Бронирование стекол автомобиля

Где лучше заменить

Если вам надо поменять этот элемент, обращайтесь в нашу компанию. Предлагаем такую услугу дешево, узнайте о наших расценках на сайте или по телефону у менеджера.

Почему за помощью надо обращаться к нашим мастерам?

На это есть веские причины:

  • заменим по вашей заявке лобовые стекла на всех марках автомобилей, предлагаем только сертифицированные материалы;
  • у нас – недорогая стоимость на автостекла и на услуги по их замене;
  • выполним заявку в день вашего обращения – работаем каждый день, без выходных;
  • дается пожизненная гарантия на вклейку автостекла;
  • удобный для пользователя каталог позволит рассмотреть ассортимент, изучить расценки и качество товара.

Укажите марку и модель автомобиля, с помощью специальной системы на сайте подберите подходящее вам лобовое стекло. Возле фото в каталоге указаны его характеристики и особенности. Можно оформить заказ самостоятельно, а также позвонив по нашему номеру телефона.

Если вам необходима замена лобового, бокового или заднего стекла, обращайтесь к нашим мастерам. Они проведут все работы качественно, быстро, профессионально. Чем раньше вы обратитесь к ним за помощью, тем меньше проблем возникнет. Финансовые затраты минимизируются.

Советы бывалых

Бронирование лобового стекла – это процесс, который лучше доверять специалистам. Только опытный мастер способен придерживаться определенной технологии нанесения покрытия. Если ее нарушить, то на поверхности лобового стекла под пленкой могут образоваться пузырьки воздуха. Со временем такое явление негативно сказывается на состоянии покрытия, значительно сокращая его срок службы. Если вы не знаете, как правильно наносить пленку, то стоит обратиться к соответствующему мастеру. В противном случае покрытие придется менять.

Чтобы продлить срок службы пленки, стоит тщательно следить за состоянием щеток на дворниках, а также своевременно удалять грязь, скопившуюся на поверхности лобового стекла после очередной поездки.

Что касается мойки такого покрытия, то оно способно выдержать воздействие любого моющего средства. Однако в процессе удаления грязи не стоит использовать сухие жесткие щетки, которые будут растирать загрязнения по стеклу, нанося вред пленке.

Свойства материала

Спасает бронирование лобового стекла от камней и мелкой щебенки. Это главное достоинство пленки. Многие специалисты утверждают, что такой материал способен защитить не только от вандалов. Лобовое стекло, покрытое пленкой, может выдержать удар биты либо молотка. Несмотря на такие свойства материал не искажает обзор для водителя и не влияет на прозрачность. Что касается коэффициента преломления света, то после покрытия стекла пленкой данный показатель практически не изменяется.

Стоит отметить, что антигравийная пленка бывает разной толщины. Более тонкое покрытие применяется для бронирования задних и боковых стекол транспортного средства. Для лобового используется более толстый материал. Также пленка различается по способности поглощения бликов. При этом покрытие обладает характерным фиолетовым оттенком – эффект поляризации света.

Виды бронировочных пленок

Пленки для бронирования лобового стекла бывают прозрачными и предназначены только для его защиты. Также имеются затемненные пленки, снижающие светопропускание в дополнение к защитным свойствам. Второй вариант характеризуется большей универсальностью, так как обладает свойствами двух типов материала одновременно. Такая бронепленка предотвращает ослепление солнцем и фарами встречных машин и снижает нагрузку на глаза. Ее можно рассматривать, как средство защиты автомобиля от посягательств злоумышленников, так как она снижает видимость салона извне.

При использовании тонированной бронепленки детали интерьера салона подвергаются меньшему воздействию солнечных лучей и не выгорают. Кроме этого, снижается нагрузка на автомобильный кондиционер, так как пленка способствует получения благоприятного микроклимата в салоне.

Еще одним вариантом бронировочной пленки является материал, который способен поляризовать свет и поглощают блики. Для них характерен фиолетовый оттенок.

Толщина бронировочных пленок — основной показатель, который определяет ее прочность. Чаще всего производители выпускают пленки, толщина которых находится в пределах 112-300 мкм. Материалы более высокого класса толщиной свыше 300 мкм могут противостоять ударам небольшим предметом, поэтому они оптимально подходят для бронирования лобового стекла.

Защита от трещин

Прежде чем начать бронирование лобовых стекол автомобиля, стоит подобрать материал. Чаще все применяется специальная пленка. Суть бронирования стекла заключается в нанесении на наружную его сторону материала, который обладает достаточно высоким показателем прочности. Благодаря такой способности пленка способна защитить стекло от сколов и трещин, а также рассеять энергию удара. Именно по этой причине многие и применяют такое покрытие. В результате даже сильного удара лобовое стекло не выйдет из строя. Скорее всего, на нем появятся лишь трещины. Пленка не позволяет повреждениям расходиться по всему периметру стекла. Стоит отметить, что такое покрытие используется для антивандальной защиты.

Будущее автостекла

Для удовлетворения новых аэродинамических конструкций автомобилей, лобовые стекла увеличиваются в размерах, а, следовательно, площадь поверхности автостекла увеличивается по отношению к общей площади поверхности транспортных средств. Примет таких автомобилей — машины со стеклянными крышами.

Такое увеличение площади, в свою очередь, оказывает негативное воздействие на системы комфорта автомобиля, а именно на кондиционеры, которые должны быть в состоянии охлаждать более высокие внутренние температуры в салоне до комфортного уровня. Чтобы избежать необходимости использования более громоздких и дорогих систем кондиционирования воздуха, новые качественные автостекла, покрыты составом, который может регулировать количество солнечного света и тепла проходящего сквозь стекло в салон.

Так же разработана полимерная многослойная пленка, которая может выступать в качестве устройства для борьбы с обледенением. Пленка может быть выполнена в любом цвете и может передавать до 90 процентов видимого света.

Еще была разработана двухслойная защита лобового стекла, которая требуется только один внешний лист стекла. Полиуретановый лист состоит из двух слоев, один из которых имеет свойства высокой абсорбции, а другой обладает высокой стойкостью к повреждениям. Уникальные особенности этой двухслойной защиты лобового стекла состоят в том, что лобовое стекло отражает ультрафиолет, самовосстанавливает царапины, мало весит, может иметь более сложные формы, обладает функцией анти-туман. Все это позволяет упростить технологию ремонта и замены лобового стекла.

Совет от специалистов

Требования к стеклам при техосмотре призваны гарантировать безопасность – вашу собственную, в первую очередь. Не пренебрегайте этим вопросом, не пытайтесь маскировать и ремонтировать дефекты в кустарных условиях. Треснувшие стекла прогреваются неравномерно и, естественно, менее прочны. Рекомендуем менять и ремонтировать их у профессионалов – это не только гарантирует вам получение диагностической карты исправного автомобиля и успешное прохождение ТО, но и долгую службу машины, и вашу же безопасность.

Мы используем технологию Glass Medic при ремонте скола, которая полностью восстанавливает прочность стекла. Гарантия – 10 лет.

Если лобовое стекло нуждается в ремонте или замене – советуем обращаться в специализированные сервисы по ремонту и замене автостекол. Carglass всегда готов помочь подготовить ваш автомобиль к успешному прохождению техосмотра.

Особенности применения

В первую очередь такие стекла стали использоваться на спорткарах. При движении на высокой скорости возникает довольно сильный аэродинамический шум, который делает нахождение в салоне не очень приятным. Собственно, для этого и разрабатывались такие решения.

Современные акустические стекла настолько эффективно гасят звук, что практически не ощущаешь ускорения. Обычно самым основным показателем разгона является усиленный шум. Но благодаря звукопоглощающему полимеру, можно без проблем разогнаться до 110 км/ч и не заметить этого. Отсюда возникает первый вывод, касающийся особенностей применения – нужно внимательнее следить за спидометром. Скорость ощущаться будет намного меньше.

Инженеры постоянно стремятся снижать массу автомобиля. Это уменьшает расход топлива. Акустическое стекло тоньше обычного, при этом не отличается по прозрачности и прочности, еще и от шума защищает. Это значит, что после установки ваша машина будет весить меньше. Значит, сэкономите больше топлива.

Для чего нужна бронировка?

Бытует мнение, что бронирование лобового стекла пленкой защитит его чуть ли не от прямой очереди из автомата. Этот стереотип в корне неверен. Специальный материал лишь повышает прочностные характеристики стекол, но не придает им невероятной устойчивости к внешним воздействиям.

Какой результат можно ожидать? Бронирование стекол автомобиля пленкой защищает пассажиров и водителя транспортного средства от:

  • действий злоумышленников (стекло не разобьется с первого удара битой, а грабители стараются действовать максимально быстро и бесшумно, скорее всего, они просто оставят попытки совершить кражу);
  • гравия и камней, вылетающих из-под колес встречных и впереди идущих автомобилей (защитный слой принимает на себя весь удар, при этом «рассеивает» его по всей поверхности);
  • порезов при аварии (если машина попадет в дорожно-транспортное происшествие, с большой долей вероятности осколки останутся на материале, а не разлетятся по салону авто).

С помощью специального защитного слоя вы значительно повысите уровень своей безопасности при передвижении на транспортном средстве.

Выбираем и устанавливаем бронировку

Прежде всего плёнка различается по своей толщине, это может быть 112, 224 и даже 300 микрон. Последняя наклеивается на боковые автостекла. Выбирать материал нужно, отталкиваясь от сведений о его производителе. Учтите: пленка должна быть качественной, она просто обязана соответствовать всем техническим требованиям ГОСТа. На ее поверхности не допускается никаких темных пятен. Она должна легко клеиться.

Если вы хотите дополнительно защитить себя от солнечных бликов, выбирайте поляризованную плёнку. Приверженцам тонировки подойдет вариант с эффектом затемнения.

Если вы установите защитный слой со стороны салона транспортного средства, вы не убережете стекло от трещин и сколов, а лишь обезопасите себя от осколков, образовывающихся во время аварии.

Лучший вариант – оклеивание с внешней стороны. Сам процесс довольно легкий: с материала удаляется защитный слой, он смачивается водой, после чего наносится на поверхность авто и разглаживается специальным мягким валиком или другим приспособлением.

Особенности эксплуатации

Бронирование имеет свои особенности. После наклеивания материала учтите, что:

  • При некачественном его нанесении на стекле могут образоваться воздушные пузыри.
  • Движения дворников , под которыми есть грязь и пыль, могут повредить этот защитный слой. Поэтому тщательно следите за лобовым стеклом.

Чтобы защитить своё автостекло с помощью такой плёнки, обращайтесь к специалистам «Bitstop». Данное покрытие станет серьезным препятствием на пути грабителя. Оно надежно защитит машину от попадания камней или гравия, а также будет преградой на пути острых осколков при аварии.

Сколько стоит оклеить автомобиль защитной плёнкой?

Цена составляется исходя из ряда факторов:

  • Плёнки, ее толщины, вида, цвета.
  • Типа автомобиля и его конструктивных особенностей.
  • Объёма работ. Некоторые машины, чтобы обклеить приходится почти до половины разбирать.

Цена напрямую будет зависеть от особенностей того или иного автомобиля. Чтобы обклеить машину полностью, необходимо потратить большую сумму денег, поэтому делают это очень редко. Но, если автовладелец, все-таки, решит это сделать, то не проиграет. Бывают случаи, когда через некоторое время приходится продать автомобиль. Когда на машину была нанесена плёнка, ее придётся просто снять и отполировать кузов. Причём, сделать это можно самому, не обращаясь за помощью к специалистам. Отполировать автомобиль вы можете любым полиролем, который есть в ближайших магазинах. Даже, если вы не будете со временем продавать своё транспортное средство, то ездить на внешне красивой машине намного приятнее, чем на исцарапанном. Есть один минус – через некоторое время плёнка становится на автомобиле более заметной. В этом случае единственных выходом будет иногда покрывать ее воском и полиролем

Важно это для автомобилей, которые имеют белый или чёрный цвет. При выборе плёнки нужно надавать предпочтение качественным поклейщикам, которые дают гарантию на свою работу

Ни в коем случае не выбирайте дешёвую китайскую поклейку, так как потом будет себе дороже. Лучше отдать предпочтение американским или же немецким производителям.

В этой статье мы рассмотрели разные виды защитных плёнок, разобрались в их характеристиках.

Надо сказать, что исходя из всего вышеперечисленного, можно сделать вывод о том, что полиуретановые защитные плёнки — это наиболее надёжная защита для лакокрасочных покрытий, хотя и стоят в пять раз дороже, чем обычные виниловые плёнки. Если вы решитесь продать автомобиль, стоимость поклейки защитной плёнки окупится, так как под ней кузов машины будет смотреться как новый. Защитная плёнка от осколов на автомобиль с каждым годом становится популярнее. Но, надо знать как правильно за ней ухаживать, как правильно мыть автомобиль. Не мало важным есть и тот факт, что при выборе защиты, необходимо доверять только проверенным производителям и фирмам предоставляющим данные услуги, ведь, в наше время, есть достаточное количество мошенников, которые пытаются нажиться продавая некачественный товар и предоставляя такие же услуги. Не стоит экономить на своей безопасности. Никакие деньги этого не стоят.

Выбор пленки для бронирования

При выборе пленки водителю стоит учитывать несколько определяющих факторов:

  1. Климатические условия местности. Разные по качеству покрытия могут не выдерживать сильной жары или сильного мороза.

Толщина покрытия. От толщины будет зависеть надежность

Также стоит обратить внимание на самые проблемные участки. Чаще всего от попадания камней страдает лобовое стекло и фары

Толщина варьируется от 112 до 300 микрон.

  1. Надежность производителя. От качества пленки будет во многом зависеть не только защита, но и прозрачность.
  1. Дополнительные эффекты. При желании можно выбрать пленку с тонирующим эффектом. Главное, чтобы прозрачность стекла оставалась в пределах ГОСТа.

Типы материала и его характеристики

Сложная полимерная структура гарантирует упругость и высокие прочностные параметры пленки. Такое покрытие устойчиво не только к механическим повреждениям, но и к воздействию агрессивных химических веществ. Материал различается по степени оптического затемнения:

  • почти прозрачное покрытие с ослаблением уровня дневного света на 4-7%, толщина пленки находится в пределах 60-500 мкм;
  • материал с тонировкой, со светопропускной способностью 15-35%, толщина такой пленки составляет 130 мкм.

что б такого не было

что б такого не былоЧаще всего на переднем окне автолюбители используют прозрачное покрытие, оставляя тонированный материал для боковых стекол.

Еще один фактор классификации основан на толщине пленки, которая характеризует ее прочность. Самые тонкие варианты, соответствующие классу К4, способны выдерживать ударные нагрузки величиной до 25 кг. Такой материал хорошо защищает от царапин и сколов, а также предотвращает раскалывание автостекла.

Пленка толщиной 300 микрон относится к классу А1 и способна выдержать точечный удар силой до 70 кг. Материал меньшей толщины используется для «тюнинга» боковых окон. Такой фактор, как прочность на разрыв, при бронировании автомобильных лобовых стекол также должен учитываться. Его значение изменяется в зависимости от исполнения продукта и находится в пределах 19-24 кг/мм².

Выбирая нужный материал, нужно учитывать один факт – чем толще пленка, тем сложнее ее структурная составляющая. Многослойная структура выглядит более надежной, но и ее стоимость соответственно выше. Чаще всего автолюбители используют пленки следующих производителей:

  1. Llumar;
  2. Hanita;
  3. ClearPlex;
  4. Solartek.

Специалисты рекомендуют наносить на ветровое окно материал толщиной 300 микрон, а 112-микронную пленку использовать для оклейки заднего стекла, люка и форточек.

Технология бронирования своими руками лобовых стекол автомобиля

Стоимость ударопрочного компонента для переднего окна находится в пределах от 2 до 8 тысяч рублей, а вот процесс его монтажа может обойтись в сумму до 10 000 рублей. Поэтому многие автовладельцы выполняют процедуру своими силами. Однако нужно учитывать, что методика требует аккуратности, в противном случае на качество и привлекательный внешний вид рассчитывать не приходиться.

Для работы следует приготовить следующий комплект инструментов:

  • Пульверизатор.
  • Острый нож.
  • Резиновый шпатель.
  • Инсулиновый шприц.
  • Мягкая материя.
  • Фен.

Помещение, в котором будет проводиться монтаж, должно быть чистым и незапыленным. Стеклянную поверхность нужно тщательно очистить и обезжирить. Заблаговременно готовят емкость с мыльным раствором. Он нужен для временной нейтрализации клеящего состава, чтобы скорректировать расположение пленки на плоскости.

Качественное бронирование автомобильных лобовых стекол требует выполнения определенной очередности переходов по следующей схеме:

  • Вырезать заготовку, соответствующего размера с уступами 2-3 мм.
  • Нанести с внешней стороны стеклянной плоскости мыльный раствор.
  • Уложить материал и скорректировать его положение на стекле.
  • Нагреть феном пленку до принятия ею формы окна.
  • Удалить с пленки защитный слой.
  • Уложить материал на стеклянную поверхность и разгладить резиновым шпателем.
  • При возникновении воздушных пузырей следует воспользоваться инсулиновым шприцем.
  • Выступающие места пленки обрезать острым ножом.

Как показывает практика, наличие помощника весьма желательно. Это значительно сократит время установки, а также повысит качество выполняемых работ.

стоит задуматься

стоит задуматьсяВысокотехнологичные пленки увеличивают прочность стеклянных изделий автомобиля, а также защищает от царапин и сколов. В то же время она нуждается в правильной эксплуатации. Нельзя допускать мойку поверхности жесткими щетками, а также всегда контролировать состояние стеклоочистителей. При необходимости бронепленка легко удаляется при помощи фена.

Технология бронирования своими руками лобовых стекол автомобиля

Стоимость ударопрочного компонента для переднего окна находится в пределах от 2 до 8 тысяч рублей, а вот процесс его монтажа может обойтись в сумму до 10 000 рублей. Поэтому многие автовладельцы выполняют процедуру своими силами. Однако нужно учитывать, что методика требует аккуратности, в противном случае на качество и привлекательный внешний вид рассчитывать не приходиться.

Для работы следует приготовить следующий комплект инструментов:

  • Пульверизатор.
  • Острый нож.
  • Резиновый шпатель.
  • Инсулиновый шприц.
  • Мягкая материя.
  • Фен.

Помещение, в котором будет проводиться монтаж, должно быть чистым и незапыленным. Стеклянную поверхность нужно тщательно очистить и обезжирить. Заблаговременно готовят емкость с мыльным раствором. Он нужен для временной нейтрализации клеящего состава, чтобы скорректировать расположение пленки на плоскости.

Качественное бронирование автомобильных лобовых стекол требует выполнения определенной очередности переходов по следующей схеме:

  • Вырезать заготовку, соответствующего размера с уступами 2-3 мм.
  • Нанести с внешней стороны стеклянной плоскости мыльный раствор.
  • Уложить материал и скорректировать его положение на стекле.
  • Нагреть феном пленку до принятия ею формы окна.
  • Удалить с пленки защитный слой.
  • Уложить материал на стеклянную поверхность и разгладить резиновым шпателем.
  • При возникновении воздушных пузырей следует воспользоваться инсулиновым шприцем.
  • Выступающие места пленки обрезать острым ножом.

Как показывает практика, наличие помощника весьма желательно. Это значительно сократит время установки, а также повысит качество выполняемых работ.

Могут ли декоративные плёнки защитить автомобиль от повреждений?

До этого момента мы с вами разбирали прозрачные защитные плёнки. Но, кроме них, есть еще два типа: цветная плёнка, которая может быть с разными рельефами и хромовая. Хромовые плёнки клеят полусухим методом. Сначала обрабатывают поверхность мыльным раствором, а потом наносят плёнку. Если ее подрывать, то образовываются растяжки и плёнка портится. Так же клеят и цветные плёнки – на тонкий слой мыльного раствора. Нельзя, чтобы попадала вода.

И цветные, и хромовые плёнки также могут защищать ваш автомобиль, но так как они немного тоньше, то их легче повредить. Существуют разновидности цветных плёнок, которые по толщине такие как и защитные. Надо сказать, что автовладельцев, которые клеят цветные плёнки на свои машины, в первую очередь, интересует внешний вид автомобиля, а потом уже защитная функция плёнки.

Как устроено современное лобовое стекло

Сегодня для производства лобовых автостекол применяются самые последние технологии. По сравнению с обычными стеклами ветровые отличаются повышенной прочностью, благодаря чему они устойчивы к высокому давлению и внушительным нагрузкам.

Для производства лобовых автостекол могут использоваться следующие материалы:

  • двухслойное стекло с полимерной пленкой – дуплекс;
  • трехслойное стекло (2 листа стекла, соединенные полимерной пленкой) – триплекс;
  • многослойное стекло (триплекс, только с большим количеством слоев);
  • закаленное стекло – сталинит.

Практически все лобовые автостекла изготавливаются из триплекса, от дуплекса и сталинита давно отказались. Установка многослойных стекол по причине их высокой цены осуществляется редко и в основном только на дорогие машины.

Лобовое автостекло триплекс состоит из трех самостоятельных слоев. Два основных производятся из листового флоат-стекла, а между ними размещается специальная пленка из поливинилбутераля.

Этот промежуточный материал выполняет следующие функции:

  • повышает прочность автостекол;
  • придает им большую эластичность;
  • позволяет снизить риски для водителя в случае повреждения стекла.

Оба слоя флоат-стекла плотно соединяются с пленкой, которая в случае необходимости не даст осколкам обвалиться. Автостекла триплекс используют именно в качестве лобовых, что объясняется их высокой стоимостью. Однако в дорогих автомобилях все установленные стекла изготовлены по данной технологии. Это связано с тем, что они обеспечивают прекрасную шумоизоляцию и дополнительную безопасность для всех пассажиров.

Стоит отметить, что существуют разные способы установки лобовых автостекол. Так, в старых отечественных машинах использовали пластиковый замок и резиновый уплотнитель. В современных же автомобилях – как российских, так и иностранных – установка лобовых стекол осуществляется способом вклеивания, благодаря чему возрастает жесткость кузова.

Виниловая или полиуретановая плёнка?

Виниловая плёнка очень тонкая и прозрачная. Используют ее обычно для оклейки машин.

Помогает она избежать маленьких царапин. Ее минус в том, что она может быстро выцвести на солнце, пожелтеть. Бывают виниловые плёнки не только прозрачные, но и матовые. Их используют для того ,чтобы придать автомобилю необычного стиля. Но, при царапине или сколе, необходимо будет ее полностью менять.

Полиуретановая или уретановая более прочная, защищает от крупных сколов, глубоких царапин.

Она хорошо пропускает ультрафиолет, что даёт возможность клеить ее только в необходимых для этого местах. Даже после длительного периода эксплуатации, тон плёнки и автомобиля не будет различаться.

Важно заметить, что полиуретановая плёнка стоит намного дороже виниловой

Зачем нужна инкапсуляция автостекла

Итак, с основными принципами, а также с помощью какого метода проводится инкапсуляция лобового стекла мы разобрались. Для чего и с какой целью её проводят? Основными функциональными обязательствами такого вида стекла являются:

  • обеспечение дополнительной защиты от повреждений. Это наиболее важный и основной пункт. Плотный пластиковый каркас позволяет выдерживать максимальную амплитуду удара при ДТП, нежели его обычные аналоги. Такие стекла сложнее разбить/пробить. При их разрушении практически не возникают осколки.
  • улучшенная защита от УФ лучей и звука.Всё это достигается благодаря особой конструкции стекла. Кроме того, при установке, стекол с инкапсуляцией почти никогда не возникает «колодцев» и «пазов», которые становятся причиной повышенной звукопередачи между салоном и внешним миром.
  • повышенный срок эксплуатации. Износ таких стекол сам по себе значительно увеличен благодаря неразрушающимся полимерам. Как показали тесты, при сниженном воздействии ультрафиолета, молекулы стекла разрушаются намного медленнее.
  • внешний вид.На таких стеклах практически невозможно оставить разводов благодаря использованию антибликового покрытия. Эстетизм повышают и стильные темные линии по краям стекла (места литья), которые многие водители находят весьма стильным и современным решением внешнего оформления собственного автомобиля.

Установка

Монтаж пленки на стекла машины занимает до 60 минут для новичков. Условно бронирование стекол автомобиля проходит по этапам:

  1. Подготовка материала. Кусок пленки прикладывается к автостеклу, обрезается до нужных размеров.
  2. Очистка поверхности. Деталь обезжиривается растворителем и тщательно протирается безворсовой ветошью.
  3. Монтаж. Наносится мыльный раствор на стекло и обратную сторону материала. Пленка накладывается на деталь. Скользящими движениями от центра в стороны выталкиваются остатки воздуха и мыльного раствора.
  4. Сушка. Допускается использование бытового фена в режиме холодной сушки.

Несмотря на всю простоту процесса, без опыта в подобной деятельности лучше обратиться к специалистам. В противном случае есть риск, что под пленкой появятся пузыри. Это испортит внешний вид автомобиля и ухудшит обзор.

Как защитить автостекло от повреждения?

Элементарные меры осторожности позволяют избежать повреждения лобового стекла. На самом деле, всё достаточно просто и понятно для каждого без исключения автолюбителя

Существуют ситуации когда невозможно предотвратить повреждение поверхности стекла. Летящий из-под колёс встречного транспорта камень нельзя предусмотреть, но внимательное отношение к эксплуатации автомобиля позволяет снизить до минимального уровня риск повреждения стекла.

Резкий перепад температуры

К появлению трещины может привести мытьё стекла машины холодной водой жарким летом. На солнце поверхность нагревается до 80 градусов и если облить его холодной водой, то риск появления трещины возрастёт многократно.

Многие автовладельцы умудряются зимой размораживать лобовое стекло горячей водой. Резкий перепад температуры провоцирует возникновение повреждений в виде трещин.

Неаккуратное обращение со щётками дворников

Зачастую элементарная замена щёток дворников заканчивается ударом по стеклу и его повреждению. Появляется трещина или глубокий скол. Опускать дворники рекомендуется плавно без резких движений.

Чистота щёток дворников

Мелкие частицы песка летящие из-под колёс попутных или встречных транспортных средств оседают на поверхности лобового стекла. Активное использование дворников без очистки щёток приводит к появлению на поверхности стекла мелких царапин и потёртостей.

Рекомендуется протирать резинки щёток не реже двух или трёх раз в неделю влажной губкой или ветошью.

Щебень на дороге

Лето, период проведения ремонтных работ на дорогах. Дорожные службы активно используют щёбень для укрепления асфальта. Выставляются знаки ограничения скорости и посыпается дорожное полотно щебнем мелкой фракции.

Двигаться по участкам дороги посыпанных щебнем рекомендуется на максимально низкой скорости. Прижиматься лучше к краю проезжей части. Таким образом можно избежать попадания в стекло щебёнки.

Антигравийная плёнка

Наклеивание прозрачной антигравийной плёнки позволяет минимизировать риск повреждения автостекла. Сила удара распределяется по большей площади и гаситься. Затраты на использование плёнки минимальны, но эффект превзойдёт самые смелые ожидания.

Уход за автостеклом

Мыть лобовое стекло рекомендуется мягкой губкой для предотвращения появления мелких царапин. Использование грубого материла не допускается.

Резка и закалка

Стекла нарезают под требуемые размеры, изготавливая автостекла на заказ для производителей автомобилей, с использованием резака с алмазным напылением. Алмаз используется, потому что он прочнее стекла. Резак отмечает линию разреза на стекле, по которой стекло потом «ломают». Это делает автоматический манипулятор. Далее, вырезанная часть должна быть согнута в форме. Лист стекла помещают в форму из металла или огнеупорного материала. Форму со стеклом затем нагревают в печи до температуры, где стекло провисает и принимает форму заготовки.

После этого стекло закаляют. Сначала, стекло быстро нагревается примерно до 850 градусов, а затем охлаждается струей холодного воздуха. Это позволяет лобовому стеклу, при повреждении рассыпаться на множество мелких частиц стекла без острых краев.

Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Андрей Измаилов
Наш эксперт
Написано статей
116
Добавить комментарий