Петербург
Aveo 2013
409 000 q
Санкт-Петербург
Aveo 2013
385 000 q
Санкт-Петербург
Aveo 2013
399 000 q
Санкт-Петербург
Aveo 2013
460 000 q
Санкт-Петербург
Aveo 2013
450 000 q
Санкт-Петербург
Aveo 2012
350 000 q
Санкт-Петербург
Aveo 2012
349 000 q
Санкт-Петербург
Aveo 2012
457 800 q
Санкт-Петербург
Aveo 2012
379 000 q
Санкт-Петербург
Aveo 2011
277 000 q
Санкт-Петербург
Aveo 2011
299 900 q
Санкт-Петербург
Aveo 2011
357 000 q
Санкт-Петербург
Aveo 2010
249 894 q
Санкт-Петербург
Aveo 2010
259 999 q
Санкт-Петербург
Aveo 2010
235 000 q
Санкт-Петербург
Aveo 2010
305 000 q
Запчасти и шины на Chevrolet Aveo
Фара правая Chevrolet Aveo T200 2005-2011 96802654
Цена 6 000 р.
АКПП Шевроле Авео 1,4 л. AW81-40LE
Цена 38 000 р.
Двигатель 1,5 л Шевроле Авео. F15S3.
Цена 45 000 р.
Дверь Chevrolet Tracker (Trax) 2013-2016 , левая задняя
Цена 1 999 р.
Бампер задний Седан Chevrolet AVEO (T250) (2005-2011)
Цена 2 499 р.
Двигатель Шевроле Авео 1,2 B12D1
Цена 45 000 р.
Статьи о Chevrolet Aveo
Статьи об автомобилях Chevrolet Aveo — тест-драйвы, обзоры, опыт эксплуатации, тюнинг.
Наши бывшие. 13 любимых автомобилей, с которыми нас разлучил кризис;
«Не выпендривайтесь, слушайте свою любимую песню “Валенки”» — так в советском анекдоте отвечало радио на просьбу слушателя поставить в эфире Boney M или Бетховена. В последнее время наши сограждане снова стали привыкать…
Томск — Ташкент. Незабываемая поездка в Среднюю Азию;
Поездка сложилась спонтанно — давно была мечта съездить в Ташкент на своей машине, но всё время какие-то сомнения и внутреннее беспокойство за то, как всё пройдёт, не давали покоя, и поездка оставалась только в мечтах.
Обзор седана Chevrolet Aveo от Drom.ru. Хмуро-приветливый;
Chevrolet Aveo — машина с короткой историей, что, впрочем, не помешало ей стать весьма популярной. Когда GM поглотила Daewoo, судьба американского бренда Chevrolet была предопределена — ему предстояло стать всемирным.
Новости о Chevrolet Aveo
В Питере один мужчина побил автомобиль женщины битой, другой бросил на капот гирю;
В Ленинградской области мужчина побил бейсбольной битой автомобиль женщины за отказ дать ему сигарету. О происшествии сообщила пресс-служба Росгвардии по Санкт-Петербургу и области.
Chevrolet отзовет в России более 70 тысяч Aveo из-за проблем со шлангом гидроусилителя руля;
Компания Chevrolet отзывает в России более 70 тысяч автомобилей модели Aveo. Об этом сообщает Федеральное агентство по техническому регулированию и метрологии (Росстандарт).
Chevrolet показал обновленный Aveo в Китае;
Компания Chevrolet распространила изображения обновленного семейства Aveo для рынка Китая.
- Прошу совета в выборе аккумулятора для Шевроле Авео.
- Замена Грм на Шевроле Авео 2007
- Подойдет ли бензонасос от Ваз на Chevrolet Aveo Т250?
- Проблемы с AUX Chevrolet AVEO T250 2010
- Aveo ,центральный замок.
Автомобильный каталог: технические характеристики, комплектации, спецификации, цены, фото.
«Chevrolet Aveo Hatchback-3d» — Как это по-русски?
Правильное русское написание: Авео
Неправильное русское написание: Авэо, Авеа, Овео
Сводные данные по Chevrolet Aveo Hatchback-3d
Объем двигателя Chevrolet Aveo
Крутящий момент Chevrolet Aveo
Отказываться от маржи не будут
В свою очередь аналитик «ВТБ Капитала» Владимир Беспалов обращает внимание на то, что цены на автомобили повышаются постоянно и в дальнейшем ситуация во многом будет зависеть от политики, которой придерживаются автокомпании. «Так, кто-то может скорректировать цены еще до 1 января 2019 г
— у таких брендов будет запас по времени, чтобы не попасть в одну лодку с теми, кто решит сделать это в начале года, — уточнил Беспалов. — Но НДС, конечно, не единственный фактор — колебания валютных курсов, уровень локализации, который у многих работающих в России марок еще не столь высок, — все это нужно отражать в ценах
Поэтому все будут действовать крайне осторожно, но даже в таких условиях вряд ли кто-то не будет учитывать эти 2% в своих ценах и отказываться от маржи. Возможно, это получится сделать у тех, кто добьется поддержки от головных офисов или же от российского правительства в виде льгот»
«Так, кто-то может скорректировать цены еще до 1 января 2019 г. — у таких брендов будет запас по времени, чтобы не попасть в одну лодку с теми, кто решит сделать это в начале года, — уточнил Беспалов. — Но НДС, конечно, не единственный фактор — колебания валютных курсов, уровень локализации, который у многих работающих в России марок еще не столь высок, — все это нужно отражать в ценах
Поэтому все будут действовать крайне осторожно, но даже в таких условиях вряд ли кто-то не будет учитывать эти 2% в своих ценах и отказываться от маржи. Возможно, это получится сделать у тех, кто добьется поддержки от головных офисов или же от российского правительства в виде льгот»
При этом Беспалов прогнозирует, что если большинство брендов коллективно поднимут цены в январе, этот и без того традиционно провальный по продажам месяц может показать отрицательную динамику продаж по сравнению с январем 2017 года.
«Тем не менее, если курс рубля останется на текущем уровне, а господдержка рынка сохранится, то у авторынка есть все шансы показать прирост и в 2019 году», — заключил Беспалов.
Комплектации и цены
На отечественном рынке модернизированные Шевроле стоимостью от 550000 рублей, с кузовами седан и хэтчбек будут поставляться в двух версиях, LT и LTZ.
- В первой комплектации – кондиционер, медиакомплект с функцией подключения электронных гаджетов, несколько вариантов цветового оформления салона.
- Топовые версии характеризуются наличием полного электропакета, системами подогрева кресел переднего ряда, расширенным набором бортовой электроники.
С учетом мощности привода и уровня технической оснастки отпускная цена продвинутого в техническом отношении автомобиля может увеличиться до 620000 рублей.
Интерьер
Новый Шевроле Авео 2019 модельного года получил достаточно удобный и комфортный салон, отделанный недорогими, но качественными и долговечными в эксплуатации материалами. В ассортименте присутствуют искусственная кожа, специальные ткани, экологичные пластики и полированный металл.
Оснастка салона выполнена в соответствии с требованиями действующих стандартов и автомобильной моды последних лет. Будущих владельцев порадует расширенный функционал бортового мультимедийного оборудования, грамотная компоновка основных и вспомогательных элементов управления.
Комплектация передней консоли стандартная, с интегрированным в переднюю панель мультимедийным монитором, воздушными дефлекторами и аналоговыми кнопками. Элементы управления отвечают за настройку штатных опций, кондиционера, подогрева сидений передних кресел и ряда других.
Площадь и объем компактного тоннеля конструкторы использовали для размещения:
- панели для подключения цифровых гаджетов;
- селекторов управления трансмиссией и стояночным тормозным устройством;
- нескольких подстаканников и колодцев для мелких вещей.
При подъеме подлокотника обеспечивается доступ к глубокому и достаточно объемному бардачку.
Тест-драйв подтвердил целесообразность переноса части мультимедийных кнопок на спицы руля и изменения компоновки приборной панели. Щиток включает в себя большой стрелочный циферблат спидометра, по сторонам которого расположен указатель оборотов и монитор бортового компьютера.
Кресла переднего ряда получили более совершенную боковую поддержку и систему подогрева сидений, рассчитанный на три посадочных места задний диван укомплектован выдвижным подлокотником и регулируемыми подголовниками.
Лифтбэк
Toyota Corolla Liftback — пятидверный лифтбек с двухобъёмным кузовом.
AMC Spirit — двухобъёмный трёхдверный лифтбек
С хетчбэками нередко путают автомобили с близким к нему и достаточно редким типом кузова лифтбэк (от англ. liftback — поднимающаяся задняя часть). Особенность последнего — в более длинном заднем свесе, по длине которого лифтбэк соответствует седану или универсалу, но отличается от последнего покатой или ступенчатой задней стенкой кузова и менее выраженной ориентацией на перевозку грузов.
ЗАЗ-1103 «Славута», тип кузова — лифтбэк со ступенчатой задней частью кузова (лифтбэк-нотчбэк).
Вопреки распространённому на территории России заблуждению, возникшему из-за того, что «Славута» в своё время была единственным массово распространённым и широко освещённым в прессе типом такого автомобиля на территории бывшего СССР, наличие двух или трёх визуальных объёмов не является определяющим признаком такого типа кузова, как лифтбэк, — таковым является именно длина заднего свеса вне зависимости от числа визуальных объёмов. К примеру, Toyota Corolla E11 выпускалась как в кузове пятидверный хетчбэк, так и в кузове пятидверный лифтбэк. Лифтбэк отличался более длинным задним свесом и, соответственно, сильнее наклоненной задней стенкой. В принципе, этот тип мог бы быть назван и универсалом, по аналогии с Audi 100 Avant поколения C3, но классический универсал с вертикальной пятой дверью на базе этой модели также выпускался, поэтому в данном случае для разделения трех типов кузовов они были названы хетчбэком, лифтбэком и универсалом. Большинство лифтбэков в исторической перспективе имели именно покатую заднюю стенку кузова без ступеньки, как, например, показанный на иллюстрации AMC Spirit.
Похожая ситуация случилась и с автомобилями семейства Lada Kalina и Lada Granta, производимыми АвтоВАЗом. До 2014 года в рамках этих семейств производились седаны, хетчбэки и универсалы, пока в мае 2014 года завод не объявил о выпуске Lada Granta Liftback — данная модель, в отличие от хетчбэка, имеет удлинённый задний свес, такой же, как и у седана. С другой стороны, учитывая позиционирование автомобиля Lada Granta как бюджетного варианта Lada Kalina (унифицированного по каркасу кузова и ходовой части), можно считать, что лифтбэк в данном случае — это бюджетный (и немного урезанный с точки зрения вместимости) универсал.
Skoda Superb выглядит как седан, но состоящая из двух секций пятая дверь позволяет открывать багажник и как у седана, и как у лифтбэка
Присвоение конкретной модели обозначения хетчбэка, универсала или лифтбэка зачастую зависит от политики компании-производителя и конкретного рынка сбыта. В США, например, исторически более известен термин лифтбэк, в то время как в России он до сих пор практически не употреблялся. Выпущенный в 1973 году обладавший всеми признаками лифтбэка Иж-2125 получил имя «Комби», которое, впрочем, так и не стало нарицательным для данного типа кузова в СССР и России.
В наше время автомобили с таким кузовом предлагает, например, чешская «Шкода»: Škoda Octavia, Škoda Rapid и Škoda Superb. Внешне они похожи на седаны и имеют три визуальных объёма, но открывающаяся пятая дверь (у Superb — состоящая из двух секций) выдаёт в них типичные лифтбэки — именно такой тип кузова заявляется для них производителем на большинстве рынков. Тем не менее, на рынке России тип кузова этих автомобилей указывается производителем как хэтчбек, так как в России этот термин более привычен покупателям.
Цифры: продажи растут 19 месяцев подряд
По итогам продаж новых автомобилей в ноябре 2018 г. российский авторынок показал прирост в 10% — таким
образом, рынок продолжает расти на протяжении 19 месяцев подряд. По данным Ассоциации европейского
бизнеса (АЕБ), в ноябре в России было продано 167 494 новых автомобиля, а всего с января по ноябрь
автопроизводители реализовали 1 625 351 машину — на 13,7% больше прошлогоднего показателя.
По оценке АЕБ, декабрьские результаты продаж должны быть сопоставимы с ноябрем. А по итогам всего года
ожидается, что рынок выйдет на цифру 1,8 млн проданных легковых и легких коммерческих автомобилей, что
будет означать 13-процентный плюс.
Наиболее заметно в 2018 году по данным с января по ноябрь росли продажи Lada (324 797 единиц, +16%), Kia
(209 503, +24%), Hyundai (163 194, +14%), VW (94 877, +20%), Toyota (96 226, +15%), Skoda (73 275,
+30%). Стал выходить на потерянные позиции в России Mitsubishi (39 859 единиц, +93%). От марки заметно,
несмотря на прирост, отстали Subaru (7026 единиц, +33%) и Suzuki (5303, +26%).
Подтянули продажи в BMW (32 512 единиц, +19%), Mazda (28 043, +23%), Volvo (6854, + 16%). «Выстрелил»
премиальный суббренд от Hyundai — Genesis (1626 единиц, 76%). Стабильно по показателям в Renault (128
965, +6%), Nissan (67 501, +8%) Ford (47 488, +6%), Mercedes-Benz (34 426, +2%), Lexus (21 831, +4%) и
Land Rover (8 801, +9%).
Несмотря на позитивные цифры, общие объемы российского рынка остаются низки. По данным агентства
«Автостат», исторически максимальное значение рынок показывал в 2012 г. — тогда было продано 2,8 млн
автомобилей, в 2013 г. продажи снизились до 2,6 миллиона. В 2014-м кризис настал лишь к концу года,
поэтому драматического падения рынка не случилось — россияне успели купить 2,3 млн автомобилей по
«старым» ценам. А вот в 2015 г. продажи рухнули до 1,5 млн единиц. Отрицательная динамика сохранялась и
в 2016 г., когда продажи просели до рекордно низких 1,3 млн автомобилей. Оживление спроса произошло лишь
в 2017 г., когда россияне купили 1,51 млн новых машин. Таким образом, до исходных цифр российской
автомобильной отрасли еще далеко, как и до статуса первого по продажам рынка в Европе, который России
пророчили в докризисные годы.
Опрошенные Autonews.ru представители автокомпаний считают, что объемы продаж 2019 г. будут сопоставимы с
результатами 2018-го: по их оценкам, россияне купят столько же автомобилей либо чуть меньше. Большинство
ожидает провальных января и февраля, после чего продажи снова пойдут вверх. Однако от официальных
прогнозов до начала нового года автобренды отказываются.
«В 2019 г. купленным в предкризисный 2014 г. автомобилям будет уже пять лет — для россиян это некая
психологическая отметка, на которой они готовы задуматься о замене машины», — отметил в беседе с
Autonews.ru директор по маркетингу Kia Валерий Тараканов.
Экстерьер
Анализ фото Авео образца 2018 года подтвердил, что внешний вид городского седана разработан в стиле, характерном для более дорогой фирменной модели Chevrolet серии Cruze. В облике кузовного дизайна отсутствуют яркие акценты. Отличительные черты – это, прежде всего:
- фирменная конфигурация решетки радиатора;
- новая компоновка головной оптики;
- видоизмененный рисунок более массивного бампера.
Новый кузов оснащен крупноформатными боковыми воздухозаборниками, в которых нашлось место для светодиодных противотуманных фар
Профильный рисунок кузова Chevrolet Aveo 2018 привлекает внимание современной аэродинамикой, широкими стойками боковых окон, высотой колесных арок
В отличие от предшественника, дверные ручки вынесены на уровень заднего остекления. Внешний вид бортов удачно дополнен стильными зеркалами заднего обзора с встроенными повторителями указателей поворотов.
Дизайн кормовой части оставил ступенчатый профиль крышки багажника и заднего бампера практически без изменений. В большей степени осовременена конфигурация блоков задних фонарей.
Экстерьер Chevrolet Aveo 2020:
Новый Chevrolet Aveo 2020 модельного года получил в качестве обновления совершенно новый внешний вид, который способен собрать на себе взгляды прохожих. Обновленный Авео обзавелся различными новыми решениями по декору, а именно: более современный формы кузова, различные хромированные вставки по всему кузову и многое другое.
Передняя часть Шевроле Авео была выполнена более стильно, современно и выглядит достаточно аккуратно. Был добавлен легкий рельеф, а легкий, чтобы автомобиль привлекал к себе людей разных возрастных категорий. Устанавливается на авто фирменная воздухозаборная система. Данная система делится на две части верхнюю и нижнюю. Верхняя представляет из себя небольшую решетку трапециевидной формы с фирменным значком компании Chevrolet.Нижняя представлена в виде большой многоугольной решетки с хромированным обрамлением. Также автомобиль может похвастаться новой головной оптикой, которая имеет более меньший размер по сравнению с оптикой у своих предшественников. Оснащается оптика ксеноновыми лампами более лучшего качества.
Сбоку Авео 2020 имеет стандартные окна с достаточно простым обрамлением из пластика. Боковые зеркала заднего вида получили треугольную форму и оснащены повторителями поворотников. Двери авто также получили в ходе рестайлинга немного рельефа. Ну вот пожалуй тут обновления заканчиваются.
Сзади у нового Aveo значительно увеличилось в размерах окно, крышка багажного отделения стала короче и поднялась по высоте. По бокам красуются достаточно большие габаритные фонари. Они приняли необычную форму. Задний обвес с встроенными в него противотуманными фонарями смотрится стильно. Выхлопная труба разместилась под кузовом. Вам необходим бампер для иномарки? На складе в Ижевске представлены новые оригинальные и неоригинальные бампера для иномарок. Ознакомиться с ассортиментом можно тут.
Экстерьер
Бюджетный статус обновленного Шевроле Авео в его внешнем облике не просматривается даже в мелких деталях. На фоне более дорогих однотипных моделей автомобиль смотрится не хуже своих более престижных одноклассников.
- В частности, с большим количеством элементов спортивного стиля оформлена фронтальная часть кузова. Прежде всего, это аэродинамическая форма ниспадающего к компактной решетке радиатора капота, современная, агрессивного типа, компоновка блоков передней светодиодной оптики.
- Практически вся площадь обвеса Chevrolet Aveo 2019 задействована под размещение воздухозаборника и боковых диффузоров, в топовых модификациях малогабаритных, но мощных противотуманных фар. Хромированный декор присутствует только на окантовке фар и периметре радиаторной облицовки.
- На фото просматриваются изменения в оформлении боковин кузова. Присутствует эксклюзивный рельеф в районе порогов и на обводах колесных арок, увеличенный формат окон и зеркал обратного вида, 5-лучевой рисунок колесных дисков.
В значительной степени доработан дизайн кормовой части. Имеет место большой формат заднего остекления, который гармонично смотрится с рельефом компактной крышки багажника и 3-секционными блоками задних фонарей.
Немного выпадает из общего стиля конфигурация обвеса со встроенными светоотражателями и выведенным под левую стойку выхлопным патрубком.
Программы господдержки: дали в два раза меньше
На популярные у россиян программы господдержки авторынка в 2018 г. было выделено в два раза меньше денег
по сравнению с 2017 г. — 34,4 млрд руб. вместо прежних 62,3 млрд руб. При этом на адресные программы,
рассчитанные именно на автомобилистов, потратили всего 7,5 млрд руб. Речь идет о таких программах, как
«Первый автомобиль» и «Семейный автомобиль», которые распространяются на машины стоимостью до 1,5 млн
рублей.
Остальные деньги ушли на более специфические программы вроде «Свое дело» и «Российский тягач». На
мероприятия по разработке и производству транспортных средств с дистанционным и автономным управлением
потратили 1,295 млрд, на стимулирование приобретения наземного электрического транспорта — 1,5 млрд, на
мероприятия по стимулированию производства на Дальнем Востоке (речь идет о компенсации транспортных
расходов автокомпаниям) — 0,5 млрд руб., на приобретение газомоторной техники — 2,5 млрд руб.
Таким образом, правительство, как и было обещано, продолжает планомерно снижать объемы господдержки
отрасли. Для сравнения: в 2014 г. исключительно 10 млрд руб. ушли на программы по утилизации и trade-in.
В 2015 г. на поддержку автопрома выделили 43 млрд руб., из которых 30%, ушло также на утилизацию и
трейд-ин. В 2016-м расходы на господдержку автопромышленности достигли 50 млрд руб., из которых половину
также потратили на аналогичные адресные программы.
Что касается 2019 г., то ситуация с господдержкой остается. Так, в середине года Минпромторг сообщил, что
программы «Первый автомобиль» и «Семейный автомобиль» продлены до 2020 года включительно. Они должны
позволить покупать новые автомобили со скидкой 10–25%. Однако автопроизводители утверждают, что никакого
подтверждения о продлении программ они до сих пор не получили — в Минпромторге в течение месяца так и не
смогли прояснить ситуацию и ответить на запрос Autonews.ru.
Между тем на недавней встрече с автопроизводителями вице-премьер Дмитрий Козак рассказал, что объемы
государственной поддержки отечественной автомобильной промышленности в пять раз превышают поступления от
этой отрасли в бюджет.
«Сейчас это составляет 9 рублей на 1 рубль доходов в бюджетную систему от автопрома. Это с утилизационным
сбором, а без утилизационного сбора — 5 рублей господдержки», — сообщил он.
Козак пояснил, что эти цифры должны заставить задуматься, на каких условиях нужно предоставлять меры
господдержки автопрому, добавив, что подавляющее большинство секторов бизнеса вообще не получают никакой
поддержки от государства.
Технические характеристики
Новый кузов послерестайлингового Авео образца 2019 года достаточно вместительный, что позволило конструкторам увеличить объем багажника в версии «седан» до 502 литров.
- По европейским стандартам, автомобиль, имеющий габаритные характеристики в соотношениях 4039 х 1735 и 1517 мм, относится к моделям сегмента «В». Ходовые качества автомобиля массой до 1168 кг обеспечивают 2525 мм базы и 155 мм дорожного просвета.
- На отечественном рынке Шевроле Авео 2019 можно будет купить только с бензомоторными приводами. В предлагаемом ассортименте всего две модели с рабочими параметрами 1,4 л/103 л.с. и более мощный аналог – 1,6 л/120 л.с.
Тяговые характеристики работающих в тандеме с ручными или автоматическими трансмиссиями силовых агрегатов, с приводом переднего моста, обеспечивают обновленной версии Шевроле Авео неплохую для своего класса динамику разгона и экономичный расход ГСМ.
Экстерьер
Отличить новый кузов от модели прошлого выпуска несложно с первого взгляда. В активе новинки ряд скопированных со старших моделей элементов внешнего декора, позволяющих показать автомобиль в максимально выигрышном и привлекательном облике.
Высокая квалификация фирменных дизайнеров просматривается во фронтальной части кузова, отвечающего запросам водителей разных возрастных категорий. На фото анфас Chevrolet Aveo 2020 демонстрирует:
- динамичный угол наклона ветрового стекла;
- приподнятые боковины наклонного капота;
- многоэлементную ксеноновую оптику и компактный формат украшенной рельефным логотипом облицовки радиатора.
В оформлении бампера и обвеса присутствуют ярко выраженные элементы спортивного стиля. Это массивный хромированный полупериметр нижнего воздухозаборника и большой формат вентиляционных диффузоров. В дизайне передка умело использованы декорирующие свойства хромировки, а также ребристого кузовного рельефа.
Традиционные для всего модельного ряда плафоны противотуманного освещения производитель предлагает в перечне функциональных и создающих комфорт платных опций.
В профильной проекции внимание привлекает простая и практичная, в то же время элегантная компоновка боковин. В поле зрения:
- отличная аэродинамика куполообразной крыши;
- черный пластик оконного периметра и широких стоек;
- большие зеркала и вытянутые по вертикали вместительные колёсные арки.
Положительное восприятие тыльной стороны корпуса формирует увеличенный формат заднего наклонного окна, дополненная спойлером приподнятая и укороченная крышка багажного отсека, трёхъярусная компоновка массивных плафонов габаритных фонарей.
На общем фоне невзрачно смотрится украшенный противотуманными огнями широкий бампер и выполняющий защитные функции компактный пластиковый обвес.