Наши дистрибьюторы

Как отличить подделку

Производитель довольно хорошо позаботился о защите своей продукции от подделок

В первую очередь нужно обратить внимание на защитное кольцо:

  • На нем изображен логотип компании. 
  • Ребра жесткости на крышке доходят до самого ее верха. 
  • Нанесенный логотип имеет желтоватый цвет, наносится лазерным принтером, потому содрать его довольно сложно. 
  • Защитное кольцо хорошо крепится к крышке. 
  • На верхушке крышки объемные буквы, изображающие логотип компании. 
  • Под крышкой находится защитная фольга серебристого цвета. 

Крышки многие производители контрафакта уже научились подделывать, потому компания предприняла дополнительные меры. На каждую канистру наносится голограмма с уникальным кодом, его можно отправить в компанию для проверки. Кроме этого на каждую емкость наносится свой уникальный код, в котором зашифрована информация о стране производителе, дате разлива масла, номере партии. Код также наносится лазерным принтером. 

На задней этикетке еще одна голограмма – изображение замка. Если менять угол обзора, она переливается горизонтальными полосами. Поддельные голограммы переливаются по всей поверхности. На обороте канистры этикетка, открывающаяся как книжка. В оригинале она легко открывается и просто склеивается обратно. У подделок этикетка отрывается сложно, обратно ровно не ложится. 

Дата розлива масла и изготовления канистры должны различаться не более, чем на 2 месяца. Канистра всегда произведена раньше. На лицевой стороне канистры изображен QR-код, если считать его, информация должна совпадать с обозначениями на лицевой стороне. Также можно проверить и код на обратной стороне канистры.

Чтобы точно не нарваться на подделку, масло лучше покупать в официальных магазинах, на сайте компании, представительство которой есть во многих странах. Если же точка не официальная, то требуйте сертификаты, внимательно читайте информацию выше – как отличить подделку. На масла CASTROL подделки встречаются довольно часто. Даже проверенный магазин может предложить контрафакт – только официалы или проверяем у продавца сертификаты.

Технические характеристики, допуски, спецификации

Соответствует классу Расшифровка обозначения
API SL/CF SL — сниженная испаряемость. Транспорт от 2000 г.в. использующий обедненное топливо. Длительный период эксплуатации.
CF — для дизельных двигателей. Агрегаты с непрямым впрыском, не требовательные к качеству дизеля или работающие на топливе с количеством серы до 0,5%. Подходит для масляных систем с турбонагнетателем или компрессором.
ACEA A3/B3, A3/B4 A3/B3 — для двигателей легковых авто и грузовиков малого тоннажа с высокой мощностью, с турбонаддувом и без. Средний интервал замены. Может использоваться в любой сезон.
A3/B4 — Для двигателей с турбиной, непосредственным впрыском и насос-форсунками или системой Common Rail.
Практически полностью идентично А3/В3, но подходит для новых инжекторных систем. Может заменить предыдущую категорию.

Лабораторные тесты

Показатель Значение/Единица измерения
99.0 мм²/с
14.7 мм²/с
6900 мПас
0.866 г/cм³
155
-36°C
204°C
1,3%
SL/CF
A3/B3, A3/B4
ИК Спектр Фурье

Форма выпуска и артикулы

  • 15A4E2 Castrol GTX ULTRACLEAN 10W-40 A3/B3 60л
  • 15A4E0 Castrol GTX ULTRACLEAN 10W-40 A3/B4 4л
  • 15A4DE Castrol GTX ULTRACLEAN 10W-40 A3/B3 1л
  • 15597B Castrol GTX 10W-40 A3/B3 208л
  • 1534C1 Castrol GTX 10W-40 A3/B3 208л
  • 1534C0 Castrol GTX 10W-40 A3/B3 60л
  • 1586FC Castrol GTX 10W-40 A3/B3 1л
  • 1534BE Castrol GTX 10W-40 A3/B3 1л
  • 1534BF Castrol GTX 10W-40 A3/B3 4л

Достоинства

  • Высокие моющие свойства, может использоваться для промывки на короткий пробег.
  • Безопасная очистка двигателя от шлама, частички растворяются и не забьют масляные каналы.
  • Относительно низкая стоимость.
  • Густое, хорошо защищает двигатель.

Недостатки

Масло не для высоких нагрузок.

Сравнительная характеристика масел Castrol EDGE 0w 30 A3 и Castrol EDGE 0w 30 A5

Моторные масла Castrol EDGE 0w 30 A3 и Castrol EDGE 0w 30 A5 созданны на синтетической основе и подходят большинству современных моторов, для которых рекомендован класс вязкости SAE 0W-30.

Характеристики Castrol EDGE 0w 30 A3

Вязкость SAE 0W-30
Отраслевые стандарты ACEA A3/B3, A3/B4
Отраслевые стандарты API SL/CF или более ранние
Допуски VW 502 00/ 505 00
BMW Longlife-01
MB-Approval 229.3/ 229.5

Характеристики Castrol EDGE 0w 30 A5

Вязкость SAE 0W-30
Отраслевые стандарты ACEA A1/B1, A5/B5
Отраслевые стандарты API API SL/CF
Отраслевые стандарты ILSAC GF-3

Преимущества масел Castrol EDGE 0w 30 A3 и Castrol EDGE 0w 30 A5

  • Маловязкая смазка для нынешних моторов.
  • Поддержка результативности эксплуатации мотора на высоком уровне.
  • Препятствует образованию отложений.
  • Создаёт непревзойдённую защиту.
  • Удлиняет период работы мотора на высоких оборотах.
  • Отличается непревзойденными свойствами работы в условиях пониженных температур.
  • Рекомендовано большинством производителей современных автомобилей.

Сравнительные технические характеристики Castrol EDGE 0w 30 A3 и Castrol EDGE 0W-30 A5/B5

Показатель Метод Castrol EDGE 0W-30 A3/B4 Castrol EDGE 0W-30 A5/B5
Плотность при 15°С ASTM D4052 0.8416 г/мл 0.8422 г/мл
Кинематическая вязкость при 100°С ASTM D445 12.2 мм²/с 9.9 мм²/с
Кинематическая вязкость при 40°С ASTM D445 73 мм²/с 52 мм²/с
Индекс вязкости ASTM D2270 164 180
Динамическая вязкость, CCS при -35°С (0W) ASTM D5293 5880 мПа*с (сП) 5708 мПа*с (сП)
Температура застывания ASTM D97 -60°С -45°С
Температура вспышки (PMCC) ASTM D93 210°С 206°С
Сульфатная зольность ASTM D874 1.13% масс. 1.1% масс.

Как отличить оригинальное масло Castrol EDGE от подделкиКак видно из сравнительной таблицы, эти два продукта имеют различия по всем показателям.

Популярное высокотехнологичное масло для моторов Castrol EDGE пользуется высоким спросом у автолюбителей, поэтому все чаще на полках магазинов появляются подделки, которые не имеют ничего общего с настоящим продуктом, кроме внешнего сходства упаковки.

На рынке можно встретить также подделки, которые залиты в старые оригинальные упаковки. В таком случае по крышке сразу будет видно, что она вскрывалась, а также будет отличаться и вес продукта из-за того, что подделка, как правило, имеет намного более низкую плотность.

Итак, первое, на что стоит обратить внимание при покупке Castrol EDGE – это упаковка товара. Мошенники лишь визуально копируют банку, не уделяя внимания защитным элементам, так как их подделка практически невозможна

Признаки оригинального продукта:

  • Крышка оригинального продукта имеет логотип бренда и специальную защитную печать, которая захватывает и контрольное кольцо вскрытия банки.
  • Высокое качество печати информации на этикетке, шрифт должен быть ровным и несмазанным.
  • Фирменная голограмма.
  • Двойная этикетка с полной информацией о продукте.
  • Уникальный код внизу с номером партии и указанием завода-производителя.
  • Специальные символы внизу банки, которые свидетельствуют о том, что использованный пластик можно поддавать вторичной переработке.
  • Шов упаковки должен быть ровным.
  • Алюминиевая фольга значительной плотности под крышкой.

https://youtube.com/watch?v=MTEDL81EoCM

Prev

1

1

Next

Private video

Castrol EDGE: испытание на прочность масляной пленки

Castrol EDGE Technology

Castrol EDGE vs BMW 0W30 oils contest

Deleted video

Prev

1

1

Next

CASTROL GTX

Если MAGNATEC – это старейшая линейка, то GTX – самая узнаваемая. Защищает двигатель от износа и негативных воздействий, образования шлама. Подходит для двигателей, используемых в сложных условиях – городское движение, суровый климат, удлиненные интервалы замены масла. Надежность работы двигателя с этим масло обусловлена именно его моющими свойствами, которые повышают надежность работы. В этой категории 4 масла.

CASTROL GTX 5W-40 A3/B4

Синтетическое масло, можно заливать в бензиновые и дизельные моторы, импортные и отечественные. Сохраняет свои свойства при разных температурах, дополнено качественным пакетом моющих присадок. Спецификации:

  • ACEA A3/B3, A3/B4
  • API SM/CF
  • Renault RN 0700 / RN 0710
  • VW 502 00 / 505 00

CASTROL GTX Ultraclean 10W-40 A3/B4

Полусинтетика, подходит для бензиновых и дизельных двигателей, в этом масле моющие и диспергирующие свойства еще выше, чем в прочих, оказывает двойной очищающий эффект, то есть лучше всего подходит для двигателей, в которых уже есть большое количество шлама и нагара. Увеличивает ресурс двигателя, хорошо подходит автомобилям с пробегом.

Спецификации:

  • ACEA A3/B3, A3/B4
  • API SN
  • Meets Fiat 9.55535-D2 / 9.55535-G2
  • MB-Approval 229.1
  • Renault RN 0700 / RN 0710
  • VW 501 01/ 505 00

CASTROL GTX 5W-30 A5/B5

Синтетика, изготавливается по формуле Castrol GTX Double Action, имеет усиленные моющие и диспергирующие свойства, подходит для двигателей, в которых уже есть старые отложения. Удаляет имеющийся нагар и препятствует образованию нового. Увеличивает ресурс работы мотора. Масло с низким расходом на угар, расходуется экономно.

Спецификации:

  • ACEA A5/B5
  • API SN
  • ILSAC GF-4

CASTROL GTX 5W-30 С4

Синтетика, похожа на предыдущую, с той же формулой двойной очистки и защитой от отложения шлама и нагара, отличаются только допуски:

  • ACEA С4
  • MB-Approval 226.51
  • Renault RN 0720

Особенности моторного масла Castrol EDGE

Уникальная серия моторных масел Castrol EDGE стала настоящим прорывом на рынке смазочных материалов для двигателей внутреннего сгорания не только среди конкурентов, но даже и среди прочей продукции именитого бренда.

Отличие моторных масел серии Castrol EDGE состоит в том, что при его создании использовалась уникальная запатентованная разработка TITANIUM FST, которая позволяет получить масляную плёнку внутри мотора, способную выдержать самые высокие нагрузки.

Секрет в том, что инновационная технология TITANIUM FST в Castrol EDGE на молекулярном уровне изменяет поведенческие особенности масла при экстремальных давлениях, так как современные моторы с каждым годом уменьшаются в объёмах, но при этом характеризуются возрастающей мощностью. Для достижения этой улучшенной производительности такие агрегаты работают при значительно большем давлении, которое и требует повышенной производительности масла.

Технология TITANIUM FST – это собственная разработка Castrol, которая с силой титана защищает мотор. На её создание технологи потратили сотни часов работы, чтобы проверить около 2400 вариантов рецептур с использованием более сотни методов и программ проверки.

Серия масел подходит как для автомобилей, которые работают на бензиновом топливе, так и на дизельном в соответствии со спецификациями.

Наиболее популярные и известные марки Кастрол

Моторные масла Castrol, как я уже отмечал, представлены в широком ассортименте. Примечательно, что качество и назначение продукта меняется с учетом того, какие присадки были использованы производителями. К примеру, последний продукт имел титановые добавки, что позволило увеличить прочность образующейся пленки в два раза.

Впрочем, рассмотрим наиболее популярные виды продукции, предлагаемые производителями сегодня:

  1. Масла Castrol Edge – синтетик, созданный на основе технологии FST. Позволяет снизить степень трения даже при высоких нагрузках на двигатель. В результате, мотор работает без нареканий, а мощность его при обычном расходе топлива, возрастает.
  2. Масло моторное Castrol Magnatec. Продукт создан на основе специальной, высокотехнологичной разработки, в рамках которой, молекулы масла, как бы «приклеиваются» к поверхности металла, тем самым повышая степень защищенности мотора. Смазка остается в двигателе даже в очень жаркий период и позволяет завести машину без проблем с первых секунд запуска мотора.
  3. Состав Castrol GTX – полусинтетик по доступной стоимости. Не имеет особенно выдающихся качеств и характеристик. Отличается очень невысокой стоимостью и стабильно отрабатывает положенный срок по тем допускам и разрешениям, которые указаны в рекомендациях к использованию.

Кроме перечисленных масел, Кастрол выпускает еще и минеральные продукты, а также специализированные смазочные продукты для конкретных авто. Цены на масла различаются, однако, каждый покупатель сможет выбрать для своего автомобиля подходящий вариант достаточно легко.

Дополнительные качества можно узнать из видео:

Преимущества и недостатки

Кастрол Магнатек 5W40 A3 B4 технические характеристики выделяют его из ряда аналогичных масел других производителей и других масел компании с похожими характеристиками. Отзывы Castrol MAGNATEC 5W40 подтверждают это.

Вот какие особенные технические характеристики, преимущества и достоинства:

  1. Масло удерживается на узлах мотора, в то время как другая смазка сползает в поддон картера.
  2. Создает устойчивую защитную пленку, сохраняющуюся на протяжении всего срока эксплуатации.
  3. Масло делает мотор особенно стойким к изнашиванию.
  4. Дарует защиту при высоких и низких температурах.
  5. Подходит для различных стилей и условий эксплуатации.

Если говорить о недостатках Castrol MAGNATEC 5W-40 a3 b4 отзывы потребителей позволяют выявить и их. Это непригодность для использования в старых двигателях, поскольку чистка синтетикой может быть для них слишком агрессивной. Так, в моторах после долгой эксплуатации накапливается много шламов. Синтетическое масло чистит интенсивно. В результате оторвавшиеся частицы отложений могут забить клапана.

Многие отзывы на масло Кастрол Магнатек 5W40 говорят о недовольстве покупателей высокой ценой. Этот параметр нельзя отнести к недостаткам, поскольку здесь все субъективно. В случае с этим продуктом приходится платить не только за качество, но и за имя, которое компания создала себе за годы существования.

Большое количество подделок – существенный недостаток, который может отпугнуть потенциальных потребителей от покупки. О том, как обезопасить себя в этом плане, читайте далее.

Сравнение лабораторных тестов лучших моторных масел Castrol 5W-30

Лабораторные анализы Castrol Magnatec 5W-30 A5 Castrol Edge 5W-30 LL Castrol Edge 5W-30 C3 Castrol Magnatec 5W-30 А3/В4 Castrol Magnatec 5W-30 AP
A5/B5, A1/B1 C3 C3 A3/B3, A3/B4
SN/CF SN/CF SN/CF SL/CF SN
9.6 мм²/c 12.24 мм²/c 12.1 мм²/c 12.1 мм²/c 11.0 мм²/c
4580 мПа*с (сП) при -30°С 5700 мПа*с (сП) при -30°С 5750 мПа*с (сП) при -30°С 5900 мПа*с (сП) при -30°С 6344 мПа*с (сП) при -30°С
207°C 239°C 204°C 206°C 205°C
-39°C -43°C -42°C -45°C -36°C
11.62 мг КОН на 1 г 6.30 мг КОН на 1 г 8.88 мг КОН на 1 г
1.36 мг КОН на 1 г 1.79 мг КОН на 1 г
0.80 % 0.80% 1.22% 0.97%
0.233%
ИК Спектр Фурье На основе гидрокрекинга VHVI

Форма выпуска и артикулы

Castrol MAGNATEC 5W40 имеет следующие формы выпуска и артикулы

  1. 14C420 Castrol MAGNATEC 5W-40 А3/В4 208л
  2. 156E9F Castrol MAGNATEC 5W-40 A3/B4 208л
  3. 14C41F Castrol MAGNATEC 5W-40 А3/В4 60л
  4. 156EA0 Castrol MAGNATEC 5W-40 A3/B4 60л
  5. 1528A8 Castrol MAGNATEC 5W-40 А3/В4 4л
  6. 156E9E Castrol MAGNATEC 5W-40 A3/B4 4л
  7. 151D9B Castrol MAGNATEC 5W-40 А3/В4 1л
  8. 156E9D Castrol MAGNATEC 5W-40 A3/B4 1л
  1. MA5W40A3B4-B8 Castrol MAGNATEC 5W-40 A3/B4 4+4л
  2. MA5W40A3B4-B12 Castrol MAGNATEC 5W-40 A3/B4 4+4+4л
  3. MA5W40A3B4-B13 Castrol MAGNATEC 5W-40 A3/B4 4+4+4+1л
  4. MA5W40A3B4-B2 Castrol MAGNATEC 5W-40 A3/B4 1+1л
  5. MA5W40A3B4-B5 Castrol MAGNATEC 5W-40 A3/B4 1+4л
  6. MA5W40A3B4-B3 Castrol MAGNATEC 5W-40 A3/B4 1+1+1л

График вязкости масел в зависимости от температуры окружающей среды

CASTROL EDGE

Продукты линейки изготавливаются с использованием технологии Fluid TITANIUM, масло меняет свою структуру на молекулярном уровне, подстраиваясь таким образом под нагрузки, которым подвергается двигатель. То есть, чем выше нагрузка, тем прочнее образуемая масляная пленка, если же двигатель используется в обычном режиме, то и масло ведет себя как стандартный состав.

Линейка делится на три категории: EDGE, EDGE TURBO DIESEL, EDGE SUPERCAR.

EDGE

Синтетические моторные масла с масляной пленкой максимальной прочности. Отвечает требованиям современных двигателей – максимальная мощность при минимальном размере агрегата. Производитель позиционирует как передовое моторное масло, которое преобразуется под давлением и раскрывает весь свой потенциал именно при больших нагрузках.

В этой категории на данный момент 9 масел, различных по вязкости и допускам:

SAE ACEA API Допуски от автопроизводителей
0W-30 A3/B3, A3/B4 SL/CF VW 502.00/ 505.00, BMW Longlife-01, MB-Approval 229.3/229.5
0W-30 A1/B1, A5/B5 SL/CF Volvo 95200377
0W-40 A3/B4 SL/CF BMW Longlife-01, Meets Ford WSS-M2C937-A, MB-Approval 229.3/229.5, Porsche A40, VW 502.00/505.00
5W-40 C3 SL/CF BMW Longlife-04, dexos2, Meets Fiat 9.55535-S2, Meets Ford WSS-M2C917-A, MB-Approval 226.5/229.31/229.51, Renault RN0700/0710, VW 502.00/505.00/505.01
5W-40 A3/B3, A3/B4 SL/CF MB-Approval 226.5/229.3/229.5, Porsche A40, Renault RN0700/0710, VW 502.00/505.00
5W-30 C3 MB-Approval 229.31/229.51, Porsche C30, VW 504.00/507.00
5W-30 C3 SL/CF BMW Longlife-04, dexos2, MB-Approval 229.31/229.51, Renault RN0700/0710, VW 502.00/505.00/505.01
5W-30 A1/B1, A5/B5 SL/CF Meets Ford WSS-M2C913-C, Jaguar Land Rover engine oil specification STJLR 03.5003
5W-30 C3 SN PLUS BMW Longlife-04, MB-Approval 229.31/229.51/229.52

Более подробно каждое масло будет рассмотрено в отдельных статьях.

EDGE TURBO DIESEL

Масло также изготовлено по технологии Fluid TITANIUM, рекомендуется для дизельных двигателей с турбонаддувом, эксплуатация которых проходит при повышенных нагрузках и перегревах. Снижает количество отложений в турбине.

Представлено двумя продуктами:

SAE ACEA API Допуски от автопроизводителей
0W-30 С3 SN GMdexos2, MB-Approval 229.31/229.51, Renault RN0700/0710
5W-40 С3 SN/CF BMW Longlife-04, dexos2, Meets Fiat 9.55535-S2, Meets Ford WSS-M2C917-A, MB-Approval 226.5/229.31/229.51, Renault RN0700/0710, VW 502.00/505.00/505.01

EDGE SUPERCAR

Масло испытывалось при высоких нагрузках в самых современных конструкциях двигателей, но равно хорошо показывает себя и в повседневном использовании в мощных дорожных автомобилях. Испытывается именно в суперкарах, так как в их двигателях развивается самая большая нагрузка.

Изготовлено с все той же технологией Fluid TITANIUM, которая сама подстраивается под нагрузку и минимизирует трение даже в самых экстремальных условиях. Подходит для суперкаров, спортивных авто, форсированных моторов последнего поколения, которые используются в условиях повышенной нагрузки. Представлена категория продуктами трех типов:

SAE ACEA API Допуски от автопроизводителей
0W-20 SN ILSAC GF-5
10W-60 A3/B3, A3/B4 SN/CF VW 501.01/ 505.00, подходит для моделей BMW М-серии
0W-40 A3/B3, A3/B4 SN/CF Meets Ford WSS-M2C937-A, MB-Approval 229.3/229.5, Porsche A40.

О производителе Castrol

Старый игрок на рынке, дата основания – 1909 год, страна Англия. В России торговая марка представлена с 1991 года, занимает значительную долю отечественного рынка. Философией компании всегда было тесное сотрудничество с клиентами, она сохраняется и по сей день. Сейчас производство рассредоточено на несколько стран мира, включая Западную Европу, Америку и Китай, но самое объемное производство в Китае. При этом маркетинговая политика такая, что место производства масла скрывается: на емкости нет никаких маркировок, рассказывающих о заводе, на котором она произведена. 

Поставляемый на российский рынок и на прилавки западной Европы Castrol существенно отличается по составу. Сам производитель объясняет это тем, что отличается качество топлива в этих странах. В российском топливе высокое содержание серы, потому в российскую жидкость добавляют больше окисляющих веществ. 

О качестве масла Castrol говорит тот факт, что именно его поставляют на заводы BMW для залива в моторы новых автомобилей. Производитель также рекомендует это масло для использования в сервисный период и после его окончания. Компания разрабатывает свое масло совместно с автопроизводителями, потому многие автоконцерны рекомендует именно его для своих механизмов. 

Одна из технологий, благодаря которым масло поддерживает высокий рейтинг на рынке – Интеледжент Молекулс, молекулы смазки оседают на металлических элементах, образуют прочную пленку и защищают их от износа. Самая популярная в России линейка масла Castrol – Magnatec, хорошо подходит для нашего климата, в линейке 9 разных марок, каждую из которых подробно рассмотрим в отдельных обзорах.

Castrol Edge 5W-40

4

Рейтинг покупателей

Полный обзор

650 руб. за 1л.

В этом масле используется технология Fluid Strength Technology – смазка насыщается ионами титана, за счет чего получается очень прочная масляная пленка. Аналогичный продукт у производителя есть и в вязкости W-30 и он более популярен. Но суть такая же, соединения титана в составе создают прочный на разрыв защитный слой. То есть это масло подходит для высоких, даже экстренных, нагрузок.

Достоинства

  • Стабильные характеристики в течение всего срока использования.
  • Уникальные присадки с добавлением соединений титана.
  • Самостоятельно адаптируется к условиям использования и хорошо показывает себя в городе и на трассе.
  • Создает очень прочную масляную пленку.
  • Нежно обращается с подшипниками дизельных моторов.
  • Хорошая вязкость при широком спектре температур.

Недостатки

  • Относительно высокая температура застывания.
  • Плохо сочетается с отечественным богатым серой топливом.
  • Щелочи меньше, чем в других аналогичных маслах, но она в пределах нормы.

Масло маловязкое, как для 40ки, кинематическая вязкость при рабочей температуре у самого нижнего порога, то есть будет быстро и легко прокачиваться, создавать довольно тонкую пленку и экономить топливо, но, при этом, не в ущерб защитным качествам, благодаря ионам титана в составе.

Низкотемпературные качества очень хорошие, -42 градуса потери текучести, для масла 5W – это очень хороший результат, да и динамическая вязкость MRV радует, верхний порог 60 000, здесь же мы видим 11 000. Этот показатель определяет прокачиваемость масла по системе при -30 для масел этой категории вязкости. То есть даже при -35 масло будет хорошо прокачиваться по системе.

Температура вспышки очень хорошая, еще раз получаем подтверждение стабильности масла при высоких нагрузках, довольно низкий NOACK, использовалась качественная база, возможно добавлено немного ПАО синтетики, масло будет мало расходоваться на угар к тому же.

Сера в норме, зола немного выше нормы, но не критично, это скорее всего погрешность измерений. Щелочи как для малозольного масла много. Зазор между кислотой и щелочью достаточный, но все же не перекатываем. Здесь и щелочи не 10, как в полнозольниках, и кинематическая вязкость низкая, то есть масло отработает нормальный для наших условий пробег в 7500 км, но не более. А если вы обладатель одного из двигателей убийц масла, то может отработать и того меньше.

Это хороший, но не дешевый, продукт для турбированных двигателей, прямого впрыска, сажевых фильтров, по желанию можно использовать и в других конструкциях.

Вердикт

Стабильная вязкость, устойчивость к низким температурам, адаптировано к российским условиям использования, но во всей бочке меда есть одна большая ложка дегтя – отложения на цилиндрах после использования. Это одна из тех смазок, которые относятся к очень противоречивым – их либо хвалят, либо ругают, причем в равной степени. Лить или нет лить – решать самим, лично мне не внушает доверия

Советую обратить внимание на масло BP Visco 5000 5W40 – аналогичные показатели при более низкой цене

Если сравнивать с конкурентами из этой ценовой категории, то в плане стабильности при высоких температурах проигрывает всем. IDEMITSU Zepro Euro Spec 5W-40 имеет показатель вспышки при 234 градусах, ELF Evolution 900 SXR 5W-40 – 230 градусов, у Castrol же это 212. А вот по температуре застывания наш конкурсант уделал конкурентов на 6 градусов, вязкость у него тоже ниже.

Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Андрей Измаилов
Наш эксперт
Написано статей
116
Добавить комментарий