Бмв 5 серии 2012 технические характеристики, комплектации и цены

Новый дизайн кузова

В ходе модернизации «пятерка» серии G30 обрела новое «лицо» с иной по форме и наполнению головной оптикой, а также подправленной решеткой радиатора в форме восьмигранников. Фары отныне щеголяют L-образными ходовыми огнями и по умолчанию оснащаются светодиодами. Опционально доступны матричные блоки с дальним светом BMW Selective Beam (состоит из четырех управляемых по отдельности диодов) или лазерно-люминофорными модулями, «бьющими» вперед на 650 метров. Последний вариант оптики легко узнается по синим вставкам на верхней кромке фар.

Фото БМВ 5 серии 2021

Сзади новаций чуть меньше. Фонари, по сути, остались прежними, но получили более яркий трехмерный рисунок, обыгрывающий те же L-образные мотивы. Ну а задний бампер обзавелся новой конфигурацией выпускных патрубков – у всех версий новой модели они выполнены в виде разнесенных по краям трапеций.

BMW 5-Series Sedan с пакетом M Sport

Габариты кузова БМВ 5 серии почти не изменились. Немного выросла лишь длина: у седана – на 27 мм, у «сарая» – на 21 мм. В итоге оба автомобиля вытянулись на 4963 мм. Коэффициент лобового сопротивления у четырехдверки составляет 0.23, тогда как универсал обладает чуть худшим показателем 0.26.

Универсал BMW 5-Series Touring

Комплектация

Даже в базовой комплектации BMW G30 имеет много фронтальных/боковых подушек безопасности, «климат» на 2 зоны, мультимедию с 8.8-дюймовым монитором, хорошую штатную навигацию, красивую отделку салона, подогрев кресел 1-го ряда/руля, светодиодную оптику, парковочные датчики спереди/сзади, системы ABS и ESP, а также кучу других «примочек». 

 «Фишкой» является приложение для мобильного устройства. С его помощью автовладелец может следить за БМВ в онлайн режиме. На российском рынке в базовую комплектацию входят:

  • 8-скоростной «автомат»;
  • Airbag;
  • Светодиодные огни;
  • Зеркала с обогревом/электрорегулировками;
  • Диски R17 легкого сплава;
  • Климат-контроль на 2 зоны;
  • BMW Teleservices;
  • Динамический круиз-контроль;
  • Комплекс мультимедиа с 6 динамиками;
  • Системы подогрева руля/передних кресел, запуска мотора без ключа и «Stop-Start».

На дорогих модификациях климат контроль становится 4-хзонным, электрорегулировки кресел расширяются и появляется функция памяти, устанавливается мультимедиа от Bowers Wilkins с 16 колонками и экраном в 10,25 дюймов. В подголовники передних сидений интегрируют планшеты, спорт подвеска/тормозная система становится адаптивной. Наконец, при угрозе лобового столкновения, включается функция интеллектуального замедления. Всего не перечислить, опций много.  

Можно приобрести для BMW 5 G30 пакет M Performance, чтобы улучшить динамические характеристики седана и подчеркнуть спортивный характер автомобиля. К примеру, если вы хрому предпочитаете shadow line,  можно установить черные решетки радиатора.  

Какую модель стоит выбрать? Все зависит от потребностей покупателя.  

Если хотите иметь хороший мотор, покупайте модификацию 530i. На седан устанавливается двигатель Б серии, который надежнее, чем N20. Предпочитаете динамичную езду? Тогда берите 540i. Умеренный расход топлива и возможность улучшения показателей автомобиля после тюнинга BMW 5 G30. 

Правда, в динамике езды боле лучшим является M550i, но качество и надежность его мотора уступает двигателю, установленному на 540-ую версию. 

Хороший агрегат стоит и на дизельной модификации 520d. Можно взять седан с задним приводом или с полным, xDrive. Динамика неплохая и расход топлива достаточно экономичный. Еще лучше показатели 530d. На него устанавливается мотор B57, который на 12% экономичнее расходует солярку, чем N57 и гораздо меньше весит. 

В конце пару слов о рестайлинге BMW G30. Он ожидается в начале/середине 2020 г. Автомобиль получился на редкость удачным, поэтому производитель не видит необходимость обновлять его раньше этого срока. 

Продажа BMW 5-Series 2012 в России

Объявления о продаже новых и б/у авто

Санкт-Петербург
5-Series 2012

1 449 000 q

Санкт-Петербург
5-Series 2012

1 245 000 q

Санкт-Петербург
5-Series 2012

1 005 000 q

Санкт-Петербург
5-Series 2012

1 327 000 q

Санкт-Петербург
5-Series 2012

1 155 000 q

Санкт-Петербург
5-Series 2012

1 224 000 q

Санкт-Петербург
5-Series 2012

1 275 000 q

Санкт-Петербург
5-Series 2012

1 100 000 q

Санкт-Петербург
5-Series 2012

1 359 873 q

Москва
5-Series 2012

1 290 000 q

Москва
5-Series 2012

1 400 000 q

Москва
5-Series 2012

1 149 000 q

Москва
5-Series 2012

1 259 000 q

Москва
5-Series 2012

1 510 000 q

Москва
5-Series 2012

1 050 000 q

Москва
5-Series 2012

995 000 q

Ярославль
5-Series 2012

1 350 000 q

Новомосковск
5-Series 2012

1 440 000 q

Нижний Новгород
5-Series 2012

949 777 q

Липецк
5-Series 2012

985 000 q

Для России

рестайлинг, 4 поколение, 09.2000 — 03.2004, Универсал

Комплектация Период выпуска Цена Марка двигателя Марка кузова
2.0 л, 136 л.с., Дизель, МКПП, Задний (FR)
520d MT 09.2000 — 03.2004 M47D20 E39
2.2 л, 170 л.с., Бензин, МКПП, Задний (FR)
520i MT 09.2000 — 03.2004 M54B22 E39
2.2 л, 170 л.с., Бензин, АКПП, Задний (FR)
520i AT 09.2000 — 03.2004 M54B22 E39
2.5 л, 192 л.с., Бензин, МКПП, Задний (FR)
525i MT 09.2000 — 03.2004 M54B25 E39
2.5 л, 192 л.с., Бензин, АКПП, Задний (FR)
525i AT 09.2000 — 03.2004 M54B25 E39
2.5 л, 163 л.с., Дизель, МКПП, Задний (FR)
525d MT 09.2000 — 03.2004 M57D25 E39
2.5 л, 163 л.с., Дизель, АКПП, Задний (FR)
525d AT 09.2000 — 03.2004 M57D25 E39
3.0 л, 231 л.с., Бензин, МКПП, Задний (FR)
530i MT 09.2000 — 03.2004 M54B30 E39
3.0 л, 231 л.с., Бензин, АКПП, Задний (FR)
530i AT 09.2000 — 03.2004 M54B30 E39
2.9 л, 193 л.с., Дизель, МКПП, Задний (FR)
530d MT 09.2000 — 03.2004 M57D30 E39
2.9 л, 193 л.с., Дизель, АКПП, Задний (FR)
530d AT 09.2000 — 03.2004 M57D30 E39
4.4 л, 286 л.с., Бензин, МКПП, Задний (FR)
540i MT 09.2000 — 03.2004 M62TUB44 E39
4.4 л, 286 л.с., Бензин, АКПП, Задний (FR)
540i AT 09.2000 — 03.2004 M62TUB44 E39

рестайлинг, 4 поколение, 09.2000 — 08.2003, Седан

Комплектация Период выпуска Цена Марка двигателя Марка кузова
2.0 л, 136 л.с., Дизель, МКПП, Задний (FR)
520d MT 09.2000 — 08.2003 M47D20 E39
2.2 л, 170 л.с., Бензин, МКПП, Задний (FR)
520i MT 09.2000 — 08.2003 M54B22 E39
2.2 л, 170 л.с., Бензин, АКПП, Задний (FR)
520i AT 09.2000 — 08.2003 M54B22 E39
2.5 л, 192 л.с., Бензин, МКПП, Задний (FR)
525i MT 09.2000 — 08.2003 M54B25 E39
2.5 л, 192 л.с., Бензин, АКПП, Задний (FR)
525i AT 09.2000 — 08.2003 M54B25 E39
2.5 л, 163 л.с., Дизель, МКПП, Задний (FR)
525d MT 09.2000 — 08.2003 M57D25 E39
2.5 л, 163 л.с., Дизель, АКПП, Задний (FR)
525d AT 09.2000 — 08.2003 M57D25 E39
3.0 л, 231 л.с., Бензин, МКПП, Задний (FR)
530i MT 09.2000 — 08.2003 M54B30 E39
3.0 л, 231 л.с., Бензин, АКПП, Задний (FR)
530i AT 09.2000 — 08.2003 M54B30 E39
2.9 л, 193 л.с., Дизель, МКПП, Задний (FR)
530d MT 09.2000 — 08.2003 M57D30 E39
2.9 л, 193 л.с., Дизель, АКПП, Задний (FR)
530d AT 09.2000 — 08.2003 M57D30 E39
3.5 л, 245 л.с., Бензин, МКПП, Задний (FR)
535i MT 09.2000 — 08.2003 M62B35TU E39
3.5 л, 245 л.с., Бензин, АКПП, Задний (FR)
535i AT 09.2000 — 08.2003 M62B35TU E39
4.4 л, 286 л.с., Бензин, МКПП, Задний (FR)
540i MT 09.2000 — 08.2003 M62TUB44 E39
4.4 л, 286 л.с., Бензин, АКПП, Задний (FR)
540i AT 09.2000 — 08.2003 M62TUB44 E39

4 поколение, 03.1997 — 08.2000, Универсал

Комплектация Период выпуска Цена Марка двигателя Марка кузова
2.0 л, 150 л.с., Бензин, МКПП, Задний (FR)
520i MT 03.1997 — 08.2000 M52B20 E39
2.0 л, 150 л.с., Бензин, АКПП, Задний (FR)
520i AT 03.1997 — 08.2000 M52B20 E39
2.5 л, 170 л.с., Бензин, МКПП, Задний (FR)
523i MT 03.1997 — 08.2000 M52B25 E39
2.5 л, 170 л.с., Бензин, АКПП, Задний (FR)
523i AT 03.1997 — 08.2000 M52B25 E39
2.5 л, 143 л.с., Дизель, МКПП, Задний (FR)
525tds MT 03.1997 — 08.2000 M51D25TU E39
2.5 л, 143 л.с., Дизель, АКПП, Задний (FR)
525tds AT 03.1997 — 08.2000 M51D25TU E39
2.8 л, 193 л.с., Бензин, МКПП, Задний (FR)
528i MT 03.1997 — 08.2000 M52B28 E39
2.8 л, 193 л.с., Бензин, АКПП, Задний (FR)
528i AT 03.1997 — 08.2000 M52B28 E39
2.9 л, 184 л.с., Дизель, МКПП, Задний (FR)
530d MT 01.1998 — 08.2000 M57D30 E39
2.9 л, 184 л.с., Дизель, АКПП, Задний (FR)
530d AT 01.1998 — 08.2000 M57D30 E39
4.4 л, 286 л.с., Бензин, МКПП, Задний (FR)
540i MT 03.1997 — 08.2000 M62TUB44 E39
4.4 л, 286 л.с., Бензин, АКПП, Задний (FR)
540i AT 03.1997 — 08.2000 M62TUB44 E39

4 поколение, 09.1995 — 08.2000, Седан

Комплектация Период выпуска Цена Марка двигателя Марка кузова
2.0 л, 150 л.с., Бензин, МКПП, Задний (FR)
520i MT 12.1995 — 08.2000 M52B20 E39
2.0 л, 150 л.с., Бензин, АКПП, Задний (FR)
520i AT 12.1995 — 08.2000 M52B20 E39
2.5 л, 170 л.с., Бензин, МКПП, Задний (FR)
523i MT 12.1995 — 08.2000 M52B25 E39
2.5 л, 170 л.с., Бензин, АКПП, Задний (FR)
523i AT 12.1995 — 08.2000 M52B25 E39
2.5 л, 115 л.с., Дизель, МКПП, Задний (FR)
525td MT 12.1995 — 08.2000 M51D25 E39
2.5 л, 143 л.с., Дизель, МКПП, Задний (FR)
525tds MT 12.1995 — 08.2000 M51D25TU E39
2.5 л, 143 л.с., Дизель, АКПП, Задний (FR)
525tds AT 12.1995 — 08.2000 M51D25TU E39
2.8 л, 193 л.с., Бензин, МКПП, Задний (FR)
528i MT 12.1995 — 08.2000 M52B28 E39
2.8 л, 193 л.с., Бензин, АКПП, Задний (FR)
528i AT 12.1995 — 08.2000 M52B28 E39
2.9 л, 184 л.с., Дизель, МКПП, Задний (FR)
530d MT 01.1998 — 08.2000 M57D30 E39
2.9 л, 184 л.с., Дизель, АКПП, Задний (FR)
530d AT 01.1998 — 08.2000 M57D30 E39
3.5 л, 235 л.с., Бензин, МКПП, Задний (FR)
535i MT 12.1995 — 08.2000 M62B35 E39
3.5 л, 235 л.с., Бензин, АКПП, Задний (FR)
535i AT 12.1995 — 08.2000 M62B35 E39
4.4 л, 286 л.с., Бензин, МКПП, Задний (FR)
540i MT 12.1995 — 08.2000 M62TUB44 E39
4.4 л, 286 л.с., Бензин, АКПП, Задний (FR)
540i AT 12.1995 — 08.2000 M62TUB44 E39

Полные технические характеристики БМВ Х5 в кузове Е70

BMW X5 E70 (2006 – 2010)

Параметр BMW X5 30d BMW X5 35d BMW X5 30i BMW X5 48i
Двигатель
Серия двигателя M57 D30 M57 D30 N52 B30 N62 B48
Тип двигателя дизельный бензиновый
Тип впрыска непосредственный распределенный
Наддув да нет
Количество цилиндров 6 8
Расположение цилиндров рядное V-образное
Количество клапанов на цилиндр 4
Объем, куб. см. 2993 2996 4799
Диаметр цилиндра/ход поршня, мм 84.0 х 90.0 85.0 х 88.0 93.0 х 88.3
Мощность, л.с. (при об/мин) 231 (4000) 286 (4400) 272 (6650) 355 (6300)
Крутящий момент, Н*м (при об/мин) 520 (2000) 580 (1750-2250) 315 (2750) 475 (3400)
Трансмиссия
Привод полный
Коробка передач 6АКПП
Подвеска
Тип передней подвески независимая многорычажная
Тип задней подвески независимая многорычажная
Тормозная система
Передние тормоза дисковые вентилируемые
Задние тормоза дисковые вентилируемые
Рулевое управление
Тип усилителя гидравлический
Шины
Размер шин 255/55 R18
Размер дисков 8.5Jx18
Топливо
Тип топлива ДТ АИ-95
Экологический класс н/д
Объем бака, л 85
Расход топлива
Городской цикл, л/100 км 11.3 11.1 16.0 17.5
Загородный цикл, л/100 км 7.2 7.5 9.2 9.6
Смешанный цикл, л/100 км 8.7 8.8 11.7 12.5
Габаритные размеры
Количество мест 5
Количество дверей 5
Длина, мм 4854
Ширина, мм 1933
Высота, мм 1766
Колесная база, мм 2933
Колея передних колес, мм 1644
Колея задних колес, мм 1650
Объем багажника (мин/макс), л 620/1750
Дорожный просвет (клиренс), мм 212
Масса
Снаряженная (мин/макс), кг 2180 2185 2125 2245
Полная, кг 2740 2790 2680 2785
Динамические характеристики
Максимальная скорость, км/ч 210 235 210 240
Время разгона до 100 км/ч, с 8.1 7.0 8.1 6.5

BMW X5 E70 рестайлинг (2010 – 2013)

Параметр BMW X5 30d BMW X5 40d BMW X5 M50d BMW X5 35i BMW X5 50i
Двигатель
Код двигателя N57 D30 A N57 D30 B N57 D30 C N55 B30 A N63 B44 A
Тип двигателя дизельный бензиновый
Тип впрыска непосредственный
Наддув да
Количество цилиндров 6 8
Расположение цилиндров рядное V-образное
Количество клапанов на цилиндр 4
Объем, куб. см. 2993 2979 4395
Диаметр цилиндра/ход поршня, мм 84.0 х 90.0 84.0 х 89.6 89.0 х 88.3
Мощность, л.с. (при об/мин) 245 (4000) 306 (4400) 381 (4000-4400) 306 (5800) 407 (5500-6400)
Крутящий момент, Н*м (при об/мин) 540 (1750-3000) 600 (1500-2500) 740 (2000-3000) 400 (1200-5000) 600 (1750-4500)
Трансмиссия
Привод полный
Коробка передач 8АКПП
Подвеска
Тип передней подвески независимая многорычажная
Тип задней подвески независимая многорычажная
Тормозная система
Передние тормоза дисковые вентилируемые
Задние тормоза дисковые вентилируемые
Рулевое управление
Тип усилителя электрогидравлический
Шины
Размер шин (передних/задних) 255/55 R18 255/50 R19 / 285/45 R19 255/55 R18 255/50 R19
Размер дисков (передних/задних) 8.5Jx18 9.0Jx19 / 10.0Jx19 8.5Jx18 9.0Jx19
Топливо
Тип топлива ДТ АИ-95
Экологический класс Евро-5
Объем бака, л 85
Расход топлива
Городской цикл, л/100 км 8.7 8.8 8.8 13.2 17.5
Загородный цикл, л/100 км 6.7 6.8 6.8 8.3 9.6
Смешанный цикл, л/100 км 7.4 7.5 7.5 10.1 12.5
Габаритные размеры
Количество мест 5-7
Количество дверей 5
Длина, мм 4857
Ширина, мм 1933
Высота, мм 1766
Колесная база, мм 2933
Колея передних колес, мм 1644 1662 1644 1640
Колея задних колес, мм 1650 1702 1650 1646
Объем багажника (мин/макс), л 620/1750
Дорожный просвет (клиренс), мм 222
Масса
Снаряженная (мин/макс), кг 2150 2185 2225 2145 2265
Полная, кг 2755 2790 2830 2750 2780
Динамические характеристики
Максимальная скорость, км/ч 210 236 250 235 240
Время разгона до 100 км/ч, с 7.6 6.6 5.4 6.8 5.5

Радиус поворота авто Х5

 Как и стоило ожидать от такой большой машины серии Х5 третьего поколения, ее полный поворотный круг (разворот) составляет 12,7 метров. Однако если сравнивать это значение с другими конкурирующими моделями автомобилей, сразу становится понятным, что автомобиль БМВ Х5 проигрывает всем основным своим соперникам. К примеру: у автомобиля марки Range Rover Sport радиус поворота составляет 12,3 метра, у авто Audi Q7 — 12,0 метров, у авто Porsche Cayenne радиус поворота и того меньше, он составляет всего 11,9 метров. Так что думайте и выбирайте, если приобретете модель Х5, то будьте пожалуйста внимательны и ориентируйтесь при маневрировании в узких улицах или при парковке на стоянке на парковочные датчики.

Интерьер

Интерьер у BMW G30 потрясающий. Да, передняя панель имеет знакомую архитектуру, присущую всем моделям баварского производителя. Однако оформление изящное. Уровень отделки – на высшем уровне, не подкопаться. У Салон у BMW 5 G30 отделан из алюминия, высококачественной кожи/пакет алькантара, древесины и прочих материалов соответствующего качества.  3-хспицевый мультируль обладает развитым рельефом, «щиток» приборов – информативный. Центральная консоль, вынесенная на торпедо, оснащена монитором в 10.25 дюймов (опция) системы «iDrive» с функцией touch. Добавим сюда идеально размещенные блоки звуковой системы с алмазными высокочастотными динамиками Bowers & Wilkins (чтобы вы поняли, что это такое, скажем, что его стоимость равна цене harman kardon с монтажом) и климат контроля. Имеется также штатный ароматизатор с ионизацией воздуха. Т.е., покупатель получает превосходное убранство панели G30 BMW. 

Но и это еще не конец. Салон оборудован подсветкой Ambient light, поэтому в вечернее время/ночью в нем комфортно. Допускается управление жестами, подача команд голосом. Для мобильных устройств имеется  беспроводная зарядка. Функция «Консьерж» позволяет получить нужную информацию. Опция — наличие ключа и установка на BMW G30 NBT системы. 

Кресла первого ряда с функцией массажа максимально комфортные. Профиль удачный, боковины развитые, жесткость набивки на необходимом уровне, а диапазон различных электрорегулировок – широкий (используются сенсорные датчики). На диване 2-го ряда могут спокойно разместиться 3 взрослых пассажира, но напольный тоннель выступающий, поэтому среднему будет немного дискомфортно.   

Шумоизоляция салона отличная. Внутри автомобиля тихо. Звук работающего двигателя внутрь не проникает.  

Роскошный и практичный внедорожник в деталях

Автомобиль BMW X5 является престижным премиальным внедорожником, который отличается от многих других машин своей практичностью, управляемостью и мощностью. Для покупателей, кто ищет для себя  идеальное сочетание рулевого управления, производительности, отдачи и изысканности, автомобиль БМВ Х5 может стать для них отличным автоприобретением.

Правда в отличии от первых поколений авто-кроссоверов третье поколение машин в наши дни стакивается с очень большой конкуренцией на автомобильном рынке. Бороться за долю рынка данному кроссоверу становится все тяжелее и тяжелее. Когда-то эта модель авто считалась безоговорочным лидером среди спортивных кроссоверов. В наши дни этого уже не скажешь

Но все-же, тем не менее мы попытаемся в своем интернет-издании своим читателям рассказать все только важное об этом самом (БМВ Х5)  автомобиле. Делаем мы это потому, чтобы наши уважаемые автомобилисты смогли принять для себя  решение и определиться, подходит ли вам этот, всеми узнаваемый автомобиль

Двигатель

В зависимости от поколения 5-й серии BMW автомобили оснащаются разными типами силовых агрегатов:

  • Первое поколение, модель Е12 комплектовалась бензиновыми четырех и шестицилиндровыми моторами. Двигатели работали вкупе с механической коробкой переключения передач на 4 и 5 скоростей соответственно. Максимальная мощность таких моторов составляла от 90 до 218 лошадиных сил, в зависимости от конкретной модификации авто.
  • Модели второго поколения Е28 оснащались бензиновыми 4-х и 6-цилиндровыми, и дизельными v8, v6 силовыми агрегатами. Мотор работал совместно с 4-х и 5-скоростными механическими, и автоматическими трансмиссиями. Максимальная мощность двигателей, в зависимости от модификации, варьировалась от и до 90 до 115 лошадиных сил.
  • Третья генерация BMW – Е34 получила бензиновые двигатели на 4, 6 и 8 цилиндров соответственно. Также модели этого поколения оснащались дизельными шестицилиндровыми силовыми агрегатами. Мотор на этих авто работал вкупе с шестискоростной автоматической трансмиссией и четырехскоростной «механикой». Мощность двигателей имела диапазон от 113 до 143 лошадиных сил.
  • Четвертое поколение БМВ – Е39, получило в оснащение линейку бензиновых шести- и восьмицилиндровых моторов, а также ряд дизельных силовых агрегатов на четыре, и шесть цилиндров соответственно. Автомобиль, в зависимости от модификации, комплектовался 4-х и 5-ти скоростными механической и автоматической трансмиссиями. Мощность моторов составляла диапазон от 150 до 193 л.с.
  • Модели пятого поколения БМВ – Е60, в зависимости от модификации, оснащаются бензиновыми и дизельными силовыми агрегатами. Бензиновые моторы имеют мощность от 156 до 507 л.с., дизельные от 150 до 286 л.с. Линейка моторов, устанавливаемых на E60 была пополнена в результате проведенной в 2007 году модернизации автомобиля. Двигатели авто 5-й генерации пятой серии работают вкупе с шестиступенчатыми механической и автоматической трансмиссией, или 7-ми скоростной роботизированной коробкой переключения передач.
  • Автомобили шестого поколения F10, оснащаются бензиновыми и дизельными моторами. Первый тип двигателей представлен линейкой силовых установок на 4, 6 и 8 цилиндров, второй – четырех- и шестицилиндровыми двигателями (v6,v8,v12). В зависимости от конкретной модификации автомобилей, на них устанавливаются или 6-ти ступенчатая «механика», или восьмискоростная автоматическая трансмиссия. Мощность моторов равна от 184 до 381 л.с. На модификации ActiveHybrid 5, помимо двигателя внутреннего сгорания, установлен электромотор. Силовая установка модели работает в гибридном режиме, и имеет максимальную мощность равную 340 л.с.
  • Седьмое поколение BMW, представленное моделями G30, оснащается линейкой моторов на 4,6, 8 цилиндров. Машины оснащаются как бензиновыми, так и дизельными силовыми установками, которые работают вкупе с 6-ти скоростной механической, и семиступенчатой и восьмискоростной автоматическими коробками переключения передач. Мощность моторов варьируется в диапазоне от 190 до 462 л.с.

БМВ планирует к началу 2019 года наладить производство автомобилей БМВ 5-Й серии 7 поколения с гибридной силовой установкой (530e iPerformance). Предполагается, что модель получит возможность подключения к электрической сети.

Отличие рестайлинга от дорейстайлинга

Весной 2013 г. характеристики автомобилей обновились. BMW 5 VI F10 F11 F07 пережили рестайлинг. В экстерьере произошли изменения. Появились новые бампера с радиаторной решеткой, колесные диски получили новое оформление, была подкорректирована оптика.   

Рестайлинг также коснулся салона БМВ, появились новые силовые установки, список оборудования, устанавливаемого на машины, расширился. Разберем подробнее, какие отличия у BMW F10 после рестайлинга.

Если слегка оглядеть обновленные модели, может показаться, что изменения — минимальные. Однако внимательный разбор выявит много обновлений. Во фронтальной части появилась ксеноновая оптика. Опцией являются светодиодные фары. Бампер укомплектовали аэродинамическими элементами, придающими авто агрессивный внешний вид. Отдельно стоит отметить обвес BMW F10 performance. Он сделает экстерьер машины максимально выразительным. Заметим, что детали для изменения облика не нужно самостоятельно подбирать. Готовый комплект, соответствующий стилю БМВ, разрабатывается специально для немецкого автомобиля. В него входят спойлеры, бамперы, боковые пороги, пр. эффектные элементы. 

Немецким инженерам удалось снизить коэффициент Сх. У рестайлинговых моделей аэродинамическое сопротивление снизилось до 0,25-0,32. Показатель зависит от конкретной модификации. Корме также придали спортивную направленность. Лаконичную тыльная часть укомплектовали мощным бампером.  

Самая мощная модель М5, получила шины R19/20 с низкопрофильной резиной. Появился новый, двухлитровый 143-сильный дизельный агрегат, расходующий в смешанном режиме на 100 км 4,7 л. солярки. 

Рестайлинг увеличил до 16 цветов цветовую гамма кузова, а в 2014 г. в перечень добавили и металлик. Заказать расцветку можно выбором пакета Индивидуал. Также с 2014 г. в «базе» появились Black панели, упомянутые выше, и моторы с объемом 3.5. 

На следующий год навигацию NBT начали заменять на обновленную версию, BMW NBT EVO F10. Она дает возможность точнее указывать маршруты движения и всевозможные пробки, позволяет более комфортно регулировать мультимедийную систему. Главное различие заключается в наличии Interface Design 5. После обновления это устройство синхронизирует системы и взаимодействует с водителем через микрофоны/порты, с помощью мониторов/iDrive-контроллера.  

Увеличилась оперативная память системы и мощность процессора. Поэтому время доступа к картам значительно сократилось. Теперь масштабирование карт и появление на дисплее оптимального размера осуществляется за пару секунд. С 2015 г. этой системой комплектуются все автомобили БМВ. 

Емкость топливного бака и расход топлива в авто Х5

 2,0 литровая модель БМВ X5 25d с полным приводом оборудованна топливным баком объемом 75 литров. Остальные модели данной серии (Х5), а именно, как 4,4-литровая бензиновая V8 (xDrive50i), 3,0-х литровая турбодизельная (xDrive30d и xDrive40d) и 3,0-х литровая три-турбодизельным мотором (M50d), оборудованны топливными баками объемом в 85-литров.

Это означает следующее, к примеру, что такая модель авто, как xDrive50i сможет проехать на своем полном баке примерно расстояние в 810 километров, а ее дизельная модель xDrive30d уже 1370 километров. Заметная разница по сравнению с 2,0-х литровой моделью автомобиля, не правда ли?

Двигатели и вождение BMW 5-Series 2020-2021

Баварский автостроитель предлагает покупателям выбор между несколькими трансмиссиями. Ещё одним плюсом является то, что имеется возможность получить полный привод вместо традиционного заднего. Для российского рынка предусмотрены следующие версии BMW 5-Series 2020-2021:

  • 520i – 184 л.с./290 Нм;
  • 520d и 520d xDrive – 190 л.с./400 Нм;
  • 530i xDrive – 249 л.с./350 Нм;
  • 530d xDrive – 249 л.с./650 Нм;
  • 540i xDrive – 340 л.с./450 Нм;
  • M550i xDrive – 530 л.с./750 Нм.

В Европе свой набор. Начальные версии те же – 520i (184 л.с.) и 520d (190), но далее линейка отличается. Модель 530i форсирована до 252 «лошадей», а 530d – до 286. Появляется дизельная модификация 540d с битурбированным трёхлитровым двигателем, генерирующим 340 л.с./700 Нм (ранее было 320 л.с./680 Нм). Зато бензиновый 540i, наоборот, немного ослабили (до 333 л.с. вместо прежних 340, но крутящий момент тот же — 450 Нм). На вершине модельной пирамиды расположился 530-сильный полноприводный M550i xDrive с 4,4-литровым турбонаддувным V8. Разгон от 0 до 100 км/ч он может набрать за 3,8 секунды – шустрее дорестайлингового 462-сильного аналога.

Все вариации новой «пятёрки» с 4- и 6-цилиндровыми силовыми агрегатами являются «мягкими гибридами» с 48-вольтовыми стартер-генераторами. Эта установка набирает обороты среди производителей автомобилей класса люкс и по существу внедряет гибридную технологию в негибридный автомобиль, добавляя ему немного мощности при ускорении и отключая двигатель во время остановок, чтобы сэкономить бензин (при необходимости мотор снова включится, причём очень быстро и без проблем).

Посредством рекуперативного торможения она будет собирать энергию, собранную в процессе торможения, и подавать её в 12-вольтную электрическую систему автомобиля для питания таких устройств, как замки, освещение, рулевое управление, электрические стеклоподъёмники, вентиляция, аудиосистема и обогрев сидений.

Также она может быть использована для помощи двигателю (добавляет 11 дополнительных лошадиных сил при необходимости). BMW говорит, это делает 540i более эффективным и ускоряет его реакции на команды пилота. Систему сопровождает восьмиступенчатая автоматика ZF с новой программой управления.

Однако при том, что в этих машинах работают «умеренно-гибридные» установки, они фактически не считаются гибридными. Да, это немного сбивает с толку. По сути, чтобы автомобиль был классифицирован как гибридный, он должен быть способен ездить только от аккумулятора — хотя бы в течение короткого периода времени.

Для тех, кому нужна такая возможность, БМВ создал два подключаемых гибрида. Первый, 530e, питается от прежнего двухлитрового четырёхцилиндровика, но отдача повысилась на 40 «лошадок» (до 292). Второй, 545e xDrive, получил 286-сильный трёхлитровый ДВС и 109-сильный электродвигатель, суммарно обеспечивающие 394 лошадиные силы и 600 ньютон-метров крутящего момента. Это помогает автомобилю набрать разгон от 0 до 100 км/ч за 4,7 с. В чисто электрическом режиме он способен проехать до 57 км.

Кстати, подключаемые гибриды теперь оснащены новой системой XtraBoost, которая может временно увеличить максимальную мощность в режиме спортивного вождения. Честно говоря, любая из версий совмещает в себе разные «личности», меняя характер в зависимости от того, в каком режиме вождения вы находитесь.

5 Series умеет доставить удовольствие водителю – у него прекрасная управляемость, а снижение веса почти на 100 кг (за счёт широкого использования лёгкого алюминия и углеродного волокна в конструкции) заставляет его чувствовать себя более проворным, чем можно предположить из-за крупных внешних размеров.

BMW также делает успехи в плане комфорта при движении. Даже на стандартной подвеске машина едет плавно, отлично справляясь с поглощением ударов, хотя наиболее спортивные версии жестковаты на низких скоростях. В салоне практически отсутствует шум ветра или двигателя, как и шелест шин, который становится проблемой только на грубой поверхности.

Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Андрей Измаилов
Наш эксперт
Написано статей
116
Добавить комментарий