Бензонасос газ 3110 406 двигатель характеристика

Характеристики Бензонасос ГАЗ дв.405,406 электрический (мотор голый) под хомут (СтартВольт) SFP 0338

Курьерская доставка от 300 ₽ * от 1 дня * Купить с доставкой

Ваш отзыв будет опубликован после проверки модератором

Показать все аналоги

7,5 Номинальное напряжение, В: 12 Потребляемая мощность, Вт: 100 Производительность, л/ч:: 100 Рабочее давление, Bar: 3 Сила тока, А:: 6.5 Модель авто: 3111;3302;2217;2705;3221;2752;3102;3110;31105

Спасибо, за внимание к проекту. Вместе мы сделаем движком.рф лучше

После исправления неточностей мы отправим вам письмо, где расскажем об изменениях

К сожалению сейчас , заказать больше вы можете, если позвоните нам по телефону 8-800-775-7556

Количество для заказа позициидолжно быть кратно

Мы выслали вам пароль на указанный электронный адрес. Изменить пароль или другие регистрационные данные вы можете в настройках личного кабинета

Настоящим в соответствии с Федеральным законом № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 года Вы подтверждаете свое согласие на обработку ООО «РАТ» персональных данных: сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, передачу исключительно в целях выполнения Вашего заказа и информирования о нем, а также акциях и кампаниях ООО “РАТ», включая блокирование, обезличивание, уничтожение. Мы, ООО «РАТ», гарантируем конфиденциальность получаемой нами информации. Обработка персональных данных осуществляется в целях эффективного исполнения заказов, договоров и иных обязательств, принятых ООО «РАТ» в качестве обязательных к исполнению перед Вами.

Настоящее согласие распространяется на следующие Ваши персональные данные: фамилия, имя и отчество, адрес электронной почты, почтовый адрес доставки заказов, контактный телефон, платёжные реквизиты.

Источник

Артикул: 50.1139-01 , артикулы доп.: 50.1139000-01

Код для заказа: 019714

Насос топливный ЗМЗ-406.10 электрический СОАТЭ Установка — в разрыв топливной магистрали. Предназначение — подача и создание рабочего давления в топливной системе автомобиля, оснащенного микропроцессорной системой управления бензиновым двигателем с впрыском.Применяется на следующих моделях: Волга

— Давление максимальное: 686,7 кПа — Номинальное напряжение питания: 12 В — Производительность, не менее: 130л/час — Ток потребления (макс.): 6,5 А — Гарантийный ресурс: 40000 км пробега автомобиля — Режим работы: продолжительный S1 — Габаритные размеры: — диаметр (макс.) 45 мм — длина (макс.) 145 мм— Вес: 0,8 кг.

В упаковке: 6 шт.

Использована информация: ЗАО «СОАТЭ» им.А.М.Мамонова

Источник

Ремонт топливного насоса ЗМЗ 406.

Ремонт топливного насоса ЗМЗ 406.

Коллеги, это у меня откровенный перепост моей же темки с другого сайта, но я подумал, что может быть кому и пригодится.Если это не по правилам, то удаляйте))_______________________________________В процессе борьбы с системой пуска ДВС добрался я и до ЭБН, то есть электрического бензонасоса.Бензонасосы на ГАЗ 31105 с ЗМЗ 406 есть двух видов — подвесной и погружной. Первые выпуски шли с подвесным, кажется года до 2006-го, хотя могу и ошибаться. Потом стали ставить топливный модуль в баке.Сразу скажу — мне его пришлось утилизировать по причине выхода из строя самого перекачивающего узла. На роторе задиры, плюс коррозия привела к выкрашиванию плоскостей. Мудрить со шлифовкой-притиркой счел за детство и насос купил новый, точно такой же. Надеюсь, что прослужит не меньше — этот простоял с момента рождения машины — с 2004 года.Как снять сам насос — это ищите в мануалах, там оно есть в полный рост. Там же насос признан не ремонтируемым и не разборным, в случае неисправности подлежит замене.А спасти девайс можно.Основная проблема — это сетка-фильтр. Она забивается грязью и насос перестает создавать давление, а то и вообще перестает качать. Сопровождается такая неисправность повышенным шумом при работе. Предвестники-показатели — потеря тяги, забитый фильтр в баке. Лечится чисткой.Вторая по значимости — погибший клапан. Его назначение — удерживать давление в системе при выключенном насосе. Клапан простой — резиновая фишка с держателем, плюс пружина. Пружина хиленькая, она-то и умирает. Лечится заменой пружины.Третья по значимости — потеря контакта на щетках или на коллекторе ротора двигателя ЭБН. Чтобы сами щетки износились — такого я не слыхал ни от кого и в сети не встречал, а вот контакт да — пропадает иногда. Лечится опять же чисткой.Следует учесть, что смазкой для ЭБН служит, как и ни странно — бензин. Больше там ничего не нужно. И смазывать так же не нужно. Достаточно хорошенько всё вычистить и аккуратно собрать.С разборкой сложностей никаких почти и нет. Снимаем стопорное кольцо подходящим инструментом — спецклещами или узконосами. Ни в коем случае не пытайтесь выдернуть кольцо отверткой — замнете вальцовку корпуса и насос пойдет в помойку.Далее вытаскиваем пластиковый щиток с отводом под топливный шланг. В него вставляется держатель с сеткой-фильтром.Затем аккуратно, чтобы не попортить грани, за центр плоскогубцами вытягиваем перекачивающий механизм. Его удерживает в корпусе резиновое кольцо 9.Потом совсем просто — вытаскиваем ротор двигателя, с обратной стороны выдавливаем, не прилагая больших усилий, контактную группу ЭБН со щеткодержателями — его так же удерживает в корпусе резиновое кольцо 9.Контактная группа состоит из двух половинок. В одной из них есть седло возвратного клапана, в другой седло пружины.Проверяем щетки, проверяем клапан. Всё чистим-моем.В сборке есть пара нюансов. Контактную группу следует вставить до полного и окончательного упора, иначе насос не закроется стопорным кольцом.На статоре насоса, а точнее на пластиковой вставке внутри его есть выточки, они же есть и на контактной группе — они не симметричны. Надо совместить.Проверьте перекачивающий механизм на отсутствие задиров и коррозии — у меня он кончился из-за этого. Разбирается просто — откручиваете винты и разбираете.Окончательная сборка — проще всего собрать сначала ротор двигателя с насосом, потом вставить это всё в статор и потом уже вставлять, совмещая выточки, в корпус. На пластиковый щит с отводом надеваем резиновое кольцо 9, берем металлическую трубку подходящего размера, надавливаем на щит, вставляя его в корпус. Одеваем и защелкиваем стопорное кольцо.После сборки насос лучше проверить включением. Кратковременным, конечно. Если заработал — можно ставить.

1. Корпус.2. Статор.3. Ротор двигателя ЭБН.4.Перекачивающий механизм (насос).5. Контактная группа. Часть раз.6. Контактная группа. Часть два.7. Пластиковый щит с отводом.8. Стопорное кольцо.9. Резиновое кольцо.10. Сетка-фильтр.11. Держатель сетки-фильтра.12. Клапан.13. Направляющая клапана.14. Пружина клапана.

Источник

Замена бака и бензонасоса. — ГАЗ 31, 2.4 л., 2007 года на DRIVE2

Всем привет, сегодня расскажу о замене бензобака и бензонасоса на 105 Волге с крайслером. Машинка не моя, товарищ попросил помочь, в виду отсутствия возможности. Вроде бы простая операция, работы на пару, тройку часов, но так у нас не бывает. Насос новый, а вот бак сильно б/у.Имеется вмятина от бордюра, уменьшившая объем литров на 8, коррозия, плюс следы предыдущего ремонта, болты крышки крепящей бензонасос все заломаны, просверлены новые дырки под саморезы и просверлены насквозь.Короче, сначала ремонт. Вмятину устранил, засунув камеру, толи от волейбольного, толи от футбольного мяча, через горловину к месту повреждения и накачав ее. Основной массив выпрямился, складку вытянул, припаяв к баку медные шайбы и вставив в них пруток. Фото нет, так как в тот момент не был уверен в успехе ремонта. Но получилось, осталась небольшая вмятинка в углу. Бак обрабатываем преобразователем и красим суриком — пожелание заказчика.Снимаем старый бензобак. Ленты, держащие бак сгнили, одна самодельная, вторая при демонтаже лопнула, крюки с гайками составляют одно целое.

Ладно, сняли, теперь нужно снять бензонасос, нам нужно уплотняющее кольцо, поскольку в городке для волги практически ничего нет. Кто снимал насос, тот знает чего это стоит.

Но при помощи зубила и такой то матери все винты открутились.В старом насосе отломан подающий штуцер, причина замены.Теперь готовим «новый» бак. В гараже опять нет электричества, поэтому основные работы проводим под балконом дома, благо первый, этаж. Потребовалось три удлинителя. В очередной раз порадовал сварочник. У меня инвертор Prestige 164, при работе, в квартире даже лампочки не меняют яркости свечения.Болгаркой зачищаем остатки болтов, высверливаем, проходим резьбу. Левые дырки замазываем поксиполом, зачищаем поверх, под крышку – герметик. Фото очень плохие, но что есть.

Бак готов, поверх клеим полосы из 8 мм. шумоизоляции.

Теперь нужно изготовить новые ленты. В продаже, конечно, их нет, купил лишь один крюк, завалявшийся в магазине с советских времен. Ну и хомуты, болтики для крышки под ключ.Порывшись в закромах, нашел металлическую полосу 2 мм. толщиной, как раз по ширине на две ленты. Дальше резка, примерка, подгонка, опять примерка. Для крепления в задней части, к ленте были приварены шпильки, спереди, для усиления, концы ленты были загнуты вдвое, просверлено отверстие на 11 мм. под крюки. Со стороны бака, та же 8 мм. шумоизоляция.

Замена топливного насоса автомобиля ГАЗ-3110 с двигателем ЗМЗ-406

1. Снизить давление в системе питания, если двигатель был только что остановлен.

2. Отсоединить провод от «минусовой» клеммы аккумуляторной батареи.

3. Ослабить хомуты и отсоединить от топливного насоса 3 шланги 1 и 4.

Отвернуть четыре гайки 2 крепления и снять со шпилек насос в сборе с кронштейном.

4. Отвернуть две гайки 2 и отсоединить провода от клемм насоса.

Чтобы вынуть насос 3 из кронштейна, надо ослабить затяжку болта 1.

5. Установить новый насос в обратном порядке.

Перед установкой насоса осмотреть подушки. Дефектные подушки заменить.

Более подробно дальше, на второй странице

Снижаем давление бензина в топливной системе, отсоединяем клеммы аккумуляторной батареи и снимаем коврик багажного отделения.

Отверткой отворачиваем пять саморезов крепления крышки люка

…и снимаем крышку.

Ключом на 19 отворачиваем штуцер топливопровода от топливозаборника.

Отверткой ослабляем хомуты шлангов топливного насоса.

Первым отсоединяем отводящий шланг (высокого давления) и сливаем остатки бензина из него в подготовленную емкость.

Также отсоединяем подводящий шланг.

Ключом на 10 ослабляем болт хомута крепления насоса к кронштейну.

Развернув насос контактами вниз, ключом на 7 отворачиваем гайки крепления наконечников проводов.

Вынимаем из хомута насос и выливаем остатки бензина в емкость.

При необходимости насос можно снять вместе с кронштейном, отвернув ключом на 10 четыре гайки.

Устанавливаем насос в обратной последовательности.

Подсоединяя провода, учтите, что у их наконечников отверстия разного диаметра.

Источник

Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Андрей Измаилов
Наш эксперт
Написано статей
116
Добавить комментарий