Subaru ascent 2018: абсолютная новинка в мире кроссоверов

Дизайн

Внешний вид модели в последнее время традиционно для Subaru не сильно отличается от концепта. Узнать его можно по немалым размерам решетки радиатора с хромированной окантовкой и фамильным чертам оптики, схожей с младшими моделями марки.

Капот, в который переходит решетка радиатора, также подчеркивает массивность передней части автомобиля. Внедорожные возможности автомобиля подчеркивает юбка из серого пластика по кругу кузова, а также псевдоусилители бампера. Лоска кроссоверу добавляют хромированные части:

  • рамка боковых стекол,
  • планка над номерным знаком,
  • ручки дверей,
  • зеркала заднего вида,

Но тут стоит учитывать, что убранство в хром последних двух зависит от дороговизны комплектации. В некоторых из комплектаций даже на серой внедорожной юбке есть хромовая вставка. Динамичности силуэту автомобиля добавляют расширенные колесные арки и маленький спойлер над задней дверью.

Интерьер данной модели имеет стандартную для марки архитектуру, которая уже доказала свою практичность и удобство в использовании. Торпедо модели перекликается с младшими моделями. В частности по центру у него, также как у WRX, XV, Forester и других, два монитора.

Нижний отвечает за мультимедиа, а верхний выполняет функцию бортового компьютера. Блок климат-контроля имеет три шайбы, несколько кнопок расположенных в блоке с клавишами обогрева сидений и собственный небольшой монитор, на котором отображается вся важная информация.

Панель приборов также выполнена в фирменном стиле. На ней расположены аналоговые спидометр и тахометр, разделенные бортовым компьютером. Под ними расположены указатели уровня топлива и температуры охлаждающей жидкости.

Между передними сиденьями расположен громадный подлокотник. В задней части салона все сделано со вкусом и без экстравагантных решений.

Subaru Legacy 2020: 7-ое поколение

Эти седаны и универсалы D-класса все шесть своих поколений демонстрировали завидное постоянство и педантизм в консервативном подходе к изменениям. Нет, они, конечно, были, но лишь мягкими эволюционными, но, машина, словно боялась, оторваться хотя бы одной ногой от своих корней и сделать шаг в будущее.

В результате аудитория у Legacy была весьма узкой и специфической, а уж в свете последних тенденций автомоды модель и вовсе казалась… Как бы так помягче выразиться? Архаичной, что ли…

Так что выпуска седьмой генерации, которая, по утверждению создателей, должна была стать настоящей революцией, ждали все и с большим нетерпением. И, надо сказать, совершенно не зря, так как Легаси 2020-модельного ряда станет очень красивой. Действительно красивой без излишней комплиментарности и экивоков.

В дизайне экстерьера появится плавная скульптурность, напоминающая красноречивые складки на одежде древнегреческих богинь, все вырезы и отверстия, в том числе и воздухозаборников, колесных арок, а также фальшрадиаторной решетки станут более выразительными и дерзкими по своей геометрии.

В технической части останется классический полный привод, основательно сменится поколение архитектуры, по примеру многих лидеров рынка перейдя на модульную свою вариацию. Причем последнее специально предприняли с учетом будущего расширения плагин-гибридных модификаций, а также полностью электрических в предложениях производителя.

Новую платформу, кстати, мы могли уже видеть в новых Forester и Impreza. В салоне же увеличится простор для задних пассажиров, добавятся и усовершенствуются системы электропомощников. Моторов пока предполагается два: 2,4-литровый турбо FA24DIT на 260 л.с. и FB25 на 2,5 л с прямым впрыском и деактивацией цилиндров.

Большой кроссовер Subaru Ascent почти готов к премьере — Авторевю

В декабре на автосалоне в Лос-Анджелесе компания Subaru представит серийную версию семиместного кроссовера Ascent. Это будет автомобиль длиной свыше пяти метров и c почти трехметровой колесной базой. В основу ляжет растянутая и усиленная платформа SGP (Subaru Global Platform), на которой построены компактные модели Impreza и XV новых поколений, а представление о внешности паркетника Subaru Ascent может дать показанный весной одноименный концепт-кар.

Кроссовер предназначен для рынка США, где будет конкурировать с автомобилями Toyota Highlander, Ford Explorer, Mazda CX-9 и Volkswagen Atlas. Выпускаться Ascent будут там же — на заводе Subaru в штате Индиана. Как сообщает издание Autonews, подготовка производства идет полным ходом. А руководитель предприятия Том Истердей рассказал журналистам, что серийный выпуск машин начнется во втором квартале 2018 года.

Сейчас на заводе в Индиане собирают седаны Subaru Legacy, универсалы Outback, а также седаны и хэтчбеки Impreza. Новая модель займет сборочную нитку конвейера A, на которой сейчас прописаны Legacy и Outback. Эта парочка, в свою очередь, полностью переедет на нитку B, с которой сейчас сходят Импрезы и часть Аутбеков.

Для подготовки производства нового кроссовера потребовались инвестиции в размере 100 миллионов долларов и привлечение дополнительных двух сотен рабочих (число сотрудников при этом вырастет до 5800 человек). Из-за того, что новый кроссовер заметно крупнее других моделей Subaru, на конвейере пришлось установить новые транспортировочные тележки — это проделали во время летнего отпуска. А до конца года на заводе должны закончить расширение линии окраски. Кстати, любопытно, что до мая 2016 года на этой же нитке конвейера собирали… седаны Toyota Camry: завод Subaru работал по контракту на Тойоту.

Ascent фактически станет наследником неудачного кроссовера Subaru Tribeca, который тоже имел три ряда сидений, но в длину насчитывал только 4,8 м. Машина выпускалась с 2005 по 2014 год, но продажи в США не превышали 19 тысяч штук ежегодно, тогда как, например, Ford Explorer сейчас находит по 250 тысяч клиентов в год. Tribeca была представлена и на российском рынке, но за все время удалось реализовать только 4500 машин. О появлении модели Ascent в России пока ничего не известно.

Subaru Viziv Performance STI 2020

Концепт Viziv Performance, дебютировавший еще осенью 2017-го на Токийском автошоу, готов стать родоначальником целого семейства спортивных авто, возродив, тем самым, весьма яркое прошлое бренда.

Традиционная фишка всего классического семейства STI – гротескное антикрыло – как и прежде, в числе главных характерных черт. Впрочем, ему кроме этого есть чем порадовать и побаловать искушенного автолюбителя.

Не факт, конечно, что прототип поделится с серийной версией не только им, но и увеличенными воздухозаборниками с очень эффектной геометрией, а также карбоновым обвесом и расширенными крыльями, однако очень хочется надеяться, что именно так и произойдет.

С родственной ранее Impreza, этакой «спортивочкой» для еще не решивших, что им милее – комфортная езда по городу, или резвый дух сугубо спортивной тачки, — новую STI объединять, кроме разве что модульной платформы, не будет ничего. И кстати, слухи о том, что этот спорткар роет копытом землю, готовясь стать полноценным гибридом, вовсе не беспочвенны.

Ожидается, что электромотор в нем будет трудиться в паре с традиционной оппозитной турбочетверкой.

О деталях

Последний автомобиль, мало-любимый Subaru Tribeca, прекратил свое производство в США в конце 2012 года, запомнившийся всем как один из самых дешевых автомобилей в стране. С тех пор слухи о замене транспортного средства для более высококлассной целевой аудитории сохраняются.

 

Ascent будут производить в Лафайете, штат Индиана, и он намерен быть эксклюзивом для североамериканского рынка. Автомобиль будет иметь место для восьми пассажиров, предлагать полный привод и будет основан на модифицированной версии последней глобальной платформы Subaru. Гибрид возможен, так как техническое основание позволяет ему это, однако представитель компании никак не прокомментировать данную перспективу.

С момента появления на рынке Volkswagen Atlas и других существующих производителей внедорожников, таких как Ford, Chevrolet, Toyota, Honda и т.д., все большее внимания уделялось сегменту больших «семейников». Внутри компании точно чувствовала необходимость ответить. Компания также ожидает, что поколение «миллениум» составит значительную часть покупателей Ascent.

«Это продукт, который позволяет тому поколению, которое уже выросло, нравиться вместе с Subaru», – сказал на шоу президент американского подразделения Subaru Том Кук.

Subaru может привезти в Россию большой кроссовер Ascent

О переговорах с японцами на тему поставки в Россию этой модели рассказал руководителя департамента маркетинга и планирования продукта ООО «Субару Мотор» Константин Круглянский, которого цитирует сайт «Автомобиль года».

«Наши клиенты активно интересуются большим внедорожником Ascent. Это прямой конкурент Teramont и Highlander, семи- или восьмиместный автомобиль с богатым оснащением, — отметил Круглянский. — Владельцы наших Outback и Tribeca спрашивают об этой модели, и мы ведем переговоры, чтобы привезти ее в Россию».

Напомним, новый Subaru Ascent построен на масштабируемой платформе SGP, которая уже используется в моделях Imreza и XV. Производитель обещает лучший в классе показатель по уровню шумов и вибраций. По заявлению Subaru, модульная «тележка» обеспечивает высокий уровень комфорта и управляемости, «ранее недостижимый в этом классе SUV». В «Субару» не пожалели лишних килограммов шумоизоляции и даже применили двойные стекла.

Под капотом Ascent дебютировал новый оппозитный двигатель объемом 2,4 л с турбонаддувом типа twin-scroll, который развивает мощность 260 л.с. и крутящий момент 375 Нм. В паре с ним традиционно для Subaru работает бесступенчатый вариатор Lineartronic CVT, который умеет имитировать переключения 8-скоростного автомата. Разумеется, кроссовер оснащен фирменной полноприводной системой Symmetrical AWD с функцией «векторизации» тяги и режимом X-Mode, который меняет настройки трансмиссии и электроники в зависимости от дорожных условий. Дорожный просвет составляет 22 см.

В Subaru особое внимание уделили практичности, оснастив салон Ascent аж восьмью USB-портами, девятнадцатью подстаканниками и подбутыльниками, стандартным трехзонным климат-контролем, а также задними дверями, которые распахиваются на 75 градусов. Передние сиденья получили множество регулировок, включая изменяемую длину подушки, первый и второй ряды кресел (равно как и руль) могут быть снабжены подогревом в рамках «зимнего» пакета

Новый Subaru Ascent получил весь список электронных ассистентов фирменного комплекса EyeSight Driver Assist, куда входят адаптивный круиз-контроль, система удержания в полосе и мониторинга слепых зон, функция экстренного торможения при движении задним ходом, адаптивная передняя LED-оптика и многое другое. Начальная мультимедийная система Subaru Starlink имеет 6,5-дюймовый тачскрин, а в топовых версиях экран увеличен до 8 дюймов. Вдобавок Ascent может быть оснащен высокоскоростным доступом в интернет по технологии 4G LTE+.

Технические характеристики

В основу кроссовера с габаритными параметрами 4 998 х 1 930 и 1 819 мм заложены преимущества фирменной модульной платформы SGP, аналогичной моделям Subaru XV и Impreza. В базовой версии присутствуют:

  • электрический усилитель рулевого управления;
  • комбинированная независимая подвеска шасси;
  • полный привод с электронной функцией движения по бездорожью;
  • самые современные системы дорожной безопасности.

Новый кузов с дорожным просветом 220 мм имеет повышенную стойкость ко всему диапазону эксплуатационных нагрузок, минимальный уровень вибрации, объемный 2050-литровый багажник, надежную пластиковую защиту по всему нижнему периметру.

В базовой комплектации нового кроссовер Субару образца 2019 года присутствует турбонаддувный силовой агрегат серии FA, с рабочими параметрами 2,4 л/264 л.с./ 376 Нм.

Двигатель с непосредственным впрыском топлива оборудован системой изменения фаз газораспределения. Тяговые и скоростные характеристики привода будет реализовывать трансмиссия с широкодиапазонным вариатором Lineartronic.

Многопрофильный тест-драйв подтвердил, что в таком сочетании мощность привода используется с максимальной эффективностью. В частности, автомобиль с полной нагрузкой легко преодолевает крутые подъемы, предоставляется возможность буксировки прицепов весом до 2300 кг.

Цены и комплектации

Подъем Subaru 2020-2021 года начинается с базового MSRP с ценником 33 005 долларов США. В стандартную комплектацию Subaru входят полноприводная система, 18-дюймовые колеса, галогенные фары проекторы, черные боковые зеркала, дверные ручки цвета кузова, буксировочная способность в тонну, система безопасности Subaru EyeSight, адаптивный круиз-контроль. автоматическое включение/выключение фар, датчики осадков, трёхзонный климат-контроль, сиденье водителя, регулируемое вручную в шести направлениях, второй и третий ряд 60/40 — плоские складные спинки сидений, тканевая обивка, 6,5-дюймовый сенсорный экран информационно-развлекательной системы, Apple Carplay, Android Auto и спутниковое радио.

Для более подробного ознакомления с дополнительными функциями, включёнными в уровни комплектации Premium (35 405 долл. США), Limited (40 355 долл. США) и Touring (46 055 долл. США), ознакомьтесь с этой разбивкой функций, цен и технических характеристик на сайте производителя.

Внутреннее пространство

У пассажира под два метра будет достаточно места во втором ряду, который регулируется по продольной оси для удобства ног и углу наклона спинки. На топовых уровнях отделки салона покупатели могут выбрать между парой капитанских кресел или диваном на трёх пассажиров. Было протестировано оба варианта, они примерно равны с точки зрения комфорта. С пассажирами третьего ряда в Ascent обращаются лучше, чем со многими конкурентами (в частности, Toyota Highlander, Mazda CX-9 и Ford Explorer). Если пассажиры среднего сиденья готовы немного сдвинуть свои сиденья вперёд, есть место для ног и для высокого пассажира, чтобы удобно сидеть в течение достаточного времени. Для детей это означает ещё больше комфорта и пространства.

Что касается грузового отсека, Ascent предлагает 500 литров грузового пространства позади третьего ряда, что является средним показателем для этого сегмента. Это больше, чем у Mazda CX-9, Toyota Highlander и Honda Pilot, но меньше, чем у Hyundai Palisade (510 литров), Ford Explorer (515) и Kia Telluride (595 литров). Максимальный объем груза позади первого ряда Асцента составляет 2450 литров, что ставит его позади Explorer (2486) и Telluride (2463), но значительно опережает CX-9 (2016 литров) и немного опережает других вышеупомянутых конкурентов. Ascent также довольно квадратный, что всегда хорошо при загрузке больших предметов, и поставляется с большими, функциональными рейлингами на крыше для загрузки всего, что не помещается внутри.

Интерьер, оснащение

Интерьер Subaru Ascent 2020-2021 максимально прагматичен, все датчики видны и читаются с первого взгляда, ручки и кнопки легко найти — как на программной информационно-развлекательной системе с сенсорным экраном, так и на рулевом колесе и центральном стеке. Благодаря ручной настройке наклона/выброса рулевого колеса можно найти самое удобное положение для водителя, но есть ощущение, что водители меньшего размера могут себя чувствовать не очень удобно. Все комплектации, кроме базового уровня, предлагаются с капитанскими креслами второго ряда, и все, кроме топовой комплектации Touring, можно получить со скамейкой второго ряда на восемь посадочных мест. Интересный факт: в Асцент всего 19 подстаканников.

Базовая информационно-развлекательная система представляет собой 6,5-дюймовый сенсорный экран, но если выбрать комплектацию повыше – с Premium, то экран увеличит диагональ до 8 дюймов. Качество изображения чёткое, цвета яркие, а простые задачи, такие как выбор радиостанции, выполняются с помощью больших виртуальных кнопок. Однако выполнение сложных задач более обременительно, поскольку настройки могут находиться в неявных местах в различных меню.

В целом, медийная система лучше, чем у многих конкурентов (например, Honda и Mazda), но не так обтекаема, как у Hyundai и Kia. Apple CarPlay и Android Auto являются стандартными функциями, как и спутниковое радио Sirius XM (требуется подписка), HD-радио и ряд интегрированных приложений. GPS-навигация доступна во всех Touring, кроме базовой комплектации, впрочем, обычно все предпочитают использовать надёжные навигационные приложения для смартфонов. Однако бывают ситуации, когда вне зоны покрытия сотовой связи выгодна автомобильная навигация.

Интерьер

Традиции бренда новинка сохранит, однако материалы отделки станут интереснее, чем были на прежних моделях. Так, новый Субару Аскент 2021 модельного года получит натуральную кожу, мягкий пластик, а также вставки из металлов и дерева.

Органы контроля и управления

Приборная консоль выполнена в лучших штрихах автомобильной моды. В начале ее расположен небольшой козырек-выступ, под которым притаился дисплей бортового компьютера. Неподалеку расположился экран мультимедийного центра среднего размера, при помощи которого можно настроить значительную часть функционала машины. Под ним идет несколько панелей с физическими кнопками и шайбами. Завершается центральная консоль небольшой округлой выемкой для размещения личных вещей.

Центральный тоннель автомобиля, идущий следом, не отличается большими размерами. Впрочем, на нем удалось разместить техническую панель с селектором коробки передач, подстаканники и органайзер, а также удобный подлокотник, снабженный холодильной установкой.

Посадочные места и багажник

В зависимости от модификации, автомобиль может иметь пять, семь или восемь мест, обшитых хорошей кожей и с мягким наполнителем внутри. Из дополнительных опций стоит отметить обогрев и электрические приводы для регулировки положения. Некоторые комплектации предполагают наличие вентиляции, индивидуальных подлокотников, регулируемых подголовников и других приятных мелочей.

Багажное отделение автомобиля приятно удивляет своими габаритами: как показал тест-драйв, в него с легкостью войдут 1950 литров поклажи при двух сложенных рядах сидений и без малого 550 литров, если автомобиль передвигается с полной человеческой загрузкой.

Комфортность езды

Покупатели кроссовера с семью пассажирами вряд ли примут окончательные решения о покупке, основанные на динамике вождения, но Subaru все ещё допускает некое веселье в пакет Ascent. Рулевое управление предсказуемо лёгкое — намного легче, чем Mazda CX-9, которая служит золотым стандартом для удовольствия от вождения в этом классе, но предлагает более разумное ощущение дороги. В целом, Ascent чувствует себя уверенно и безопасно, и комфортно едет по не очень качественной поверхности.

В Ascent нет спортивных режимов, с которыми можно было бы возиться, только стандартная базовая настройка, но единственная настройка хорошо продумана и сбалансирована. В турбо-четвёрке Субару есть множество возможностей. Эксперты смогли буксировать трейлер Airstream, не дотягивающий до максимума в 2270 килограмм, и обнаружили, что у него нет проблем с тем, чтобы набрать скорость и затормозить. CVT по большей части имитирует ощущение традиционной автоматической коробки передач. Она работает хорошо, и не мешает хорошему опыту вождения.

Производство и стоимость

Цена на Subaru Ascent и точная дата релиза модели будут доступны ближе к запуску автомобиля в серийное производство. Однако сразу после пресс-конференции на Международном автосалоне в Нью-Йорке в 2017 году президент и главный операционный директор Том Кук подтвердил, что Ascent поступит в продажу в 2018 году в качестве модели 2019 года. Добавим, что Subaru потратит почти 140 миллионов долларов и добавит более 1200 рабочих мест в Лафайете, чтобы поддержать выпуск Ascent и укрепить свой производственный вклад в США.

Фотографии нового Subaru Ascent:

Видео тест-драйв Subaru Ascent:

Особенности салона

В салоне Субару Аскент по умолчанию можно увидеть 8 посадочных мест (на втором и третьем рядах – по три кресла). При этом за доплату японцы предлагают пару раздельных сидений для второго ряда, такое решение делает автомобиль семиместным. Примечательно, что наличие большой колесной базы и возможность горизонтального перемещения сидений второго ряда позволяет разместиться на третьем ряду вполне удобно.

Объем багажника Subaru Ascent составляет примерно 2050 л. Складывание спинок двух задних рядов сидений позволяет получить полностью ровный пол грузового отделения.

Оформление салона выполнено в довольно сдержанном стиле. При этом основные элементы расположены в привычных местах. Управлять машиной будет очень легко благодаря продуманной эргономике:

  • многофункциональный руль оптимального диаметра;
  • информативный приборный щиток с дисплеем маршрутного компьютера;
  • центральная консоль с набором основных функций;
  • удобное сиденье с достаточно хорошей поддержкой.

Не забыли разработчики нового кроссовера Субару Аскент и о пассажирах – уже в базе доступен климат-контроль с разделением на три зоны и семь подушек безопасности. Внимания заслуживают и отдельные вентиляционные дефлекторы для каждого ряда сидений, 8 USB-портов, а также 19 мест для установки стаканов и бутылок в разных частях салона.

Автомобиль оснащён фирменным набором систем безопасности под названием Subaru EyeSight, в состав которого входят функции слежения за дорожной разметкой, экстренного торможения, адаптивный круиз-контроль, адаптивная фронтальная светотехника, система контроля слепых зон, две передних камеры на ветровом стекле и др.

Производитель предлагает покупателям кроссовера два мультимедийных комплекса на выбор – с 6,5- и 8,0-дюймовым дисплеями. Передние сиденья могут регулироваться механикой или же электромоторами. В первой версии доступен лишь подогрев, а вот электрокресла оснащены также вентиляцией. Есть в автомобиле подогрев руля и кресел второго ряда, система обзора на 360° либо камера заднего вида, светодиодная или галогенная оптика, отделка салона кожей либо тканью. Ещё одна возможность выбора – колесные диски размерностью 18 или 20 дюймов с резиной 225/60 или 245/50, соответственно.

Subaru XV 2020: 2-е поколение

Из всех, дебютирующих в 2020 году, новинок Subaru, XV должна первой продемонстрировать преимущества новейшей модульной платформы SGP, специально разработанной с учетом повысившихся требований к безопасности и водительскому комфорту.

Второе поколение модели будут оснащать последней версией EyeSight, и она будет отличаться новым подходом к пассивной безопасности рамной конструкции, заниженным центром массы, а также передовыми разработками в камерах и системах управления дальним светом, автоматическом обнаружении соседей по трассе и соответствующем считываемой информации поведением, многими другими технологиями.

Внешне машина обещает быть очень спортивной, обладающей идеальной аэродинамикой, и салон экстерьеру в стильности ничем не уступает. При этом он полностью лишен болезни многих товарищей по классу – стесненности в свободном месте для пассажиров.

Ну, а полный фарш из инновационной электроники и информационно-развлекательных систем довершают первое впечатление от нового поколения XV. Кстати, технические характеристики его ничуть не испортят: ожидаются мотор FB20 с прямым впрыском на 2л и 4 цилиндра, мощностью в 156 л.с., система полного привода и дорожный просвет в 22 см.

Subaru Outback: 6-я генерация

Глобальный переход производственных мощностей автобренда на новую архитектуру, конечно же, не мог оставить в стороне и бестселлер, по крайней мере, штатовского рынка, Outback. Тем более что он ведь, по сути – это просто вариация Legacy. Конечно, куда более стойкая, выносливая и с нешуточными внедорожными характеристиками.

Внешне, ожидается, что машина будет сильно походить на Viziv Concept Tourer, но, в то же время, конечно же, не утратит столь чтимой в Субару преемственности поколений. А это значит, что резких и выразительных черт концепта, вроде агрессивных С-образных фар или многогранной радиаторной решетки, мы, к сожалению, в серийной версии не увидим.

Интерьер, равно как и внешность, существенно обновят, осовременят электронику и водительских помощников, в частности, система Eyesight будет идти даже в базовой комплектации.

Что же касается техчасти, предпочтение будет отдано турбированным моделям двигателей в актуальных предложениях производителя, и эксперты ожидают, что это, скорее всего, будет четырехцилиндровая силовая установка на 2,4л и 260 л.с. с прямым впрыском, который сейчас планируют ставить на Ascent. Но, будет все та же система полного привода с трансмиссией CVT и шестиступенчатая механика.

В планах на ближайшее будущее этой марки следовать своей новой стратегии, т.н. «программы STEP» — Speed, Trust, Engagement and Peace of mind and enjoyment. Для реализации которой собираются предпринять ряд реформ в корпоративной культуре.

Улучшить качество продукции, пересмотрев все производственные процессы, вплоть до специфики проектирования, а также полностью модернизировать свои мощности на 1,3 млрд. долларов. И это, не считая упомянутого вначале перманентного внимания инновациям.

К 2025 году японцы обещают расширить свой модельный ряд на еще один гибрид, электрокар, новехонький кроссовер и ряд спортивных автомобилей. Как видите, часть из этих планов, а также многие другие, уже вот-вот реализуется. И в целом поводов и в дальнейшем следить за развитием Subaru нам дарят немало.

Что ж, будем так делать и впредь, оперативно информируя наших читателей о новых моделях этого производителя, а также об обновлении им традиционных своих бестселлеров, формирующих, по сути, столь любимое нами его лицо.

Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Андрей Измаилов
Наш эксперт
Написано статей
116
Добавить комментарий