Bmw 7-series 2015, седан, 6 поколение, g11, g12 (07.2015 — 12.2018) — технические характеристики и комплектации

Босс

Наверняка на свете есть счастливчики, для которых поездка на машине означает, что они будут лежать. Для них в этом классе всегда была серьезная точка отсчета – Mercedes-Benz S-класса, построенный, по сути, вокруг заднего сиденья.

Почувствуйте разницу: если остальные производители работают над удлиненными версиями своих машин после выпуска обычных, то «Мерседес» наоборот – разрабатывал укороченный на базе удлиненного W222. В Россию короткий вариант S-класса вообще не поставляется.

Новые задние кресла «семерки» в удлиненной версии Li обтянуты нежной кожей, имеют мягкую набивку и тоже умеют раскладываться в горизонталь, как в салоне бизнес-класса авиалайнера. Но выдвигающейся подушки под икры здесь нет, а угол наклона спинки меньше – сорок два градуса против мерседесовских сорока трех и пяти.

Субъективно, посадка в S-классе вообще более горизонтальная, что создает совсем другое ощущение пространства. В «Мерседесе» ты находишься где-то внизу, а сверху проплывают лица пассажиров троллейбуса, тогда как задние сиденья в «семерке» традиционно расположены выше передних – по типу амфитеатра.

Две разных марки, две разных философии. Уйти от внешнего мира в себя в своей собственной камере сенсорной депривации или подняться выше всех и глядеть по сторонам. Внутри сидений BMW есть вентиляция, подогрев и система массажа с интригующим режимом мобилизационного разминания ягодиц.

Обычно пневмокамеры ставятся только в спинку, а здесь спрятаны и в подушке, причем, в S-классе кресла мнут спину более интенсивно и могут имитировать «горячие камни», а в «семерке» массаж не такой точечный и более деликатный.

Пока конкуренты экспериментируют и ставят многокамерные пневмобаллоны, чтобы изменять жесткость подвески в более широком диапазоне, на «семерке» они устроены более традиционно, но работают практически безупречно. Острые неровности, конечно, способны сбить эту лебединую стать, но по брусчатке, выпирающим люкам и волнам BMW едет, словно по шелку.

Стереокамера умеет читать знаки, а круиз-контроль соблюдает по ним скоростной режим

Вершина «семерочных» удобств – дополнительный режим Сomfort plus, который инженеры называют шоферским, то бишь, заточенным, прежде всего, на сидящих на заднем ряду. Но он лишь окончательно душит мелкую асфальтовую шагрень. Эффекта во многом удалось добиться за счет маниакального снижения неподрессоренных масс. Например, тормозной механизм переднего колеса похудел аж на 2,5 килограмма. В Европе немцы даже отказываются от тяжелых «непробиваемых» шин Runflat, но на российском рынке они пока еще с нами.

Экстерьер

К внешнему виду BMW 7 серии G11 дизайнеры выбрали особый подход, что позволило ему стать намного агрессивнее и выделяться с современной точки зрения, сравнительно с предыдущей моделью. Такое решение сразу нашло как приверженцев, так и тех людей, которым новый вид кузова вовсе не понравился. Но баварцы не стали отступать, и агрессивность победила на автомобильном рынке.

При первом взгляде на BMW 7 series G11 в глаза сразу бросается капот, имеющий рельефности по центру. Шикарный внешний вид имеет и головная оптика, козыряющая узкими светодиодными фарами. В пространстве между фарами размещается фирменная радиаторная решетка в хромированной отделке, благодаря которой все автомобили немецкого концерна выделяются в общем потоке. Передний бампер BMW 740d G11 тоже выделяется довольно массивными размерами. Его рельефные формы отлично вписываются в общий дизайн автомобиля. В нижней части располагаются небольшие противотуманные фары, которые дополнительно украшены вставками из хрома. Нашлось на переднем бампере место и для штатного сплиттера, который также дополнительно украшен вставками из хрома. Боковая часть BMW 730i G11 также не лишена хромированных вставок, причем в большом количестве. Но при всем этом, она совмещает в себе также и возможность выглядеть менее агрессивной. Колесные арки не очень сильно расширены. В верхней части кузова присутствует довольно агрессивная линия, придающая автомобилю определенной дерзости. Нижняя часть кузова также отличается наличием большой хромированной вставке. И по традиции 7 серии, хромом также украшена и окантовка на окнах. Фанаты замечают некоторое внешнее сходство с третьей серией при взгляде на автомобиль сбоку.

Дизайнеры приложили также максимум усилий для получения красивой и агрессивной задней части BMW G11 750d, и это удалось. Крышка багажника достаточно массивная, но это не создает дискомфорта, так как она оборудована электрическим приводом. На ней также располагается красивая вставка из хрома, проходящая через всю заднюю оптику. Задние фонари выполнены в классическом стиле для баварцев, а также имеют светодиодное устройство.

На фото BMW G11 заметно также то, что задний бампер тоже не выделяется маленькими размерами – он массивный и немного рельефный. Патрубки системы выхлопа довольно большие, но аккуратно встроены в нижнюю часть заднего бампера. В совокупности все это выглядит довольно хорошо и привлекательно. Хромированные вставки отходят от светоотражателей, которым также нашлось место на заднем бампере. Размеры кузова стандартной модели такие же внушительные, как и её внешний вид. Длина кузова G11 7 series составляет 5098 миллиметров. Ширина автомобиля достигает 1902 миллиметров, при этом на колесную базу отводится 3070 миллиметров. Высота кузова довольно большая – 1467 миллиметра, что позволяет без особых проблем садиться и выходить из автомобиля. При таких параметрах инженерам удалось достичь максимального дорожного просвета в 135 миллиметров.

В модельном ряде также нашлось место и для удлиненной версии Long, получившей индекс G12. Это традиционное решение для баварских производителей в линейке седанов представительского класса. Неизменным остался только клиренс и ширина автомобиля. Длина была увеличена до 5238 миллиметра, при этом высота также стала составлять 1485 миллиметра, соответственно удлиненной стала и колесная база – 3210 миллиметров. Разница между BMW G11 и G12 заключалась только в этом.

Если говорить в целом, то производителям удалось сделать довольно привлекательный дизайн. Если смотреть с эстетической точки зрения, то автомобиль можно выбрать именно благодаря нему, поскольку он начинает удивлять уже с первого взгляда. Поэтому внешний тюнинг BMW G11 не требуется.

Интерьер

Электрорегулировка кресел сделана лучше, чем в прошлом поколение, там были кнопочки сделаны из дешевого пластика, а здесь используются металлические окантовки, пластик качественный, соответствует представительскому классу. Кнопки на дверях сделаны из алюминия, что тоже выглядит сильно премиально. Также на левой двери есть кнопка открытия багажника.

Система мультимедиа здесь iDrive, считается одной из самых лучших систем мультимедий в мире. Коробка передач — 8-ми ступенчатая, хотя многие ожидали увидеть 9-ти ступенчатую коробку. Но после рестайлинга обязательно будет 9-ти ступка установлена на автомобили этой серии. Кроме привычных режимов появился новый — adaptive, который автоматически адаптируется под стиль езды водителя. Как только нажимаешь газ в пол, електроника меняет жесткость подвески, руль становится тежелее, передачи переключаются на повышенных оборотах. Как только начинаешь ехать медленно, система автоматические перенастраивает подвеску, руль и все остальное.

Также в машине установлена новая панель климат-контроля, в которой все кнопки стали металлическими, кнопка запуска мотора тоже стала металлическая. Это значит, что эти кнопки не будут так облазить, как на предыдущем поколении 7-ки. Также панель климата стала сенсорная, подогрев и вентиляция включаются на сенсорной панели. Также появилась новая кнопка — оригинальный ароматизатор воздуха от БМВ. Можно выбрать уровень, как часто будет происходить распыление, продаются разные запахи.

БМВ 7-й серии — достаточно уникальный автомобиль, в котором можно управлять всеми этими опциями разными способами, можно управлять даже голосом. Можно управлять сенсором: здесь сенсорная шайба iDrive, сенсорный монитор и сенсорный климат-контроль. Также можно управлять жестами системой мультимедиа, если покрутить пальцем в одну сторону, то звук увеличится, а если покрутить в другую — то уменьшится, также можно жестами и треки переключать, в общем, перед использованием в инструкции надо посмотреть какие бывают жесты и можно их использовать.

В машину установлена топовая музыка с 16-ю колонками — Bowers & Wilkins. В предыдущем поколении топовая музыка примерно такая же по качеству. Поэтому для фанатов качественной музыки есть смысл потратить на нее деньги.

Машина хорошо разгоняется, хорошо рулится несмотря на свои длинные размеры. Подсветка салона заслуживает особого внимания, потому что ее можно настроить под свой вкус. Можно выбрать синюю или зеленую, оранжевую или другие цвета. Можно ее делать ярче или слабее, или же полностью выключить. Можно настроить подсветку динамиков.

Ночью или вечером на этом автомобиле ездить огромное удовольствие благодаря красивой подсветке динамиков, уютная атмосфера сразу становится. Также в автомобиле есть возможность вызова экстренных служб — сверху от зеркала заднего вида — надо открыть крышечку и нажать кнопку SOS. Кроме того, машина может сама вызвать экстренные службы, если машина попала в очень серьезное ДТП, система анализирует степень повреждения автомобиля и скидывает точные координаты. Это кому-то может спасти жизнь. Зеркало заднего вида тоже стало другим, под ним находятся кнопки открытия ворот, которые смотрятся более эстетично, чем на предшественнике.

Машина автоматически может анализировать дорожные знаки, выводит их на панель приборов, иногда это довольно удобно. За бортом в машине огромное количество камер, и на дисплей изображение с камер можно выводить. Есть круговой обзор автомобиля.

Для задних пассажиров появились свои новшества — планшет на подлокотнике, который элегантно выезжает. На этом планшете можно настроить шторки, люк, подсветку, можно настраивать кресла как свои, так и переднего пассажира, можно настраивать климат-контроль и систему мультимедиа. Производитель этого планшета — Самсунг. В топовой комплектации может быть подставка для ног, холодильник и многие другие опции. Но все необходимое типа шторок, массажа и памяти сидений, 4-х зонного климат-контроля и других опций здесь есть.

А далее обзор, как 2 парня катаются на новенькой БМВ 7 G12:

https://youtube.com/watch?v=ciGFArIIFYM

Также на эту тему вы можете почитать:

Opel Astra H с пробегом на вторичном рынке, на что обращать внимание при покупке

Тюнинг БМВ Е60 для улучшения технических характеристик

Mercedes Benz S-class — статус, быстрота, комфорт

Два в одном – проходимость и скорость – новый Субару

Чем подчеркнуть превосходство? Полноприводный тюнинг для взрослых

Alexander Stepanoff 11 сентября, 2016

Опубликовано в: Немецкие автомобили

Метки: Красивые, Немецкие автомобили, Новые, Представительские

Дизайн

Визуальная часть BMW 7-Series 2019-2020 действительно сильно отличается от дорестайлинга и главное обновление – это решетка радиатора. Только ленивый не сказал про огромные ноздри, размер которых возрос на 40%, для чего на 40 мм приподнята кромка капота. Изменили узкие светодиодные фары, опционально заменяемые лазерными BMW Laserlight, стреляющими на 560 метров.

Красиво смотрится новый бампер базовой комплектации, многие даже посчитали его красивее топовых. Здесь выпуклые воздухозаборники с вертикальными направляющими стойками. Опционально бампера меняются, получая классические большие отрытые заборы воздуха.

Профиль также подвергся доработкам, получив измененную хромированную «клюшку», вертикальная часть которой – это активный воздуховод Air Breather. Были подкорректированы линии кузова, зеркала заднего вида и другие мелочи. Базовые колеса 18-дюймовые, а в топовых комплектациях предлагаются аж 21-дюймовые.

Сзади поменяли форму светодиодных фонарей, соединенных хромированной полосой, под которой проходит диодная линии. Формы бампера напоминают вертикальные перегородки переднего. Изменилась форма интегрированной выхлопной системы – расширилась.

Изменить дизайн своего автомобиля можно вариантами исполнения: M Sport Pure, M Sport Plus, M Sport Pure, M Sport by Individual. Из индивидуализации еще есть цвета кузова, палитра которого состоит из 23 цветов.

Габариты седана изменились:

  • длина – 5120 мм;
  • ширина – 1902 мм;
  • высота – 1467 мм;
  • колесная база – 3070 мм;
  • клиренс – 135 мм.

Размеры БМВ 7-Серии Long:

  • длина – 5260 мм;
  • ширина – 1902 мм;
  • высота – 1479 мм;
  • колесная база – 3210 мм;
  • клиренс – 152 мм.

Экстерьер

Носовая область обновленного седана BMW 7-Series G11 обладает фирменными огромными «ноздрями», которые сочетаются с узкими фарами головного света, светодиодного наполнения, а также аналогичными противотуманными фарами. Глядя на оптику можно сразу же уловить новый корпоративный стиль: теперь «ангельские глазки» не просто круглой формы, а обладают сложной усеченной геометрической формой.

Вдобавок к этому, передний бампер выглядит принципиально по-другому – он словно цельнолитой с кузовом. Часть оптики выступает на арку колес, что зрительно увеличивает ширину. Радиаторная решетка выглядит довольно необычно. Ее отделения разделены небольшими перегородками, что позволяет закрывать подкапотное пространство от крупного мусора.

Боковая часть нового немецкого автомобиля БМВ 7-й серии 6 поколения в кузове Г11 существенно отличается от прошлого семейства. Боковина стала более приземистой, вытянутой, грациозной. Седан может похвастаться плавными, в то же время стремительными линиями. Их небольшое количество и все они протягиваются от передней к задней оптике.

В нижней части нашлось место для воздухоотвода, служащего не только для украшения внешнего вида, но и для снижения подъемной силы. Уникальные катки получили диагональ 18, 19 или 20 дюймов. При более внимательном осмотре хромированных зеркал, можно увидеть микрокамеры, смотрящие по всем сторона от транспортного средства. Высота дорожного просвета составила 135 миллиметров. Что касается задней части BMW G11 7-series, она тоже получила серьезные изменения.

Корма оснащена массивными задними фонарями, получившими светодиодное наполнение, хромированной планкой. Кроме этого, есть небольшие катафоты на нижней части бампера. Большая крышка багажного отделения имеет электрический привод. Не обошлось без хромированных патрубков, получивших причудливую форму, что позволяет лишний раз напомнить о классе машины.

Двигатели

В начале серийного производства нового BMW 7 серии к выбору покупателей предоставлялись варианты с дизельными и бензиновыми силовыми агрегатами на 4, 6 или 8 цилиндров. Три варианта этих моторов была абсолютно новой разработкой от немцев, а четвертый предусматривал модернизацию старой модели. Была также доступна модель, приводящаяся в движение с помощью гибридной силовой установки. Версия 730i и её удлиненный аналог 730Li считаются базовыми. На них устанавливались двигатели B48B20, обеспечивающие характеристики BMW G11, которые предусматривали 2.0 литра рабочего объема, обеспечивающиеся четырьмя цилиндрами. Этот силовой агрегат обеспечивал мощность до 258 лошадиных сил и не отличался большим расходом топлива.

На версии 740i и 740Li устанавливали силовые агрегаты B58B30M0. Эти моторы имели 3 литра рабочего объема, который помещался в шести цилиндрах. Пиковая мощность двигателей составляла 326 лошадиных сил, а максимальный крутящий момент достигал 500 Нм. На моделях 750i и 750 Li xDrive, которые отличались полным приводом, были установлены двигатели N63B44O2 на восемь цилиндров в конфигурации V. Благодаря установке двух турбин, удалось снять с мотора около 450 лошадиных сил.

Присутствовали в модельном ряде также и дизельные варианты BMW 730d G11 и 730Ld, которые предусматривали установку только силовых агрегатов на 6 цилиндров B57D30O0, обеспечивающих 256 лошадиных сил пиковой мощности. На версиях xDrive с полным приводом устанавливался такой же мотор, только в модернизированном исполнении, благодаря чему он был способен выдавать около 320 лошадей. Топовая дизельная версия была самой мощной среди своих аналогов, благодаря тому, что на неё устанавливали мотор B57, оснащенный четырьмя турбинами. На момент своего выпуска, этот силовой агрегат являлся самым мощным мотором на 6 цилиндров в мире.

В качестве гибридных версий в модельном ряде присутствовали BMW 740e и её удлиненный аналог BMW 740Le. Эти модификации предусматривали оснащение моторами B48B20 с четырьмя цилиндрами, которые выдавали порядка 258 лошадиных сил и работали в паре с электрическим двигателем. Февраль 2016 года принес пополнение к модельному ряду в виде топовой модификации M760Li, оснащаемой мотором N74B66U1, способным выдавать до 600 лошадиных сил максимальной мощности. Технические характеристики этой модификации говорили сами за себя, поэтому чип тюнинг и увеличение мощности двигателя BMW G11 12 не требовались.

На Турецкий, Корейский, Японский и Европейский рынки в 2016 году также начала поставляться дизельная модификация 725d и её собрат с удлиненной колесной базой 725Ld. На этих автомобилях устанавливали моторы B47.

Моторы

Капот открывается также, как и на БМВ F30 — надо 2 раза потянуть ручку на себя. А спереди нет никаких крючков, достаточно просто поднять капот наверх. Почти все моторы, которые идут на новую семерку — Б-серии. Кроме старого R63, который ставится на модификацию 750. Этот мотор не сильно надежный, как известно, по прошлому поколению.

В этом поколении его модернизировали, убрали некоторые недостатки, установили вальветроники, увеличили мощность до 450 л. с. Но все равно, этот мотор скорее всего будет самым проблемным среди моторов БМВ. Если вы и купите машину с этим мотором, то обязательно надо почаще менять масло. Желательно каждые 6-7 тысяч км.

Моторы Б-серии еще не показали себя в плане надежности, потому что статистики по ним еще нету, и новые моторы пока еще не ломались, ведь гарантия на новый автомобиль еще не прошла.

Но сейчас мы посмотрим новые решения от БМВ — 730i, в которую теперь стали устанавливать впервые в истории 4-х цилиндровый двигатель с объемом в 2 литра и с турбиной. Многие фаны БМВ считают, что этот мотор здесь неуместен. Хотя по паспорту этот мотор может разогнать машину до 100 км/ч за 6,2. Но после 100 км/ч машина не будет сильно резко набирать скорость. Комплектацию с этим мотором лучше не покупать тем, кто любит активную езду.

Также есть и дизельные моторы, которые устанавливаются в 730d, 740d и 750d. В каждую из этих комплектаций установлен мотор B58, но разница лишь в количестве турбин. На версию 750d установлено 4 турбины, получился 6-ти цилиндровый кватродизель, который стал самым мощным дизелем в мире. В плане надежности и неприхотливости дизельные моторы получились более удачны, чем бензиновые судя по первому году эксплуатации.

Дизельные комплектации получились довольно динамичные: 730d разгоняется до сотни за 6 секунд, 740d — 5,2 секунды, а 750d — 4,6 секунды. При этом, расход этих автомобилей по городу составит 10-11 литров на 100 км. Возможно даже меньше, а по трассе, расход будет значительно меньше.

Но есть и самая мощная комплектация — 760, в которую установлен мощный мотор V12 c объемом в 6,6 литров, есть 2 турбины, крутящий момент получился 800 Нм и мощность составила 600 л. с. С 0 до 100 км/ч машина разгоняется за 3,7 секунды, как уверяют в БМВ. Кроме того, у 760 — огромные возможности по тюнингу. Машину можно так накрутить, что она будет выдавать под 1000 Нм крутящего момента. Также здесь стоит полный привод, раньше на 760 всегда стоял только задний привод.

Спортсмен

Кому-то покажется, что современные ценности BMW – во всех этих чудо-ключах и задних сиденьях, а «семерка», пусть и на время, стала самым продвинутым представительским автомобилем. Но давайте представим, как бы смотрелся наш президент, если бы однажды приехал в Кремль на черном «бумере».

Заслонки внутри ноздрей могут закрываться, чтобы улучшить обтекаемость и снизить расход топлива

Для нас BMW остается BMW просто потому, что нельзя столько лет работать на определенный имидж, а затем в один прекрасный момент сказать – в этой машине удобнее всего на свете спать.

Эта компания не работает под девизом «Самый удобный доступ в Facebook», а всегда пропагандирует удовольствие за рулем.

Подвеска новой «семерки» может быть только пневматической с электронноуправляемыми амортизаторами, но за доплату можно заказать активные стабилизаторы, и эта штука стоит своих денег.

Вы, конечно, чувствуете, что эта машина с длинной базой и набита электроникой, словно Airbus A 380 на рейсе Москва – Дубаи. Но это не мешает BMW в поворотах легко скрывать собственный вес.

В конструкции кузова широко используются углепластиковые элементы, и это точно такой же тип карбона, который задействован в электрокаре BMW i3 или супергибриде i8. Чем больше его производят, тем дешевле он становится, так что скоро мы увидим этот материал и в будущей пятой серии.

Точных данных немцы не приводят, но использование карбона не только делает кузов легче и жестче, но и снижает центр тяжести.

Руль делает чуть больше двух оборотов от упора до упора и поначалу кажется излишне легким, но легкость – вообще неотъемлемая часть характера новой «семерки». Она не кренится, воздушно и азартно рулится и в любом режиме едет как точный инструмент – настоящий «The ultimate driving machine». Весом в 1990 килограммов.

Но всю эту непринужденную легкость бытия обеспечивает целый комплекс механических решений и электроники.

Задние колеса способны подруливать на три градуса, а электронные мозги собирают данные о перегрузках, скорости машины, скорости руления и крутизне следующего поворота, прогрессивно изменяя жесткость стабилизатора поперечной устойчивости, разрезанного посередине электромотором.

С такой совершенной мехатроникой кренов могло бы не быть вовсе, но инженеры оставили их едва заметными, чтобы ощущения за рулем были более естественными.

Еще одна фишка – распознавание передней стереокамерой неровностей дороги, данные от которой могут передаваться адаптивным амортизаторам. Хотя, как и мерседесовская система, она лучше всего читает волны и лежачие полицейские и плохо разбирается в трещинках и ямах.

Но весь этот сложный комплекс алгоритмов и устройств работает гармонично и незаметно, а драйверский характер одновременно сочетается с безупречной плавностью хода – инженеры рекомендуют просто выбрать адаптивный режим, и машина сделает все, что нужно. Сама.

Пик момента 4,4-литрового бензинового двигателя BMW 750Li приходится уже на 1800 оборотов в минуту и больше недостатка тяги не возникает никогда. На разгоне мотор берет одну рафинированную ноту, но звучит благородно и глубоко.

Даже театральная пауза между моментом, когда вы уже вжали педаль в пол, и моментом, когда планетарные механизмы нашли нужное сочетание передач, здесь воспринимается не как раздражитель, а как подтверждение того, что в твоих руках что-то тяжелое и дорогое.

Продажи новой 7 серии стартуют в России 24 октября. BMW 730d xDrive стоит от 5 290 000 рублей, а BMW 750Li xDrive – от 6 850 000 рублей

Второй двигатель, доступный для России на старте продаж, – дизель BMW 730d – тоже очень хорош. Крутящий момент здесь практически такой же, 620 Нм против 650 Нм, хотя такой бесконечной тяги в любом диапазоне скоростей и оборотов уже нет. Очевидно, в какой-то момент под капотом «семерки» окажется и четырехцилиндровый мотор, который будет выбрасывать в атмосферу меньше СО2, чем пара коров, и она станет скучнейшим автомобилем на свете, но пока…

Пока эта машина сочетает технологии и ощущения настолько же гармонично, как теплую мякоть печеного штруделя дополняют тающее мороженое и карамель.

Ты просто едешь, машешь руками, чтобы уменьшить громкость аудиосистемы, и говоришь: «Детка, просто сделай мне мобилизующий массаж ягодиц. Еще раз!»

Интерьер

Салон обновленной машины подчинен «фамильному» стилю марки. Он буквально пропитан привлекательностью, благородным дизайном, выверенной эргономикой, а также высочайшим уровнем исполнения. Перед водителем предстает многофункциональное рулевое колесо, скрывающее за собой полноценную электронную «приборку» со сдержанной картинкой.

Подлокотник позволяет положить туда габаритные вещи, так как он открывается при помощи 2-х створок. Центральная консоль может похвастаться крупным 10.25-дюймовым мультимедийным комплексом iDrive, который отвечает за множество функций. Под ним нашлось место для сенсорного блока многозонной климатической установки, получившей красивую графику и две вращающиеся рукоятки, регулирующие температурный режим.

Презентабельно интерьер «баварца» выглядит благодаря применению отделочных материалов высокого качества, которые обладают дорогой кожей, натуральным деревом и алюминием. На всех сидениях есть возможность подогрева, вентиляции. На потолке можно заметить инфракрасную камеру, распознающую жесты перед экраном. К примеру, чтобы ответить на звонок можно лишь «тыкнуть» в воображаемую клавишу.

Таким образом можно перелистывать страницы, а также даже установить свой жест со своей функцией. Не будет ли у системы путаницы, остается пока только вопрос. Заднему ряду сидений доступна функция массажа. Сидящим сзади пассажирам доступна развлекательная система, имеющая пару больших дисплеев.

Кроме этого, не обошлось без раскладного столика, собственных настроек климатической системы, а также съемного планшетника, рассчитанного на 7-дюймовый дисплей. Багажное отделение, по сравнению с прошлым 5-м поколением, стало больше, теперь объем полезного пространства составляет 515 литров. Так как машина получила покрышки Runflat, «запаска» в подпольной нише не предусматривается.

Интерьер салона BMW 7-Series

Как и подобает автомобилю подобного класса, баварский седан обладает во всех отношениях идеально организованным салоном, каждый элемент которого достоин приставки супер. Стоит ли говорить о том, что в качестве материала обивки здесь используется высококачественная кожа в сочетании с вставками из алюминия и натурального дерева.

Свободного пространства предостаточно на любом из посадочных мест, расположившись же на заднем диване, перемещаться куда либо еще не возникает ни малейшего желания. Наличие кресла с нужными регулировками (плюс функции вентиляции и массажа), а также собственных климат-контроля и мультимедиа делает свое дело.

Оказавшись все же на водительском сиденье БМВ 7 серии, появляется возможность оценить возможности нового поколения мультимедийной системы IDrive. Ее функционал, к слову, серьезно расширился. Например, она получила сенсорный дисплей, взаимодействовать с которым можно по аналогии со смартфонами или любыми другими электронными гаджетами. Еще одно новшество – поддержка системы жестов для управления теми или иными функциями. Все это великолепие дополняется возможностью беспроводной зарядки мобильных устройств.

Помимо основного мультимедиа-комплекса еще одним источником получения данных от различных систем является приборная панель. Она доступна в двух форматах – традиционный 8.8-дюймовый графический дисплей с четырьмя классическими круглыми шкалами или 12.3-дюймовый многофункциональный экран. Оформление последнего может изменяться в зависимости от выбранного режима работы шасси: Sport, Comfort или Eco Pro. Отвлекаться на показания комбинации приборов не придется при использовании проекционного дисплея Head-Up, выводящего информацию прямо в поле зрения сконцентрированного на дорожной обстановке водителя. В обновленном BMW 7-Series 2016-2017 была увеличена площадь проекции и качество отображаемых символов.

Среди прочих нововведений, полученных флагманом BMW шестого поколения, отметим систему парковки с дистанционным управлением. Она может припарковать автомобиль самостоятельно даже при отсутствии водителя за рулем, получив сигнал от специального брелка. Кроме указанной системы седан может оснащаться ассистентом парковки, действующим по классической схеме при нахождении водителя за рулем.

Технические характеристики

Силовой агрегат

Для российского рынка немцы предусмотрели БМВ в кузове G7 3 модификации: 730d xDrive, 740d xDrive и 750i xDrive (они также имеют удлиненные модели, именующиеся 730Ld xDrive, 740Ld xDrive и 750Li xDrive). Дизельная линейка, как уже стало понятно, имеет 2 двигателя. Роль базового выполняет 3.0-литровая турбированная 265-сильная шестицилиндровая силовая установка 730d xDrive (620 Нм).

Чтобы разогнаться с нуля до первой сотни потребуется 5.8 сек. Все моторы имеют электронное ограничение до 250 километров в час. В смешанном цикле мотор «кушает» 4.8 л дизельного топлива на каждые 100 километров пути. Далее идет уже модификация BMW 740d xDrive, оснащенная тем же 3.0-литровым «движком», но который уже развивает 320 лошадиные силы (680 Нм).

Уже за 5.2-5.3 сек, массивный седан достигает отметки в 100 км/ч. Для работы силовому агрегату требуется 4.9 л на каждую сотню в комбинированном цикле. Что касается единственной бензиновой модификации БМВ 7-й серии 6 поколения G11/G12 730i xDrive, она имеет алюминиевую 4.4-литровую V-образную 8-цилиндровую силовую установку, генерирующую 450 конские силы (650 Нм).

4.4 секунды потребуется на разгон с нуля до первой сотни. Все автомобили в длинной базе разгоняются на 0.1 секунды дольше. Бензиновый двигатель потребляет больше дизельных моторов – 8.1-8.3 л.

Трансмиссия

Каждый из моторов работает с 8-диапазонной автоматической трансмиссией Steptronic и фирменной полноприводной технологией xDrive (передняя ось подключается с помощью многодисковой муфты). Базовая машина получит только привод на задние колеса.

Ходовая часть

Шестое поколение БМВ 7-й серии инженеры построили на самой новой модульной «тележке» CLAR, которая подразумевает продольное размещение «движка». Структуры кузова называется Carbon Core. Она подразумевает наличие сложного «букета» из стали высокой прочности, алюминия и карбона (он применяется в большом объеме). При помощи этого, снаряженный вес баварского флагмана составляет от 1 825–1 915 кг.

Седан имеет полноценную независимую ходовую часть, а также двойные поперечные рычаги впереди и 5-рычанжую структуру сзади (все узлы выполнены из алюминия). Стандартно эти механизмы работают с пневматической подвеской на всех колесах, а также с электроннорегулируемыми амортизаторами. Сама машина рулится хорошо и легко благодаря электрическому усилителю руля.

Рулевое устройство имеет механизм, выраженный простой рейкой с переменным шагом зубьев. В качестве отдельной опции можно доустановить технологию Integral Active Steering, поворачивающую задние колеса на угол до 3-х градусов. Тормозная система BMW G11/G12 2019 оснащена мощными дисковыми вентилируемыми устройствами, которые дополняются множеством электронных помощников.

Безопасность

Новый флагманский седан немецкой компании БМВ имеет:

  • 6 подушек безопасности;
  • Систему динамического контроля курсовой устойчивости;
  • Штатные парковочные датчики;
  • Многофункциональный бортовой компьютер;
  • Датчики дождя и света;
  • Лазерные фары, которые освещают путь на расстояние до 600 метров;
  • Датчики давления в шинах;
  • Систему контроля мертвых зон;
  • Пассивный или активный круиз-контроль;
  • Систему предотвращения столкновений;
  • Заднюю камеру.

Итоги

Что же можно сказать в конце про новый БМВ 7-й серии в кузове Г11/Г12? Автомобиль 6 поколения получился если не идеальным, то почти таким. Машина имеет непревзойденную внешность. Чего только стоит «передок», обладающий стремительным, серьезным и упорным взглядом. Те, кто может себе позволить баварскую новинку не пожалеют потраченных денег, хотя их нужно много.

Качество, комфорт, статус – все это есть у нового седана. Авто создано с применением самых последних технических инноваций. Безопасность машины на самом высоком уровне. А как БМВ 7 2019 держит себя на дороге – это просто не описать. Теперь обновленный немецкий автомобиль сможет и дальше успешно конкурировать со своими конкурентами в таком дорогом статусе.

За те деньги, что просит компания BMW, покупатель получает статусный, современный, напичканный разной электроникой седан, который отличается высокой динамичностью и качественной управляемостью.

Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Андрей Измаилов
Наш эксперт
Написано статей
116
Добавить комментарий