Содержание
Технические характеристики
В стоке w204 mercedes поставлялся с задним приводом, полный привод можно было докупить как опцию. Многорычажная подвеска в базовой комплектации и пневмоподвеска опционально. Коробка передач — 5-ти ступенчатая механика или АКП на 5 и 7 передач. С 2010 с-шка с коробкой 7-G Tronic оборудована системой старт-стоп. Двигатель с180 w204 заводится тихо и стартует плавно. Система BlueEFFICIENCY обеспечивает экономию топлива, и повышает экологичность выбросов в атмосферу. Очень удобный руль, легкий в управлении. Переключаются передачи плавно без толчков.
Комфорт мерседес w204 не настраивает на агрессивное вождение, шумоизоляция полностью избавляет от посторонних звуков в салоне. Расход топлива до 12 л по городу 8 л по трассе. Чем выше скорость, тем лучше мерседес бенц 204 в кузове держит дорогу, а руль наливается тяжестью. Разгон до сотни с задним приводом за 8,5 с., с полным 7,5 с., спорт пакет за 6 с, w204 тюнинг от 3,9 до 4,7 с. Автозапуск мерседес можно установить самостоятельно на сервисе, это облегчит жизнь обитателям холодным регионов страны.
AMG и тюнинг версии
C63 AMG
Вероятнее всего это самая популярная модель в истории тюнинг-ателье. Помимо внешних изменений машина получила 6,2-литровый V8, выдающий 457 лошадиных сил и 600 H*m момента. В пару устанавливается КПП AMG Speedshift Plus.
Седан разгоняется до 100 км/ч за 4,5 секунды с ограниченной максимальной скоростью 250 км/ч. Управляемость здесь также улучшена усилением подвески.
Версия очень популярна, ей даже владеет Джереми Кларксон
Мерседес С63 AMG DR 520
Специальная версия для британского рынка, технически отличающаяся перенастроенным программным обеспечением, коваными поршнями с шатунами и системой выпуска. В результате 457-сильный мотор стал выдавать 520 лошадиных сил и 600 единиц крутящего. Динамика улучшилась до 4,1 секунды, а максимальная скорость равна 301 км/ч.
C63 AMG Black Series Coupe
Все 800 таких автомобилей раскупили на следующей день после презентации 2011 года. Визуальная часть купе стала более агрессивной с карбоновыми элементами и охлаждающими/аэродинамическими элементами.
Стандартный 6,2-литровый двигатель инженеры доработали поршнями от SLS AMG, эффективным масляным радиатором и другой настройкой. Отдача составила 517 лошадиных сил и 620 H*m момента. В пару шла та же AMG Speedshift MCT с двойным сцеплением. Подвеску оснастили спортивными регулируемыми амортизаторами KW.
В результате купе W204 набирало 100 км/ч за 4,2 секунды, а максимальная скорость равна 300 км/ч. Популярную трассу Нюрбургринга модель прошла за 7 минут 45 секунд, что лучше Ferrari F430, Lamborghini Gallardo.
C63 AMG Affalterbach Edition
Производитель решил отдать дань самому себе, назвав спортивную дорестайлинговую версию в честь города основания подразделения. Всего выпустили 30 таких автомобилей в серебристом окрасе. Тот же V8 раскачали до 485 лошадей, улучшив динамику на 0,2 секунды. Продавался экземпляр за 83 000 долларов.
RENNtech C74
Это тюнинг версия дорестайлингового седана Mercedes C-Class W204 с облегченными дисками, увеличенной колеей. Дизайн обзавелся спортивным аэродинамическим обвесом со сплиттером, увеличенными арками, диффузором и спойлером.
Технически штатный двигатель AMG получил другую выхлопную систему, другие распредвалы, ГБЦ и электронную настройку. В результате получилось аж 605 лошадиных сил. Ходовая обзавелась дифференциалом повышенного трения и карбоновыми стабилизаторами.
Wimmer RS
Это тюнинг ателье решило составить конкуренцию предыдущему. Двигатель получил другие блоки ГБЦ, распредвалы, впускные/выпускные системы и т.д. Мощность получилась примерно похожей – 601 лошадиная сила и 720 H*m крутящего момента.
Владельцы обычной C63 AMG могли привезти ее в Wimmer RS и за 23 500$ получить все эти улучшения.
W204 Romeo Ferraris (White Storm)
Тюнинг-ателье из Италии доработало штатный двигатель, усилив до 536 лошадей и 681 единицы момента. Дизайн доработали спойлером, карбоновым багажником, измененным бампером и облегченными 18-дюймовыми дисками.
Разгон итальянской версии снизился до 4,1 секунды.
Интерьер
В мерседес 204 места для задних пассажиров мало, крыша низкая. Посадка в mercedes benz c204 неудобная из-за высокого порога. Наклон спинки мерс удобен для дальних поездок. Диван разделяет подлокотник. Посредине центрального тоннеля в салоне есть пепельница, розетка и обогрев для ног. В подлокотнике расположены подстаканники и отсек для телефона. Потолок обшит черной тканью.
На переднем сиденье mercedes benz в c klasse кузов w204 как всегда все дорого и практично. Отсутствует под рулевой рычаг управления передачами, переключение коробки осуществляется с селектора. Над двух зонным климат контролем расположено множество кнопок управления электроникой в салоне. Экран на центральной консоли не сенсорный. Система команд осуществляет доступ в интернет, и обладает функцией экстренного вызова.
Колодцы панели приборов mercedes benz c класс 2008, подсвечиваются белыми светодиодами. Кресла удобные, агрессивная плотная боковая поддержка. Удобный спортивный, кожаный мульти руль. Посадка в автомобиль низкая, удобной она покажется не для всех. Кресла регулируются по высоте и наклону спинки, подогрев и вентиляция доступны как опция.
Управляемость и болячки подвески
Цешка отлично управляется за счет жесткой подвески. Автомобиль прекрасно ввинчивается в повороты, особенно с адаптивными амортизаторами. Такая же ходовая установлена на GLK, но из-за меньшего веса элементы живут значительно дольше. Также из-за жесткости владельцы переезжают лежачих полицейских аккуратней.
Во-первых, нужно периодически регулировать передние ступичные подшипники, иначе люфт увеличится и тормоза будут цеплять скобу суппорта – ремонт дороже регулировки. Во-вторых, не забывать менять расходники – сайлент-блоки продольных рычагов и передней опоры балки сзади к 70 000 километров.
Амортизаторы живут по 100 тысяч километров, появляется стук. Меняют обычно вместе с опорными подшипниками, так как их срок тоже подходит. С двигателями V6 подвеска «умирает» быстрее из-за веса двигателя, такая же история как с GLK.
Полноприводные Mercedes-Benz C-Class редко доставляют проблемы с работой системы 4Matic. Максимум к 100 тысячам нужно будет поменять пыльники и сальники редукторов.
Рулевое управление реечное с гидроусилителем. Узел надежный, но проблема появляется там, где ее не ждешь. Иногда блокиратор рулевого вала заклинивает и ключ зажигания не поворачивается. На дорестайлинге приходилось менять полностью руль, в рестайлинге изменили схему и блокиратор можно поменять отдельно. Инженеры саму проблему не устранили, ведь система защищает от угона.
Как менялся салон
Выглядит интерьер Цешки прекрасно даже в условиях современного Мерседеса. Все до чего вы можете дотронуться сделано из качественных материалов. Обшивка кожаная, пластик мягкий и иногда деревянные вставки.
Кожа старых моделей хуже по качеству, часто встречается с трещинами, пластик быстрее стирается. Сверчков конечно же нет. В этом кузове было много проблем с опциональной электроникой, кому-то устранили по гарантии, а у кого-то проблемы появились после гарантии. Среди таких проблем треск приводов электрозеркал, отказ панели приборов и блока климат-контроля. При покупке модели 2006-2011 года проверяйте всю электронику.
В рестайлинге таких проблем намного меньше, качество материалов выросло и решены все проблемы электроники.
Вообще салон немца последних лет более функциональный – установлен дисплей мультимедийной системы COMAND Online с навигацией и возможностью выхода в Интернет, добавлена система активного круиз-контроля Distronic Plus и система анализа усталости водителя Attention Assist.
Свободного места в Mercedes-Benz C-Class маловато, все-таки это младший седан Мерседеса. Спереди максимальный комфорт с электрорегулировками, а сзади места поменьше. Задние пассажиры находятся на простом диване с откидным подлокотником. В высоту места достаточно, пассажиры ростов в 190 см помещаются. Задние кресла купе больше похоже на передние, там всего два отформованных места. Вопреки распространенному мнению места здесь столько же.
Багажник внушительный в классе – 475 литров. Багажник универсала – 485 литров и 1,5 куба с откинутым задним диваном. Купе также имеет приличный показатель – 450 литров.
Автомобиль проверялся различными компаниями на безопасность, брали даже разные года выпуска. Всегда он показывал максимальные показатели, а в 2010 вошел даже в топ-19 самых безопасных автомобилей. Этому способствует кузов и множество систем безопасности.
Проблемы и неисправности
Проблема мерседес бенц c класс 204 после рестайлинга — это бензин в масле. Обнаружить это возможно, когда резко повысится уровень масла, если достать щуп от него резко пахнет топливом. Исправить поломку возможно заменой системы вентиляции картерных газов (100 долл.). Замена форсунки (если она течет и бензин попадает в цилиндр) цена 230 долл. Если этого не сделать двигатель сильно троит при разгоне, и в дальнейшем может повлечь за собой капитальный ремонт.
7 ступенчатый гидромеханический автомат (это та же 5-ти ступенчатая коробка автомат что и раньше, но устанавливаться на w204 c300 4matic после рестайлинга в 2011 г, к нему добавили дополнительный планетарный ряд и пакет фрикционов). Коробка очень чувствительна к перегреву масла. Модуль управления трансмиссией устанавливается прямо в ее корпус, соответственно омывается маслом. От перегрева масла он очень часто оплавляется и осыпается и коробка перестает работать должным образом.
В редких случаях w204 в коробку может попасть антифриз, через основной радиатор. Он разъедает бумажный слой на фрикционе. Коробка начинает пинаться и буксовать, бумажной грязью забиваются каналы, и она полностью перестает работать. Ремонт обойдется от 2200 тыс. долл.
Передние амортизаторы мерседес w204 если они начинают стучать и нуждаются в замене, оригинальные стоят по 200 долларов за штуку, неоригинальные 150-170 долларов за 1 шт.
История выпуска
Изначально на Женевском автосалоне представлен седан, в этом же 2007 году универсал повезли по выставкам Франкфурта, Токио и Пекина. В Токио одновременно была показана гибридная модель C300 BlueTEC Hybrid.
В следующем году начались продажи улучшенной версии W204 BlueEFFICIENCY, доработанной в различных аспектах – другой материал лобового стекла, улучшение качества материалов шумоизоляции, установка кованых дисков Michelin и т.д. В итоге коэффициент лобового сопротивления снизился до 0.25 Cx и уменьшился расход топлива.
Затем машина постепенно улучшалась в технической части и в 2011 году вышла рестайлинговая версия, значительно отличающаяся внешне. Рестайлинг публике полюбился больше, даже на дорогах встречается чаще.
Первые шпионский фотографии седана появились в 2010 году, а конечная версия показана на выставке Детройта, потом поехала в Шанхай. Рестайлинг стал красивее, появился AMG-пакет с агрессивным обвесом, отделка салона приблизилась к E-Классу. Также было внедрено огромное количество новых технологий и систем безопасности, о которых вы еще узнаете.
В этом же году рестайлинговая модель выпущена в кузове купе на автосалоне Женевы. Дорестайлинг имел кузов купе отдельным классом CLC, построенным на базе W203. Как видим потом вернули традиционное разделение кузовов, возможно из-за ожидания других продаж. Еще до 2015 года (конца производства) выходили AMG-модели Ц-Класса и версии от тюнинг-ателье, что мы тоже обсудим ниже.
Экстерьер
Внешний вид 204 кузова и мелких деталей мерседес зависит от комплектации (Классик, Элеганс, Авангард), а также спорт пакет и тюнинг mercedes c63 amg w204.
В спорт пакете присутствуют обвесы кузова мерседес и пороги. В комплектации Авангард нет значака мерседес на капоте. Он находится на фальш-решетке радиатора и вся *юбка* покрыта хромом. Фары мерседес — поворачивают за рулем, опускаются и поднимаются при виде впереди идущих автомобилей. Фары б ксеноновые, противотуманки светодиодные (днем они светят ярче, а ночью работают как ходовые огни).
После рестайлинга mercedes w204 сам включает на трассе дальний свет, и вырезает пучок лучей по форме впереди идущего автомобиля. Багажник объёмом 475 л и широким проемом. Колеса Р17 с фирменными дисками от мерседес бенц.
Дизайн и надежность кузова
Внешность первой версии сильно отличается от предшественника, модель прибавила в размерах из-за смены платформы, стала выглядеть строже. Головная оптика в форме крупного лепестка в 2009 году получила опциональную ксеноновую начинку ILS с диодными элементами ДХО.
Приподнятый капот, обводящий решетку радиатора Mercedes C-Class W204 добавляет особой строгости, созданной консервативной решеткой радиатора и установленной сверху лучевой звездой. Сбоку строгость поддерживается четкой линией под ручками дверей, особенно круто элегантность ее переходит в форму края крышки багажника, затрагивая основание задних фонарей.
Дизайн отличается в зависимости от версии:
- Classic;
- Avantgarde;
- Elegance.
Версии имели разный стиль решетки радиатора и расположение логотипа, также менялись обвесы, влияющие на спортивность внешнего облика.
Размеры дорестайлингового седана:
- длина – 4581 мм;
- ширина – 1770 мм;
- высота – 1447 мм;
- колесная база – 2760 мм;
- дорожный просвет – 150 мм.
Размеры универсала:
- длина – 4596 мм;
- ширина – 1770 мм;
- высота – 1459 мм;
- колесная база – 2760 мм;
- клиренс – 150 мм.
Рестайлинг
В 2011 внешность изменилась сильно, автомобиль стал намного привлекательнее и агрессивнее. Основные изменения коснулись передней части. Приподнятая линия капота уменьшилась, а обводит она теперь радиаторную решетку несколько иного стиля, которую также можно выбирать.
В основном новый облик создается L-образной оптикой с поворотной системой и светодиодными ДХО. Бампера поменяли – увеличились воздухозаборники и выпуклые линии обводящие их. Сбоку практически ничего нового кроме стильных зеркал заднего вида, которые потом устанавливались на ML-Class и GLK. Задняя часть также поменяла только бампера, но образ они изменили прекрасно.
Длина седана W204 увеличилась до 4591 мм, остальные плоскости остались неизменными. Универсал также стал длиннее на 10 мм. Купе отличить можно сбоку по одной двери и форме спадающей крыши – смотрится круто.
Размеры купе:
- длина – 4590 мм;
- ширина – 1770 мм;
- высота – 1460 мм;
- колесная база – 2760 мм;
- клиренс – 150 мм.
Кузов
Кузов не ржавеет потому что еще не пришло время, все-таки автомобиль пока молодой. Ржавчина может появляться после ДТП с ремонтом неоригинальными кузовными элементами. У оригинала ржавчина появляется только у очень неаккуратных водителей – редкая мойка и т.п.
В основном плохо переносят наш климат хромированные внешние детали. Облазит решетка радиатора, накладка крышки багажника и дверных ручек. Благо решается все небольшим капиталовложением. Иногда обвисают бампера, но больше расстраиваются обвисшие двери.
ЛКП стойкое, но в жарких регионах желтеет. Оптика дорестайлинговых моделей потеет.
Такая стойкость обеспечена качественным немецким металлом. Модель выпускалась только на заводе Германии города Зиндельфинген, а после экспортировалась в другие страны.
Цвета ЛКП
Окрашивался автомобиль в огромное количество цветов, некоторые можно даже спутать между собой.
Список цветов окраса:
- белый;
- черный;
- красный;
- бежевый;
- белый бриллиант;
- коричневый;
- черный обсидиан;
- черный магнетит;
- синий;
- серебристый иридий;
- серебристый палладий;
- серый.
Широкий выбор КПП
Третье поколение имело обширную линейку коробок, конечно они все предлагались не каждому двигателю, но некоторым можно выбрать одну из двух. Список КПП:
- 6-ступенчатая механика;
- автомат 5G-Tronic;
- автомат 7G-Tronic/7G-Tronic Plus;
- AMG Speedshift MCT 7G-Tronic.
Механическая коробка – очень редкий экземпляр на вторичном рынке, все же хотят от Мерседеса максимального комфорта. С точки зрения надежности – это лучший вариант, нужно только менять масло и сцепление
Реальность заставляет покупать АКПП, поэтому основное внимание уделим им
Из мелких проблем 7G-Tronic – это течь прокладок, выход из строя электрики, неисправности гидротрансформатора и частый износ накладок блокировки. Электронную плату сейчас можно ремонтировать в случае выхода ее из строя, раньше приходилось менять за 20 000 рублей.
На тяжелых моторах V6 больше технических проблем – трещины на корпусе и сломанный насос. АКПП плохо переносит пробки в жаркую погоду, а уж тем более после активной езды. Гонщикам рекомендуется поставить теплообменник, чтобы продлить срок жизни 7G-Tronic.
Кстати у дизелей перегревов КПП меньше из-за того, что сама температура работы двигателя ниже.
К 150 тысячам пробега W204 придется менять гидротрансформатор, а вместе с ним меняются сальники, прокладки и блок, если передачи дергаются. Замена гидротрансформатора стоит 30 000 рублей, а вместе с остальным оборудование + 50 000 рублей.
До 2013 года иногда встречалась старая коробка 5G-Tronic. Здесь меньше проблем, связанных с перегревом, в основном неисправности связаны с неправильной эксплуатацией. Прошивка коробки немного неправильная, ведь только частично блокирует гидротрансформатор, а продукты блокировки плохо влияют на всю АКПП. Главное минимум раз в 60 тысяч менять на ней масло и она проживет дольше.
Цена и вывод
Экземпляров третьего поколения на рынке много, найти подходящий для себя вариант с нужным двигателем и коробкой не сложно. Средние цены:
- седан дорестайлинговый – 600 000 рублей;
- рестайлинговый седан – 850 000 рублей;
- купе – 950 000 рублей;
- AMG дорестайлинг – 1,5 миллиона рублей;
- рестайлинговый AMG – 2,3 миллиона рублей.
Mercedes-Benz C-Class W204 – комфортный надежный автомобиль, который мы рекомендуем к покупке с правильным двигателем. Чтобы будущая покупка прослужила как можно дольше ищите не битую версию с базовыми двигателями и 7G-Tronic. По факту получается, что большинство экземпляров на рынке именно в такой версии, покупателю осталось проверить только кузов и степень износа технической части.