Содержание
- 1 Расширенная телеметрия
- 2 Armaments
- 3 General info
- 4 Устройство
- 5 Характеристики Sony SLT-A35
- 6 Технические характеристики
- 7 Дизайн
- 8 History
- 9 Преимущества и недостатки Мерседес a 35 AMG на фоне конкурентов Volkswagen Golf R
- 10 Оценка проекта
- 11 Интерьер
- 12 Технические характеристики Mercedes-Benz A 35 AMG 2019-2020 года
- 13 Модификации
- 14 Наша афиша | Вся афиша
- 15 Дизайн кузова
- 16 Альтернативы Sony SLT-A35
- 17 Интерьер
Расширенная телеметрия
Салон заряженного хэтчбека Mercedes-Benz A 35 AMG 4Matic имеет такую же архитектуру, как и остальные пятидверки А-класса. Но ряд элементов интерьера, разумеется, получил специфическое оформление. Так, новинка обзавелась особым AMG-рулем с трехспицевой конфигурацией, подрезанным снизу ободом, отделанными перфорированной кожей местами хвата, блестящими подрулевыми переключателями смены передач. В то же время спортивные сиденья A35 AMG оснащены более рельефными валиками боковой поддержкой и обиты искусственной кожей Artico в сочетании с микрофиброй Dinamica.
Салон модели
Штатный виртуальный кокпит, состоящий из двух 10.25-дюймовых экранов панели приборов и мультимедиа-системы MBUX, через специальные меню AMG предоставляет дополнительную бортовую информацию. Цифровая комбинация приборов отображает данные в трех режимах, а основной медиацентр при заказе опционального приложения AMG Track Pace способен фиксировать более 80 различных параметров, характеризующих стиль пилотирования (время круга, скорость, боковые ускорения и т.д.) Профили многих известных трасс, таких как Нюрбургринг и Спа-франкоршам, уже сохранены в системе, плюс ко всему можно добавлять свои треки.
Передние кресла
Armaments
Offensive armament
Weapon 16 x 12.7 mm M2 Browning machine gun
Ammunition2 250 rounds
Fire rate750 shots/min
Main article: M2 Browning (12.7 mm)
The A-35B (France) is armed with:
6 x 12.7 mm M2 Browning machine guns, wing-mounted (375 rpg = 2,250 total)
The six machine guns are arranged in bundles of two mounted in each wing. Each is armed with the same amount of ammunition, which means that all guns will fire together until empty.
Suspended armament
Number of setups3
List of setups
Setup 12 x 250 lb AN-M57 bomb
2 x 500 lb AN-M64A1 bomb
Setup 24 x 500 lb AN-M64A1 bomb
Setup 31 x 1000 lb AN-M65A1 bomb
Main articles: AN-M57 (250 lb), AN-M64A1 (500 lb), AN-M65A1 (1,000 lb)
The A-35B (France) can be outfitted with the following ordnance:
- 2 x 500 lb AN-M64A1 bombs + 2 x 250 lb AN-M57 bombs (1,500 lb total)
- 4 x 500 lb AN-M64A1 bombs (2,000 lb total)
- 1 x 1,000 lb AN-M65A1 bomb (1,000 lb total)
Defensive armament
Turret12.7 mm M2 Browning machine gun
Ammunition400 rounds
Fire rate750 shots/min
Main article: M2 Browning (12.7 mm)
The A-35B (France) is defended by:
1 x 12.7 mm M2 Browning machine gun, dorsal turret (400 rpg)
General info
Flight performance
Air brakes
Allows you to dramatically reduce the flight speed by releasing special flaps
Max speed
at 3 650 m485 km/h
Turn time29 s
Max altitude7 100 m
EngineWright R-2600-13
TypeRadial
Cooling systemAir
Take-off weight16 t
Characteristics | Max Speed(km/h at 3,650 m) | Max altitude(meters) | Turn time(seconds) | Rate of climb(meters/second) | Take-off run(meters) | |||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
AB | RB | AB | RB | AB | RB | |||
Stock | 466 | 448 | 7100 | 30.6 | 33.4 | 5.2 | 5.2 | 307 |
Upgraded | 507 | 485 | 27.8 | 29.0 | 10.3 | 7.5 |
Details
Features | ||||
---|---|---|---|---|
Combat flaps | Take-off flaps | Landing flaps | Air brakes | Arrestor gear |
✓ | ✓ | ✓ | ✓ | X |
Limits | ||||||
---|---|---|---|---|---|---|
Wings (km/h) | Gear (km/h) | Flaps (km/h) | Max Static G | |||
Combat | Take-off | Landing | + | — | ||
702 | 278 | 430 | 290 | 278 | ~13 | ~5 |
Optimal velocities (km/h) | |||
---|---|---|---|
Ailerons | Rudder | Elevators | Radiator |
< 257 | < 350 | < 380 | > 320 |
Compressor | Optimal altitude | 100% Engine power | WEP Engine power |
---|---|---|---|
Setting 1 | 1,676 m | 1,500 hp | 1,672 hp |
Setting 2 | 4,115 m | 1,350 hp | 1,430 hp |
Survivability and armour
Crew2 people
Speed of destruction
Structural702 km/h
Gear278 km/h
- 38 mm Bulletproof glass in front of pilot.
- 12.7 mm Steel plate behind the pilot.
- 6.35 mm Steel plate behind oil cooling system.
- 12.7 mm Steel plate in front of dorsal gunner.
Modifications and economy
Repair costBasic → Reference
AB1 660 → 2 113
RB2 600 → 3 309
SB2 600 → 3 309
Total cost of modifications13 740
32 800
Talisman cost860
Crew training16 000
Experts55 000
Aces320
Research Aces250 000
Reward for battleAB / RB / SB
90 / 200 / 330 %
130 / 130 / 130 %
Modifications
Flight performance | Survivability | Weaponry | ||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
|
|
|
Устройство
F-35 относится к истребителям пятого поколения, при его создании активно использовался опыт, полученный при создании F-22 Raptor. Следует отметить, что F-35 оснащен более продвинутой авионикой, чем «Раптор». БРЭО истребителя, несомненно, является наиболее сильной стороной этой боевой платформы. В состав радиоэлектронного комплекса F-35 входят:
- Многофункциональная РЛС с активной фазированной антенной решёткой второго поколения AN/APG-81, которая одинаково эффективно может обнаруживать цели как на земле, так и в воздухе.
- Электронно-оптическая система AN/AAQ-37, в состав которой входит шесть инфракрасных сенсоров, расположенных на разных сторонах фюзеляжа. Она позволяет определять пуски баллистических ракет на расстоянии в 1300 км, обеспечивает навигацию при пилотировании как в дневное, так и в ночное время, предупреждает пилота о ракетной атаке, определяет месторасположение зенитных орудий, находит воздушные цели и сопровождает их.
- Пассивная разнонаправленная инфракрасная камера CCD-TV с высоким разрешением, которая может проводить целеуказание на значительных дистанциях, находить вражеские объекты на земле и в воздухе. Она же предупреждает летчика об облучении самолета лучом лазера.
- Система установки индивидуальных помех AN/ASQ-239.
- Система целеуказания и индикации, которая интегрирована в шлем пилота и позволяет ему управлять машиной с помощью движения головы и глаз. Шлем летчика F-35 вообще можно назвать уникальным: он позволяет пилоту видеть буквально сквозь кабину. Такая способность обеспечивается большим количеством видеодатчиков, расположенных на фюзеляже машины. Также в шлем вмонтированы системы, которые с помощью выведения изображений и звука информируют пилота об условиях полета.
- В кабине установлен широкоформатный сенсорный дисплей PCD, на котором отображается информация, связанная с полетом и функционированием систем истребителя. Также на него выводятся места дислокации вражеских систем ПВО и возможные маршруты их обхода.
- Система голосового распознания, с помощью которой летчик может управлять некоторыми системами F-35.
- Истребитель оснащен целым рядом передовых систем прицеливания и связи. В их число входит комплекс обмена данными Link 16, который часто именуется «небесным интернетом».
В конструкции самолета широко использованы композитные материалы и новейшие технологии. F-35 выполнен по технологии «стелс», разработчики не раз заявляли, что его заметность на экранах радаров даже меньше, чем у F-22. Для уменьшения ЭПР вооружение самолета находится во внутренних отсеках, хотя оно может быть размещено и на внешних узлах подвески. Форма истребителя также способствует уменьшению его заметности на экранах радаров.
Следует отметить, что грузовой отсек модификации F-35В меньше, чем на F-35А и F-35С из-за вентиляторной установки.
Модификации истребителя А и С оснащены двигателями Pratt & Whitney F135 — дальнейшим развитием модели F119, установленной на «Рапторе». На модификации с укороченным взлетом стоит F-35B, в разработке которого принимала участие британская компания Rolls-Royce Defence. Изначально перед разработчиками истребителя не ставилась задача обеспечить возможность сверхзвукового крейсерского полета, однако руководство Lockheed Martin утверждает, что F-35 способен лететь на скорости 1,2 Маха примерно 240 км.
Интересна конструкция силовой установки модификации F-35В. За кабиной пилота у нее установлен вентилятор, связанный жесткой передачей с двигателем, сверху и снизу он закрыт створками. Во время зависания вентилятор начинает работать, а сопло двигателя отклоняется вниз почти под прямым углом (95°). Управление истребителем по рысканию и крену осуществляется с помощью дополнительных сопел. Взлет и посадка полностью контролируется бортовым компьютером, что упрощает работу летчика.
F-35B может взлетать и вертикально — правда при небольшой боевой нагрузке и неполных баках.
На F-35 использовано электрогидростатические приводы рулевых поверхностей, что позволило полностью отказаться от общесамолетной гидравлической системы и значительно уменьшить массу истребителя.
F-35 может использовать широкую номенклатуру вооружения. Все три модификации самолета вооружены автоматической 25-мм пушкой GAU-22/A, которая расположена над левым воздухозаборником. Ее боекомплект составляет 180 снарядов.
Характеристики Sony SLT-A35
Объектив
Ручной фокус | Есть |
Байонет объектива | Sony/Minolta Alpha Mount |
Количество объективов Количество «родных» объективов, созданных производителем специально для данной камеры. | 143 |
Фокусное расстояние объектива Известно только для камер с несменной оптикой. | Нет данных |
Максимальное значение диафрагмы Известно только для камер с несменной оптикой. | Нет данных |
Множитель фокусного расстояния Известно только для камер с несменной оптикой. | 1.5× |
Минимальная дистанция фокусировки Минимальное расстояние, с которого камера может сфокусироваться. Полезно для любителей макро. Известно только для камер с несменной оптикой. У фотоаппаратов со сменной, оно зависит от установленного объектива. | n/a |
Видоискатель
Тип видоискателя | Electronic |
Разрешение видоискателя | 1150000 пикселей |
Покрытие видоискателя | 100 % |
Увеличение видоискателя | 0.73 % |
Фотосъёмка
Минимальная скорость затвора | 30 |
Максимальная скорость затвора | 1/4000 |
Непрерывная съёмка | 6.0 |
Приоритет затвора | Есть |
Приоритет диафрагмы | Есть |
Режим ручной экспозиции | Есть |
Компенсация экспозиции | Есть |
Пользовательский баланс белого | Есть |
Стабилизация изображения | Есть |
Встроенная вспышка | Есть |
Расстояние вспышки | 12.00 m |
Режимы вспышки | Auto, On, Off, Red-Eye, Slow Sync, High Speed Sync, Rear Curtain, Fill-in, Wireless |
Поддержка внешней вспышки | Есть |
Брекетинг экспозиции | Есть |
Брекетинг баланса белого | Есть |
Режимы экспозиции
Матричный (многосегментный) замер | Есть |
Усреднённый замер | Нет |
Точечный замер | Есть |
Частичный замер | Нет |
AF-Area | Нет |
Центровзвешенный замер | Есть |
Сенсор
Тип сенсора | CMOS |
Формат сенсора | APS-C |
Размер сенсора | 23.5 x 15.6 мм |
Площадь сенсора | 366.6 мм² |
Разрешение сенсора | 16 Мп |
Максимальное разрешение изображения | 4912 x 3264 пикселей |
Максимальное ISO | 25600 |
Максимальное расширенное ISO | Нет данных |
Минимальное ISO | 100 |
Минимальное расширенное ISO | Нет данных |
Поддержка RAW | Есть |
Автофокус
AF Touch | Нет |
AF-C (Continuous) | Есть |
AF-S (Single) | Есть |
AF Tracking | Нет |
AF Selective | Есть |
AF Center | Нет |
AF Multi Area | Есть |
AF Live View | Есть |
AF Face Detection | Есть |
AF Contrast Detection | Нет |
AF Phase Detection | Есть |
Количество точек фокусировки | 15 |
Количество точек перекрестной фокусировки | 3 |
Видеосъёмка
Режимы съёмки | 1920 x 1080 (60, 29.97 fps), 1440 x 1080 (30fps), 640 x 424 (29.97 fps) |
Максимальное разрешение видео | 1920 x 1080 |
Форматы записи видео | MPEG-4, AVCHD, H.264 |
Порт для микрофона | Есть |
Порт для наушников | Нет |
Корпус
Всепогодная защита от дождя и пыли | Нет |
Водонепроницаемость | Нет |
Пыленепроницаемость | Нет |
Защита от ударов | Нет |
Защита от давления | Нет |
Защита от низкой температуры | Нет |
Вес | 415 |
Размеры | 124 x 92 x 85 |
Запас батареи | 440 |
Тип батареи | Battery Pack |
Особенности
Таймер | Да (2 или 10 sec, 10 sec 3 или 5 images) |
Съёмка таймлапс | Нет |
GPS | Нет |
Тип карт памяти | SD/SDHC/SDXC/Memory Stick Pro Duo/ Pro-HG Duo |
Слотов для карт памяти | 1 |
Технические характеристики
Мерседес-АМГ A-КЛАСС 35 4Матик
A 35 АМГ имеет полный привод 4 MATIC и семи ступенчатую роботизированную коробку передач 7G-DST с функцией Race-Start для максимального ускорения. Благодаря полноприводной системе Performance 4MATIC на Мерседес АМГ, крутящий момент передается на все оси и распределяется в соотношении 50:50 на переднюю и заднюю части соответственно. Тем самым достигается максимальная маневренность и устойчивость машины, обеспечивая дополнительный комфорт вождения водителю.
Автомобиль имеет 5 настроек AMG DYNAMIC SELECT езды по трассе:
- Slippery
- Comfort
- Sport
- Sport+
- Individual
Первые два режима предусмотрены для более спокойной езды, а Sport, Sport+ — для динамичного движения по трассе.
Передние колеса тридцать-пятого АМГ спорткара имеет независимую подвеску, типа McPherson, со стабилизатором поперечной устойчивости. Задние колеса — также независимую, многорычажную подвеску со стабилизатором поперечной устойчивости.
- Режим ручной передачи
- регулировка подвески
- ESC
доступны с помощью сенсорной панели на новой центральной консоли AMG.
Тормоза у а35 достаточно мощные для того, чтобы в кратчайшие сроки остановить, разогнавшийся до высоких скоростей, автомобиль. Передние дисковые вентилируемые тормоза имеют размер 350 мм, задние дисковые вентилируемые тормоза — 330 мм. Дисковые тормоза и усилитель руля включены в систему контроля над автомобилем.
Выхлопная система имеет заслонку, которая открывается только на высоких оборотах двигателя. Выбросы CO2 по паспорту спорткара отмечены в 167 г/км. Автомобилю присвоен 6 экологический класс согласно европейским стандартам.
Двигатель защищен картером, изготовленным из алюминия, что придает A-CLASS 35 4matic дополнительной экономии в весе машины. При этом расход топлива тридцать-пятого заряженного спортивного автомобиля в смешанном режиме составит 7,3 литра. Хотя, скорей всего эта цифры больше подойдет для загородного, динамичного трафика. В городском движении расход топлива может значительно увеличиться.
Емкость топливного бака составляет 51 литр. Производитель рекомендует для бесперебойной работы двигателя использовать бензин А-95.
Дизайн
Внешний облик сразу выдает производителя, здесь много элементов, свойственных другим моделям компании, но не обошлось без обособленных уникальных решений. Основная отличительная фишка седана в головной оптике – вытянутая форма, разделенная сбоку с хищным прищуром. Начинка фар ксеноновая.
Строго смотрится прямоугольная хромированная решетка радиатора, вид которой менялся в 2011 году. Бампер также оснащен красивыми решениями – воздухозаборники около небольшой противотуманной оптики Максимы. Вообще это дух дизайнерской концепции Liquid Motion, используемой на Nissan GT-R.
Профиль простоват, он смотрится своей массивной раздутой строгостью, но уникального здесь нет. Замечена локализация стиля – использование хрома в окантовке стекол и на ручках дверей, так любимого американской публикой. Базовые комплектации получали 18-дюймовые колеса, которые в топе менялись 19-дюймовыми.
Сзади вы узнаете Infiniti M и другие машины производителя. Так получилось из-за одинаковых фонарей с поднятой массивной крышкой багажника. В топе на крышку устанавливался большой спойлер. Массивный бампер порадует только выступами под 2-ствольную выхлопную систему.
Габариты седана:
- длина – 4841 мм;
- ширина – 1859 мм;
- высота – 1468 мм;
- колесная база – 2776 мм;
- клиренс – 140 мм.
History
At the beginning of the 1930s, the American company Vultee was developing a concept for a strike aircraft capable of effectively hitting ground targets, light vehicles and enemy infantry from low altitudes. Effective actions by Germany’s Ju-87 dive bombers in Europe served as a basis for the creation of a concept for the American A-31 Vengeance, a strike dive bomber with a machine gun battery in its wings. This new addition immediately caught the attention of the British delegation, which happened to be searching for a design like the Stuka to aid in the fight against Germany. In the course of modernization, the A-31 received a new 1700 hp engine and strengthened armament of five, and then seven high-caliber Browning machine guns (six in the wings and one more for defense against attacks from the rear), and a bomb load of up to 2000 pounds. Modernized version got new designation — Vultee A-35. In spite of a large export order, the Vengeance also served in the American air force and navy, and the reviews about it were contradictory. For the war in Europe, the bomber turned out to be ill-prepared. Its low speed, large silhouette and need to descend to drop its bombs made it very vulnerable to enemy flak cannons and fighters. However, in the Pacific Theater the vehicle performed well. The Japanese had far fewer anti-aircraft defenses, and the Vengeance served as an attack aircraft, a bomber and a submarine hunter.
Nonetheless, the main operators of the A-35 were foreigners. Several squadrons in the British Air Force were equipped with these dive bombers. The aircraft was delivered to Australia and Brazil, and it served in the Free French Army in Africa.
— From Devblog
Преимущества и недостатки Мерседес a 35 AMG на фоне конкурентов Volkswagen Golf R
В сравнении этих двух автомобилей отмечают дизайнерское решение. В первом случае ярко выраженный спортивный облик против городского и ничем не примечательного суперкара Volkswagen Golf R.
Сдержанность в экстерьере и интерьере VW повлияло также и на цену продукта. Если Вы не гонитесь за трехлучевой звездой Мерседеса, то на Golf R можно сэкономить порядка 700 000 — 800 000 рублей.
На тест-драйв Мерседес явно лидировал. Особенно отмечают легкость вхождения тридцать-пятого и устойчивость при крутых поворотах на высоких скоростях. Если Вы выбираете автомобиль для города, то при схожих технических параметрах, стоит присмотреться и к Фольксвагену.
Оценка проекта
Программа F-35 является самым дорогим военным проектом в истории человечества. Даже один этот факт — уже прекрасный повод для критики самолета, однако, несмотря на потраченные миллиарды долларов и годы разработок, в конструкции F-35 постоянно обнаруживают недоработки. Проблемы у самолета ценой более ста миллионов долларов воспринимаются общественностью особенно остро.
Многие эксперты ставят под сомнение соответствие F-35 критериям истребителя пятого поколения. Прежде всего это касается полета на сверхзвуке без использования форсажа. Тем не менее, разработчики неоднократно заявляли, что истребитель имеет такую возможность. Есть вопросы и к технологиям невидимости. В 2020 году F-35 проиграл воздушный бой F-15 из-за некачественного нанесения «стелс»-покрытия на фюзеляже.
Много вопросов вызывает операционная система истребителя, в ходе недавней проверки военные смогли обнаружить в ней 276 потенциальных уязвимостей. Однако если софт со временем все же будет доработан, то есть и недостатки, которые исправить уже не получится. К ним можно отнести следующие:
- Недостаточная тяговооруженность (0,8-0,85), которая обусловлена сильно возросшей массой машины во время ее доработки.
- Высокая удельная нагрузка на крыло, что существенно уменьшает маневренность истребителя.
- Сравнительно небольшая масса вооружения, которую самолет может принять во внутренние отсеки.
- Из-за довольно большой минимальной скорости, малой полезной нагрузки и чувствительности к огню с земли F-35 может оказаться недостаточно эффективным в качестве самолета непосредственной поддержки войск. Старый и испытанный А-10 «Тандерболт» в этом отношении выглядит куда предпочтительней.
К сильным сторонам F-35 можно смело отнести малую заметность для РЛС противника и мощнейший комплекс БРЭО самолета. Однако помогут ли они истребителю в реальном воздушном бою – этот вопрос остается открытым.
Плохую шутку с американцами сыграла излишняя самонадеянность: посчитав, что в новом столетии у них уже не будет достойных противников, они начали создавать истребитель для войн наподобие балканской или иракской кампании, в которых противник изначально был слабее практически по всем параметрам.
Однако ситуация в мире развивается несколько по иному сценарию, в нем появляются новые центры силы – государства, уделяющие существенное внимание развитию вооруженных сил, в том числе и эффективной авиации. С большой долей вероятности можно сказать, что американским пилотам в будущем придется встретиться в небе с достойными противниками
И сможет ли F-35 гарантировать им победу – это очень большой вопрос.
https://youtube.com/watch?v=ylaqghFVHrs
Автор статьи:
Егоров Дмитрий
Увлекаюсь военной историей, боевой техникой, оружием и другими вопросами, связанными с армией. Люблю печатное слово во всех его формах.
Интерьер
Владельцы Инфинити сразу узнают этот салон, многие его ругают за «старперский» стиль, но как раз она добавляет строгости, что повышает самооценку при вождении Максимы А35. К материалам никаких претензий – толстая кожа, мягкий пластик, деревянные вставки.
Свободного места внутри много. Передние пассажиры разместятся на прекрасных кожаных креслах с электрическими регулировками в 8 направлениях и подогревом. Сиденья с легкой боковой поддержкой, удерживающей тело, но больше она нацелена на комфорт. Задний диван с легкостью примет троих, там достаточно пространства, но вдвоем будет намного удобней. Сзади можно насладиться 2-секционной панорамой, опять же в топовой комплектации.
Пилоту бизнес-класса достается 3-спицевый мульти-руль, регулируемый по высоте и вылету. Приборная панель разделяется тремя круглыми секциями, в каждой из которых находится стрелочный датчик. Правая секция Nissan Maxima A35 совместила в себе датчики уровня топлива, температуры двигателя и небольшой информационный монитор.
Центральная консоль известна всем – 7-дюймовый дисплей мультимедии и навигации, управляемый россыпью кнопок на горизонтальной платформе. Дальше интуитивно понятные органы управления системой климата. Тоннель смотрится за счет деревянных элементов, скрывающих ниши для мелочей и подстаканники. По факту кажется, что функционал основной, то есть самый минимальный, в этом вся фишка, а по факту функционал разнообразный:
- 2-зонный климат-контроль;
- 6 подушек безопасности;
- аудиосистема Bose на 8 динамиков;
- память электрорегулировок;
- вентиляция кресел;
- обогрев руля;
- навигационная система XM NavTraffic;
- жесткий диск на 9,3 Гб;
- камера заднего вида;
- бесключевой доступ.
Конечно наличие этого оснащения зависит от комплектации S или SV, но продавались еще опциями.
Багажник уменьшился в сравнение с предшественником – 402 литра.
Технические характеристики Mercedes-Benz A 35 AMG 2019-2020 года
Инженеры из подразделения AMG отрядили хот-хэтчу 2.0-литровый мотор M260, снабженный двухпоточным турбокомпрессором, прецизионными пьезофорсунками и системой управления открытием клапанов Camtronic. Максимальная отдача двигателя заявлена на уровне 306 л.с. и 400 Нм. Компанию силовому агрегату составляет роботизированная коробка Speedshift DCT 7G с двумя сцеплениями. Полный привод 4Matic предусматривает наличие электромагнитной муфты для подключения задней оси. При старте с места спурт до 100 км/ч у A35 AMG занимает 4.7 секунды, а предел скорости автомобиля ограничен электроникой на уровне 250 км/ч.
Двигатель 2.0 литра 306 л.с.
Оказавшийся за рулем хэтчбека счастливчик сможет выбрать один из пяти ездовых режимов: Slippery, Comfort, Sport, Sport+ и Individual. Также в распоряжении водителя окажутся переключатели на центральном тоннеле, один из которых отвечает за управление ESP. Система стабилизации «тридцать пятого» имеет два варианта настройки – Basic и Advanced (функция AMG Dynamics). Первая программа предназначена для спокойного и размеренного движения (режимы Slippery и Comfort), вторая – для более динамичной езды (Sport и Sport+).
Шасси нового Мерседес A 35 AMG получило оригинальную конфигурацию с модифицированными рычагами, измененными пружинами и по-иному откалиброванными амортизаторами (в качестве опции предлагаются адаптивные амортизаторы). Тормозная система, само собой, повышенной эффективности: с передними 350-миллиметровыми и задними 330-миллиметровыми перфорированными дисками (суппорты четырехпоршневой и однопоршневой соответственно). Рулевое управление по умолчанию оснащено электромеханическим усилителем, наделяющим баранку разной «тяжестью» в зависимости от скорости автомобиля.
Модификации
- F-35A. Наиболее простая и самая массовая модификация самолета, предназначенная для ВВС США и их союзников. Этот истребитель использует обычные взлетно-посадочные полосы наземных аэродромов.
- F-35I. Самолет, разработанный для ВВС Израиля. По сути, это обычная «сухопутная» версия машины (F-35A), на которую установлена часть израильского оборудования: БРЭО, в том числе система РЭБ и СУО, а также оборудование кабины.
- CF-35. Вариант самолета F-35A для ВВС Канады. От стандартной модели отличается только наличием тормозного парашюта (из-за обледенелых ВПП) и изменением в системе дозаправки в воздухе.
- F-35B. Модификация с укороченным (вертикальным) взлетом и вертикальной посадкой, разработанная для американского КМП. Этот самолет планируют сделать основой ударной мощи новых десантных кораблей типа «Америка», которые по сути являются легкими авианосцами. Пока закупать истребители этой модификации планирует только Италия, а Великобритания уже официально отказалась от него.
- F-35C. Модификация самолета, разработанная для военно-морских сил США и Великобритании. Она предназначена для взлета с палубы авианосца с помощью катапульты и приземление на нее с использованием финишера (у самолета есть посадочный крюк). Этот вариант истребителя отличается увеличенным крылом и хвостовым оперением, что позволяет ему более уверенно маневрировать на небольших скоростях и увеличивает полезную нагрузку. F-35C имеет вдвое большие радиус действия по сравнению с F/A-18C.
Все модификации истребителя F-35 унифицированы на 70-90 %.
Наша афиша | Вся афиша
Интегральный усилитель CXA 81 в паре со стриммером CXN v.2, Cambridge Audio представили в прошлом году…
Очередное, третье по счету обновление нашего плейлиста!
Opera Seconda SE везде демонстрирует роскошь и утонченность: начиная от звука, и заканчивая внешним видом.
BDI — мебель, вызывающая восторг!
“Мы никогда не были компанией, которая создает дизайн ради дизайна” — так сами о себе говорят BDI, всемирно известная фирма по производству мебели для аудио-видео компонентов.
Напольники Dali Opticon 6 MK2
Напольная акустика Opticon 6 MK2 является основой серии Opticon MK2. В ее конструкции используется специальный гибридный модуль твитера, который предлагает значительный прорыв в высоком качестве звука.
Полочная акустика Neat Acoustics Ministra
Neat Acoustics представляет изобарические полочники Ministra с ленточными твитерами. Громкоговорители Neat Acoustics Ministra оснащены теми же ленточным твитером и драйвером низких и средних частот, что и старшая модель Ekstra.
Акустические системы Neat Ekstra
Особенность этой британской акустики в том, что в числе её разработчиков есть музыканты с отличным слухом, который помогает им оценивать звучание и находить нестандартные конструкторские решения.
Обратите внимание: наш плейлист пополнился! Вдобавок к предыдущим композициям, мы добавили еще столько же
Обзор акустики Acoustic Energy AE100
Эти компактные полочники из новой юбилейной серии Acoustic Energy АЕ 100 Limited Edition призваны обеспечить качественное и сфокусированное звучание.
Не так давно британский производитель акустических систем PMC анонсировал обновление линейки twenty 5.
Aurender — уверенный шаг в цифровой мир.
Продукция корейской компании Aurender имеет корни, глубоко уходящие в современную цифровую инфраструктуру. Но, тем не менее, она очень отличается от большинства аналогичных устройств.
Davis Acoustics Balthus 30 — классный французский звук недорого
Вот уже более 30 лет небольшая французская фабрика Davis Acoustics создает акустические системы высокого класса. Производство организовано практически по принципу мануфактуры. Значительная часть комплектующих изготавливается непосредственно в мастерской Davis Acoustics. В том числе и самая важная — динамики.
Обзор MSB Premier DAC и Reference DAC
MSB DAC — модульный цифро-аналоговый преобразователь на основе гибридных мультибитных модулей с полностью балансной схемой.
Музыка — старая и новая, в «цифре» или «аналоге» — дарит нам особые ощущения.
Обзор усилителя Cary Audio SLI 80
Много лет интегральный усилитель SLI-80 был самым дорогим аппаратом в линейке ламповых продуктов Cary Audio. Тысячи довольных аудиоманов по всему миру используют его в самых разнообразных системах и продолжают использовать даже когда меняют системы.
Focal Aria отлично звучат с Naim
Опыт французского бренда в построении как самих излучателей, так и готовых акустических систем весьма обширен, и за долгое время Focal уже успели получить титул «классического французского звука»
Тест 9 полочников в салоне AVComfort
В салоне AVComfort прошел тест девяти полочных колонок. Все представленные акустические системы вы можете послушать и сравнить вживую, а также заказать в самом комфортном в Москве салоне.
Новости от Dali
Этот датский бренд давно не нуждается в представлении — многие любители качественного аудио в курсе, что при выборе акустических систем один из рассматриваемых вариантов обязательно будет иметь датские корни.
Обзор стереоресивера Marantz NR1200
Marantz NR1200 высококачественный сетевой стерео ресивер, сконструированный так, чтобы выдавать исключительно детальное воспроизведение музыки Hi-Fi уровня из изящного и элегантного корпуса.
Wharfedale — как много звука в этом слове!
Бренд, что уже не один десяток лет радует меломанов со всего мира, умудрился в честь своего юбилея выпустить акустику, которая просто взорвала новостные ленты сети
Дизайн кузова
Снаружи отличить «горячий» хэтчбек A 35 AMG от классических вариаций Мерседес А-класса можно по особому дизайну решетки радиатора с двойным горизонтальным брусом, переднему бамперу со сплиттером и накладками рядом с секциями воздуховодов, боковым «юбкам» с хромированным декором, солидному спойлеру на крышке багажника, переделанному заднему бамперу с мощным диффузором и двумя разнесенными по краям «стволами» выхлопных труб.
Фото Mercedes A 35 AMG 2019-2020
Вид спереди
Также AMG-версия щеголяет характерными шильдиками и оптимизированными с точки зрения аэродинамики 18-дюймовыми колесами. Сквозь спицы дисков проглядывают серебристые тормозные суппорты с черной надписью AMG.
Профиль
Задняя часть кузова
Альтернативы Sony SLT-A35
Sony Alpha A7 II
24 Мп 25600 80
44800 руб.
Sony Alpha A7
24 Мп 25600 76
33920 руб.
Panasonic Lumix DMC-G85
16 Мп 25600 76
41600 руб.
Panasonic Lumix DMC-GX8
20 Мп 25600 75
38400 руб.
Olympus OM-D E-M5 II
16 Мп 25600 75
24320 руб.
Olympus OM-D E-M1
16 Мп 25600 74
21056 руб.
Olympus OM-D E-M10 II
16 Мп 25600 74
23616 руб.
Olympus PEN-F
20 Мп 25600 74
63936 руб.
Sony SLT-A77
24 Мп 16000 74
16000 руб.
Sony SLT-A65
24 Мп 12800 72
57600 руб.
Canon EOS M6
24 Мп 25600 71
21632 руб.
Sony SLT-A55
16 Мп 12800 70
15040 руб.
Sony SLT-A57
16 Мп 16000 70
Цена неизвестна
Sony SLT-A58
20 Мп 16000 69
41152 руб.
Sony SLT-A33
14 Мп 12800 68
12096 руб.
Sony SLT-A37
16 Мп 25600 67
15936 руб.
Nikon D3300
24 Мп 12800 65
18176 руб.
Nikon D3200
24 Мп 6400 62
33920 руб.
Интерьер
Салон AMG — A-Класс 35 4Matic
У моделей Мерседеса все чаще отмечают сходство салона с кабиной пилота самолета и а35 не исключение. На центральной консоли размещены два больших дисплея и три дефлектора обдува серебристого цвета. Несмотря на то, что это — «заряженная» версия машины, регулировка руля возможна только в механическом режиме.
Руль, как и в предыдущих моделях АМГ, подрезанный снизу и имеет кнопки для дистанционного управления над режимами и функциями езды. В целом, салон AMG a35 не претерпел существенных изменений. Дизайнеры предоставили на выбор клиента 3 варианта отделки и комплектации:
- Urban
- Style
- AMG Sport
В результате незначительных нововведений, можно отметить, что интерьер остался близким по дизайну с предыдущими моделями а35. Однако, не обошлось без визитной карточки AMG — спортивные кресла с боковой поддержкой водителя и спортивный руль с дистанционным управлением 10,25 дюймовым дисплеем, включающей в себя доступность к мультимедийной и климатической системам.
Мультимедийный MBUX с помощью специального меню AMG, дает возможность получить всю бортовую информацию об а 35, а дополнительная функция AMG Track Pace способна отображать около 80 гоночных показателей при движении по трассе, такие как время, за которое пройден круг, ускорения, средняя скорость прохождения трассы и многое другое.
Разработчики добавили также возможность синхронизации с iOS мобильного телефона iPhone и другими операционными системами популярных смартфонов.
Пятидверный хэтчбек имеет объем багажника в стандартной эксплуатации автомобиля около 370 литров. При откидывании задних кресел возможно увеличение багажного отсека до 1210 литров.