Содержание
- 1 Программирование автозапуска
- 2 Основные настройки автозапуска
- 3 Программирование старта по температуре
- 4 Причины, по которым не работает автозапуск
- 5 Инструкция по установке автозапуска
- 6 Чем хорош автозапуск?
- 7 Запуск с телефона и другие варианты модулей
- 8 Предназначение и действие
- 9 Часто встречаемые неполадки в сигнализации «Старлайн» и способы устранения
- 10 Как запрограммировать?
- 11 Дистанционный запуск автомобиля (Собственный опыт)
- 12 Как установить
Программирование автозапуска
Автоматический запуск двигателя по таймеру
Также в сигнализации Старлайн Б9 присутствует возможность автозапуска через определенные временные промежутки. Чтобы установить данный параметр необходимо:
- выключить зажигание, нажать клавишу Valet шесть раз;
- повернуть ключ, убедиться в звуковом и световом подтверждении;
- нажать кнопку Valet еще три раза;
- теперь кликом на клавишу пульта можно выставить желаемое время, через которое мотор будет самостоятельно заводиться. Первая кнопка – 2 часа, вторая – 3 часа, третья – 4 часа, первая длительно – раз в 24 часа;
- подтверждение и запоминание тоже проходят автоматически.
- необходимо последовательным нажатием клавиш 3 и 1 переместить курсор на иконку с вентилятором. После прозвучит мелодичный сигнал от пульта;
- для включения данного режима теперь нужно нажать на вторую клавишу.
Запуск по будильнику
В системах Старлайн Б9 можно настроить автоматический запуск по будильнику. Предварительно стоит убедиться, что время на брелке установлено правильно, для корректного выполнения программы.
Необходимо установить курсор на соответствующую иконку с часами (при помощи третьей кнопки). После надо нажать первую кнопку и услышать мелодичный сигнал. Время на брелке должно мигать, а автомобиль один раз моргнет габаритами.Теперь на пульте отображается соответствующая иконка, а система начала обратный отсчет до автозапуска. Сами показатели будильника выставляются там же, где и параметр часов.
- необходимо последовательным нажатием клавиш 3 и 1 переместить курсор на иконку с часами. После прозвучит мелодичный сигнал от пульта;
- для выключения данного режима теперь нужно нажать на вторую клавишу.
Установка автозапуска по температуре
Для автоматического запуска по температуре данная операция осуществляется следующим образом:
- поворачиваем ключ зажигания в положение OFF, нажимаем сервисную клавишу Valet 6 раз;
- включаем зажигание, слушаем 6 звуковых и световых сигналов от авто, подтверждающих вход в режим программирования;
- нажимаем кнопку Valet еще четыре раза;
- теперь на брелке нажимаем кнопки, соответствующие требуемому значению (1-я клавиша = -5 град., 2-я = -10 град., 3-я = -18 град., длительное нажатие первой кнопки = -25 град.);
- подтверждением принятой команды является соответствующее число звуковых или световых сигналов (от 1-го до 4-х). Запоминание данной функции будет автоматическим, достаточно ничего не нажимать в течение пяти секунд.
Автозапуск по температуре также можно активировать с брелка – необходимо, используя кнопки 3 и 1, переместить курсор на иконку с градусником и активировать данную опцию. В качестве подтверждения прозвучит один сигнал брелка, а фары промигают несколько раз.
Ниже приведено видео с инструкцией, как запрограммировать машину на автозапуск по температуре двигателя или салона.
Как отключить автозапуск двигателя
Управлять запуском двигателя можно автоматически с помощью брелка Старлайн Б9. Необходимо длительно нажать первую клавишу на брелке, а после один раз нажать третью кнопку. За один цикл автомобиль может совершить четыре попытки запуска мотора. В случае неудачи на экране пульта отобразится надпись SP.
Также дистанционно можно продлевать работу уже запущенного двигателя. Комбинация клавиш здесь аналогичная – нажатие первой кнопки длительно, а затем третьей клавиши коротко. В случае, если требуется дистанционно остановить двигатель, то на брелке необходимо надолго зажать вторую клавишу, а затем еще раз коротко кликнуть третью.
Основные настройки автозапуска
Для использования автозапуска «Старлайн А91» необходимо, чтобы сигнализация была корректно подключена и настроена. Основные настройки системы задаются следующим образом:
- При выключенном зажигании и отключенной охране быстро нажать сервисную кнопку охранной системы 6 раз.
- Без задержки включить зажигание. Сигнализация должна подать шесть звуковых сигналов, сообщая тем самым, что успешно вошла во второе меню настроек (настройки автозапуска).
- Последовательными нажатиями сервисной кнопки выбрать нужную функцию (от 1 до 12). После каждого нажатия сигнализация будет сигналами сирены подтверждать номер выбранной функции, причем короткий сигнал сирены означает единицу, а длинный – пятерку. То есть четыре коротких сигнала означают, что выбрана функция 4, длинный и короткий – функция 6, два длинных и два коротких – функция 12.
- Требуемое значение выбранной функции задается кнопками основного брелка: кратковременное нажатие кнопок 1,2 и 3 устанавливает эту функцию в соответствующее значение по номеру, длительное и затем короткое нажатие кнопки 1 устанавливает функцию в значение 4.
- После установки всех нужных настроек выход из меню осуществляется выключением зажигания.
Для пользователя актуален следующий набор функций (часть из них программируется в соответствии со схемой подключения к конкретному автомобилю, и изменение этих настроек способно вызвать отказ автозапуска):
- функция 2 задает длительность работы двигателя после принудительного запуска или запуска по алгоритму (будильник, таймер, температура). В значениях функции 1,2 и 3 длительность прогрева составляет 10, 20 и 30 минут. В варианте 4 мотор не будет глушиться автоматически, его каждый раз нужно будет глушить с брелка;
- функция 3 позволяет поставить прогрев на «Старлайн А91» по таймеру на 2,3,4 и 24 часа;
- функция 4 настраивает автозапуск по температуре «Старлайн А91». В вариантах от 1 до 4 порог, при снижении температуры ниже которого будет запущен мотор, составляет соответственно -5, -10, -18 и -25 градусов Цельсия;
- функция 6 определяет логику работы световых индикаторов во время прогрева двигателя (в зависимости от подключения сигнализации к конкретному автомобилю это могут быть поворотники или габариты). Они могут гореть импульсно (вариант 1), постоянно (вариант 2) или быть отключены (3 и 4). Учтите, что при подключении сигнализации не напрямую к лампам, а к кнопке аварийной сигнализации поворотники и в варианте 2 будут мигать, так как фактически при этом будет постоянно включена «аварийка»;
- функция 9 задает максимальную длительность прокрутки стартера: 0,8, 1,4, 2 или 6 секунд. Учтите, что эта максимальная длительность актуальна только для косвенного определения факта успешного запуска (сигнализация подключена не по тахосигналу). Рекомендуем оставить ее в том значении, что было задано установщиком;
- функция 10 задает задержку между включением зажигания и прокруткой стартера: 2, 5, 10 или 20 секунд. Для дизелей со свечами накаливания зимой есть смысл устанавливать более длительную задержку;
- функция 12 определяет, как сигнализация будет входить в режим поддержки зажигания, начиная алгоритм резервирования автозапуска. Поскольку резервирование автозапуска необходимо только для автомобилей с МКПП («программная нейтраль» нужна, чтобы гарантированно не оставить машину на передаче), для автомобилей с АКПП необходимо устанавливать функцию 12 в значение 4 (отключено). Установка этого значения в 4 на автомобилях с МКПП заблокирует автозапуск, это можно использовать для того, чтобы полностью отключить автозапуск «Старлайн А91». Резервирование в варианте 1 происходит автоматически при затягивании ручного тормоза в момент выключения зажигания. Некоторые автомобили во время паузы между выключением зажигания ключом и срабатыванием силового реле автозапуска могут глохнуть, в таком случае функцию нужно устанавливать в значение 3 (автоматически при затягивании «ручника»). Если вам не нужно автоматическое резервирование, установите функцию в значение 2 – резервирование будет происходить, если при работающем двигателе и затянутом ручном тормозе вы нажмете на брелке кнопку 2.
Программирование старта по температуре
Зимой многим автолюбителям приходится сталкиваться с проблемой включения двигателя, водители вынуждены идти на дополнительные расходы, оставляя привод автомобиля включенным на ночь, чтобы на утро была возможность завести транспорт и отправиться по своим делам. Чтобы запрограммировать охранное устройство на автозапуск по температуре следует ввести градусное значения окружающей среды при которой запуститься двигатель, например, -5, -10, -20, -25 С и так далее. В каком порядке происходит настройка автозапуска:
- на брелоке выберите иконку градусника, затем «START» и нажмите «2». Последует звонок, а потом на дисплее покажется значение градусов;
- чтобы выключить функцию нужно снова нажать на мониторе на градусник, а затем – клавишу «2».
Но с этим функционалом есть важное правило: если хочется попасть в машину в момент, когда она прогревается – кликните на брелоке «1» и это разблокирует двери. Следующий шаг – в течение 30 секунд завести машину, отпустить ручной тормоз, увидеть, как габариты моргнут и услышать аларм
Причины, по которым не работает автозапуск
Также возможно, что мотор не схватывает на холодную и даже плохо заводится с ключа. В таком случае можно выставить настройки, при которых будет увеличено время работы стартера. Также можно снизить интервал между попытками запуска.
Но наиболее частой причиной, по которой автомобиль не заводится, становится банальная невнимательность. К таким причинам относится включенная передача (для автомобилей с АКПП – драйв), незакрытый замок дверей и т.д. Бывает так, что автомобиль перестал заводиться из-за того, что система плохо ловит сигнал.
В этом случае брелок выдает информацию и сразу пишет ошибку. Для обнуления протокола необходимо снова завести мотор с ключа, затянуть ручник. Затем достать ключ из замка зажигания, открыть водительскую дверь и снова активировать сигнализацию. Обычно авто снова встает на охрану, и ошибка ОС7 просто исчезает. Однако так бывает не всегда. Если этого не произошло, то необходимо обратиться в сервисный центр.
Если автомобиль не заводится самостоятельно, то некоторые проблемы можно решить своими руками. К примеру, после замены батарейки, часы сбиваются и все настройки слетают, а это значит, что автомобиль заводится не в то время. Обязательно после того, как устанавливается новая батарейка в пульт, ставится корректное значение часов.
Также необходимо проверить сам пульт. Он может быть поврежден – иметь трещины на дисплее, механические повреждения или банально разрядившуюся батарейку. В этом случае сигнал не передается дистанционно, соответственно удаленный пуск не срабатывает. Для того чтобы понять, насколько «виноват» брелок, нужно настроить запуск с телефона (инструкция описана выше). Если даже после этого проблема не пропала, нужно провести тщательную диагностику, возможно, нет сигнала на стартер.
Инструкция по установке автозапуска
Прежде чем поставить блок дистанционного старта, надо удостовериться, что сигнализация поддерживает эту функцию. Монтаж модуля автозапуска возможен не на все автомобили, оборудованные противоугонными системами. Подключение каждого устройства выполняется в соответствии со схемой, которая входит в комплектацию.
Блок автозапуска двигателя можно ставить на авто как с дизельным, так и с бензиновым мотором.
Устанавливать и подключать модуль необходимо по следующей схеме:
- Сначала надо отпаять кабели от замка зажигания, которые отвечают за старт силового агрегата. При выполнении этой задачи необходимо быть максимально аккуратным, чтобы не повредить пластиковую обшивку в салоне. Если автомобиль оборудован подушкой безопасности, то ее надо демонтировать.
- Затем выполняется подключение кабелей системы автоматического старта к выключательному устройству в соответствии со схемой, указанной в технической документации. Она входит в комплектацию противоугонной системы.
- Если автомобиль оборудован штатным блокиратором двигателя, то надо дополнительно купить модуль обхода иммобилайзера. Он представляет собой блок, в который устанавливается второй ключ зажигания.
- Затем к тахометру автомобиля выполняется подключение специального провода контроля автозапуска. Его можно соединить с контроллером давления моторной жидкости или генераторным устройством.
- Производится программирование модуля автозапуска в соответствии с техническим руководством.
- Необходимо протянуть один кабель от блока устройства к педали или рычагу стояночного тормоза. Это необходимо для того, чтобы у автовладельца была возможность экстренной деактивации системы.
Процедура монтажа осуществляется иначе, если в автомобиле есть сигнализация Старлайн и ставится модуль автозапуска от этого производителя.
Процесс установки:
- Делается демонтаж микропроцессорного устройства. Он обычно располагается под приборной панелью или за ней.
- Корпус устройства раскручивается. В моделях охранных систем, поддерживающих функцию дистанционного пуска, блоки оснащаются специальными разъемами для установки модулей. Устройство надо поставить внутри микропроцессора.
- Прежде чем выполнить монтаж, блок автозапуска открывается, в него устанавливается СИМ-карточка оператора, которая входит в комплект.
- После установки модуля выполняется его подключение к управляющему блоку сигнализации.
- Корпус микропроцессора закручивается и устанавливается на место. Выполняется его подключение к бортовой сети.
Устанавливая модуль автозапуска, важно поставить на автомобиль качественный датчик нейтрали, чтобы обеспечить безопасность машины при использовании устройства. Канал «Модули At13» рассказал о процедуре самостоятельного монтажа устройства
Канал «Модули At13» рассказал о процедуре самостоятельного монтажа устройства.
Чем хорош автозапуск?
Автозапуск имеет ряд неоспоримых плюсов:
- Экономия времени и сил. Пока автомобиль прогревается, человек может работать, заниматься важными делами, а не бесцельно сидеть в машине или сгребать снег с крыши и стёкол.
- Снижение износа двигателя. Понятно, что запуск сильно замёрзшего мотора потихоньку убивает последний — детали и агрегаты изнашиваются и выходят из строя. А если постоянно содержать двигатель в «комфортной» для него температуре — машина прослужит намного дольше.
- Лёгкий старт. Автозапуск избавляет водителя от кошмара морозного утра, когда двигатель ну никак не заводиться, а в салоне жуть как холодно. Такая система комфорта значительно упрощает жизнь автовладельцу.
Запуск с телефона и другие варианты модулей
Сейчас на рынке автоаксессуаров можно найти множество вариантов систем автозапуска. Посмотрим же, что предлагают производители.
GSM автозапуск авто без сигнализации
Система с использованием блока GSM удобна тем, кто ставит машину на стоянку далеко от дома. Одним из побочных эффектов от использования этой системы связи является возможность как определять положение машины, так и связываться с ней за пределами действия стандартного радиобрелка. В этом случае управляющий сигнал на блок запуска может быть передан с помощью обычной сотовой связи. По сути, модуль будет являться аналогом телефона, на который можно звонить или отправлять сообщения.
Плюсами такого рода модулей являются:
- Неограниченный радиус действия. Достаточно, чтобы машина находилась на территории «соты» – то есть «в пределах видимости» ближайшего ретранслятора. Поскольку же большая часть Европейской России и изрядная доля Сибири и Дальнего Востока сотовой связью охвачены, команду на запуск можно отдать хоть из соседнего региона.
- Удобство. Если стоит автозапуск GSM без сигнализации, не нужно покупать дополнительный пульт – достаточно воспользоваться сотовым телефоном, которые сейчас широко доступны. Специальное приложение позволяет превратить любой
Однако необходимо помнить и о некоторых ограничениях:
- Необходимо тщательно настраивать доступ к блоку управления. Случайный телефонный звонок на используемый номер может привести к тому, что GSM оборудование для автомобилей нечаянно запустит двигатель.
- Нужно использовать только новые номера. Не исключено, что ранее какой-то номер уже принадлежал постороннему человеку.
- Доступ в систему сотовой связи платный. Поэтому если на автомобиле установлен такой вариант дистанционного запуска – приготовьтесь дополнительно оплачивать эту услугу.
- Перегрузка сотовой сети (например, на праздники) приведёт к тому, что система перестанет работать.
Автозапуск с брелка
Более удобным для многих владельцев машин является активация автоматического включения двигателя с помощью радиобрелка. В этом случае пульт управления (брелок) посылает кодированный радиосигнал на модуль – и дальше система работает в штатном режиме.
В этом случае не требуется беспокоиться об оплате сотовой связи, не нужен смартфон, поддерживающий приложения – и нет нужды беспокоиться о несанкционированном доступе. Однако необходимо помнить про то, что сигнал с ручного пульта маломощен. Поэтому если требуется включать мотор на машине, стоящей далеко от дома, лучше всё же приобрести GSM-модель.
Предназначение и действие
Автозапуск двигателя предназначен в первую очередь для предварительного прогрева жидкости системы охлаждения и салона автомобиля в зимнее время. Летом автозапуск может помочь заранее охладить салон перед поездкой (если присутствует кондиционер или климат-контроль).
Независимо от типа управления действие модуля для автозапуска следующее:
- контролирует систему зажигания;
- получает данные о давлении масла в системе смазки;
- активирует свечи накаливания для дизелей;
- не позволяет расти оборотам двигателя выше запрограммированного предела;
- анализирует данные от концевых выключателей на селекторе коробки передач и рычаге стояночного тормоза;
- получает данные от педали газа, датчика скорости и концевого переключателя замка капота.
Устройство может программироваться на такие условия:
- пуск двигателя в определенное время;
- запуск по данным от датчика температуры в салоне или в системе охлаждения;
- дистанционный запуск от брелка или по сигналу сотовой связи.
Процедура запуска мотора выглядит следующим образом:
- При получении сигнала от таймера, термометра, брелка или сотового телефона блок управления отключает иммобилайзер.
- Проводится диагностика состояния бортовой сети и уровня заряда аккумулятора. При этом штатные системы электроники современного автомобиля не могут позволять запуск при низком уровне заряда батареи.
- Если параметры в норме, то блок включает подачу топлива, снимая блокировку с насоса. На дизельном двигателе подается питание на свечи накала.
- Через некоторое время, необходимое для создания давления в топливной системе и прогрева свечей, блок может подключать цепи стартера и системы зажигания (на бензиновых моторах).
- При положительном результате пуска блок управления подает обратную связь владельцу на телефон или брелок, а аварийная сигнализация на машине начинает мигать через равные промежутки времени. Данными о работе двигателя могут быть сигналы от датчиков давления масла или положения коленчатого вала, а также уровень напряжения в бортовой сети. По этой же информации происходит отключение стартера.
- При неудачном пуске автозапуск может срабатывать несколько раз (обычно не более пяти). Дорогие системы автоматического запуска определяют причины неудачного пуска и сообщают об этом на смартфон владельца через приложение.
GSM-автозапуск авто без сигнализации
Данное решение использует для управления специальный блок, в который вставляется СИМ-карта любого сотового оператора. По факту это устройство представляет собой сотовый телефон, с которого невозможно сделать исходящий вызов. Блок принимает звонок или сообщения с командами от обычного мобильного телефона, имеющегося у владельца. Эта система удобна для тех, кто ставит машину далеко от дома и места работы или, если нужен автозапуск в разное время суток.
Плюсами данной технологии являются:
- Неограниченный радиус действия. Исключения составят только места с плохим или отсутствующим сигналом от вышек сотовой связи.
- Не требуется дополнительных пультов управления. Достаточно обычного сотового телефона или смартфона с установленной программой.
К отрицательным сторонам можно отнести:
- Возможность включения автозапуска по ошибочному звонку с любого телефона. Такой проблемы нет при управлении через меню программы на смартфоне.
- Необходимость ежемесячной оплаты второго номера, который зашит на СИМ-карте в блоке.
- Неработоспособность системы при перебоях в работе сотовой связи.
Автозапуск с брелка
Этот способ автозапуска обеспечивается путем подачи кодированного сигнала с брелка на радиомодуль системы запуска или сигнализации.
К плюсам такого способа относится:
- нет необходимости оплаты второго номера;
- не требуется смартфон.
Но при этом следует помнить, что сигнал от брелка имеет малую мощность и автозапуск сработает на дистанции не более нескольких сотен метров. В крупных городах с плотной застройкой и большим количеством радиопомех радиус действия брелков не составляет больше 100-150 м. В таких условиях предпочтительнее технология автозапуска от сигнала сотовой связи. Существуют комбинированные модели (например, Старлайн М31), которые сочетают в себе обе функциональности.
Часто встречаемые неполадки в сигнализации «Старлайн» и способы устранения
Владелец новенького транспортного средства только с конвейера автозавода стремиться установить самую совершенную сигнализацию. По разным причинам автовладелец сталкивается с тем, что не работает автозапуск на охранной системе машины. Например, в процессе автозапуска мотор не заводится или начинает работать и тут же глохнет. Устранение проблемы выглядит следующим образом:
- необходимо установить модуль обхода заводского иммобилайзера;
- проверить место расположения ключа (транспондера) в модуле обхода;
- правильно подключить провод контроля функционирующего мотора.
Транспортное средство с МКПП – перестал работать автозапуск (мотор не заводится после 4 попыток). Причина неудачи – не работает выбранный алгоритм подключения. Исправляем следующим способов:
- заводим мотор и поднимаем рычаг ручного тормоза;
- при работающем моторе, вынимаем ключ из замка зажигания;
- открываем и закрываем дверь со стороны водителя (остальные двери авто должны быть закрыты), ставим на охрану.
Одновременно с включением охранной системы перестает работать двигатель автомобиля, а на ЖК-экране брелока появляются два значка – «замок» и «сирена».
Как запрограммировать?
Чтобы ответить на вопрос как включить автозапуск на сигнализации starline нужно вначале запрограммировать устройство. Для этого следует найти клавишу настройки и в количестве 6 раз нажать на нее. После этого режим подаст ответный звук негромкой сиреной в количестве 6 раз и этим подтвердит готовность быть запрограммированной. Автозапуск старлайн настраивается соответственно звуковым шифрам в таблице, которая должна быть в инструкции в комплекте к устройству. Чтобы выбрать функцию – нажмите на специальную скрытую кнопку настройки от 1 до 12 раз. После чего хозяин усторойства жмет на значки расположенные на пульте управления и выбирает режим, который должен удовлетворить потребности (например, устанавливает условия t, при которых будет осуществляться возможность автозапуска старлайн или период работы привода за интервал прогрева). После этого стоит определить сколько стартер будет работать, оно будет коррелироваться от вида двигателя и его технических характеристик.
Настройка температуры для автозапуска видео
Дистанционный запуск автомобиля (Собственный опыт)
Для запуска автомобиля в зимнее время хорошо применять дистанционный запуск. Пока ты готовишься к выходу из дома, автомобиль за это время уже прогрелся и ты, не теряя времени, садишься за руль прогретой машины и спокойно едешь на работу. Эта операция выполнима, если автомобиль оборудован какой- либо системой автосигнализации при использовании функции настройки дистанционного или автоматического запуска двигателя. Расскажу, как это делается, на примере автосигнализации STARLINE Twage A9.
Прежде всего автомобиль с ручной коробкой передач должен быть подготовлен к выполнению запрограммированной функции дистанционного автозапуска.
Подготовка производится уже при остановке двигателя накануне и заключается в следующем. Для этого нужно:
1. Остановить двигатель, не выключая зажигание.
2. Установить рычаг переключателя передач в нейтральное положение.
3. Поставить автомобиль на ручной тормоз.
4. Выключить зажигание и вынуть ключ из замка зажигания, при этом двигатель не остановится, а будет продолжать работать.
5. В течение 30 секунд покинуть автомобиль. Закрыть двери и включить режим охраны кнопкой 1 брелка. Двигатель будет остановлен сразу или продолжит работу до выключения режима турботаймера.
На этом подготовка к дистанционному запуску будет закончена.
Для дистанционного запуска необходимо : нажать кнопку 1 брелка на 3 секунды . Первая попытка запуска двигателя сопровождается тремя вспышками габаритов и тремя сигналами сирены, на брелке этот момент также отразиться мелодичным сигналом .
В случае успешного запуска двигателя дополнительна автомобиль ответит тремя вспышками габаритов, а брелок отзовется появятся мелодичным сигналом.
Если с первой попытки двигатель не запустится, во время попыток процесс запуска отразится на брелке следующим образом:
1.На дисплее брелка индуцируется состояние автомобиля и загорается надпись.
2. Когда двигатель будет запущен на брелке загорится иконка и отобразится время прогрева двигателя 10, 15, 20 минут или без ограничения времени.
3. За минуту до окончания прогрева на брелке появится надпись r01 и зазвучит звуковой сигнал, габариты вспыхнут 4 раза.
4. По окончании времени прогрева двигатель будет отключен. На дисплее отразится надпись r00 , иконка исчезнет.
За один цикл запуска двигателя система может предпринять 4 попытки запуска . Если после 4 попыток двигатель не запустится, то на брелке отобразится надпись и брелок подаст 4 звуковых сигнала об окончании запуска. Автомобиль отобразит это четырьмя звуковыми сигналами и вспышками габаритов.
Автосигнализации STARLINE Twage A9 имеет возможность ежедневного автоматического запуска и прогрева двигателя в заданное время.
Это гарантирует хорошее настроение на весь рабочий день.
Источник
Как установить
Перед тем, как поставить на автозапуск транспортное средство с механической трансмиссией, требуется обеспечить безопасность пуска мотора. Для исключения вероятности непроизвольного движения автомобиля необходимо разорвать кинематическую цепь между маховиком и ведущими колесами. Владелец автомобиля устанавливает механизм выбора передач в нейтральное положение, а затем программирует блок комплекса (процедура установки нейтрали).
Для включения автозапуска требуется зафиксировать автомобиль стояночным тормозным механизмом. Установленный в конструкции концевой переключатель подключен к сигнализации используется для передачи сигнала о старте алгоритма. Дальнейшая процедура зависит от запрограммированного типа поддержки воспламенения смеси при отсутствии ключа в замке.
После изъятия ключа и запирания дверцы мотор глохнет. При использовании турботаймера после вынимания ключа стартует таймер (запрограммированный при установке комплекса). Силовой агрегат проработает несколько минут, а затем остановится. На машинах с автоматической коробкой алгоритм упрощается, для подготовки комплекса к пуску используется информация от датчиков, расположенных под рукояткой тормоза и в корпусе селектора коробки.
На части машин при изъятии ключа из замка могут падать обороты холостого хода, что приводит к остановке. В этом случае допускается использование комбинации кнопок на пульте (при запертых дверцах и активированном стояночном тормозе). После подачи звукового сигнала зуммером на экране активируется иконка в виде облака выхлопных газов с указанием времени работы мотора. Затем владелец достает ключ и захлопывает дверцу, после включения охраны мотор или глохнет, или продолжает работать (при активном турботаймере).
Охранный комплекс подключается к выключателю сигналов торможения. При фиксации нажатия на педаль или обнаружении открытой двери дистанционный или автоматический пуски блокируются. Если все условия соблюдены, владелец машины осуществляет включение силового агрегата с помощью пульта, сотового телефона или по предварительно запрограммированному алгоритму.
Автозапуск по будильнику
Владелец машины может сделать автозапуск по времени только после предварительной установки текущего времени. Параметр настраивается через меню, на части сигнализаций требуется дополнительно устанавливать дату. Для активации функции необходимо выбрать курсором пиктограмму с изображением часов. После включения режима на дисплее остается активным символ колокольчика, напоминающий пользователю об активном будильнике.
После включения режима контрольный индикатор комплекса работает сериями из 2 вспышек. Конструкция оборудования допускает расхождение времени пуска мотора от запрограммированного на 1-10 минут (зависит от модификации сигнализации). После прогрева силовой установки в пределах запрограммированного времени мотор глушится, повторные пуски алгоритм не поддерживает.
На части комплексов пуск по будильнику подразумевает ежедневный прогрев в заданное время. Для активации функции используется ярлык с изображением шестеренки и надписью Start. При включении функции на экране активизируется дополнительный значок в виде часов, световой индикатор работает сериями по 2 вспышки. При неудачном запуске мотора происходит сброс настроек, повторные пуски возможны только после нового программирования.
Автозапуск по таймеру
Владельцы, которые пользуются повторным пуском по таймеру, должны предварительно настроить текущее время. Для включения функции используются пиктограммы на табло, отмеченные значком вращающегося вентилятора или часов (зависит от модели комплекса). Периодичность повтора регулируется через процессорный блок или при помощи пульта управления. При выборе режима следует учитывать температуру воздуха и состояние аккумулятора, поскольку частые повторные запуски разряжают батарею.
После выбора периодичности повтора водитель подтверждает включение режима. На дисплее остается активной пиктограмма, светодиод работает сериями по 2 включения.