Содержание
- 1 Технические и эксплуатационные характеристики
- 2 Габариты 7 поколения, самая большая «пятерка»
- 3 Комплектации и цены BMW 5-й серии 2017
- 4 Технические характеристики
- 5 Будущее БМВ 5-серии
- 6 Нюансы отделки интерьера и оснащение
- 7 Технические параметры
- 8 Комплектации и цены БМВ 5 серии 2018 в новом кузове
- 9 Что же еще измениться в новой пятой серии?
- 10 Главное о новинках
- 11 Эксплуатационные проблемы
- 12 5 копеек о BMW 5-Series
- 13 Технические характеристики BMW M5 (F90) 2018-2019 года
- 14 Новинки
- 15 Комплектации и цены
- 16 Экстерьер BMW 5 Series 2017 года
- 17 Подводим итоги
Технические и эксплуатационные характеристики
Несмотря на увеличение габаритных размеров до 4935х1868х1466 мм, общий вес заправленного седана уменьшился до 1615 кг. Экономия реализована за счет использования новой платформы и широкого применения легких сплавов. Также после складывания заднего дивана можно увеличить объем 530-литрового багажника практически в 2 раза.
Перечень доступных силовых агрегатов состоит из 2-х бензомоторных приводов, с рабочим объемом 3 и 4,4 литра, с выходом мощности 306 и 450 л.с. В качестве полноценной альтернативы предлагается три версии 3-литрового дизеля в категориях мощности от 249 до 313 и 381 л.с.
Тяговые характеристики всего моторного ряда будут эффективно реализованы автоматизированной 8-ступенчатой трансмиссией.
Габариты 7 поколения, самая большая «пятерка»
По всем критериям седьмое поколение седана — в новом кузове стало больше своих младших братьев. Модель стала шире, выше и длиннее своих предшественников. Теперь:
- длина автомобиля составляет 4935 мм,
- высота — 1466 мм,
- а ширина — 1868 мм.
Баварским инженерам удалось облегчить общую массу автомобиля более чем на 100 килограмм. Данный «трюк» удалось реализовать с помощью замены материала изготовления некоторых деталей как у нового Универсала BMW 5-Series Touring 2018 года. Ультра легкий и прочный алюминий заменил сталь в производстве капота, крыши, дверей, крышки багажника, кронштейнов и задних лонжеронов.
Также, в этом поучаствовала новая облегченная платформа и тормозная система. Теперь дизельная версия седана составляет всего 1500 кг, а бензиновая дотягивает до 1615 только при наличии человека в салоне и полного бака топлива.
багажник нового БМВ 5 2017-2018
Объем багажника вырос до 530 кг по сравнению с предыдущим поколением. При желании можно получить больше места, если убрать разделительную спинку второго ряда сидений.
Комплектации и цены BMW 5-й серии 2017
Поставляется БМВ 5 серии 2017 в нескольких комплектациях, которые отличаются друг от друга опциями и некоторыми установленными агрегатами. Автомобиль поставляется в следующих комплектациях:
- 520d – самая дешевая комплектация, которая обойдется в 2 760 000 рублей. Важным моментом назовем то, что модель поставляется с задним приводом. Поэтому автомобиль сложно удерживать на дороге при выпадении осадков. Однако многие ценители БМВ выбирают комплектацию именно с задним приводом. В качестве силового агрегата устанавливается дизельный мотор старой конфигурации, объем которого составляет 2 литра и мощность 190 лошадиных сил. Для передачи крутящего момента устанавливается автоматическая коробка передач, которая встречается и на других автомобилях немецкого автопроизводителя. При достаточно высокой мощности расход находится на низком уровне, около 4.8 литров в смешанном цикле на 100 км пройденного пути. Максимальная скорость составляет 235 км/час, до первой сотни модель разгоняется 7.5 секунд.
- 520d xDrive – отличается от предыдущего предложения лишь тем, что устанавливается система полного привода. За счет этого немного увеличивается расход и время, необходимое для разгона от 0 до 100 км/час. За счет установки полного привода стоимость автомобиля повысили до 2 900 000 рублей. Новая БМВ 5 серии 2017 за счет полного привода стала более устойчивой на дороге.
- 530i – комплектация, на которой устанавливается бензиновый мотор с 2-мя литрами и мощностью 249 лошадей. Как и на всех других комплектациях, на рассматриваемой устанавливается хорошо уже знакомый автомат. Максимальная скорость составляет 250 км/час, а разгон до первой сотни происходит за 6.2 секунды. Тест драйв БМВ 5 серии 2017 года (видео) указывает на то, что автомобиль имеет бешеную динамику разгона. Расход на 100 км повысился до 6.2 литров. Стоимость этой версии 2 990 000 рублей. По опциям эта комплектация несущественно отличается от вышеприведенных.
- 530i xDrive – в отличии от предыдущей комплектации в данной автомобиль имеет полный привод. За счет передачи крутящего момента на обе оси существенно повышается устойчивость седана или универсала. Запатентованная система полного привода и несколько опций повысили цену на 3 130 000 рублей.
- 540i xDrive – модель с бензиновым двигателем, объем которого 3 литра. Этот агрегат обладает достаточно высокой мощностью 340 лошадиных сил, за счет чего полноразмерный седан может развить 100 км/час за 4,8 секунд. Повышение мощности также отразилось на существенном увеличении расхода топлива, до 7.6 литров в смешанном цикле. Эта версия стоит 3 600 000 рублей.
- 530d xDrive – предложение с самым мощным дизельным трехлитровым двигателем (249 л.с.). За счет установленной турбины существенно снижается расход топлива, показатель которого составляет 5.6 литров. Разгон до первой сотни происходит за 5.4 секунды.
- M550i xDrive – самое мощное и при этом дорогое предложение от немецкого автопроизводителя, на автомобиле устанавливается 4.4-литровый бензиновый мотор, мощность которого 462 лошадиных сил. На моторе устанавливается ограничитель максимальной скорости на 250 км/час. Разгон до первой сотни проходит за 4 секунды. Для передачи столь существенного крутящего момента автомобиль комплектуется системой полного привода. За все опции и самый мощный двигатель придется заплатить 5 100 000 рублей.
В целом можно сказать, что БМВ 5 серии 2017, цена рассматривается выше, очень дорогое предложение, но, как и многие немецкие автомобили, имеет двигатель с высокой мощностью.
Технические характеристики
Автомобили BMW 5 серии было принято решение ‘собирать’ на базе платформы OKL, что дословно с немецкого можно расшифровать, как ‘класс-люкс’. Использование именно этой платформы является ключевой стратегией при обновлении автомобиля, по признанию баварских разработчиков. Необходимость следовать европейским стандартам сохранения экологии в основной мере и поспособствовала использованию этой платформы. BMW 5 серии ‘вобрал’ в себя все наилучшие наработки от прошлых платформ, при этом добавил немного новых технологий.
Применение большой доли высокопрочной стали позволило снизить общий вес автомобиля на 80кг. Антропометрические данные модели тоже претерпели несерьезные изменения, так в длину он стал на 97мм больше, в ширину на 54мм соответственно, шире и наконец, на 95мм в высоту стал выше, относительно 550i модели.
Габариты
- Длина – 4936 мм.
- Ширина – 1868 мм.
- Высота – 1479 мм.
- Снаряженная масса – 1540 кг.
- Полная масса – 2200 кг.
- База, расстояние между передней и задней осью – 2975 мм.
- Объем багажника – 530 л.
- Объем топливного бака – 68 литров
- Размер шин – 225/55 R17
- Дорожный просвет – 144 мм.
Двигатель
При переиздании автомобиля BMW 5 серии, было принято решение использовать для базовой комплектации — 1.5 л. турбированный двигатель, при этом в двух вариациях — бензиновый и дизельный. 1.5-литровый двигатель отлично сочетается с 150 л.с. того же самого двигателя. Для езды по городу такой вариант выглядит оптимальным. Расход топлива в таком случае рассчитан для особо бережливых водителей, 4л. Бензина на 100 км. Дороги.
В обычном варианте на автомобили BMW 5 серии 2016 года устанавливаются 4-ех и 6-ти цилиндровые двигатели. Также, стоит упомянуть о таком варианте комплектации автомобиля, как установка 8-ми цилиндрового V-образного двигателя с объёмом — 4.4 л, и мощностью — 660 л.с. Такой мотор будет оптимальным для установки его на автомобиль BMW M5. Переключение передач в таком автомобиле будет осуществляться при помощи 9-ти скоростной, автоматической коробки передач. Ожидается появление такой модели автомобиля на продаже уже в этом году.
Тип | Объем, см3 | Клапаны | Мощность, л.с. (об./мин.) | Крутящий момент, Н•м (об./мин.) | Топливо | Расход л./100 км.* | До 100 км/ч, с |
---|---|---|---|---|---|---|---|
252 л.с. (2.0 530i AT) | 1998 | 16 | 252 (5200-6500) | 350 (1450-4800) | бензин АИ-95 | 7.3/5.2/5.9 | 6.2 с. |
252 л.с. (2.0 530i xDrive AT) | 1998 | 16 | 252 (5200-6500) | 350 (1450-4800) | бензин АИ-95 | 7.8/5.6/6.4 | 6.0 с. |
340 л.с. (3.0 540i AT) | 2998 | 24 | 340 (5500-6500) | 450 (1380-5200) | бензин АИ-95 | 9.2/5.6/6.9 | 5.1 с. |
340 л.с. (3.0 540i xDrive) | 2998 | 24 | 340 (5500-6500) | 450 (1380-5200) | бензин АИ-95 | 9.6/6.1/7.4 | 4.8 с. |
462 л.с. (4.4 M550i xDrive) | 4395 | 32 | 462 (5500-6000) | 650 (1800-4750) | бензин АИ-95 | 12.7/6.8/8.9 | 4.0 с. |
Тип | Объем, см3 | Клапаны | Мощность, л.с. (об./мин.) | Крутящий момент, Н•м (об./мин.) | Топливо | Расход л./100 км.* | До 100 км/ч, с |
---|---|---|---|---|---|---|---|
190 л.с. (2.0 520d MT) | 1995 | 16 | 190 (4000) | 400 (1750-2500) | бензин АИ-95 | 5.2/4.1/4.5 | 7.7 с. |
190 л.с. (2.0 520d AT) | 1995 | 16 | 190 (4000) | 400 (1750-2500) | бензин АИ-95 | 5.0/4.1/4.5 | 7.5 с. |
190 л.с. (2.0 520d xDrive AT) | 1995 | 16 | 190 (4000) | 400 (1750-2500) | бензин АИ-95 | 5.4/4.6/4.9 | 7.6 с. |
265 л.с. (3.0 530d AT) | 2993 | 24 | 265 (4000) | 620 (2000-2500) | бензин АИ-95 | 5.6/4.4/4.9 | 5.7 с. |
265 л.с. (3.0 530d xDrive AT) | 2993 | 24 | 265 (4000) | 620 (2000-2500) | бензин АИ-95 | 6.2/4.9/5.4 | 5.4 с. |
* — по городу\трассе\смешанный
Будущее БМВ 5-серии
Первое на что рассчитывает компания БМВ, выпустив новую «пятерку», это вернуть популярную модель в разряд экономичный автомобилей. Стоит отметить, что двигатели, которые в настоящий момент устанавливаются на текущие версии 5-серии остаются все еще объективно и субъективно конкурентоспособными и значительно мощными по нынешним меркам. Но многих клиентов уже не устраивает расход топлива F10. Поэтому благодаря снижению веса кузова и новой 9-ти ступенчатой автоматической коробки передач, инженеры рассчитывают значительно сократить потребление топлива новых моделей, что позволит повысить спрос на машину.
По качеству, практичности, технологиям и агрессивному характеру модели 5-серия БМВ уже давно завоевала миллионы поклонников по всему миру, что обеспечивает Баварской компании высокие продажи модели. Но с выводом на рынок новой модели, которая получит технологии 7-серии нового поколения, скорее всего продажи значительно увеличатся.
В заключении мы хотели бы отметить, что новинка БМВ должна обойти по многим показателями главного конкурента Jaguar XF, который надо признать немного подпортил статистику продаж нынешней 5-серии. В любом случае новая модель станет лучше, получит новый характер, более лучшую управляемость и лучшую комфортность, что естественно позволит обойти Jaguar XF по многим параметрам.
Напомним, что недавно вышедшая модель Jaguar XF получила восторженные отзывы мировых экспертов автомобилей, благодаря более лучшему инертному управлению, чем имеет текущая модель 5-серии. Для многих на самом деле это было неожиданностью, так как на современном авторынке уже давно привыкли к тому, что автомобили БМВ имеют лучшую управляемость в своем классе.
Но у БМВ есть шанс интегрировать свои последние технологии активной подвески и новые разработки в рулевого управления, которые отчасти были применены на новой 7-серии. Это позволит дать новой 5-серии новую динамичную пикантность и подарит автомобилю новую информативность рулевого колеса. Именно это даст шанс новинке обойти практически всех конкурентов на автомобильном рынке и дать понять компании Ягуар, что их автомобили не смогут по всем параметрам обойти БМВ.
Нюансы отделки интерьера и оснащение
Салон «заряженного» БМВ М5 встречает знакомой по BMW 5-series G30 компоновкой элементов внутреннего убранства. Но «эмку» выдает специфическое оформление отдельных деталей с применением М-символики. Подобные акценты расставлены на подголовниках сидений, дверных порогах, рычаге коробки передач, рулевом колесе. Последнее, между прочим, имеет особую спортивную конфигурацию с тремя спицами и парой красных переключателей M1 и M2, зарезервированных под пользовательские настройки режима езды.
Интерьер БМВ М5
Обновленному премиум-седану BMW полагается только самое современное и продвинутое оборудование. В стандартную и расширенную комплектации входят цифровая приборная панель, мультимедиа-комплекс ConnectedDrive с 12.25-дюймовым дисплеем, электрифицированные передние кресла (в богатых исполнениях – с регулировкой валиков боковой поддержки и угла наклона спинки), проекционный дисплей, четырехзонный климат-контроль, атмосферная подсветка салона, минимум шесть подушек безопасности. Также в арсенале БМВ М5 оказались все электронные системы помощи, доступные обычной четырехдверке 5-й серии.
Второй ряд сидений
Технические параметры
На обновленный М5 2018-2019 года выпуска компания BMW планирует устанавливать силовой агрегат со следующими характеристиками:
- объем – 4,40 л;
- количество цилиндров – V 8;
- технологические решения – непосредственный впрыск, изменяющиеся фазы газораспределения;
- мощность – 600 л. с.
Кроме того, к конструктивным особенностям необходимо отнести наличие высокоточной системы впрыска топлива и усовершенствованных систем охлаждение и смазки.
В качестве коробки передач в трансмиссии планируется установка восьмиступенчатой автоматической коробки M Steptronic. Применение такой КП позволит создать для трансмиссии спортивного седана 3 режима работы: комфортный, экономичный, спортивный.
После начала производства и продаж стандартной версии М5 компания BMW планирует представить на рынке и более заряженную версию спортивного седана с полным приводом.
Для базового оснащения автомобиля компания BMW пока объявила о наличии следующего оборудования:
- проекционный дисплей;
- устройство для управления дальним светом;
- ассистент для парковки;
- передние сиденья с большим количеством регулировок памятью, электроподогревом, вентиляцией;
- системы бесключевого доступа;
- спортивный пакет;
- активный дифференциал;
- карбоновые тормоза.
Подробная информация о возможных комплектация и опциях М 5 немецкий концерн объявит в конце текущего года.
Комплектации и цены БМВ 5 серии 2018 в новом кузове
В продажу поставляется несколько версий седана. Стоит учитывать, что большая часть представлена заднеприводными вариантами исполнения, и только за счет доплаты устанавливается система полного привода. Она характеризуется высокой эффективностью, так как может в автоматическом режиме подключать передний привод. Самый доступный двигатель имеет мощность 184 л.с., мощнейший мотор имеет показатель 462 л.с. максимальная комплектация обходится в 5 200 000 рублей.
Базовая версия имеет следующие особенности:
-
- Устанавливается двухзональная климатическая система, которая обладает дополнительной функцией фильтрации подаваемого воздуха. За доплату могут установить 4-х зональный вариант исполнения климатический установки. В современном стиле устанавливается ароматизатор воздуха, который можно быстро заменить при необходимости.
- Проекционный дисплей может отображать различную информацию. К примеру, выводится карта навигационной системы. В сравнении с предшествующим предложением, в рассматриваемом случае он стал на 70% больше.
- Есть функция, которая позволяет проводить беспроводную зарядку мобильных устройств. При этом достаточно телефон поместить на определенную площадку. Кроме этого, существенно повышается степень синхронизации.
- Мультимедийная система также поддерживает функции управления жесткости и может распознавать различные команды. За счет этого существенно упрощается управление транспортным средством.
-
- Интересной функцией можно назвать то, что автомобиль в автоматическом режиме ищет свободное парковочное место. Сложно сказать то, как будет работать система на территории России, но она включается во многие комплектации.
- В топовых вариантах исполнения устанавливается дисплей с размером 10 дюймов.
- По заявлению автопроизводителя, существенно улучшили качество изоляции салона. За счет этого обеспечивается больший комфорт в салоне.
- Электрический привод передних сидений позволяет быстро настроить их положение. Особенностью этого элемента управления назовем то, что кнопки сенсорного типа. Подобная опция сегодня встречается довольно редко, так как все производители создают механические блоки управления.
Стоит учитывать, в максимальной версии оснащений автомобиль практически не уступает своему старшему собрату, однако некоторые опции все же недоступны. К примеру, баварский автопроизводитель не проводит установку адаптивной подвески. Кроме этого, модель существенно уступает по степени оснащения второго ряда.
Что же еще измениться в новой пятой серии?
Конечно, стоит ждать новый интерьер. В первую очередь изменения будут заметны на приборной панели, которая отныне будет оснащаться цифровой комбинацией приборов. Также появится новый сенсорный дисплей высокого разрешения (информационно-развлекательная система).
В целом конструкция салона будет выполнена в стиле БМВ 7-серии. Тот же многофункциональное рулевое колесо, те же качественные материалы отделки и т.п. Единственная разница в размерах и в некоторых технологиях.
Размер машины изменится, но не существенно. Но это позволит конструкторам значительно расширить пространство для ног передних и задних пассажиров
БМВ в процессе проектирования машины уделило большое внимание для улучшения комфортности автомобиля и изысканности машины.
Для этого новинка получит новые эксклюзивные мягкие сиденья и новый инновационный звукоизоляционный материл кузова, который по заверению разработчиков позволит практически полностью предотвратить попадание в салон внешнего шума.
Главное о новинках
При том, что BMW 5 F10 перестала выпускаться, на смену ей пришла её же машина, которую в чём-то можно назвать её улучшенной копией. Правда, появилась она в новом кузове. И это – BMW 5 модели G30. Но создание этого авто невозможно назвать революционным. Это – не сенсация, а естественное развитие событий в духе времени. И ярким тому подтверждением служат тест-драйвы новых автомобилей знаменитого концерна.
Первое, что бросается в глаза при взгляде на автомобили из модельного ряда БМВ 5 серии, – это их обновлённая, яркая и невероятно стильная внешность. Теперь внешне эти машины стали напоминать авто 7 серии.
Каждая из таких автомашин, как и положено по принципам работы бренда, представляет собой идеальное сочетание цены и превосходства технической мысли. Поэтому все, кто купит любую из новинок, никогда не разочаруется в ней. Ведь все представители обновлённой серии великолепно сочетают в себе давние традиции и уникальные инновации, что позволяет им соответствовать духу времени в противовес морально устаревшим легендарным авто этой марки.
Эксплуатационные проблемы
БМВ 2018 года выпуска представляет собой именно тот автомобиль, о качестве лакокрасочного покрытия которого можно сказать, что оно идеально. Здесь в принципе отсутствуют сколы и царапины, а двухсторонняя антикоррозийная обработка исключает возможность образования даже минимальных очагов ржавчины. Если же такая проблема присутствует, то это явный признак того, что автомобиль участвовал в ДТП. И все же данная модель не лишена недостатков. Больше всего проблем доставляет слив в задней двери, в котором постоянно собирается влага. Кроме этого, достаточно быстро разрушается герметик, а в комплексе это может привести к образованию очага коррозии. Не отличаются надежностью и места стыков металлических и алюминиевых элементов кузова.
Двигатель
Несмотря на огромный выбор силовых агрегатов, все они являются достаточно требовательными к качеству горюче-смазочных материалов. Проблемы с топливом приводят к досрочному выходу из строя кислородного датчика, бензонасоса и катализатора, замена которых может потребоваться уже на 100 тысячах километров пробега. 2,0 литровый 184 сильный бензиновый мотор доставляет наибольшее количество проблем своим владельцам. Прежде всего это связано с плохим запуском двигателя в зимнее время, а также с неустойчивой работой агрегата на холостых оборотах.
Остальные моторы работают более надежно, однако требуют регулярной замены и использования качественного масла. Главные проблемы в них связаны с работой системы охлаждения, самым проблемным местом которой является радиатор. Проблемы с ним начинаются уже после 80 тыс. км. Если своевременно не устранить возникшую течь, может произойти перегрев двигателя со всеми вытекающими последствиями. Чтобы избежать подобных проблем рекомендуется, не менее одного раза в год, производить ревизию всей системы охлаждения с заменой антифриза.
Достаточно много хлопот способны доставить и дизельные силовые агрегаты. Из-за некачественного топлива после 100 тысяч может потребоваться замена турбины, стоимость которой, в среднем, составляет 130 тысяч рублей. Быстро выходит из строя сажевый фильтр, а уже на 70 тыс. км. отказывает клапан вентиляции картерных газов, что приводит к резкому увеличению расхода масла. Появление звонкого звука из-под капота свидетельствует о том, что подходит к концу ресурс цепи привода ГРМ.
Трансмиссия
Автоматическая коробка передач способна доставить немало хлопот автолюбителям. Толчки и рывки сопровождают агрегат на протяжении всего периода эксплуатации. В некоторых случаях устранить данную проблему помогает установка нового программного обеспечения узла управления. Обязательным условием безаварийной эксплуатации автоматической трансмиссии является своевременная замена и использование качественного масла. Техническое обслуживание необходимо проводить каждые 30 тысяч километров.
В полноприводных версиях довольно распространенной проблемой является выход из строя наружного ШРУСа переднего привода. Если при разгоне ощущаются рывки, это говорит о том, что вскоре потребуется замена раздатки, стоимость которой просто зашкаливает и составляет примерно 230 тысяч рублей. Восстановление старой обойдется вдвое дешевле.
Ходовая и рулевое управление
Не отличается высоким уровнем надежности и ходовая автомобиля. Так, уже на 50 тысячах придется менять рычаги задней подвески, задние амортизаторы и нижние передние рычаги. Остальные элементы прослужат несколько больше, однако владельцам автомобиля нужно быть готовым к тому, что большинство элементов не смогут преодолеть рубеж в 100 тыс. км.
Рулевая колонка также не может служить эталоном надежности. Довольно быстро появляется характерный стук и появляется люфт от карданов. Тяги и наконечники в среднем прослужат 50 – 60 тыс. км. Износ колодок и тормозных дисков напрямую связан с манерой езды. При агрессивном вождении их замена может потребоваться уже на 30 тысячах пробега.
Другие проблемы
Дополнительные проблемы, которые может преподнести автомобиль, связаны с работой электрики. Достаточно быстро выходят из строя датчики на турбомоторах и некоторые электрические модули, что приводит к некорректной работе передних фар, привода багажного отдела и центрального замка.
5 копеек о BMW 5-Series
Сер530
10 лет назад
5-Series, 2004 год, 3000 куб. см., Бензин, Коробка, Задний привод, sport
Отличные динамические характеристики, ликвидность (возможность быстро продать), красивый внешний вид многих марок БМВ, очень надежные цепные двигатели не требующие постоянно-периодического вмешательства для замены ремня ГРМ.
Из-за того что у нас 3 беды в России 1) дураки, 2) дороги, 3) дела питейные (алкоголизм), то из-за 1) и 2) беды на а/м БМВ страдает подвеска. Угоноопасность и высокая страховка каско.
Пригнали машину из Германии трехлетку с пробегом 63000 км, проездил на ней 3 года. щас пробег 121000 км, за все время эксплуатации кроме расходников, попал на замену моторчика печки, на все про все с работой и з/ч в Юните 15000 р. было в 2008г. Больше поломок до настоящего времени не было.
Полезный отзыв?
/
(+175/-22)
asgal
9 лет назад
5-Series, 1998 год, 2500 куб. см., Бензин, Коробка, Задний привод
Внешне машина выглядит очень достойно и по сей день! Темболее если это рестайлинг.
На данный момент считаю одним из важнейших недостатков это расход топлива в среднем 15-17по городу обидно то,что новые авто при этом объме расходуют в два раза меньше топлива. Далее это предрасположенность к перегреву, слабая и довольно дорогая подвеска,очень высокий расход масла примерно от 500 до 1000мл на 1000км. Электроника втомобиля этой марки после 8-10лет эксплуатации начинает очень капризничать Блок АБС,датчики АБС,различные реле и ежики!!
Советую всем кто собирается покупать данный авто, лучше вообще этого не делать. Но если вы всетаки решились на это в ОБЯЗАТЕЛЬНОМ ПОРЯДКЕ посетите СТО перед покупкой, проверьте в первую очередъ ДВС, КПП, подвеску, рулевое управление и все электро приборы: подогревы, спидометры, одометры и т.д.
Полезный отзыв?
/
(+167/-15)
kostya2007
Уфа
10 лет назад Сообщений: 1229
5-Series, 1994 год, 3986 куб. см., Автомат, Задний привод
во ПЕРВЫХ беха (в моем понимании) должна быть на механике, т.к. автоматы на таких старых пепелацах уже убитые это 100 процентов и они обламают весь каиф езды из за постоянных поломок и очень дорогостоящего ремонта, во вторых беха это драиверская машина и должна уметь жечь резину ну это понятно что не про автомат.
ВО ВТОРЫХ ве таки это должна быть машина выходного дня как вторая в наличии (допустим каждый день гоняешь на ТАЗе а когда хорошее настроение на бехе). Обьясню: постоянная эксплуатация старого БМВ слишком дорогое удовольствие, она МНОГО жрет (не верь в сказки даже 525 будет хавать от 15 литров и более в зависимости от стиля езды, промолчу про остальные к примеру моя жрала при идеальном состоянии мотора, поменяными расходниками в среднем 20-25 ну можно было и до 12 по трассе уронить но это уже издевательство), и МНОГО ломается по мелочам и дорого ремонтируется….
Вывод: беху с маленьким мотором нет смысла брать это уже не бмв а хочешь экономить купи Оку, вообще Бмв это автомобиль стильный мощный красивый быстрый и т.п. и т.д., НО как всем известно требует ухода он капризен как молодая девушка, и требует наличие в кармане бабла т.к. изначально НЕ предназначался малообеспеченным людям. Так что думай сам если ты готов ее содержать, то только пожелания успеха в выборе а если бабла нет то лучше сэкономить на другой машине, к примеру для меня оказалось выгоднее содержать две чем каждый день ездить на бумере….но все равно я себе снова его куплю потому что бмв-это любовь.
поломок было как казать, это большая поломка под названием бмв, она ездила но ее постоянно надо было делать пробег был около 150 т. км.
Полезный отзыв?
/
(+229/-108)
Посмотреть
еще 2234 мнения
Добавить 5 копеек о BMW 5-Series
Технические характеристики BMW M5 (F90) 2018-2019 года
Источником тягового усилия для нового М5 стал модернизированный 4.4-литровый турбомотор V8 от модели предыдущего поколения. Чтобы добавить агрегату производительности, немецкие инженеры установили новые турбокомпрессоры, повысили максимальное давление впрыска до 350 бар, переработали системы смазки и охлаждения, внесли изменения в конструкцию выпускного коллектора и выхлопной системы. Как итог, пиковая мощность поднялась до 600 л.с. (при 5600-6700 об/мин), а крутящий момент вырос до 750 Нм (в диапазоне 1800-5600 об/мин).
Турбомотор 4.4 V8 мощностью 600 л.с.
Увеличение отдачи силовой установки потребовало от разработчиков внедрения полного привода. Он был реализован на базе классической заднеприводной схемы БМВ, предусматривающей возможность подключения передней оси с помощью электронноуправляемой муфты. Также особенностью системы 4WD является наличие активного М-дифференциала, заведующего распределением крутящего момента между задними колесами. Привод M xDrive позволяет выбирать между пятью режимами движения: двумя с включенной системой стабилизации (обычный или M Dynamic Mode) и тремя с выключенной DSC (4WD, 4WD Sport и 2WD). Последние режимы предназначены в первую очередь для гоночных баталий, причем особенно экстремальным видится пилотаж с чистым задним приводом (2WD).
Переходом на полноприводную схему ревизия трансмиссии не закончилась. Помимо этого решено было заменить прежнюю роботизированную коробку на 8-ступенчатый «автомат» M Steptronic с трехпозиционным переключателем Drivelogic. Перестройке подверглась и ходовая часть, хоть и сохранившая привычную компоновку с передней двухрычажкой и задней многорычажкой, но претерпевшая ряд конструктивных изменений. В частности, была увеличена жесткость отдельных компонентов, дабы они могли справиться с возросшими нагрузками. В строю же остались адаптивные амортизаторы и электрический усилитель, имеющие три варианта настроек – Comfort, Sport и Sport Plus.
Произведенные в технической части доработки позволили добиться феноменальных результатов. До 100 км/ч новый БМВ М5 разгоняется всего за 3.4 секунды, что на целую секунду быстрее, чем раньше. Аналогичными динамическими показателями может похвастать разве что Mercedes-AMG E 63 S 4Matic+, а вот Audi RS6 Avant performance спурт до «сотни» дается чуть натужнее – 3.7 секунды. Предел скорости «эм-пятого» в кузове F90 ограничен либо 250 км/ч, либо 305 км/ч при наличии опционального пакета M Driver’s Package. Средний расход топлива автомобиля заявлен на уровне 10.5 л/100 км.
Новинки
Все серии BMW, как известно, состоят из некоторого количества автомобилей разных моделей. При этом каждая из них неповторим и уникален. Неудивительно, что и обновление 5 Series, вызвало возникновение сразу нескольких весьма интересных новинок.
Известно, что при их создании авторы часто опирались на известные и популярные модели, они не подверглись рестайлингу, а получили настоящую перезагрузку. Была полностью переработана техническая составляющая и переосмыслен дизайн и многое другое, были придуманы новые названия. Но, несмотря на всё это, на рынке эти машины всё равно представляются маркетологами нередко в качестве заменителя той или иной устаревшей модели.
Новинками данной серии стали:
- BMW 5 Series GT;
- BMW 5 Series G30;
- BMW 5 Series (G31) Touring.
Стоит заметить, что среди этих представителей 5 серии, только два – седаны. Третье же авто представляет собой универсал. Но при этом оно является точной копией G30. За исключением типа кузова, конечно, а также некоторых иных особенностей.
Каждый из указанных выше автомобилей нуждается в более детальном рассмотрении. Также можно попробовать сравнить новинки и устаревшие, снятые с производства «пятёрки», чтобы понять, в чём основные преимущества и достоинства новых автомобилей.
Комплектации и цены
BMW 5 серии как уже известно, выпускается в двух основных вариациях, имеющим отношение непосредственно к двигателям. А именно: бензиновый и дизельный двигатель устанавливается на данный автомобиль. В зависимости от этого и ‘строятся’ цены. Так, цена на дизельный вариант автомобиля, в среднем по России составляет — 2.940.000 рублей, бензиновый, несколько дороже — 3.320.000 рублей. Очевидно, что за такие деньги хочется видеть достойного ‘железного коня’, и поверьте именно таким он и будет. Ведь одно только слово ‘BMW’ чего-то да стоит. И при этом, не словом одним, но и делом подкрепляется известный бренд. Однозначно, автомобиль стоит своих денег, в зависимости от комплектации, вы сможете ‘подобрать’ для себя оптимальную конфигурацию вашего авто.
Комплектация | Цена, руб. | Двигатель | Коробка | Привод |
---|---|---|---|---|
520i | 2540000 | бензин 2.0 л. / 184 л.с. | механическая | задний |
520i | 2731500 | бензин 2.0 л. / 184 л.с. | автоматическая | задний |
520d | 2600000 | дизель 2.0 л. / 190 л.с. | механическая | задний |
520d | 2791500 | дизель 2.0 л. / 190 л.с. | автоматическая | задний |
528i xDrive | 2990000 | бензин 2.0 л. / 245 л.с. | автоматическая | полный |
525d xDrive | 3100000 | дизель 2.0 л. / 218 л.с. | автоматическая | полный |
535i xDrive | 3310000 | бензин 3.0 л. / 306 л.с. | автоматическая | полный |
550i xDrive | 4290000 | бензин 4.4 л. / 449 л.с. | автоматическая | полный |
M550d xDrive | 4490000 | дизель 3.0 л. / 381 л.с. | автоматическая | полный |
Экстерьер BMW 5 Series 2017 года
Даже беглого обзора фото старой и новой «пятёрки» достаточно, чтобы выделить основные изменения экстерьера, отличающие BMW 5 Series 2017:
- увеличенные размеры решётки радиатора, снабжённой более солидным хромированным обрамлением;
- новый рисунок головной оптики;
- использование светодиодных фар даже в базовой комплектации;
- новый передний бампер с 3 секциями забора воздуха и узкими противотуманными фарами:
- изменённая конфигурация заднего бампера с насадками выхлопных труб, форма которых меняется в зависимости от модификации.
БМВ 5 серии 2017
В целом «пятёрка» образца 2017 года приобрела более спортивный силуэт, отличительными чертами которого являются:
- короткий вылет передней части;
- вытянутый нос и смещенная назад крыша;
- широко разведенные колесные арки.
Подводим итоги
BMW 5-series 2017 несущественно отличается от предыдущего поколения. Многие приобретают этот автомобиль по причине:
- Двигателей высокой мощности.
- Хорошей коробки передач.
- Качественной сборки.
- Огромного количества различных опций.
- Самого современного оснащения.
Однако есть и несколько недостатков:
- Высокая стоимость, в максимальной комплектации 5-ое поколение обойдется как бизнес-класс самых именитых автопроизводителей.
- Высокая стоимость обслуживания. Всем известно, что неисправность у нового БМВ решить достаточно сложно и дорого.
- Некоторые могут счесть задний привод недостатком, другие достоинством, но за полный придется доплачивать более 100 000 рублей.
На протяжении многих дает немецкий автопроизводитель создавал образ стремительного качественного автомобиля для 5-серии, что стало причиной ее популярности на сегодняшний день. Поэтому в большинстве случаев модель приобретается по причине ее популярности, а не из-за соответствия цены и качества.