Мерседес вито 2020 технические характеристики, комплектации и цены

Технические характеристики

Силовой агрегат третьего поколения

При покупке Мерседес Бенц Вито 3-го поколения компания предусмотрела 5 двигателей, функционирующих на дизельном топливе, которые все отвечают серьезным экологическим стандартам Euro-6.

Самый слабый – 1.6-литровый, 88-сильный турбодизель 109 CDI. Далее идет аналогичный силовой агрегат, но развивающий уже 114 лошадиных сил (111 CDI). Дальше идут 2.1-литровые дизельные моторы 114 CDI на 136 лошадиные силы и 116 CDI на 163 «конские» силы.

Двигатель Mercedes-Benz Vito

Топовым вариантом считается двигатель Mercedes-Benz Vito 119 BlueTEC, имеющий объем 2.1 литра. Развивает такой силовой агрегат уже 190 лошадиных сил. Среди особенностей новенького Вито можно отметить повышенную на 20% экономичность.

Например, 88-сильный силовой агрегат в городском режиме не просит более 7 литров. Самый мощный двигатель потребляет, что очень необычно, лишь на 100 грамм больше. Отчасти, этого удалось достичь благодаря внедрению системы start/stop.

Трансмиссия третьего поколения

Модель имеет заднеприводную компоновку. Самый мощный двигатель передает крутящий момент на все колеса и синхронизирован лишь с автоматической коробкой переключения передач 7G-Tronic Plus.

Подвеска третьего поколения

Подвеску машины доработали совсем чуть-чуть. Хотя в целом, в этом не было острой необходимости. Подвеска новинки предоставляет комфортабельное передвижение, прекрасную управляемость и отличную курсовую устойчивость. Vito 2014-2017 годов выпуска обладает полноценно независимой подвеской со стойками McPherson вперед и многорычажной системой сзади.

Пассажирская версия несколько лучше, но все равно ей еще далеко до шумовой изоляции Mercedes Viano. Хотя удивляться не стоит, ведь это все же иной класс машин.

Рулевое управление третьего поколения

Рулевое колесо очень легкое в управление, что достигается благодаря применению электрического усилителя руля. Поэтому управлять автомобилем очень просто и удобно.

История модели

Mercedes Vito W638 дебютировал в 1996 году. Сборка микроавтобусов была налажена в Испании. Вито создан на платформе Volkswagen T4 Transporter. Кузов разработан немецким дизайнером Майклом Мауэр. Почему фургон получил шильдик Vito? Название происходит от испанского города Виктория, в котором его производили.

Через два года после старта продаж микроавтобус обновили. Помимо новых дизельных двигателей с системой впрыска Common Rail (CDI) появились и едва заметные стилистические изменения. Например, оранжевые указатели поворота уступили место прозрачным. Вито первого поколения производился до 2003 года, пока на рынок не вышел его преемник.

Дизайн

Немца сложно сравнивать с более эффектными фургонами, однако, он вполне симпатичен. Мерседес Вито 2019 в новом кузове, комплектации и цены, фото и отзывы традиционно пользуются большим интересом среди потребителей во всем мире.

Автомобиль отличают довольно внушительные размеры, благодаря которым он может с легкостью перевозить объемные и тяжелые грузы, а также людей.

Самая интересная из всех частей — передняя. Крышка капота имеет сильный наклон по отношению к поверхности земли. Она украшена всего лишь незначительными рельефными полосами, проходящими по бокам. Непосредственно под ними встраиваются крупные фары головного освещения, выполненные в виде прямоугольников. Наполняются они ксеноновыми лампами.

Посередине морды предусмотрена массивная решетка радиатора, которая очень узнаваема, поскольку ее ставят на большинство моделей немецкой компании. Она выполнена в форме трапеции. Ее украшают несколько рядов горизонтальных полос, которые могут дополняться хромированной отделкой или черным глянцевым цветом.

Внешний вид оставшейся части переднего бампера зависит от выбранной модификации. Она может был изготовлена из пластика, так и из металла. Украшается он только дополнительным воздухозаборником, который расположен посередине обвеса, и двумя углублениями с противотуманными фарами.

Также к комплектации привязан и вид профильной части Мерседес Вито 2019. Если основное назначение автомобиля заключается в перевозке грузов, то и окна будут располагаться только спереди. Если фургон предполагает перевозку пассажиров, то окна располагаются по всему периметру.

Сбоку кузов дополняется выштамповками и защитной полосой из пластика.

Задняя часть фургона представлена одной большой дверцей багажного отделения. Ее часть отводится под оконный проем. Вторая часть ничем не дополняется и не выделяется.

Фонари располагаются вертикально на стойках. Нижняя часть бампера защищена накладкой из пластика.

Внутреннее убранство зависит от того, какую комплектацию и дополнительные опции выберет покупатель. Поэтому салон может быть как очень простым, так и достаточно богатым. Для отделки интерьера дизайнеры использовали износостойкие ткани, приятный пластик, два вида кожи — натуральную и эко-кожу, металлы.

Музыкальная система может быть как самой обычной, так и достаточно продвинутой. Центральная консоль представлена небольшим экраном, который встроен по центру. Вокруг него располагаются дефлекторы для подачи воздуха в салон, блок настройки климатической системы. Если покупатель пожелает, то здесь может присутствовать полноценный большой экран, который встраивается на самом верху консоли, под ним располагаются все остальные элементы.

Также в зависимости от того, что выберет потенциальный автовладелец разным может быть и наполнение центрального тоннеля. В самой простой версии фургона здесь есть только селектор переключения передач и отсеки. В более богатой версии становится доступен широкий и удобный подлокотник, а также иные элементы, которые отвечают за комфорт передних пассажиров.

Фургон предполагает посадку до девяти человек. Для каждого их них предусмотрены удобные кресла. Они могут быть обшиты как прочную тканью, так и натуральной кожей. Для них устанавливается обогрев для холодного времени года, а также система электронных регулировок. Производитель позаботился не только о пассажирах переднего ряда, но и об остальных путешественниках.

Для любителей отправиться на дальние расстояния есть возможность сложить два ряда и превратить их в большое спальное место для двоих человек.

Фургон может вмещать и только двоих пассажиров, включая водителя, если его основное предназначение заключается в перевозке груза. Такая версия может перевезти до одной тонны груза за один раз.

Улучшения в салоне

Интерьеру разработчики уделили чуть больше внимания, но и здесь ни о каких масштабных реформах речи не идет. При визуальном осмотре бросаются в глаза новые боковые дефлекторы вентиляции (теперь они получили вид турбины), черная глянцевая окантовка центральной консоли (доступна в составе дополнительного пакета декора) и оригинальный рисунок обивки сидений. Кроме того, новому Mercedes-Benz Vito 2020 модельного года отрядили более современный медиацентр с 7-дюймовым сенсорным экраном, трехмерными картами навигации и онлайн-сервисом Live Traffic для слежения за обстановкой на дороге.

Фото салона нового Вито

Помимо прочего модернизированный вэн получил интеллектуальную светодиодную оптику ILS с опциональной функцией Highbeam Assist PLUS (регулирует световой пучок в зависимости ситуации), цифровое салонное зеркало заднего вида с разрешением 1600х320 пикселей, более качественную камеру заднего вида, адаптивный круиз-контроль Distronic и систему автоматического торможения перед препятствиями Active Brake Assist (реагирует на пешеходов).

Типичные неисправности

За время производства автомобиль дважды призывался на проведение сервисных акций. Первая — в 1998 году из-за проблем с шинами Continental и Semperit. Вторая — в 2000 году для устранения проблем с усилителем тормозов.

Самое больное место Вито – коррозия. Все дело в плохой защите кузова. Ржавчина появляется буквально везде. Первые очаги, как правило, возникают на нижних уголках дверей, капоте, задней двери багажника. Прежде чем вы остановитесь на конкретном экземпляре стоит присмотреться к порогам, полу и, по возможности, заглянуть под уплотнитель дверей.

Если на кузове нет следов ржавчины, то вероятно он подвергался ремонту. В большинстве случаев эта работа производится наспех только для того, чтобы автомобиль выглядел красиво во время продажи. Будьте начеку!

Встречаются также проблемы с электрикой. В дизельных версиях «барахлит» реле свечей накаливания. Часто выходят из строя стартер, генератор, вентилятор радиатора, электростеклоподъемники и центральный замок. Термостат – еще одна деталь, которую вскоре придется заменить. Время от времени «показывает характер» система кондиционирования и отопитель.

Перед покупкой необходимо обязательно проверить работу боковых сдвижных дверей, которые заедают при повреждении направляющих. Владельцы жалуются на очень низкое качество пластика салона – во время движения он издает неприятные звуки.

Порой подводят тросики коробки передач и карданные шарниры. 4-ступенчатый «автомат» не доставляет проблем при условии соблюдения эксплуатационных рекомендаций по замене масла. Рулевой механизм Vito не слишком выносливый — довольно быстро появляется люфт.

Технические характеристики

Примечательностью новой генерации Mercedes-Benz Vito стало более серьезное техническое оснащение наряду со стремлением к экономичности отделки и интерьера

Так как последние нюансы поменялись незначительно, то на подкапотное пространство и тележку стоит обратить особое внимание

Платформа, как и раньше была заимствована у T4 Transporter. Для которой характерно продольное расположение двигателя и привод на передние колеса (есть и с задним приводом), что и можно будет наблюдать в базе Вито. Полный привод будет предлагаться в качестве опции.

Также производитель предложит адаптивную пневматику Airmatic с диапазоном хода в +35 или -10 мм. Не обошлось без пересмотра трансмиссии. Теперь в списке заявлен 9-диапазонный робот. Для любителей классического исполнения 6-ступенчатая механика и 7-диапазонный автомат также останутся.

Касательно моторной гаммы, в списке значится новичок в виде 2-литрового турбодизеля на 4 цилиндра, который по всей видимости заменил аналогичный 2.1 литровый дизель, так как последний за новинкой не значится.

Для тех, кто незнаком с прошлыми генерациями, стоит знать, что в базе будет 1.7-литровый турбодизель с двумя вариантами форсировки – 102 и 136 л.с., при этом, с этим двигателем будет идти передний привод.

Полно- и заднеприводные версии будут оснащаться упомянутым выше 2-литровым турбодизелем, которому предлагается целых 4 варианта форсировки – 136, 163, 190 и 239 л.с.

Можно заметить, что оба двигателя будут иметь по 136 л.с. Как заявляют представители Мерседес, ощущения от вождения будут совершенно разными. Собственно, и разница в приводе также будет чувствоваться.

Теперь стоит поговорить о главном – об электрической версии микроавтобуса. eVito – это никакой не гибрид, а полноценный электрокар. Пока что будет доступна одномоторная переднеприводная версия, но есть слухи, что данную линейку будут расширять после оценки спроса. А спрос явно будет.

К слову, данный показатель указан с учетом, что компьютер не даст разрядить батарею ниже показателя в 10%, что должно плодотворно повлиять на долговечность ячеек.

Касательно времени зарядки с этим у микроавтобуса также все в порядке. От 110 кВт зарядной станции 80% батареи восполнится за 45 минут. На сколько изменится данный показатель при использовании сети на 220 В ничего не сказано.

Продажа Mercedes-Benz Vito в Санкт-Петербурге

Объявления о продаже новых и б/у авто

Санкт-Петербург

Vito 2021

4 611 000 q

Санкт-Петербург

Vito 2021

4 611 000 q

Санкт-Петербург

Vito 2020

3 990 000 q

Санкт-Петербург

Vito 2020

4 021 000 q

Санкт-Петербург

Vito 2020

3 941 000 q

Санкт-Петербург

Vito 2020

3 717 000 q

Санкт-Петербург

Vito 2020

4 095 000 q

Санкт-Петербург

Vito 2020

3 680 720 q

Санкт-Петербург

Vito 2020

3 717 000 q

Санкт-Петербург

Vito 2020

4 100 000 q

Санкт-Петербург

Vito 2020

3 880 000 q

Санкт-Петербург

Vito 2017

2 825 000 q

Санкт-Петербург

Vito 2016

2 279 000 q

Санкт-Петербург

Vito 2016

2 250 000 q

Санкт-Петербург

Vito 2015

1 693 000 q

Санкт-Петербург

Vito 2015

2 235 000 q

Санкт-Петербург

Vito 2014

950 000 q

Санкт-Петербург

Vito 2013

1 322 000 q


Санкт-Петербург

Vito 2010

1 098 000 q


Санкт-Петербург

Vito 2010

724 990 q

Запчасти и шины на Mercedes-Benz Vito

Крыло переднее левое для Mercedes Benz Vito 2014>

Цена 7 500 р.

МКПП для Mercedes Benz Vito/Viano 2003-2014

Цена 16 500 р.

Контрактный Двигатель Mercedes-Benz, прошла проверку по ГОСТ

МКПП для Mercedes Benz VITO (639) (2003>)

Цена 17 000 р.

МКПП 716.637 W639 mercedes vito

Цена 22 000 р.

722960 722646 АКПП Mercedes

Цена 1 000 р.

Новости о Mercedes-Benz Vito

Уволенный сотрудник Mercedes уничтожил 50 минивэнов на испанском заводе компании (ФОТО);
38-летний испанец так оскорбился на его увольнение с завода Mercedes-Benz в городе Витория-Гастейс, что ночью пробрался на территорию предприятия и повредил там 50 новеньких вэнов Vito и V-Class.

Mercedes-Benz Vito отзывают в России третий раз за месяц;
Российский офис Mercedes-Benz объявил об отзыве пикапов X-Class (1062 экземпляра), реализованных с января 2018-го по декабрь 2019 года.

Более 1200 Mercedes-Benz Vito попали под отзыв;

  • Что взять, Hyundai Starex или Mercedes-Benz Vito?
  • Mercedes Vito переделка
  • Выбор подержаного Vito
  • Mercedes vito 2003 или Volkswagen T4 2000г
  • Переделка пассажирского Mercedes Vito под грузовой

Автомобильный каталог: технические характеристики, комплектации, спецификации, цены, фото.

Сводные данные по Mercedes-Benz Vito Truck

Объем двигателя Mercedes-Benz Vito

Крутящий момент Mercedes-Benz Vito

Модификации Mercedes Vito

Mercedes Vito 109 CDI MT

Цена от

2 583 000

Максимальная скорость, км/ч
Время разгона до 100 км/ч, сек
Двигатель Дизельный c турбонаддувом
Рабочий объем, см3 1598
Мощность, л.с. / оборотах 88/3800
Момент, Н·м / оборотах 230/1500-2000
Расход комби, л на 100 км 6.4
Тип коробки передач Механическая, 6 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Mercedes Vito 111 CDI MT

Цена от

2 685 000

Максимальная скорость, км/ч
Время разгона до 100 км/ч, сек
Двигатель Дизельный c турбонаддувом
Рабочий объем, см3 1598
Мощность, л.с. / оборотах 114/3800
Момент, Н·м / оборотах 270/1500-2500
Расход комби, л на 100 км 6.4
Тип коробки передач Механическая, 6 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Mercedes Vito 114 CDI MT

Цена от

2 864 000

Максимальная скорость, км/ч
Время разгона до 100 км/ч, сек
Двигатель Дизельный c турбонаддувом
Рабочий объем, см3 2143
Мощность, л.с. / оборотах 136/3800
Момент, Н·м / оборотах 330/1200-2400
Расход комби, л на 100 км 6.2
Тип коробки передач Механическая, 6 передач
Привод Задний
Показать все характеристики

Mercedes Vito 116 CDI MT

Цена от

3 043 000

Максимальная скорость, км/ч
Время разгона до 100 км/ч, сек
Двигатель Дизельный c турбонаддувом
Рабочий объем, см3 2143
Мощность, л.с. / оборотах 163/3800
Момент, Н·м / оборотах 380/1400-2400
Расход комби, л на 100 км 5.8
Тип коробки передач Механическая, 6 передач
Привод Задний
Показать все характеристики

Mercedes Vito 121 AT

Цена от

3 093 000

Максимальная скорость, км/ч
Время разгона до 100 км/ч, сек
Двигатель Бензиновый c турбонаддувом
Рабочий объем, см3 1991
Мощность, л.с. / оборотах 211/5500
Момент, Н·м / оборотах 350/1200-4000
Расход комби, л на 100 км
Тип коробки передач Автоматическая, 7 передач
Привод Задний
Показать все характеристики

Mercedes Vito 119 CDI AT

Цена от

3 278 000

Максимальная скорость, км/ч
Время разгона до 100 км/ч, сек
Двигатель Дизельный c турбонаддувом
Рабочий объем, см3 2143
Мощность, л.с. / оборотах 190/3800
Момент, Н·м / оборотах 440/1400-2400
Расход комби, л на 100 км 5.9
Тип коробки передач Автоматическая, 7 передач
Привод Задний
Показать все характеристики

Mercedes Vito 114 CDI AT

Максимальная скорость, км/ч
Время разгона до 100 км/ч, сек
Двигатель Дизельный c турбонаддувом
Рабочий объем, см3 2143
Мощность, л.с. / оборотах 136/3800
Момент, Н·м / оборотах 330/1200-2400
Расход комби, л на 100 км 5.9
Тип коробки передач Автоматическая, 7 передач
Привод Задний
Показать все характеристики

Технические новшества

Самые главные обновки у модернизированного Mercedes-Benz Vito скрываются под кузовом и днищем автомобиля.

Во-первых, это новый четырехцилиндровый 2,0-литровый турбо дизель OM 654, вытеснивший из подкапотного пространства 2,1-литровый дизельный мотор OM 651. Новый мотор устанавливается продольно и работает в паре с новой 9-ступенчатой автоматической коробкой передач 9G-Tronic (для некоторых модификация предлагается 6 МКПП). Тогда как прежний мотор трудился в компании с 7 АКПП. Привод на задние колеса.

Во-вторых, новый турбо дизель можно заказать с полноприводной трансмиссией и даже с адаптивной пневматической подвеской Airmatic. При необходимости дорожный просвет можно увеличить на 35 мм от стандартного положения или уменьшить на 10 мм.

Новый турбо дизель OM 654 устанавливается на четыре модификации: Vito 114 CDI (136 лс 330 Нм), Vito 116 CDI (163 лс 380 Нм), Vito 119 CDI (190 лс 400 Нм) и Vito 124 CDI (239 лс 530 Нм).

Однако базовая версия Mercedes-Benz Vito — с передними ведущими колесами и новым 1,7-литровым турбо дизелем ОМ 622, устанавливаемым продольно под капотом буса в паре с 6 МКПП. Начальная версия Vito 110 CDI (102 лс 270 Нм), а более мощная модификация Vito 114 CDI (136 лс 330 Нм).

Необходимо сразу пояснить, что у Mercedes-Benz Vito срзу две версии 114 CDI. Несмотря на то, что турбодизели генерируют идентичную мощность, моторы на самом деле разные. Переднеприводный Vito 114 CDI с 1,7-литровым ОМ 622, а заднеприводный 114 CDI с 2,-литровым турбо дизелем OM 654.

В третьих, на вершине линейки обновленного Mercedes-Benz Vito расположилась полностью электрическая версия eVito с новой силовой установкой. В арсенале данной версии передний привод, электромотор мощностью 150 кВТ (204 лс) и аккумуляторная тяговая батарея емкостью 100 кВтч. Электроника, к слову, позволит использовать только 90 кВтч и не даст полностью разрядить аккумуляторы. По данным производителя, одной зарядки достаточно для преодоления 420 км (замеры производились по циклу NEDC).

При наличии зарядной станции мощностью 110 кВт на возобновление запаса электрического топлива до 80% требуется всего 45 минут. Вот только такой экспресс зарядный терминал не входит в стоимость электрического фургона.

Сравнение Mercedes-Benz Vito с конкурентами

Мы изучили запросы людей в интернете и подобрали для вас наиболее частые сравнения автомобилей.

Mercedes-Benz Vito

Полный список сравнения с Mercedes-Benz Vito

Mercedes-Benz Vito и Mercedes-Benz Viano

Mercedes-Benz Vito и Volkswagen Multivan

Mercedes-Benz Vito и Volkswagen Transporter

Mercedes-Benz Vito и Opel Vivaro

Mercedes-Benz Vito и Volkswagen Caravelle

Mercedes-Benz Vito и Hyundai Starex

Mercedes-Benz Vito и Hyundai Grand Starex

Mercedes-Benz Vito и Toyota Hiace

Mercedes-Benz Vito и Mercedes-Benz Vaneo

Mercedes-Benz Vito и Hyundai H1

Mercedes-Benz Vito и Renault Trafic

Mercedes-Benz Vito и Volkswagen Touran

Интерьер

Салон третьего семейства Вито очень удобен, эргономичен и практичен. Конечно, он не настолько раскошен, как у V-класса, однако все равно является современным и функциональным. Водительское место предоставляет шоферу предельную комфортабельность. Неприятных ощущений не возникает даже во время длительных поездок.

Интерьер Mercedes-Benz Vito W 447

Многие понимают, что Вито часто используют в коммерческих целях, поэтому шофер бывает в пути долгие часы. Салон получил много отделений для сохранности различной мелочевки и бутылок.

Багажное отделение «грузовичка» и грузопассажирской версии Миксто предусматривает наличие направляющих, чтобы крепить европейский поддон, крючков для крепления грузов на полу и боковой части грузового отдела.

Пассажирские кресла Mercedes-Benz Vito W 447

Если обратить внимание на пассажирскую модель Vito Tourer, то она умеет комфортабельно перевозить 8-9 пассажиров, включая шофера. На втором и третьем ряду, при потребности, есть возможность сложить и демонтировать сидения, что позволит превратить автомобиль в немалый фургон

Внешний вид

Как обычно, каких-то значительных изменений по части кузова у фургона не произошло. Весьма точечно был поправлен декор и, как обычно, представлен новый дизайн колесных дисков.

В частности, фальшрешетка получила хромированное исполнение, при этом сохранив старую форму. Легкосплавы будут доступны в размерах 17-19-дюймов.

Примечательно, но электрическую версию Mercedes-Benz Vito 2020 можно будет отличить только по соответствующему шильдику и отсутствующей насадке глушителя. Решетка закрыта не будет.

По габаритам будет предлагаться три варианта длины кузова. Сами размеры остались неизменными:

Длина, мм

Ширина, мм Высота, мм Колесная база, мм
4895/5140/5370 1928 1910

3000

Обзор Mercedes-Benz Vito 2021

Фургон Mercedes-Benz Vito 2021 модельного года примечателен тем, что он впервые в своем классе способен предложить покупателям на выбор три версии длины и три типа привода. Модель доступна в виде грузопассажирского и пассажирского фургонов (Vito Mixto и Vito Tourer соответственно), а также цельнометаллического фургона.

Представители марки утверждают, что переднеприводной Мерседес-Бенц Вито отличается самым скромным «аппетитом» среди других представителей гаммы (самая экономная 116-сильная версия с набором опций BlueEFFICIENCY потребляет всего 5,7 л на 100 км). В свою очередь заднеприводный Vito может похвастаться высокой буксировочной мощностью и отличной грузоподъемностью. При весе в 3,2 т такой фургон транспортирует до 1369 кг. Зато Vito 4×4 по достоинству оценят покупатели из регионов с холодным климатом и те, кто планирует передвигаться на фургоне по бездорожью.

Габариты Mercedes-Benz Vito 2021

Со сменой поколения модель стала длиннее на 14 см. Длина компактного фургона 4,9 м, удлиненного – 5,14 м, а сверхдлинного – 5,37 м. У первых двух исполнений колесная база равняется 3,2 м, а у сверхдлинного фургона межосевое расстояние насчитывает 3,43 м. Максимальная высота автомобиля достигает 1,91 м, а полный нормативный вес в зависимости от длины авто равен 2,5, 2,8, 3,05 и 3,2 т.

Опциональное оборудование для Mercedes-Benz Vito

Для нового Мерседес-Бенц Вито доступна уйма различных опций, в т.ч. модернизированная подвеска с функцией изменения уровня жесткости, 8 «аэрбегов», системы соблюдения рядности движения, контроля «слепых» зон, помощи при парковке, «интеллектуальная» оптика Intelligent Light System с LED-вставками и функцией подсветки поворотов.

Линейка двигателей Mercedes-Benz Vito 2021 модельного года

Переднеприводной фургон приводит в движение сопряженный с 6-диапазонной МКПП 1,6-литровый дизельный турбомотор с отдачей 88 или 114 «лошадок». Заднеприводной Vito комплектуется 2,2-литровым турбодизельным агрегатом объемом 2,2 л, выдающим в зависимости от модификации мощность 136, 163 или 190 л.с. Для этого двигателя за доплату доступна АКПП 7G-TRONIC PLUS. Vito 4×4 на старте продаж будет доступен исключительно с топовым «дизелем», но со временем гамма полноприводного фургона расширится.

Мы получили 1 отзыв от истинных поклонников Мерседес-Бенз Vito.

Средняя оценка этой модели по пятибалльной шкале 4.1 балла.

Достоинства Mercedes-Benz Vito

Управляемость

5.00 — опережает мои мысли

Мягкость подвески

5.00 — как по маслу

Качество отделки салона

5.00 — идеальное качество

Недостатки Mercedes-Benz Vito

Проходимость, уровень дорожного просвета

3.00 — только летом и только по трассе

Уровень электронного оснащения

3.00 — уровень калькулятора

Удобство посадки и расположение органов управления

3.00 — все могло быть и удобнее

Средние оценки владельцев

Комфортность

4.00 — есть недочеты

Технические характеристики

4.25 — часто просят порулить

Соотношение цены и качества

4.00 — рекомендую друзьям

Отзывы владельцев Mercedes-Benz Vito

4.1 Оценка

Mercedes-Benz Vito III 2.2

Автомобиль очень приятно меня удивил, когда его покупал то думал что лучше взять. Но мерседес есть мерседес. Комфортный, удобный и красивый дизайн. Имеет высокий клиренс…

(16)

Объявления о продаже Mercedes-Benz Vito

Сейчас в продаже есть подержанные Мерседес-Бенз Vito 1996 – 2015 годов.

В объявлениях есть автомобили в отличном состоянии и битые.

Цены на подержанный Mercedes-Benz Vito

Mercedes-Benz Vito 1996 года выпуска — 1 592 рублей. 1 объявление
Mercedes-Benz Vito 2000 года выпуска — 420 000 рублей. 1 объявление
Mercedes-Benz Vito 2001 года выпуска — 1 592 рублей. 1 объявление
Mercedes-Benz Vito 2006 года выпуска — 1 592 рублей. 1 объявление
Mercedes-Benz Vito 2009 года выпуска — 1 035 000 рублей. 1 объявление
Mercedes-Benz Vito 2012 года выпуска — 523 459 рублей. 1 объявление
Mercedes-Benz Vito 2015 года выпуска — 5 300 000 рублей. 2 объявления

Указаны средние цены на автомобили Мерседес-Бенз Vito соответствующего года выпуска, которые продаются сейчас.

Характеристики и комплектация

Переднеприводный вариант модификации оснащен дизельным мотором, объём которого 1,6 литров, с мощностью в 230 и 270 HM. Задний и полноприводный вариант моделей имеют 2,15 – литровые дизельные двигатели в 136, 163 и 190 лошадиных сил.

Шестиступенчатая механическая коробка передач-6 МКПП и автоматическая-7G Tropic Plus  работают совместно с мотором. Относительно прежнего поколения Мерседес, у Вито топливо расходуется меньше на 20% (5,7 литров на 100 км-экономнее на 2,5 л.). При этом вредоносные оксиды азота, которые содержатся в отработанных газах, перерабатываются в азот и воду благодаря системе селективно-каталитического восстановления.

Так же в оснащении мерседес вито 2018-2019 присутствуют: система адаптации ESP, отлично налажена вентиляция салона, подушки безопасности (четыре или восемь), ассистент парковки, информационный комплекс показателя давления в шинах, четырехколесные дисковые тормоза, контрольная система избежания столкновений – COLLISION PREVENTION ASSIST, предупреждающая о близости иного транспорта и помогающая удерживать автомобиль в нужной полосе трассы, вспомогательная система “старт-стоп”, при остановке выключающая двигатель и “Crosswind Assist” – аварийная система защиты при сильных порывах ветра, аэродинамическое сопротивление лобового стекла – 0,32 сх. Также способствует повышению безопасности системный контроль усталости водителя – ATTENTION ASSIST.

В багажнике грузовых фургонов предусмотрены крепёжные крючки для фиксации багажа. Кресла в грузопассажирской версии вито при необходимости складываются и демонтируются. Водительское сиденье окружено доступным диапазоном регулировок, удобный подлокотник, в двери отсек для небольших предметов и для бутылок.

Авто достаточно вместительное – в любом ряду с комфортом могут разместиться три пассажира. Ощущение простора от дизайна, материалы высокого качества, вещевые отделения и многовариантные комплектации позволяют разместить в салоне нового пассажирского Vito Tourer всё самое необходимое, что может понадобиться в пути. Внешне сразу заметна решетка радиаторная, большие вертикальные габаритные фары, эффектный штамп на капоте.

Габариты машины: 4895, 5140 и 5370 мм, высота до 1910 миллиметров и грузоподъёмность 1289-1396 килограмм, продольное расстояние между осями передних и задних колёс – 3200 и 3430 мм. Максимум груза, на который рассчитано это транспортное средство в пределах 1369 кг.

В сравнении с предыдущими моделями, Мерседес вито 2018-2019 стал более комфортабельным, изменена передняя панель, приборный щиток и руль, индивидуально регулируемый по наклону, добавился мультимедийный дисплей на центральной консоли, эксклюзивные фары основного освещения, решётка радиатора с трёхлучевой звездой, датчик дождя, оцинкованный кузов.

Базовой комплектацией включено: центральный замок, электростеклоподъемники, электропривод, обогрев боковых зеркал, проигрыватель CD. Также, ещё многое по желанию автовладельца, можно установить дополнительно.

Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Андрей Измаилов
Наш эксперт
Написано статей
116
Добавить комментарий