Chery fora a21 2008

Двигатель

На вторичном рынке доминируют Чери Фора, оснащенные двумя бензиновыми моторами: объемом 1,6 л/119 л.с. и 2,0 л/129 л.с. Это двигатели Chery семейства ACTECO, разработанные совместно с австрийской компанией AVL. Они оснащены приводом ГРМ ременного типа и гидравлическими толкателями клапанов. В силовой гамме предусмотрены еще два агрегата — объемом 1,5 и 1,8 л.  Но они встречаются очень редко.

К сожалению, моторы не гарантируют беззаботной эксплуатации из-за низкого качества комплектующих. Так, отдельные владельцы столкнулись с обрывом ремня ГРМ — последствия заклинивания натяжного ролика. Клапаны встречаются с поршнями. Удача, если только лишь загнет клапана. Тогда для ремонта потребуется порядка 25-30 тыс. рублей.

Некоторые, уже после 100 000 км, отправились в сервис из-за обрыва шатуна, разрушения поршня, износа коленвала или его упорных колец. В процессе восстановления обнаруживается еще одна проблема – большое количество низкокачественных подделок. Главное, не экономить, иначе повторный ремонт двигателя неизбежен. Впрочем, чаще всего необходимость капиталки возникает после 250-300 тыс. км.

Многие в случае проблем предпочитают приобрести контрактный двигатель. А некоторые владельцы машин с 1,6-литровым агрегатом устанавливают 2-литровый мотор. Благо, для этого нет необходимости что-то переделывать. К тому же, штатный блок правления быстро находит общий язык с более крупным двигателем.

Нередки и перебои в работе мотора. Зачастую в этом виноваты клапан рециркуляции картерных газов и клапан абсорбера. Опоры двигателя могут износиться после 70-120 тыс. км, а катализатор – через 150-200 тыс. км.

Порой дает течь прокладка головки блока или отказывает вентилятор охлаждения. Мотор не терпит перегрева. В результате может лопнуть головка блока. Стоимость новой ГБЦ – 52 000 рублей.

5 копеек о Chery Fora A21

максим
8 лет назад

Fora A21, 2007 год, 1600 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод

НА МАШИНКЕ КАТАЮСЬ УЖЕ ЦЕЛЫЙ ГОД. МОЙ ПРОБЕГ 39000 А ПОЛНЫЙ 139000 ЕЩЕ НИ РАЗУ НЕ ПОДВЕЛА, КСТАТИ НАСЧЕТ ПЕЧКИ ГРЕЕТ ПРОСТО ОТЛИЧНО ПРОСТО НАДО ВОВРЕМЯ МЕНЯТЬ ВСЕ ЖИДКОСТИ В АВТОМОБИЛЕ А НЕ ЖДАТЬ КОГДА ПРИЖМЕТ
ДА НАСЧЕТ ШУМКИ НИЧЕГО НЕ СКАЖУ, ПРОЦЕНТОВ НА 60 ПОТЯНЕТ, СЛЫШНО ТОЛЬКО ОСФАЛЬТ, А ДВИГАТЕЛЬ ПРОСТО ШЕПЧЕТ, ЕГО ЗВУК ВЫ УСЛЫШИТЕ ТОЛЬКО ПОСЛЕ 140 КМ. ДА И ХОТЕЛ СКАЗАТЬ ЛЮДЯМ ПРЕЖДЕ ЧЕМ ЧТОТО ГОВОРИТЬ О ШУМОИЗОЛЯЦИИ РАЗБЕРИТЕ И ПОСМОТРИТЕ В СВОЙ АВТО ИЗНУТРИ И ВЫ К ВАШЕМУ СОЖАЛЕНИЮ УДИВИТЕСЬ ЧТО ТАМ ЕЕ ВОБЩЕТО НЕТ. ХОТИТЕ ОТЛИЧНУЮ ШУМКУ ТАК КУПИТЕ СЕБЕ СААБ ВОТ ТАМ ДААААААААААА, НО НАДО ВЫЛОЖИТЬ ЗА НЕГО ЛЯМЧИК С НЕБОЛЬШИМ. ВЫБИРАЙТЕ САМИ ЧТО ВЫ ХОТИТЕ! САМЫЙ БОЛЬШОЙ МИНУС ЭТО ЭЛЕКТРОННАЯ ПЕДАЛЬ ГАЗА, ОНА ТАМ ВОБЩЕ НЕ В ТЕМУ. ЕСЛИ ВЫ ХОТИТЕ РЕЗВУЮ И БОДРУЮ ТАЧКУ ТО ЭТОТ ВАРИАНТ НЕ ДЛЯ ВАС.
КАК ВАМ СКАЗАТЬ, ЕСЛИ ЧЕСТНО БОЛЬШИНСТВО НЕИСПРАВНОСТЕЙ СЛУЧАЛОСЬ ПО МОЕЙ ВИНЕ. ТО КОЧКУ СЛОВИШЬ, ТО ЛЕТИШЬ ТАМ ГДЕ НЕ НАДО. ВОБЩЕМ В ФОРЕ САМАЯ ОСНОВНАЯ БОЛЕЗНЬ ЭТО ПОДВЕСКА В ЧАСТНОСТИ ПЕРЕДНЯЯ. СТУПИЦЫ ОЧЕНЬ БОЯТСЯ УДАРОВ ( ПОСЛЕ ХОРОШЕЙ ЯМКИ ПРОЙДУТ ЕЩЕ 1000 И ЗАГУДЯТ) НА 120000 СМЕНИЛ РЫЧАГИ В СБОРЕ И ЗАБЫЛ ПРО СТУКИ В РУЛЕ КОТОРЫЕ ЧАЩЕ ВСЕГО ВСЕХ УБИВАЮТ. ОЧЕНЬ БЫСТРО ВЫХОДЯТ ИЗ СТРОЯ СТОЙКИ СТАБИЛИЗАТОРА И ЕГО РЕЗИНКИ КРЕПЛЕНИЯ!!!! НО ЭТО ВСЕ КОПЕЙКИ!!!!!!!!!! НЕДАВНО НАЧАЛ ( 139000) ЧУДИТЬ РЕГУЛЯТОР ДАВЛЕНИЯ ТОПЛИВА НО ЭТ ТОЖЕ НЕ БЕДА. СКАЖУ ВАМ ЧЕСТНО — СЛЕДИТЕ ЗА СВОИМ АВТО!

Полезный отзыв?
/

(+102/-9)

RuslanZaurovich
7 лет назад

Fora A21, 2007 год, 1600 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод

2 года катаюсь на этой машине, это конечно не немец и не японец, но ВАЗ по качеству сборки рядом не стоял. Есть кондюк, подушки, АБС, парктроники. Мотор, коробка и ходовая часть очень схожа с Митцубиси Ланцером и Айди 80 (бочка), заменямость деталей хорошая. У меня китайская сборка нареканий нет, а вот у ТаГАЗа сборка хромает. Длинная 3 передача заменяет автомат по городу. Большой салон и богажник все, что необходимо для простой машины. Это честная машина за свои деньги, и если не стесняться, что это китаец то отличная машина.
Мотор 1,6 немного слабоват, без кондюка его вполне хватает, а вот с кондюком потеря в тяге ощущается.
В Краснодаре маслянный фильтр Чери стоит 430 руб. под заказ (на складе никогда не бывает, хотя есть автосалоны ТаГАЗа), фильтр от Ланцера стоит 200 руб. купил и поменял без пролблем, тормозные колодки подходят от Ауди 80 и тоже дешевле чем оригинальные.

Полезный отзыв?
/

(+83/-5)

максим 7680
8 лет назад

Fora A21, 2007 год, 1600 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод

НЕ КУПИВ ЭТОТ АВТОМОБИЛЬ, А ПРИОБРЕТЯ КАКОЙ-ТО ИНОЙ ЗАДУМАЙТЕСЬ, ВОЗМОЖНО «ФОРА» ЭТО ТОТ САМЫЙ АВТОМОБИЛЬ О КОТОРОМ ВЫ МЕЧТАЛИ! НУ А ЕСЛИ ВЫ СЧИТАЕТЕ КИТАЙСКИЙ » ИМЕННО КИТАЙСКИЙ» А НЕ «ТАГАЗ» АВТО ПРОМ ГОВНОМ ГРУБО ГОВОРЯ ТО ФЛАГ ВАМ В РУКИ! ИЩИТЕ ДАЛЬШЕ, ОШИБАЙТЕСЬ, ДУМАЙТЕ, ГАДАЙТЕ! ИЛИ ПРОСТО МНОГО ЛЮДЕЙ СТЕСТНЯЮТСЯ «СТРЕМНО» ЕЗДИТЬ НА КИТАЙЦЕ, КОГДА ВАШ ДРУГ ИЛИ КТОТО ЗНАКОМЫЙ КАТАЕТСЯ НА АВТО ЗА ОГОГО КАКИЕ ДЕНЕЖКИ! НЕ В НАШЕЙ ЖИЗНИ ИМЕТЬ ВСЕ ИДЕАЛЬНОЕ И СОВЕРШЕННОЕ НА ХАЛЯВУ!!!!!!!!
ОНА СТОИТ СВОИХ ДЕНЕГ. И ЗАПОМНИТЕ (НЕ СЛУШАЙТЕ БРЕД ЛЮДЕЙ ОБ ЭТОМ АВТО У КОТОРЫХ ЕГО НЕБЫЛО!!! А ТО ДА ВОТ ТАМ ВОТ ТАМ ТАМ ТО У ТОГО ВОБЩЕМ ПОЛНОЕ ГОВНО И Т.П.)
ЛАМАЮ САМ И НЕ ЖАЛУЮСЬ!!!!!!

Полезный отзыв?
/

(+73/-9)

Посмотреть
еще 69 мнений
Добавить 5 копеек о Chery Fora A21

Тест-драйв

С намеком на респектабельность

Чери Фора отличается аккуратным и лаконичным дизайном кузова. Стоит отметить линзованную оптику головного освещения треугольной конфигурации, псевдоалюминиевую решетку радиатора, зеркала и бамперы, которые выкрашены в цвет кузова.

Округлая крыша придает профилю больших, нежели есть на самом деле, габаритов, а расширенные арки колес несколько расширяют седан при взгляде спереди.

Офисная атмосфера

Внутри преобладают светлые тона — бежевый цвет имеют передняя панель, отделка дверей, а также обивка кресел. Визуально такое цветовое решение делает салон более просторным и солидным. Впрочем, качество материалов все же не удивило — пластик жесткий и гулкий, а экокожа очень грубая.

Приборный щиток читается хорошо в светлое время суток за счет четкой, крупной оцифровки. Ночью же восприятие показаний затруднено по причине синеватой подсветки. Бортовой компьютер информативен, но шрифт на нем мелковат.

Штатная аудиосистема выдает вполне сносное звучание, особенно на средних частотах. Хотя ей явно не хватает цветного экрана с возможностью проигрывания видео, а также проецирования картинки с камеры заднего вида.

Кресло водителя плоское и лишено выраженных валиков боковой опоры. С одной стороны, это дает возможность разместиться за рулем даже крупному человеку, с другой — тело не фиксируется. Что касается заднего дивана, то здесь можно расположиться даже втроем при росте в 180 сантиметров — для коленей пространства хватает и лишь голова может упираться в низкую крышу. Объем багажного отделения равен 420 литрам.

Ставка на комфорт

Топовый мотор объемом 2.0 литра обладает внушительным, на первый взгляд, мощностным потенциалом. Однако он не способен обеспечить Chery Fora достойную динамику разгона. Причина — явный недостаток крутящего момента на низких оборотах, а также растянутые передаточные числа механической трансмиссии. Последняя, помимо этого, страдает плохой четкостью переключений, длинными ходами рычага.

Рулевое управление «пустое», неинформативное, из-за чего маневрирование на высокой скорости становится неприятным занятием. При прохождении поворотов велики крены и раскачка, выражена недостаточная поворачиваемость с резким сносом передней оси. Поэтому нужно внимательно просчитывать траекторию прохождения дуги и не превышать скорость.

А вот ездовой комфорт можно похвалить. Длинноходная подвеска вполне энегоемкая, что позволяет ей справляться с большинством дорожных ухабов и обеспечивать приемлемую плавность хода.

Фото Chery Fora:

Типичные проблемы и неисправности

Первые очаги коррозии можно обнаружить на колесных арках, а порой и внутри багажника. Последнему способствует попадание воды через прохудившиеся уплотнители задних фонарей.

Хром на молдингах дверей и ручке КПП, а так же краска на руле, как правило, слезали уже через 30-40 тыс. км.

Генератор может потребовать внимания после 150 000 км. Приходится менять подшипники, реле регулятора напряжения или изношенный щеточный узел (около 5 000 рублей).

Проблемы с охлаждением салона зачастую вызваны трещинами в радиаторе кондиционера или в трубках. Кроме того, порой перегорает резистор в блоке управления климат-контроля.

В холодное время года многие владельцы отмечают низкую эффективность системы отопления. Одна из причин – неудачная конструкция. Другая – заклинивание воздушной заслонки (около 2300 рублей).

Технические характеристики

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Бензин 1.6 л 119 л.с. 144 H*m 14 сек. 185 км/ч 4
Бензин 2.0 л 129 л.с. 180 H*m 11 сек. 185 км/ч 4

Подробнее

Покупателю во времена продажи было доступно к выбору всего два типа силовых агрегатов характеристики которых были похожи. Оба мотора создавались фирмой в Австралии. Моторы имеют изменяемую систему фаз газораспределения и это 4-х цилиндровые двигатели с 16-ю цилиндрами. Покупатель мог выбрать либо двигатель объемом 1,6 литра, либо объемом 2,0 литра. У производителя были планы о создании 8-ми клапанного мотора, но почему-то эта идея не была осуществлена.

Силовой агрегат Чери Фора а21 работает совместно с 5-ступенчатой механической коробкой передач у которой растянуты передаточные числа, позволяющие перемещаться по городу на автомобиле спокойно. Эта КПП не позволит поездить динамично на автомобиле, но зато обеспечивает относительно небольшой расход топлива, который при городском цикле по данным производителя составляет 10 литров.

Также мотор может работать в паре с вариаторной коробкой передач, ее произвела компания, которая также производила КПП для автомобилей компании MINI. Это КПП не получила большой популярности, так как народ больше привык к МКПП.

5 копеек о Chery Fora A21

максим
8 лет назад

Fora A21, 2007 год, 1600 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод

НА МАШИНКЕ КАТАЮСЬ УЖЕ ЦЕЛЫЙ ГОД. МОЙ ПРОБЕГ 39000 А ПОЛНЫЙ 139000 ЕЩЕ НИ РАЗУ НЕ ПОДВЕЛА, КСТАТИ НАСЧЕТ ПЕЧКИ ГРЕЕТ ПРОСТО ОТЛИЧНО ПРОСТО НАДО ВОВРЕМЯ МЕНЯТЬ ВСЕ ЖИДКОСТИ В АВТОМОБИЛЕ А НЕ ЖДАТЬ КОГДА ПРИЖМЕТ
ДА НАСЧЕТ ШУМКИ НИЧЕГО НЕ СКАЖУ, ПРОЦЕНТОВ НА 60 ПОТЯНЕТ, СЛЫШНО ТОЛЬКО ОСФАЛЬТ, А ДВИГАТЕЛЬ ПРОСТО ШЕПЧЕТ, ЕГО ЗВУК ВЫ УСЛЫШИТЕ ТОЛЬКО ПОСЛЕ 140 КМ. ДА И ХОТЕЛ СКАЗАТЬ ЛЮДЯМ ПРЕЖДЕ ЧЕМ ЧТОТО ГОВОРИТЬ О ШУМОИЗОЛЯЦИИ РАЗБЕРИТЕ И ПОСМОТРИТЕ В СВОЙ АВТО ИЗНУТРИ И ВЫ К ВАШЕМУ СОЖАЛЕНИЮ УДИВИТЕСЬ ЧТО ТАМ ЕЕ ВОБЩЕТО НЕТ. ХОТИТЕ ОТЛИЧНУЮ ШУМКУ ТАК КУПИТЕ СЕБЕ СААБ ВОТ ТАМ ДААААААААААА, НО НАДО ВЫЛОЖИТЬ ЗА НЕГО ЛЯМЧИК С НЕБОЛЬШИМ. ВЫБИРАЙТЕ САМИ ЧТО ВЫ ХОТИТЕ! САМЫЙ БОЛЬШОЙ МИНУС ЭТО ЭЛЕКТРОННАЯ ПЕДАЛЬ ГАЗА, ОНА ТАМ ВОБЩЕ НЕ В ТЕМУ. ЕСЛИ ВЫ ХОТИТЕ РЕЗВУЮ И БОДРУЮ ТАЧКУ ТО ЭТОТ ВАРИАНТ НЕ ДЛЯ ВАС.
КАК ВАМ СКАЗАТЬ, ЕСЛИ ЧЕСТНО БОЛЬШИНСТВО НЕИСПРАВНОСТЕЙ СЛУЧАЛОСЬ ПО МОЕЙ ВИНЕ. ТО КОЧКУ СЛОВИШЬ, ТО ЛЕТИШЬ ТАМ ГДЕ НЕ НАДО. ВОБЩЕМ В ФОРЕ САМАЯ ОСНОВНАЯ БОЛЕЗНЬ ЭТО ПОДВЕСКА В ЧАСТНОСТИ ПЕРЕДНЯЯ. СТУПИЦЫ ОЧЕНЬ БОЯТСЯ УДАРОВ ( ПОСЛЕ ХОРОШЕЙ ЯМКИ ПРОЙДУТ ЕЩЕ 1000 И ЗАГУДЯТ) НА 120000 СМЕНИЛ РЫЧАГИ В СБОРЕ И ЗАБЫЛ ПРО СТУКИ В РУЛЕ КОТОРЫЕ ЧАЩЕ ВСЕГО ВСЕХ УБИВАЮТ. ОЧЕНЬ БЫСТРО ВЫХОДЯТ ИЗ СТРОЯ СТОЙКИ СТАБИЛИЗАТОРА И ЕГО РЕЗИНКИ КРЕПЛЕНИЯ!!!! НО ЭТО ВСЕ КОПЕЙКИ!!!!!!!!!! НЕДАВНО НАЧАЛ ( 139000) ЧУДИТЬ РЕГУЛЯТОР ДАВЛЕНИЯ ТОПЛИВА НО ЭТ ТОЖЕ НЕ БЕДА. СКАЖУ ВАМ ЧЕСТНО — СЛЕДИТЕ ЗА СВОИМ АВТО!

Полезный отзыв?
/

(+102/-9)

RuslanZaurovich
7 лет назад

Fora A21, 2007 год, 1600 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод

2 года катаюсь на этой машине, это конечно не немец и не японец, но ВАЗ по качеству сборки рядом не стоял. Есть кондюк, подушки, АБС, парктроники. Мотор, коробка и ходовая часть очень схожа с Митцубиси Ланцером и Айди 80 (бочка), заменямость деталей хорошая. У меня китайская сборка нареканий нет, а вот у ТаГАЗа сборка хромает. Длинная 3 передача заменяет автомат по городу. Большой салон и богажник все, что необходимо для простой машины. Это честная машина за свои деньги, и если не стесняться, что это китаец то отличная машина.
Мотор 1,6 немного слабоват, без кондюка его вполне хватает, а вот с кондюком потеря в тяге ощущается.
В Краснодаре маслянный фильтр Чери стоит 430 руб. под заказ (на складе никогда не бывает, хотя есть автосалоны ТаГАЗа), фильтр от Ланцера стоит 200 руб. купил и поменял без пролблем, тормозные колодки подходят от Ауди 80 и тоже дешевле чем оригинальные.

Полезный отзыв?
/

(+83/-5)

максим 7680
8 лет назад

Fora A21, 2007 год, 1600 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод

НЕ КУПИВ ЭТОТ АВТОМОБИЛЬ, А ПРИОБРЕТЯ КАКОЙ-ТО ИНОЙ ЗАДУМАЙТЕСЬ, ВОЗМОЖНО «ФОРА» ЭТО ТОТ САМЫЙ АВТОМОБИЛЬ О КОТОРОМ ВЫ МЕЧТАЛИ! НУ А ЕСЛИ ВЫ СЧИТАЕТЕ КИТАЙСКИЙ » ИМЕННО КИТАЙСКИЙ» А НЕ «ТАГАЗ» АВТО ПРОМ ГОВНОМ ГРУБО ГОВОРЯ ТО ФЛАГ ВАМ В РУКИ! ИЩИТЕ ДАЛЬШЕ, ОШИБАЙТЕСЬ, ДУМАЙТЕ, ГАДАЙТЕ! ИЛИ ПРОСТО МНОГО ЛЮДЕЙ СТЕСТНЯЮТСЯ «СТРЕМНО» ЕЗДИТЬ НА КИТАЙЦЕ, КОГДА ВАШ ДРУГ ИЛИ КТОТО ЗНАКОМЫЙ КАТАЕТСЯ НА АВТО ЗА ОГОГО КАКИЕ ДЕНЕЖКИ! НЕ В НАШЕЙ ЖИЗНИ ИМЕТЬ ВСЕ ИДЕАЛЬНОЕ И СОВЕРШЕННОЕ НА ХАЛЯВУ!!!!!!!!
ОНА СТОИТ СВОИХ ДЕНЕГ. И ЗАПОМНИТЕ (НЕ СЛУШАЙТЕ БРЕД ЛЮДЕЙ ОБ ЭТОМ АВТО У КОТОРЫХ ЕГО НЕБЫЛО!!! А ТО ДА ВОТ ТАМ ВОТ ТАМ ТАМ ТО У ТОГО ВОБЩЕМ ПОЛНОЕ ГОВНО И Т.П.)
ЛАМАЮ САМ И НЕ ЖАЛУЮСЬ!!!!!!

Полезный отзыв?
/

(+73/-9)

Посмотреть
еще 108 мнений
Добавить 5 копеек о Chery Fora A21

Внешний вид

По дизайну модель вряд ли привлекательна, она простая и не имеет чего-то такого чтобы привлечь покупателя сначала дизайном, кому-то это может нравится.

Дизайн машины создан в классическим китайском стиле, в котором прослеживается недорогое производство и разработка. Спереди большие галогенные фары, приподнятые на капот. Прямоугольная решетка радиатора состоит из 4 серебристых горизонтальных планок. Простенький бампер оснащен внизу линией решетки с интегрированными круглыми ПТФ.

Сбоку простота продолжается – тонкая линия наверху, ниже еле раздутые арки с массивной скорошенностью кузова. В арки внедрены 15-дюймовые литые диски. Центр дверей оснащен, окрашенными в цвет молдингами. Еще сбоку повторители сигнала поворота.

Верхняя линия кузова переходит к треугольному заднему фонарю. Фонари максимально простые. Ровная крышка багажника имеет только углубление под номерной знак. Простенький бампер получил только выдавливание с датчиками парктроника.

Размеры седана:

  • длина – 4552 мм;
  • ширина – 1750 мм;
  • высота – 1483 мм;
  • колесная база – 2600 мм;
  • клиренс – 124 мм.

Интерьер

Внутри салон просторный, но дизайн его не современный, он прост и выполняет только обычные функции. Китайцы в своих автомобилях любят вставлять некачественно дерево, но здесь этого нет, тут достаточно много полированного алюминия, который делает интерьер визуально дороже.

Водитель может настроить кресло под себя, автомобиль внешне не выглядит как премиум, но кресло можно настроить с помощью сервопривода и настроить его можно в 8-ми направлениях. Руль 3-х спицевый и имеет кнопки с помощью которых можно управлять магнитолой, кстати с CD-чейнджером, в который максимум можно вставить 6 дисков.

Задние пассажиры Чери Фора будут чувствовать себя комфортно, но не в дальней поездке, так как комфорт приемлемый, но не идеальный. Расположиться там могут 3 человека.

Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Андрей Измаилов
Наш эксперт
Написано статей
116
Добавить комментарий