Младший брат mercedes amg а35

Расширенная телеметрия

Салон заряженного хэтчбека Mercedes-Benz A 35 AMG 4Matic имеет такую же архитектуру, как и остальные пятидверки А-класса. Но ряд элементов интерьера, разумеется, получил специфическое оформление. Так, новинка обзавелась особым AMG-рулем с трехспицевой конфигурацией, подрезанным снизу ободом, отделанными перфорированной кожей местами хвата, блестящими подрулевыми переключателями смены передач. В то же время спортивные сиденья A35 AMG оснащены более рельефными валиками боковой поддержкой и обиты искусственной кожей Artico в сочетании с микрофиброй Dinamica.

Салон модели

Штатный виртуальный кокпит, состоящий из двух 10.25-дюймовых экранов панели приборов и мультимедиа-системы MBUX, через специальные меню AMG предоставляет дополнительную бортовую информацию. Цифровая комбинация приборов отображает данные в трех режимах, а основной медиацентр при заказе опционального приложения AMG Track Pace способен фиксировать более 80 различных параметров, характеризующих стиль пилотирования (время круга, скорость, боковые ускорения и т.д.) Профили многих известных трасс, таких как Нюрбургринг и Спа-франкоршам, уже сохранены в системе, плюс ко всему можно добавлять свои треки.

Передние кресла

Armaments

Offensive armament

Weapon 16 x 12.7 mm M2 Browning machine gun

Ammunition2 250 rounds

Fire rate750 shots/min

Main article: M2 Browning (12.7 mm)

The A-35B (France) is armed with:

6 x 12.7 mm M2 Browning machine guns, wing-mounted (375 rpg = 2,250 total)

The six machine guns are arranged in bundles of two mounted in each wing. Each is armed with the same amount of ammunition, which means that all guns will fire together until empty.

Suspended armament

Number of setups3

List of setups

Setup 12 x 250 lb AN-M57 bomb

2 x 500 lb AN-M64A1 bomb

Setup 24 x 500 lb AN-M64A1 bomb

Setup 31 x 1000 lb AN-M65A1 bomb

Main articles: AN-M57 (250 lb), AN-M64A1 (500 lb), AN-M65A1 (1,000 lb)

The A-35B (France) can be outfitted with the following ordnance:

  • 2 x 500 lb AN-M64A1 bombs + 2 x 250 lb AN-M57 bombs (1,500 lb total)
  • 4 x 500 lb AN-M64A1 bombs (2,000 lb total)
  • 1 x 1,000 lb AN-M65A1 bomb (1,000 lb total)

Defensive armament

Turret12.7 mm M2 Browning machine gun

Ammunition400 rounds

Fire rate750 shots/min

Main article: M2 Browning (12.7 mm)

The A-35B (France) is defended by:

1 x 12.7 mm M2 Browning machine gun, dorsal turret (400 rpg)

General info

Flight performance

Air brakes
Allows you to dramatically reduce the flight speed by releasing special flaps

Max speed

at 3 650 m485 km/h

Turn time29 s

Max altitude7 100 m

EngineWright R-2600-13

TypeRadial

Cooling systemAir

Take-off weight16 t

Characteristics Max Speed(km/h at 3,650 m) Max altitude(meters) Turn time(seconds) Rate of climb(meters/second) Take-off run(meters)
AB RB AB RB AB RB
Stock 466 448 7100 30.6 33.4 5.2 5.2 307
Upgraded 507 485 27.8 29.0 10.3 7.5

Details

Features
Combat flaps Take-off flaps Landing flaps Air brakes Arrestor gear
X
Limits
Wings (km/h) Gear (km/h) Flaps (km/h) Max Static G
Combat Take-off Landing +
702 278  430 290 278 ~13 ~5
Optimal velocities (km/h)
Ailerons Rudder Elevators Radiator
< 257 < 350 < 380 > 320
Compressor Optimal altitude 100% Engine power WEP Engine power
Setting 1 1,676 m 1,500 hp 1,672 hp
Setting 2 4,115 m 1,350 hp 1,430 hp

Survivability and armour

Crew2 people

Speed of destruction

Structural702 km/h

Gear278 km/h

  • 38 mm Bulletproof glass in front of pilot.
  • 12.7 mm Steel plate behind the pilot.
  • 6.35 mm Steel plate behind oil cooling system.
  • 12.7 mm Steel plate in front of dorsal gunner.

Modifications and economy

Repair costBasic → Reference

AB1 660 → 2 113

RB2 600 → 3 309

SB2 600 → 3 309

Total cost of modifications13 740

32 800

Talisman cost860

Crew training16 000

Experts55 000

Aces320

Research Aces250 000

Reward for battleAB / RB / SB

90 / 200 / 330 %

130 / 130 / 130 %

Modifications

Flight performance Survivability Weaponry

Fuselage repair

Research:
690

Cost:
1 600

90

Radiator

Research:
690

Cost:
1 600

90

Compressor

Research:
1 000

Cost:
2 400

140

Wings repair

Research:
870

Cost:
2 100

120

Engine

Research:
870

Cost:
2 100

120

Engine injection

Research:
1 500

Cost:
3 600

210

Airframe

Research:
1 000

Cost:
2 400

140

Cover

Research:
1 500

Cost:
3 600

210

bmg50_belt_pack

Research:
690

Cost:
1 600

90

SBC-17

Research:
690

Cost:
1 600

90

bmg50_new_gun

Research:
1 000

Cost:
2 400

140

bmg50_turret_belt_pack

Research:
870

Cost:
2 100

120

LBC-25

Research:
870

Cost:
2 100

120

bmg50_turret_new_gun

Research:
1 500

Cost:
3 600

210

Устройство

F-35 относится к истребителям пятого поколения, при его создании активно использовался опыт, полученный при создании F-22 Raptor. Следует отметить, что F-35 оснащен более продвинутой авионикой, чем «Раптор». БРЭО истребителя, несомненно, является наиболее сильной стороной этой боевой платформы. В состав радиоэлектронного комплекса F-35 входят:

  • Многофункциональная РЛС с активной фазированной антенной решёткой второго поколения AN/APG-81, которая одинаково эффективно может обнаруживать цели как на земле, так и в воздухе.
  • Электронно-оптическая система AN/AAQ-37, в состав которой входит шесть инфракрасных сенсоров, расположенных на разных сторонах фюзеляжа. Она позволяет определять пуски баллистических ракет на расстоянии в 1300 км, обеспечивает навигацию при пилотировании как в дневное, так и в ночное время, предупреждает пилота о ракетной атаке, определяет месторасположение зенитных орудий, находит воздушные цели и сопровождает их.
  • Пассивная разнонаправленная инфракрасная камера CCD-TV с высоким разрешением, которая может проводить целеуказание на значительных дистанциях, находить вражеские объекты на земле и в воздухе. Она же предупреждает летчика об облучении самолета лучом лазера.
  • Система установки индивидуальных помех AN/ASQ-239.
  • Система целеуказания и индикации, которая интегрирована в шлем пилота и позволяет ему управлять машиной с помощью движения головы и глаз. Шлем летчика F-35 вообще можно назвать уникальным: он позволяет пилоту видеть буквально сквозь кабину. Такая способность обеспечивается большим количеством видеодатчиков, расположенных на фюзеляже машины. Также в шлем вмонтированы системы, которые с помощью выведения изображений и звука информируют пилота об условиях полета.
  • В кабине установлен широкоформатный сенсорный дисплей PCD, на котором отображается информация, связанная с полетом и функционированием систем истребителя. Также на него выводятся места дислокации вражеских систем ПВО и возможные маршруты их обхода.
  • Система голосового распознания, с помощью которой летчик может управлять некоторыми системами F-35.
  • Истребитель оснащен целым рядом передовых систем прицеливания и связи. В их число входит комплекс обмена данными Link 16, который часто именуется «небесным интернетом».

В конструкции самолета широко использованы композитные материалы и новейшие технологии. F-35 выполнен по технологии «стелс», разработчики не раз заявляли, что его заметность на экранах радаров даже меньше, чем у F-22. Для уменьшения ЭПР вооружение самолета находится во внутренних отсеках, хотя оно может быть размещено и на внешних узлах подвески. Форма истребителя также способствует уменьшению его заметности на экранах радаров.

Следует отметить, что грузовой отсек модификации F-35В меньше, чем на F-35А и F-35С из-за вентиляторной установки.

Модификации истребителя А и С оснащены двигателями Pratt & Whitney F135 — дальнейшим развитием модели F119, установленной на «Рапторе». На модификации с укороченным взлетом стоит F-35B, в разработке которого принимала участие британская компания Rolls-Royce Defence. Изначально перед разработчиками истребителя не ставилась задача обеспечить возможность сверхзвукового крейсерского полета, однако руководство Lockheed Martin утверждает, что F-35 способен лететь на скорости 1,2 Маха примерно 240 км.

Интересна конструкция силовой установки модификации F-35В. За кабиной пилота у нее установлен вентилятор, связанный жесткой передачей с двигателем, сверху и снизу он закрыт створками. Во время зависания вентилятор начинает работать, а сопло двигателя отклоняется вниз почти под прямым углом (95°). Управление истребителем по рысканию и крену осуществляется с помощью дополнительных сопел. Взлет и посадка полностью контролируется бортовым компьютером, что упрощает работу летчика.

F-35B может взлетать и вертикально — правда при небольшой боевой нагрузке и неполных баках.

На F-35 использовано электрогидростатические приводы рулевых поверхностей, что позволило полностью отказаться от общесамолетной гидравлической системы и значительно уменьшить массу истребителя.

F-35 может использовать широкую номенклатуру вооружения. Все три модификации самолета вооружены автоматической 25-мм пушкой GAU-22/A, которая расположена над левым воздухозаборником. Ее боекомплект составляет 180 снарядов.

Характеристики Sony SLT-A35

Объектив

Ручной фокус Есть
Байонет объектива Sony/Minolta Alpha Mount
Количество объективов Количество «родных» объективов, созданных производителем специально для данной камеры. 143
Фокусное расстояние объектива Известно только для камер с несменной оптикой. Нет данных
Максимальное значение диафрагмы Известно только для камер с несменной оптикой. Нет данных
Множитель фокусного расстояния Известно только для камер с несменной оптикой. 1.5×
Минимальная дистанция фокусировки Минимальное расстояние, с которого камера может сфокусироваться. Полезно для любителей макро. Известно только для камер с несменной оптикой. У фотоаппаратов со сменной, оно зависит от установленного объектива. n/a

Видоискатель

Тип видоискателя Electronic
Разрешение видоискателя 1150000 пикселей
Покрытие видоискателя 100 %
Увеличение видоискателя 0.73 %

Фотосъёмка

Минимальная скорость затвора 30
Максимальная скорость затвора 1/4000
Непрерывная съёмка 6.0
Приоритет затвора Есть
Приоритет диафрагмы Есть
Режим ручной экспозиции Есть
Компенсация экспозиции Есть
Пользовательский баланс белого Есть
Стабилизация изображения Есть
Встроенная вспышка Есть
Расстояние вспышки 12.00 m
Режимы вспышки Auto, On, Off, Red-Eye, Slow Sync, High Speed Sync, Rear Curtain, Fill-in, Wireless
Поддержка внешней вспышки Есть
Брекетинг экспозиции Есть
Брекетинг баланса белого Есть

Режимы экспозиции

Матричный (многосегментный) замер Есть
Усреднённый замер Нет
Точечный замер Есть
Частичный замер Нет
AF-Area Нет
Центровзвешенный замер Есть

Сенсор

Тип сенсора CMOS
Формат сенсора APS-C
Размер сенсора 23.5 x 15.6 мм
Площадь сенсора 366.6 мм²
Разрешение сенсора 16 Мп
Максимальное разрешение изображения 4912 x 3264 пикселей
Максимальное ISO 25600
Максимальное расширенное ISO Нет данных
Минимальное ISO 100
Минимальное расширенное ISO Нет данных
Поддержка RAW Есть

Автофокус

AF Touch Нет
AF-C (Continuous) Есть
AF-S (Single) Есть
AF Tracking Нет
AF Selective Есть
AF Center Нет
AF Multi Area Есть
AF Live View Есть
AF Face Detection Есть
AF Contrast Detection Нет
AF Phase Detection Есть
Количество точек фокусировки 15
Количество точек перекрестной фокусировки 3

Видеосъёмка

Режимы съёмки 1920 x 1080 (60, 29.97 fps), 1440 x 1080 (30fps), 640 x 424 (29.97 fps)
Максимальное разрешение видео 1920 x 1080
Форматы записи видео MPEG-4, AVCHD, H.264
Порт для микрофона Есть
Порт для наушников Нет

Корпус

Всепогодная защита от дождя и пыли Нет
Водонепроницаемость Нет
Пыленепроницаемость Нет
Защита от ударов Нет
Защита от давления Нет
Защита от низкой температуры Нет
Вес 415
Размеры 124 x 92 x 85
Запас батареи 440
Тип батареи Battery Pack

Особенности

Таймер Да (2 или 10 sec, 10 sec 3 или 5 images)
Съёмка таймлапс Нет
GPS Нет
Тип карт памяти SD/SDHC/SDXC/Memory Stick Pro Duo/ Pro-HG Duo
Слотов для карт памяти 1

Технические характеристики


Мерседес-АМГ A-КЛАСС 35 4Матик

A 35 АМГ имеет полный привод 4 MATIC и семи ступенчатую роботизированную коробку передач 7G-DST с функцией Race-Start для максимального ускорения. Благодаря полноприводной системе Performance 4MATIC на Мерседес АМГ, крутящий момент передается на все оси и распределяется в соотношении 50:50 на переднюю и заднюю части соответственно. Тем самым достигается максимальная маневренность и устойчивость машины, обеспечивая дополнительный комфорт вождения водителю.

Автомобиль имеет 5 настроек AMG DYNAMIC SELECT езды по трассе:

  • Slippery
  • Comfort
  • Sport
  • Sport+
  • Individual

Первые два режима предусмотрены для более спокойной езды, а Sport, Sport+ — для динамичного движения по трассе.

Передние колеса тридцать-пятого АМГ спорткара имеет независимую подвеску, типа McPherson, со стабилизатором поперечной устойчивости. Задние колеса — также независимую, многорычажную подвеску со стабилизатором поперечной устойчивости.

  • Режим ручной передачи
  • регулировка подвески
  • ESC

доступны с помощью сенсорной панели на новой центральной консоли AMG.

Тормоза у а35 достаточно мощные для того, чтобы в кратчайшие сроки остановить, разогнавшийся до высоких скоростей, автомобиль. Передние дисковые вентилируемые тормоза имеют размер 350 мм, задние дисковые вентилируемые тормоза — 330 мм. Дисковые тормоза и усилитель руля включены в систему контроля над автомобилем.

Выхлопная система имеет заслонку, которая открывается только на высоких оборотах двигателя. Выбросы CO2 по паспорту спорткара отмечены в 167 г/км. Автомобилю присвоен 6 экологический класс согласно европейским стандартам.

Двигатель защищен картером, изготовленным из алюминия, что придает A-CLASS 35 4matic дополнительной экономии в весе машины. При этом расход топлива тридцать-пятого заряженного спортивного автомобиля в смешанном режиме составит 7,3 литра. Хотя, скорей всего эта цифры больше подойдет для загородного, динамичного трафика. В городском движении расход топлива может значительно увеличиться.

Емкость топливного бака составляет 51 литр. Производитель рекомендует для бесперебойной работы двигателя использовать бензин А-95.

Дизайн

Внешний облик сразу выдает производителя, здесь много элементов, свойственных другим моделям компании, но не обошлось без обособленных уникальных решений. Основная отличительная фишка седана в головной оптике – вытянутая форма, разделенная сбоку с хищным прищуром. Начинка фар ксеноновая.

Строго смотрится прямоугольная хромированная решетка радиатора, вид которой менялся в 2011 году. Бампер также оснащен красивыми решениями – воздухозаборники около небольшой противотуманной оптики Максимы. Вообще это дух дизайнерской концепции Liquid Motion, используемой на Nissan GT-R.

Профиль простоват, он смотрится своей массивной раздутой строгостью, но уникального здесь нет. Замечена локализация стиля – использование хрома в окантовке стекол и на ручках дверей, так любимого американской публикой. Базовые комплектации получали 18-дюймовые колеса, которые в топе менялись 19-дюймовыми.

Сзади вы узнаете Infiniti M и другие машины производителя. Так получилось из-за одинаковых фонарей с поднятой массивной крышкой багажника. В топе на крышку устанавливался большой спойлер. Массивный бампер порадует только выступами под 2-ствольную выхлопную систему.

Габариты седана:

  • длина – 4841 мм;
  • ширина – 1859 мм;
  • высота – 1468 мм;
  • колесная база – 2776 мм;
  • клиренс – 140 мм.

History

At the beginning of the 1930s, the American company Vultee was developing a concept for a strike aircraft capable of effectively hitting ground targets, light vehicles and enemy infantry from low altitudes. Effective actions by Germany’s Ju-87 dive bombers in Europe served as a basis for the creation of a concept for the American A-31 Vengeance, a strike dive bomber with a machine gun battery in its wings. This new addition immediately caught the attention of the British delegation, which happened to be searching for a design like the Stuka to aid in the fight against Germany. In the course of modernization, the A-31 received a new 1700 hp engine and strengthened armament of five, and then seven high-caliber Browning machine guns (six in the wings and one more for defense against attacks from the rear), and a bomb load of up to 2000 pounds. Modernized version got new designation — Vultee A-35. In spite of a large export order, the Vengeance also served in the American air force and navy, and the reviews about it were contradictory. For the war in Europe, the bomber turned out to be ill-prepared. Its low speed, large silhouette and need to descend to drop its bombs made it very vulnerable to enemy flak cannons and fighters. However, in the Pacific Theater the vehicle performed well. The Japanese had far fewer anti-aircraft defenses, and the Vengeance served as an attack aircraft, a bomber and a submarine hunter.

Nonetheless, the main operators of the A-35 were foreigners. Several squadrons in the British Air Force were equipped with these dive bombers. The aircraft was delivered to Australia and Brazil, and it served in the Free French Army in Africa.

— From Devblog

Преимущества и недостатки Мерседес a 35 AMG на фоне конкурентов Volkswagen Golf R

В сравнении этих двух автомобилей отмечают дизайнерское решение. В первом случае ярко выраженный спортивный облик против городского и ничем не примечательного суперкара Volkswagen Golf R.

Сдержанность в экстерьере и интерьере VW повлияло также и на цену продукта. Если Вы не гонитесь за трехлучевой звездой Мерседеса, то на Golf R можно сэкономить порядка 700 000 — 800 000 рублей.

На тест-драйв Мерседес явно лидировал. Особенно отмечают легкость вхождения тридцать-пятого и устойчивость при крутых поворотах на высоких скоростях. Если Вы выбираете автомобиль для города, то при схожих технических параметрах, стоит присмотреться и к Фольксвагену.

Оценка проекта

Программа F-35 является самым дорогим военным проектом в истории человечества. Даже один этот факт — уже прекрасный повод для критики самолета, однако, несмотря на потраченные миллиарды долларов и годы разработок, в конструкции F-35 постоянно обнаруживают недоработки. Проблемы у самолета ценой более ста миллионов долларов воспринимаются общественностью особенно остро.

Многие эксперты ставят под сомнение соответствие F-35 критериям истребителя пятого поколения. Прежде всего это касается полета на сверхзвуке без использования форсажа. Тем не менее, разработчики неоднократно заявляли, что истребитель имеет такую возможность. Есть вопросы и к технологиям невидимости. В 2020 году F-35 проиграл воздушный бой F-15 из-за некачественного нанесения «стелс»-покрытия на фюзеляже.

Много вопросов вызывает операционная система истребителя, в ходе недавней проверки военные смогли обнаружить в ней 276 потенциальных уязвимостей. Однако если софт со временем все же будет доработан, то есть и недостатки, которые исправить уже не получится. К ним можно отнести следующие:

  • Недостаточная тяговооруженность (0,8-0,85), которая обусловлена сильно возросшей массой машины во время ее доработки.
  • Высокая удельная нагрузка на крыло, что существенно уменьшает маневренность истребителя.
  • Сравнительно небольшая масса вооружения, которую самолет может принять во внутренние отсеки.
  • Из-за довольно большой минимальной скорости, малой полезной нагрузки и чувствительности к огню с земли F-35 может оказаться недостаточно эффективным в качестве самолета непосредственной поддержки войск. Старый и испытанный А-10 «Тандерболт» в этом отношении выглядит куда предпочтительней.

К сильным сторонам F-35 можно смело отнести малую заметность для РЛС противника и мощнейший комплекс БРЭО самолета. Однако помогут ли они истребителю в реальном воздушном бою – этот вопрос остается открытым.

Плохую шутку с американцами сыграла излишняя самонадеянность: посчитав, что в новом столетии у них уже не будет достойных противников, они начали создавать истребитель для войн наподобие балканской или иракской кампании, в которых противник изначально был слабее практически по всем параметрам.

Однако ситуация в мире развивается несколько по иному сценарию, в нем появляются новые центры силы – государства, уделяющие существенное внимание развитию вооруженных сил, в том числе и эффективной авиации. С большой долей вероятности можно сказать, что американским пилотам в будущем придется встретиться в небе с достойными противниками

И сможет ли F-35 гарантировать им победу – это очень большой вопрос.

https://youtube.com/watch?v=ylaqghFVHrs

Автор статьи:

Егоров Дмитрий

Увлекаюсь военной историей, боевой техникой, оружием и другими вопросами, связанными с армией. Люблю печатное слово во всех его формах.

Интерьер

Владельцы Инфинити сразу узнают этот салон, многие его ругают за «старперский» стиль, но как раз она добавляет строгости, что повышает самооценку при вождении Максимы А35. К материалам никаких претензий – толстая кожа, мягкий пластик, деревянные вставки.

Свободного места внутри много. Передние пассажиры разместятся на прекрасных кожаных креслах с электрическими регулировками в 8 направлениях и подогревом. Сиденья с легкой боковой поддержкой, удерживающей тело, но больше она нацелена на комфорт. Задний диван с легкостью примет троих, там достаточно пространства, но вдвоем будет намного удобней. Сзади можно насладиться 2-секционной панорамой, опять же в топовой комплектации.

Пилоту бизнес-класса достается 3-спицевый мульти-руль, регулируемый по высоте и вылету. Приборная панель разделяется тремя круглыми секциями, в каждой из которых находится стрелочный датчик. Правая секция Nissan Maxima A35 совместила в себе датчики уровня топлива, температуры двигателя и небольшой информационный монитор.

Центральная консоль известна всем – 7-дюймовый дисплей мультимедии и навигации, управляемый россыпью кнопок на горизонтальной платформе. Дальше интуитивно понятные органы управления системой климата. Тоннель смотрится за счет деревянных элементов, скрывающих ниши для мелочей и подстаканники. По факту кажется, что функционал основной, то есть самый минимальный, в этом вся фишка, а по факту функционал разнообразный:

  • 2-зонный климат-контроль;
  • 6 подушек безопасности;
  • аудиосистема Bose на 8 динамиков;
  • память электрорегулировок;
  • вентиляция кресел;
  • обогрев руля;
  • навигационная система XM NavTraffic;
  • жесткий диск на 9,3 Гб;
  • камера заднего вида;
  • бесключевой доступ.

Конечно наличие этого оснащения зависит от комплектации S или SV, но продавались еще опциями.

Багажник уменьшился в сравнение с предшественником – 402 литра.

Технические характеристики Mercedes-Benz A 35 AMG 2019-2020 года

Инженеры из подразделения AMG отрядили хот-хэтчу 2.0-литровый мотор M260, снабженный двухпоточным турбокомпрессором, прецизионными пьезофорсунками и системой управления открытием клапанов Camtronic. Максимальная отдача двигателя заявлена на уровне 306 л.с. и 400 Нм. Компанию силовому агрегату составляет роботизированная коробка Speedshift DCT 7G с двумя сцеплениями. Полный привод 4Matic предусматривает наличие электромагнитной муфты для подключения задней оси. При старте с места спурт до 100 км/ч у A35 AMG занимает 4.7 секунды, а предел скорости автомобиля ограничен электроникой на уровне 250 км/ч.

Двигатель 2.0 литра 306 л.с.

Оказавшийся за рулем хэтчбека счастливчик сможет выбрать один из пяти ездовых режимов: Slippery, Comfort, Sport, Sport+ и Individual. Также в распоряжении водителя окажутся переключатели на центральном тоннеле, один из которых отвечает за управление ESP. Система стабилизации «тридцать пятого» имеет два варианта настройки – Basic и Advanced (функция AMG Dynamics). Первая программа предназначена для спокойного и размеренного движения (режимы Slippery и Comfort), вторая – для более динамичной езды (Sport и Sport+).

Шасси нового Мерседес A 35 AMG получило оригинальную конфигурацию с модифицированными рычагами, измененными пружинами и по-иному откалиброванными амортизаторами (в качестве опции предлагаются адаптивные амортизаторы). Тормозная система, само собой, повышенной эффективности: с передними 350-миллиметровыми и задними 330-миллиметровыми перфорированными дисками (суппорты четырехпоршневой и однопоршневой соответственно). Рулевое управление по умолчанию оснащено электромеханическим усилителем, наделяющим баранку разной «тяжестью» в зависимости от скорости автомобиля.

Модификации

  • F-35A. Наиболее простая и самая массовая модификация самолета, предназначенная для ВВС США и их союзников. Этот истребитель использует обычные взлетно-посадочные полосы наземных аэродромов.
  • F-35I. Самолет, разработанный для ВВС Израиля. По сути, это обычная «сухопутная» версия машины (F-35A), на которую установлена часть израильского оборудования: БРЭО, в том числе система РЭБ и СУО, а также оборудование кабины.
  • CF-35. Вариант самолета F-35A для ВВС Канады. От стандартной модели отличается только наличием тормозного парашюта (из-за обледенелых ВПП) и изменением в системе дозаправки в воздухе.
  • F-35B. Модификация с укороченным (вертикальным) взлетом и вертикальной посадкой, разработанная для американского КМП. Этот самолет планируют сделать основой ударной мощи новых десантных кораблей типа «Америка», которые по сути являются легкими авианосцами. Пока закупать истребители этой модификации планирует только Италия, а Великобритания уже официально отказалась от него.
  • F-35C. Модификация самолета, разработанная для военно-морских сил США и Великобритании. Она предназначена для взлета с палубы авианосца с помощью катапульты и приземление на нее с использованием финишера (у самолета есть посадочный крюк). Этот вариант истребителя отличается увеличенным крылом и хвостовым оперением, что позволяет ему более уверенно маневрировать на небольших скоростях и увеличивает полезную нагрузку. F-35C имеет вдвое большие радиус действия по сравнению с F/A-18C.

Все модификации истребителя F-35 унифицированы на 70-90 %.

Наша афиша | Вся афиша

Интегральный усилитель CXA 81 в паре со стриммером CXN v.2, Cambridge Audio представили в прошлом году…

Очередное, третье по счету обновление нашего плейлиста!

Opera Seconda SE везде демонстрирует роскошь и утонченность: начиная от звука, и заканчивая внешним видом.

BDI — мебель, вызывающая восторг!

“Мы никогда не были компанией, которая создает дизайн ради дизайна” — так сами о себе говорят BDI, всемирно известная фирма по производству мебели для аудио-видео компонентов.

Напольники Dali Opticon 6 MK2

Напольная акустика Opticon 6 MK2 является основой серии Opticon MK2. В ее конструкции используется специальный гибридный модуль твитера, который предлагает значительный прорыв в высоком качестве звука.

Полочная акустика Neat Acoustics Ministra

Neat Acoustics представляет изобарические полочники Ministra с ленточными твитерами. Громкоговорители Neat Acoustics Ministra оснащены теми же ленточным твитером и драйвером низких и средних частот, что и старшая модель Ekstra.

Акустические системы Neat Ekstra

Особенность этой британской акустики в том, что в числе её разработчиков есть музыканты с отличным слухом, который помогает им оценивать звучание и находить нестандартные конструкторские решения.

Обратите внимание: наш плейлист пополнился! Вдобавок к предыдущим композициям, мы добавили еще столько же

Обзор акустики Acoustic Energy AE100

Эти компактные полочники из новой юбилейной серии Acoustic Energy АЕ 100 Limited Edition призваны обеспечить качественное и сфокусированное звучание.

Не так давно британский производитель акустических систем PMC анонсировал обновление линейки twenty 5.

Aurender — уверенный шаг в цифровой мир.

Продукция корейской компании Aurender имеет корни, глубоко уходящие в современную цифровую инфраструктуру. Но, тем не менее, она очень отличается от большинства аналогичных устройств.

Davis Acoustics Balthus 30 — классный французский звук недорого

Вот уже более 30 лет небольшая французская фабрика Davis Acoustics создает акустические системы высокого класса. Производство организовано практически по принципу мануфактуры. Значительная часть комплектующих изготавливается непосредственно в мастерской Davis Acoustics. В том числе и самая важная — динамики.

Обзор MSB Premier DAC и Reference DAC

MSB DAC — модульный цифро-аналоговый преобразователь на основе гибридных мультибитных модулей с полностью балансной схемой.

Музыка — старая и новая, в «цифре» или «аналоге» — дарит нам особые ощущения.

Обзор усилителя Cary Audio SLI 80

Много лет интегральный усилитель SLI-80 был самым дорогим аппаратом в линейке ламповых продуктов Cary Audio. Тысячи довольных аудиоманов по всему миру используют его в самых разнообразных системах и продолжают использовать даже когда меняют системы.

Focal Aria отлично звучат с Naim

Опыт французского бренда в построении как самих излучателей, так и готовых акустических систем весьма обширен, и за долгое время Focal уже успели получить титул «классического французского звука»

Тест 9 полочников в салоне AVComfort

В салоне AVComfort прошел тест девяти полочных колонок. Все представленные акустические системы вы можете послушать и сравнить вживую, а также заказать в самом комфортном в Москве салоне.

Новости от Dali

Этот датский бренд давно не нуждается в представлении — многие любители качественного аудио в курсе, что при выборе акустических систем один из рассматриваемых вариантов обязательно будет иметь датские корни.

Обзор стереоресивера Marantz NR1200

Marantz NR1200 высококачественный сетевой стерео ресивер, сконструированный так, чтобы выдавать исключительно детальное воспроизведение музыки Hi-Fi уровня из изящного и элегантного корпуса.

Wharfedale — как много звука в этом слове!

Бренд, что уже не один десяток лет радует меломанов со всего мира, умудрился в честь своего  юбилея выпустить акустику, которая просто взорвала новостные ленты сети

Дизайн кузова

Снаружи отличить «горячий» хэтчбек A 35 AMG от классических вариаций Мерседес А-класса можно по особому дизайну решетки радиатора с двойным горизонтальным брусом, переднему бамперу со сплиттером и накладками рядом с секциями воздуховодов, боковым «юбкам» с хромированным декором, солидному спойлеру на крышке багажника, переделанному заднему бамперу с мощным диффузором и двумя разнесенными по краям «стволами» выхлопных труб.

Фото Mercedes A 35 AMG 2019-2020

Вид спереди

Также AMG-версия щеголяет характерными шильдиками и оптимизированными с точки зрения аэродинамики 18-дюймовыми колесами. Сквозь спицы дисков проглядывают серебристые тормозные суппорты с черной надписью AMG.

Профиль

Задняя часть кузова

Альтернативы Sony SLT-A35

Sony Alpha A7 II
24 Мп 25600 80

44800 руб.

Sony Alpha A7
24 Мп 25600 76

33920 руб.

Panasonic Lumix DMC-G85
16 Мп 25600 76

41600 руб.

Panasonic Lumix DMC-GX8
20 Мп 25600 75

38400 руб.

Olympus OM-D E-M5 II
16 Мп 25600 75

24320 руб.

Olympus OM-D E-M1
16 Мп 25600 74

21056 руб.

Olympus OM-D E-M10 II
16 Мп 25600 74

23616 руб.

Olympus PEN-F
20 Мп 25600 74

63936 руб.

Sony SLT-A77
24 Мп 16000 74

16000 руб.

Sony SLT-A65
24 Мп 12800 72

57600 руб.

Canon EOS M6
24 Мп 25600 71

21632 руб.

Sony SLT-A55
16 Мп 12800 70

15040 руб.

Sony SLT-A57
16 Мп 16000 70

Цена неизвестна

Sony SLT-A58
20 Мп 16000 69

41152 руб.

Sony SLT-A33
14 Мп 12800 68

12096 руб.

Sony SLT-A37
16 Мп 25600 67

15936 руб.

Nikon D3300
24 Мп 12800 65

18176 руб.

Nikon D3200
24 Мп 6400 62

33920 руб.

Интерьер


Салон AMG — A-Класс 35 4Matic

У моделей Мерседеса все чаще отмечают сходство салона с кабиной пилота самолета и а35 не исключение. На центральной консоли размещены два больших дисплея и три дефлектора обдува серебристого цвета. Несмотря на то, что это — «заряженная» версия машины, регулировка руля возможна только в механическом режиме.

Руль, как и в предыдущих моделях АМГ, подрезанный снизу и имеет кнопки для дистанционного управления над режимами и функциями езды. В целом, салон AMG a35 не претерпел существенных изменений. Дизайнеры предоставили на выбор клиента 3 варианта отделки и комплектации:

  • Urban
  • Style
  • AMG Sport

В результате незначительных нововведений, можно отметить, что интерьер остался близким по дизайну с предыдущими моделями а35. Однако, не обошлось без визитной карточки AMG — спортивные кресла с боковой поддержкой водителя и спортивный руль с дистанционным управлением 10,25 дюймовым дисплеем, включающей в себя доступность к мультимедийной и климатической системам.

Мультимедийный MBUX с помощью специального меню AMG, дает возможность получить всю бортовую информацию об а 35, а дополнительная функция AMG Track Pace способна отображать около 80 гоночных показателей при движении по трассе, такие как время, за которое пройден круг, ускорения, средняя скорость прохождения трассы и многое другое.

Разработчики добавили также возможность синхронизации с iOS мобильного телефона iPhone и другими операционными системами популярных смартфонов.

Пятидверный хэтчбек имеет объем багажника в стандартной эксплуатации автомобиля около 370 литров. При откидывании задних кресел возможно увеличение багажного отсека до 1210 литров.

Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Андрей Измаилов
Наш эксперт
Написано статей
116
Добавить комментарий