Как сделать прибор для намотки пробега газ, ваз

О типах спидометров

Прежде чем выяснять, каким образом можно своими руками изменить показания подобного прибора, необходимо рассмотреть возможные его варианты. Существуют несколько принципиально отличающихся типов спидометров:

  • механический;
  • электромеханический;
  • электронный.

Механический спидометр

Обороты КПП тросиком передаются непосредственно на прибор. Там измеряется число оборотов и пересчитывается в пройденный путь. Для этого используется редуктор с заранее подобранным коэффициентом преобразования. Как такое осуществляется, поможет понять фото.

Фактически получается, что один оборот на выходе редуктора соответствует определенному числу метров пройденного пути. Это вращение выходного вала воспринимается специальными дисками (устройство индикации) с нанесенными цифрами, отображающими измеренное расстояние.

Электромеханический спидометр

Этот тип приборов является дальнейшим развитием описанного ранее устройства. Во многих случаях тросик служил источником повышенной ошибки и был заменен. В устройство ввели установленный на КПП датчик скорости. Импульсы с него поступали на моторчик с соответствующим управлением, вращающий редуктор. В остальном работа такого спидометра ничем не отличалась от механического, напоминая его и по внешнему виду.

Электронный спидометр

Подобный тип устанавливается на современных автомобилях. В данном случае измеряется число оборотов колеса. Зная длину его окружности, нетрудно перевести число оборотов в пройденный путь. Отображение полученного результата осуществляется на ЖКИ.

схема подключения аз-1 на газель бизнес

Аварийное ЗажиганиеЗдесь я буду паять как разработанные собой схемы, так и обще доступные (из интернета) с описанием и своими…Аварийное ЗажиганиеЗдесь я буду паять как разработанные собой схемы, так и обще доступные (из интернета) с описанием и своими…18Работа системы зажигания для автономки ЗАЗ.МоталкаОригинал https://www.youtube.com/watch?v=J8L_5j2779o.Аз-1Проверка свечи зажигания .бл, зажигание пропалоВсем привет, именно я теперь буду выкладывать видел к себе на канал! Подписывайтесь, не пропустите ничего… МОТАЛКА СПИДОМЕТРА «КАМАЗ»микроконтроллер тут https://ali.ski/XVmlQ куча стабилизаторов 5в https://ali.ski/PBtYG за копейки )) клеевой пистолет https://ali.ski/d_-s…Намотка спидометра 85.3802Намотка спидометра УАЗ фирмы АП 85.3802 и им подобных практически весь Российский авто пром. Коплю средства…

схема подключения аз-1 на газель бизнес

Июнь 28th, 2015 схема подключения аз-1 на газель бизнес

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

gazel-master.ru

Recommendations

На приору 2011 года подайдет?

где плюс а где минус?

Хренота. Все перерыл и все равно не схватывала. Искра была. Оставался тока датчик холла, купил и подцепил эту хреноту и толку не было.Лампочка горела, как и в инструкции.

В итоге после замены холла, машина завелась. Как замена холла он не работает.

работает еще и как

Если её вставить в инжекторный 14 или 12, то можно намотать спидометр, чтобы списать бензин.

куда подключить то нужно на уаз патриот 15 года?

Надо с коробки датчик снимать. К примеру на «Шеве Ниве» это надо делать с днища, а на «Ладах» коробку видно и под капотом. Всё зависит где тросик спидометра с датчиком подключён на коробку.

зачем снимать с щитка с колодки проводов нельзя подключиться?

Нет. Обязательно подключатся к тростку спидометра.

Cделай свою жизнь проще и ярче

Зачем изменяют показания спидометра?

Как уже отмечалось, водителям порой приходится изменять показания спидометра. При этом пробег делается как меньше, так и больше. И если в первом случае все понятно – уменьшение пройденного расстояния при продаже автомобиля увеличивает его цену, то по поводу второго необходимо сделать несколько пояснений.

Подмотка спидометра возможна по нескольким причинам, например:

  1. Для повышения затрат на ГСМ. Больший пробег позволяет списывать больше топлива. И это не обязательно связано с махинациями и приписками. Дело в том, что у старого, изношенного автомобиля, потребление топлива порой превышает установленные нормы. Вот и приходится таким образом компенсировать повышенные расходы.
  2. При замене двигателя или панели приборов. В этом случае необходимо привести показания спидометра в соответствие с новыми условиями.
  3. При использовании дисков, отличающихся от рекомендованных изготовителем. У них диаметр может быть как больше, так и меньше определенного для стандартного колеса, соответственно при расчетах пройденного пути будет возникать постоянная ошибка. Вот подмотка спидометра и позволяет ее устранить, в том числе и выполненная своими руками.

Список для изготовления «прибор для намотки пробега«:

  1. АЗ-1 — блок аварийного зажигания, продавался раньше для карбюраторных автомобилей, но широкое применение получил в самоделках, мне обошелся в 160р. ( также есть и другие модификации: аз-2, аз-3 они тоже подойдут);
  2. Колодка для датчика Хола — 35р;
  3. Штекер в прикуриватель — 35р;
  4. Крокодильчик — 15р;
  5. Провода 5м — 44р- о,5 сечение и меньше длины не было;
  6. Также у меня была изолента, и паяльник с припоем; но можно и на скрутки.

Итого: 289р — но это грубо, у кого-то будет дешевле или дороже. Но согласитесь кто работает на «колхозной машине» она окупит себя за один раз. Прибор для намотки пробега довольно компактный, его можно даже перебрать в корпус от зарядного устройства мобильного телефона, чтобы меньше бросалось в глаза.

Кстати, если кто хочет сделать генератор импульсов самостоятельно, вот фотки внутренностей АЗ-1:

Прибор производится и по настоящее время, но из-за маленького спроса его можно найти не во всех магазинах автозапчастей, поэтому берите телефон и обзвоните магазины вашего города и обязательно найдете.

Фото внутри я сделал на тот случай, если вам не удалось найти Аварийное зажигание. Поэтому эти все элементы продаются в любом магазине радиотехники и стоят сущие копейки, схема очень простая.

Поэтому сделать прибор для намотки пробега не доставит вам большего труда.

Еще меня заставило задуматься вот это, так как провода на колодке были все одного цвета:

Кстати у прикуривателя центральный провод тоже +. Но вроде по изготовлению основные моменты всё.

Как установить бесконтактную систему зажигания

Если вы читаете эту статью, значит преимущества бесконтактной системы зажигания перед контактной для вас очевидны. Как установить БСЗ на ВАЗовскую «классику»?

Покупка БСЗ

В автомагазинах можно купить как готовый комплект бесконтактной системы зажигания, так и приобрести ее по составляющим. Во втором случае купите:

  • Бесконтактный прерыватель-распределитель зажигания (для двигателей с обьемом 1,5 л – 038.3706 с длинным валом, для обьема двигателя 1,3 л — 038.3706-01 с коротким валом).  Ни в коем случае не покупайте трамблер для «Нивы» (3810.3706 или 038.3706-10) – вакуумный регулятор и центробежный механизм его значительно отличаются характеристиками от «классики»;
  • Катушка зажигания 27.3705;
  • Коммутатор 36.3734 или 3620.3734;
  • Жгут проводов для БСЗ;
  • Свечи зажигания тип А17ДВР с зазором 0,7-0,8 мм;
  • Высоковольтные провода.

Желательно приобрести устройства мгновенной диагностики типа (МД-1) и аварийного зажигания (АЗ-1) или же их гибридный вариант. Они будут вашими помощниками во многих сложных ситуациях.

Демонтаж старой системы зажигания

Отсоедините провода от катушки зажигания, обязательно запомнив или записав порядок подключения проводов к контактам катушки. Отвинтив две гайки крепления, извлеките катушку.

Снимите с прерывателя-распределителя крышку вместе с высоковольтными проводами. Стартером или вручную проверните коленвал двигателя так, чтобы «бегунок» на трамблере был расположен перпендикулярно оси автомобиля и указывал на 1 цилиндр двигателя.

На блоке цилиндров, в месте крепления прерывателя нарисуйте отметку напротив средней черты (их там 5) корпуса трамблера. Отверните гайку крепления и снимите прерыватель-распределитель, стараясь не потерять паронитовую прокладку.

Установка бесконтактной системы зажигания

На левом лонжероне, возле бачка омывателя ветрового стекла просверлите два отверстия и саморезами закрепите коммутатор. Крепление должно быть надежным, чтобы обеспечить надежный контакт радиатора коммутатора с корпусом автомобиля.

Снимите с нового трамблера крышку и, проворачивая вал прерывателя-распределителя, установите трамблер так, чтобы его бегунок разместился перпендикулярно оси автомобиля и указывал на 1-й цилиндр двигателя, а средняя метка на корпусе прерывателя совпала с нарисованной ранее меткой на блоке цилиндров.

Закрепите прерыватель-распределитель гайкой на блоке цилиндров двигателя.

Установите катушку зажигания. Если размещение контактных шпилек на новой катушке отличается от старой, ослабьте хомут на кронштейне крепления новой катушки, проверните катушку на 1800 и снова затяните хомут

Заверните в головку блока цилиндров новые свечи, проверив при этом зазор между их электродами. Он должен составлять 0,7-0,8 мм.

Оденьте крышку на трамблер. Подключите высоковольтные провода.

Жгут проводов БСЗ подключите к коммутатору и трамблеру. Отдельно идущий черный провод зафиксируйте в месте крепления коммутатора к корпусу автомобиля, коричневый провод прикрепите к контакту «К», а синий провод – к контакту «Б» катушки зажигания

Внимание! Бывают случаи, когда в силу ряда причин синий и коричневый провода из жгута проводов имеют или совсем другую окраску или же перепутаны местами. Поэтому если после установки БСЗ двигатель не запускается, стоит поменять местами провода из жгута, идущие к катушке

Ни в коем случае не меняйте порядок подключения штатных проводов к катушке зажигания!

Устройствами диагностики проверьте исправность узлов бесконтактной системы зажигания.

Запустите двигатель. Если узлы и детали «электронки» исправны, а момент зажигания при замене старого контактного прерывателя-распределителя на новый бесконтактный не был нарушен, двигатель заведется с пол-оборота.

Если же двигатель не заводится, выставьте момент зажигания либо «классическим методом», либо при помощи устройства «МД-1», а затем проверьте его во время движения.

Удачи вам! Ни гвоздя, ни жезла!

Мы сотрудничаем с:

ПЭК

Найти ближайшее представительство, отследить груз и рассчитать стоимость доставки Вы можете на сайте: pecom.ru

Деловые Линии

Найти ближайшее представительство, отследить груз и рассчитать стоимость доставки Вы можете на сайте: dellin.ru

Байкал Сервис

Найти ближайшее представительство, отследить груз и рассчитать стоимость доставки Вы можете на сайте: baikalsr.ru

Энергия

Найти ближайшее представительство, отследить груз и рассчитать стоимость доставки Вы можете на сайте: nrg-tk.ru

КИТ

Найти ближайшее представительство, отследить груз и рассчитать стоимость доставки Вы можете на сайте: tk-kit.ru

Желдор экспедиция

Найти ближайшее представительство, отследить груз и рассчитать стоимость доставки Вы можете на сайте: jde.ru

Возовоз

Найти ближайшее представительство, отследить груз и рассчитать стоимость доставки Вы можете на сайте: vozovoz.ru

СДЭК

Найти ближайшее представительство, отследить груз и рассчитать стоимость доставки Вы можете на сайте: cdek.ru

Доставка осуществляется по всей России и СНГ.

Срок сдачи заказа в Т.К. от 1 до 4 рабочих дней с момента поступления денежных средств. (в субботу и воскресение заказы не формируются).

Сроки формирования заказов, включающих услугу по покраске: 5-10 рабочих дней.

Сроки формирования заказов, позиций «под заказ» от 14 дней, более подробную информацию вы можете уточнить у менеджера.

ВНИМАНИЕ! Все хрупкие товары (фары, пластмассовые изделия, стекло и т.д.), по умолчанию, отправляются в дополнительной платной упаковке от ТК.Если Вы берете на себя ответственность за целостность, то можем отправить без неё. Для этого нужно сделать пометку в комментарии при оформлении заказа

Дополнительную информацию уточняйте у менеджеров.

Какими приборами выполняется подмотка электронных спидометров?

Учитывая имеющееся многообразие машин и способов обработки данных со спидометра, создано несколько различных вариантов, позволяющих корректировать показания пройденного пути. Схема такого устройства может быть выполнена как на дискретных элементах, так и на микропроцессорных системах, но все готовые изделия делятся на следующие типы:

CAN крутилка

Этот прибор предназначен для использования на современных машинах. Здесь надо знать, что CAN – специальная шина, по которой происходит обмен данных между блоками электроники автомобиля. И его схема подразумевает наличие диагностического разъема, через который, зная протокол обмена, можно получить доступ к отдельным устройствам.

Соответственно, благодаря этому можно корректировать содержание нужных ячеек памяти, добиваясь желаемого результата. Обнаружить диагностическим оборудованием, что происходило изменение ячеек памяти, невозможно.

Купить качественную крутилку можно на сайте https://can-podmotka.ru

Импульсная крутилка к OBDII

Это устройство предназначено для использования с иномарками, не имеющими шины CAN. Данный прибор подключается через специальный диагностический разъем OBDII. В данном случае на спидометр поступает последовательность импульсов, имитирующих сигналы с датчика скорости, вследствие чего показания пройденного пути меняются.

Генератор скорости

Данная схема осуществляет имитацию датчика скорости. Вместо него включается генератор и выдает последовательность импульсов, поступающих на спидометр и вызывающих изменение его показаний. Подходит в большей степени для электромеханических приборов и отечественных автомобилей – ВАЗ, УАЗ и прочих, выпущенных до 2006 года.

Крутилка спидометра ABS

Подходит для машин, оснащенных ABS. Ее работа основана на контроле скорости движения и вращения колеса. Крутилка, подключенная к соответствующему разъему, имитирует работу колес, и контроллер, получая эту информацию, начинает изменять показания спидометра.

Устройство для подмотки можно сделать самостоятельно или купить уже готовое, но самое главное определить, можно ли его использовать на данной машине. В случае неправильного применения можно просто сжечь электронику.

Как это ни покажется странным, но порой более актуальной становится не скрутка спидометра, а наоборот, его подмотка. Существует целый ряд причин, как объективных, так и субъективных, заставляющих делать подобное. Создан не один прибор, позволяющий решать поставленную задачу, причем можно выбрать устройство, учитывающее дату выпуска конкретного автомобиля и позволяющее проводить данную процедуру без последствий.

» alt=»»>

Как производится подмотка спидометра?

Как подмотать механический спидометр?

Подобные приборы стоят на старых авто, например семейства ВАЗ или УАЗ ранних годов выпуска. В этом случае можно действовать несколькими способами. Самое простое – отсоединить от датчика скорости тросик, подключить к нему дрель, и переведя ее в режим реверса, изменить показания. Другой подход заключается в том, что надо разобрать панель приборов, извлечь счетчик, и используя нужные инструменты, изменить его показания.

Такую работу можно выполнить своими руками. Однако доступно это только на машинах старых годов выпуска (до 2005), причем не имеет особого значения ее марка – ВАЗ, КАМАЗ, УАЗ, МАЗ или Газель. Определяющим будет именно тип спидометра.

Как корректировать электромеханический спидометр

Несмотря на то, что подобные типы приборов остались только на старых машинах, работать с ними гораздо сложнее, чем с чисто механическими. Здесь, как и в других, рассматриваемых ниже ситуациях, необходимо разделять две задачи:

  • подмотка спидометра ̶ увеличение его показаний;
  • скрутка спидометра ̶ уменьшение показаний прибора.

В принципе, обе они могут быть выполнены своими руками, только подход в каждом из рассматриваемых случаев должен быть свой. Уменьшение показаний возможно только при разборке панели, извлечении счетчика и перестановке вручную его значений. А вот задача – как подмотать спидометр подобного типа, решается при использовании генератора. Он формирует импульсы, поступающие на вход управления, и согласно их количеству меняются показания прибора. Как и в предыдущем случае, это также не зависит от марки автомобиля – ВАЗ, КАМАЗ, УАЗ, МАЗ или Газель.

Как подмотать электронный спидометр

» alt=»»> Подобные устройства устанавливаются на современных машинах и зачастую являются неотъемлемой частью других электронных систем на борту. Конкретные способы корректировки показаний спидометров определяются в первую очередь сроком изготовления автомобиля. Дело в том, что электронный спидометр может быть реализован по-разному и взаимодействовать с несколькими самостоятельными устройствами.

Поэтому для изменения его показаний может потребоваться не только подача дополнительных импульсов от датчиков скорости, но и перепрограммирование некоторых блоков. И кроме того, опять же в зависимости от особенностей автомобиля, для разных моделей УАЗ, ВАЗ, Газель и т.д., а также года выпуска, будет определяться способ доступа к спидометру.

Поэтому выполнить своими руками такую работу достаточно затруднительно, хотя никто не говорит, что такое невозможно. Вот только для этого потребуется применение специальных электронных устройств.

КАК ПОДКЛЮЧИТЬ ПРИБОР ДЛЯ НАМОТКИ ПРОБЕГА ГАЗ, ВАЗ.

Начнем с автомобиля ГАЗ, у меня соболь, он на 100% схож с газелью. Поэтому у них по панелью приборов, в районе педали газа есть колодка, там проводов немного, но среди них есть ЗЕЛЁНЫЙ , вот он и есть наша цель. Выбираем самое невидное место, в оплетке и аккуратненько оголяем, чтобы наш крокодильчик мог запитать линию. И всё включаем в прикуриватель, поворачиваем зажигание и «ваш авто несется со скоростью 150 км/ч». Примерно за час наматывает 150 км, поэтому рассчитывайте время, если оставляете без присмотра намотку.

Теперь рассмотрим ВАЗ, у них у датчика скорости такой же разъем что и аварийное зажигание, тут просто берем и за место датчика цепляем блок АЗ-1. И ваш авто несется со скоростью 150 км/ч, стоя на парковке или пробке))).

Ещё из практики, при подключенной намотке, авто при движении немного тупит, но топлива ест меньше, поэтому это еще и помогает экономить.

http://bzav.ru/2017/12/18/kak-sdelat-namotku-probega-dlya-gaz-vaz/http://carsmotion.ru/prakticheskie-sovety/avarijnoe-zazhiganiya-az-1.htmlhttp://xn—-7sbbil6bsrpx.xn--p1ai/%D0%BA%D0%B0%D0%BA-%D0%BD%D0%B0%D0%BA%D1%80%D1%83%D1%82%D0%B8%D1%82%D1%8C-%D0%BE%D0%B4%D0%BE%D0%BC%D0%B5%D1%82%D1%80-%D1%81%D0%BF%D0%B8%D0%B4%D0%BE%D0%BC%D0%B5%D1%82%D1%80-%D1%81%D1%85%D0%B5%D0%BC.htmlhttp://club.motor-master.ru/viewtopic.php?t=8&start=30http://zen.yandex.com/media/id/5c330a16fa137100aab4ed4c/namotka-probega-vaz-gaz-i-tp-5c3314381db07f00abad58ab?rid=2516055794.329.1553464604064.70858&integration=site_desktop&place=similar_publisher

Делаю прибор для намотки пробега газ, ваз.

Случилось у меня на «колхозной машине» перерасход топлива, ну с кем не бывает, а топливо то уже не вернешь. Поэтому и начал искать способ как намотать пробег. Попадалось множество вариантов, но все какие-то короткие и не понятные, то есть приходилось несколько статей пересматривать, чтобы собрать одну картинку. Вот и решил написать свою статью, а вдруг кому-то помогу в такой же ситуации.

Что такое датчик скорости.

Раньше были тросиковые датчики, т.е. полная механика, тут проблем нет. Моторчик переходник и вперед. Но сейчас же 21 век, поэтому полная электроника. На всех современных моделях датчик скорости — это датчик Хола, т.е. подает импульсный сигнал, чем чаще тем быстрее, срок службы в три раза больше чем у механики.

Спидометр и датчик скорости.

В большинстве автомобилей датчик скорости напрямую связан с приборной панелью, за небольшим исключением, в некоторых сигнал сначала подается в систему управления двигателем. Но в большинстве напрямую.

Аварийный вибратор, перевод системы зажигания Уаз в аварийный режим

Система зажигания Уаз-31512, 31514, 31519 бесконтактная. Состоит из датчика-распределителя, транзисторного коммутатора, катушки зажигания, свечей зажигания, добавочного сопротивления, аварийного вибратора, проводов высокого и низкого напряжения.

Аварийный вибратор системы зажигания Уаз.

Аварийный вибратор 5102.3747 или 647619.001 бесконтактной системы зажигания Уаз, включается в цепь системы принудительно и позволяет автомобилю доехать до места ремонта с неисправным транзисторным коммутатором или поврежденной обмоткой статора датчика-распределителя зажигания.

Датчик- распределитель выполняет сразу две функции : задает момент искрообразования в зависимости от частоты вращения коленчатого вала, нагрузки на двигатель и распределяет импульсы высокого напряжения по свечам зажигания в соответствии с порядком работы цилиндров.

Транзисторный коммутатор 13.3734, 1302.3734-01, 468332.007 или 3.629.000, системы зажигания Уаз размыкает цепь питания первичной обмотки катушки зажигания, преобразуя управляющие импульсы датчика в импульсы тока в катушке зажигания Б116. Соответственно при повреждении или выходе из строя обмотки статора датчика-распределителя зажигания или коммутатором процесс нарушается и нормальное движение автомобиля становится невозможным.

Подключение аварийного вибратора и перевод системы зажигания на работу в аварийном режиме.

Для включения аварийного вибратора в цепь системы зажигания и перевод ее на работу в аварийном режиме, необходимо выполнить несколько простых операций. Все работы проводятся с выключенным зажиганием.

1. Отсоединить наконечник провода от вывода «КЗ» коммутатора и подсоединить его к контактному выводу аварийного вибратора, закрепив винтом. Коммутатор и аварийный вибратор находятся под панелью приборов с правой стороны.

2. В моторном отсеке снять резиновый шланг со штуцера клапана экономайзера принудительного холостого хода карбюратора, затем снять резиновый шланг с центрального штуцера электромагнитного клапана электрической системы экономайзера принудительного холостого хода и надеть его на штуцер клапана экономайзера.

Теперь система зажигания Уаз будет работать в аварийном режиме. Общий срок службы аварийного вибратора составляет около 30 часов, поэтому при первой возможности надо сразу же устранить неисправность системы зажигания заменив коммутатор или статор датчика-распределителя, и перевести ее в обычный рабочий режим.

Для этого отсоединяем провод от аварийного вибратора и снова подсоединяем его к выводу «КЗ» коммутатора, а резиновые шланги системы экономайзера принудительного холостого хода возвращаем на прежние места. После длительной работы системы зажигания на аварийном вибраторе, желательно заменить его на новый.

auto.kombat.com.ua

Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Андрей Измаилов
Наш эксперт
Написано статей
116
Добавить комментарий