Кадиллак эскалейд 2018

Обзор

Огромный 5,3-метровый кроссовер от Cadillac считается самым роскошным и дорогим в «семействе», поэтому перед ним была поставлена задача собрать воедино и продемонстрировать публике все самые передовые достижения производителя. Что ж, новому поколению Эскалейду действительно есть чем поразить автомобильный мир!


Абсолютно новое поколение Кадиллак Эскалейд

Уже давно никого не удивишь американской «гигантоманией», да и внушительные размеры породистых североамериканских траков всегда считались одним из главных достоинств этих машин.

  • длина – 5382 мм.,
  • ширина – 2059 мм.,
  • длина – 1948 мм.,
  • колесная база – 3071 мм.

Не будем забывать, что существует и удлиненная версия – Escalade ESV, которая после обновления базовой стала достигать в длину 5766 мм.

Эскалейд базово подвергли основательной модернизации: рамная конструкция была усилена, а неразрезной мост задней подвески уступил место независимой рычажной конструкции с амортизаторами и пружинами.

Кузов

Премиум-внедорожник Cadillac Escalade 2020 смотрится монументально, а его большой прямоугольный кузов опирается на 22-дюймовые колеса – обязательно с хромированными дисками.

Блестящим декором щедро украшены и пороги, и рейлинги, и контуры бокового остекления, и передок, где отделанную хромом огромную радиаторную решетку гармонично дополняют узкие полоски новых светодиодных фар и таких же ходовых огней.

Салон

Пожалуй, главный сюрприз ждет покупателя нового Эскалейд в салоне, где под общим козырьком на передней панели собраны сразу три дисплея OLED, образующие сферическую плоскость.

По словам разработчиков, все они способны давать изображение в качестве, двое лучшем, чем 4К, а их цветовой диапазон пока не имеет аналогов. Общая диагональ все этой светящейся панели достигает 38 дюймов, хотя на деле только крайние экраны являются сенсорными.

Под стать такому «кинотеатру» и все остальное, включая высокий центральный тоннель, а также большие мягкие кресла с разнообразными регулировками и дополнительными функциями комфорта.

Техническая начинка

На Кадиллак Эскалейд 2020 модельного года продолжат устанавливать 6.2-литровый бензиновый атмосферный мотор V8 с непосредственным впрыском топлива и системой отключения части цилиндров при отсутствии высоких нагрузок.

Компанию 426-сильному (623 Нм) агрегату все также будет составлять 10-скоростной «автомат», который разрабатывался в кооперации с Фордом.


Новый Cadillac Escalade 2020-2021 модельного года

Ранее звучали предположения, что в линейке двигателей обновленного кроссовера обязательно появятся 4.2-литровый бензиновый Twin-Turbo (550 л. с.) и «гибрид» с ДВС и двумя электрическими моторами. Но если эти моторы все еще находятся под статусом вероятных, то другой – дизельный – уже официально подтвержден!

Дизель

Речь идет о шестицилиндровом рядном двигателе Duramax мощностью 281 л. с. Его объем – 3.0 литра, крутящий момент – 623 Нм, а прилагаемая трансмиссия – такая же, что и на остальных модификациях нового Кадиллак Эскалейд 2020 года. Примечательным фактом выступает то, что прежде в GM никогда не выпускали дизельных внедорожников Эскалейд.

Новый Cadillac Escalade , технические характеристики, фото видео

Компания General Motors объявила, что работает над очень популярной моделью и впечатляющим внедорожником Cadillac Escalade 2018 года. Новый КадиллакЭскалейд, увидел значительные технологические обновления, а также лучшие варианты трансмиссии и мощный стиль.

Совершенно новый Кадиллак Эскалейд 2018 должен предложить лучшее из всех этих изменений, которые GM внедрил в своем реестре. Производители Кадиллак надеются улучшить общую буксировочную способность этой версии.

Это должно позволить роскошным внедорожникам функционировать должным образом в качестве буксировочных грузовиков, не ставя под угрозу роскошные характеристики и оборудование. Новый Эскалейд способен тянуть за собой около 3700 килограмм.

2018 Cadillac Escalade дизайн

Из-за улучшенной способности буксировки этого транспортного средства, говорит о том, что Кадиллак Эскалейд станет немного тяжелее, по сравнению с предыдущими собратьями. Новый Кадиллак весит около 2660 килограмм, если верить всем спекуляциям.

В дополнение к этому, его передняя панель получит небольшие изменения. Хотя он сохранит фирменную марку автопроизводителя пятью полосной хромированной решеткой радиатора. Улучшенное головное освещение, в затянутых на передние крылья фонарях, порадует нас новой матричной светодиодной технологией.

В массивном переднем бампере в ниши по краям, установили L образные светодиодные противотуманные фонари. Боковая часть украшена хромированной полосой на дверях, рейлинги на крыше и огромными 22 дюймовыми колесами.

На задней части большая крышка багажного отделения, с огромным грузовым пространством в 425 литров, и брутальным спойлером на ней. От крыши, практически до самого низа, огромные задние фонари, также со светодиодной оптикой.

Cadillac Escalade 2018 интерьер

Что касается внутренних изменений в Кадиллак Эскалейд 2018 года, клиенты могут ожидать, что эта модель будет более просторной в своем интерьере, тем самым улучшая пассажирское пространство. Другие изменения включают следующее:

Полностью складываемый третий ряд сидений, позволяющий увеличить грузовое пространство. Кожаная обивка из пермита на всех сиденьях, рулевое колесо обтянуто кожей и оснащено множеством регулировок управления, для удобства водителя.

Новый 8.5 дюймовый выпадающий дисплейный модуль с информационно-развлекательной системой HINT. Интеграция смартфона с Apple Carplay и Android Auto. В спинки передних сидений встроены мониторы, которые будут доступны для более дорогих вариантах отделки.

Cadillac Escalade 2018 доступные настройки

Кадиллак Эскалейд 2018 года будет доступен в четырех различных вариантах отделки салона, как и его предшественники:

  • Base.
  • Luxury.
  • Premium Luxury.
  • Platinum.

Эти варианты отделки не будут иметь отдельные варианты трансмиссии, но будут отличаться только с точки зрения возможностей и дополнительных технологий.

2018 Cadillac Escalade Описание двигателя

General Motors уже объявила, что в 2018 году Кадиллак не будет иметь выбор из вариантов трансмиссии. Поэтому эксперты предполагают, что Cadillac представит свой флагманский двигатель V8.

Следовательно, он предложит 6.2 литровый двигатель с турбонаддувом V8, который может вырабатывать максимальную мощность 420 лошадиных сил, а также выдавать 623 Нм, максимального крутящего момента.

Дополнительные технические характеристики:

Модуль с автоматической, восьмиступенчатой коробкой передач, будет работать в паре с полным приводом, улучшенным сцеплением и управляемостью. Разгон от 0 до 100 километров в час займет всего 6 секунд. Расход топлива составит в среднем 12.4 литра на сто километров.

2018 Cadillac Escalade дата выхода и цена

General Motors не выпустила какой-либо конкретной даты, чтобы предотвратить свой новый Cadillac Escalade. Тем не менее, эксперты предполагают, что в конце 2017 года, вероятно, это произойдет.

Прочтите: 2018 Lincoln Navigator, Инфинити QX80,  Nissan Patrol.

По их оценке, базовый вариант отделки этой модели будет стоить около 74 000 долларов. Однако его самая высокая Platinum отделка, может оцениваться примерно в 95 000 долларов. Более подробная информация о дате релиза будет доступна немного позже.

Обзор

Главные изменения Кадиллак Эскалейд 2019 модельного года коснулись таких характеристик, как динамичность, экономичность и динамика разгона.

Такие перемены стали возможны благодаря усилению силового диапазона трансмиссии и увеличению мощности двигателя. Время разгона сократилось от 6,8 секунд до 6,7 сек.

Обновился дизайн колес, расширилась гамма цветов отделки кузова и салона. Комплект стандартного оснащения дополнился функцией автоматической парковки (перпендикулярная и параллельная постановка).

А еще в Кадиллак Эскалейд 2019 появилось зеркало заднего вида со встроенным дисплеем, на которое поступает изображения со второй камеры заднего вида. Линза всегда остается чистой благодаря встроенному омывателю. Обзору не мешают такие преграды, как задние стойки и подголовники, поэтому обхват угла обзора большой.

Экстерьер

Кадиллак Эскалейд 2019 модельного года в новом кузове сразу производит впечатление мощности и роскоши.

Силуэт очаровывает строгими квадратными линиями. «Морду» автомобиля венчает внушительная решетка радиатора в форме трапеции. Благодаря хромированной окантовке и крупным продольным перекладинам сетки перед кажется еще более широким и внушительным. По центру расположился логотип бренда.

На переднем бампере видны боковые рельефные выступы, плавно «перетекающие» в отсек радиаторной решетки.

Головная оптика в Cadillac Escalade 2019 в виде прямоугольника. «Начинка» фар — ксеноны или светодиоды, LED- наполнитель. В дутом обвесе расположились противотуманки, которые стали продолжением ходовых огней.

В профиль Кадиллак Эскалейд 2019 выглядит как всегда брутально. Такое впечатление создается благодаря высоким квадратным колесным аркам с «дутым» рельефном по краю. Линия боковых окон подчеркнута хромированной окантовкой. Еще одну контрастную хромированную деталь можно заметить на нижней части дверей — она идет параллельно ручкам, облагороженным таким же дизайном.

Кормовая часть — под стать остальным. Лаконичный стильный дизайн, крышка переходит в стекло посредством массивного козырька с повторителей стоп-сигналов. Стекло обрамляют «стрелы» задней оптики. Все детали экстерьера в Cadillac Escalade 2019 гармонично переплетаются между собой, подчеркивая солидность и роскошь авто.

Интерьер

Материалы оформления салона Cadillac Escalade — натуральная кожа, ткань, металл, древесина благородных сортов. Передняя панель сразу привлекает взгляд солидным выступом с огромным экраном мультимедийной системы.

По центру же расположены несколько блоков управления, кнопок, предназначенных для максимально точной настройки функционала конструкции.

Подлокотник оснащен охлаждающей установкой. И внутри салона повторяется та же гармоничность и плавность перехода, присущая внешнему дизайну — консоль почти сливается с тоннелем. Он полностью заполнен различными устройствами для повышения комфорта передвижения.

Дверка багажника управляется «без рук», аудиосистема оснащена 16 динамиками, подвеску можно регулировать во время хода с помощью электроники.

Версия Кадиллак Эскалейд 2019 «премиум» оснащена интеллектуальной системой, которая позволяет сбавить скорость при обнаружении предмета спереди сзади (при малой скорости).

«Платиновая» версия Эскалейда оборудована холодильной установкой, встроенной в центральную консоль, а регулировка первого ряда осуществляются в 18 направлениях (включая массажную функцию).

Техническая начинка

Электронные настройки шасси в новой модели Кадиллак Эскалейд 2019 во время движения позволяет создавать подвеска Magnetic Ride Control.

А, качественное торможение на высоких скоростях обеспечивает уникальная конструкция тормозной системы. Применяется гидравлический механизм с вакуумным усилением, дополненный четырехканальной системой антиблокировки.

Двигатель V8 объемом 6,2 л добавил в мощности — 426 л/с вместо прежних 409 л/с. Он интегрирован с восьмиступенчатой роботизированной коробкой передач. Привод — полный.

Размер колесных дисков Cadillac Escalade 2019 года равен 20 дюймам. Клиренс — 20,1 см. Параметры новинки: ширина — 2 м., высота — 1,9 м., длина — 5,2 м. Величина колесной базы — 2,9 м.

Реальный расход топлива на 100 км хода — 20 литров.

Тест-драйв

Роскошная колесница

Cadillac Escalade IV генерации обречен на всеобщее внимание. Американский вседорожник выделяется из общего трафика за счет внушительных габаритов кузова и его рубленных черт

При этом респектабельности облику придает огромная радиаторная решетка из алюминия, светодиодная оптика освещения спереди и сзади, бамперы с выразительными выштамповками и огромные колесные диски диаметров в 20-ть дюймов.

Во власти высоких технологий

Создатели постарались сделать интерьер Кадиллака Эскалейд предельно удобным и функциональным. Причем качество материалов отделки и сборка находятся на высочайшем уровне.

Перед глазами водителя предстает жидкокристаллическая панель приборов с виртуальными показаниями. Она обеспечивает высокую читабельность за счет четкой, контрастной графики, а также предельно информативна.

На пологой центральной консоли расположился восьмидюймовый экран мультимедийно-развлекательного комплекса. На него выводится навигация, камера заднего обзора, которая взаимодействует с парктрониками, а также данные медиафайлов. Картинка хороша, но сенсор огорчает запоздалыми реакциями на команды пользователя.

Водительское кресло очень мягкое, что вкупе с широко расставленным валиками боковой опоры намекает на вальяжный лад. Сервоприводы дают возможность подобрать под себя удобное положение, а функция вентиляции обеспечит комфорт при продолжительной поездке летом.

На диване второго ряда влегкую разместятся три габаритных пассажира ростом 190 сантиметров. В их распоряжении имеется собственный блок мультимедиа и климатическая система. На галерках третьего ряда комфортно будет только при росте не более 170 сантиметров, хотя здесь могут расположиться и более рослые люди, если выбрать версию ESV.

Исходный объем багажного отсека составляет:

  • 430 литров (в стандартном исполнении).
  • 1113 литров (в модификации ESV).

Монстр на дороге

Шестилитровый мотор обладает потрясающей тягой во всем диапазоне оборотов и радует слух приятных урчанием системы выхлопа. Он наделяет Кадиллак Эскалейд достойной динамикой разгона, поэтому большая часть автомобильного потока легко и непринужденно остается в зеркале заднего вида. При этом с целью повышения топливной экономичности в штатном режиме дезактивируются четыре цилиндра и расхода в 15 литров на 100 километров достичь вполне реально.

Автоматическая трансмиссия заслуживает отдельного разговора. Новая коробка работает ощутимо шустрее предшественницы, причем плавность все также высока. Переход на ступень ниже-выше происходит теперь быстрее, хотя отзывчивость АКП по-прежнему не идеальна…

Если говорить об управляемости, то здесь особых изменений не последовало. Баранка легкая, с малой информативностью, поэтому на высокой скорости подруливания для поддержания стабильности курса обязательны. А в виражах до боли знакомы огромные крены, раскачка.

Подвеска на асфальте обеспечивает неплохую плавность хода — стыки, ямки она игнорирует, демонстрируя тем самым хороший ездовой комфорт. А вот на пересеченной местности проявляются толчки, вибрации, что заставляет существенно сбрасывать скорость.

Фото нового Cadillac Escalade:

Комплектации и цены

На отечественном рынке предлагаются три комплектации внедорожника.

Первая версия Cadillac Escalade 2019 — Luxury стоит от 4 990 000 рублей. В список оборудования входит внушительный набор опций:

  • подушки безопасности в количестве 11 штук;
  • оптическая система, построенная на светодиодном наполнении;
  • обогрев;
  • вентиляция;
  • электронная регулировка положения кресел;
  • 16 динамиков;
  • система отслеживания слепых зон;
  • парктроники на переднем и заднем бамперах;
  • отделка салона кожей;
  • климат-контроль и многое другое.

Стоимость второй комплектации Premium стартует с 5 790 000 рублей. В наполнение автомобиля входят более премиальные опции:

  • круиз-контроль;
  • обогрев второго ряда кресел;
  • система мультимедиа для пассажиров заднего дивана.

Максимальная модификация Platinum обойдется покупателю в 6 890 000 рублей. Помимо того, что было сказано выше, в ней добавятся премиальные опции:

  • холодильник в центральной панели;
  • кожаная отделка салона;
  • массажная функция водительского кресла;
  • дисплеи, встроенные в подголовники кресел первого ряда.

Таким образом, можно увидеть, что даже в базовой комплектации автомобиль очень хорошо оснащен. Если приобрести топовую версию, то можно наслаждаться абсолютно всеми прелестями американского внедорожника. Кадиллак Эскалэйд 2019 в новом кузове выглядит очень презентабельно, комплектации и цены радуют разнообразием, по фото видно, что производитель уделил много внимания деталям, а отзывы лишь подчеркивают традиционное качество.

# Комплектация Годы выпуска модели Стоимость, руб. Привод Трансмиссия Двигатель, куб. см Разгон от 0 до 100, с Макс. скорость, км/ч Мощность, макс., л.с. (кВт) при об./мин. Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км
1 6.2 AT Luxury 2015 — декабрь 2017 4 850 000 Полный (4WD) АКПП 6 6162 6.7 172 409 (301) / 5500 13,1
2 6.2 AT Luxury ESV 2015 — декабрь 2017 5 150 000 Полный (4WD) АКПП 6 6162 6.9 172 409 (301) / 5500 13,1
3 6.2 AT Platinum 2015 — декабрь 2017 6 450 000 Полный (4WD) АКПП 6 6162 6.7 172 409 (301) / 5500 13,1
4 6.2 AT Platinum ESV 2015 — декабрь 2017 6 750 000 Полный (4WD) АКПП 6 6162 6.9 172 409 (301) / 5500 13,1
5 6.2 AT Premium 2015 — декабрь 2017 5 350 000 Полный (4WD) АКПП 6 6162 6.7 172 409 (301) / 5500 13,1
6 6.2 AT Premium ESV 2015 — декабрь 2017 5 650 000 Полный (4WD) АКПП 6 6162 6.9 172 409 (301) / 5500 13,1
7 6.2 AT Luxury 2015 — 2015 4 340 000 Полный (4WD) АКПП 6 6162 6.7 172 409 (301) / 5500 13,1
8 6.2 AT Luxury ESV 2015 — 2015 4 590 000 Полный (4WD) АКПП 6 6162 6.9 172 409 (301) / 5500 13,1
9 6.2 AT Platinum 2015 — 2015 5 480 000 Полный (4WD) АКПП 6 6162 6.7 172 409 (301) / 5500 13,1
10 6.2 AT Platinum ESV 2015 — 2015 5 730 000 Полный (4WD) АКПП 6 6162 6.9 172 409 (301) / 5500 13,1
11 6.2 AT Premium 2015 — 2015 4 790 000 Полный (4WD) АКПП 6 6162 6.7 172 409 (301) / 5500 13,1
12 6.2 AT Premium ESV 2015 — 2015 5 040 000 Полный (4WD) АКПП 6 6162 6.9 172 409 (301) / 5500 13,1
13 6.2 AT Sport Edition 2019 — ноябрь 2019 None Полный (4WD) АКПП 8 6162 6.7 180 426 (313) / 5600 12,6
14 6.2 AT 20th Anniversary Edition декабрь 2018 — 2019 6 350 000 Полный (4WD) АКПП 8 6162 6.7 180 426 (313) / 5600 12,6
15 6.2 AT Luxury 2018 — 6 636 000 Полный (4WD) АКПП 8 6162 6.7 180 426 (313) / 5600 12,6
16 6.2 AT Luxury ESV 2018 — 6 905 000 Полный (4WD) АКПП 8 6162 6.9 180 426 (313) / 5600 12,6
17 6.2 AT Platinum 2018 — 8 196 000 Полный (4WD) АКПП 8 6162 6.7 180 426 (313) / 5600 12,6
18 6.2 AT Platinum ESV 2018 — 8 665 000 Полный (4WD) АКПП 8 6162 6.9 180 426 (313) / 5600 12,6
19 6.2 AT Premium 2018 — 7 086 000 Полный (4WD) АКПП 8 6162 6.7 180 426 (313) / 5600 12,6
20 6.2 AT Premium ESV 2018 — 7 555 000 Полный (4WD) АКПП 8 6162 6.9 180 426 (313) / 5600 12,6

* — информация о ценах носит справочный характер. Точную стоимость узнавайте у своего регионального дилера.

Концепт кары

Ну и в заключение рассказа о модельной линейки компании Кадиллак нужно рассказать о концепт карах компании, которые возможно в ближайшее время появятся в качестве серийных автомобилей:

Сadillac Urban Luxury Concept

Пока такой машины в модельной линейке Кадиллак нет, и поэтому есть шанс, что нечто подобное появится в серийном производстве. Это концепт небольшого городского автомобиля длинной, всего 3.8 метра.

Силовая установка, как это уже стало традиционным для концептуальных автомобилей, нетрадиционная, по крайней мере, для 2010 года (именно тогда был показан этот концепт), на машине установлен гибрид, состоящий из литрового бензинового мотора и электродвигателей. С этой силовой установкой концепт тратил 4,2 л на 100 км в городе, а на трассе и того меньше, всего 3,6 литров.

Появится ли такая машина в серии, думаю, вряд ли, а вот отдельно, или гибрид, или городской автомобильчик, на мой взгляд, должен появиться наверняка. Когда? На этот вопрос ответа у меня нет.

Cadillac Ciel

Как можно увидеть, большого серийного кабриолета в линейке американской компании нет, и были большие надежды, что на базе этой машины он появится.

Так и должно было случиться. Дебют серийной машины был запланирован на 2013 год. Однако по каким-то причинам руководство от этой идеи отказалось.

Что касается техники, то концепт оснащался гибридной силовой установкой, состоящей из 3,6 литрвого бензинового двигателя, сегодня устанавливающегося на серийные машины и электромоторов. Общая мощность силовой установки на концепте составляла 425 л.с.

Cadillac Elmiraj

Такой машины так же нет в линейке Кадиллак. Она является большим двухдверным купе. Следует иметь ввиду, что данный класс автомобилей достаточно популярен у сегодняшних главных конкурентов американской компании немецких фирм Мерседес, БМВ и Ауди.

В отличие от двух предыдущих концептов, Эльмирадж оснащён абсолютно традиционной бензиновой силовой установкой, 4,5 литровым бензиновым, битурбированным двигателем мощностью 500 л.с.

Появится ли машина в серии, бог весть. Но, например, вариант решётки радиатора уже используется на серийных машинах.

8.3 Общий Балл

Резюме

Думаю для всех очевидно, что корпорация General Motors выбрала курс сделать из своего отделения Cadillac полноценного конкурента топовым немецким брендам Мерседес, Ауди и БМВ, да и японцев они подвинуть так же не прочь. В США всё идёт сравнительно удачно, а вот в остальном мире как то не очень. На мой взгляд в этом виноваты сами американцы, имея вполне достойные автомобили они почему то не проводят ни какой рекламной компании и об их машинах ни кто ни чего не знает.
Собственно, если эта ситуация изменится то и тиражи продаж Кадиллаков пойдут вверх, в том числе и в нашей стране.

Технический уровень автомобилей

9

Ценовая политика компании

8

Престижность автомобилей Кадиллак

8

Плюсы

  • Внешний вид
  • Технический уровень машин
  • Престижность

Минусы

  • Ценовая политика компании
  • Недостаточная известность бренда

Техническая составляющая

Cadillac Escalade IV генерации спроектирован на платформе K2XX (позаимствована у предыдущего поколения модели). Спереди установлена двухрычажная подвеска, сзади же — неразрезной мост.

С целью улучшения поведения вседорожника на асфальте была пересмотрена кинематика подвески задней оси.

А именно:

  • Расширена колея.
  • Внесены изменения в конструкцию поперечного рычага ̶ с его внутренней стороны появилась шаровая опора.

Стоит отметить, что стойки амортизаторов американского вседорожника — адаптивные (Magnetic Ride Control III). Они взаимодействуют с ABS, а также с электрическим усилителем рулевого управления.

Что касается силовой установки, то под капотом у Cadillac Escalade 2017-модельного года будет устанавливаться атмосферный двигатель 6.2 литра с V-образной компоновкой восьми цилиндров. Его потенциал насчитывает 409 сил и 610 Ньютоно-метров крутящего момента.

Существует и второй вариант 6.2-литрового движка — с отдачей в 420 «лошадей», 624 Ньютоно-метрами тягового момента.

Реализовывает тягу на все четыре колеса гидротрансформаторная автоматическая трансмиссия на восемь ступеней (8L90). При этом в будущем планируется интегрировать АКП и с десятью передачами. А вот шестидиапазонный «автомат» (GM Hydra-Matic 6L80) отправляется на покой. Он заслужил лестные отзывы благодаря высокой плавности работы, но устарел морально.

Краткие технические характеристики:

Двигатель (объем исчисляется в литраже) Номинальная мощность (лошадиные силы) Тип трансмиссии Показатель максимальной скорости (километры в час)
6.2 409 8АКП 180
6.2 420 8АКП 180

Салон

Ну что же, теперь плавно перемещаемся в салон – главное достояние новинки и олицетворение современной американской мечты. Первым делом пробежимся по отделке.

За этим числиться премиальная кожа, деревянные накладки (сложно не заметить) и немного хромированных молдингов. Никакого пластика и это радует. Также вместо кожи покупатели могут выбрать тканевую отделку, элитную, разумеется.

Главным новшеством новинки можно назвать экраны, заключенные под один козырек. Виртуальная приборка слегка отделена небольшими накладками. Слева от нее небольшой бортовой компьютер с сохранением фирменной стилистики интерфейса, с другой стороны 8-дюймовая мультимедийка.

По всей торпеде под лаковой деревянной накладкой проходит скромная линия дефлекторов, следом небольшой блок физических кнопок и сразу начинается центральный тоннель с массивным подлокотником, площадкой бесконтактной зарядки, блоком трансмиссии и шайбой управления аудиосистемы.

Кресла выдержаны в фирменном стиле Кадиллака, в удлиненной 7-местной компоновке салона центральный ряд представлен двумя капитанскими сиденьями, задний – стандартным трехместным диваном.

Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Андрей Измаилов
Наш эксперт
Написано статей
116
Добавить комментарий