Exeed

Технические характеристики

Основой автомобиля является модульная модернизированная платформа М3Х, которая позволяет оборудовать современные гибридные силовые установки. Фронтальная часть оснащена независимыми стойками McPherson, а сзади предусмотрена многорычажная архитектура. Рулевое управление дополнено электрическим усилителем. Тормозная система представлена дисковыми механизмами. В обычной версии машина снабжается передним приводом, а в наиболее дорогой – полноприводной трансмиссией с муфтой, которая осуществляет подключение привода заднего моста.

Размеры авто:

  • длина – 4,78 метра;
  • ширина – 1,89 метра;
  • высота – 1,7 метра;
  • колесная база – 2,8 метра.

В движение кроссовер приводит рядный 1,6-литровый бензиновый мотор мощностью в 197 лошадиных сил с четырьмя цилиндрами и 16-клапанным устройством газораспределительного механизма. Такой движок имеет блок цилиндров, выполненный из алюминиевого сплава, что помогло снизить общий вес конструкции. Также его снабдили турбиной, двумя фазовращателями и системой прямого впрыска горючего.

Инженеры оснастили агрегат обгонной генераторной муфтой и переработали охладительную систему, благодаря чему движок функционирует при меньшем давлении смазочного материала. Плюс к этому сократились потери при работе насоса для подачи масла. Группа поршней тоже подверглась изменению. Все это было сделано для того, чтобы уменьшить потребление топлива. Судя по тест-драйву, задуманное удалось воплотить – для преодоления 100 км в комбинированном цикле автомобилю требуется не больше 7,5 литра, а за городом – около 6,8 литра. Что касается скоростных качеств, то двигатель гарантирует максимальную скорость в 185 километров в час. От нуля до первых 100 км разгоняется за 10,5 секунды.

Какие перспективы Exeed на российском рынке?

Уже точно известно, что автомобили Эксид будут продаваться в России. TXL, к примеру, уже прошел сертификацию и готов к поставкам. Пока нет окончательного решения по ценам, так как бренду нужно изучить конкурентный рынок. Но в данном ценовом классе главными соперниками станут кроссоверы Haval, продукция бренда Skoda, некоторые модели VW. Из японцев конкуренцию TXL составят Nissan, Toyota и Honda. Впрочем, у последних концернов есть свои приверженцы, которые не променяют их на китайцев.

Перспективы бренда в России можно очертить несколькими тезисами:

среди элитного класса машине делать нечего, ее цена и комплектации не дотягивают до премиального сегмента, да и обладатели миллионов не будут покупать китайский автомобиль вообще;
в среднем классе есть шанс побороться за покупателей, которые рассматривают базовый Тигуан или Кодиак, а также хотят купить недорогой Рав-4, к примеру, так как за эти деньги Exeed дает больше;
есть возможность побороться за рынок покупателей, которые уже ездят на китайских машинах, они с большей вероятностью будут рассматривать Эксид в качестве хорошей альтернативы;
особенно важно компании обратить внимание на владельцев кроссоверов Chery, которые очень неплохо отзываются о своих машинах, они могут с удовольствием менять свой транспорт на новинку;
есть возможность расширить модельную линейку, протянув новые автомобили на рынок, привлекая внимание журналистов и заинтересованных покупателей, тогда и дела у компании пойдут лучше.

Мы любим стабильных производителей, которые чувствуют почву под ногами. Если у компании и дальше будет в каталоге один автомобиль, он получит минимум внимания от покупателей. Россияне хорошо знакомы с неудобствами, которые возникают, когда концерн покидает страну. Закрываются центры и СТО, сложно найти хорошие запчасти по разумной цене. Так что многие будут присматриваться к Exeed и вряд ли сразу же дадут новинке хороший старт на рынке.

Предлагаем посмотреть видео с новым кроссовером:

Интерьер

Сразу коснемся материалов – обилие дорогих решений. Конечно они по-своему китайские в плане качества, но выглядят очень круто. Здесь кожа, якобы алькантара, огромное количество вставок из рояльного лака, да и просто стильный дизайн.

Свободного места внутри хватает, нет дискомфорта. Передние сиденья регулируются электрически, правда в базовой комплектации опция достанется только водителю. Сзади также хватает простора, а из удобств доступен подлокотник и два USB-порта на тыльной стороне переднего подлокотника.

Пилот управляет кроссовером через 3-спицевый усеченный руль с массой кнопок. Если посмотреть на кнопки и на подрулевые переключатели все кажется очень перегруженным. Приборная панель полностью электронная с 10,25-дюймовым дисплеем.

В роли основного дисплея TXL использован 10,1-дюймовый экран посередине центральной консоли. Он сенсорный, но есть полированная шайба с кнопками на тоннеле для более комфортного управления. Там же красивый селектор КПП и другие удобства. Беспроводной зарядки нет.

Отметить стоит блок управления 2-зонным климат-контролем. Это три шайбы, две из которых с внутренними дисплеями. Если включен однозонный режим, то правая шайба переключается в режим часов. Стильно за свои деньги.

Багажное отделение вмещает немного – 461 литр, зато все вполне ровное с дополнительными отсеками. Под двумя полами скрывается инструмент и докатка. Сложив задний диван автомобиль будет способен принять до 1000 литров. Кстати, крышка багажника имеет сервопривод и функцию открытия при подходе – подходите сзади и делаете пару шагов назад, а крышка начинает подниматься.

Салон

Салон нового Чери Эксид ТХ, в отличие от большинства китайских автомобилей, выполнен из дорогих материалов, таких как натуральная кожа высокого качества, металл и качественный пластик. На высшем уровне в этом автомобиле мультимедийная составляющая и удобные сиденья, сделанные из дорогих материалов.

Центральная консоль выглядит довольно скромно. Здесь присутствует большой сенсорный дисплей для настройки опций, несколько дефлекторов и кнопок. Ниже всего этого, располагается отсек для складирования предметов, который плавно переходит в тоннель. Тоннель имеет небольшой подлокотник со встроенным отсеком для охлаждения.

Посадочные места достаточно удобные и имеют хороший внешний вид. Выполнены они из хороших материалов. Для обивки сидений может использоваться как ткань, так и натуральная кожа. Все сиденья имеют все основные настройки и функции, необходимые для комфортного передвижения.

Дизайн

Главной особенностью Чери Эксид ТХЛ 2021 года является объединение во внешности абсолютно разных характеристик – элегантности, спортивной составляющей, мускулистой формы и грозного внешнего вида. Передняя часть автомобиля является наиболее выразительной и запоминающейся. Важную роль в этом играет крупная решетка радиатора, переходящая в разрез воздухозаборника, по краям от которой установлены довольно узкие головные фары. Такая компоновка придает автомобилю хищный взгляд, пронизанный мощью и силой.

Сбоку паркетник выделяется благодаря массивным аркам колес и восходящей оконной линии. Задняя часть кузова напоминает многие современные модели SUV-класса, где дверь багажника имеет достаточно аккуратные формы. Фонари объединены между собой при помощи светодиодной вставки и планки с отделкой под хром. Нижняя часть заднего бампера получила дополнительную металлическую накладку, из которой выходят два прямоугольных патрубка системы выхлопа.

Отделка интерьера и доступное оборудование полностью подтверждают класс, к которому производитель отнес данную модель. Все материалы имеют высокое качество и визуально говорят о дороговизне автомобиля. Паркетник оснащен всеми необходимыми современными сервисами, а также такими элементами, подчеркивающими его статус, как цифровая панель приборов с крупным цветным дисплеем, мультимедиа, управляемая при помощи «парящего» сенсорного дисплея, миниатюрный джойстик переключения передач трансмиссии.

Кресла салона имеют прекрасную боковую поддержку и премиальную отделку. Посадка в них очень удобна, а наличие поясничной поддержки обеспечивает комфорт даже во время длительных переездов. Благодаря крупным размерам кузова, на заднем ряду автомобиля с легкостью смогут расположиться сразу три взрослых пассажира. В стандартном режиме багажный отдел не поражает сверх возможностями, зато при сложенных задних креслах водитель сможет поместить в салоне практически все, что захочет.

Технические характеристики

Кроссовер в новом воплощении привлекает повышенное внимание внушительными, в соотношениях 4970 х1940 и 1795 мм, габаритными размерами. Кузов базируется на скопированной с фирменных моделей модульной универсальной платформе M3X

В конструкционных и компоновочных особенностях ходовой части комбинированная независимая макферсоновская и многорычажная подвеска, удлинённая до 2900 мм межосевая база и внедорожный клиренс.

  • Базовый вариант кроссовера комплектуется тандемом из 1,6-литрового турбированного бензинового ДВС с выходом 197 л.с./290 Нм и 7-диапазонной роботизированной трансмиссии DCT.
  • Топовая комплектация получит более мощный и динамичный двухлитровый аналог, к которому прилагается укомплектованная двухдисковой муфтой полноприводная трансмиссия.

Тяговые, скоростные и расходные характеристики обоих вариантов будут опубликованы после всестороннего анализа тестовых проверок.

Дизайн

Обновленный Эксид ТХ воплотил в себе все лучшие идеи от команды дизайнеров, занимающихся разработкой и созданием «образов» автомобилей для таких известных производителей как Ford, Daimler и General Motors. Обладая довольно внушительными размерами, кроссовер выглядит легко и элегантно. Мягкие и плавные линии создают ощущение полной гармонии с окружающим миром, позволяя ему, тем не менее, не затеряться в бесконечном потоке машин.

Первое, что обращает на себя внимание – это огромная решетка радиатора с логотипом марки и полосой ходовых огней, которая сверху подчеркнута ровной линией капота, а к низу плавно переходит в массивный передний бампер. Динамичный образ автомобиля дополняют светодиодные фары

Несколько громоздко выглядят колесные арки. Однако благодаря оригинальному кроссоверному обвесу, этот недостаток не слишком заметен.

Наклоненное переднее стекло и явно выраженный рельеф боковой части кузова подчеркивают хорошие аэродинамические свойства автомобиля. Довольно оригинально выглядит восходящая линия боковых окон, которая как бы стремится на встречу с ниспадающей крышей.

Задняя часть кузова Exeed TX смотрится роскошно и интересно. Необычная форма двери багажника настолько гармонично вписывается в общую концепцию, что, несмотря на свои достаточно большие размеры, практически не заметна на общем фоне. Также, как и передняя часть, корма кроссовера имеет светодиодную оптику, соединенную линией LED огней, что подчеркивает премиальный статус автомобиля и делает его образ запоминающимся и выразительным.

Exeed TX — это тот автомобиль, в котором воедино слились внешняя красота, элегантность и внутренний комфорт с его функционалом и практичностью. И это видно даже по первому взгляду на модель.

Осматривая салон, в первую очередь, нужно отметить высокое качество используемых материалов. Внутреннее пространство выглядит по-настоящему дорого, однако в нем нет аристократизма. Скорее, наоборот, в нем чувствуются легкие спортивные нотки и стремление к движению. «Подрезанный» мультифункциональный руль в сочетании с сенсорным экраном полноцветного монитора и аналоговой панелью приборов обеспечивают достаточный уровень комфорта для водителя.

Передние кресла имеют хорошо выраженную боковую поддержку и обладают полным набором опций регулировок положений. Высокая посадка обеспечивает хороший обзор из салона автомобиля во время движения. На заднем ряду кресел без проблем могут разместиться три человека, включая и среднего пассажира, ввиду отсутствия высокого трансмиссионного тоннеля.

Обновленный паркетник имеет довольно вместительный багажный отсек, объем которого можно увеличить за счет сложенного заднего ряда сидений.

Экстерьер

Характерная особенность кузовного дизайна – это отсутствие типовых для современных кроссоверных аналогов деталей агрессивного стиля, умеренное количество яркого внешнего декора. На фото в разных ракурсах Chery Exeed VX 2021 смотрится стильно, в то же время скромно и деловито.

В максимально выигрышной фронтальной проекции внимание привлекает несколько упрощённый дизайн массивного передка. В поле зрения:

  • пологий наклон панорамного ветрового остекления;
  • приподнятые боковины, широкий продольный рельеф и небольшой наклон капота;
  • дополненная бумерангами ДХО угловатая конфигурация серебристых блоков галогенной или ксеноновой оптики;
  • украшенная хромированными накладками овальная радиаторная решётка.

В комплектации ребристого бампера – интегрированные в вертикальные боковые диффузоры многоэлементные плафоны противотуманной подсветки и заключённая в серебристую рамку чёрная сетка вентиляционного воздухозаборника.

При боковом обзоре новинки модельного ряда чётко просматриваются особенности европейского кроссоверного стиля. В наличии: массивный передок, небольшой угол наклона удлинённой декоративным спойлером купольной крыши и вертикальная плоскость кормовой части.

В конструктивных особенностях боковин:

  • большой формат и хромированный периметр трёхсекционного оконного остекления;
  • клиновидные компактные зеркала;
  • немного волнового и ступенчатого кузовного рельефа;
  • сглаженные углы квадратных колёсных арок и успешно совмещающие защитно-декоративные функции серебристые молдинги порогов.

Антураж дополняет высокая внедорожная посадка кузова и контрастный многоспицевый дизайн колёсных 19-дюймовых дисков.

Рестайлинг практически не сказался на компоновке и комплектации кормы. Тыльная сторона кузова включает в базовый конструктив:

  • укомплектованный подсветкой массивный спойлер наклонного окна;
  • компактный формат соединённых светодиодной перемычкой многофункциональных габаритных огней;
  • слегка зауженную в нижней части дверь багажного отсека и вертикальную компоновку противотуманной оптики.

Под ребристым бампером имеется пластиковый обвес со встроенными в боковины хромированными законцовками выхлопных труб. В качестве внешнего декора выступают хромированные шильдики с брендовой символикой и элементы ребристого рельефа.

По заключению экспертов и участников презентации, новый кузов семейного кроссовера оформлен в соответствии с современными дизайнерскими тенденциями.

Цены: машины дорожали весь год

Новые автомобили в России после кризиса 2014 г. к ноябрю 2018 г. подорожали в среднем на 66%, посчитали в
«Автостате». За 11 месяцев 2018 г. автомобили в среднем стали дороже на 12%. Эксперты агентства пришли к
выводу, что автокомпании сейчас практически отыграли падение рубля по отношению к мировым валютам. Но
оговариваются, что это вовсе не означает заморозку цен.

Дальнейшему подорожанию автомобилей будет способствовать инфляция и увеличение ставки НДС с начала 2019
года — с 18% до 20%. Представители автокомпаний в беседах с корреспондентом Autonews.ru также не
скрывают, что рост НДС напрямую отразится и на стоимости машин, причем с самого начала 2019 г. — это, к
примеру, подтвердили в Renault, АвтоВАЗе и Kia.

Дизайн

Несмотря на то, что Exeed LX является соплатформенным родственному паркетнику Chery Tiggo 7, новый кроссовер премиального бренда получил совершенно уникальный облик, который позволяет ему выделяться в широком модельном ряду одноклассников.

Всю переднюю часть автомобиля занимает массивный бампер с многочисленными вырезами для обдува радиатора и широким воздухозаборником. Нужно отметить отсутствие классической решетки радиатора. Вместо нее, кроссовер оснащен узкой вентиляционной решеткой между раскосыми фарами, оформленной элементами хромового декора и подчеркнутый ровной линией рельефного капота. Благодаря такому оригинальному сочетанию, автомобиль получил по-настоящему хищный образ с ярко выраженным стремительным выражением.

Сбоку Exeed LX выглядит мощно и сбалансированно. Обтекаемые формы, наклоненное переднее стекло, ниспадающая крыша — все это свидетельствует о высоких скоростных характеристиках кроссовера. Глубокие вырезы колесных арок, оформленные пластиковыми накладками, вполне вписываются в общий дизайн кузова и не утяжеляют внешний вид автомобиля.

Задняя часть выглядит не менее элегантно и красиво. Глубокие изгибы и оригинальные фонари делают совершенно невидимой дверь багажника, которая визуально составляет единое целое с мощным бампером. Стильный образ дополняют декоративная накладка бампера «под металлик» и хромовые трапеции выходов выхлопной системы Exeed LX.

Внутри автомобиль выглядит также дорого и привлекательно. Оригинальности дизайну салона придает панель с занимающей всю переднюю часть широкой линией воздуховодов, над которой расположен сенсорный дисплей мультимедийной установки, объединенный с цифровой приборкой. Не менее интересно выглядит и высокая консоль с подчеркнуто-выступающими физическими механизмами управления системой вентиляции автомобиля. Самой высокой оценки заслуживает и качество отделочных материалов, не уступающее премиальным моделям лидеров мирового автопрома.

Передние сиденья являются удобными, обладают хорошим функционалом, оснащены подголовниками и валиками боковой поддержки. Ровный задний диван и отсутствие трансмиссионного тоннеля создают достаточный уровень комфорта для задних пассажиров. Несмотря на то, что в обычном положении багажник достаточно компактен, при сложенных задних креслах он вполне подойдет для перевозки крупногабаритных грузов.

Комплектации и цены

Стоимость начальной модификации с 1,6-литровым бензиновым мотором, семискоростной роботизированной коробкой передач и передним приводом стоит порядка 1 200 000 рублей. В список стандартного оборудования входят:

  • светодиодные фары ближнего и дальнего освещения;
  • противотуманные огни;
  • световой датчик;
  • регулировка оптики по высоте;
  • дневные ходовые фонари;
  • крупный сенсорный дисплей;
  • декоративная подсветка внутреннего наполнения;
  • GPS-навигационная система;
  • голосовое управление;
  • Bluetooth для подключения смартфонов;
  • блокирование дверей во время поездки;
  • кресла для водителя и переднего пассажира с электрической регулировкой;
  • мультифункциональное рулевое колесо с регулировкой по высоте и по вылету;
  • руль, отделанный кожей;
  • центральный подлокотник;
  • электрические подъемники на всех окнах;
  • боковые зеркала с функцией складывания, подогревом и регулировкой;
  • стекло на дверце багажного отделения с обогревом;
  • дождевой датчик;
  • задний очиститель стекла;
  • замок с дистанционным управлением;
  • иммобилайзер;
  • доступ в автомобиль без ключа;
  • запуск двигателя без ключа.

Разработчики улучшили уровень комфорта в салоне, установив автоматический кондиционер и раздельную климатическую установку для водителя и пассажира. Они обеспечивают приемлемый микроклимат как в передней, так и в задней частях кроссовера.

Безопасность гарантирует следующий функционал:

  • задние парковочные датчики;
  • контроль давления шин;
  • антиблокировочная система;
  • распределитель усилий тормозов;
  • функция контроля тяги;
  • стабилизационная система;
  • крепление для детских кресел;
  • система Brake Assist;
  • ручной тормоз, функционирующий в автоматическом режиме;
  • ассистент при подъеме в возвышенность.

На колесах установлены восемнадцатидюймовые диски легкого сплава. Предусмотрено наличие переднего и заднего стабилизаторов, дополнительного стоп-сигнала, заднего спойлера, датчика внешней температуры, карманов на спинках фронтальных кресел.

Стоимость максимальной комплектации с полноприводной системой, роботизированной семиступенчатой коробкой передач и 1,6-литровым агрегатом составляет около 1 600 000 рублей. Она включает в себя следующие опции:

  • функцию открывания багажного отделения Hands-free;
  • фронтальные и задние занавески;
  • оцифрованная приборная панель;
  • кресло переднего пассажира с электроприводом;
  • сиденья с памятью положения;
  • адаптивный круиз-контроль;
  • камеру заднего вида;
  • люк на крыше с электрическим приводом;
  • мониторинг мертвых участков на дороге;
  • систему автоматического переключения на ближнее освещение;
  • систему автоматической параллельной парковки;
  • передние парковочные датчики;
  • заднее остекление с тонировкой.

Комплектация и цены

В модификации Comfort, кроссовер Exeed TXL получил следующие опции:

  • электрический ручной тормоз;
  • неполноразмерное запасное колесо «докатка»;
  • легкосплавные 18” колесные диски;
  • кондиционер;
  • 2-х зонный климат-контроль;
  • центральный замок;
  • иммобилайзер;
  • кнопка старта двигателя;
  • бесключевой доступ в салон;
  • круиз-контроль;
  • передний и задний парктроник;
  • камера заднего вида;
  • датчик контроля давления в шинах;
  • вспомогательные системы антиблокировки, распределения тормозного усилия, контроля тяги, стабилизации, помощи при подъеме;
  • светодиодные огни ближнего и дальнего света;
  • противотуманные фары;
  • датчик света;
  • блок регулировки фар по высоте;
  • дневные ходовые огни;
  • дублирующий стоп-сигнал;
  • GPS навигацию;
  • голосовое управление;
  • сенсорный 7” полноцветный монитор;
  • USB порт;
  • Bluetooth;
  • кожаная отделка салона;
  • фронтальные и передние боковые подушки безопасности;
  • «детский» замок;
  • электропривод водительского сиденья;
  • кресла переднего и заднего ряда с вентиляцией и подогревом;
  • разделительный подлокотник между сиденьями первого и второго ряда;
  • мультируль;
  • функцию регулировки положения руля;
  • кожаную оплетку на руле;
  • электростеклоподъемники;
  • складывающиеся электрозеркала с подогревом и повторителями поворотов;
  • заднее стекло с электрообогревом;
  • датчик дождя;
  • задний дворник.

  • электропривод двери багажного отдела;
  • 19” легкосплавные колесные диски;
  • система открывания багажника Hands-free;
  • передние и задние занавески;
  • цифровая панель приборов;
  • электрический привод кресла переднего пассажира;
  • память положения сидений.

В модификации Flagship Эксид ТХЛ имеет наибольший набор опций и дополнительно оснащен:

  • адаптивным круиз-контролем;
  • камерой кругового обзора;
  • системой контроля слепых зон;
  • системой автоматического переключения на ближний свет.

Chery Exeed TX 2018–2019 годов (фото внешнего вида)

Внешний вид Chery Exeed TX 2018–2019 года (фото ниже) впечатляет широкой решёткой радиатора, плавно переходящей в разделённый на три части воздухозаборник. Узкая планка между элементами, предназначенная для закрепления номерного знака, визуально связывает все три части воздухозаборника, придавая фронтальному виду автомобиля завершённость.

Сверху радиаторной решётки нового Чери Эксид ТХ — хромированная эмблема производителя; по краям — узкие передние фары, под небольшим углом расходящиеся в стороны и слегка заходящие на «бока» кроссовера. Крупные противотуманные огни расположены прямо над боковыми частями воздухозаборника и конструктивно наклонены к земле, что обеспечивает водителю наилучшую видимость в самых сложных условиях.

Передний бампер нового Chery Exeed TX (фото ниже), хотя и сильно выдаётся вперёд, серьёзно ослаблен сквозной решёткой воздухозаборника. Именно поэтому производитель предусмотрел возможность установки дополнительной защиты: держатель для неё находится непосредственно под разделяющей решётку и воздухозаборник планкой.

Вид кроссовера сбоку (фото ниже) слегка портят несоразмерные колёсные арки почти квадратной формы, слишком большие для установленных на концептуальной модели кроссовера. Вся нижняя часть корпуса автомобиля обнесена защитой из высокопрочного пластика (предусмотренный для более дорогих моделей вариант — металл, окрашенный в цвет кузова).

Дверца багажного отделения автомобиля (фото ниже), украшенная хромированной эмблемой производителя, повторяет сложные выгнутые контуры «хвоста». Сверху дверь снабжена спойлером, а посередине — непрерывной светодиодной линией, соединяющей задние фары. Вся задняя оптика — красного цвета, включая габаритные огни. Элегантный вид новому кроссоверу придают прямоугольные хромированные проёмы для выхлопных труб, устанавливаемые, по некоторым сведениям, уже в базовой комплектации Chery Exeed TX.

На крыше Эксид ТХ 2018–2019 годов выпуска — удобные рейлинги, пригодные как для непосредственной фиксации груза, так и для крепления верхнего короба.

Подводим итоги

Если рассматривать Exeed в качестве альтернативы бюджетному европейскому кроссоверу со слабым базовым двигателем, есть смысл задуматься о покупке китайской машины. Под капотом будет хороший мощный двигатель, прекрасная коробка. Шикарный салон позволит ехать максимально комфортно и уверенно. Поэтому стоит сравнить желаемую покупку и Эксид, чтобы выяснить, какой именно автомобиль окажется наиболее привлекательным в вашем случае. Часто китаец покажет отличные параметры при сравнении и поможет гораздо лучше ехать в любых условиях. За эти же деньги европейцы и японцы предлагают только стартовые модели с не слишком удачной техникой.

Exeed неплохо показал себя на международных выставках и презентациях, общественность автомобильного мира заинтересовалась машиной и дала ей шанс на продвижение на многих рынках. Сегодня можно заявить, что китайская корпорация Chery прекрасно проявила себя в создании нового элитного подразделения и сделала большой значимый шаг вперед. Кроссовер TXL получил много интересных возможностей, стал одним из самых привлекательных паркетников из Китая. Тем не менее, это китайская машина, и говорить об успешных продажах и удачном старте пока рано. А вы бы купили себе новый Exeed TXL?

Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Андрей Измаилов
Наш эксперт
Написано статей
116
Добавить комментарий