Новые bmw м3 g80 и bmw м4 g82

Технологическая составляющая

В машинах BMW M3 F80 рядные 6-ти цилиндровые двигатели на 3,0 л. Они оснащены турбинами и выдают 431 л.с. С тягой в 550 Нм. Агрегаты работают с роботизированными коробками на семь диапазонов и с шестиступенчатой механикой.

Это заднеприводные авто с неплохой динамикой ускорения за 4 сек. И с предельной скоростью — 250 км/час. Они с расходами по городу— 11 л. А98 и вне города — 7 л.

Задние и передние подрамники поменялись полностью. Элементы ходовых большей частью алюминиевые. Спереди Макферсон, сзади — многорычажки. Также, здесь вентилируемые дисковые тормоза, спереди с 4 поршнями, сзади с двумя. Опционально можно установить керамические системы.

В машинах можно переключать режим езды. Это способствует жесткости и легкости в управлении. Хотя машины заднеприводные, но они с активными дифференциалами электронного управления блокировкой колес. И в них установили углепластиковые карданные валы.

Технические характеристики

БМВ М3 от 2019 года получает совершенно иной мотор, нового поколения, с объемом в 3.0 литра «бензин», обеспечивающий мощность в пределах от 420 до 431 л.с. в максимальном исполнении. Двигатель БМВ М3 в паре получает две коробки:

  • 6-ступенчатая «механика».
  • 7-диапазонный робот с «мокрым сцеплением».

Для 3 серии разгон до 100 км.ч. составляет всего 4.3 секунды (это на «механике” – 6 передач), робот же оказался немногим резвее, достигает трехзначной цифры на циферблате за 4.1 секунды.

Технические характеристики подвески в основе не поменялись, по-прежнему используется платформа от Ф30, со стойками МакФерон спереди и многорычажкой сзади. Однако, для лучшего управления, специалисты изменили форму передних и задних подрамников. Рулевое управление по традиции получает три режима работы, что гарантирует удобство и безопасность вождения.

Интерьер BMW M3 F80

Значительные изменения произошли и в салонах. Обшивка качественная из хорошей кожи, алькантары. Кругом присутствуют карбоновые вставки.

Электрорегулируемые, с обшивкой кожей передние кресла, с шикарными боковыми поддержками. Опционально можно включить обогрев.

Галерка с диванами, на которых помещается трое. Они тоже кожаные, и также могут обогреваться.

Задние ряды с установками воздушных дефлекторов и розетками на 12 В.

Для пилотов предусмотрены тонкие кожаные рули, трехспицевые. С декором из алюминиевых вставок. Колеса с 10 кнопками чтобы управлять мультимедийными устройствами.

Рули с лепестками переключений передач, при роботизированных коробках.

За рулевыми колесами приборные щитки с четырьмя аналоговыми датчиками, с окантовкой из хрома.

Спидометры и тахометры большие по размерам, поэтому в нижней их части экраны, которые выполняют роль бортовых компьютеров.

Центральные консоли сверху оборудованы большими экранами для устройств мультимедиа.

Под ними воздушные дефлекторы с кнопками аварийки и блокировками для стеклоподъемников.

Далее, селекторы для управления звуками и переключением каналов. Здесь же слоты для дисков.

Затем, устройства климатов, с двумя привычными крутилками.

Дисплеи в центре, с отображением информации и кнопками, в большом количестве.

Тоннели, с отсеками для мелких вещей.

Селекторы с коробками передач. По левую сторону нахождение кнопок для ESP.

По правую сторону карбоновые вставки с шайбами и кнопками, чтобы управлять мультимедийным оборудованием.

По левую — ручники стояночных тормозов.

Багажники с 480 л.

Дизайн

BMW M3 2018 и 2019 года предстает с основной фишкой — это глобальное засилье углепластика, практически в каждой детали кузова. Отчасти это оправдывается тем, что машина спортивная, соответственно требуется её облегчить. БМВ 3 2019 версии Black смотрится стильно и выразительно за счет интересных выступов на крыше, капоте, бамперах, а также крыльях. Нечто подобное было в прошлых поколениях, но с гораздо меньшим объемом «цветопередачи».

Экстерьер

BMW M3 по фото смотрится идеально, да и в «жизни», многие, кому удалось познакомиться с машиной высказываются в положительном свете о её внешности. Тем более что пятое поколение добавило дерзости, за счет агрессивного переднего бампера с углеродными «скулами», а также капота с небольшой горбинкой.

Кузов в боковой части подтверждает спортивную натуру машины, выделяется динамичным контуром арок и крыльев, дверей, а также резких свесов крыши.

Что интересно, багажная часть, да и вся в целом корма, практически не изменилась, кроме переделок в оптике и появившегося небольшого спойлера.

Интерьер

Фотографий салона в Интернете масса, каждый может лично осмотреть все изменения и сделать конкретно для себя выводы. Безусловно, салоны почти у всех БМВ красивые, но в то же время, они одинаковые, по целому ряду моментов. А хотелось бы, чтобы хоть спортивная версия имела ряд отличий.

Салон четырех-местный, скопированный с младшего «брата» БМВ 3 Ф30. Уклон сделан в спортивную стезю, с ковшеобразными сиденьями и спортивным оформлением панели.

Особенности

Что касается технических особенностей автомобиля, то отмечают карбоновый карданный вал, передние крылья, капот из алюминия и крыша из углепластика сделали машину легче, что вкупе с использованием в конструкции F80 мощного силового агрегата улучшает скоростные и динамические свойства авто.

Карбоновые растяжки в моторном отделении, подрамник из алюминия, кованые элементы подвески существенно увеличивают силовую структуру кузова практически на 20% по сравнению с моделями предыдущего поколения.

Силовой агрегат модели БМВ М3 5 поколения, работает совместно с механической шестиступенчатой коробкой переключения передач, и семискоростной роботизированной трансмиссией. «Механика» может в автоматическом режиме осуществлять перегазовки при переходах на нижнюю передачу, а «робот» оснащается отдельным охлаждающим контуром, что обеспечивает высокую работоспособность системы при длительных заездах по гоночному треку или экстремальном вождении. Семиступенчатая роботизированная трансмиссия имеет два сцепления.

Экстерьер

Если говорить о внешнем виде одной из наиболее скоростных БМВ третьей серии, то именно БМВ с движком М3 соответствует такому статусу. Экстерьер включает в себя не только красивые и аккуратно проработанные бамперы, имеющие сложную архитектуру и четкие линии, но и достаточно выразительный диффузор с низким аэродинамическим обвесом. За счет этого, авто набирает актуальности, ведь спортивная атрибутика не может быть лишней. Среди основных деталей пухлый 3-хспицевый руль, пошитый в дизайнерском решении сине-красной прострочки, специальные накладки на пороги, сделанные из алюминиевого металла, а также приспособленная для удобства ноги и ее отдыха площадка. Дополнительно можно подчеркнуть сидения, имеющие выраженную боковую поддержку.

Сравнивая внешний вид с предшественниками этой машины можно отметить тот факт, что авто подросло по своим габаритам, изменилась колесная база, а также общая масса снизилась на 85 кг. Разработчики постарались добиться уменьшения веса благодаря производству передних крыльев и капота машины из алюминиевого сплава. А вот крыша изготовлена целиком из углепластика. Немногие знают, что карданный вал инженеры тоже спроектировали из карбона. Уменьшилась и масса новеньких колесных дисков, так как они снизили неподрессоренный вес. А вот что касается элементов подвесок, то они кованные.

Новое поколение этих транспортных средств отличается своей стильностью, ведь внешний вид непросто вызывающий, а по-настоящему грозный. Выпуклый капот, передний бампер с четкими воздуховодами и низкий сплиттер, объемные патрубки в выхлопной системе, низкий аэродинамический обвес вместе с 18-ти дюймовыми дисками – крутое решение, которое делает автомобиль непросто дизайнерским, но и уникальным в своей стилистической разработке.

Технические характеристики

Модель BMW M3 BMW M4
Кузов
Тип кузова седан купе
Число дверей/мест 4/5 2/4
Длина, мм 4671 4671
Ширина, мм 1877 1870
Высота, мм 1430 1383
Колёсная база, мм 2812 2812
Колея передняя/задняя, мм 1579/1603 1579/1603
Снаряжённая масса, кг 1595 (1635)* 1572 (1612)
Полная масса, кг 2100 2040
Объём багажника, л 480 445
Двигатель
Тип бензиновый с непосредственным впрыском топлива и турбонаддувом бензиновый с непосредственным впрыском топлива и турбонаддувом
Расположение спереди, продольно спереди, продольно
Число и расположение цилиндров 6, в ряд 6, в ряд
Число клапанов 24 24
Рабочий объём, см³ 2979 2979
Макс. мощность, л.с./об/мин 431/5500–7300 431/5500–7300
Макс. крутящий момент, Н•м/об/мин 550/1850–5500 550/1850–5500
Трансмиссия
Коробка передач механическая, шестиступенчатая (роботизированная, семиступенчатая) механическая, шестиступенчатая (роботизированная, семиступенчатая)
Привод задний задний
Ходовая часть
Передняя подвеска независимая, пружинная, McPherson независимая, пружинная, McPherson
Задняя подвеска независимая, пружинная, многорычажная независимая, пружинная, многорычажная
Передние тормоза дисковые перфорированные дисковые перфорированные
Задние тормоза дисковые перфорированные дисковые перфорированные
Шины спереди/сзади 255/40 ZR18/ 275/40 ZR18 255/40 ZR18/ 275/40 ZR18
Дорожный просвет, мм 120 121
Эксплуатационные характеристики
Максимальная скорость, км/ч 250** 250**
Время разгона с 0 до 100 км/ч, с 4,3 (4,1) 4,3 (4,1)
Расход топлива, л/100 км
— городской цикл 12,0 (11,1) 12,0 (11,1)
— загородный цикл 6,9 (6,7) 6,9 (6,7)
— смешанный цикл 8,8 (8,3) 8,8 (8,3)
Норма токсичности Евро-6 Евро-6
Ёмкость топливного бака, л 60 60
Топливо АИ-95–98 АИ-95–98

* В скобках данные для версии с «роботом».** Ограничено электроникой.

III генерация (Е46)

BMW M3 увидел свет в 2000 году. Автомобиль задумывался, как логичное и успешное продолжение предыдущей версии в кузове Е36.

Дизайн плавно эволюционировал от угловатости форм к стремительности. Оптика головного освещения и задние фонари стали более привлекательными, а радиаторная решетка в виде «ноздрей» − выразительней.

Главной особенностью внутреннего убранства стало наличие мультимедийной системы с большим и цветным экраном. Помимо проигрывания CD/DVD дисков, комплекс способен выводить показания навигации, а также телевидение.

Технические характеристики новой БМВ М3 также претерпели нововведения. Инженеры сделали ставку на уменьшение неподрессоренных масс, а также увеличение силовой структуры кузова. Появился дифференциал повышенного трения, позволяющий выходить из поворота на высокой скорости.

Линейка моторов ограничилась агрегатом 3.2 литра с рядным расположением шести цилиндров. Этот двигатель выдавал от 333 до 360 лошадиных сил. Трудился вместе с шестиступенчатыми механической либо роботизированной трансмиссиями.

Кузовной ряд:

  • Купе.
  • Купе-кабриолет.

Интерьер

Интерьерное решение было выполнено по классике разработок транспорта концерна БМВ. Если сравнивать с предшественником, то в авто нового поколения внедрили спортивные передние сидения, трехспицевый эмочный руль, обновленная приборная панель. Также, добавлены были вставки, сделанные из карбона и алюминиевого материала и некоторые другие системы, связанные с электроникой, благодаря которым светятся отдельные датчики. Так, светодиодная оптика прибавляет салону некой неординарности, оригинальности и изящности.

Четырехместный салон транспортного средства имеет некий уклон в сторону оформления в спортивном стиле. Так, наличие ковшеобразных передних сидений придает машине особой изюминки, а большой багажник удобен тем, что можно перевозить при надобности огромное количество габаритных вещей и предметов.

Технические характеристики

BMW M3 F80 – транспортное средство, мотор которого имеет 420 лошадиных сил, два элемента турбонагнетателей, рабочий объем 3,0 литров или 2979 сантиметров кубичных. Создали его на базе силового агрегата N55. Также, автомобиль в силу того, что имеет два вида трансмиссии снабжен системой Double Clutch Transmission – двойного сцепления GS7D36SG. Среди других технических особенностей транспортного средства выделяют следующие:

  • максимальной скоростью разгона до 250 километров за 60 минут;
  • быстрый разгон, который составляет с нуля до сотник км в час за 4,1 секунды;
  • немаленькая емкость в топливном баке составляет 60 литров;
  • проезд на полностью заправленном баке имеет 722 километра;
  • длина машины 4671 мм, ширина – 1877 мм, высота – 1424 мм, клиренсом в 120 мм;
  • уникальность колесной базы – 2812 мм с колеей передних и задних колес – 1579 мм и 1603 мм;
  • огромнейший объем багажного отделения имеет 480 литров;
  • полный вес транспорта составляет 2100 кг, а снаряженный имеет показатель в 1635 кг;
  • независимая подвеска, внедренная прямо на стойках и независимая задняя многорычажная подвеска;
  • четырехпоршневые тормоза спереди и двухпоршневые установлены сзади;
  • есть наличие электромеханического усилителя руля и три режимы работы – «Комфорт», «Спорт» и «Спорт плюс»;
  • уникальный дифференциальный активный задний привод и электронное управление колесами, их блокировка со степенью работы от нуля до 100 процентов;
  • установленные две турбины, которые перерастают при функционировании в истеричный рев при 5500 оборотах за 60 секунд и выше;
  • оборотистость силового агрегата до 7600 тысяч и довольно скоростным крутящим моментом;
  • разработанная и внедренная система автоматической стабилизации, помогающая на резких поворотах удерживать авто посредине дороги.

Помимо этого, автовладельцы могут наслаждаться активной ездой как при роботизированной коробке, так и при механической. Пробуксовка задних колес происходит при малом касании ноги к педали газа акселератора. Процесс вождения немного утрудняют тугие и длинноватые ходы рычагов в КПП. 

Экстерьер BMW M3 F80

Машины сильно поменялись внешностью.

Они стали с длинными капотами, у которых много рельефных линий.

Оптические приборы узкие со светодиодными наполнениями и с фирменными ангельскими глазками.

Между световых приборов устроились решетки радиаторов, с хромированными окантовками, которые соединяются с оптикой.

Фронтальные бампера отличаются массивностью, аэродинамикой и агрессией. Они с воздухозаборниками.

Боковые части, тоже с кардинальными изменениями.

После установок передних арок, идут хромированные жабры. От хромированных декораций пошли вверх линии кузовов, и они проходят через дверные ручки.

Арки колес раздутые. В нижних частях с выштамповками. Они визуально служат объединением арок.

Зеркала задней обзорности с одной стойкой.

Корма с большими крышками багажников, которые оснастили небольшими спойлерами.

Оптические приборы тоже несут агрессивный настрой.

Массивные задние бампера со светоотражателями.

Под бамперами по 4 наконечника выхлопов с шикарными звуками.

Параметры:

длина – 4 м. 671;

ширина – 1 м. 877;

высота – 1 м. 424;

колесная база – 2 м. 812.

Внешний вид

Случаи, когда люди путают обычные автомобили третьей серии от баварцев, с версиями M есть, несмотря на наличие определенных отличительных особенностей

Первое, на что сразу концентрируется внимание – это повышенная агрессивность, которой штатная модификация никак не отличается. Обвес BMW M3 E46 также очень сильно бросается в глаза

Передняя часть завораживает взгляд пользователей массивным капотом, который скрывает от посторонних взглядов мощный мотор. В обычной модификации, в отличие от спортивной версии, также нет и заборников воздуха. Передний бампер получил более фигуристые и массивные очертания. В этой детали не нашлось места для противотуманных фар, зато присутствует три больших воздухозаборника. Головная оптика выполнена в классическом для немцев стиле – она прямоугольная. Повторители поворотных сигналов располагаются на крыльях, а также присутствует пластиковая вставка в нижней части фар. В пространстве между фарами располагается легендарная радиаторная решетка с узнаваемыми «ноздрями».

Боковая часть кузова M3 E46 имеет спортивные очертания. Колесные арки сразу бросаются в глаза благодаря большим расширением. Задняя часть крыльев располагает на себе заборники воздуха, украшенные фирменным знаком M3. В агрессивном стиле выполнен и порог автомобиля, а также пластиковые накладки. Вместе с обтекаемыми боковыми зеркалами заднего вида это создает стремительный внешний вид автомобиля. В качестве дополнения используются кованные колесные диски на 18 или 19 дюймов.

Если смотреть на заднюю часть автомобиля, то путаница со стандартной моделью может возникнуть даже у фанатов компании. Отличительные черты можно заметить только в небольшом спойлере, располагающемся на массивной крышке багажника, а также сдвоенных патрубках выхлопной системы. Задние фонари установлены такие же, как и на обычной модели. Они состоят из двух частей, благодаря чему удачно размещаются на крыле и крышке багажника.

BMW M3 E46 представлялась покупателям с различными видами кузова, поэтому размеры автомобиля зависели от кузовного исполнения. Габариты BMW E46 M3 в кузове седан предусматривали длину в 4492 миллиметра при ширине в 1780 миллиметров, при этом высота составляла 1372 миллиметра. На колесную базу было отведено 2731 миллиметра. Клиренс был характерным для спортивных автомобилей и составлял 110 миллиметров. Снаряженная масса купе равнялась 1.5 тонны.

M3 E46 в кузовном исполнении кабриолет отличается несколько другими габаритами: длина автомобиля составляет 4488 миллиметра, при ширине в 1757 миллиметра и высоте в 1370 миллиметра, при этом колесная база протянулась на 2725 миллиметров. Клиренс этого кузова не отличается от седана и составляет 110 миллиметров. Снаряженная масса кабриолета немного больше – 1660 килограмм.

Разница в полезном объеме багажного отделения также присутствует, поскольку мягкую крышу кабриолета необходимо куда-то прятать, из-за этого некоторый объем занимает она. Для этого исполнения кузова характерен размер багажного отделения в триста литров, а в багажнике кузова купе помещается 410 литров груза. Объем бензобака не зависит от кузовного исполнения и помещает в себя 63 литра топлива.

Немаловажным отличием M3 E46 от стандартной модели является и гамма цветов, которая предусматривает широкий выбор. Особенно привередливым покупателям предоставлялась возможность выбора индивидуального окраса кузова. BMW M3 coupe E46 не выпускалась.

xDrive и ходовая BMW M3 2020-2021

Тройку в России будут продавать только в полноприводном варианте, но как BMW M5. BMW M4 можно будет покупать как заднеприводную, так и полноприводную. Будет режим дрифта, который отключает переднюю ось. Система xDrive отдает момент передней оси через многодисковую муфту, распределяя его.

Управляемость достигнута еще подвеской. Здесь расширенная передняя колея на 38 мм, плюс Traction Control имеет 10 ступеней вмешательства. Подрамники более жесткие, а еще установлены новые электронноуправляемые амортизаторы. Сам кузов напичкан кучей распорок.

Рулевое управление М3 G80 дополнено электроусилителем с регулируемой настройкой M Servotronic.

Тормозит седан 6-поршневыми суппортами спереди и однопоршневыми сзади. Передние диски диаметром 380 мм, сзади 370-миллиметровые. Вентилируются все. Покупатель может выбрать даже цвет суппорта:

  • черные;
  • красные;
  • синие;
  • золотые.

Опционально диски станут керамическими большего размера: 400 и 380 мм.

Двигатель, трансмиссия и подвеска

В модификациях Competition используется форсированный до 503 л. с. (650 Нм) мотор, улучшающий динамику разгона на 0,3 секунды. Что касается «максималки», то она традиционно ограничивается электроникой и достигает 250 км/ч для обычной М3 и 290 км/ч – для машины, которая приобретена с пакетом M Driver.

BMW M3 2021 модельного года в кузове G80 сохраняет 6-скоростную механическую коробку передач, но в основном ставка сделана на модификацию с «автоматом», к слову в России только такие версии и будут, посколько у нас будут доступны только BMW M3 Competition.

На Competition планируют ставить восьмиступенчатую АКПП, которая будет передавать крутящий момент на заднюю ось. Позже в продаже появятся полноприводные модификации, где трансмиссия может работать в разных режимах, в том числе подразумевающих передачу большего количества тяги на задние колеса.

Кузов

И все же, такой вариант первым официально появился на «четверке», а теперь он будет не только украшать мощные М-модификации, но и прятать за собой абсолютно новый рядный шестицилиндровый двигатель би-турбо.

Кроме новой парной радиаторной решетки на М3 появились красивые светодиодные фары, которые за доплату могут включить в себя модули Laserlight. Бампер фактически оставил для себя лишь два места для размещения воздухозаборников, но его конструкция в нижней своей части явно рассчитана на создание дополнительной прижимной силы.

Задняя часть новой BMW M3 g80 столь же брутальна, а основной тон дизайну кормы задает диффузор с вмонтированными в него парными патрубками системы выхлопа. Здесь же интересный фигурный мини-спойлер на кромке крышки багажника.

Кроме этого, экстерьер “м-третьей” может украсить «облегченный» декор из платного пакета M Carbon, а также еще одна опция под названием Shadowline, делающая более темными корпуса боковых зеркал, задний спойлер и выхлопные трубы.

Проблемы

Автовладельцы по своим отзывам отмечают, что тахометр размечен до показателя 9. Конечно же, что это смелое решение разработчиков, но из-за атмосферников и при езде Спорт Плюс турбомотор срабатывает с отсечкой на 7600 оборотов за 60 секунд. Так как разработчики внедрили настройку Valvetronic, транспортное средство стало более отзывчивое, а вот без дополнительных настроек, будет туповатым. Кроме этого, есть и другие проблемы, и минусы:

  1. Тяжелое переключение рычагов на робототрансмиссии. Дело в том, что привод является не слишком информативным, а каждый из ходов нельзя назвать короткими. Наоборот, процесс переключения передач несколько затягивается, хоть это и экономит топливо и не выкидывает выбросы углекислого газа. Да и двухдисковое сцепление будет время от времени выходить из строя и к этому следует быть готовыми.
  2. Некомфортные, но красивые передние кресла. Это действительно настоящий и серьезный прокол БМВ М3. Сбоку нет никакой поддержки, под коленами валик отрегулировать невозможно, а от кожаного материала спина в жаркий период года будет полностью мокрой, что приведет к дискомфорту. Вентиляция в сидениях не предусмотрена, что плохо.
  3. Медленный разгон на механической коробке. Машина не хочет реагировать уже на второй передачи и разгон осуществляется очень помалу. Слышно на второй передачи рев двигателя, притом, что он не слишком приятный – будто нет тяги вообще.
  4. Проблемы с электроникой. Иногда, если не сделан чип-тюнинг и не установлена новая прошивка. Слышно некоторые толчки при переключении передач, которая работает от рычажков около руля. Хоть электроника не прекращает подачу топливного ресурса, но значительно тормозит передачу, за счет чего происходят жесткие торможения. Хоть ручной режим и выручает, но тогда зачем нужна робототрансмиссия? Вот это остается главным вопросом.
  5. Немного подпортили внешний вид алюминиевым горбом на капоте. Итак, поверхность капота в транспортом средстве не самая гладкая. Инженеры решили, что сверху нужно поставить жидкостный интеркулер, а он значительно портит вид автомобилю.

Следует отметить, что именно в механической коробке и робототрансмиссии заключаются основные проблемы. Автомобиль хоть и считается спорткаром, но для активного вождения вовсе не подходит. Также, за таким транспортным средством необходимо следить – своевременно обслуживать его на станциях технического обслуживания, а диагностику двигателя нужно проводить раз на 100 тысяч километров пробега.

Характеристики двигателей и КПП

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Бензин 3.0 л 480 л.с. 550 H*m 4.2 сек. 250 км/ч 6
Бензин 3.0 л 510 л.с. 650 H*m 3.9 сек. 250 км/ч 6

Подробнее

Новинке устанавливаются 3-литровый рядный 6-цилиндровый двигатель S58 с двойным турбонаддувом, который также устанавливается BMW X3M и X4M. Доступно две версии:

  1. M3 – 479 лошадиных сил с 550 H*m крутящего момента. До сотни такая версия разгоняется за 4,2 секунды, а максимальная скорость ограничена электроникой на 250 км/ч. При заказе пакета M Driver’s Package максимальная скорость увеличивается до 290 км/ч.
  2. M3 Competition – 510 лошадей с моментом 650 H*m. Динамика сокращается до 3,9 секунды, а максимальная скорость остается на прежнем уровне. В такой модели даже другая коробка передач и полный привод.

Звук выхлопа регулируется клапаном в выпускной системе в зависимости от режима езды, плюс звук передается через динамики в салон.

Базовой версии устанавливается 6-ступенчатая механика, а Competition оснащена 8-ступенчатым автоматом M Steptronic. Топовая модель получит еще полноприводную систему, которую следует обсудить отдельно.

Интерьер

Внутреннее пространство автомобиля получило довольно респектабельные очертания, но при этом удалось сохранить спортивные нотки, характерные для общей концепции BMB серии M. Водителю сразу бросается в глаза рулевое колесо на три спицы, а также аналоговый спидометр, размеченный до 260 километров в час. Центральная консоль, повернутая к водителю, также выделяется на общем фоне салона.

Тоннель, разделяющий водительское и пассажирское место, также поместил на себе определенные узлы для управления автомобилем. Рядом возле рычага стояночного тормоза располагается блок, позволяющий управлять степенью жесткости подвески. Такая особенность присутствует только на моделях, выпущенных после 1988 года, поскольку именно к ним была добавлена опция EDC (электронная регулировка жесткости амортизаторов). На регуляторе присутствует три режима работы: K, N и S, которые отвечают за режимы комфорт, нормальный и спорт, соответственно.

Дизайнерам удалось достичь идеальной эргономики внутреннего пространства спортивной модификации автомобиля. Но этого нельзя сказать о качестве сборки, поскольку в глаза сразу бросаются панели, местами подогнанные с разными зазорами и неровностями.

Примечательным фактом является порядок переключения передач. Это один из самых выделяющихся показателей BMW M3 E30. Здесь соблюдено следующее – первую передачу включают также как на обычных автомобилях «втыкается» вторая, на себя. Место третьей передачи располагается вторая, и соответственно вместо четвертой размещается третья.

Такое решение вполне логично и оправдано для спортивных версий автомобилей. Дело в том, что большинство переключений передач на гоночных заездах производится между первой и второй передачей, а первая включается только во время старта. Экономия времени на переключениях, и большее удобство этого процесса является залогом успеха автомобиля.

Вес автомобиля также был уменьшен и путем внедрения новшеств в салоне, благодаря чему удалось достичь большей максимальной скорости и меньшего времени набора первой сотни. Базовые стекла автомобиля отличаются большей толщиной, в то время как на M версии устанавливались более тонкие стекла.

В салоне спортивного купе можно было отыскать довольно большое количество различных опций и приспособлений, направленных на обеспечение максимального комфорта во время движения в совокупности с безопасностью. На консоли, расположенной по центру, присутствует бортовой компьютер, роль климатической установки выполняется привычным кондиционером, а также присутствует радио и подогрев передних сидений. Между селектором переключения передач и рычагом ручного тормоза располагается управление системой подогрева передних сидений. Салон оббит высококачественной натуральной кожей.

Комплектации и цены

Пятое поколение, продемонстрированное не так давно под именем — BMW M3 F80, выпускается в единственном исполнении кузова – седан. Если раньше были купе и кабриолеты, то теперь таковые модели выделили в другую линейку, а именно М4. Поэтому говоря о BMW M3 Coupe, стоит понимать, что в отличии нынешних моделей, купе-версия не просто дешевле, а значительно «бедней» в оснащении.

Новая модель, представленная в автосалонах России получает начальный ценник в пределах 4 230 000 руб. Дополнительно прайс BMW M3 2018 может увеличиться в среднем на 500 000 р. за счет вспомогательного пакета.

Что касается дополнительного оснащения BMW M3 CS 2019 года, то машина может получить:

  • Адаптивный круиз.
  • Полноценный климат-контроль.
  • Биксеноновые фары.
  • 18-«литье».
  • Кожаный салон.
  • Мультимедиа.
  • Дорогую «музыку» и многое другое.

Спортивные салон

Интерьер естественно идентичен гражданской модели, но есть уникальные моменты. В первую очередь сиденья M Sport с массивной боковой поддержкой, подогревом, вентиляцией и массой электрических регулировок. Шильдик «M3» на подголовнике светится.

Опционально пакет M Track даст более агрессивные кресла с карбоновым корпусом. Такие сиденья снижают вес автомобиля на 25 кг и полностью лишают вас комфорта, зато дадут больше ощущений.

Второй отличительный момент – сам карбон, которым украшена торпедо и тоннель. Салон обширнее обшит кожей Merino, которую можно выбрать из 8 вариантов.

Карбоном также украшено рулевое колесо (опция), являющееся третьим отличием. Это 3-спицевая колонка с кнопками, лепестками и дополнительными красными клавишами «M1» и «M2». Эти кнопки включают индивидуальные режимы езды.

В стандартное оснащение седана BMW M3 G80 входит электронная панель приборов 12,3-дюйма с информационной проекцией. Мультимедиа изначально 10,25-дюймовая с поддержкой Apple CarPlay и Android Auto.

Стоимость

Продажи BMW M3 F80 начались со стартов. Базовые модели с ценой 3 млн.222 тыс. руб с наличием:

  • комбинированных обшивок салонов;
  • спортивных сидений;
  • раздельных климатов -контролей;
  • круизов-контролей;
  • датчиков давления в шинах;
  • неплохих, но не самых лучших аудиосистем;
  • 18-е дисков;
  • датчиков света и дождя;
  • ксеноновых оптических приборов;
  • противотуманной оптики;
  • восьми подушек безопасности;
  • систем помощи подъемов;
  • автокорректоров оптических приборов;
  • полных электропакетов.

Опционально можно приобрести дополнительное оборудование в виде:

  • роботизированных коробок передач;
  • навигационных механизмов;
  • других мультимедийных устройств;
  • контроля мертвых зон и полос движений;
  • подогревов передних и задних кресел, а также рулей;
  • полностью кожаных обшивок салонов;
  • 19 — х дисков;
  • круговых обзорностей или камер задних видов;
  • бесключевых доступов;
  • адаптивного освещения;
  • электрорегулировок кресел;
  • Bluetooth;
  • USB портов;
  • светодиодок;
  • электронных помощников для парковок.

Это шикарные машины. Их можно использовать как для города и отдыха.

Электроника

Так как в седане размещен магнитофон Профессионал модного дизайна с новым монитором, то салон приобретает инновационного вида. Но главная суть заключается в чип-тюнинге, ведь именно к этой электронике чаще всего придираются. Дело в том, что в БМВ М3, как в спорткаре каждый автовладелец хочет расширить и увеличить мощность. Также, в качестве дополнения можно докупить спортивный выхлоп, например, Supersprint. Значительную роль отыграют перепрошивка и замена фильтров. Благодаря прошивке, можно увеличить мощность до 10 процентов максимум. Это даст возможность быстрого реагирования педали газу.

Дополнительно, можно перепрошить аудиосистему и тогда звук внутри салона станет более агрессивным. Подача звука будет осуществляться на все колонки одновременно, а если установить саббуфер, тогда машина будет в хорошем смысле «трещать по швам», ведь звучание будет высококачественным и мощным. 

Еще одной фишкой электронике является подсоединение до системы транспортного средства с помощью собственного смартфона. Теперь, каждый владелец, скачав конкретное приложение может настраивать звук, сигналы, другие функции в автомобиле – автоматическое включение и выключение фар, а также выбирать аудиозапись или видеозапись, регулировать на какую из колонок подавать звук, где сделать его тише, а где громче. Конечно же, что это далеко не все примочки, которые возможно просматривать в смартфоне. Также, есть возможность следить за состоянием машины и если в системе будет что-то не так, то приложение просигнализирует об этом автовладельца. 

Технические характеристики BMW M3 F80

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Бензин 3.0 л 431 л.с. 550 H*m 4,1 сек. 250 км/ч 6

Подробнее

Также производитель изменил и начинку модели. Здесь установлен рядный шестицилиндровый двигатель объемом 3 литра. Этот мотор оснащен турбиной и выдает он 431 лошадиную силу и 550 единиц крутящего момента. Агрегат работает в паре с роботизированной семиступенчатой КПП, но также еще предлагается шестиступенчатая механика.

У модели постоянно будет задний привод, полноприводных версии производитель не предлагает. Все это дало неплохую динамику в 4 секунды до первой сотни и 250 километров в час максимальной скорости, ограниченной электроникой. Также при спокойной езде он в принципе не такой уж прожорливый, у вас будет уходить 11 литров 98-го бензина в городе и 7 литров по трассе. Конечно же, если вы будете гонять, то эти цифры будет значительно выше.

Производитель взял подвеска от гражданской версии, но слегка ее изменил. Задний и передний подрамник изменились практически полностью, большая часть элементов в ходовой были сделаны из алюминия. А так это классический Макферсон спереди и многорычажная система сзади. Помимо этого, у модели отличные дисковые тормоза с вентиляцией, спереди установлены 4-поршневые тормоза сзади 2-поршневые. За дополнительные деньги еще предлагается керамическая система, которая значительно лучше базовой. Модель отлично управляется, а также присутствуют режимы езды, что влияет на жесткость и легкость управления.

Как мы уже сказали, у модели задний привод, но в него внедрили активный дифференциал с электронным управлением блокировки колес, а также еще установили углепластиковый карданный вал, сделав его тем самым легче, чем на гражданской версии.

Комплектации

Спортивный седан БМВ М3 F80 продавался в России в одной комплектации: трехлитровый силовой агрегат на 431 л.с. и механическая шестиступенчатая коробка переключения передач. В базовую версию авто, которая была доступна за 4 230 000 рублей, включалось:

  • Антиблокировочная система (ABS);
  • Система стабилизации (ESP);
  • Шесть подушек безопасности;
  • Датчик давления в шинах;
  • Датчик света;
  • Датчик дождя;
  • Пассивный круиз-контроль;
  • Климат-контроль;
  • Бортовой компьютер;
  • Штатная аудиосистема с CD и поддержкой MP3;
  • Усилитель руля;
  • Центральный замок;
  • Дистанционное управление центрального замка;
  • Электрорегулируемые зеркала;
  • Обогрев зеркал;
  • Передние электростеклоподъемники;
  • Задние электростеклоподъемники;
  • Регулировка рулевой колонки;
  • Регулировка сиденья водителя по высоте;
  • Складное заднее сиденье (1/3-2/3);
  • Люк в крыше ;
  • Штатная навигационная система;
  • Диски из легких сплавов;
  • Ксеноновые и би-ксеноновые фары;
  • Подготовка для телефона (hands free / bluetooth);
  • Запуск двигателя кнопкой (ключ-карта) ;
  • Система помощи при трогании в гору.

За отдельную доплату, машина оснащалась следующими системами и помощниками:

  1. Адаптивные осветительные приборы;
  2. Система контроля слепых зон;
  3. Подогрев рулевого колеса и сидений;
  4. Кожаная отделка салона;
  5. Электрический привод передних кресел с опцией запоминания параметров;
  6. Премиальная профессиональная аудиосистема;
  7. Штатный парктроник;
  8. Камера заднего вида;
  9. Система автоматической парковки;
  10. Окрашивание кузова авто в цвет металлик.

Даже в базовой комплектации автомобиль позволял с комфортом путешествовать, ну а максимально «заряженная» модель и вовсе являлась образцом безопасности и комфорта, каким должен обладать автомобиль.

Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Андрей Измаилов
Наш эксперт
Написано статей
116
Добавить комментарий